Рубрика: » » БЕСЕДА С ИЕРОСХИМОНАХОМ РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ). Афон. Май 2013г.

БЕСЕДА С ИЕРОСХИМОНАХОМ РАФАИЛОМ (БЕРЕСТОВЫМ). Афон. Май 2013г.

Дорогие отцы, братья и сестры!


Аудиозапись беседы будет размещена позже.



Скачать текст беседы: 05.2013-beseda-s-o.rafailom.doc [52.5 Kb] (cкачиваний: 617)


Беседа иеромонаха Авеля (Стебелева-Веласкеса)

с иеросхимонахом Рафаилом (Берестовым)

май, 2013 год

 

о.Авель: - Батюшка, благослови.


о.Рафаил: - Бог да благословит.

 

о.Авель: - По просьбе редакции «Москва - Третий Рим» передаю вопросы читателей портала.


о.Авель: В связи с нарастающей апостасией в Церкви и участием в этом процессе архипастырей и некоторых пастырей церковных, до какого времени можно ходить в храмы Божии?


о.Рафаил: - В храмы Божии православным христианам надо ходить. Но те православные, которые понимают, что имеются такие ложные, лжепастыри, которые учат их неправильно, говорят об экуменизме, что это нормально, что никакой опасности в глобализме нет, это – слепые пастыри или же волки, поставленные обращать людей. И православные пусть к таким не ходят, а выбирают истинных пастырей, которые правильно учат: об опасности глобализма, экуменизма, которые не будут в дальнейшем повреждаться, а будут укрепляться в церковной истине и в благодати.

 

Но новоначальным, которые приходят к Церкви, им лучше идти к любому пастырю. Потому что они могут смутиться, не поняв, почему такое разделение среди верующих. Их не надо смущать, пусть у них будет любой пастырь: или волк или лжепастырь, слепой пастырь, они могут помочь им на начальном пути воцерковиться. А потом, когда будут понимать в чем дело, конечно, надо оставить слепого пастыря и идти к зрячему, духовному пастырю, который будет их правильно учить о положении вещей.

 

о.Авель: - Батюшка, но не существует ли большой опасности, что новоначальный, пришедший к пастырю, одетому в овечью шкуру, воспримет ложные понятия, ложное учение о современном положении вещей в Церкви? И потом, если уже даже при большом желании понимающие миряне или священник со стороны будут пытаться ему объяснить, (он уже не поймет), потому что, как с материнским молоком, с учением Церкви воспринял и ложные понятия. Как этого избежать?


о.Рафаил: -Да, есть, конечно, такая опасность. Как уже их воспитал лжепастырь или волк, такое и будет понятие у этих людей, есть опасность им повредиться. Для этого имеются овцы, которые скажут: «Ты не к этому пастырю ходишь, это -  волк, или это - слепой пастырь, иди к хорошему пастырю».  И, может быть, их приведут к настоящему пастырю, «пастырю доброму, который  душу свою полагает за овцы своя», который научит их и правильному исповедничеству в вере, правильным понятиям, научит их воцерковиться и получить благодать.

 

о.Авель: - Может быть, людям, которые еще только приходят в Церковь, которые еще не просвещены Святым Крещением, нужно помочь дойти до церковного порога, помочь им принять оглашение истин христианской веры, помочь им принять Святое Крещение? И, когда они уже будут исповедоваться, причащаться, постепенно, такому мирянину или священнику, который помог им дойти до церковного порога, уже начать их предупреждать и помочь им понять кроющуюся опасность?


о.Рафаил: - Это, конечно же, было бы очень хорошо, если бы кто-то помог людям прийти к верному (пониманию). Приходят разными путями. И поэтому они могут попасть или к волку или к слепому пастырю, но тут, дай Бог, уже потом, когда люди познакомятся, скажут: «Не к этому ходи, ходи к истинному пастырю, «пастырю доброму, который душу свою полагает за овцы».

 

- Миряне, которые беспокоятся о том, чтобы сохранить верность Христу, чтобы сохранить нашу православную веру в чистоте, чтобы не принять антихристову глобализацию с ее начертаниями, с чипами, ведь они прекрасно понимают и чувствуют сердцем, какому из пастырей можно довериться, с кем можно побеседовать, у кого находят понимание. Они так могут предупредить и новоначальных.

 

- Овцы  Божии - тело Церкви, частичка ее тела, и они прекрасно это знают, и они помогут людям прийти к истинному пастырю. Слава Богу, что такая возможность есть.

 

о.Авель: - А что должно произойти, что, по слову св.Лаврентия Черниговского, храмы будут в небывалом благолепии, но уже туда нельзя будет ходить?


о.Рафаил: - Сейчас часто говорят о готовящемся всемирном,  «всеправославном» соборе, который готовит уже такие постановления, как дважды женатое священство (что нарушает апостольское правило), женатый епископат, новый стиль, сокращение постов, и даже такие опасные вещи, как экуменическое объединение с католиками, монофизитами и еще с кем-то. И еще самое страшное то, что они отрекаются от Христа, потому что глава Церкви – Христос, а они хотят поставить Папу Римского во главе Церкви.

 

Это же отречение от Христа, это безумие, в такую церковь антихристову уже ходить нельзя. И, если, все-таки, официальные представители Церкви поведут туда Церковь, мы, православные,  останемся в лоне святой Православной Церкви и в эту раскольническую не пойдем. Туда уйдут некоторые патриархи и митрополиты, которые, вообще они волки в овечьей шкуре, и, возможно, сотрудники каких-то спецслужб: Моссада или ЦРУ. Эти поведут туда Церковь, но мы должны сказать Слово Божье пастве и некоторых спасти, уберечь от этого ложного учения, от этого раскола и остаться в лоне святой Православной Церкви.

 

о.Авель: - Значит, грядущий Восьмой Собор, на котором будут приняты апостасийные решения,  является пределом, до которого можно ходить в храмы?


о.Рафаил: - Да, в такие храмы ходить нельзя будет после этого собора. Это будут раскольнические, еретические церкви. Это будет церковь антихриста. Церковь сатаны.

 

о.Авель: - А как относиться к мнению некоторых ревнителей, которые уже сейчас стоят на позиции непоминания еретичествующих патриарха и епископов и говорят, что в храмы уже сейчас нельзя ходить, что в храмах таинства не совершаются, как к такому слову относиться?


о.Рафаил: - К этим людям никак не надо относиться, потому что они уже хулят Духа Святаго. Они отрекаются от Церкви. Они уходят в раскол. От такого отречения даже кровь мученическая их не спасет. Так (это) опасно. Поэтому, всякий, кто говорит, что в Церкви нет благодати, хулит Духа Святого. С ними мы не должны иметь никакого общения.

 

о.Авель: - Батюшка, вот мы сами находились два года на позиции непоминания еретичествующих патриархов, а сейчас начали поминать патриарха Кирилла. Как можно объяснить такое изменение нашей позиции и читателям и всем ревностным православным христианам, которые разделяли нашу позицию?


о.Рафаил: - Да, мы, как исповедники, по 15-му Правилу Второго Двукратного Константинопольского Собора, правильно поступили, что не стали поминать еретичествующих патриарха и епископов. Как там сказано, если патриарх или епископ с амвона говорят ересь, то такой священник может его не поминать, он благо делает, он является исповедником, и он защищает православие. Это похвально, это путь исповедничества.

 

Но тут имеются некоторые опасности. Некоторые братия начинают мыслить и идти еще дальше. Т.е. вообще говорят, что, кто поминает, с ними не общаться: «Зачем мне общаться? Мы – православные, мы общаемся с православными». Поминают ли по икономии или не поминают ради исповедничества, мы – одна святая Православная Церковь. И нам разделяться нельзя. Но некоторые отделились и ушли в какие-то катакомбные, раскольнические церкви.

 

Поэтому, те, кто исповедники, исповедуют разумно, они -  в лоне святой Православной Церкви. Но у нас получилось так, что братия наши (я ведь духовник, у нас большое братство), начали такое смущение: во-первых, хула на нас страшная пошла, но это терпимо. А потом некоторые стали говорить, что нельзя у нас причащаться. Такое началось сильное разногласие и смущение, что, я, как духовник, не мог, ради исповедничества, бросить братство на произвол судьбы. Это мои духовные дети. Я за них отвечаю. Больше того, я за них болею, как о детях своих, сердцем.

 

Поэтому, мы: я – первый, и попросил и тебя, быть на стороне икономии, терпения, потерпеть ради некоторых архиереев, которые, не совсем православные, и поминать их ради икономии, и быть в единстве и с Церковью, и в единстве с теми братьями, которые нас не понимали, что мы находимся тоже в Церкви, а считали, что мы – раскольники или еще кто-то. Ради этого мы стали поминать и патриарха Кирилла и других епископов, патриархов, митрополитов.

 

Мы, ну, допустим, я, тоже, как капитан, который на корабле, не уходит с корабля до последнего, корабля нашего братства. И мы должны, в первую очередь, спасти братию, и помочь в деле спасения, чтобы они не прыгали за борт и не тонули. Не уходили кто – куда. Мы поэтому решили поминать ради икономии. Идти путем икономии.

 

о.Авель: - А поминание еретичествующих не является осквернением и отступничеством для православного христианина?


о.Рафаил: - Поминание еретичествующих… До соборного решения мы не можем считать, что они – еретики, хотя их учение и неправославно.

 

о.Авель: -  Может быть они - неосужденные  еретики?


о.Рафаил: - Они -  неосужденные еретики. Пока Церковь (их) не осудила, и мы пока (их) не осуждаем. Мы их терпим, терпим и думаем, что будет Собор. Непременно будет Собор. Если будет Восьмой Собор, волчий собор, то придется собирать Поместный Собор Российской Церкви. Придется собирать из тех архиереев, которые останутся в Церкви. Это будет Собор, который осудит волчий собор, вселенский, и соберут Собор, чтобы навести порядок в Церкви Христовой.

 

о.Авель: - Ради пользы братии и ради любви к братии мы с пути исповедничества перешли на путь икономии?


о.Рафаил: - Икономии, да. Ради любви к братии. Чтобы им помочь, чтобы (они) не заблуждались, потому что из них некоторые имели категорически противоположные мнения. Некоторые были с нами солидарны, но у них тоже был уклон, чтобы уйти в какую-то крайность, раскол, я их еле удерживал. Допустим, я все-время удерживал одного иеродьякона. Некоторые иеромонахи ушли. Мы не смогли их удержать. Они были от нас далеко. И, когда я приехал, чтобы удержать одного, он от меня скрылся, и я не смог его удержать.

 

о.Авель: - Батюшка, а можешь вкратце сказать, что такое изменение позиции произошло не просто рассудочно, вследствие рассуждения, анализа вещей, а что ты потом даже попросил и Господа, обратился в молитве?


о.Рафаил: - Да, перед тем, как сделать такой шаг, я молился. Молился Господу. И, вроде, был ответ, что ради любви, ради смирения надо поминать…

 

о.Авель: - Как было сказано: «можно поминать»?


о.Рафаил: - Да, «можно поминать». Не нужно, а можно.

 

о.Авель: - Потому что, твои слова, хотя лично их не передавали, повторяют, но с искажением. Говорят, что о.Рафаил молился, и ему было сказано, что нужно, непременно нужно поминать. Большая разница существует между: можно поминать по икономии и нужно.


о.Рафаил: - Из-за любви к братии я стал поминающим ради икономии, ради спасения братии.

 

- Чтобы не потерять братию. Потому что они уже теряли…

 

- Они теряли доверие, осуждали, ругали, хулили. Вообще такой шум устроили. А когда мы объявили, что мы – стали поминающие ради икономии, гром, взрыв был еще хуже. Еще больше ругались, смущались, а потом успокоились.

 

о.Авель: - Уже все приходят на службу…


о.Рафаил: - Уже все приходят, да. И даже отец Иоанн у меня уже исповедовался.

 

о.Авель: - Слава Богу, слава Богу…


о.Рафаил: - Примирился. Слава Богу.

 

о.Авель: - Батюшка, возвращение на путь икономии изменило ли как-то наше отношение к экуменизму, глобализации, новообновленчеству,  готовящейся церкви антихриста?


о.Рафаил: - Нисколечко. Как мы были противниками всякой ереси, все-ереси экуменической, прекрасно понимали опасность глобализации, готовящейся печати антихриста, популяризации антихриста, такие же мысли и мнения остаются у нас и сейчас. Но мы, ради икономии, ради любви к братии, жалея их, мы встали на позиции икономии, терпения, пока не осудит Церковь, этих еретиков мы терпим и не судим до времени.

 

о.Авель: -  Ни ради страха, ни ради чьей-то угрозы?


о.Рафаил: - Ни ради угрозы, ни ради страха. Как мы исповедовали, так и продолжаем исповедовать вообще против всякой глобализации, экуменизма. Мы писали, и пишем, и будем писать, невзирая ни на что. Мы на канун ставим нашу жизнь. Ради Иисуса Христа, ради истины Божией, ради Церкви Христовой.

 


Скачать текст беседы: 05.2013-beseda-s-o.rafailom.doc [52.5 Kb] (cкачиваний: 617)

28 мая 2013   Просмотров: 15752   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (106)
Пользователь offline Верзила 6 июня 2013 11:04
[
        101
Пользователь offline тормоз коммунизма 6 июня 2013 13:11
Цитата: страна
кто ты такой чтобы я тебе после этого что-то доказывал? спустись на землю инжинер.

Интересующие нас два письма митр.Филарета архиепископу Аверкию были опубликованы в бюллетене ,,Ветроград-информ" 1998 №11 стр.24-27.Если-бы у Вас этот бюллетень действительно был, то Вы бы там их и увидели.Но у Вас его нет,значит Вы солгали! Никакого опровержения на подлинность этих писем в интернете нет(за исключением Ваших гневных комментариев)!
Более того ,позже вышла книга (АНГЕЛ ФИЛАДЕЛЬФИЙСКОЙ ЦЕРКВИ. Новый исповедник истинного Православия Святитель Филарет (Вознесенский).
Святогорская Православная миссия в Сербии — Спасо-Вознесенский монастырь Эсфигмену, 2000). 142 стр. в которой тоже опубликованы эти два письма.И опять же ,никакого опровержения не появилось ни от кого.Поэтому я и считаю эти письма подлинными!
        102
Пользователь offline iwanwer 8 июня 2013 15:57
(окончание коммента от 5 июня 2013 04:05)... Это означает ответственность каждого из нас здесь, каждого.
И первое, что нужно сделать - священники это обязаны - ещё до соборного осуждения прекратить общение с ересью - священники, церковнослужители, епископы. А потом уже соберётся Собор, на котором еретичествующие епископы будут преданы церковному суду и в случае отсутствия покаяния выведены за церковную ограду с отлучением от церковного общения.Вот единственный выход. А от вас, мiрян, требуется поддержка снизу. Вспоминайте времена обновленчества, когда мiряне не допускали волков в овечьих шкурах на порог храмов. Вспоминайте Украину (Малороссию), Смутное время, когда только братства спасли веру от католической унии - не священники и не епископы! Вспоминайте времена Марка Эфесского, когда мiряне не пустили этих епископов на порог храмов, требуя приносить от них покаяние. И пока мы эту правду не скажем, времена антихристовой печати будут только приближаться. Потому чтопечать - начертание звериное - это следствие отступления... Вор должен получить клеймо, что он вор. Лжец должен получить клеймо, что он лжец, и мы не сможем преодолеть, потому что не назвали всё своими именами.И по Государю, этот грех, мы должны всю правду сказать, священники, а епископы обязаны, потому что они давали присягу на верность Православию до смерти - это присяга епископов. Поэтому епископ, который сейчас молчит, пусть даже и не поддерживая эту ересь, но молчит и не говорит, он есть - клятвопреступник. Преступник собственной присяги.Что делать?Вот есть СМИ. Есть «Москва-Третий Рим», спаси, Господи, не боятся печатать. Вот есть Народный Собор, 100 тысяч экземпляров по России. - Скажите правду всю. Есть «Православный Крест», скажите всю правду, потому что послушание Церкви надо выполнять. А послушание Церкви это не есть послушание патриарху, которое есть - латинская ересь. Послушание Церкви - это применение 15-го Правила Двукратного Собора, второй его части, и отделение от этого патриарха и этих епископов ещё до их соборного осуждения, и необходимо инициировать Собор для отлучения ереси от Церкви. Вот так.Но веры не хватает, понимаете, веры. Боятся. Боятся потерять: епископы - кафедры, священники - храмы, боятся быть запрещёнными в священнослужении, потерять саны. В этом случае прещения недействительны, сама Церковь об этом пишет в своих Соборах. Эту правду надо знать, об этом надо писать во всех СМИ, которые пока ещё мы имеем, а то скоро не будет ничего, если будем молчать. Потому что бес боится огласки.По документам. Вот смотрите: уже всё ясно, что штрих-код - это будет тем начертанием, которое поставят на лоб человеку, как о том писал в Откровении святой апостол Иоанн Богослов. Это правда. ИНН, СНИЛС - это всё цифровые имена, пусть пока разные (подобно тому, как у христиан: мiряне, монахи, схимники), - это всё цифровые имена антихриста, которые присваивают. Уже неважно будет, что тебе поставят: ИНН, или штрих-код, или СНИЛС, или ещё что-нибудь придумают - это цифровое имя, которым ты будешь запечатлён диаволом. Эти люди составят церковь антихриста. Сейчас создаётся его церковь. И паспорта российские с графой «личный код», и наша подпись под этим - не есть ли согласие, что когда-либо нам поставят начертание? И как мы пройдём мытарства? Вот так будут обвинять бесы людей, принявших российские паспорта, именно так. (Поддержка зала)Что хочу вам сказать, братья и сестры. Как священнику трудно стать в непомин, потому что он может потерять всё, так и мiрянину очень трудно отказаться от документов: он может потерять пенсию, работу - может потерять всё. Но воля Божия, которую надо исполнять - и на это Господь подаст вспоможение - не принимать ничего от этого антихриста, не принимать.А мы начинаем рассуждать: а как мы будем спасаться, как мы будем газету издавать, как будем бороться. Это всё равно, как в храмах - продают свечи, торгуют. Слушайте, исполняйте заповедь Божию, не делать того, что в храмах запрещено было. И не надо объяснять, что нужно храмы содержать, причт, платить зарплату, архиерею деньги отвозить, то же самое в епархиальных управлениях и патриархии... Маловерие сплошное, вот это причина отступления; и в 17-м году, это и причина смуты 1612 года, это всё наше маловерие. И сейчас - это наше маловерие, это наша греховность, наша нераскаянность. Вот причина всего - маловерность. Маловеры, маловеры... Спаси, Господи. Укрепи всех Господь. Аминь...Вы меня простите, батюшки, поминающие патриарха. Вопрос этот серьёзный из-за соучастия в ереси всех нас, в этой ситуации. Да, это точно совершенно. Поэтому всем православным необходимо определиться в этом вопросе. Знаете, когда в своё время были споры, при Иоанне Златоусте, и ещё раньше - I-II Вселенские Соборы, даже домохозяйки вынуждены были разбираться в этих вопросах, даже домохозяйки.Поэтому я вам желаю всем разобраться, выйти из этой ситуации. Если мы этот вопрос пропустим, то всё, что мы сейчас обсуждаем, можно в мусорный ящик выбросить, потому что не будет содействующей благодати Божией. И если мы будем покрывать ложь и явный грех и оправдывать своё окаянство... При Феодоре Студите лишали сана сразу за подобную позицию ещё до соборного осуждения. Если мы ещё будем говорить, что так надо, поминать еретика... Если вы можете сказать, что это православный архиерей выступает, то простите... Я уже не буду говорить про другие его грехи. (Обращается к одному из духовников нижегородской епархии, присутствующему на конференции; смех в зале).Ещё один такой вопрос - вопрос отношения к советскому периоду. В советское время глумление над Спасителем нашим Христом было открытое. Открытое глумление! - почему нет покаяния? Почему мы пытаемся сейчас собрать всех, кто против власти, но не хотим разобраться в том, что мы против Бога согрешили. Мы хотим одних, вторых, третьих, четвёртых собрать против власти. Слушайте, не будет покаяния - одного беса на другого сменим. Один бес выйдет - худшие зайдут. Вы что, не знаете этого? Ведь что Господь сказал одному бесноватому, которого Он исцелял: иди и больше не греши, чтобы тебе хуже не стало.Разве 15-е Правило нам не говорит о том, что мы обязаны? Читайте Соборы. А послушание Церкви исполнять надо, а не философию латинскую: что, кто не поминает патриарха, тот раскольник. Тогда и Максим Исповедник - раскольник, Марк Эфесский - раскольник, Феодор Студит - раскольник, извините... Это хулой на святых попахивает, побойтесь Бога. У нас тогда митрополита Сергия (Страгородского) непоминающие: святители Серафим (Звездинский) - раскольник, Кирилл (Казанский) - раскольник, Сергий Мечёв-священномученик - раскольник... Сколько их было святых, канонизированных. Простите за резкие слова. Но правду надо сказать и набраться мужества, и идти узким путём.А если мы сейчас плавать будем, кто с паспортами российскими, с орлами, но за Царя... Слушайте, до Царя не доживёте, в III-й мировой все поляжете. Хотите спасти свою мамону - всё потеряете. Хотите квартиры продать, иметь деньги... В 16-й главе что сказано: придут и у боящихся Господа всё расхитят. И убьют ещё тех, кто хочет сейчас денежек побольше, поэтому паспорт держат. Боятся, что в школу не поступят, в институт - вам уже сказали, что в школах творится. Уже всё нам показано, давайте, выбирайте: или с этим обществом, или отделитесь от него. Что Господь сказал: не участвуйте в делах тьмы... изыди из неё, народ Мой, из этой блудницы.
Что касается нашей группы, мы из Московской Патриархии не выходили и считаем себя находящимися в Русской Православной Церкви, а 15-е Правило применили к еретичествующим и остаёмся в своих епархиях и другим предлагаем, а еретиков не поминать. Вызвать Собор, который их осудит и лишит, если они не покаются, всех их достоинств и отлучит от церковного общения. Простите грешного. (Общая поддержка в зале)My Webpage
        103
Пользователь offline iwanwer 27 июня 2013 03:33
Что говорит канон 15-ый?

«Что определено о пресвитерах и епископах и митрополитах, то самое, и наипаче, приличествует патриархам. Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит дерзнет отступити от общения со своим патриархом, и не будет возносить имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но, прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быть совершенно чужду всякого священства, аще токмо обличен будет в своем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы и расторгают единство церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем ради некие ереси, осужденной св.Соборами или отцами, когда, т.е., он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились охранити Церковь от расколов и разделений».

Правило это прекрасно растолковано Зонарой в его толковании названного канона.

«Что определили отцы собора относительно митрополита и епископов, то, говорят они, еще более приличествует и по отношению к патриарху. Ибо, если какой либо митрополит, или епископ, или пресвитер дерзнет отступить от общения с своим патриархом и перестанет возносить его имя прежде, чем пред'явит против него что-либо собору и прежде судебного о том расследования, а может быть и осуждения патриарха, таковой, как учинивший раскол, должен быть совершенно чужд всякого священства. К сему отцы присовокупили, что это определение утверждено (в подлиннике – запечатлено – ЕСФРАГИСАЙ), т.е. твердо поставлено о тех именно, которые, под предлогом каких либо обвинений, отступают от своего предстоятеля и расторгают единство Церкви, когда, напр., обвиняют в блуде или святотатстве или рукоположении за деньги, или в чем подобном. Но если, напр., патриарх или митрополит, или епископ будет еретик (а тем более, значит, апостат-вероотступник), и такой, который всенародно проповедует ересь, открыто учит (ГИМНЭ ТЕ КЕФАЛЭ) еретическим догматам (тем более вероотступничеству), то отделившиеся от него, кто бы они ни были, не только не будут достойны наказания за то, но и должны быть удостоены чести, как православные, удаляющиеся от общения с еретиками, ибо таков смысл выражения «аще и оградят себя»- АПОТЕИХИЗОНТЕС (потому что ограда – ТЕИХОС служит к отделению тех, кто находится внутри ее, от находящихся вне), таковые отделяются не от епископа, а от лжеучителя, и не раскол произвели в Церкви, а скорее освободили Церковь от раскола, насколько это от них зависело. - My Webpage
        104
Пользователь offline iwanwer 28 июня 2013 17:48
Цитата: dalshehuge
читайте в самых что ни на есть подробностях My Webpage
Прочитал,скопировал в свой диск.Очень знакомая,грустная,печальная история.Много новоначальных пострадали(по промыслу Божьему)от сергианских теплохладных попов.Не делайтесь рабами человеков,вы куплены дорогой ценой (Кровью Сына Божьего),всяк человек есть ложь,не надейся на сыны и князи человеческие,несть в них спасения,говорит Библия.Мы все живём в очень лукавое время,кругом измена,трусость и обман.Спасение в наши дни не трудно(говорят старцы),но мудро(по толкованиям это значит блюстись и охраняться от всякого зла в мыслях,чувствах и делах,непрестанно молится и бодроствовать и трезвится и не брать на себя дел выше наших сил.Идти царским путём ,не уклоняясь не вправо ,не влево. Спаси и сохрани Боже по молитвам Богородицы и Всех Святых и дай мир,покой,смирение Душе раба Божьего, грешному Кириллу.
        105
Пользователь offline джузэппо кеьро 16 мая 2015 09:14

нормально

        106
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.