Рубрика: » » МИР ТОНЕТ В ЭКУМЕНИЗМЕ... Чреда экуменических «молений о единстве христиан» прокатилась по миру

МИР ТОНЕТ В ЭКУМЕНИЗМЕ... Чреда экуменических «молений о единстве христиан» прокатилась по миру

 
По всему миру отступники и предатели Православной веры, согласно злой традиции, встали на совместную молитву с еретиками, сектантами и раскольниками. «Долгая ночь экуменизма» или «неделя молитв о единстве» - так называется акция, вот уже несколько лет подряд проходящая в первый месяц года, в которой принимают участие так называемые «христианские церкви» из всех стран.

Мероприятие прошло как в европейских храмах, так и в храмах на территории бывших союзных республик и в самой России.

По благословению архиепископа Брюссельского и Бельгийского Симона клирики Бельгийской епархии Русской Православной Церкви 21 января приняли участие в ежегодной экуменической «молитве о единстве христиан», которая проходила в 2017-м году в англиканском соборе. В молении участвовал митрополит Афинагор (Пекштадт) (Константинопольский Патриархат) и прочие экуменисты Православной Церкви, а также католики, армяно-григориане, сиро-яковиты, протестанты и прочие.

В рамках «молений» состоялся перформанс: участники собирали крест из картонных коробок с надписями «служение», «смирение», «толерантность», «справедливость», «истина», «любовь». Как сообщил на своих страницах сайт Брюссельской епархии, «после церемонии англиканская община сделала всё возможное для радушного и дружественного общения между собравшимися».

21 января и в католическом соборе Минска прошло экуменическое «моление о единстве христиан», в котором приняли участие православные, униаты, католики и представителей белорусского «Библейского общества». Среди участников моления был папский нунций в Белоруссии Габар Пинтер, а также клирик Белорусского экзархата Русской Православной Церкви о. Александр Шимбалев.

После мессы состоялась экуменическая служба, которую возглавил Тадеуш Кондрусевич. Брюссельский перфоменс с немного измененным сценарием повторился и здесь: участники мероприятия сооружали символическую стену из картонных коробок с надписями: «ненависть», «дискриминация», «нетолерантность», «гордость» и «изоляция». В конце моления эта стена была разрушена, а коробки расположили в форме креста.

Также, 21 января, в католическом соборе Новосибирска в очередной раз состоялось экуменическая «встреча-богослужение», участниками которой стали православные, католики и различные протестантские деноминации.

Встреча была подготовлена экуменистами из Германии и прошла под девизом «Примирение – Любовь Христова объемлет нас». В роли модератора выступил безсменный организатор подобных мероприятий Коррадо Трабукки.

В начале службы состоялась процессия со Священным Писанием и изображенным на нём Крестом. В ходе «молитвы», как и в предыдущих случаях, состоялся толерантно-либеральный перфоменс. Была построена символическая стена из камней-грехов: недостаток любви, ненависть и презрение, несправедливое обвинение, дискриминация, преследование, уничтожение общества, нетерпимость, религиозные войны, отбрасывание, злоупотребление властью, изоляция, надменность. В конце богослужения этот стена была разрушена, а из камней был составлен крест.

Вся встреча проходила при зажженом пасхале, во время службы были прочитаны «молитвы примирения и надежды».

Вот что сказал еще преподобный Иустин (Попович) о Православии и экуменизме в своем докладе Священному Синоду Сербской Православной Церкви (во второй половине XX века):

«Позиция Православной Церкви в отношении еретиков – т.е. всех, кто не является православным – была установлена раз и навсегда Св. Апостолами и Святыми Отцами, т.е. боговдохновенным преданием, единым и неизменяемым. Согласно этому положению, православным запрещается участвовать в какой-либо общей молитве или богослужебном общении с еретиками. Ибо "какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. 6, 14-15).

По 45 апостольскому правилу: "Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви; да будет извержен". Это священное правило Святых Апостолов не указывает, какая именно молитва или служение запрещается, но, напротив, запрещает всякую совместную молитву с еретиками, даже частную ("с еретиками молившийся токмо").

А в экуменических службах не совершаются ли еще и более далеко идущие смелые деяния?

32 правило Лаодикийского Собора указывает: "Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения". А на этих экуменических собраниях и сослужениях разве еретики не благословляют? – Римо-католические епископы, священники, протестантские пасторы – даже женщины.

Эти указанные каноны Св. Апостолов и Отцов действительны и теперь, а не только в древности: они остаются безусловно обязательными для всех нас, современных православных христиан. Они безусловно действительны для нашей позиции в отношении римо-католиков и протестантов. Ибо римо-католичесво есть множественная ересь, а о протестантизме что можно сказать? Лучше совсем не говорить. Не говорил ли уже Св. Савва семь с половиной веков тому назад о "латинской ереси"? А с тех пор как много новых ересей папа изобрел и "непогрешимо" догматизировал? Совершенно несомненно, что с помощью догмата о непогрешимости папы римо-католичество стало пан-ересью.
И хваленый II Ватиканский собор не изменил этой чудовищной ереси, а скорее ее укрепил.

По этой причине, если мы православные и желаем остаться таковыми, то нам приличествует придерживаться позиции св. Саввы, Марка Эфесского, Космы Этолийского, Иоанна Кронштадтского и других святых исповедников и мучеников и новомучеников Православной Церкви в отношении римо-католиков и протестантов, из коих никто не является православным в двух основных христианских догматах, т.е. Святой Троицы и Церкви».
27 января 2017   Просмотров: 3247   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (6)
27 января 2017 17:14

Как красиво стелят, какие красивые лозунги. Как искусно дурят народ.

 

Паутина лжи и обмана, в которую попадают люди, как невооцерковленные (только лишь номинально считающиеся православными), так и вооцерковленные. 

 

На приходах (среди мирян) единицы видят этот обман и эту ложь, и опасность этого экуминизма.

 

Теперь всё с большим пониманием начинаешь осозновать слова Писания: "Не удивляейтесь ибо надлежет этому всему быть"

 

Наша основная задача, я имею ввиду (понимающих) мирян, во всем этом не участвовать и отстраниться от этих дел беззакония. В церкви ходить до последнего (чтобы там не говорили). Иначе не спасемся. Молиться Богу о своем спасении, денно и нощно, и Бог не оставит и укажет путь - каждому свой путь спасения, свой крест - кому-то мученический крест, кому-то исповеднеческий, кому-то крест любви и служения ближним, каждому свой.

        1
27 января 2017 19:10

С Креста данного Богом не сходят, - с него снимают! 

        2
28 января 2017 12:16

Не в ЭКУМЕНИЗМЕ тонет, а в сатанизме! Пока через церковь Мамоны с его религией денег.Банки - его храмы на каждом шагу и все мы прихожане этих храмов. Кто увернется? НИКТО!

        3
29 января 2017 00:21

Цитата: помилуй нас
Наша основная задача, я имею ввиду (понимающих) мирян, во всем этом не участвовать и отстраниться от этих дел беззакония. В церкви ходить до последнего (чтобы там не говорили). Иначе не спасемся.

Сами себе противоречите и участвуете в беззаконии. Что для вас "до последнего" - этот рубеж уже прйден.

        4
30 января 2017 15:03

Цитата: guskovvv
Цитата: помилуй нас
Наша основная задача, я имею ввиду (понимающих) мирян, во всем этом не участвовать и отстраниться от этих дел беззакония. В церкви ходить до последнего (чтобы там не говорили). Иначе не спасемся.

Сами себе противоречите и участвуете в беззаконии. Что для вас "до последнего" - этот рубеж уже прйден.

 

Пока службы ведутся по чину, пока службы не католические, пока не убрали дарохранительницу с алтаря, пока не сократили службы, пока с амвона не проповедуют ересь экуменизма, пока храмы наши (православные) то и ходить в них нужно, и защищать их нужно, а не бежать как крысы с тонущего корабля.

Почему мы должны уходить со своих храмов????? Если мы так сделаем, то наоборот приблизим приход антихриста.

Что ж во времена ереси жидовствующих, или во времена униатские на беларуси если бы православные так сделали ушли из храмов, то мы бы с вами были бы уже не православными.

Этот рубеж еще не прейден, мы стоим на этом рубеже, да тоноком и очень тонком, но пока храмы еще наши спешите братья и сестры, спешите исповедаться и причаститься как можно чаще, пока Господь дает на это время, дальше будем только сожалеть о том что не испльзовали это последнее время для своего спасения.

А вам Гуськов скажу, что рубеж этот прейден вами в вашем сердце, и только лишь по вашей может быть гордости. Говорить о том, что в храмы ходить нельзя потому что там нет благодати - это кощунство.

Господь наш Исус Христос - пастырь добрый, и душу свою полагает за овцы своя не взирая на то что в церкви сейчас большиство наемников.

Да, действительно в те "храмы", где полно сатанинской символики, где проповедуется ересь экуменизма, где службы модернезированы и сокращены, туда ходить катигарически знающим мирянам ходить нельзя. Но говорить о том, что во все храмы ходить нельзя это вы слишком на себя моного берете друзья мои (Гуськов и Куликово Поле), Даже во времена антихриста, когда уже и последнего царя народ предаст будет еще одна церковь, но только лишь ода куда ходить можно будет и где будет совершаться таинство евхаристии. А вы говорите нельзя, нельзя. Кто ищет, тот обрящет. 

        5
30 января 2017 15:19

Цитата: помилуй нас
где проповедуется ересь экуменизма, где службы модернезированы и сокращены, туда ходить катигарически знающим мирянам ходить нельзя.
Так и есть...

 

Интересно и одновременно больно мне было бы смотреть, как Ирина (guskovvv) смотрела бы на поднимающийся в воздух храм в Дивеево, когда приблизится к нему антихрист. Уж не думает ли она, что этот храм будет катакомбным? На такие вопросы, которые не вяжутся с логикой "ревнителей", они ответы не дают. Обычно они пишут: я не знаю как будет, но святые отцы писали.... И дальше слудует начётничество - машинальность, неразборчивость в перенимании познаний, механическое, некритическое усвоение прочитанного; люди, забившие свою память слишком большим количеством информации.

 

Может быть толщиной с лучик ради верного; может быть даже толщиной с волосину и снова ради верных, но храмы, где нет явных экуменистов, проповедающих экуменизм и не молятся латиняне с епископом - до Архиерейского собора в конце этого года, который это всё и узаконит, скорее всего, - в храмы ходить можно. Доказано было многократно.

 

«Он не станет грубо отвергать догматы Св. Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать Предание Св. Отцов от Духа Святаго – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни». Догматы явно не будут изменяться - "Здесь терпение и вера святых" (Откр.13:10)

        6