Ювенальщикам дадут отпор «ворошиловские стрелки»?

altВчера в Москве прошли вторые общественные слушания «Спасем семью - спасем Россию! Нет ювенальной юстиции!». Представители общественных организаций, священнослужители, просто родители собрались в кинотеатре «Ударник», чтобы выразить свой протест активному внедрению в России т. н. «ювенальной юстиции».

Внешне, формально - это вроде бы милосердное правосудие для подростков и защита детей от произвола родителей. На самом деле «ювенальная юстиция» - это фактическая безнаказанность для несовершеннолетних преступников. Это и «уполномоченные по правам ребенка» в каждой школе, собирающие доносы детей на своих родителей и учителей. Это и всевластная система «ювенальных судов», наделенная полномочиями отбирать детей у родителей на основании любых, самых ничтожных причин, вмешиваться в дела семьи и процесс воспитания.

Как подчеркивалось в пресс-релизе мероприятия, «не случайно на финансирование внедрения ювенальной системы в России направлены средства зарубежных фондов, которые делали «оранжевые революции» в ближнем зарубежье».

В документе также отмечается, что «применение в России ювенальных технологий, осуществляемое в противоречие Конституции РФ и действующему законодательству, уже сегодня приводит к искусственному разрушению семей через поощрение доносительства, созданию армии детей-сирот при живых родителях (социальному сиротству), деморализации облика приемных семей, безнаказанности малолетних преступников, уничтожению национальных и духовных основ общества. Это - мощнейшая система тотального контроля за родителями репрессивного свойства, имеющая огромный коррупционный потенциал. Последствия ее введения в России могут принять масштабы национальной трагедии».

Сергей Чесноков, президент общероссийской общественной организации «За жизнь и защиту семейных ценностей», приветствовал проведение общественных слушаний. На сайте «Русская линия» он заявил: «Об этой проблеме надо говорить, говорить открыто, ведь не случайно введение ювенальной юстиции уже всколыхнуло все общество».

Чесноков привел в качестве примера известное дело «ворошиловского стрелка» из Ставрополя, которого обвиняют в убийстве трех человек и покушении на жизнь еще двоих. Он мстил тем, кто был виновен в убийстве его сына на дискотеке и «подсаживании» его дочери на наркотики. Человек просто устал ждать правосудия. Чесноков считает, что если ювенальщики начнут отбирать детей у родителей, то отцы просто возьмутся за оружие, чтобы защитить свою семью противозаконными методами. «Итак, не является ли ювенальная юстиция фактическим подстрекательством к гражданской бойне? Те же люди, которые проталкивают ювенальную юстицию, проталкивают и иные методы уничтожения семьи в виде легализации наркомании, проституции, пропаганды абортов, контрацепции, секспросвещения для школьников», - напоминает общественный деятель. «Проталкивая ювенальную юстицию сегодня, не хотят ли эти силы получить массовые акты гражданского неповиновения завтра и, как результат, - новую смуту с утратой территориальной целостности России?» - заключает Чесноков. О губительной сути ювенальной юстиции рассказывает руководитель Всероссийского сообщества многодетных и приемных семей России «Много деток - хорошо!» Татьяна Боровикова:

- Мы уже видим плоды ювенальной юстиции: она приводит к карательным мерам по отношению к семье. Все это происходит на фоне того, что государство не выполняет свои социальные обязательства. Из семьи выжимается все, что можно. Я знаю десятки случаев, когда людей выгоняют из домов, отключают коммунальные услуги и угрожают забрать детей. Это - тоже ювенальные технологии.

При наших перегибах эта тенденция еще опасней. Увидят у ребенка синяк на коленке - и сразу начинают обвинять маму и папу в том, что они его избивают. А СМИ, купленные ювенальщиками, начинают вопить, что эти родители - изверги и садисты. И если сейчас будут вводить ювенальные суды, которые решают судьбу детей, то начнется что-то страшное. И есть уже примеры, когда детей забирают из совершенно нормальных семей. Поводом для такого решения может послужить что угодно. Бывает, у людей - не очень большие доходы, и образуются долги по оплате услуг ЖКХ. И вот к ним приходят и говорят, что у них нет условий для содержания детей, что дети будут отобраны.

Протоиерей Димитрий Смирнов рассказывал, что 5 часов был на суде, где единственным обвинением, которое было инкриминировано родителям, было то, что в доме не оказалось апельсинов, когда проходила проверка. Представляете: приходят чиновники и роются у вас в холодильнике.

Это - совершенно неправильный подход к правам детей. Главное право ребенка - это жить с родителями. Если семья бедная - ей надо помочь. Но наша опека не лезет в маргинальные семьи. Они не приходят к наркоманам и алкоголикам, у которых давно пора отобрать детей. С них же нечего взять. А для чиновников это бывает просто средство заработка с помощью шантажа. И люди платят, чтобы только отвязались. Это - страшная коррупционная система.

Кроме того, за последний год в России открылось 67 агентств по усыновлению. В этом, кстати, замешаны и департаменты образования. На русского ребенка - очень большой спрос за границей. Он стоит $20 тыс. Эти дети - с европейской внешностью, во-первых. Во-вторых, особенно популярны дети домашние, которые нормально воспитаны, образованы, хорошо себя ведут.

Нас приперли к стенке. Никто, кроме нас, не защитит наших детей. Если ко мне завтра придут проверять, как мы живем, то я их просто не пущу на порог. А другие ведь пускают. А повод для того, чтобы отобрать ребенка, как видите, найти легко.

Те организации, которые занимались «оранжевыми революциями» в странах СНГ, сейчас спонсируют внедрение ювенальных технологий и в России. На их конференциях я насобирала три чемодана книжек. Там на обложках написано: «издано на средства фонда Сороса» и т. п. Фонд ПРООН (Программа развития ООН. - Прим. KM.RU) в нескольких пилотных регионах оплачивал ставку помощника судьи. Иностранный фонд платит госслужащему! Это - нарушение всех мыслимых законов!

Я не понимаю, куда смотрят люди, занимающиеся государственной безопасностью России. Почему ювенальщиков еще 10 лет назад не вымели поганой метлой? Они ведут деструктивную деятельность.

Мы уже два раза собирали общественные слушания. У людей, которые узнали об истинной подоплеке ювенальной юстиции, эмоции уже перехлестывают. Ведь дети - последнее, что у нас осталось!
Сергей Макаров

23 декабря 2009 Просмотров: 5 997