ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМУ НАРОДУ ПРАВОСЛАВНОМУ. Прот.Георгий Докукин

Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать  не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9,13).  Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3: 11),  но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»! 

Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас - пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, - я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих  в этих призывах.
 
Почему и в чём мы должны каяться?  В том,  что мы, считающие  себя  членами   Церкви,  можем    принадлежать и подчиняться  Московской Патриархии и в тоже  время  не  любить  Христа.  Каждый  из  нас  не  стремится  обрести  гражданство  будущего  Небесного  Царства,  а является   гражданином   больного псевдолиберального  государства  «Россия».   А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ,  чтобы  излечиться  и обрести   гражданство Святой  Руси.  Мы  являемся   грешниками, и все виноваты, как  в  собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.

В  нашей  стране  царствует  не  Государь,  а  грех. Наибольшая вина   в  этом  грехопадении принадлежит   духовенству  Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь,  принадлежу  и  я.  Духовенство  предало   помазанника Божия в 1917 году.  Те, кто принадлежит  к   организации под  названием  Русская  Православная  Церковь,  не может не ощущать своей вины.  Я  лично    ощущаю  свою  вину,  ибо  получил  благодать  священства  от  этой  Церкви.  Эта   Церковь – моя  Мать.
 
Следовательно,  её  грехи  - мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный  христианин, причащающийся  Святых Христовых Таин. Мы  обязаны  исцелить  себя,  нашу  Мать - Церковь,  нашего Отца – Патриарха,  а  затем нашу страну  и больное Государство  -  такова  последовательность  в рецепте  исцеления  нашего  общества.  

В  дни  100-летия убиения последнего Государя нашей страны все  православные  должны  проанализировать ход истории  России   и выразить своё  отношение к нему.  Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства».  Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам.

Особо  страшны  в  истории  некоторые  страницы.  Разве  не  страшно  то, что сказал  В.В. Ленин: « раз вам нужна Церковь, то мы её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь».  Как только я  прочитал  эти  слова, мне стало страшно…   А вам не страшны слова  Ленина?  Быть  может,  вы спросите меня,  почему  я  не  ушел после  таких  фактов  истории  из  Церкви?  Но  Церковь  же  мне  мать, а мать не выбирают, – она дана  мне  Богом.  

Как  так получилось, что  произошла  подобная  подмена,  что  в  Церкви  не стало Христа?  Все  мы  эту  подмену  видим  и  чувствуем.  А она произошла  только потому, что высшее духовенство захотело «свободы»  от Помазанника  Божия.   Свободы,  видите ли,  при  православном  Государе им было мало. Им не  нравилось  подчиняться  Помазаннику  Божию, - тому,  кто был  молитвенно помазан  самим же  нашим  высшим  духовенством,  кто получил  через  помазание  дары Святого  Духа,  кто  по жизни  был чистейшим человеком  и сохранил  своё  достоинство  и  честь  до  самой  смерти.  Самим фактом  помазания    на  царство  духовенство  присягнуло Государю  и  подтвердило  клятву,  данную  нашими  предками  в  древности.  Присягнули  Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский  вместе  с народами,  входящими  в  Российскую  империю.  

Через  какое-то  время, а именно в 1917 году, по наущению сатанинских сил, военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя. К ним  присоединился  и  синод  нашей  Церкви.   Он  мог  спасти  Государя  и  не  допустить  революции, но  пожелал освободиться  от  помазанника Божия,  который  стоял  во главе  синода. Это был духовный  переворот  в  Церкви. В той  Церкви,  которой  главой  является  Христос, переворотов быть не  могло. Высшее духовенство  выбрало   свободу  от Божьего водительства.  

Синод предал Государя так, как предал Иуда Христа, хотя  мог  спасти помазанника   в самый  тяжёлый  для  него  момент.  Мы  все  помним из Евангельской  истории,  как  апостолы  хотели идти  воевать  за  Христа,  и сказали  Ему,  что у них есть  всего  два  меча, а  Христос ответил: «довольно». Но то - апостолы, а наши иерархи приняли сторону  противоположную  Государю.  Они  признали  заговорщиков временным правительством,  благословили  заговорщиков,  воспели  им  дифирамбы, и  получили «свободу»  от  своего  главы  -   Государя  всея  Руси.

После освобождения  от Государя, было решено собрать долгожданный Собор Церкви. Казалось, после предательства, было время раскаяться  в  недостойном  поступке,  тем более, что  тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но…  

…Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников  сказал так: «Пастыри Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём  его сейчас же к всенародному покаянию  в определённых  грехах, мы выйдем тогда из этой палаты  соборной  изменниками  и  предателями Церкви  и Родины». За неимением времени и в связи особыми обстоятельствами  (государственным переворотом)  Собор прекратил свои заседания.

Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время.   Большевики уничтожили всю Царскую семью, поставив народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех  людей,  не желающих быть рабами системы или служить ей.  Русских новая власть уничтожала миллионами  посредством расстрелов, войны,  голода. Патриарх пытался противостоять сатанинскому  шабашу власти и стал негоден ей, так как отказался служить  безбожникам. В  одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».

После смерти Патриарха Тихона, и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола  митрополита Петра, руководить Церковью стал митрополит Сергий Страгородский,  который  признал  безбожную  и антихристианскую  власть в своей декларации.  Во время  его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей  русского  народа в России,  в  том числе, большинство  духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой.
 
В результате Русской  Церкви,  в  которой  остался  Христос,  приходилось  или  бежать  за рубеж, или садиться в лагеря и быть уничтоженной, или  уходить  в катакомбы.  К началу войны осталось лишь четыре епископа, называвшими себя Церковью и  принявшими радости безбожия, как свои радости.  Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание  святого  мученика  Государя.

Иосиф Виссарионович Сталин  многому научился у В.И. Ленина, и когда фашистская  Германия  напала на Советский  Союз, стал  использовать РПЦ, уже как свою «красную Церковь». В дальнейшем РПЦ во всём разделяла «радости безбожной власти».  Всё  это мы видели  и знаем. Тоже продолжается и сейчас. Нашу Русскую Православную Церковь  сегодняшние власти страны только используют, но не желают  верить  в  Бога  и следовать Христу – слишком тяжела  наследственность.

Так мы и живём:  с тяжёлым  грузом  вины,  хотя  за это время синод РПЦ успел  написать  несколько бумаг о покаянии, но умалчивает  о  всей  полноте  греха.  К  тому  же   нам  надо  не  только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину  и   принести плоды покаяния. Настоящее покаяние состоит в том, чтобы стать новым  человеком – человеком  без  греха, чтобы  мыслить и действовать  не  по законам  мира сего,  а  по  данным  Христом  законам.

Когда-то мне довелось стоять во главе движения  за  восстановление Храма  Христа  Спасителя, оно началось с исповеди перед народом. Конечно, подобная исповедь была  не  совсем канонична, но 2500 человек меня простило. Целью проповеди во время  исповеди было побудить людей поверить в православие. И людям Господь помог  построить  Храм. В нём служит  Патриарх. Теперь задача другая: вернуть Христа  в храм Христа! А это возможно только через покаяние русского человека и русского  духовенства за совершённый  грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича.  

Я призываю к покаянию собратьев во Христе, - всё наше священство. Дерзаю призвать наших владык - епископат РПЦ, и даже тех, до которых дотянуться невозможно:  Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Президента Владимира Владимировича Путина,  всех  мирян, братьев и сестер! 

Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние произошло и стало действенным? Чтобы покаяние началось, прошу наше священство во всех городах  проводить Крестные ходы, а  в  храмах  покаянные  молитвы  с  исповеданием греха перед  иконой  Государя. Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, – Христа ради  попросите  у  Государя  прощения  за грехи  отцов наших.  Я  тоже у него прошу.

Дорогие Владыки! Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте  моё ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и  Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос! Пусть во  всеобщем  покаянии  Христос будет посреди  вас!  Дайте  Ему  обет  не  предавать  паству  и  русских  людей, не предавать Христа и Церковь, даже если правительство или Патриарх  потребуют  этого!
 
Ваше Святейшество! Я ничто перед Вами, но прошу силою Распятого моими и  нашего духовенства грехами Господа Иисуса Христа:  Покайтесь!  Пусть Вашим покаянием станет: отказ от  представительства  нашей  Церкви  в экуменическом движении, отказ  от  встреч с Римским папой, преодоление страха перед либеральной властью в защите  интересов  русского  народа, отказ  от истолкования слов  апостола Павла: «несть власть аще не от Бога»,  -  как  о непротивлении  безбожным  властям! 
 
В 1917 году Синод  отверг  законную власть, признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться? Вы же Русский Патриарх, а не какой - то другой! Необходима также  передача всех юридических прав на храмы и приходские помещения от патриархии к  приходам.  Этим восстановится  соборность,  которая  была  попрана,  исчезнет  животный страх духовенства перед архиереями, а у архиереев перед Вами, а останется лишь   боязнь  оскорбить Бога  и  любовь  во  Христе.  

Господин  Президент  Российской  Федерации  Владимир Владимирович Путин! Вы стоите во главе современного государства под названием Россия, но это не та Россия,  которая должна быть, а потому отвернитесь от либеральных убеждений и не тащите нашу страну и народ в пропасть! Освободите деньги народа из-под  контроля  Международного валютного фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете  накормить бедных  и  голодных,  платить пенсии пенсионерам, поднять промышленность и сельское хозяйство!
 
Вы  затеяли тотальный контроль над населением России, но Бог  развеет  эти  планы,  и  лично  Вы  останетесь  ни  с чем. А если покаетесь и повернётесь лицом к народу  даже  со всеми  своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать Государь. Я же Вам желаю всех благ: освободить свою совесть от грехов, перестать бороться с  собственным  народом  и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.

Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу. 

Братья и сестры!  Ради нас Христос пришел на землю и пострадал,  так  почему же мы боимся  всего? Мы называем себя  христианами,  а  наши предки в лице  святых наших защищали нашу страну и сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл  на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись и, как птица Феникс, восстали  от  греха к жизни во Христе, чтобы спасти страну Российскую, воскликнув: «Прости нас распятый Государь»!

Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит!

Верните Христа в храм Христа!

Христу Спасителю в Храме Христа – быть!

Протоиерей Георгий Докукин.

P.S. Данное обращение написал я сам, без воли настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения не судить за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.

16 июля 2018 Просмотров: 6 779