Рубрика: » » ВАЖНО!!! «ГАВАНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ» - «КАТЕХИЗИС» ВСЕЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА И ЦЕРКВИ АНТИХРИСТА. (Большая видеоподборка)

ВАЖНО!!! «ГАВАНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ» - «КАТЕХИЗИС» ВСЕЕРЕСИ ЭКУМЕНИЗМА И ЦЕРКВИ АНТИХРИСТА. (Большая видеоподборка)

 
Скачать материал: gavanskaya-deklaraciya-katexizis-cerkvi-antixrista.doc [80,5 Kb] (cкачиваний: 570)
 
ОТ РЕДАКЦИИ: 
 
Дорогие во Христе братья и сестры! Просто поразительно насколько полно отступление от Христа поразило практически весь епископат и священство Русской церкви. Но не только их, но и мирян, которые молчат или даже не интересуются чистотой исповедования Православной веры своим священноначалием и священством. И это не снимает с них ответственности.
 
Православные христиане обязаны и должны непрестанно исследовать эти вопросы! В противном случае они, вместе со своими отпавшими от Христа архиереями и священниками, окажутся в церкви антихриста, с его начертанием и билетом в один конец - в АД на веки вечные! Господи помилуй!
 
Ну как можно поминать пред престолом Божиим богоотступника и еретика лжепатриарха Кирилла? Как можно его поминать и называть пред Богом своим отцом, если он проповедует церковь антихриста, если он тащит в неё всю Русскую церковь, если он утверждает, что все религии ведут к одному богу творцу и т.п.?! Ведь никто не оправдается пред Христом за свое предательство послушанием гундяевским еретикам и богоотступникам...
 
НЕЛЬЗЯ ИХ ПОМИНАТЬ! НЕЛЬЗЯ ЕГО НАЗЫВАТЬ СВОИМ ОТЦОМ, т.к. отец его диавол! Братья и сестры, сами изучайте эти материалы и другим давайте... Благослови вас Господь!

 
«Гаванская декларация» - это самый еретический документ патриарха. Именно он послужил последней жирной «точкой» в моем решении прекратить поминовение еретичествующего патриарха, т.к. в документах критского лжесобора ересь завуалирована двусмысленными выражениями, хотя и любому понятно о чем идет речь. Здесь же, во многих местах, ересь «сияет» во всей своей «красоте». Грешный монах Варсонофий (Богославский) 

Почти два года прошло с момента апостасийной встречи патриарха Московского и всея Руси Кирилла с папой Франциском в аэропорту города Гаваны. Результатом этой встречи было подписание так называемой «Гаванской Декларации» или «Совместного заявления…». После этого уже было несколько православных комментариев на этот документ в печати и интернете, более или менее полных. Возможно и мы кое-что, в меру данного нам от Бога видения, добавим к сказанному прежде.

На последнем архиерейском соборе Русской Православной Церкви, во вступительной своей речи, патриарх Кирилл превознес эту встречу словами: «Высокая степень взаимопонимания была явлена в ходе моей встречи с Папой Римским Франциском 12 февраля в Гаване», ― сказал Его Святейшество, отметив, что в России и в мире это событие имело очень широкий положительный резонанс. Патриарх выразил уверенность, что встреча на Кубе стала важным шагом на пути к  решению наиболее актуальных вопросов современности совместными усилиями двух крупнейших Церквей христианского мира».

Помянул патриарх и «Декларацию» правда, как чисто дипломатический документ: «В Совместном заявлении, которое мы с Папой Франциском подписали по итогам встречи, содержится призыв к мировому сообществу сделать все возможное для прекращения насилия в ближневосточном регионе…».   

Давайте вернемся к тексту этого апостасийного документа и постараемся проанализировать его в свете Священного Писания, священных канонов и святых отцов. Насколько это «заявление» дипломатическое и насколько – еретическое. Полностью цитировать «декларацию» не будем, чтобы не затруднять читателя. Полный текст этого документа найти не трудно на официальном сайте Московской патриархии. Будем говорить о тех еретических высказываниях, которые мы увидели в нем.

Для начала, скажем, что сама встреча, по признанию самого патриарха Кирилла, приготовленная и проведенная в полной тайне от всего епископата Русской Православной Церкви, была грубейшим нарушением 34-го апостольского правила, которое гласит: «Епископам всякаго народа подобает знати перваго в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его разсуждения… НО И ПЕРВЫЙ НИЧЕГО ДА НЕ ТВОРИТ БЕЗ РАЗСУЖДЕНИЯ ВСЕХ».

По словам преподобного Паисия Святогореца «Церковный корабль, это не прогулочный катер, на котором можно совершать прогулки», и никто, кем бы он ни был, не имеет права делать в Церкви то, что ему заблагорассудится.        

СОВМЕСТНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
 
Начинается «Декларация» с совместного благословения с папой еретиком: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами» (2Кор.13:13).

32-е правило Лаодикийского Собора нам говорит: «Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия паче, нежели благословения».

СОВМЕСТНАЯ МОЛИТВА ИЛИ ПРИЗЫВ К СОВМЕСТНОЙ МОЛИТВЕ


1 пункт «декларации» (дальше, просто (п.)) «Мы воздаем благодарность в Троице славимому Богу за эту встречу...». 11 п. «Воссылаем молитвы ко Христу, Спасителю мира…». 14 п. «…мы воздаем благодарение Богу за беспрецедентное возрождение христианской веры…». 30 п. «…обращаемся с надеждой к Пресвятой Матери Божией,  взывая к Ней словами древней молитвы: «Под Твою милость прибегаем, Богородице Дево».

В 45-м апостольском правиле прямо и ясно говорится: «Епископ, или пресвитер, или диакон, С ЕРЕТИКАМИ МОЛИВШИЙСЯ ТОКМО, ДА БУДЕТ ОТЛУЧЕН. Аще же позволит им действовать что либо, яко служителям Церкви: ДА БУДЕТ ИЗВЕРЖЕН».

Но, похоже, что совместные моления с еретиками, принятие «благословений» от еретиков, стало уже настолько обыденным делом, что на это уже никто не обращает внимания. Как говорит «глава сектора апологетической миссии Синодального миссионерского отдела», иерей Георгий Максимов, что «это не ересь, это каноническое нарушение». А что полагается за это «каноническое нарушение», иерей Георгий не упоминает, и уж тем более, не призывает это осуществить на деле.

ЕРЕТИКИ НАЗЫВАЮТСЯ БРАТЬЯМИ ВО ХРИСТЕ


1 п. «С радостью мы встретились как братья по христианской вере…». 2 п. «Наша братская встреча произошла на Кубе…». 8 п. «Во многих странах Ближнего востока и северной Африки наши братья и сестры во Христе истребляются целыми семьями…».

Сама Пресвятая Богородица, от Своей иконы «Предвозвестительница», что в монастыре «Зограф» на Святой Горе Афон, возгласила: «Идут ВРАГИ МОИ И СЫНА МОЕГО».

По Адаму можно назвать любого человека братом и сестрой, но ни в коем случае не во Христе. Сам Господь наш Иисус Христос, пречистыми Своими устами сказал: «Иже бо аще сотворит волю Отца Моего, Иже есть на небесех, ТОЙ БРАТ МОЙ И СЕСТРА, И МАТИ МИ ЕСТЬ» (Мф.12:49). Как могут еретики творить волю Отца небесного, если они находятся вне Церкви. А, по всем известному выражению священномученика Киприана Карфагенского: «Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь» (Книга о единстве Церкви. Глава 6). Если они не имеют Бога своим Отцом то, как они могут быть нам братьями во Христе?
 
СОВМЕСТНЫЙ С ЕРЕТИКАМИ «ОТЧЕТ В НАШЕМ УПОВАНИИ»

3 п. «Мы с особенной силой ощущаем необходимость совместных трудов католиков и православных, призванных с кротостью и благоговением дать миру отчет в НАШЕМ уповании (1Пет.3:15)».

По толкованию святых отцов, этими словами «Апостол повелевает верному человеку всегда быть готовым К ОТЧЕТУ В ВЕРЕ, чтобы, когда бы ни стали спрашивать нас О ВЕРЕ, мы всегда могли бы легко отвечать, и делать это с кротостью, как и все вообще, как бы в присутствии Самого Бога» (блж.Феофилакт Болгарский).

Совершенно очевидно, что если у нас разная вера (что и есть на самом деле), то – и разное упование. А если говорить о «совместных трудах… в нашем уповании», то тем самым признавать и единство веры, что открыто и сказал папа Франциск в присутствии лжепатриарха Кирилла на весь мир там же, в Гаване: «У НАС ОДНА И ТА ЖЕ ВЕРА». И патриарх, надо сказать, не поморщился при этом.  
    
СОВМЕСТНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЕВАНГЕЛИЯ И ИСТИНЫ

7 п. «Мы хотим объединять наши усилия для свидетельства о Евангелии Христовом и общем наследии Церкви  первого тысячелетия…». «Православные и католики должны научиться нести СОГЛАСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСТИНЫ…».  14 п. «Православные и католики нередко трудятся бок о бок. Они отстаивают общие духовные основы человеческого общежития, свидетельствуя о евангельских ценностях». 16 п. «Призываем христиан Западной и Восточной Европы объединиться для совместного свидетельства о Христе и Евангелии…».  22 п. «Мы хотим обратить сегодня особое слово к христианской молодежи. Вам, молодым, надлежит не зарывать талант в землю (Мф.25:25), но употребить все дарованные вам Богом способности для утверждения в мире истины Христовой…». 24 п. «Православные и католики объединены не только общим преданием Церкви первого тысячелетия, но и миссией проповеди Евангелия Христова в современном мире». 28 п. «В современном мире – многоликом и в то же время объединенном общей судьбой – католики и православные призваны братски соработничать для возвещения Евангелия спасения…».

Здесь можно заметить, что хотя мы и читаем одно и то же Евангелие, но понимаем и толкуем его по-разному. Все еретики, раскольники и сектанты в защиту своих лжемудрований цитировали Евангелие. Но Святое Евангелие, по учению святых отцов написано Самим Духом Святым через святых человеков, а поэтому правильно быть понимаемое может быть только при посредстве Духа Святаго. А еретики, как не имеющие Святаго Духа, не могут правильно его и понимать. Поэтому и с уверенностью можно сказать, что у нас разное Евангелие.

Святитель Игнатий Брянчанинов так говорит о чтении и толковании Святого Евангелия: «Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми пророками и апостолами, произнесено не произвольно, но по внушении Святаго Духа. Как же не безумно истолковывать его произвольно? Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самим отвергает истолкование его святыми отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом; тот, без всякого сомнения, ОТВЕРГАЕТ И САМОЕ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ.

И БЫВАЕТ СЛОВО БОЖИЕ, слово спасения, для дерзких толкователей его, ВОНЕЮ В СМЕРТЬ, МЕЧОМ ОБОЮДООСТРЫМ, КОТОРЫМ ОНИ ЗАКАЛАЮТ САМИ СЕБЯ в вечную погибель. Им убили себя навечно Арий, Несторий, Евтихий И ПРОЧИЕ ЕРЕТИКИ, впавшие произвольным толкованием Писания в богохульство»
(Аскетические опыты. Т.1. стр.123-124. М.: 2006 «Ковчег»). 

«ИСТОРИЧЕСКИЕ РАЗНОГЛАСИЯ»

В 7 п. говорится: «В решимости прилагать все необходимое для того, чтобы преодолевать исторически унаследованные нами разногласия, мы хотим объединять наши усилия…».

Но наши «разногласия» не исторического, а ДОГМАТИЧЕСКОГО характера, и в документе явно нивелируется та глубокая пропасть, которая разделяет Православие и латинскую ересь.

САМАЯ ОТКРОВЕННАЯ ЕРЕСЬ

11 п. «Призываем всех христиан И ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ В БОГА к сугубой молитве ТВОРЦУ И ПРОМЫСЛИТЕЛЮ мира…» и дальше обычная «приправа» о мире во всем мире, чтобы не так горько было проглотить ересь. Мусульмане, иудеи, сектанты, индуисты, язычники и огнепоклонники, и все идолослужители, и даже сатанисты, «молятся» своим «богам», так как они считают их своими «богами».

Они не молятся ИСТИННОМУ БОГУ ТВОРЦУ И ПРОМЫСЛИТЕЛЮ мира, Которым является ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА. Здесь откровенная ересь межрелигиозного экуменизма, НОВОЙ РЕЛИГИИ АНТИХРИСТА.

О всех неверующих во Христа, Сам Спаситель мира сказал однозначно: «ИЖЕ НЕСТЬ СО МНОЮ, НА МЯ ЕСТЬ: И ИЖЕ НЕ СОБИРАЕТ СО МНОЮ, РАСТОЧАЕТ» (Лк.11:23).  Святой апостол Иоанн Богослов говорит: «Всяк преступаяй, и не пребываяй во учении Христове, БОГА НЕ ИМАТЬ: пребываяй же во учении Христове, сей и Отца и Сына имать» (2Ин.1:9). И чуть раньше: «…мнози лестцы внидоша в мир, не исповедающе Иисуса Христа прешедша во плоти: СЕЙ ЕСТЬ ЛЬСТЕЦ И АНТИХРИСТ» (1Ин.1:7).
 
Наверное, составители «Декларации» не читали посланий святого апостола Иоанна Богослова. О какой молитве, и какому «богу» может идти речь? Эти слова, о «боге творце всех верующих» удивительно перекликаются со словами об «одном и том же боге творце» христиан и мусульман, сказанными еретичествующим патриархом Кириллом в московской детской больнице. Наверное – привычка.

ПРИЗНАНИЕ ЕРЕТИКОВ МУЧЕНИКАМИ И ИХ СПАСЕНИЯ

12 п. «Мы преклоняемся перед мужеством тех, кто ценой собственной жизни свидетельствуют об истине Евангелия, предпочитая смерть отречению от Христа. ВЕРИМ, что мученики нашего времени, ПРОИСХОДЯЩИЕ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕРКВЕЙ, но объединенные общим страданием, являются залогом единства христиан».
 
А теперь, дорогие отцы, братья и сестры обратите особое внимание на следующие слова! К вам, страждущим за Христа обращает свое слово Его апостол: «Возлюбленные!... как вы участвуете в Христовых страданиях, РАДУЙТЕСЬ, ДА И В ЯВЛЕНИЕ СЛАВЫ ЕГО ВОЗРАДУЕТЕСЬ И ВОСТОРЖЕСТВУЕТЕ» (1Пет.4:12-13).

Этот, 12-й пункт «Декларации», можно назвать их «Символом веры». Здесь не только признаются «мученики» еретики, но и со всей очевидностью УТВЕРЖДАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ИХ СПАСЕНИЕ (еретиков), НО – СЛАВА И ТОРЖЕСТВО в Царстве Небесном.

И дорогие читатели, не забывайте, что все это подписал «Великий господин и отец… лжепатриарх Московский и Всея Руси».

Священномученик Киприан Карфагенский, и не только он, но и вся Церковь Христова утверждает на этот счет совершенно другое: «Если люди не хранят союза и самого искреннего общения с Церковью, даже предали бы себя смерти за исповедание имени Христова, ГРЕХ ИХ НЕ ОМОЕТСЯ И САМОЮ КРОВИЮ, неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями. Находящийся вне Церкви НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МУЧЕНИКОМ, оставляющий Церковь, которая будет царствовать, НЕ МОЖЕТ СПОДОБИТЬСЯ ЦАРСТВОВАНИЯ» (Свщмч. Киприан Карфагенский. «Книга о единстве Церкви» глава 14).

ОТМЕНА МИССИОНЕРСТВА СРЕДИ ИНОСЛАВНЫХ. ПРИЗНАНИЕ СПАСЕНИЯ ЕРЕТИКОВ

24 п. «Эта миссия (проповеди Евангелия) предполагает взаимное уважение членов христианских общин, ИСКЛЮЧАЕТ ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ПРОЗЕЛИТИЗМА. Мы не соперники, а БРАТЬЯ… Призываем католиков и православных во всех странах учиться жить вместе в мире, любви и ЕДИНОМЫСЛИИ между собою (Рим.15:5). Недопустимо использовать неподобающие средства для принуждения верующих к переходу из одной Церкви в другую… Мы призваны воплощать в жизнь завет апостола Павла и «БЛАГОВЕСТВОВАТЬ НЕ ТАМ, ГДЕ УЖЕ БЫЛО ИЗВЕСТНО ИМЯ ХРИСТОВО, ДАБЫ НЕ СОЗИДАТЬ НА ЧУЖОМ ОСНОВАНИИ» (Рим.15:20).

Для совсем незнакомых с терминологией заметим, что «прозелитизм» означает обращение из одной веры в другую. Насчет «неподобающих средств» никто спорить не будет; Господь всех призывает, но не принуждает. А вот «исключение любых форм прозелитизма», не много не мало – отмена заповеди Самого Господа нашего Иисуса Христа, который сказал в Святом Евангелии: «…шедшее в мир весь, проповедите Евангелие всей твари…» (Мк.16:15). Может быть, господа экуменисты написали другое «евангелие»?

А когда творцы этого экуменического «шедевра» упоминают слова апостола Павла о недопустимости «созидать на чужом основании», они опять же, совершенно ясно, ИСПОВЕДУЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСЕНИЯ У ЕРЕТИКОВ.

29 п. «В безбоязненном возвещении правды Божией… да поможет НАМ (т.е. и православным и еретикам) Богочеловек Иисус Христос, наш Господь и Спаситель, духовно укрепляющий нас Своим неложным обетованием: «Не бойся, МАЛОЕ СТАДО! ИБО ОТЕЦ ВАШ БЛАГОВОЛИЛ ДАТЬ ВАМ ЦАРСТВО» (Лк.12:32).

И еще в конце этого пункта приводятся слова Апостола Петра: «Некогда не народ, а ныне НАРОД БОЖИЙ; некогда непомилованные, А НЫНЕ ПОМИЛОВАННЫЕ» (1Пет.2:10).

Это, можно сказать, кульминация всего документа, жирная точка в признании спасения еретиков.

Простите дорогие отцы, братья и сестры. Может быть мы совсем сошли с ума от «ревности не по разуму», которую нам старается приписать апологет еретичествующего патриарха Кирилла, типичный представитель «школьного богословия» иерей Георгий Максимов. Но мы с детской простотой здесь видим, как черным по белому прописано, что ЛАТИНЯНЕ – ЭТО «МАЛОЕ СТАДО» ВМЕСТЕ С ПРАВОСЛАВНЫМИ и они «некогда непомилованные, А НЫНЕ ПОМИЛОВАННЫЕ». То есть, спасаются так же, как и православные.

Хотелось бы сделать небольшую оговорку. Мы никогда не призывали и не призываем к ненависти и вражде против нехристиан, то есть против не православных, (так как в строгом смысле слова только православных можно называть христианами). Они, то есть - еретики, сами враждуют против Бога своею ересью. Вражда между Богом и человеком уничтожается только Крестом Христовым. А крестоношение возможно только в Церкви. А Церковь только одна единственная – Церковь Православная. Поэтому все, кто не принадлежит в Церкви, какими бы «хорошими» они не были, понимают они это или не понимают, находятся во вражде к Богу и, соответственно, лишаются спасения, если не обратятся и не войдут в спасительный церковный ковчег.

А вражду против еретиков проявляют как раз наоборот господа экуменисты. По словам преподобного Максима Исповедника: «Ибо я считаю человеконенавистничеством и отлучением от любви Божией  попытки укрепить заблуждение для еще большей погибели приверженных ему».

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА ИСТИНЫ


28 п. «От того, сможем ли мы в переломную эпоху вместе нести СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХА ИСТИНЫ, во многом зависит будущее человечества».

Вопрос: Имеют ли латиняне Духа Истины, Которого лжепатриарх Кирилл собирается нести миру вместе с ними? Святой праведный Иоанн Кронштадский так говорил о латинянах: «Папство в своем развитии ЕСТЬ ПОРУГАНИЕ НАД ИСТИНОЮ и правдою Божиею, истиною Священного Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною словес Спасителя. Он ясно учил, что Дух Святой исходит от Отца, и нигде не говорил, Что Он исходит и от Сына: а папы вопреки этому учению, этой истине, приняли ложь, что Дух Святой исходит и от Сына и возвели это учение в догмат общего верования и исповедания римских католиков, и как в этом учении, так и во многих других учениях, противных Евангелию, назвали себя непогрешимыми; а мы называем их ДО НЕВЕРОЯТНОСТИ ГОРДЫМИ И НЕРАСКАЯННЫМИ ГРЕШНИКАМИ, не желающими осознавать своих явных и нелепых погрешностей, например: что Римский епископ есть глава Церкви, между тем как в Писании везде Главой Церкви как Тела Своего называется Сам Господь Иисус Христос и т.д. Таким образом ПАПСТВО ВПАЛО В ХУЛУ НА ДУХА СВЯТАГО,  допустив и утвердив явную ложь, ИЗРЫГАЯ ХУЛУ НА ХРИСТОВО УЧЕНИЕ, как на вещание непреложное Духа Святаго, принимая нелепые учения за истину Божию и ПОНОСЯ ЧЕРЕЗ ТО ДУХА ИСТИНЫ». (Цитата по: «Восьмой Вселенский» Собор на Крите: итоги и перспективы». М.: Дискос, 2017).

Какое «свидетельство Духа истины» предлагает нам нести «великий Господин и отец (не наш) патриарх Московский и всея Руси Кирилл» с еретиками и богохульниками. А впрочем, чему удивляться, если он Единственного Истинного Бога, Пресвятую и Живоначальную Троицу не может отличить от ложного «бога» мусульман - аллаха.

ПРОЧЕЕ


В 25 п. косвенно признается униатство на Западе Киевской Руси; «…церковные общины, которые появились в результате ИСТОРИЧЕСКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ИМЕЮТ ПРАВО СУЩЕСТВОВАТЬ и предпринимать все необходимое для удовлетворения ДУХОВНЫХ НУЖД своих верующих, стремясь к миру с соседями. Православные и греко-католики НУЖДАЮТСЯ В ПРИМИРЕНИИ и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования».

Опять раскол, как раньше ересь; то есть - отпадение от истинной Церкви, называется «историческими обстоятельствами» а не догматическими заблуждениями.  «…имеют право существовать…».

Весь документ наполнен двусмысленными выражениями, которые каждый как хочет, так может и перетолковывать. Святоотеческие тексты всегда вносят ясность. Здесь же сплошной туман и мрак.

Если бы вопрос о праве существования униатских общин рассматривался юридическими органами государства – понятно. Эти, мол, имеют право на существование, а этих, (например иеговистов) запрещаем. А когда религиозные лидеры говорят о праве существования каких-то общин, то понятно, что прикровенно идет речь о каноническом «примирении».  О каком таком «примирении» идет речь? Чтобы не убивали друг друга? Но это, опять же, вопрос гражданской власти. А если речь идет о примирении церковном, то, пожалуйста - покаяния двери всегда отверсты.         
 
В 20 п. мягко и расплывчато высказано «сожаление» о каких-то «формах сожительства». Непонятно о чем идет речь, о блуде или о содомии. Папу Франциска «понять можно», он, по его словам «человек грешный, и не может судить содомский грех». В одном из своих выступлений он сказал: «…я не раз получал письма от людей гомосексуальной ориентации, которые говорили мне, что общество жестоко ранит их. Эти люди постоянно ощущают осуждение со стороны церкви, ХОТЯ Я СЧИТАЮ, ЧТО ЭТОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО…».

Ладно, оставим папу, что с него взять? Ну, а патриарх-то мог бы все назвать своими именами. Или он тоже «грешный» и тоже не согласен с мнением Церкви? Хотя, как говорят некоторые – «ДИПЛОМАТИЯ». Все можно списать на «дипломатию», И СОВЕСТЬ – ТОЖЕ.
 
Та же «дипломатия» в 21 п., где говорится о прямом нарушении двух заповедей Божиих; «Чти отца твоего и матерь твою» и «Не убий». У них звучит это так: «Распространение так называемой эвтаназии приводит к тому, что престарелые и больные начинают ощущать себя чрезмерным бременем для своих близких и для общества в целом».

Неужели так трудно назвать ХАМСТВО – ХАМСТВОМ, а УБИЙСТВО – УБИЙСТВОМ! Но здесь снова применяется принцип «дипломатии», чтобы не обидеть «наших секулярных братьев», как назвал больших политиков лжепатриарх Кирилл в одном из своих выступлений.

Не правда ли, слегка подташнивает от такой «дипломатии»? И вообще, стоит заметить, что при работе в апологетических целях с документами «Критского лжесобора» и «Гаванской декларацией», постоянно испытываешь чувство, как будто роешься в грязном заплесневелом белье.

Поэтому, в заключение мы приведем туже цитату святого Григория Синаита, которую использовали как заключение до нас прежние комментаторы: «Которые без Духа пишут и говорят и церковь назидать хотят, ДУШЕВНЫ СУТЬ, КАК ДУХА НЕ ИМЕЮЩИЕ (Иуд.19). Они подходят под клятву, которая гласит: горе, иже мудри в себе самих и пред собою разумни (Ис.5:21). ИБО ОТ СЕБЯ ГОВОРЯТ, А НЕ ДУХ БОЖИЙ, В НИХ ГЛАГОЛЯЙ, как определил Господь (Мф.10:20). Которые же от своих помыслов говорят, прежде стяжания чистоты, те прельщены духом самомнения… Словеса таковых не сладостны и не просветительны: ибо они говорят их, не заимствуя из живого источника Духа, но из сердца своего, как некоего тинного озера, питающего пьявиц, змий и жаб похотей, кичения и невоздержания, И ВОДА ВЕДЕНИЯ ИХ СМРАДНА, МУТНА И ТЕПЛОХЛАДНА, от которой пьющие отвращаются, ИСПЫТЫВАЯ ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, МЕРЗЕНИЕ И ТОШНОТУ».
 
«ВЫ ОТ БОГА ЕСТЕ ЧАДЦА… ОНИ ОТ МИРА СУТЬ, СЕГО РАДИ ОТ МИРА ГЛАГОЛЮТ, И МИР ТЕХ ПОСЛУШАЕТ.  МЫ ОТ БОГА ЕСМЫ: ИЖЕ ЗНАЕТ БОГА, ПОСЛУШАЕТ НАС: И ИЖЕ НЕСТЬ ОТ БОГА, НЕ ПОСЛУШАЕТ НАС. О СЕМ ПОЗНАВАЕМ ДУХА ИСТИНЫ И ДУХА ЛЕСТЧА» (1Ин.4:4-6).
 
Грешный монах Варсонофий (Богославский) 
Святая Гора Афон. 24 ноября 2017 года.
Память Вмч. Меркурия (3 в), Вмц. Екатерины (305-313).
 
Скачать материал: gavanskaya-deklaraciya-katexizis-cerkvi-antixrista.doc [80,5 Kb] (cкачиваний: 570)

 
ПОДБОРКА ВИДЕО ПО ТЕМЕ:

      
 
 
 
 
 
 
 
17 января 2018   Просмотров: 10687   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.