ЕРЕСИАРХ, РАСКОЛОУЧИТЕЛЬ, РАССТРИГА И АНАФЕМАТСТВОВАННЫЙ ДЕНИСЕНКО (ФИЛАРЕТ) С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ИЕРАРХОВ ОСКВЕРНЯЕТ СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ ЛУГАНЩИНЫ

Скачать статью в формате Word: denisenko-iuda-na-luganjine.doc [713 Kb] (cкачиваний: 228)

 

 

"Они вышли от нас, но не были наши; ибо, если бы они были     

наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то   

открылось, что не все наши".

Иоанн Богослов (Первое Послание (2, 18-19))

 

«…… много раз я говорил вам о безбожных

еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище,

ни в питье, ни в дружбе, ни в любви, ибо поступающий так

отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и

проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками

узами дружбы или любви – он чужой для Владыки Христа. Как

не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и

ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он

говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня”(Мф. 12, 30.).»

Иоанн Златоуст

 

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

Весь мир, в т.ч. и Русь, все стремительнее скатываются в адскую пропасть. Предательство Господа нашего Иисуса Христа священноначалием Московского Патриархата приобретает все более катастрофические масштабы.

 

Как же горестно и больно осознавать, что Святая земля Луганщины, которая исповедовала исконно православную веру, с молчаливого согласия властей, православных иерархов и духовенства Луганской епархии в очередной раз подверглась осквернению и поруганию со стороны раскольников, еретиков так называемой УПЦ «киевского патриархата».

 

Еще задолго до визита расстриги и анафематствованного Денисенко, т.н. «лжепатриарха Филарета», на Луганскую землю, средства массовой информации «смаковали» сообщениями о  том, что «визит Святейшего Патриарха пройдет в рамках мероприятий, посвященных 1025-летию Крещения Киевской Руси. Патриарх Филарет освятит новый храм и епархиальное управление».

 

Для большинства жителей Луганщины эти заметки в СМИ не вызвали должного внимания, беспокойства и опасения, поскольку в свете проводимой политики толерантности и экуменизма как со стороны светских властей так и со стороны церковных иерархов Московского Патриархата, «лобызание» и «заискивание» с раскольниками и еретиками стало привычным делом. Страшно и больно об этом говорить, но это действительно так….. Ныне происходит подмена понятий: подлинную веротерпимость и человеколюбие пытаются подменить религиозным безразличием и теплохладностью.


Христос учил терпимости и любви ко всякому человеку, какой бы веры он ни был: если человек нуждается в помощи, его нужно накормить, одеть, посетить в тюрьме или просто оказать сострадание. Но Христос не учил терпимости к ложному верованию этого человека. Нужно любить человека, но при этом отрицаться его ложной веры. Евангелие не дает повода ссылаться на "религиозный конформизм" Христа. Господь наш Иисус Христос прямо говорит: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6); "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется" (Ин. 10, 9).

 

Именно теплохладность, безразличие и, не побоюсь этого слова, предательство со стороны духовенства, иерархов,  Луганской области, которые  с момента получения информации о готовящемся визите расстриги-монаха Денисенко, не стали «бить в набат во все колокола», не провели ни одного молитвенного стояния со своей паствой, не разъяснили верующим пагубность последствий пребывания раскольника и еретика на Луганской земле, не призвали православных людей, патриотов Луганщины к протестам против данного визита, не сделали ни одного официального обращения-протеста к властям города Луганска, и привели к поруганию нашей земли со стороны раскольников и еретиков так называемого «киевского патриархата». Да и вообще могли ли официальные представители

 

 священноначалия Луганской епархии выступить против ересиарха Филарета? Я думаю нет, потому что не так давно именно Украинская православная церковь Киевского патриархата и лично раскольник Филарет вступились за главу УПЦ Московского патриархата митрополита Владимира (Сабодана) в скандале, развернувшемся вокруг исчезновения с территории Киево-Печерской лавры двух монахинь. «На митрополита Владимира (Сабодана), как это уже было несколько раз прежде, оказывается давление с целью заставить его подать в отставку с должности Предстоятеля УПЦ (МП) - Киевский Патриархат призывает митрополита Владимира ни в коем случае не поддаваться этому незаконному давлению.

 

УПЦ КП призывает епископат УПЦ МП в случае, если под давлением такая просьба будет все же подписана митрополитом или будет объявлена от его имени, - не удовлетворять его как добровольную. «Киевский Патриархат призывает Президента и государство проверить информации о давлении и в случае ее подтверждения - защитить Предстоятеля УПЦ (МП) и возглавляемую им Церковь от неправомерного вмешательства в уставную деятельность, ведь такое вмешательство несет угрозу церковному и общественному миру, вызовет возмущение и противостояние, может стать особенно неприятным накануне празднования 1025-летия Крещения Киевской Руси-Украины».

 

Поэтому, на мой взгляд, иерархи УПЦ МП сделали своеобразный ответный реверанс, никак не прореагировав на этот беспрецедентный случай на Востоке Украины.  

 

Еще больнее осознавать то, что сколько же обманутых людей под казалось безобидными призывами про «відродження національної віри та церкви» попало в лапы паука-еретика Денисенко и его лжепастырей, и тем самым отлучили себя от Благодати Святаго Духа, и от Церкви Христовой.

 

Чтобы понять всю чудовищность пребывания раскольника и расстриги Денисенко на Луганщине, следует обратиться к истории.

 

В 50-й день после святой Пасхи апостолы Христовы собрались в Сионской горнице. Во время молитвы Господь, как и обещал ранее (Лк. 24:49 «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше»; Ин. 16:7 «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» ;  16:13 «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» ), послал им благодать Духа Святого, и над головой каждого из них появились языки пламени. Эти огненные языки вошли в них, и апостолы стали первыми епископами. В их числе был апостол Андрей Первозванный. Он стал первым греческим архиереем. Из истории известно, что апостол Андрей впоследствии с молитвой возложил руки на Стахия, и, подобно тому, как одна свеча передает огонь другой свече, оставаясь гореть прежним пламенем, благодать (огонь, полученный в Пятидесятницу и переданный через возложение рук апостолом Андреем) вошла в душу Стахия, и он стал следующим греческим архиереем.


Позже Стахий передал свою благодать через рукоположение Онисиму, который тоже стал архиереем. Онисим рукоположил Поликарпа, Поликарп — Плутарха… и, наконец в 984 г. был рукоположен Николай Хрисоверг. В 988 г. он послал в Киев рукоположенного им митрополита Михаила, от которого постепенно, через рукоположение, огонь благодати передавался всем епископам на Руси. И ныне та же благодать действует в Таинствах исповеди, причащения, крещения, венчания, елеосвящения и во всех других священнодействиях Православной Церкви. Кроме того, Предстоятель Церкви должен быть признаваем таковым другими Предстоятелями, главным образом древними Восточными Патриархами (Константинопольским, Александрийским, Антиохийским, Иерусалимским).

 

Теперь о бывшем митрополите Филарете (Денисенко). Его рукоположили в епископы в 1962 г., а в 1966 г. назначили архиепископом Киевским и Галицким, Экзархом всея Украины. И что же произошло? По прошествии некоторого времени по Киеву поползли разные нескромные слухи, стали появляться анонимные письма о аморальности Филарета. На ту же тему появились публикации в газетах и журналах, которые сам Филарет не опровергал (!). Выяснилось, что у монаха (каковым являлся Филарет) есть семья: жена и трое детей (Вера, Любовь, Андрей). Впоследствии его дочь Вера в интервью рассказала о том, кто её отец. Вот краткая выдержка из обращения дочери Веры:

 

«Владыка использует маму для наведения мостов с властями в своих целях. Мама в открытую рассказывает о своих высоких знакомствах, любит фотографироваться с ними, чтобы все боялись ее и папу. Сначала наша дача находилась в Новоселках. Папа купил там дом на имя моей бабушки Ксении Митрофановны и перестроил его (без всякого разрешения властей и бабушки) в огромный двухэтажный дом. Как раз в это время строилось и новое здание Экзархии, все стройматериалы завозились прямо с Пушкинской в Новоселки без всяких документов, и поэтому дом был выстроен за три месяца. В этом доме много лет прожила моя бабушка. Там же всегда после работы и службы ночевал владыка вместе с мамой. Мы, дети, догадывались, что папе может быть очень плохо, если об этом узнают посторонние, поэтому молчали относительно своего родства с владыкой Филаретом. Однажды я слыхала, как мама спросила папу: «Миша (гражданское имя Филарета), а ты не боишься? Ведь могут узнать о том, что мы живем вместе?». На это владыка ответил: «Не боюсь, потому что для верующих — я монах, а для КГБ — женатый».  Я думаю, что комментарии здесь излишни….

 

Вот что пишется о раскольнике Филарете в книге "Любовь превыше всего" (2004 г., издание II-ое): "...однажды в Лавру (Киево-Печерская, во время богоборческой власти Хрущева), нагрянули "кагэбешники" с архимандритом Филаретом (Денисенко) и сразу набросились на монахов: "Так, Лавра закрывается на ремонт, освобождайте помещение. Быстренько, вас переселяют в Почаев". Старцы плачут, знают, что никакого ремонта, никакого там Почаева им не будет. И Филарет от кагэбэшников" не отстает: "Отцы, отцы, освобождайте помещение, завтра начинаем капитальный ремонт Лавры. Закончится ремонт, тогда всех вас возвратят". А схиигумен Валентин (духовный отец о. Зосимы), смелый такой был, подходит к Филарету и говорит: "Помни, ты за нечестие свое отступишь от Бога и будешь врагом Церкви, придет время - ты предателем Церкви будешь. И помни: за твое нечестие, что Лавру закрыл, тебе Бог не даст нормальной смерти - умрешь ты, как Иуда-предатель...»


Посыпались жалобы духовенства на «матушку» Филарета Евгению Родионовну, которая вела себя крайне нескромно (находясь во , время богослужения в пономарской, командовала священниками и они вынуждены были целовать ей руку). Да и сам Филарет очень жестоко и высокомерно вел себя со своими собратьями — архипастырями и пастырями. Имя Филарета стало одиозным, для многих отвратительным, а его жизнь, поведение, аморальность бросали чёрную тень на всю Православную Церковь, вызывало возмущение среди духовенства и верующих.

 

Чтобы как-то выйти из этого непростого положения в 1992 г., на Архиерейском соборе в Москве Филарету предложили уйти на покой. Митрополит Филарет, осознавая свою вину, на соборе, перед Крестом, Евангелием и всем епископатом РПЦ, пообещал после возвращения на Украину сдать полномочия новому избраннику Архиерейского Собора УПЦ (поскольку УПЦ на то время была уже самостоятельной в управлении). Но вернувшись в Киев, Филарет заявил (на пресс-конференции 14 апреля), что он уходить не собирается и, таким образом, стал клятвопреступником. Но, несмотря на неоднократные звонки Филарета с угрозами, 17 украинских архиереев (из 19-ти) прибыли 27 мая в Харьков на Архиерейский собор. Отсутствующие сообщили, что согласны с решением большинства архиереев.

 

Собор своим решением сместил митрополита Филарета с Киевской кафедры, с поста Предстоятеля УПЦ, зачислил его за штат и запретил в священнослужении. В ответ Филарет, призвав на помощь боевиков УНА-УНСО, захватил Владимирский собор в Киеве, резиденцию митрополита, а также церковную кассу 11 июня 1992 г. в Москве, в Свято-Даниловом монастыре, под председательством Святейшего Патриарха состоялся Архиерейский собор, специально созванный для рассмотрения дела митрополита Филарета (Денисенко). Архиерейский Собор в особенном «Судебном деянии» постановил:

 

«За жестокое и высокомерное отношение митрополита «Филарета» (Денисенко) к подведомственному духовенству, диктат и шантаж (Тит. 1,7-8, 27-е правило святых апостолов), внесение своим поведением и личной жизнью искушений в среду верующих (Мф. 18,721; 3-е правило I Вселенского Собора, 5-е правило V-VI Вселенского Собора), клятвопреступление (25-е правило святых апостолов), публичную клевету и хулу на Архиерейский Собор (6-е правило II Вселенского Собора), осуществление священнодействий, в том числе рукоположений, в состоянии запрещения (28-е правило святых апостолов), учинение раскола в Церкви (15-е правило Двукратного Собора): 1. Извергнуть митрополита «Филарета» (Денисенко) из сущего сана, лишив его всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире. 2. Считать все рукоположения в сан диакона, пресвитера и епископа, осуществленные митрополитом «Филаретом» в запрещенном состоянии с 27 мая 1992 г., а также все запрещения, наложенные им на клириков и мирян с 6 мая 1992 г., незаконными и недействительными.»


Главы всех Поместных церквей выразили поддержку решений священноначалия РПЦ в отношении бывшего митрополита Киевского Филарета и заявили о непризнании его противоцерковных деяний. Господь наш Иисус Христос сказал: «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. » (Матф. 18: 18).

 

Таким образом, благодать, данная Филарету при рукоположении, была отнята у него и он стал простым монахом. Главы поместных Православных Церквей послали свои поздравления новоизбранному Предстоятелю  Украинской Православной Церкви – Митрополиту Киевскому и всея Украины Владимиру, а также выразили поддержку решений и мер, принятых в отношении бывшего митрополита Киевского «Филарета», и заявили о непризнании его действий, поскольку они противоречат церковному делу.  Митрополит Киевский и всея Украины Владимир так высказался о причинах раскола: «Причина всякого раскола одна — это сатанинская гордость, это желание властвовать и разделять, это желание вести по своему нраву, а не по нраву Христову, церковь Христову».

 

Но Филарет и не думал каяться и исправляться. Он продолжал совершать «богослужения», «рукополагать» «священников» и даже «епископов», а 25 июня 1992 г. объединился с УАПЦ (так называемыми «самосвятами»), про которых ещё в 1990 г. отзывался крайне негативно, а именно говорил о том, что «так называемая УАПЦ не имеет канонической преемственности с Киевской Митрополией. Она не имеет связи ни с Киевской Митрополией, ни с одним Православным Патриархатом. Поэтому я считаю, что УАПЦ действительно независима, однако от всего Православия. Это та сухая ветвь, которая отломилась от живого дерева нашей веры».  Но чего не сделаешь из гордости и жажды власти!

 

Так появилась УПЦ КП — «Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата». Филарет продолжал свою раскольническую деятельность, провоцировал массовые силовые захваты храмов УПЦ в Западной Украине, пользуясь поддержкой государства, зарегистрировал практически во всех областных центрах свои «приходы» (независимо от того, есть там его сторонники или таковых нет). В 1995 г. монах Филарет объявил себя «патриархом всея Украины-Руси». В 1997 г. Архиерейский собор РПЦ за то, что «монах Филарет, к соблазну многих, не имея священного сана дерзнул наименовать себя «патриархом Киевским и всея Руси-Украины», своими преступными деяниями наносит урон православию и за многие другие преступления постановил:

 

Ввиду вышесказанного Освященный Архиерейский Собор на основании 28-го Апостольского правила, гласящего: «Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явныя вины изверженный, дерзнет коснутися служения, некогда ему порученнаго, таковый совсем да отсечется от Церкви», а также 14-го правила Сардикийского Собора, 4-го правила Антиохийского Собора, 88-го правила святого Василия Великого, единогласно определяет: Отлучить монаха Филарета (Михаила Антоновича Денисенко) от Церкви Христовой. Да будет он анафема пред всем народом.»


Православные и простые граждане могут задать вопрос: «А какое отношение всё это имеет к нам? Самое главное — то, что батюшка помолится, а остальное нас не касается.» Не обманывайтесь! По святым канонам те, кто дерзают иметь общение в молитвах с отлученным от церкви ( а это и священники-филаретовцы и миряне — их прихожане ) тоже отлучаются от церкви. Об этом говорят следующие правила:

 

Апостольское правило 45:

«Епископ, или пресвитер, или дьякон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит действовать что либо, яко служитель церкви: да будет извержен».


Апостольское правило 10:

«Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковый да будет отлучен».


Апостольское правило 11:

«Аще кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира помолитися будет; да будет низвержен и сам».


Апостольское правило 46:

«Епископа, или пресвитера, принявших крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем. Кое убо согласие Христови с велиаром, или кая часть верному с неверным?»


Лаодикийский собор, правило 6:

«Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий».


Лаодикийский собор, правило 32:

«Не подобает от еретиков принимати благословения, которые суть суесловия, нежели благословение».


Лаодикийский собор, правило 33:

«Не подобает молитися с еретиком, или отщепенцем».


Догматической аксиомой является онтологическое единство и единственность Церкви Христовой. Библейской истиной является и то, что основанная Христом Церковь, по дару Святого Духа, пребывающего в Ней, есть Столп и утверждение Истины. Она – кафолична, соборна по своей природе. Только Она, Святая Кафолическая Православная Церковь вправе и может самоотождествить Себя с местным религиозным сообществом; только Она может узнать в нем Свою, начавшуюся от святых Апостолов Христовых священную цепь епископских рукоположений (хиротоний) – видимое свидетельство непрерывности Её исторического бытия; только Она, Кафолическая Церковь Христова, способна безошибочно распознать в нём (местном религиозном обществе) действие Духа Святого, ниспосланного Ей Отцом небесным в день Пятидесятницы, и только Она может признать или не признать местное религиозное общество Своей кафолической частью. Таковое таинственное богопромыслительное «узнавательное» свойство Церкви зиждется не на человеческом произволении, а на божественной харизме Церкви, на Её евангельской миссии собирательства всех расточенных во Христа. Ибо Сама Церковь мистически и есть Тело Христово.

 

Ключ к познанию истинной кафоличности (по)местной Церкви находится в евхаристической области бытия Церкви Христовой. Каждая местная церковная община, независимо от её величины, познаёт своё кафоличество, исповедуя ту же веру и совершая те же церковные таинства, которые содержит Вселенская Кафолическая Православная Церковь; каждая местная Церковь подтверждает свою кафоличность участием её иерархии в соборном литургисании с иерархией единой Семьи Кафолической Поместных Церквей-сестёр у престола Божия. Ибо, кафолический епископ там, где кафолическая Церковь, а где кафолическая Церковь, там и кафолический епископ, учат древние Отцы Церкви.


Наличием именно этого видимого «знака православного качества» - литургисанием с кафолическим православным епископатом Поместных Церквей - и не может похвалиться ни один филаретовский «епископ»  ни его лжепатриарх Филарет, ни иной им подобный церковный раскольник на Украине. Ибо именно Божественная Литургия, соборно совершаемая кафолической иерархией Церкви, есть видимое мерило каноничности местной Церкви, какой бы статус и размер она не имела (епархия, митрополия, патриархат и др.). Совместное служение Евхаристии иерархией местных Церквей есть не только священный символ внешнего единства, но и самоё исполнение кафолического пребывания всякой местной Церкви в Полноте Кафолической Вселенской Церкви Христовой.

 

Ибо, согласно боговдохновенному учению Святых Отцов, «там, где истинная Евхаристия, там и истинная Церковь, а где истинная Церковь, там и истинная Евхаристия». Все иные человеческие измерения «истинности» Церкви, как то: политические, культурные, языковые, этнические, географические и т.д. не имеют отношения к установлению «законности» или «незаконности» любой канонической структуры единой Кафолической Православной Церкви во всех странах и на всех континентах. УПЦ-КП не числится в диптихе (списке) канонических Поместных Православных Церквей. В раскольнической идиоматической УПЦ-КП все канонические Поместные Православные Церкви не узнают Свою «единокровную» евхаристическую, кафолическую сестру, ибо её «православие», отнюдь не формально исповедуемая ею доктрина, а самая кафолическая, а значит и онтологическая суть, увы, ущербны.


Поэтому для Вселенской Церкви Христовой «Киевский патриархат» есть фальшивая монета, имитация Православной Церкви, раскольническое сообщество “extra muros” (“вне стен”), т.е. вне видимых границ Церкви; это партикулярная организация, незаконно получившая правовую светскую «прописку», но, отнюдь, не всеправославное признание, как местной украинской Церкви, в которой, действием Святого Духа в служении истинной Евхаристии, актуализируется её нерасторжимое онтологическое единство с Полнотой Вселенской Кафолической Церкви. 

 

В свете всего сказанного, возникает сакраментальный вопрос: а, возможно ли, кафолической Украинской Православной Церкви Московского патриархата, пребывающей через него в благодатной Полноте Вселенской Кафолической Церкви, ныне узнать Самоё Себя в противоборствующей Ей филаретовской секте УПЦ-КП? И далее, может ли сегодня Святая Украинская Православная Церковь отождествить Себя с филаретовцами - захватчиками её храмов и кощунственными осквернителями её Евхаристии, с уничижителями Её канонического достоинства и хулителями её богоустановленной Иерархии? И вправе ли Она тогда сопричислить Себя к «разбойничьему собору» низложенного и анафематствованного ею Филарета Денисенко? На последний, и иные риторические вопрошания, Святая Украинская Православная Церковь, конечно же, принуждаема ответить только отрицательно, ибо таковое «деяние» станет внутренним противоречием и предательством Православия.

 

Ведь, всякий церковный раскол, в особенности же еретичествующий, противопоставляет свою частную, смертоносную для спасения души, идиотическую самостийность Кафолической целостности и соборности Церкви Христовой, нарушает Её благодатное единство, а нравственно совершает грех против заповеданной Спасителем любви, внося в среду Народа Божия вражду и противостояние. Естественные противораскольнические аналогии, как более доступные простым людям, можно, без сомнения, адресовать «Киевскому патриархату»: это омертвевшее тело, покрывшееся струпьями гордыни; это усохшая ветвь, лишенная соков Лозы - Церкви Христовой; это сложившийся прогнивший парус, в котором нет, направляющего в тихую гавань, ветра благодати Святого Духа; это старый мех, в коем ни капли молодого вина бессмертия, утоляющего душевную жажду; это, наконец, накренившийся дом на зыбучем песке, в котором, увы, обитают лишь тени церковных таинств.

 

Святитель Василий Великий отметает все рукоположения, совершенные раскольниками, полагая, что последние лишились Божией благодати в силу самого события отпадения от единства с Кафолической Церковью, и потому, ставши мирянами, они уже не могут передать другим то, чего не имеют сами – благодати Святого Духа (прав. 1). Более того, он учит, что многолетний «коснеющий» раскол уже есть ересь (правила Василия Великого 1, 2 и др.). Святитель Иоанн Златоуст также утверждает, что «самоутверждающийся раскол уже содержит в себе ересь». А Святые Отцы Второго Вселенского Собора (правило 6-е) прямо сливают еретиков и раскольников в одно понятие – «ересь».

 

Глава раскольнического, непризнанного Церковью Киевского патриархата, лжепатриарх Филарет Денисенко публично еретически исповедал, что в лоне единой Вселенской Церкви могут сосуществовать «две параллельных семьи православных поместных церквей», явив таким образом христианскому миру неслыханную ранее «двуцерковную» или, как её наименовали богословы, «двусемейственную» ересь, разрушающую Священное Преданий о единстве Кафолической Церкви, которую видимо, в человеческой истории являет единая и единственная Семья канонических Поместных Православных Автокефальных Церквей-Сестёр. Вот почему ни один Предстоятель канонической Поместной Православной Церкви не имеет молитвенно-евхаристического общения со лжепатриархом УПЦ-КП Филаретом Денисенко, ранее анафематствованным в своей Церкви за совершение тяжких преступления.

 

А так как благодати у Филарета нет, то и таинства УПЦ КП недействительны, поскольку священнослужители этой «церкви» не имеют благодати священства. А поскольку нету Благодати Духа Святаго то значит, никакие Таинства в храмах у раскольников не совершаются: хлеб и вино на псевдо-литургии не пресуществляются в Тело и Кровь Христову, и Причастия нет; умершие остаются неотпетыми; венчанные не повенчаны; а крещение остаётся на уровне таком, как если бы в советское время бабушки на дому крестили. А если не совершаются Таинства, то и спасения души нет. Это действительно страшно….

 

Поэтому те, кто «принял» какие-нибудь «таинства» в УПЦ КП, должны обратиться в каноническую церковь и получить эти Таинства заново, а кроме того, принести покаяние, как отлученные от церкви. И тем страшнее осознавать, глядя на людей, заходящих в построенный раскольниками в г. Луганске Свято-Троицкий собор, что идя в него к Иуде-раскольнику и еретику Денисенко (Филарету) с намерениями «помолиться Богу», люди молясь с еретиками отлучают себя от Благодати Святаго Духа, и от Церкви Христовой, и поклоняются сатане…. Именно об этом должны были во всеуслышание не говорить, а кричать иерархи и духовенство Луганской епархии, которые призваны бороться за спасение каждой души, а не радеть о собственном благополучии и толерантности…..

 

Священников по-другому называют пастырями. Понятие «пастырство» родилось в Ветхом Завете из живых отношений пастыря с паствой, то есть пастуха с теми домашними животными, которые были вверены его заботам. Пастырь в Библии защищает стадо от волков: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его (Цар. 17, 34— 35), заботится о стаде: хорошо наблюдай за скотом твоим, имей попечение о стадах (Притч. 27, 23), применяется к его состоянию и положению: я пойду медленно, как пойдет скот, который предо мною (Быт. 33, 14), бережет слабых ягнят: как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей (Ис. 40, 11).


Отношения между пастырем и стадом — это не только власть, но и любовь и преданность. В Новом Завете Спаситель предстает Пастырем овец великим (см.: Евр. 13, 20), Пастырем, ведущим на живые источники вод (см.: Откр. 7, 17), Пастырем, ищущим пропавшую овцу (см.:Лк. 15, 4—7). В этой притче нас поражает нежность и забота пастыря. Овца отдалилась от стада, ушла на другое пастбище, ища свежую траву, и забыла свое стадо, других овец и самого пастыря. Но пастырь ее забыть не может, и не потому, что боится понести материальный убыток, недосчитавшись одной овцы, а потому, что каждая овца у пастыря сочтена, каждая ему дорога, она родилась в его доме, вскормлена его руками, защищена от волков. И здесь выявляются две черты пастырского попечительства.


Первая — это ласка, нежность, сознание того, что нет ничего дороже этой овцы. Вторая черта — это деятельная, мужественная любовь, защита, заступление, то, что в древности называли «печалование». В Евангелии от Иоанна мы находим слова Иисуса Христа: Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.... Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня (Ин. 10, 11 — 14). Пастырь идет впереди своего стада, чтобы первым встретить опасность: вора, разбойника, хищного зверя, разлившуюся реку — что бы ни пришлось им встретить в пути, он встречает первый, становясь лицом к лицу с надвигающейся бедой.

 

По окончании земной жизни Спаситель поручает Своим апостолам пастырское служение в Церкви, через апостолов это служение перешло к епископам, а от них — к священству. Вот как наставляет своих преемников апостол Павел: внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою (Деян. 20, 28-30). Безмолвие и самоизоляция от возникшей на Луганщине беды в виде лжепатриарха Филарета, а по сути еретика и раскольника, священников Луганской епархии сравнительны страусиным инстинктам, которые спасают себя засунув свою голову в песок, не замечая вокруг волков, набросившихся на стадо овец.  Тем самым священноначалие Луганской епархии нарушили ставленническую присягу, которая гласит

 

«Я, нижепоименованный, призываемый ныне к служению ….. обещаюсь и клянусь Всемогущим Богом пред Святым Его Крестом и Евангелием в том, что …..учение веры содержать и другим преподавать по руководству Святыя Православныя Церкви и Святых Отец; вверяемые попечению моему души охранять от всех ересей и расколов, а заблудших вразумлять и обращать на путь истины и спасения….. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви, находящимися в расколе, не входить…… Во всяком деле служения моего иметь в мыслях моих не свою честь, интересы или выгоду, но славу Божию; благо Святой Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) и спасение ближних, в чем да поможет мне Господь Бог благодатию Своею, молитв ради Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и всех Святых. В заключение сего клятвенного обещания моего целую Святое Евангелие и Крест Спасителя моего. Аминь.

 

А теперь Вы ответьте на простой вопрос: «Можно ли священноначалие бросившее вверенные души на растерзание волкам, не охраняющих души от ересей и расколов, и тем самым нарушающим данную клятву перед Всемогущим Богом, перед Крестом и Евангелием, вообще называть священниками?!» Ответ напрашивается из самого текста вопроса один – «конечно нет!»

 

С древнейших времен епископскому сану вменялось право служения, управления, учительства и поставления священнослужителей. Церковное управление и учительство - это особое служение в Церкви, для которого необходимы особые дары. В среде народа Божиего, благодатно одаренного, с самого начала исторического существования Церкви имелись лица, которых Сам Бог поставил на дело управления через сообщение благодатных даров Святого Духа:

 

"И иных Бог поставил в Церкви, во-первых-апостолами, во-вторых - пророками, в-третьих - учителями, далее иным дал силы чудодейственные, также дары исцеления, вспоможения, управления, разные языки" (1 Кор. 12, 28). "И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова" (Еф. 4, 11). Только тот, кто получил дар управления, может управлять народом Божиим. В самой древней молитве поставления в епископы, сохраненной в "Апостольском предании" святого Ипполита Римского (III в.), говорится: "Боже и Отче Господа нашего Иисуса Христа... призри на Твоего служителя и удели ему от Духа благодати, чтобы он мог иметь часть в пресвитериуме и управлять Твоим народом в чистоте сердца" (гл. 8, 2).

 

Весь народ Божий призван к служению священства, так как каждый, вступая в Церковь, поставляется на это служение через сообщение благодатных даров царственного священства, без которых миряне не могли бы сослужить предстоятелю за литургией. Управление же принадлежит только особо призванным, а не всему народу, который даров управления не получил, а без благодатных даров нет и не может быть служения в Церкви. "Епископу вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их" (39-е Апостольское правило). Епископ призван и поставлен Богом на служение управления, а потому он как пастырь пасет стадо Христово. Миряне, не имея харизмы управления, не могут быть соуправляющими епископу, как не могут они сами собою управляться. Они не сослужители епископу в области управления. В архиерейской присяге говорится:

 

Обещаюся Каноны Святых Апостол, Седми Вселенских и благочестивых Поместных Соборов и Правила Святых Отец хранити и соблюдати. Вся, яже тии прияша, и аз приемлю, и ихже тии отвратишася, и аз отвращаюся. Еще же обещаваюся Предания церковная, уставы святыя и чины вся Кафолическия Восточныя Православныя Церкве хранити неизменно... К сим же обещаюся ничтоже творити ми по нужде, аще и от сильных лиц или от множества народа нудиму, аще и смертию ми воспретят, веляще что сотворити ми вопреки Божественным и священным Правилом... Аще же обещанное зде мною что преступлю, или Божественным Правилом явлюся противен..., тогда абие лишен да буду всего своего сана и власти, без всякаго извета и слова, и чужд да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложением рук даннаго мне Духом Святым”. Епископ, не защитивший души людей, пришедших на сборище лжепатриарха Филарета и его лжепастырей, должен вспомнить 39-е Апостольское правило о воздаянии справедливого ответа за погубленные души и приложить все усилия для спасения этих душ через Таинство покаяния…. 

 

Ведь Пастырь – это мера ответственности перед Богом за каждого человека, с которым священник встречается в своей жизни. И власть священника всегда граничит с этой ответственностью. Поэтому именно к духовенству, в первую очередь, обращены слова Христа: "Кому много дано, с того много спросится".

 

В «священники» ж к Филарету идут, в основном, бродячие и расстриженные лжепастыри, находящиеся под запретом Православной церкви. Они бродят по рынкам, стоят на перекрёстках и «кропят святой водой» прохожих, чем позорится само именование священства. Однако с точки зрения Православия нельзя мирян и священников УПЦ КП считать «плохими» или «хорошими». Нужно понимать, что это просто другая религия — не наша, не православная, хотя внешне сохраняющая все православные формы богослужения. По мнению глав всех Православных церквей УПЦ КП является неправославной и представляет собой одну из форм протестантских религий. О таких, как они свидететельствует св. апостол и евангелист Иоанн Богослов (Ин. 2:19): «Они вышли от нас, но не были наши; ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши».

 

В качестве доказательства морального облика так называемых «священников»  филаретовского сборища хочу привести лишь одно из подобных сообщений в СМИ в разделе «криминал» - «В Луганской области объявлен в розыск бывший епископ Луганский и Старобельский УПЦ КП по подозрению в мошенничестве на сумму в 100 тыс. долларов. Об этом УНИАН сообщила пресс-секретарь Управления МВД в Луганской области Татьяна Погукай. Подозреваемый, 1976 года рождения, мошенническим путем завладел деньгами жителя Луганска в сумме 100 тыс. долларов и скрылся. Эти действия попадают под статью 4 ст. 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество, совершенное в особо крупных размерах). По информации милиции, разыскиваемый был назначен епископом Луганским и Старобельским УПЦ КП и рукоположен в сан архиерея

 

Такие сообщения не одиноки, и это говорит о том, что самозванцы объявившие себя УПЦ КП являются еретиками, раскольниками и проходимцами, оболванивающие верующих людей под лозунгом «самостийности», «незалежности» украинской церкви от Православной Церкви Московского Патриархата, что в нынешних условиях означает призыв к расколу и ереси.

 

Анализируя причины церковных смут, пытаясь понять тайные пружины нестроений, терзающих православный люд, необходимо прежде всего уяснить, что корень всяческих бед человеческих - гордыня и ее производные: тщеславие, своеволие, сребролюбие, любоначалие, гнев... “От высокомерия происходит раздор”, - говорит Священное Писание (Притч. 13:10), “Надменный разжигает ссору” (Притч. 28:25), “Беззакония ваши произвели разделение” (Ис. 59:2).

 

Страшнее всяких иных разделений смуты церковные, ибо с каждым отпадением части членов Церкви, склонившихся на человеческие мудрствования, все меньше и меньше остается спасающихся. Ибо только в Церкви, сохранившей неповрежденным учение Христово, проповедь апостольскую и правила семи Вселенских Соборов, возможно спасение. Потому-то враг рода человеческого прилагает все старания, чтобы разрушить соборное, спасительное единство Церкви Христовой. Едва лишь апостолы распространили слово Божественной Истины по разным народам и странам, едва лишь первые христиане собрались под покровом церковной благодати, бес мятежа и раздора породил разделения даже среди этих избранников Божиих.

 

Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, - взывал к неразумным апостол Павел, - чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы соединены были в одном духе и в одних мыслях. Ибо... сделалось мне известным, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: “я Павлов”, “я Аполлосов”, “я Кифин”, “а я Христов”. Разве разделился Христос?” (1 Кор. 1:10 - 13). Но гордыня человеческая, подстрекаемая вражьей лестью, продолжает порождать свойственные ей злые плоды. Ереси и расколы терзают нашу Церковь. Безумные ересиархи и расколоучители, вроде самозванца Филарета, дерзают присваивать себе право на Истину, раздирая тело Церкви, как некогда сребролюбивые стражники раздирали у подножия Креста ризы распятого Сына Божия.

 

Наряду с толерантным, теплохладным священноначалием Луганской епархии не смогли защитить Луганщину и люди, которые именуют себя патриотами, монархистами, казаками, т.е. людьми, которым должна быть совсем не безразлична судьба нашей малой Родины. Так 16 июля 2013 года в СМИ появилась информация о том, что « Луганский городской совет обратится в суд с иском о запрете массовой акции пророссийской организации «Литературно-исторический клуб РусичЪ», которые были намерены сорвать визит патриарха УПЦ Киевского Патриархата Филарета. Эту информацию, которую Полемике сообщил общественный деятель и прихожанин УПЦ КП Дмитрий Снегирев, подтвердили в Луганском городском совете. Как рассказала начальник управления по вопросам внутренней информационной политики горсовета Оксана Терещенко, сегодня исполком горсовета принял решение подать иск о необходимости запретить акцию «русичей».


«У нас возникла очень серьезная обстановка. Мы не хотели бы, чтобы в Луганске на религиозной почве возникали конфликты. Запретить акцию может только суд, поэтому мы подадим иск, и суд решит – запрещать акцию или нет», - рассказала Терещенко. Она сообщила, что в заявке на митинг возле Свято-Троицкого храма, который будет освящать Филарет, «русичи» указали одну тысячу человек. «Площадь возле храма не рассчитана на такое количество людей, она не позволяет вместить даже 200 человек. Там нет тротуара, проезжая часть…» - объяснила начальник управления.» Решением суда от 18 июля 2013 года административный иск Луганского городского совета о запрете массовой акции «Литературно-историческим клубом РусичЪ» был удовлетворен в полном объеме.


«Была в суде. "Русичам" запретили проводить акцию протеста 20-го около храма. Они как унтер-офицерская вдова - сами себя "высекли". Подали заявку на тысячу человек, а там и развернуться негде: на 16-ти сотках и храм, и здание епархии. У нас просто страсти по Филарету!... Я разговаривала в перерыве с Юдкиным, когда судья ушла в совещательную комнату. На мой вопрос, как он думает, какое будет решение суда, он ответил, что, скорее всего, запретят. И добавил, что это ничего не решает, мы все равно придем. Когда я заметила, что вы же пойдете на нарушение со всякими вытекающими последствиями, он сказал, что их это не остановит: пусть бьют, хватают, сажают...», - написала на своей странице в Фейсбуке журналистка Людмила Соколенко .

 

Однако, наверное, от переизбытка патриотических чувств «Русичей» из тысячи человек, о которых было заявлено на суде, к капищу, которое открывал расстрига Денисенко, пришло немногочисленное количество православных верующих, истинных патриотов, и то как я понимаю, большая часть их была от ПСПУ, которые не побоялись никаких запретов. Эти люди пришли и все время, без остановки, кричали «АНАФЕМА!!!!!!» А что было бы если бы правящий архиерей архиепископ Луганский и Алчевский Митрофан (Юрчук) обратился к пастырям и пастве, то вместо этих двух-трех десятков протестующих мы бы увидели тысячи, а то и десятки тысяч православных, которые возглавляемые своими духовными наставниками показали бы действительную силу, кому они действительно принадлежат – Канонической Матери Церкви или анафеме, расстриге Денисенко.  


Анафема - это то слово, которое было провозглашено по отношению к монаху Филарету, он же Миша Денисенко, он же лжепатриарх Филарет, еще в далеком 1997 году на основании 28-го Апостольского правила, а также 14-го правила Сардикийского Собора, 4-го правила Антиохийского Собора, 88-го правила святого Василия Великого, и которое ему вправе сказать каждый православный верующий человек, назвав его раскольником и еретиком в соответствии с Церковным правом. Однако как видно из фотоотчета корреспондентов на акции протеста не присутствовал не один священник, ни один архипастырь, которые просто предали свой народ, свою паству, как когда то в далеком 1917 году предали так же Помазанника Божьего Царя-Мученика искупителя Николая Второго….

 

Боже мой, Боже… Господи Милосердный, народ Твой спит тяжелым летаргическим сном…. Люди, называющие себя патриотами, монархистами идти на открытое противостояние бояться, и произнося одни лишь лозунги, и не понимая искупительного подвига Императора Николая Второго,  надеются спасти Святую Русь и веру Православную…. Если не смогли спасти свою малую Родину, город где родились, крестились и проживают от ярых противников веры Православной, от раскольников, еретиков и богоборцев филаретовского скопища, то  смогут ли спасти Святую Русь…..

 

Святая Русь испокон веков удерживала рвущееся в мир сатанинское зло, и врагу рода человеческого нелегко пришлось в борьбе с Православием, обретшим надежную защиту в лице могучей российской государственности. За более чем десять столетий с момента крещения Руси ни козни иноземцев, ни внутренние гражданские смуты, ни ересь, ни старообрядческий раскол не смогли поколебать административного единства Русской Церкви, не сумели замутить чистоту спасительного вероучения, содержащегося в ее благодатных недрах. Однако того, чего не добились ненавистники России силой, враг рода человеческого достиг коварством, ложью и лестью.

 

Мало-помалу начал набирать силу процесс "расцерковления” русского общества, достигший ужасающих размеров. Увлеченная материалистическими, богоборческими теориями, занесенными к нам с Запада, русская интеллигенция объявила Православию настоящую войну. Соборное единство России было разрушено, общество раскололось по классовым, национальным, сословным и религиозным признакам. Казалось, час торжества темных сил настал, когда могучий колосс Православной Державы рухнул, подточенный зловредными микробами богоборческой (полуатеистической, иудейской) заразы. От земли был отъят “Удерживающий” - Русский Православный Царь, и реки мученической крови обагрили Святую Русь...

 

Вновь и вновь хочется привести слова  последнего Оптинского старца о. Анатолия Потапова: «Россия без Царя - труп смердящий. Царь - всему голова, а потому, как тело с отрезанной головой немедленно начинает разлагаться, так и Россию, в случае, если она лишится царской власти, неминуемо ждет та же участь».


Действительно сейчас Россия без Царя – труп смердящий, который гниет и разлагается, и чем больше времени проходит – тем сильнее…. Схиархимандрит Христофор, Старец Тульский, живший в 90-х годах 20 века неоднократно повторял «Царь со своими непорочными чадами пострадал за нас, омыл Россию своей кровью, искупил нас. Царь - Божий помазанник, ещё народ поплачется. ...Так нам и надо, что с нами всё это происходит. ...это всё за царя-батюшку, за то, что предали его». А демагогию относительно демократии, толерантности, экуменизма, лояльного отношения к таким богоотступникам и еретикам как самозванец-патриарх Филарет,  можно прекратить одним высказыванием Святого Праведного Иоанна Кронштадтского «Демократия в аду, а на Небе – Царство».

 

Самодержавный Царь, Помазанник Божий, защитник народа и Православия, носитель Верховной Власти одной шестой части всей вселенной был ненавистен Западу, который свою политическую жизнь к тому времени устроил на совсем других началах. В России народ в основной своей массе служил Богу, Царю и Отечеству, а на Западе всем правил капитал, который очень эффективно использовали служители сатаны, играя на человеческих грехах и страстях.  Ниспровергая “алтари и троны” или устраивая их так, что эти “алтари и троны” были послушными марионетками в руках тех сил, которые держали в своих руках уже все нужное для контроля над послушными исполнителями их воли, “они” не могли, конечно, допустить такого явления, как Русское Православное Царство.

 

Вспомним пророчество Преподобного Серафима Саровского, сказанное Николаю Мотовилову на Пасху в 1832 году:  «“Когда земля Русская разделится, и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно ставших за Государя и целость России, вот тогда, Ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – станет за Государя и Отечество и святую Церковь нашу.    

 

А Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая, за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят…. ”. (Из письма Н.А. Мотовилова Государю Императору Николаю I, от 9 марта 1854 г.)» (Россия перед Вторым Пришествием. Т1. С. 331).

 

Остается только удивляться, как легко пошел Русский (Богоизбранный) Народ во всех своих слоях на эту губительную приманку. Променять свои подлинные национальные интересы, свою идеологию такого самобытного государственного бытия, как Самодержавие [– защиту Богом через Помазанника Его], отказаться от нашего Русского Православия как национального мировоззрения в угоду совершенно несуществующему нигде в природе народовластию, когда от имени народов говорят и правят совершенно беспринципные и безнравственные лица, когда уничтожается вековой уклад и быт людей, когда от них отнимается вся радость жизни, все нравственные устои жизни нации и взамен дается только заведомо ложное утверждение о "свободе" человека.    Какой свободе? Свободе от тех заветов, которые нам дал Сам Господь – “Люби Господа всем сердцем и всем помышлением”; возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф. 22,37) и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими (Вт. 6,5).и заменой их ненавистью, ложью и торжествующим злом». (Анатомия измены. С. 23-24).

 

Авель Тайновидец еще Императору Павлу Первому предсказывал о том, что Россию и Русский Народ постигнет такое несчастье и «оскудеет Дом Пресвятой Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится». Продолжительность пребывания в мерзости запустения России связана с тем, что необходимо лечить тяжелейшую форму духовного повреждения Русского Народа – цареборчество и ересь. А оказался народ в этой мерзости запустения не в последнюю очередь по вине своих духовных учителей и врачей – священства, о тяжелейшей форме заболевания которого предупреждал Господь Бог еще через Своего ветхозаветного Пророка Малахию.

 

Господь прямо обличает Свое священство и прямо указывает, что найдет "награда" начальствующих и священство за совершаемую мерзость в земной Церкви и в государстве Российском: У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву Господу Саваофу (Мал. 2,12).   Лечить же оставшееся священство будет Ангел завета, который, как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние (Мал. 3,2-4).    

 

Перед окончательной переплавкой Господь Бог наглядно показывает уже четыре поколения, что при патриархе, но без Царя, без Помазанника Божьего, земная Церковь не может ни находиться под жестким игом государственного аппарата, даже если этот аппарат не насыщен богоборцами, как это было на заре советской власти.


Уже многие видят духовное оскудение Русского Народа. Но причину этого оскудения видят пока только в том, что большевиками был объявлен курс «на уничтожение Церкви и Православной веры как общественного института». Но взятый на уничтожение Церкви курс является лишь одним из следствий свержения в России Богом установленной власти Царя-Богопомазанника. Именно это-то свержение Монархии и приветствовала основная масса священства в марте-июне 1917 года.

 

Мы же должны понять, что только при Царе возможно подлинное духовное воскресение Великого Русского Народа и очищение земной Церкви от еретиков, вроде самозванца патриарха Филарета, он же расстрига Денисенко.

 

А потому пора увидеть, какой подвиг сумел совершить святой Царь Николай Второй, чтобы спасти Свой любимый Русский Народ от ненависти, лжи и торжествующего зла, которые мы получили за отречение от своего Богопомазанника. Именно эту причину указал Господь Бог через Преподобного Авеля Тайновидца о причинах нынешнего христоборческого ига – мерзости запустения (Мф. 24,15) как в государстве Российском, так и в земной Церкви. «Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника!»

 

Господь Бог попустил на время восторжествовать на Руси беззаконным людям, которые, являясь марионетками мировой закулисы и врагами Русского Народа, из кожи своей лезут, стремясь разрушить Государство Российское и уничтожить Великий Русский Народ. Это попущено Богом «дабы народ опытом познал: как жилось ему при Помазаннике Божием Царе, и как при управлении людей, поправших закон Божий и отеческие заветы». Россия воскреснет, когда русские люди возлюбят Бога, Помазанника Его и Отечество свое; когда Русский Народ принесет соборное покаяние в отречении от Богопомазанников своих (а это есть грех нарушения клятвы Богу, данной на Земско-Поместном соборе в 1613 году), когда соборно будет прославлен святой Царь-искупитель Николай, за искупление Своей кровью этого греха клятвопреступления.


Воскресшая … Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением.    Россия ждет христолюбивого воинства, христолюбивого Царя и вождей, которые поведут Русский Народ не для славы земной, а ради верности русскому пути правды. “Не нам, не нам, а имени Твоему”». В покаянии, в вере, в служении своему Богопомазаннику Царю, в очищении от всего нечистого и в Церкви земной, и в народе Божьем, да преобразится земля Русская и да воссияет воскресшая Русь святая во славу имени Бога нашего!

 

Снова и снова призываю Вас братья и сестры во Христе сказать расстриге, раскольнику, анафематствованному Денисенко - Филарет – это позор для украинского народа, ибо он не имеет никакого отношения к Православию! Клятвопреступнику Филарету – АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!


Дай же нам, Господи, терпения, мудрости и смелости, необходимых для того, чтобы разрешить, наконец, все недоумения и соблазны, стоящие на пути возрождения Святой Руси. Яко без Тебе, Жизнодавче, не можем творити ничесоже...


Аминь.

 

 

Скачать статью в формате Word: denisenko-iuda-na-luganjine.doc [713 Kb] (cкачиваний: 228)

23 июля 2013 Просмотров: 13 550