Авария с участием Шаманова. Следы заметаются

altСостоявшееся сегодня судебное заседание по делу Давлатшо Элбегиева, который осенью прошлого года, находясь за рулем МАЗа, врезался в служебный автомобиль главкома ВДВ Владимира Шаманова, сильно озадачило собравшихся. На данный момент в деле больше вопросов, чем ответов.

Выяснилось, что в деле отсутствуют такие важные документы, как ПТС, страховой полис и путевой лист, которые видели в день ДТП десантники. Начальник автомобильной службы дивизии Сергей Верешко, полковник Сергей Гербулев и начальник технического подразделения 55599 Орешин утверждали, что у Эльгибиева в момент ДТП были при себе не только документы на машину, но и путевой лист, выданный ООО «Дортехстрой», свидетельствующий о его трудоустройстве в данной организации.

Документы эти были отданы сотрудникам ППС, которые сообщили, что они необходимы для прохождения Давлатшо судебно-медицинской экспертизы. Однако данные свидетельства доказывают отсутствие у ООО «Дортехстрой» веских оснований выступать потерпевшей стороной.

Интересен и тот факт, что сотрудники милиции отказываются предоставить в качестве доказательств выписанные в течение 2010 года Давлатшо Элбегиеву штрафы, мотивируя это отсутствием информации об их уплате. Получается, что пока не будут оплачены штрафы, никто не сможет узнать, были ли они вообще, и за что они были выписаны. Куда делись копии, составленные сотрудником ДПС на месте нарушения? И как узнают тогда судебные приставы о том, что штраф не уплачен, если до момента уплаты получить сведения о штрафе не представляется возможным»?!

Для точного установления личности водителя, который управлял МАЗом, с руля автомобиля на месте ДТП были сняты отпечатки пальцев. Но, как выяснилось позже, и они не попали в материалы уголовного дела. Причина? - Не идентифицированы отпечатки пальцев, т.е. на руле не было вообще никаких отпечатков.

Результаты экспертизы технического состояния МАЗа показали, что у автомобиля левое внешнее заднее колесо имело буквально «лысую» резину, были разрывы и отслоение покрышки. Эксплуатация данного колеса безусловно была запрещена. Это подтвердила и экспертиза. Однако в ней же указано, что колесо не могло стать причиной ДТП. Дословно: «не могло повлиять на движение автомобиля».

У свидетелей ДТП и сама машина ДПС вызвала немало вопросов. Она не имела никаких опознавательных знаков, кроме стандартного госномера, на ней не было: ни мигалки, ни надписи ДПС, ни синих полос… Но сами сотрудники милиции были при этом одеты в согласно установленного образца форму.

Пока не выяснено, почему помощник Владимира Шаманова полковник Олег Черноус отказался признать себя потерпевшей стороной, и проходит по делу в качестве рядового свидетеля.

Внесет ли следующее судебное заседание хоть какую бы то ни было ясность в это уголовное дело, станет ясно только 10 февраля.
4 февраля 2011 Просмотров: 4 687