ТВОРЦЫ КАТАКЛИЗМОВ. Болотно-торфяные белоленточные "черви" разъедают Русь

«Торфяной» майдан: противники строительства храмов созывают народ для свержения власти.
Противники храма на Торфянке готовят антицерковный майдан.

9 июля 2015 года в парке на Торфянке прошёл антицерковный митинг. Посвящён он был «протесту» против возрождения храма, разрушенного в годы гонений на Церковь. Но не только!

Справедливости ради стоит обратить внимание на некоторые факты: заявленная тема митинга была - «строгое соблюдение градостроительного кодекса Москвы и недоверие Префекту СВАО и главе Управы Лосиноостровского района». Однако на деле всё оказалось гораздо сложнее:

1) Никакой закон митингующих не волновал: они не ожидали справедливого разбирательства в суде, а требовали немедленной отмены постановления Правительства Москвы о выделении участка под возрождение старинного храма (участок занимает 1% от территории парка Торфянка и будет озеленён лучше всего остального парка).

2) Добивались отставки всенародно избранного мэра Москвы Собянина (причём тут Управа и Префектура?!).

3) Противники Церкви требовали на митинге отмены программы строительства новых храмов. И это при том, что в православной Москве (большинство населения) 1 храм приходится на 40000 жителей! (в среднем по всей России - 1/10000).

4) По составу митингующих (их было около 200 человек) - это был отнюдь не протест «местных жителей», и вот почему:

- организаторы созывали на свой митинг через интернет и СМИ со всей Москвы, подробно объясняя, как добраться на метро и на своей машине;

- приглашали целые «группы солидарности» из других районов;

- на самом митинге речь шла об объединении антицерковных активистов всей Москвы против возведения новых храмов и возрождения старинных.

Всё это было тщательно замаскировано под «борьбу за экологию», против так называемой  «застройки парков», однако истинные цели противников Православия проглядывали отовсюду:

1) Абсолютно все места, о которых говорилось на митинге, - это места возведения храмов. Все до единого! Никакие другие объекты у митингующих интереса не вызвали. А ведь они есть! Вон, сколько строек по всей Москве...

2) Многие из перечисленных точек - это отнюдь не парки и не скверы! Наиболее яркий пример - Ходынка, где храмофобы точно также называют себя «защитниками парка», хотя храм строится на пустыре бывшего аэродрома, а возводимые всё на том же Ходынском поле бесчисленные жилые комплексы и крупнейший в Европе торговый центр, равный по площади...всей программе «200 храмов», не вызывают у них ни малейшего протеста! Были и другие подобные примеры, в том числе и не только из Москвы: всюду - храмы, в том числе и на пустырях, и ни единого светского объекта!

3) Ложь и демагогия - постоянные спутники дьявола - неизбежно сопутствуют всей деятельности храмофобов. Сколько лжи было на Торфянке - и не перечислить: места не хватит. Попробуем кратко назвать наиболее распространённую и типичную ложь и демагогию: «застройка всего парка целиком» (а мы ведь знаем, что постановление Правительства Москвы, отмены которого добиваются храмофобы, выделяет лишь 1% от парка), «сектанты», «похоронные процессии», «строительство гостиниц», «рейдерский захват», «решение суда» (якобы уже завершившегося в пользу храмофобов), «вырубка вековых сосен», «произвол властей и полиции», «нечестные выборы» и так далее...

4) Заклинания лже-экологов о том, что «мы не против храмов», «не против Церкви», и всего лишь якобы «просим перенести место» сменялись требованиями «полной отмены», которые мотивировались тем, что: «мы же не хотим испортить жизнь своим соседям, к которым перенесут место под храм».

Наступило время начала митинга (19:00), а народу всё мало: организаторы рассчитывали не на 200 человек, а на 1000, как было заявлено, и собирали на этот антицерковный митинг очень мощно и со всей Москвы. Со сцены стали рассказывать сказки о провокаторах, якобы не пускающих народ на митинг, и прочее - всё для оправдания сорванной явки. А чему удивляться? Антицерковные призывы в народе не популярны, как их ни маскируй под экологию.

На митинге чего только не было! Выступающие требовали новой революции в 2017-м году (Владислав Кузнецов, помощник Зубрилина из МГД), на плакатах были призывы «против храмов, против попов и РПЦ», стыдливо слегка замазанные организаторами, которые до последнего пытались изобразить из себя «коалицию экологов». А палаточный майдан на Торфянке выступающие призывали «стоять до конца», даже после решения суда в пользу православных, поскольку суд они считают «фарсом», о чём уже писали в своих листовках и в интернете.
 
Уже безо всякого стеснения храмофобы приглашали представителей всех районов Москвы и окрестностей поддержать свой «торфяной» майдан. Демагогические заклинания «юристов» о незаконности возрождения храма чередовались с требованиями свержения власти и оскорблениями российского правосудия... Начались разглагольствования о «достоинстве», якобы порушенном появлением храма.
 
Прямая аналогия с «революцией достоинства» на Украине! И чем там закончилось? Неужели люди не извлекли уроки? Извлекли! Неспроста столь мало народу собралось со всей многомиллионной Москвы, а организаторы храмофобского майдана извлекли свои уроки из украинского кризиса: надо повторять всё как на Украине, чтобы получилось точно так же. А нам-то оно надо?

Наибольшим позором было участие представителей КПРФ в этом антицерковном шабаше...

Тем временем на Ходынке тоже был намечен митинг против храма на то же самое время. Была подана заявка, получено согласование. Однако, из-за низкой явки (не пришёл почти никто из местных жителей!) собравшиеся храмофобы решили вовсе не проводить митинг и выдвинулись на Торфянку. А вот православные жители Ходынки собрались у своего храма в его защиту, провели молебен, отметили со своими детьми праздник семьи и верности. И при этом только на Ходынке местных православных в будний день собралось более 300 человек - больше чем число храмофобов со всей Москвы и окрестностей, съехавшихся на Торфянку.

Очевидно, что мы имеем дело с организованным централизованным протестом против власти и против православного большинства россиян. Ни о каком «протесте местных жителей» отныне речь ни идёт. Кто финансирует этот централизованный антицерковный и антироссийский протест - пусть разбираются специалисты. Главное, что 9 июля 2015 года обман «местного протеста не против храма, а против места» был раскрыт окончательно и бесповоротно!
 
Надеюсь, власти уже сделали выводы, и не будут уже никогда поддаваться на соблазн «переслушивать слушания» или «переносить место» храма дабы утихомирить то, что уступками нельзя утихомирить по определению. Бесы изгоняются только постом и молитвою. И эта истина подтверждается практикой: там, где вопреки всем «протестам» возводится храм, многие местные жители, обманутые храмофобами, раскаиваются в содеянном и становятся его прихожанами. Мы верим, что так будет на Торфянке, на Ходынке и везде, а Россия с честью избавится от антицерковного майдана. Впрочем, уже почти избавилась: явка сорвана, православный народ пробуждается, обман храмофобов стал очевидным для всех.

Юрий Валентинович Шубин, г. Москва

Протоиерей Олег Трофимов побывал на месте события и поделился своим мнением по поводу происходящего: «Храмоборцы выступают на митинге под разными "благими” идеями о чистоте города, о сохранении парка и т.п. Они твердят: "эта страна делает то, эта страна делает это”. Докладчик не говорит: "моя страна делает то, моя страна делает это”. Это говорит о том, что перед нами не патриот страны, а агент».
14 июля 2015 Просмотров: 5 520