ОБЫЧНОЕ ДЕЛО... ЦЕРКОВНЫЙ ПРОИЗВОЛ. Владыка Платон в Феодосии устроил травлю священника

 
В последнее время стало обыденным такое отношение епископата РПЦ МП к пастве и вообще к народу. Они стали вести себя как князья, как те, кому должны безропотно служить и подчиняться. Они считают паству не рабами Божиими, а своими рабами - безправными и всегда виноватыми.
 
Им неведомо Святое Евангелие. Они не знают, что ученик не может быть выше Учителя. Христос служил людям, умывал ноги своим ученикам, кормил и исцелял людей и, в конце концов, отдал свою жизнь, приняв жесточайшую смерть на Кресте за род человеческий. Господь не пришел Царем и Князем на землю. Он не заставлял Себе служить, Себе поклоняться и Себе подчиняться. Он отдал всего Себя, Свою жизнь за каждого из людей, потому что безмерно Любит нас.
 
Но наши епископы, как их называют - Владыки, не таковы: высокомерны, властолюбивы, сластолюбивы, сребролюбивы... Какой ответ они дадут Христу за свою богомерзкое нерадивое пастырство. Господи помилуй!
Церковный произвол в Феодосии-протиерей Алексий Свитанский-преследования священника-Митрополит Феодосийский и Керченский Платон-отец Вадим Синичкин-оккультная литература

Общий вид церковного комплекса при храме Святой Екатерины (со стороны феодосийского автовокзала)

 

ВЛАДЫКА ПЛАТОН ЧЕРЕЗ СВОЕГО СОМНИТЕЛЬНОГО СТАВЛЕННИКА УСТРОИЛ ТРАВЛЮ СВЯЩЕННИКА,

АКТИВНО УЧАСТВОВАВШЕГО В УСТАНОВЛЕНИИ В ГОРОДЕ «РУССКОЙ ВЕСНЫ»

 

Как и всякое расследование, опирающееся на факты, эту вопиющую историю не опишешь одним абзацем. Поэтому просим у читателей прощения, что хотим у вас отнять некоторое время для изложения сути вопроса. В принципе, изложенная ниже история для современной Церкви тривиальная, но, одновременно, и из ряда вон выходящая. Замалчивать же о ней — значит в очередной раз малодушно потакать торжеству зла, творящемся в лоне нашего святого равноапостольского Оплота мирового Православия.

 


Крайне взрывоопасная ситуация вот уже 11 месяцев нагнетается вокруг храма Святой великомученицы Екатерины в крымском городе-порте Феодосия, образцовым настоятелем которого (до недавних событий) был 76-летний протоиерей Алексий (Свитанский).

 

Церковный произвол в феодосииПроизвол в церкви-беззаконие в Православной Церкви-волки в овечьей шкуре-

Протоиерей Алексий Свитанский (бывший советский офицер, ставший священником)

 

О таких в народе обычно говорят: батюшка-живчик. Бывший офицер советских ВВС, он, став на нелёгкий путь служения Богу и Святой Руси сделал, казалось, непосильное. За 25 лет пастырского служения отец Алексий (а сейчас уже и иеромонах Николай) вернул к жизни вверенный ему старинный приход Святой великомученицы Екатерины образца 1893 года. Когда он появился в Феодосии в самом начале 1990-х около автовокзала, то полуразрушенная святоекатерининская церковь была окружена прогнутым ржавым забором и взывала о спасении.

 

Заговор против священника-Церковный произвол в Феодосии

Отец Алексий восстанавливает храм Святой великомученицы Екатерины в конце 1990-х годов

 

Но деятельный батюшка сделал в ней капитальный ремонт, расписал стены иконописью, возвёл прилегающий к церкви гостиничный корпус для паломников, наладил работу храмовой трапезной (с посменной работой поваров), построил крестильную комнату для детей и взрослых и фонтанную (миссионерскую) скульптурную композицию с 5-ю благоразумными девами. Также батюшка развёл процветающую церковную пасеку и благоухающий палисадник. В общем, заставил вверенную ему Божию обитель жить полноценной жизнью.

 

Отец Алексий вместе со своими духовными чадами на недавнем праздновании 25-летия его служения (за несколько дней до наступления скорбных событий)

Отец Алексий вместе со своими духовными чадами на недавнем праздновании 25-летия его служения (за несколько дней до наступления скорбных событий)

 

Постоянно он давал и приют странникам, просившим его о ночлеге. Позже создал общину из прихожан, проводил с ней воскресные пастырские беседы (особенно с момента укрофашистского «майдана» в Киеве), устраивал неоднократные благотворительные трапезы малоимущим прихожанам (и «захожанам»), активно участвовал в общественной и церковной жизни города, давал приют беженцам из Донбасса, посильно помогая жертвам бандеровской хунты. И это не считая параллельных хлопот по постройке ещё двух храмов (один которых во имя святого Стефана Сурожского — находится неподалёку в городке Орджоникидзе).

 

Не будет преувеличением сказать, что протоиерей Алексий возродил храм до уровня городской достопримечательности. Многие туристы знают диковинную церковь напротив феодосийского автовокзала, со скульптурами трёх ангелов на звоннице, окружённую странноприимным корпусом, качественным стальным забором и великолепными цветочными клумбами (тот, кто был в Феодосии поймут, о чём идёт речь).

 

святая Екатерина Феодосия-церковный произвол в Феодосии-владыка Платон-отец Вадим Синичкин-отец Алексий

Феодосия. Обитель Святой великомученицы Екатерины (восстановленная батюшкой Алексием Свитанским, 2015 год)

 

Не будем идеализировать его деятельность, всё вышесказанное укладывается в традиционный портрет добросовестного церковного пастыря, не чурающегося никакой чёрной работы и преодолевающего любые номенклатурные и духовные препоны при достижении очередной богоугодной цели. Но есть нечто, что заставляет воспринимать отца Алексея отлично от других батюшек современного Крыма. Речь идёт о его строгой гражданской позиции.

 

Почитание солдат Великой Отечественной войны, погибших за освобождение Феодосии от немецко-фашистского ига

Почитание солдат Великой Отечественной войны, погибших за освобождение Феодосии от немецко-фашистского ига

 

В отличие от других, резко «перекрасившихся» служителей УПЦ МП (коих в Крыму пруд пруди, начиная с владыки Лазаря, митрополита Симферопольского и Крымского, поддержавшего сначала укрофашисткий переворот, а при появлении в Крыму «вежливых людей» тут же сменившего риторику на пророссийское лизоблюдство), этот уроженец западно-украинской Волыни (прекрасно знающий ментальность и повадки «бандеровского этноса»), несмотря на своё происхождение, всегда был твёрдым приверженцем Русского мира. В украинскую бытность засилья в Крыму татарского беспредела, он — в мае и июле 2011 года — (негласно) участвовал в изготовлении и установке Православного поклонного креста на въезде в Феодосию со стороны Джанкоя и Чонгара.

 

Чтобы утвердить христианский  фактор в городе, отец Алексий покрыл придорожное Христово Распятие специальным фосфорисцирующим составом (дабы Оно светилось даже в темноте).

Защищаемый казаками от сноса протатарских украинских властей Поклонный Крест, изготовленный по инициативе о. Алексия (Феодосия, 2 июля 2011 г.)

Защищаемый казаками от сноса протатарских украинских властей Поклонный Крест, изготовленный по инициативе о. Алексия (Феодосия, 2 июля 2011 г.)

 

Реакция джамилёвских татарских отморозков не заставила себя долго ждать – они бесновались, требуя от тогдашнего (украинского) премьер-министра Автономной Республики Крым, «регионала» Василия Джарты удаления христианского символа с накатанной ими трассы. Последующие события 2 июля 2011 года привели даже к исповедническому пролитию крови со стороны православных казаков (защищавших Православный Крест от сноса украинским про-татарским милицейским спецназом), но это уже отдельная история, которую можно вспомнить для добавочного анализа сложившейся ситуации.

 

Когда же наступили скорбные «майданные» события конца 2013 — начала 2014 года, грозившие вылиться в резню пророссийского населения Крыма со стороны татаро-бандеровской нечисти, разменявший восьмой десяток батюшка не поколебался. Он сразу организовал из членов общины круглосуточную вахтенную охрану Свято-Екатерининской церкви. А после февральской и мартовской (2014 года) высадки в Феодосии «вежливых людей» — в преддверии судьбоносного Референдума — батюшка устраивал своим духовным чадам среди ночи боевые тревоги, давая им по 15 минут на то, чтобы добраться из дома до обители и принять круговую оборону церкви.


Теперь о главном. Когда в конце декабря 2012 года от целостной Крымской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата был отделён её восточный регион и преобразован в Феодосийско-Керченскую епархию, то на место её правящего архиерея был назначен вызванный из Аргентины митрополит Платон.

 

Церковный произвол в Феодосии-Владыка Феодосийский и Керченский Платон

Только что прибывший в Феодосийско-Керченскую епархию митрополит Платон (справа)

 

Прибывший из-за границы владыка (и это вполне естественно), на первых порах не знал  кому идти и с чего начать. — Сказывались долгие 20 лет служения за границей, где он с 1 ноября 1993 года управлял Аргентинской и Южноамериканской епархией.

Он начал с того, что пошёл на поклон к тогдашнему мэру Феодосии Александру Бартеневу.

 

platon-so-svitoy

Владыка Платон со свитой в первые дни служения в Феодосийско-Керченской епархии

 

Однако высокомерный управленец (один из тех, кто давал отмашку на снос того самого поклонного Распятия на джанкойской трассе) даже не удосужился его принять в первый раз, выказывая новому пастырю своё пренебрежение (в скобках: через несколько месяцев Бартенев будет застрелен на пороге своего дома конкурентами по бизнесу).

 

Церковный произвол в Феодосии-Мэр Феодосии Александр Бартенев- Владыка Платон-отец Вадим Синичкин

Экс-мэр Феодосии Александр Бартенев (1956-2013), надменно отнесшийся к митрополиту Платону

 

Вообще, мало кто из феодосийских и керченских чиновников тогда жаловал митрополита Платона (в миру Удовенко Владимира Петровича). Также сдержанно и настороженно восприняло его и местное священство. Почти всё. Кроме… протоиерея Алексия Свитанского.

Протиерей Алексий Свитанский-заговор против священниа-церковный произвол в Феодосии-Владыа платон-отцец Вадим Синичкин

Протоиерей Алексий (ныне иеромонах Николай), оказавший радушие новому архиерею (теперь оклеветанный и гонимый)

 

Настоятель феодосийской Церкви святой великомученицы Екатерины, будучи позитивно настроенным на прибытие нового владыки, стал поддерживать его не только морально, но и деятельно. Войдя в незавидное положение нового правящего архиерея, отец Алексий принялся искать здание для новой епархии. Своим авторитетом в городе он склонял чиновников к скорейшему признанию владыки Платона. Ситуация постепенно выравнивалась.

 

Затем грянул украинский «майдан», за которым в Крым пожаловала долгожданная Русская весна.

 

Всё шло своим чередом, покуда в ноябре 2015 года на пороге Свято-Екатерининского храма внезапно не появился некто Вадим Синичкин, протоиерей, отрапортовавшийся перед ошеломлённым отцом Алексием и прихожанами новым настоятелем прихода. На руках у него было официальное назначение от владыки Платона, датированное 6 ноября.

 

Так, спокойной и размеренной жизни в храме стал приходить конец. Община раскололась. Многие приближённые к батюшке прихожане (словно нестойкие украинцы, в одночасье отрекшиеся от своих русских корней и признавшие бандеровскую хунту) принялись «заносить хвост» новому ставленнику владыки (один из сих перевертышей — электрик Сергей Морозов сразу же стал доверенным «полицаем» отца Вадима Синичкина, усеявший видеокамерами многие помещения храмового городка). Началось оголтелое выдавливание негласного героя феодосийской Русской весны из родной Церкви, которое продолжается и по настоящее время.

 

С чего бы это? И каковы мотивы поведения гонителей? Одной из версий является то нелицеприятное обстоятельство, что почувствовавший себя хозяином на новом месте митрополит Платон присмотрел возрождённый усилиями отца Алексия храмовый комплекс Святой великомученицы Екатерины для будущего епархиального управления и своей личной резиденции (сейчас он проживает в Керчи).

 

По свидетельству рабы Божией Татьяны из Керчи, размещённом 27 июля 2016 года на ресурсе «Вестник верных»: «У Владыки Платона, по-видимому, идиосинкразия к имени Алексий. Так, он изгнал несколько месяцев назад настоятеля храма Иоанна Предтечи в Керчи протоиерея Алексия. К счастью, пока не поставил своего ставленника, ограничился разгоном светских служащих храма. А в Пасхальную службу в 2013 не позволил никому причаститься !!! Два священника вышли с Чашами и ушли. И мы ушли по окончании службы не с той радостью, которая переполняет сердце в такую великую ночь… При о. Алексие при храме жил старец Даниил. Митрополит Платон запретил, фактически изгнал его«.

 

Неудивительно по сему, что достижения своей амбициозной цели теперь уже в Феодосии данный высокий церковный чин в качестве «пробивной силы» не побрезговал использовать откровенного «церковного» мошенника протоиерея Вадима Синичкина.

 

А этот персонаж – вообще отдельная тема для разговора. И для церковного расследования в том числе (о чём, кстати, слезно просит Патриарха Кирилла часть верной о. Алексию общины). Уж больно непотребным нам представляется его «донецко-луганское» прошлое, как и всё, к чему он ни прикасается. Перед общиной храма так называемый «отец Вадим» просто погряз в лукавстве, рвачестве, срамословии, нахальном интриганстве и банальном вранье.

Одиозный стяжательный интриган - «отец Вадим Синичкин»

Одиозный стяжательный интриган — «отец Вадим Синичкин»

 

Чтобы не быть голословными, ниже мы публикуем его своеобразное досье, которое сумели собрать решившиеся на борьбу с «беспредельщиком в рясе» принципиальные прихожане Свято-Екатерининской церкви.

 

В качестве тезисов мы будем отделять пробелами озадачивающие нас факты, связанные с различными мистификациями вокруг скользкой биографии вышеозначенного смутьяна.

 

— Начать с того, что этот «пастырь» представил себя владыке Платону и прихожанам, как священника Луганской епархии, бежавшего от укронацисткого режима после начала войны на Донбассе. При этом запись о том, что он чуть ли не 10 лет был «вторым священником где-то в Луганской области» в его трудовой книжке отсутствует.

 

— Ещё в 1999 году протоирей Вадим зарегистрировал в городе Красноармейске Донецкой области Украины некую «Компанию храма Пресвятой Богородицы независимого прихода», оформленную в его частную собственность. Но может ли православный приход находиться в частной собственности священника ?

 

— По расследованию (предпринятому частным образом некоторыми из прихожан Свято-Екатерининской церкви) всплыл вопрос о запрещении в служении какого-то протоиерея Вадима Синичкина «за нецелевое использование приходских средств» в России, в Дмитриевском районе Курской области. Учитывая, что в храме, куда его назначил настоятелем владыка Платон, он несколько раз безконтрольно брал из приходской кассы крупные суммы денег на неизвестные нужды (не отчитываясь об этом общине), то подозрения в его «курских махинациях» представляются вполне правомочными. – Почерк один и тот же. Но это ещё «цветочки». «Ягодки» идут дальше.

 

2 апреля 2016 года протоиерей Вадим Синичкин отдал распоряжение своим подчинённым на вскрытие благотворительного денежного ящика «Пожертвования для Донбасса», всё содержимое которого (в купюрах и мелочи) в общей сумме 37 660 рублей было передано бухгалтером и казначеем 3 апреля лично ему в руки (!).

 

ЦЕРКОВНЫЙ ПРОИЗВОЛ В ФЕОДОСИИ-отец Вадим Синичкин-Владыка Феодосийский и Керченский Платон

Сомнительный новый настоятель, «протоиерей Вадим» (расхищающий ящик пожертвований для Донбасса и пишущий оккультные книги) в алтаре Свято-Екатерининского храма Феодосии (2016 год)

 

— Однажды во время одной из литургий 2016 года, будучи об этом осведомлённым, он допустил ко Святому Причастию некрещёного  отрока из Феодосийского детского дома (не имевшего на себе даже нательного крестика). Прихожане хотели купить ему крестик в церковной лавке, но мальчик признался одной из прихожанок, что он ещё не крещён (из-за нежелания его неверующей родительницы, которая запрещает ему принимать это Таинство). Но, несмотря на это явное нарушение, факт не каноничного Причащения некрещеного паренька со стороны «отца Вадима», к тихому ужасу наблюдавших прихожан, состоялся.

 

— При этом многие замечают намеренное неучастие  «о. Вадима» в больших и праздничных Божественных Литургиях. Он игнорировал многие важные службы Великого поста (в частности, Литургии Преждеосвященных Даров по средам и пятницам) и службы Светлой Пасхальной Седмицы, включая Литургию от 6 мая в день святого великомученика Георгия Победоносца. Более того, люди обратили внимание и на хроническое замешательство Синичкина при проведении им Праздничных Литургий. По выводу ревностных к церковным службам прихожан, он явно не знает их канонов, — оттого, вероятно, и уходит от проведения «рискованных» Литургий под различными предлогами.

 

Чтобы отслужить каноничную праздничную службу в день святого преп. Серафима Саровского (1 августа) прихожане ездили с подписями к благочинному отцу Антонию (владыка Платон был в это время в Киеве). Благочинный звонил Синичкину и долго уговаривал его отслужить литургию преподобному Серафиму. Главным аргументом против этой службы Синичкин выдвинул следующее: «В храме некому петь!» (об этом чуть ниже). Благочинный о. Антоний со своей стороны пообещал дать одного своего певчего, а второго сказал найти самому Синичкину. В конце концов — тот всё-таки согласился («браво», владыка Платон! – Вы нашли старинному храму достойного настоятеля!).

 

С начала июля так называемый «о. Вадим» безпардонно разогнал хор, существовавший в храме много лет. И поставил туда своего регента. Остальные певчие — временные. Одна певчая — из другого храма, вторая — вообще приезжая. Трое уволенных бывших регентов обратились с жалобой в прокуратуру и инспекцию по труду. Повод с их стороны весомый — при перерегистрации храма писатель-оккультист Синичкин не сделал соответствующей записи в трудовой о переходе в новую организацию. В мае он просто отдал гонимым людям трудовые книжки на руки. Учитывая то, что трудовые до сих пор не закрыты, поэтому устроиться в другое место на клирос (или на другую работу) выгнанные женщины просто не могут.

 

В прокуратуре начали расследование. Отпираясь от расследования Синичкин лживо заявил,что трудовых книжек бывших певчих он «в глаза не видел». И утверждает, что с января месяца 2016-го экс-певчие у него вообще не работали, а ходили просто помогать петь. Сами женщины жалуются и на эту ложь нового настоятеля, т.к. они в указанное время ещё числились официально трудоустроенными в данной церкви. И столь же непорядочно он снял с зарплаты тех прихожан, которые продолжают поддерживать предыдущего служителя, а на наиболее ревностных духовных чад о. Алексия, не ставших терпеть его хамство, таких как Андрей Евсеев (служивший, между прочим, в своё время, в Чечне, во время контртеррористической операции) и Виктор Алекса, он и вовсе наложил прещения. Правящий же архиерей эти прещения поддержал.

 

— Для силового прикрытия, Синичкин завязал дружбу с местными казаками (см. фото). Эта «дружба» скоро вылилась в ещё более неадекватные события.  23 августа 2016 года он распорядился выгнать на улицу многолетнего ближайшего помощника отца Алексия — престарелого Савву Михайловича. Причина? — Он его просто раздражал. В то время, как любой уважающий Евангелие служитель Церкви  пытается за свою жизнь хоть раз по-максимуму помочь обездоленным и странствующим, сей священник (да и священник ли?) просто выталкивает на помойку годящегося ему в деды человека, немало сделавшего для обустройства храма (в который тот ворвался на всё готовое и «на всех парах»).

 

Вечером того же дня люди вступились за изгоняемого Савву Михайловича. «Отец Вадим» занервничал и день спустя утворил такое, что для правоохранительных органов в пору было бы открыть по данному факту уголовное дело. И хотя сам он в этот раз в рукоприкладстве не участвовал (хотя раньше Синичкин этим грешил не один раз по отношению к своему предшественнику, указывая тому на дверь), тем не менее, по его наводке действовали силовики из его ближайшего окружения.

 

24 августа 2016 года около 17.00 продолжающий жить при храме оклеветанный о. Алексий, находясь на работах в одной и подсобок церкви обнаружил папку со старой храмовой документацией (он продолжает быть материально ответственным лицом, несмотря на козни своего клеветника). Неожиданно в помещение ворвался вышепомянутый прислужник Синичкина — Сергей Морозов (вероятно, увидевший это с помощью установленного им же окуляра видеокамеры). Он потребовал отдать папку. Грубое моральное давление вскоре сменилось физическим.

 

— Даже не давлением, но прямым насилием над 76-летним батюшкой. Дабы забрать из рук отца Алексия «неудобную» документацию на него напал представитель службы личной охраны Синичкина (да — у него ещё есть и находящийся «на зарплате» личный телохранитель, который для отвода глаз изображает из себя казачью охрану церкви) некто Василий Омельченко. В ходе применения грубой силы Омельченко вывернул престарелому батюшке плечо. Батюшку Алексия доставили в больницу.

 

А чтобы запутать дело — нападавший «казак» (по наущению Синичкина) состряпал заявление в полицию о том, что отец Алексий (напав, якобы, на него первым) порвал этому бугаю сорочку. Сам же замельтешивший от произошедшего «отец Вадим» в 18.00 (т.е. на час раньше положенного времени) резко закрыл как храм, так и внешние ворота церковного двора. И  не допускал туда ставших подтягиваться к месту событий возмущённых людей.  По свидетельству очевидцев, днём позже по его указанию сего своеобразного настоятеля во дворе храма были выставлены натуральные охотничьи капканы (!).

 

На сайте «Православная Феодосия» клика Синичкина добилась публикации своей новой статьи, где все события в Свято-Екатериниской церкви были перекручены с точностью до наоборот. Духовные же чада пострадавшего отца Алексия подали в горсовете заявку на проведение митинга-протеста против произвола и компании очернительства новоявленного пастыря и его теневых покровителей.

 

Церковный произвол в Феодосии-заговор против священника-отец Вадим Синичкин-владыка Платон-иуда Сергей Морозов-иеромонах Николай (Свитанский)

Синичкин (центре) с местными казаками. Крайний справа, с косичкой – его «правая рука» по репрессиям предыдущего настоятеля, нечестивый Сергей Морозов (установивший в приходе несколько видеокамер для слежки за «неблагонадёжными»)

 

— Снова опираемся на данные частного расследования прихожан. В период с 24 января 2014 года по 22 января 2015 года в Республике Крым работал индивидуальный предприниматель Синичкин Вадим Анатольевич. Основной вид его деятельности – розничная торговля одеждой. Бизнесмену были присвоены ИНН 910801016420 и ОГРНИП 314910236718342. Потом, с какого-то времени, купля-продажа «шмотья» Вадима Синичкина была переоформлена на третьих лиц (родственников). Но торгашеская деятельность сего «индивидуального предпринимателя» не прекращалась и продолжается поныне.

 

— А если ещё к этому прибавить и активный литературный бизнес (речь о коем пойдёт ниже), то перед нами предстаёт образ прожжённого светского афериста, дорвавшегося до священнической рясы. Обо всём этом владыка Платон был уведомлён в очередном официальном письме от прихожан храма, взваливших на себя не присущие им следовательские функции. Только ответ он им дал откровенно дежурный, — что, мол, проверял прошлое своего протеже и не нашёл в нём ничего подозрительного.

 

— Повторно ещё раз скажем о склонности Синичкина и его прихлебателей к вмешательству в личную жизнь общины и паломников. В духе апокалипсического времени сей «служитель алтаря», при помощи своего иудствующего «зама» Сергея Морозова (предавшего отца Алексия в угоду новому «настоятелю») усеял видеослежкой многие помещения и уличное пространство храмового комплекса, бахвалясь перед порядочными и преданными членами общины, что он «знает все, что о нём говорят». Ошеломлённый о. Алексий вовсе не исключает того, что «жучки» и окуляры видеокамер вмонтированы этим недоброжелателем даже в его келию и в гостевые комнаты, где обычно останавливаются паломники и странники. Подозревают люди и наличие видеослежения подле душевой кабины на первом этаже гостиницы.

 

— Пустил он по ветру и пасеку, которую последние несколько лет благоговейно разводил его трудолюбивый предшественник. А при полурейдерском отнятии у батюшки Алексия, созданного им для нужд болящих прихожан, двух физиотерапевтических кабинетов Синичкин не почурался применить к более старшему священнослужителю и физическую силу (что особенно смутило стоявших рядом духовных чад последнего). На месте же медкабинетов «о. Вадим» проектирует создание коммерческих швейных мастерских.

 

— Также этот, с позволения сказать, «батюшка», подмяв под себя (при попустительстве митрополита Платона) Церковь Святой великомученицы Екатерины сразу же обзавёлся двумя личными секьюрити, личным водителем и собственным штатным юристом. Не говоря уже о создании им нескольких благотворительных фондов, липовую работу которых он постоянно приглашает фиксировать работников местного феодосийского ТВ. В частности, в телеэфире он с придыханием повествовал о том, как организовывал в храмовой трапезной безплатное питание сирот (только люди, ежедневно выполняющие послушания при церкви эту информацию опровергают, поскольку не помнят данного благотворения тщеславного популиста).

 

— Телохранители, юрист, шофёр! —  Столь специфический «обслуживающий персонал», по большому счёту, куда более присущ рисковым деловарам, нежели смиренным служителям Христовой Церкви. Но мнение смущаемых им ревностных верующих этого «питомца» владыки Платона, увы, не интересуют.

 

— Уверенного в покровительстве со стороны правящего архиерея Синичкина несёт всё дальше. Недавно он вознамерился стать членом Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Феодосийской администрации. Но чему доброму и светлому может научить детей человек, постоянно вынимающий деньги из церковной кассы на сомнительные нужды и запустивший свою руку в ящик «Пожертвований для Донбасса»?..

Церковный произвол в Феодосии-отец Вадим Синичкин-Митрополит Феодосийский и Керченский Платон-Храм святой Екатерины в Феодосии-гонения на священника

«Отец Вадим Синичкин» — новоявленный защитник детей-сирот при Феодосийской городской администрации? (фото в дворе храма святой великомученицы Екатерины, 2016 год)

 — Прихожане и горожане гораздо чаще видят сего «пастыря» в джинсах (вместо подрясника) в его офисе, расположенном во дворе городского ЗАГСа в центре Феодосии, а также выходящим из увеселительных баров в компании курящих девиц, чем на церковной службе и на благоустройстве прихода.


Ну и, пожалуй, самое важное (хотя всё вышеизложенное не менее важно). Об этом пойдёт речь ниже. Внимательные прихожане Свято-Екатерининской обители неоднократно докладывали своему архипастырю о нечестивой литературной ереси, коей протоиерей Вадим Синичкин наводнил книжное пространство России и Украины.

Осторожно оккультная литература-Церковный произвол в Феодосии-опасные книги-опасные книги псевдосвященника Вадим Синичкина-Митрополит феодосийский Платон-мир теней

Одна из самых опасных оккультных книг псевдобатюшки-шарлатана «отца Вадима Синичкина» -«Мир теней»

 

Случайное ли это совпадение, что в компьютерной сети широко рекламируются книги какого-то православного священника Вадима Синичкина. Одни названия этих опусов уже способны ввести паству в немалое смущение и соблазн: «Наговоры потомственной целительницы для быстрой помощи», «Мир теней», «Ответы православного священника и народной целительницы на церковные и житейские вопросы» (изд. «Удача», 2009), «Драгоценная книга православного человека» (Донецк, изд. БАО, 2011), «Православный водолечебник» (изд. «АСТ», 2005). И так далее и тому подобное.

 

В них явная оккультная дурь (иного слова не подберёшь) лукаво притрушена православной терминологией и мнимым церковным антуражем.

В опусе Синичкина «Чудо-наговоры на еду и питьё», в частности, говорится: «В книгу вошли старинные и современные сильнодействующие заговоры  и магические ритуалы, которые с успехом применяются отечественными знахарями. Использование магических техник, описанных в книге, даёт возможность предотвратить негативное энергетическое влияние на вас и ваших близких. Издание также включает описание святых источников, целебная вода которых помогает при том или ином заболевании. Вы сможете оздоровить и даже омолодить свой организм и навсегда забыть о любых житейских проблемах».

 

Немудрено, что перечень книг под авторством «отца Вадима Синичкина» включен в список опасных изданий, с пометкой: «Осторожно! Псевдоправославная литература!» https://www.ierei.net/danger/

Осторожно оккультная литература-Церковный произвол в Феодосии-опасные книги-опасные книги псевдосвященника Вадим Синичкина-Митрополит феодосийский Платон-мир теней

Вероятный автор вышеозначенной оккультной пропаганды (слева, в священнической рясе) с солдатами российской армии и подростками на феодосийском полигоне 23 февраля 2016 года

 

Идём дальше. В «Православных молитвах на все случаи жизни» священник Вадим Синичкин излагает доверчивому читателю множество практических советов по успешному ведению бизнеса. Он предлагает читателю перед продажей какой-либо вещи покропить товар святой водой, дабы тот быстро и удачно продавался. Вероятно, здесь автор обобщает собственный коммерческий опыт.

 

В другом своём «шедевре» протоиерей Вадим и вовсе «чешит» такие перлы по толкованию снов, что волосы на голове того и гляди встанут дыбом. По его «учёному» мнению полная бутылка с мочой (простите!) снится к бессоннице, виселица – к неожиданности, вырывание волос на себе – к потере, бомба – к новости, гроб – к свадьбе (?!),  игра на арфе – тоже к свадьбе, жаба – к выигрышу, коза – к проигрышу, карты – к деньгам, бильярд – к печали, вши – к прибыли… И прочая оккультно-языческая ахинея. Вот образцы далеко не полной литературной одиссеи «отца Вадима»…

Тайны загробной жизни-отец Вадим Синичкин-Церковный произвол в Феодосии-оккультная литература

Опус Вадима Синичкина «Тайны загробной жизни»

Тайны загробной жизни-отец Вадим Синичкин-Церковный произвол в Феодосии-оккультная литература

«О суевериях и предрассудках в нашей жизни» (отец Вадим Синичкин) — тот же автор, та же подрывная тематика

Тайны загробной жизни-отец Вадим Синичкин-Церковный произвол в Феодосии-оккультная литература

Знахарское псевдоправославие амбициозного мошенника. Куда смотрят книжные цензоры Патриархии? 

 

Когда же верующие обители, в которую он ворвался на правах настоятеля, поставили его пред фактом существования  этих книжонок на книжных прилавках Украины и России (а потом и самой Феодосии), то о. Вадим ответил, что его именем воспользовались какие-то издательские шулера, у которых он, дескать, даже отсудил материальную компенсацию. Когда же его попросили показать решение суда, то он в своём фирменном стиле увильнул от ответа. Так же как он не предъявил и диплома об окончании Одесской духовной семинарии, на которую ссылается в своих утверждениях о высшем духовном образовании.


Ну и последнее – близкие отношения с «сильными мира сего». В день посещения Феодосии председателем Правительства России о. Вадим сказал, что торопится встретить самого Дмитрия Медведева. Также он утверждал, что, будучи в Москве, лично поздравлял с тезоименитством Патриарха Кирилла. А сестра Патриарха, мол, «приедет в наш храм петь на клиросе».

 

Печально то, что все свои безнравственные (и даже кощунственные) деяния в храме Святой великомученицы Екатерины этот, с позволения сказать, священник оправдывает благословением владыки Платона, который упорно не слышит стенаний раздираемого от раскола прихода.

 

Церковный произвол в Феодосии-митроплит Феодосийский и Керченский Платон-отец Вадим Синичкин-гонения на священника-оккультная литература

Высокопреосвященнейший Платон, митрополит Феодосийский и Керченский на новом архиерейском месте (сделавший «ставку» на сомнительного «отца Вадима» и покрывающий его грязную деятельность в храме Святой великомученицы Екатерины)

 

Также глухой стеной «непонимания» заградился от духовных чад отца Алексия и первый заместитель управляющего делами Московской Патриархи епископ Воскресенский Савва, бюрократически ответивший отчаявшимся прихожанам (от имени Патриарха) 22 апреля с.г. в строгом духе, — не поднимайте панику, всё уже решено и обжалованию не подлежит.

 

Изложение подобных непотребств можно было бы и дальше накручивать на «веретено возмущения», но думается и всего вышеизложенного вполне достаточно, чтобы понять, что против ревностного пророссийского пастыря, внесшего свою посильную лепту в возвращение Крыма в состав Российской Федерации, в крымском граде Феодосия кем-то методично запущена кампания очернительства и низложения. Отца Алексия Свитанского явно выдавливают за штат, используя для этого конкретного прохиндея, сбежавшего из укрофашистской Украины (а может и засланного оттуда) в Россию с целью подрыва образцового православного прихода. Неужели после Русской весны Крым стал прибежищем для всякого рода блефующих проходимцев, рассматривающих старинный храм Святой великомученицы — невесты Христовой — Екатерины для утоления своих корыстолюбивых амбиций?

 

Церковный произвол в Феодосии-митроплит Феодосийский и Керченский Платон-отец Вадим Синичкин-гонения на священника-оккультная литература

Митрополит Платон в Свято-Екатерининском храме на проповеди говорит прихожанам о смирении и послушании

 

Хотелось бы, чтобы на этот вопиющий прецедент обратили внимание принципиальные, не заангажированные руководители Общецерковного Суда Русской Православной Церкви и вернули мир, дружбу и покой в сотрясаемый скорбями храм. А также реабилитировали доброе имя отца Алексия Свитанского, трудами которого церковная Феодосия прославилась даже за пределами Автономной Республики Крым.

 

Константин Дергачёв
28 сентября 2016 Просмотров: 9 151