Рубрика: » » ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАД ПРОПАСТЬЮ... Состоялся первый в истории человечества эксперимент. Начинается создание генетически модифицированных людей

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАД ПРОПАСТЬЮ... Состоялся первый в истории человечества эксперимент. Начинается создание генетически модифицированных людей

Вернуть ушедшую молодость и остановить старение вполне реально: для этого необходимо изменить свой генетический код и стать генетически модифицированным человеком.
 
К такому выводу пришли ученые в США, которые замахнулись на эксперимент, состоявшийся впервые в истории человечества. А в качестве первого шага ввели генетический материал в вену добровольной участнице этого исследования, 44-летней американке Элизабет Пэрриш – биотехнологу по профессии и руководителю научно-медицинской компании.

По замыслу экспериментаторов, новый геном должен проникнуть внутрь ядра каждой клетки и запустить там необратимые процессы, которые останавливают старение и омолаживают организм. Таким образом авторы исследования хотят, насколько возможно, добиться эффекта «вечной молодости» и отключить программу старения у ДНК.
 
«Это попытка повернуть вспять биологические часы, вмешавшись в структуру генома человека» – уверяют ученые, которые надеются, что в будущем их метод станут использовать все молодые люди - по принципу прививки, которую делают один раз в жизни.

Тем временем несколько лет назад другие американские ученые объявили, что готовы создать генномодифицированного человека-мутанта, состоящего из генов 11 животных и насекомых. «Геном человека можно и нужно изменять, - говорят они. - Например, «подсадить» астронавту ген от бактерии, которая выдерживает уровень радиации в 7 раз выше смертельного…».
 
По материалам: Росбалта
5 марта 2017   Просмотров: 23145   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (19)
Пользователь offline Leo1111 5 марта 2017 09:46

Молодость от сыроедения может продлиться, а не от генной модификации. То "врачи" и "ученые" просто заработать хотят на биомассе не думающих людей.

        1
Пользователь offline vsbj 5 марта 2017 12:17

Подтверждается обоснованность запрета на поедание свинины : оказывается , эти животные генетически близки людям...

        2
Пользователь offline koste-vtver 5 марта 2017 19:03

ПРЕПОДОБНЫЙ ЛАВРЕНТИЙ ЧЕРНИГОВСКИЙ:

«Будет война, — продолжал Батюшка, — и где она пройдет, там людей не будет. А перед этим Господь слабым людям пошлет небольшие болезни, и они умрут. А при антихристе смерти не будет. И война третья Всемирная уже будет не для покаяния, а для истребления».

 

У разных отцов Церкви есть пророчества об отсутствии старения и смерти физического тела в последние времена.

 Сейчас то, смерть реальность и то народ живет не сильно, напрягаясь вопросами своего спасения. А когда объявят, что смерть и старение побеждены, вот уж начнется "прощай разум".

        3
Пользователь offline Opus12 5 марта 2017 19:19

Цитата: vsbj
Подтверждается обоснованность запрета на поедание свинины : оказывается , эти животные генетически близки людям...
Ну, если ты иудей или мусульманин, то тебе запрещено есть свинину. Что ты делаешь на православном сайте? )

        4
Пользователь offline Opus12 5 марта 2017 20:21

Цитата: lnm
Цитата: Opus12
есть свинину

 
Левит, 11:4
 
"только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас..."
 
Для кого же это написано в Библии-Ветхий Завет?
Цитата: lnm
Цитата: Opus12
есть свинину

 
Левит, 11:4
 
"только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас..."
 
Для кого же это написано в Библии-Ветхий Завет?
Я скажу тебе для кого, если ты не знаешь- ДОЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА. Вот напрашивается сам собой вопрос: "Может ты считаешь что и  обрезываться нужно?" В Ветхом Завете ведь для кого то это заповедывалось, обрезываться и обрезывать детей на 8-й день от рождения. 

        5
Пользователь offline Opus12 5 марта 2017 21:57
Цитата: lnm
“Не думайте, что Я пришел нарушить Закон”
“Не нарушить пришел Я, но исполнить”.
 
Исполнить  (дополнить), Заповедью Любви.
 
 
Убедительная просьба к тебе- НЕ ТОЛКУЙ СЛОВА ПИСАНИЯ ПО СВОЕМУ. Пользуйся толкованиями святых отцов Церкви. Например свтт. Иоанна Златоуста. "Исполнить" и "Дополнить"- это разные по смыслу и действиям слова. Отнюдь не синонимы даже. И еще: а разве в Ветхом Завете не было заповеди о любви, что ты говоришь о яко бы дополнении Закона заповедью о любви? В Евангелии написано, что когда книжник спросил Христа о том, какая наибольшая заповедь в Законе, Христос ответил , что первая и наибольшая заповедь о любви к Богу, а вторая о любви к ближнему "люби ближнего своего как самого себя". Ари этом добавил: "На этих двух заповедях основывается ВЕСЬ ЗАКОН И ПРОРОКИ". Что и подтвердил законник. Значит таки была заповедь о любви к ближнему.

Но, как обычно, в подобных дискуссиях и спорах "аукается" задетая гордость и начинаются споры не по теме, пытаются доказать свою правоту уже в других темах.

Если необходимо, то я могу написать здесь (или попросить модераторов опубликовать статью от моего имени (сам я не умею публикации добавлять)) статью по поводу чистоты или не чистоты животных и их употреблении в пищу. Обоснования мои будут основываться на Канонах (правилах) Церкви, учении святых отцов, и примерах из житий святых. Всякая прочая же болтовня на отвлеченные темы (не по теме данной публикации портала) считаю безсмысленной и праздной.
        6
Пользователь offline Opus12 5 марта 2017 23:41
Цитата: lnm
Блаж. Иероним Стридонский
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить
Или так, что в своем Лице Он исполнит то, что предсказано другими пророками; или так, что Своей проповедью Он дополнит то, что прежде по слабости воспринимающих было грубо и несовершенно (Мф 5:20-22), уничтожая совершенно гнев, запрещая воздаяние око за око, зуб за зуб и даже скрытую в мысли похоть.
Толкование на Евангелие от Матфея.

Блаж. Феофилакт Болгарский
Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или Пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить
Так как Он намеревался ввести новые законы, то чтобы не подумали, что Он противник Божий, Он, предотвращая такое подозрение со стороны многих, говорит: «Я пришел не нарушить Закон, но исполнить его». Как же Он исполнил? Во-первых, тем, что совершил все предсказанное о Нем пророками. Поэтому и евангелист часто говорит: «дабы сбылось сказанное пророком». Он исполнил и все заповеди Закона, ибо не сотворил беззакония и не было лести в устах Его. Он исполнил Закон и в другом отношении, то есть восполнил его, ибо Он полно начертал то, чего Закон дал только одну тень. Тот гласил: «Не убей», а Сей сказал: «И не гневайся напрасно». Подобно живописцу Он не изглаждает первоначального рисунка, но дополняет его.
Правильно, точнее сказать что прежний закон ужесточил или же усовершенствовал. Ибо не новые заповеди были введены , а усовершенствовал то , что было. У нас с тобой речь шла не о словесной формулировке того, что сделал Христос, а о том - дополнен ли Ветхий Завет новой заповедью о любви или нет. Ибо ты преподнес это так, как будто этой заповеди небыло в ветхом. Заповедь о любви была так же усовершенствована как и прочие. Ибо если в Ветхом Завете говорилось о том что бы не делать ближнему того чего себе не желаешь (а себя мы любим) то Христос повелевает и жизнь отдавать за ближнего говоря "Нет больше той любви если кто положит душу свою за друзей своих".

Поэтому, говоря о том, что Христос "дополнил" ветхий Закон, не вводится понятия о дополнении чем то новым, не бывшем прежде, а лишь дополнением и усовершенствованием уже существующего, что и написано в толковании свтт. Иоанна Златоуста перед твоим фрагментом цитаты из толкования Златоуста. Ибо перед твоей цитатой у Златоуста, в толковании этого места, присутствует бОльшая часть толкования. А пепед твоей цитатой там написано это: " Если же кто тщательно будет исследовать, то найдет еще и третий образ исполнения закона." Речь уже о ТРЕТЬЕМ образе исполнения закона. Златоусту присуща глубина слова и пояснения Писания, и он зачастую предлагает разные варианты объяснения мест Писания.
        7
Пользователь offline блага.ру 6 марта 2017 06:43

дауж началось. все как отрок говорил и другие отцы что безсмертные будут при антихристе.

        8
Пользователь offline ИИ 7 марта 2017 11:58

Opus12, тема про употребление в пищу мяса разных животных актуальна. Если не получится здесь опубликовать, пришлите мне в личку, пожалуйста.

--------------------
О, Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Твоим чадо мое, всех отроков, отроковиц и младенцев, крещеных и безымянных, и во чреве матери носимых.
        9
Пользователь offline Opus12 9 марта 2017 23:30

ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТАГО ДУХА. АМИНЬ.
Я в своё время как то тоже задавался вопросом о том "когда же в новозаветное время отменили "кашрут", то есть употребление "нечистых" животных?" И почему когда то они были нечистыми, а сейчас чистые считаются. Ведь во всех поместных Церквях христиане употребляют свинину. Никто ответа вразумительного мне не мог определенно дать. А нашел я ответы прочитав не тоненькую книгу "Книга Правил" или "Каноны Православной Церкви", так же а трудах святителя и учителя Вселенского Иоанна Златоуста, ну и в великом труде святителя Димитрия Ростовского "Жития святых".
Теперь конкретно напишу цитаты ( будут взяты в кавычки) из Канонов Церкви, в которых святителем Василием Великим объясняется суть того почему мы "то" едим а "это" нет, по поводу свинины и даже "песьего мяса"; так же из Иоанна Златоуста о том, есть ли понятие "нечистых животных" и почему в Ветхом Завете было запрещено например есть свинину; и из "Жития святых" пример по нашей теме.
И так, во втором каноническом послании свтт. Василия Великого
Правило 28. "Достойным смеха показалось мне, что некто дал обет воздерживаться от свиных мяс. Почему благоволи научить их, чтобы удерживались от невежественных зареканий и обетов, между тем дозволь, чтобы употребление почиталось безразличным, ибо ни кое «создание Божие отметно со благодарением приемлемо» (ср.: 1 Тим. 4:4). Почему и обет достоин смеха, и воздержание не необходимо."
Таков был ответ Великого Василия на вопрос по поводу давших обет не есть свинины. Божественный Василий ссылается на апостола Павла говорившего в послании Тимофею о ядении того, что создал Бог, заключив своё правило выводом: "...и воздержание (от свинины) не необходимо".
Далее. Того же Василия Правило 86. "Изрядным енкратитам (воздержникам) на важное их возражение: для чего и мы не все едим, да ответствуется это; как и извержениями нашими гнушаемся. Ибо по достоинству для нас и зелие травное есть то же, что мясо; а в рассуждении пользы, как в зелий отделяем вредное от здравого, так и в мясе различаем вредное от полезного. Ибо и болиголов есть зелие, и мясо ястреба есть мясо, но никто в здравом уме не будет есть белену, и не прикоснется песьему мясу, разве в великой нужде. Поэтому евший не сделал беззакония."
Как видно из правила, даже собачатину можно есть в случае нужды. А было бы это грехом, то и под страхом смерти не разрешил бы. И так же пояснил почему христиане что то едят, а что то нет, отвечая этим "енкратитам" на это замечание с их стороны: " а в рассуждении пользы, как в зелий отделяем вредное от здравого, так и в мясе различаем вредное от полезного." Всё! Других причин не назвал.
  

 



Дальше пока не получается добавлять комментарий, так как следующий присоединяет к первому и пишет, что я ввел слишком длинный комментарий.

        10
Пользователь offline Opus12 10 марта 2017 11:22
полезного." Всё! Других причин не назвал. Далее, объяснение из святителя Иоанна Златоуста: " ТОМ11, ЧАСТЬ 2 "ТОЛКОВАНИЯ НА ПОСЛАНИЕ К ТИТУ, БЕСЕДА 3, РАЗДЕЛ БЕСЕДЫ 3:— " 3. Итак, не по природе своей чисты или нечисты (яства), но по произволению принимающего их. «Но осквернены», — говорит, — «и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (ст. 16). Следовательно, и свинья — чистое (животное). Почему же было запрещено употреблять ее в пищу, как нечистую (Лев. 11:7)? Не по природе она была нечиста, потому что (по природе) все чисто; иначе нет ничего не чище рыбы, которая питается и человеческим телом, а между тем была дозволена для употребления в пищу и считалась чистой. Также не было бы ничего не чище курицы, которая ест червей, равно как и оленя, который, говорят, потому и называется оленем (??????), что ест змей (?????); но все это употреблялось в пищу. Почему же свинья и некоторые другие подобные животные были запрещены? Не потому, чтобы они были нечисты, но чтобы более ограничить чревоугодие. Если бы Бог так (прямо) сказал это, иудеи не послушались бы; а теперь страхом нечистоты Он удержал их. Что, скажи мне, не чище вина, если исследовать его? Что не чище воды, которой они преимущественно очищались? Они не прикасались к мертвым, между тем очищали себя (в жертвах) мертвым, так как заколотое — мертво, а они им очищались... И вообще, если мы захотим подробно разбирать, все нечисто. Но если решим не разбираться, нет ничего нечистого, а все чисто. Бог не сотворил ничего нечистого; и нет ничего нечистого, кроме одного греха, потому что он касается души и ее оскверняет; остальное — человеческий предрассудок. «А для оскверненных», — говорит (апостол), — «и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». В чистых может ли быть что–нибудь нечистое? А кто имеет нездоровую душу, тот оскверняет все.

Если им овладеет такое настроение, постоянно разбирающее, что чисто и что нечисто, то он, пожалуй, не прикоснется ни к чему. По понятию таких людей, не будет ничего чистого, ни рыба, ни все прочее, — «осквернены», — говорит, — «и ум их и совесть», но все нечисто. Впрочем (апостол) не сказал так, — но как? Он приписал все самим людям. Нет ничего, говорит он, нечистого, но нечисты сами они, — их ум и совесть, не чище которых нет ничего. «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. Ты же говори то, что сообразно со здравым учением» (2:1). Вот где — нечистота; сами они — нечисты... Так и здесь: когда душа нечиста, она все считает нечистым. Следовательно, свойство чистоты — не воздержание от всего, но смелое принятие всего; чистый по природе дерзает на все, а оскверненный — ни на что. Это можно сказать и против Маркиона.
        11
Пользователь offline Opus12 10 марта 2017 12:54
Видишь ли, как показателем чистоты является то, чтобы быть выше всякого осквернения, а не касаться ничего служит знаком нечистоты? Так и у Бога. Если Он принял плоть, — это показатель Его чистоты; а если бы Он, боясь оскверниться, не принял ее, — это было бы знаком Его нечистоты. Кто не вкушает того, что кажется нечистым, тот нечист и немощен; а кто вкушает, тот не таков. Поэтому не будем называть таких людей чистыми: они нечисты; а кто дерзает на все, тот чист. Эту благочестивую разборчивость нужно выказывать в отношении к тому, что оскверняет душу, — это подлинно нечистота, это скверна, а все прочее — нет. Те, у кого испорчен вкус, думают, что предлагаемое им нечисто; но это происходит от их болезни. Итак, следует основательно знать, что по природе своей чисто и что нечисто. 4. Что же нечисто? Грех, злоба, корыстолюбие, лукавство.

«Омойтесь», — говорит (пророк), «очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих» (Ис. 1:16). «Сердце чистое сотвори во мне, Боже» (Пс. 50:12). «Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого» (Ис. 52:11). Те (ветхозаветные) очищения были образами (истинного) очищения."
(В скобках вопросительные знаки это греческий текст, который не отражается здесь)

И пример из житий святых. Конкретно это житие священномученика Власия, жившего во времена правления римского императора Диоклетиана.
" Тогда та бедная вдова, пораженная мужественными страданиями, которые святой Власий претерпел за Христа, и его твердым постоянством в святой вере, заколола своего поросенка, которого невредимым получила из зубов волка, сварила голову и ноги, положила на блюдо (по сути своей она сварила то, что у нас называется "холодцом"); сюда же она добавила еще семян, земных плодов и огородных овощей, сколько можно было ей по ее бедности; спрятав все это в корзину и зажегши свечу, она принесла эту корзинку святому в темницу; припав к ногам мученика, она стала умолять его, чтобы он взял эту пищу и вкусил бы ее. Воздав хвалу Богу, святой вкусил принесенной пищи; затем, благословив вдову, он сказал ей: «Женщина, таким образом совершай каждый год мою память, тогда ничто из нужного в доме твоем не оскудеет; если же кто другой уподобится тебе и будет совершать мою память, тот получит в изобилии дары Божии и благословение Господа пребудет на нем во все время его жизни».
Благочестивая вдова, получив такое наставление от святого, возвратилась в дом свой, славя Бога; и к ней применимо евангельское изречение: «в целом мире сказано будет в память ее и о том, что она сделала» (Мф.26:13)."

        12
Пользователь offline ИИ 10 марта 2017 22:42

Opus12, благодарю Вас за труд с ответом.

 

--------------------
О, Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Твоим чадо мое, всех отроков, отроковиц и младенцев, крещеных и безымянных, и во чреве матери носимых.
        13
Пользователь offline Opus12 11 марта 2017 00:10

(Житие священномученика Власия от 11 ст.ст. февраля)
Вот и пример из времен первых веков христианства, что христиане уже тогда были свободны от наследия иудейского "служения тени". Епископ сам лично вкусил свинины, да и из этого повествования видно, что христиане вполне таки выращивали свиней в своем домашнем хозяйстве.
Этих примеров из "плоскостей"- Канонической, святоотеческого учения, и исторического наследия и факта, по моему рассуждению, вполне достаточно здравомыслящему и рассудительному православному христианину для доказательства нелепости применения ветхозаветного обрядового раздела закона для христиан. Ведь Христос дополнил лишь нравственные заповеди, касающиеся спасения души, а не обрядовую часть закона, касающююся жертв, омовений, очищений, обрезания и т.д.
С Божьей помощью, я закончил.

        14
Пользователь offline блага.ру 11 марта 2017 07:50

я от себя скажу. когда ешь мясо голод наступает чаще и сильнее. потом действителькно звереешь начинается хотеть жрать. а когда изредка ешь мясо аппетит снижается. кушаешь мясо хочится кушать три раза в день и то потом еще голоден остаешься. когда не ешь мясо двух приемов пищи в день много живот полный а сил хоть отбавляй. мясо хорошо когда болеешь быстро сил дает и много. но когда борешься со страстями оно очень отучняет. шоколад вызывает блудную страсть, обильное питие так же, вареное мясо лучше жаренного так как жаренное вызывает еще больши аппетит заглушает чувство меры эмоциями удовольствия.

все можно но не все полезно.

        15
Пользователь offline Opus12 11 марта 2017 08:28
Цитата: lnm
Опус12, тексты в интернете легко подделываются, лучше пользоваться Первоисточником-Библией, которая запрещает таки есть свинину. Собака считается нечистым животным, в нее легко входят злые духи, поэтому старцы запрещают собак держать в доме, где есть иконы. Конечно, можно "поцеловать Каноны" вместе с Библией и положить на полочку. Но хорошо ли это будет для человека?
Странным мне кажется твоё повторение чужих слов о "целовании Библии и канонов". Я и привел тебе конкретно канон Церкви , именно Василия Великого говорящего что нет ничего нечистого. И я не копировал с интернета текст. Такого текста ты не найдешь в интернете. Я сам лично , как писал в начале, исследовал этот вопрос и делал пометки в источниках которые прочитывал. Сейчас же набрал текст в заметках, для удобства набирания его для комментария, ибо не раз сталкивался с тем, что из-за то ли плохого соединения интернета, а иногда из-за невозможности отправить коммент сразу, текст пропадал потом после обновления страницы. Потом тяжело по новой набирать его. Все цитаты легко проверить по указанным ссылкам, которые я специально для таких как ты и написал. Не поленись пожалуйста сначала проверить, а потом уж пиши об "подделанных текстах" в интернете. И какие такие старцы говорили о собаках? Назови поименно. И что значит "считается нечистым"? Святитель Иоанн Златоуст по-моему объяснил почему Бог ветхозаветному человечеству дал понятие о чистых и не чистых животных. Или вселенский учитель Иоанн Златоуст не авторитет для тебя? И перестань наводить здесь смуту иудейскими баснями о нечистоте животных. И по исповедуйся в заблуждении своём на счет схожей природы бесов и свиней. Это противно учению Церкви Христовой о творении и Творце. Бесы это бывшие ангелы, а свиньи это творение Божие которое не претерпело изменения, и о котором в Библии написано: "И увидел Бог что всё сотворенное весьма хорошо". Духовная природа бесов и свиней разная. Скорее человек может уподобиться духовно бесам, чем бессловесное творение Божие. А на счет того, что бесы легко в собак входят или в свиней- так они в свиней не тогда вошли , как только после дозволения Христа. Они спрашивали Его позволения, ибо, как объясняют святые отцы, бесы не имеют власти делать что либо без Божия на то попущения или позволения. Апостол говорит что и сам сатана принимает вид ангела светла, так что же? Отвергнем и ангелов из-за этого? И в виде львов и разных зверей устрашали монахов в пустынях, но у преподобного Герасима иорданского был лев на услужении. Бесы не легче входят в собак или свиней чем и в человека, если Бог попустит. Но еще раз повторю, святоотеческое учение об этом говорит, что бесы безсильны, и сами ничего не могут делать с созданием Божиим, о которых без исключения печётся Бог!
        16
Пользователь offline Opus12 12 марта 2017 16:56
Цитата: lnm
Опус12, да вы правы.
 
Можно добавить: те животные, которые названы в Ветхом Завете Господом нечистыми, так и остались нечистыми. Но, для Новозаветных православных это не опасно, если соблюдать Закон Божий, молиться перед едой и благодарить за нее.
 
Апостола Павла 1-е послание к Тимофею, 4:1-5:
 
"...запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
[Зач. 285А.] Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением,
потому что освящается словом Божиим и молитвою."
 
https://azbyka.ru/biblia/?1Tim.4:1-5
 
А многие ли сейчас молятся перед едой и после?
 
Запрет на употребление крови:
 
Деяния апостолов, 15:19-20
 
"Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе."
 
 
 
 
Этот скан чина яко бы из Большого требника похоже взят из требника старообрядцев и добавлен ими позже. Вывод я сделал такой из слов церковнославянского языка написанных под титлами. Они не так пишутся. Схоже на старообрядческий требник. Старообрядцы очень схожи с теми фарисеями и книжниками из Евангелий. Они и после нас, если придется у них кушать из их посуды, то посуду они просто бьют потом , а не моют, считая её оскверненной, ибо мы как "никонияне" для них нечистые. Точно, старообрядеский, я уверен. Прочел полностью два листа. Особенно слово "векоМ", написано не векоВ, как пишется у нас. А мне всё равно что там у раскольников почитается нечистым. И сам требник этот видно по скану не из старых, это раз. А два- тип и правописание тоже не старое. Раньше небыло в употреблении такой похожей на греческую буквы "у" в середине текста.
        17
Пользователь offline Opus12 12 марта 2017 19:01
Цитата: lnm
 Вот высказывание современных старцев о собаке в доме-
 
"Также авторитетом для христиан являются высказывания людей святой жизни: подвижников, блаженных, старцев. Блаженная Пелагея Рязанская, например, говорила: "Если дом освящен — поселяется Господь, а если допустили собаку в дом — благодать Святого Духа уходит! У кого собаки живут в одном помещении с иконами, тот не должен допускаться ко Причастию!"

В жизнеописании старца схиигумена Алексия Пензенского читаем: " Однажды к батюшке приехал священник с двумя сыновьями. Старец провидел, что у них в квартире живет собачка, и сказал ему, чтобы собаку больше не держал в жилище. И нужно освятить жилище после нее. Он несколько раз повторил, что собак держать в жилище нельзя, а только около дома".
 
 
Ты приведи мне примеры как минимум от старцев Оптинских, то что можно проверить по старым изданиям в книгах. То, что приписывают возможные высказывания Пелагие Рязанской или Алексию Пензенскому я не могу проверить их подлинность или достоверность. Но у святых отцов я ни где не читал о подобном. Для меня достаточно объяснения святителя Иоанна Златоуста по поводу животных и причины почему названы были нечистыми. Именно, что не из-за природы физической или духовной их нечистота, а для обуздания чрева ветхозаветных людей положил Господь понятие о нечистоте в закон, что бы гнушались люди ими. Иначе, как пишет залатоуст, " Не потому, чтобы они были нечисты, но чтобы более ограничить чревоугодие. Если бы Бог так (прямо) сказал это, иудеи не послушались бы; а теперь страхом нечистоты Он удержал их." И выше перед этим ещё сказал : " Следовательно, и свинья — чистое (животное). Почему же было запрещено употреблять ее в пищу, как нечистую (Лев. 11:7)? Не по природе она была нечиста, потому что (по природе) все чисто;" "НЕ ПО ПРИРОДЕ НЕЧИСТАЯ"- пишет великий вселенский учитель. Откройте глаза, читайте внимательно и слушайте то, что вам ДУХ СВЯТЫЙ через уста святителя Христова говорит, а не продолжайте слушать свой разум. Куда еще яснее можно сказать чем сказано Златоустом?
        18
Пользователь offline Opus12 14 марта 2017 11:30
Цитата: lnm
Опус12,
 
https://vk.com/club77445050?w=wall-77445050_192
 
Чин малого освящения церкви после того, как туда забежала собака ("Молитва на очищение церкви, от пса и от всякой другой нечистоты оскверненной") по книге Освящение храма. Сборник. — М.: Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2006.
 
https://vk.com/club77445050
 
на сайте Патриархии-
 
"молитва на очищение храма, оскверненного «от пса и от всякия другия нечистоты», — даны по московскому изданию Потребника 1625 г."
 
Нужно не забывать, что чины разные написанные в требнике это не Каноны и не Догматы Церкви. Сейчас например в требник добавили новосоставленный чин отпевания инославных, то есть еретиков. Его раньше небыло ведь. И этот чин, который по сути своей экуменическое явление, через несколько столетий (к примеру говорю), вот такие как ты будут приводить скан и говорить, что мол вот, был такой син, нужно молиться за еретиков умерших о их спасении. Пойми, что в то время невежества своего хватало и суеверия от язычества. Так же в русском требнике отсутствавал чин омовения Трапезы (престола), который присутствовал в греческом требнике. А всё потому, что у нас использовали в основном дерево для престола, а греки камень. Но это не означает нашу ущербность из-за отсутствия этого чина. Да и написано в ссылке на патриархию, что во второй части даны " приводятся сведения из их истории и даются практические рекомендации по их совершению", вот их бы почитать. Возможно что это издание своего рода как памятник русской традиции и обрядовой истории Церкви русской. Не зря там написано, что эти два чина, а именно "омовения трапезы" который никогда у нас не совершался, и чин от осквернения псом изданы отдельно в двух маленьких брошюрах. Следовательно в сам требник они не вошли. Напомнить хочу, что по Канону православной Церкви, в храм Божий запрещено вводить ЛЮБОЕ животное, а не только собаку. Это правило если не ошибаюсь Шестого Вселенского Собора. Там есть исключение, которое в наше время на практике применить нет возможности. И Никодим Милош так же толкует это правило, но там и слова нет об нечистоте или осквернении храма. Только речь идёт об недопущении профанации храма Божия.
        19
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.