Рубрика: » » Конституционная монархия – это бутафорская монархия

Конституционная монархия – это бутафорская монархия

Как и в другие века сегодня находится немало так называемых монархистов, которые готовы на установление в России царской власти только… ограниченной конституцией. Это предложение не ново. Оно звучало и в прошлом и позапрошлом веке. За конституционную монархию подняли восстание декабристы, ради неё же в 1917 году приближённые Царя Николая II предали его и переметнулись на сторону революции.
 
Вся борьбаalt русской безбожной интеллигенции против самодержавия сопровождалась неизменным требованием ограничения царской власти властью народа. Сегодня в России вновь звучат призывы установить именно конституционную монархию. Кем тогда будет считаться Царь? Наряженной куклой при президенте или парламенте? Конституционная монархия – это бутафорская монархия. Однако как ни странно у неё немало сторонников, обосновывающих необходимость именно такой монархии. Святые же отцы Православной Церкви учат нас совершенно другому.

Праведный Иоанн Кронштадский прямо говорил: «Всепагубно правление многих: «един да будет Царь» – говорит древний мудрец… Сторонники демократии питают вожделения конституционного или республиканского правления в России … Им не нравится старинное построение государства на основании благословения и закона Божия; они думают гораздо лучше воздвигнуть здание человеческого общества в новом вкусе, на песке народных мнений, и поддерживать оное бурями бесконечных распрей… Приписывают царскую и самодержавную власть народу, то есть рукам или ногам предоставляют должность головы; а народ у них царствует мятежами, крамолами, разбоями, грабежами, сожигательствами… Демократия – в аду, а на небе – Царство… Умолкните же вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы! Отойди от меня, сатана… ЦАРЬ, КАК ПОЛУЧИВШИЙ ОТ ГОСПОДА ЦАРСКУЮ ДЕРЖАВУ, ОТ САМОГО БОГА ЕСТЬ И ДОЛЖЕН БЫТЬ САМОДЕРЖАВЕН».

Преподобные Сергий и Герман Валаамские писали: «Бог повелел Царям царствовать и страной управлять, потому в титлах и пишутся они САМОДЕРЖЦАМИ».

Святитель Филарет Московский сказал: «Есть… политические раскольники; они хотят, к соблазну народов, иметь царя, не освященного Царем царствующих, закон человеческий без закона Божия, власть земную без власти небесной, присягу без имени Божия. Знаете ли, что делают сии неугомонные мудрователи? Они хотят выколоть у правды правое око. Можно ли основать закон и власть только на зыбком песке мнений людских?»

Святитель Феофан Затворник предупреждал: «Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! Когда изменяются сии начала, русский народ перестает быть русским».

Церковный историк Н.Н. Воейков сказал очень правильные слова: «Понимая свою самодержавную власть, прежде всего, как служение Богу и вверенному им народу, цари стремились проводить в жизнь суть монархии, власти надклассовой и надпартийной, а следовательно, единственно свободной в своих решениях».

Известный богослов, профессор Н.Н. Глубоковский так же утверждал: «Церковь православная исторически создала православного царя в России и обеспечила ему единовластие, а царь патронировал и оберегал ее, доставляя внутреннее господство и внешнее величие. Православие сливалось с народом в САМОДЕРЖАВНОМ ПОМАЗАННИКЕ»

Церковно-Государственный Собор 1613 года, как единственно законный инструмент восстановления монархии, отразил глубокое всенародное убеждение, что наследственное Самодержавие наших Государей есть великая святыня, предмет нашей политической веры, наш русский догмат, единственно надежный оплот от бедствий внешних и внутренних в будущем. Вот что говорится в Утвержденной Грамоте Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государства Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси САМОДЕРЖЦЕМ».

Эта грамота дана русскому народу из «рода в род» и потому является для нас нерушимым законом которому мы должны следовать и помнить, что ежегодно на праздник Торжества Православия, в храмах совершается специальный чин, в котором и находятся двенадцать анафематствований, из которых предпоследнее звучит так: «Помышляющим, яко православный Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в них не изливаются… АНАФЕМА!»
9 ноября 2016   Просмотров: 6069   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (2)
vserusski-sobor 10 ноября 2016 19:10

 

Ради благоденствия страны и народа и благоуспешного исполнения своей исторической миссии Царь Православный держит в своей державной длани всю полноту власти, ибо именно в этой абсолютной полноте, т.е. неограниченном обладании духовной, политической и экономической властью, заключена тайна могущества «Сильного Державного Царя Православного»!

Только обладая всей полнотой власти Царь Православный сможет достойно защищать Веру (Церковь), Государство и Народ.

И такое понимание своей миссии было свойственно практически всем без исключения русским государям, начиная от Святого Равноапостольного князя Киевского Владимира и заканчивая Святым Великомучеником Государем-Императором Николаем II, хотя и не все в равной мере смогли реализовать такой подход.

В этом нет ничего удивительного, поскольку именно так, предвидя и предчувствуя тайну Русского Завета, описывает принципы и сущность Царской власти, как власти Царя Правды, как Самодержавия Духа Святаго, великий провидец земли русской митрополит Киевский Илларион в своём богомудром труде «О законе и благодати»:
— Ты правдою облечён, крепостью препоясан, истинною обвит, смыслом венчан и милостью, как ожерельем златым, красуешься!
Ты стал, о честная глава, нагим — одеждой!
Ты стал алчущим — насыщением!
Ты стал жаждущей утробе — прохладой!
Ты стал вдовицам — помощник!
Ты стал странникам — пристанищем!
Ты стал бездомным — кровом!
Ты стал обиженным — заступником, а бедным обогащением!

Напомним, что Соборная Грамота 1613 года – это Метафизическая Конституция России и всего мира, ибо именно на Камне Краеугольном Русского Завета (Завета Любви Рода Человеческого с Богом Живым) Утверждена вся Вселенная!

Так говорит Аминь!

 

http://www.proza.ru/avtor/vitarose

        1
Пользователь offline Алтаелюб 10 ноября 2016 21:03
Цитата: Листвень
Первопричина возникновения царской власти известна нам и Голубинскому ещё из Ветхого Завета. И она, эта первопричина, не очень хороша.
Да, эта причина нехороша, но нехороша по сравнению с непосредственным управлением народом самим Богом. Но вы же понимаете, что современный народ совсем непригоден для Божиего непосредственного управления. Даже Царь для большинства населения неприемлем по направленности их жизни. Так что не надо нас путать. Всё познается в сравнении.
        2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.