Рубрика: » » НА УКРАИНЕ НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ИСПОВЕДНИЧЕСТВА... Нужно действовать

НА УКРАИНЕ НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ИСПОВЕДНИЧЕСТВА... Нужно действовать

На сегодняшний день на Украине около 5,5 млн. человек имеет УНЗР (уникальный номер записи в  демографическом реестре). Это цифровое имя человека в строящейся антихристовой системе. Но для полноценного функционирования электронного правительства необходим максимальный охват населения.
 
 
С этой целью в законодательство уже внесены поправки. Так, ст. 21 ЗУ «Про загальнообов’язкове державне пенсійне страхування», ст. 20 ЗУ «Про збір та облік єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування» дают описание учетной карточки, в которую будет вноситься УНЗР. 

Получение субсидий, регистрация места проживания в ближайшее время также не обойдутся без него. Готовится выдача свидетельств о рождении с одновременным присвоением УНЗР и полный пакет подзаконных актов с учетом трансграничного электронного взаимодействия. За эталон организации взята Литва с единым Центром реестров, предоставляющим исключительно платные услуги. Там номер присваивается плодам в утробе. Эталон скорости - охваченная единым реестром за год Индия с миллиардным населением, где планируется ликвидация налички.

Ожидается, что новая законодательная база внедрит принцип одноразового введения данных. Вместо их накопления в отдельных реестрах строится централизованное электронное взаимодействие на основе УНЗР (или ИНН в короткий переходный период).

Правовая система устанавливает приобретение человеком прав не по факту рождения, не по имени, как это закреплено в Конституции Украины и Гражданском кодексе, а по данному обезличивающей системой пожизненному и посмертному номеру. Это видно, в частности, из п.1. ст. 1 ЗУ «Про адміністративні послуги», где права граждан прописаны как имеющие источником пользование госуслугами. Национальная система учета заменяется всемирной системой идентификации правоустанавливающего характера.

Таким образом, еще раз видим, что не сам по себе новый «паспорт», а именно глобально интероперабельный номер – имя во всемирной богоборческой системе – является ключевым инструментом порабощения человеческой личности. Академик Антонио Менегетти, для которого религия и нравственные нормы – пережитки «проклятого прошлого», пишет в своей книге «Женщина третьего тысячелетия» (с.20): «Современные паспорта заменит индивидуальный номер, на основе которого и будет осуществляться управление… Мы столкнемся с манипулированием информацией: даже человека, известного в определенном кругу, но не оказавшегося в государственном компьютере, ожидает автоматическое устранение из списка живущих».

С этой целью в Закон о Едином реестре 14.07.2016 был внесен термин «верификация» (сверки и управления,проверки выполнения поставленной задачи) дополнительно к «идентификации» (выявлению и отождествлению). С распространением ID-карт полицейскому, например, недостаточно будет сверить документ с лицом человека, недостаточными будут и показания знакомых: обязательной станет перепроверка его существования в базе. Свидетельство человека о человеке будет совершенно незначимым. Зато какова будет роль технических специалистов, которые смогут прекратить существование человека, организации или бизнеса, неугодных какому-то завистнику или конкуренту!

Факт наличия в электронной системе будет означать наличие у лица (в том числе юридического, например, прихода) возможности действовать от своего лица. И наоборот. Именно поэтому происходит нерегистрация уставов приходов УПЦ. Так человек или организация окончательно превращаются из субъекта отношений в объект приложения внешней силы, теряют свою юридическую субъектность. Существенно, что такое уничтожение субъектности – НЕ естественное развитие. Это вопрос направленности воли заказчиков. Возможно и естественно как раз сохранение субъектности лиц при подтверждении их юридически значимых действий имеющимися у них (именными, бумажными) документами, без предоставления которых действие должно быть недействительно.

Пример - привычное нам подтверждение зарегистрированного в реестре права собственности на недвижимость предъявляемыми только конкретным лицом бумажными документами. Тогда действие, отражаемое в реестре, возможно исключительно как результат волеизъявления собственника. Иначе, утрачивая возможность влиять на записи в электронном реестре, т.е. будучи отчужденным от собственных персональных данных, собственник легко может потерять и саму собственность, т.е. претерпеть отчуждение и зарегистрированного материального объекта.

То же касается и материальной базы приходов. Защита права верующих жить под собственным именем становится защитой материальной базы Церкви, приходов и клириков. Защита храмов сегодня – не отдельная задача, от решения которой отвлекают «противники новых паспортов». Это естественное следствие тех же апостасийных процессов. Зная, что все имеет духовные первопричины, попытаемся отметить ключевые моменты. Нам не просто больше дано. Церкви Духом Святым дана вся полнота истины, и потому с нас больше спросится. Ведь даже в светском суде есть усугубляющие вину понятия «преступной небрежности» и «преступной самоуверенности», особо характерные для нарушений правил безопасности.

Правила духовной жизни тем более предполагают осмысление и разумение: «Посеянное же на доброй земле означает слышащего и разумеющего, который и бывает плодоносен» (Мф. 13, 23). Потому именно «целомудрствующим и бодрствующим», по слову Андрея Кесарийского, откроется «известное ведение числа». Заметим, что именно числа, а не начертания: «Печать антихриста лишь завершит процесс отпадения от Бога и благодати Его, что ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», - сказано с Послании Священного Синода УПЦ от 19.05.1998.

По единомыслию Церковной полноты, проявленной в этом Послании и решениях Церковного Собора 28.12.1998, Господь даровал на Украине безпрецедентный закон, предоставивший право всем, независимо от религиозных убеждений, реализовывать право собственности на свои персональные данные (т.е. владеть, пользоваться и свободно распоряжаться ими), в т.ч. удалять их из электронного реестра по немотивированному требованию.

Новый тип отношений человека и власти имел переломным моментом дачу согласия на обработку персональных данных. Будучи добровольным, этот акт волеизъявления был принудительным по факту, и потребовалось немало терпения и веры простых людей, чтобы чиновники официально признали, что работа госорганов и реализация прав граждан не зависят от дачи ими такого согласия. Однако большинство, не вникая, не отстаивая свою неимущественную собственность, юридически оформило такую бумагу на работе, потом и во всех других случаях, переписали свое на неизвестно кого. Через светский закон Господь давал выбор и возможность сохранять субъектность: свою и Церковную. Благодарили ли мы? Отстояли?

Как накопленный результат, Закон о Едином реестре грубо попрал права собственности на персональные данные уже всех без исключения. Показательно, что ст. 2 Закона «О защите персональных данных», ссылаясь на который требовали «согласия», изначально определяла «володільця баз персональних даних», а с принятием в 2012 г. Закона о Єдином реестре «володілець» вдруг стал «володільцем персональних даних». Аналогия с собственником камеры хранения, который стал владельцем всех сумок и их содержимого.

Согласие большинства членов общества отдать свободу и стать рабами в обмен на хлеб как механизм смены общественного строя описано в Ветхом Завете (Быт. 47, 19-21). Образ египетского рабства в сознании Церкви – устойчивый образ рабства греху. «Одна из величайших опасностей заключается как раз в медленном процессе, посредством которого дружелюбный фашизм проявит себя. Для большинства населения эти изменения незаметны. Даже те, кто наиболее восприимчив к опасности, способны видеть только часть [общей] картины, пока не становится слишком поздно. У большинства же людей, включая историков и социологов, восприятие фундаментальных изменений приходит только после оценки прошедших событий. А к тому времени, имея на руках все доказательства, станет, наконец, очевидно, что новое рабство, возможно, уже давно наступило», - писал еще в 1980 г. Бертрам Гросс.

В Чине наречения имени (еще до Таинства Крещения, когда сообщаются дары Духа Святаго) Церковь молится: «И даждь, Господи, не отреченну пребыти Имени Твоему святому на нем… да по заповедех Твоих жительствовах, и сохранив печать неврежденну, получит блаженство избранных Твоих в Царствии Твоем». «Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего», - сказано Филадельфийской Церкви верных (Откр. 3, 8).

По своей сути согласие на обработку персональных данных - юридически оформленная добровольная передача права собственности на свои персональные данные (прежде всего имени: Богово – кесарю!, а также данных о созданном Богом теле, к которому человек не склонен близко подпускать чужого) для «любых действий» (ст. 2 ЗУ «О защите персональных данных»). Кому? Откровенно богоборческой системе, строящемуся царству антихриста, предтечи которого активно готовят не только техническую, как сказано в упомянутом Послании Священного Синода, но и юридическую базу для его воцарения.

Так в виде добровольного согласия оформляется возможность нанесения номера (имени в системе) на тело человека в виде начертания. Решение об этом передается им как объектом, без осознания последствий, в компетенцию управляющему органу («володільцю персональних даних» в украинском законодательстве), получающему право производить с новым именем любые действия в любое время.

По свидетельству Андрея Критского, еще до воцарения «сына погибели» на тело людей будут ставить начертание: «Предтеча антихриста, действующий при помощи демонов,.. постарается наложить у всех начертание пагубного имени отступника и обольстителя на правых руках для пресечения делания правых и добрых дел, а также и на челе, чтобы научить прельщенных быть дерзновенными в обольщении и тьме. Но его не примут запечатленные на лицах Божественным светом».

Потому-то и нужно, как заклинал нас Господом Апостол, не поступать «как прочие народы» (ср. Еф. 4,17-20). Обезьяна Бога хочет увлечь людей построением рая на земле и дать свое имя и свою печать. Верным обетовано Царствие на Небесах, но и на земле он будут сохранены "от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле" (Откр. 3, 10). Бог призывает быть победителями «зверя, и образа его, и начертания его, и числа имени его» (Откр. 15, 2). И рабы Божии «узрят лице Его, и Имя Его будет на челах их» (Откр.22, 4; Откр. 3, 12-13).
Таким образом, защита права верующих жить под собственным именем есть защита Православного вероучения и исповедание веры.
 
Лавинообразные события диктуют наши активные действия. «Мы – соработники у Бога» (1Кор. 3, 9). «Восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лк. 21, 28). Будем искать «терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр. 14, 2).

Помимо конкретных грамотных действий силами отдельных специалистов, они могут и должны быть прежде всего в задействовании сугубо церковных методов, реально способствующих Церковному единству, дающих возможность каждому члену Церкви в терпении и покаянии потрудиться, чувствовать необходимость собственных усилий вместо надежды исключительно на Священноначалие или кого-то, кто все решит: «Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3, 3).

Мы – Церковь! Мы хотим стать за своими пастырями на Страшном Суде и оправдаться. Нужно просить Господа выслать делателей на жатву Его, искать единомышленников, идти к своим священникам и Архиереям, спрашивать, давать информацию, снова и снова обсуждать. Наши общие усилия - залог единства Церкви. И тогда Господь помогает. Было единство Церкви в 1998 г., был Собор всей Церковной полноты, было радение об истине - Господь дал нужный закон. Допустили теплохладность - теперь у нас «володільцем» всех (в т.ч. будущих) данных, начиная с имени) является антихристова система.

Как врач - всегда врач, даже не на дежурстве, и несет уголовную ответственность в случае неоказания помощи, так и пастырь всегда «на посту». Свидетельствуйте, что на Украине наступило время исповедничества, о котором говорится в документе Архиерейского Собора РПЦ 2013 г. Нужно неотступно просить о ходатайстве перед Священноначалием об изучении вопроса по существу с привлечением специалистов. Отгораживанием от ситуации лишь ускоряются проблемы Церкви в обществе. Любые компромиссы со злом лишь расширяют поле его действия.

Чтобы люди, как рекомендуется в документах Архиерейского Собора РПЦ 2013 г., могли защищать себя и своих детей в судах, нужно соборное мнение Церкви. На новом этапе необходимо Послание Синода к пастве. Тогда люди смогут защищаться, иначе им официально отвечают, что это их личное частное мнение. Таким образом религия ужимается до приватного, исключительно личного: такое себе "верь в душе, не высовывайся, никому не мешай, мы и кресты с патриархии снимем, чтобы не нарушать свободу других». Так мы сами изолируем Церковь, цель которой - нести в мир слово Правды Божией, сами принижаем роль нашей государствообразующей веры. И тогда Господь посылает нападения извне.

Обязательно пишите своим Владыкам и каждому члену Священного Синода УПЦ по отдельности не коллективные обращения, а личные, выстраданные, политые слезами молитвы. Не нужно много, важно своими словами от сердца к сердцу. Добивайтесь от Владык благословить размещение во всех храмах вверенной им Богом епархии Посланий Священного Синода 1998 и 2003 гг. Это поможет осмыслению членами Церкви базовых положений Церковной позиции, осознанию, что такая позиция есть (для предотвращения осужденчества, отсебятины и апатии). Сами распечатайте и с благословения батюшек разместите в храмах в доступном месте.
 
 
Просите Владык вникнуть в тот факт, что наша ситуация существенно хуже, чем в России. Безальтернативная обязанность получать биометрические документы по закону накладывает на весь народ еще и печать соучастия, добровольного волеизъявления, ведь нигде, ни в каких международных документах от нас это не требуется. Просите о встрече, чтобы Архипастырь высказал свое мнение, рассказал о том, как и когда уведомил Священный Синод.
 
 
Просите привлечь экспертов из числа клириков, преподавателей духовных школ, прихожан и близких к Церкви специалистов для взвешенного анализа практических и вероучительных аспектов проблемы, сигнализируемой внедрением УНЗР.

Обращение обязательно должно иметь дату, подпись и обратный адрес. Светский закон, который лишь все более слабая тень духовного закона Любви, устанавливает, что все заявления должны быть рассмотрены.

Просите Архипастырей и пастырей благословить целенаправленное соборное молитвенное делание (это круговая оборона в условиях штурма): согласовать и возносить особую молитву на сугубой ектинии о приложении веры, преодолении соблазнов, неотречении от Имени Божия и сохранении от лица антихриста в сокровенной пустыне спасения. Эту же молитву нужно включать как прошение молитвы по соглашению в личное молитвенное правило верующих; в уже практикуемые в монастырях и на приходах соборные молитвословия (чтение Священного Евангелия, Псалтири, Акафистов, неусыпно, где есть такая возможность).

Включайтесь во всем доступное для непродолжительной совместной молитвы, сплачивающее семьи правило о. Елпидия (чтение 33-х Иисусовых молитв каждые 3 часа; по окончании можно с общей молитвой по соглашению с прошением о спасении);

Просите пастырей и Архипастырей определить один воскресный день в месяц для общецерковного молебна (по всем храмам) св. Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову (или др.) с соответствующим прошением (молебен Господу или Божией Матери без вступительной проповеди будет скорее восприниматься как рядовой);

Можно по благословению организовать соборное чтение Акафиста Иисусу Сладчайшему или иного доступного молитвословия дважды в день (утром и/или вечером в общее для всех время) с соборным прошением и личным прошением помощи в конкретном затруднении, связанном с соблазнами информационного общества. В нем могли бы принять участие все желающие, независимо от места проживания, зная, что об исполнении их прошения, если на то Воля Божия, молятся и все стоящие в это время на молитве. Информируйте других о возможностях участия в соборной молитве всеми доступными способами.

Необходим благословенный посильный пост: возможно, сугубый в пятницу перед регулярным общецерковным молебном (св. Иоанну Богослову). Только в единстве Церкви, основанном на правде Божией, сможем устоять в соблазнах, описанных в Откровении. То, что будет для міра, не будет для всех.

Сохрани нас, Боже, от годины искушения, находящей на всю вселенную. Да не отреченно пребудет Имя Твое святое на нас, да по заповедех Твоих жительствовах и сохранив печать неврежденну и слово терпения Твоего, получим блаженство избранных Твоих во Царствии Твоем. Аминь.

Юрист Татьяна Семеновна Таран
14 марта 2018   Просмотров: 5320   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.