Рубрика: » » Анафема Патриарха Тихона революционерам и расплата церковников за предательство Русского Царя

Анафема Патриарха Тихона революционерам и расплата церковников за предательство Русского Царя

Уже 2 марта 1917г. члены Синода предали Помазанника Божьего и признали необходимым сотрудничество с самозванным новым правительством. Многие архиереи даже «выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви»; 4 марта из зала заседаний было вынесено царское кресло. Возмездие Божие настигло быстро их...

 

С декабря 1917 г. большевики умножили захваты церковных зданий, храмов, монастырей, в январе 1918 г. конфисковали синодальную типографию, 13 января вынесли такое же постановление о конфискации Александро-Невской лавры.

 

19 января отряд красногвардейцев совершил нападение на лавру, при этом престарелый протоиерей Петр Скипетров, призвавший красноармейцев не осквернять святыни, был убит, а митрополит Петроградский Вениамин и наместник епископ Прокопий были арестованы.

 

В ответ на это в тот же день 19 января 1918 г. Патриарх Тихон выпускает свое знаменитое Послание с анафемой большевицкой власти и призывом к народному сопротивлению усиливающимся нападениям большевиков на храмы и убийствам духовенства:


«Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело, это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню гееннскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной.

 

 

Властию, данною Нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной. Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какие-либо общения...

 

Власть, обещавшая водворить на Руси право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и, в частности, над святой церковью Православной. Где же предел этим издевательствам над церковью Христовой? Как и чем можно остановить это наступление на нее врагов неистовых?

 

Зовем всех вас верующих и верных чад церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой матери нашей. Зовем всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне Святой Матери нашей... А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовем вас, возлюбленные чада Церкви, зовем вас на эти страдания вместе с собою...

 

А вы, братие архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа в вашем духовном делании, с пламенной ревностью зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви Православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зовите не нуждою, а доброю волею становиться в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твердо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою Креста Христова, ибо непреложно обетование Самого Божественного Крестоносца: "Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ее"».

 

Послание Патриарха Тихона было одобрено Поместным Собором на первом же заседании второй сессии Собора, открывшейся на следующий день 20 января 1918 г. Заседание было посвящено выработке мер противоборства действиям властей и защиты Церкви. Известие о патриаршей анафеме врагов Церкви и государства было разослано верующим через посланников Собора. Они зачитывали его в храмах, призывали к сплочению ради защиты Церкви.

 

Ответом большевиков на анафему стал принятый на следующий день декрет Совнаркома об "отделении Церкви от государства": точнее – Церковь была лишена прав юридического лица и всего имущества, созданного за предыдущее тысячелетие нашими предками. Была открыта "законная" дорога жидовскому холокосту над Русским православным народом.

 
 
 

Rusidea


Вот каков был результат предательства Помазанника Божьего

церковным священноначалием РПЦ в 1917 году!

 

Духовное состояние России тогда выявилось в поведении высших архиереев Русской Православной Церкви. Они не осудили Февральской революции, не выступили в защиту Царя, не поддержали его духовно, а лишь подчинились Временному правительству, несмотря на призывы товарища обер-прокурора Н.Д. Жевахова и телеграммы некоторых отделений Союза русского народа к Синоду поддержать монархию.

 

Уже 2 марта члены Синода «признали необходимым немедленно войти в сношение с Исполнительным комитетом Государственной Думы», то есть с самозванным новым правительством. Многие архиереи даже «выражали искреннюю радость по поводу наступления новой эры в жизни Православной Церкви»; 4 марта из зала заседаний было вынесено царское кресло, которое являлось «символом порабощения Церкви государством».

 

За редкими исключениями, архиереи удивительно поспешно определением от 7 марта вычеркнули имя Помазанника Божия из богослужебных книг и предписали вместо него поминать «благоверное Временное правительство», то есть никем не избранных для этой должности масонов-заговорщиков, которые в тот же день решили арестовать Царскую семью. Верховные архипастыри не вспомнили даже о клятвопреступлении, де-факто освободив армию и народ от присяги законному Царю, которую каждый служивший гражданин Империи приносил на Евангелии.

 

7 марта всем епархиям был разослан текст присяги новой власти со словами: «В заключение данной мною клятвы осеняю себя крестным знамением и нижеподписуюсь»; принятие присяги производилось с участием духовенства. И, наконец, в знаменитом Обращении Святейшего Синода от 9 марта говорилось:

 

«Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни... доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства...».

 

Тем самым Синод, вместо призыва к соблюдению Основных законов и присяги Помазаннику Божию, совершил церковное оправдание революции ради земных благ «истинной свободы, счастья и славы». Синод мог хотя бы подчеркнуть временный и условный характер нового правительства, но архиереи еще до решения будущего Учредительного собрания (которое должно было решить вопрос о форме правления) сочли монархию безвозвратно упраздненною «волей Божией» и «общим разумом»; послание подписали все члены Синода, даже митрополиты Киевский Владимiр и Московский Макарий, имевшие репутацию монархистов-черносотенцев.

 

Такой призыв от имени Церкви парализовал сопротивление монархических организаций и православного церковного народа по всей стране. Лишь в немногих приходах продолжала звучать молитва о Государе и из немногих городов в Синод поступили запросы о присяге и призывы к сопротивлению революции. Бόльшая часть духовенства растерянно отмолчалась, а многие епархиальные собрания (во Владивостоке, Томске, Омске, Харькове, Туле) также приветствовали «новый строй». 12 июля Синод обратился с соответствующим посланием к гражданам России, «сбросившей с себя сковывавшие ее политические цепи»...

 

Неважно, сделали это архиереи под давлением масонской власти или из чувства своей "порабощенности" светской властью в соперничестве с нею. В любом случае это стало возможно из-за того, что даже возглавление Русской Церкви поддалось общему апостасийному процессу и утратило понимание удерживающей сути православной монархии. В этом и была главная причина революции: сначала она произошла в головах ведущего слоя. И это было главной причиной внутренней слабости России перед натиском ее врагов...

25 марта 2017   Просмотров: 17377   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (33)
vserusski-sobor 28 сентября 2016 20:58

Дело в том, что презренные попы-демократы(жиды в рясах), заглотив наживку жидовской ереси цареборчества (либерализма), постепенно сами стали носителями духовной проказы, имя которой — сатанизм. Яд либерализма, будучи духом антихриста и кровью его, проник в кровь учения Христианской Церкви и превратил её иерархов в своих преданных клевретов, в янычаров сатаны, в детей дьявола.

Бог поругаем не бывает, как не бывает поругаем и Помазанник Божий.
«Не прикасайтесь к Помазанным Моим», — предупредил Господь народы, когда благословил их благодатью Царской власти.

И никому не дано переиначивать Волю Бога и отменять Его решения. Несчастные и глупые народы, забыв эти определения, не только не скорбят об убиенных ими Помазанниках Божиих, но даже дни восстания на их власть соделали своими национальными праздниками.
Так бедные французы, сегодня торжествующие в день взятия Бастилии, вскоре кровью умоются и будут оплакивать своё безумие до скончания мира, ибо станет этот праздник днём скорби, каковым он и является доподлинно по сути своей и ныне.
Мы все своими глазами видели, чем закончилось торжество коммунизма. Вскоре мы все увидим, что таким же крахом и таким же позором закончится торжество демократии.

А поганые побеждаются и изгоняются из покорённых ими стран только одной силой - богоблагословенной, соборной, исполинско-богатырской силой Святорусского Народа во главе со Святорусским Царём-Христрм!

Царь Грядет! Во истину Грядет Царь Святорусский!

http://www.proza.ru/2016/06/12/498

        1
Пользователь offline Елена Сергеева 29 сентября 2016 22:29

Уважаемый deonisiy777,

Когда мы о ком-то молимся – о властях и воинстве, например («неистово» осеняя себя крестным знамением), то это вовсе не означает, что мы им просим лишь безбедной богатой жизни и пр. Мы просим Господа обратить на них внимание и помянуть их, то есть помиловать и привести их этим  в разум истинный. Вот была помилована  душа евангельского благоразумного разбойника, совершившего смертные грехи. Но при этом за грехи его казнь на кресте  всё же  ведь состоялась… Казнено тело. Душа была помилована, и  попала в рай.

Нам очень важно, чтобы Господь обратил внимание на наши власти и воинство.  Поэтому и молимся. И каким образом Господь приведет их в разум истинный – Бог весть…

 

 

        2
Пользователь offline пост-ник 30 сентября 2016 00:58

deonisiy777 - то ли раскольник, то ли старовер, то ли блядослов, то ли просто болящий человек...

 

Елена Сергеева, не обращайте внимания на этого человека. Он вне Церкви и совершенно не понимает и не знает учения Церкви. А когда сердце подверженно влиянию всяких недоумков, находящихся вне Церкви, то и уста говорят, а в данном случае руки пишут, от избытка нечистот в сердце у этого демагога, за душу которого лучше помолиться, чем пытаться ему объяснить очевидное и для него невероятное.

 

Мозгословы не читают Святых отцов. Уж сколько примеров приводилось им, чтоб они в комплексе всё разсуждали... Ан нет! Только они "последние православные", а мы с Вами для них - "сергиане" и прочие безблагодатные еретики...

 

Просто к Вашему комментарию нужно было добавить толкование Блаженного Феофилакта Болгарского. Святых они не празднуют, а потому сразу затыкаются или начинают писать о преследовании разных ников на сайте.

 

Причём обратите внимание на их подачи... Сначала лесть звучит, а потом кол осиновый загоняют, да так чтоб человек хорошо прочувствовал как его пнули... Сектанты, Елена... что с них взять?

--------------------
Батюшка, мало стало теперь дураков
Все мудры, все начитаны, все без грехов...
"Песня дурака" (матушка Людмила Кононова)
        3
Пользователь offline Елена Сергеева 30 сентября 2016 19:34

Пост-нику

Благодарю за присланное толкование, за поддержку. Что же. Раз уж вышел на форум – надо держать удар.

Жаль, что некоторые dionisi(и), слушают, а не слышат. Никогда Церковь наша не была и не будет приватизирована кем-то (как он пишет, «гундяевская»). Она – Христова, и только Одна, Единая. И нельзя покидать её, когда она, как болящая мать сейчас. И искать каких-то, якобы, истинных церквей…

Быть может, кто-то, мнение которого будет авторитетно для dionisiy777, когда-нибудь объяснит ему, что молитва за недостойных, за врагов – это собирание горящих углей на их головы в день гнева Божия (если не покаются). Кстати,  среди новомучеников  Российских был и святитель Лука.  Исповедник архиеп. Крымский, молившийся о властях.

 

        4
Пользователь offline антираскол 30 сентября 2016 23:19

Цитата: deonisiy777
а поминание на литургии (не каких то недостойных или врагов, а конкретно слуг сатаны) , это мерзость перед Богом,

Постановления 3-го Вселенского Собора говорят, что только после законного решения высшей церковной власти еретичествующий окончательно отлучается от Церкви: «А как (Несторий) остается при одном и том же образе мыслей и, может быть, дошел еще до худшего… то мы произнесли уже над ним приговор в третьем послании… 

Св. Флавиан говорит о Евтихии: «Пусть он придет сюда; он придет к отцам и братиям, которые его знают и доселе еще пребывают в любви с ним». И это было сказано после третьего вызова Евтихия, когда уже провели расследование по поводу его еретической статьи, и св. Флавиан сказал, что выявленного уже достаточно для того, чтобы Евтихия низложить. После этого он называет его братом и говорит, что еще пребывает в любви с ним. Диоскора на 3-ем заседании Халкидонского Собора все еще называли «почтенннейшим», «боголюбезнейшим», «святейшим» и «христолюбивейшим» епископом (Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Казань, 1908. С. 234, 236, 238, 239).

 

Прочитал Дионисий? А теперь попробуй предьявить  свои претензии Вселенским Соборам и Святым Отцам, которые до приговора церковного суда относились к еретичествующим архиереям с должным уважением из-за наличия у последних духовного сана! 

 

        5
Пользователь offline Елена Сергеева 30 сентября 2016 23:43

Dionisiy 777

Неубедительно. Да, вдобавок, еще и речь Ваша произнесена  в раздраженном тоне... Далее:

-- Во-первых, женщине запрещено учительствовать лишь в Церкви – см. Толкования святых отцов. (Мои реплики явно не тянут на учительство – уровень не тот.)

-- Во-вторых. Где же это Вы увидели целое «собрание неверных» в нашей Церкви? Какое-то количество католичествующих экуменистов среди священства? Но верующих прихожан, не зараженных обновленчеством -- множество множеств. А  экуменистов, вроде группы кочетковцев, -- единицы.

-- Выражение: «Кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец», объяснят мои слова о «больной матери».

-- Именно о келейной молитве о властях я и говорила, а не замахивалась на Литургию…

Можно, пожалуйста, не отвечать моему недостоинству...

 

        6
Пользователь offline Sinclair86 2 октября 2016 17:03
Цитата: антираскол
Цитата: deonisiy777
а поминание на литургии (не каких то недостойных или врагов, а конкретно слуг сатаны) , это мерзость перед Богом,

Постановления 3-го Вселенского Собора говорят, что только после законного решения высшей церковной власти еретичествующий окончательно отлучается от Церкви: «А как (Несторий) остается при одном и том же образе мыслей и, может быть, дошел еще до худшего… то мы произнесли уже над ним приговор в третьем послании… 
Св. Флавиан говорит о Евтихии: «Пусть он придет сюда; он придет к отцам и братиям, которые его знают и доселе еще пребывают в любви с ним». И это было сказано после третьего вызова Евтихия, когда уже провели расследование по поводу его еретической статьи, и св. Флавиан сказал, что выявленного уже достаточно для того, чтобы Евтихия низложить. После этого он называет его братом и говорит, что еще пребывает в любви с ним. Диоскора на 3-ем заседании Халкидонского Собора все еще называли «почтенннейшим», «боголюбезнейшим», «святейшим» и «христолюбивейшим» епископом (Деяния Вселенских Соборов. Т. 3. Казань, 1908. С. 234, 236, 238, 239).
 
Прочитал Дионисий? А теперь попробуй предьявить  свои претензии Вселенским Соборам и Святым Отцам, которые до приговора церковного суда относились к еретичествующим архиереям с должным уважением из-за наличия у последних духовного сана! 
 
Леонид,а как же они против себя собор соберут,это же абсурд?И ещё такой
        7
Пользователь offline антираскол 2 октября 2016 17:12

А как раньше Соборы собирали? Церковь живет согласно правилам и кaнонов. Или самостоятельно, под эмоциями, отвергнем каноны? 

        8
Пользователь offline Sinclair86 2 октября 2016 18:39
Цитата: антираскол
А как раньше Соборы собирали? Церковь живет согласно правилам и кaнонов. Или самостоятельно, под эмоциями, отвергнем каноны? 
Начнем с канонов,каноны отверг п.Кирилл ,когда поехал на гаванскую встречу и подписал договор со своим братом и обнялся с ним и поцеловался,Теперь о собора,раньше,то ведь Соборы благочестивые были,а сейчас сборища,раньше большинство отцов были святые,а сейчас меньшинство,к кому обращаться у кого искать правды? Правильно у Святых отцов,а они нам оставили правила на случай сомнений,прочитайте 15-е правило двухкратного Константинопольского собора,там всё написано про этих еретиков и как к ним относиться,кстати вы тоже к ним относитесь.
        9
Пользователь offline антираскол 2 октября 2016 19:34

Цитата: Sinclair86
Начнем с канонов,каноны отверг п.Кирилл

Если каноны нарушает епископ, его судит Соборе епископов. Не Вы,не я, а Собор.

Цитата: Sinclair86
Теперь о собора,раньше,то ведь Соборы благочестивые были,а

Это Вы про эти Соборы написали:

341 г. — Антиохийский собор (Признание арианства официальным учением).
355 г. — Миланский собор (репрессии ариан против их противников).

357.-третий Сирмийский собор
449 г. — Эфесский «Разбойничий» собор.
754 г. — первый Иконоборческий собор.
815 г. — второй Иконоборческий собор (отмена решений Второго Никейского собора).

1786г- Пистойский собор

Цитата: Sinclair86
,прочитайте 15-е правило двухкратного Константинопольского собора,там всё написано про этих еретиков


Я вам тот же совет дам прочитать 15-е правило. Внимательно прочитать! smile 

 

        10
Пользователь offline Sinclair86 2 октября 2016 20:04
Цитата: антираскол
Цитата: Sinclair86
Начнем с канонов,каноны отверг п.Кирилл

Если каноны нарушает епископ его судит Соборе пископов. Не Вы,не я, а Собор.


Цитата: Sinclair86
Теперь о собора,раньше,то ведь Соборы благочестивые были,а

Это Вы про эти Соборы написали:
341 г. — Антиохийский собор (Признание арианства официальным учением).
355 г. — Миланский собор (репрессии ариан против их противников).
357.-третий Сирмийский собор
449 г. — Эфесский «Разбойничий» собор.
754 г. — первый Иконоборческий собор.
815 г. — второй Иконоборческий собор (отмена решений Второго Никейского собора).
1786г- Пистойский собор
Цитата: Sinclair86
,прочитайте 15-е правило двухкратного Константинопольского собора,там всё написано про этих еретиков



Я вам тот же совет дам прочитать 15-е правило. Внимательно прочитать! smile 
 
Леонид,как правильно пишется троль или тролль?Не подскажете? Зря вы тут распинаетесь,оставьте этот сайт,вас же сразу видно,что вы не нашего духа.
        11
Пользователь offline Барри 25 марта 2017 12:59

[quote=пост-ник]deonisiy777 -  то ли блядослов quote]

 

Мат -молитва сатане и оскорбление Богородицы. По моему это понятно, что вы защитник еретиков и троль-Гундяевец.

        12
Пользователь offline мороз 25 марта 2017 14:23

Заявление патриарха Московского и всея России Тихона(Белавина) к Верховному суду РСФСР 3(16)июня 1923 г.

В Верхоаный Суд РСФСР содержащегося под стражей Патриарха Тихона(Василия Ивановича Белавина)

                                Заявление

Обращаясь с настоящим в Верховный Суд РСФСР,я считаю необходимым по долгу пастырской совести заявить следующее:

Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц ,я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причём враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям как-то:обращение по поводу Брестского мира в 1918 г.,анафематствование в том же году Власти и ,наконец,и наконец воззвание против декрета  об изъятии церковных ценностей  в 1922 г. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложеныв обвинительном заключенииВерховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности  по указанным в обвинительном заключении статьям Уголовного Кодекса за антисоветскую деятельность,я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения т.е. освободить меня из под стражи.При этом я заявляю Верховному Суду,что я отныне  Советской Власти не враг. Я окончательно отмежёввываюсь от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции.

                                                                     

В 1989 году канонизирован РПЦ МП как исповедник.

Такое хитрое и лукавое было время, а сейчас  тем более.

  Выводы пусть делает каждый сам.                                                           

 

        13
Пользователь offline садовник 25 марта 2017 15:20

Цитата: мороз
В 1989 году канонизирован РПЦ МП как исповедник. Такое хитрое и лукавое было время, а сейчас  тем более.                                    
На фото в полном епископском облачении стоит Епископ Аляскинский и Алеутских островов Тихон (будущий патриарх Тихон) в сослужении с англиканскими епископами, которые также облачены, в Америке. 1900 г.                                                                                                                                                          Кроме того,пат.Тихон стоял у истоков обновленчества                                                 Выводы пусть делает каждый сам. 

--------------------
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)
        14
Пользователь offline мороз 25 марта 2017 17:47

Послание Св. Синода ко всероссийской пастве

(«К верным чадам Православной Российской Церкви») 9 марта 1917 г.

«Благодать вам и мир да умножится» (2 Петр. 1, 2).

Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на ее новом пути.

Возлюбленные чада Святой Православной Церкви!

Временное Правительство вступило в управление страной в тяжелую историческую минуту. Враг еще стоит на нашей земле, и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением.

Ради многих жертв, принесенных для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо России, доверьтесь Временному Правительству, все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы.

Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского Правительства, да даст ему силу, крепость и мудрость, а подчиненных ему сынов Великой Российской Державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного ее устроения.

[Подписи]:
Смиренный Владимир [Богоявленский], митрополит Киевский
Смиренный Макарий [Парвицкий-Невский], митрополит Московский
Смиренный Сергий [Страгородский], архиепископ Финляндский
Смиренный Тихон [Белавин], архиепископ Литовский
Смиренный Арсений [Стадницкий], архиепископ Новгородский
Смиренный Михаил [Ермаков], архиепископ Гродненский
Смиренный Иоаким [Левицкий], архиепископ Нижегородский
Смиренный Василий [Богоявленский], архиепископ Черниговский
Протопресвитер [придворного духовенства] Александр Дернов

        15
Пользователь offline Валентинов Вчера, 02:59

Цитата: садовник
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)

 

Обращаюсь ко всем у кого этот процитированный лозунг сопровождает их комментарии.

 

ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ ЗА СВОИ СЛОВА?!!!

Значит вы утверждаете: что все святые жившие после 1666г. не святые и даже не крещённые,- как и вы сами, и все православные христиане живущие сейчас.

Ещё вы возводите хулу на Духа Святого: утверждая что Бог солгал,- когда обещал что Церковь будет стоять до скончания века  "...и врата ада не одолеют Её..."(Мф.16:18)!!!

 

Или вы хотите сказать что старообрядцы - это Церковь Христова?! А вы крещённые дедами и бабулями истинные православные? Правда никогда не причащавшиеся Тела и Крови Христовых,- но для вас видно - это ненужные мелочи...

 

Цитата: садовник
Выводы пусть делает каждый сам.

 

Патриарх Тихон свят! Бог смотрит на жизнь человека в целом.

Мне грешному благословили кусочек бумаги в которую был завёрнут воздух (покрывало на лик) с мощей свт.Тихона: бумага дивно благоухает до сих пор и благодать чувствуется.



Цитата: vserusski-sobor
Христрм

 

Исправьте пожалуйста.

        16
Пользователь offline садовник Вчера, 03:09

Цитата: Валентинов
Значит вы утверждаете: что все святые жившие после 1666г. не святые и даже не крещённые
К канонизированным в РПЦМП лицам мы никак не относимся. Мы не почитаем их и не хулим. Бог разберется, кто перед Ним свят, а кто нет. Мы суд Божий в данном вопросе не предвосхищаем. Молиться же канонизированным в новообрядчестве мы не можем, ибо поскольку они, принадлежат новообрядчеству, то разделяют и ответственность за его ошибки и заблуждения. Если Бог с них не взыщет, то слава Богу!Еще в РПЦ много не реальных(Богом прославленных),а житийных святых(человеками прославленных).Только не по количеству святых, земными человеками провозглашенных, нас Христос судить будет, но по Писанию.
Цитата: Валентинов
что старообрядцы - это Церковь Христова?!
=Здраво мыслишь.
Цитата: Валентинов
А вы крещённые дедами и бабулями истинные православные? Правда никогда не причащавшиеся Тела и Крови Христовых,- но для вас видно - это ненужные мелочи...
Ну до 1917 г.в РПЦ крестили все таки в основном полным погружением.А вот попробуте найти сегодня в РПЦ ,где можно креститься(по всем правилам)полным погружением ,у немоченого священника,рукоположенного немоченым епископом?Это практически нереально. Из-за обливательного крещения,у новообрядцев наверное уже и священства то нет,соответственно и таинства под вопросом=но для вас видно-это ненужные мелочи. Матфей Властарь говорил: «что не по правилам, то в пример не приводится; редкое – не закон Церкви".Обливательное крещение совершенное по нужде и обливательное крещение без нужды никак равняться не могут, если нет нужных обстоятельств, то нет и таинства .Причем обливательное крещение в РПЦ не считается икономией, а считается именно равноценным погружательному и совершается по рассуждению любого священника без всяких располагающих к икономии условий. Это имеет и официальное одобрение от лица Синода. Это ли не ересь?=но для вас видно -это ненужные мелочи.Проблема с крещением меня ,собственно и привела в Древлеправославную Церковь.

--------------------
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)
        17
Пользователь offline Валентинов Вчера, 03:29

Цитата: садовник
К канонизированным в РПЦМП лицам мы никак не относимся. Мы не почитаем их и не хулим. Бог разберется, кто перед Ним свят, а кто нет. Мы суд Божий в данном вопросе не предвосхищаем. Молиться же канонизированным в новообрядчестве мы не можем, ибо поскольку они, принадлежат новообрядчеству, то разделяют и ответственность за его ошибки и заблуждения. Если Бог с них не взыщет, то слава Блогу!Еще в РПЦ много не реальных(Богом прославленных),а житийных святых(человеками прославленных).Только не по количеству святых, земными человеками провозглашенных, нас Христос судить будет, но по Писанию.

 

Ну вот теперь с вами всё ясно... Секта фарисеев - никогда не причащавшихся буквоедов.

"...буква мертва,- Дух животворит..."

Ну и что вы здесь на сайте делаете, если для вас вмч.Царь Николай не святой?! Воду мутите...

        18
Пользователь offline садовник Вчера, 03:40

Цитата: Валентинов
"...буква мертва,- Дух животворит..."
=бафомета цитируете?Для вас Священное Предание-пустячок,мертвая буква?Св.Василий Великий так не считал="... Ибо если предприимем отвергать неписанные обычаи, как невеликую имеющие силу, то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или более того сократим проповедь в одно лишь имя без самой вещи"    святой пат.Мелитий(Пигас):" ...наконец, столь великое презрение к святоотеческим преданиям? Откуда надежда на ваших лицах, о дерзкие? Что у вас на сердце? И вы со благим дерзновением надеялись войти внутрь того мирного царствия, как же вы добровольно стали начинателями столь великих соблазнов? И сможете ли вы там посмотреть в лицо святым отцам, если в древности вы извратили их догматы, а теперь бесстыдно отреклись и от их преданий? ...даже если бы в нововведении не было вреда, а только некоторое допустимое изменение, в любом случае, пользы не было бы.А если введение этого новшества сопряжено с опасностью, как с ней сопряжено всякое нововведение, то ведь опасности надо избегать. Ибо, как сказал Василий Великий, «даже малое перестаёт быть малым, когда наносит великий вред». Но не малое — смущать Церковь и сеять в ней раздор, попирать отеческие предания и презирать божественные установления. Бог повелел: «не передвигать пределов вечных, которые положили отцы твои"  Следует постыдиться хотя бы народной поговорки, которая велит не сворачивать со старого пути и не предпочитать новый.Плоды вашего "животворящего духа" = экуменизм и окаталичивание России!

--------------------
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)
        19
Пользователь offline Litera Вчера, 10:27

Цитата: Валентинов
"...буква мертва,- Дух животворит..."

Это выражение сегодня, у православных, пользуется особой популярностью. Обличаем всё и вся, боремся за правду-истину до синяков, готовимся даже кровь брату пустить за "святую идею". Но когда вдруг нас ткнут носом в непотребство и несоответствие правде исторической и Божией, то сразу Ап! - "Буква мертва,- Дух животворит!"

Аналогично - топчат тебя мурыжат, а как начинаешь ответ разворачивать, то сразу - "Ты же в Бога веруешь!"

Цитата: Валентинов
Бог смотрит на жизнь человека в целом.

Бог тебе об этом лично поведал? Или ты Его глаза?

Цитата: Валентинов
бумага дивно благоухает до сих пор и благодать чувствуется.

Это правда, по запаху бумаги можно точно определить благодатна ли она.

 

Цитата: садовник
Ну до 1917 г.в РПЦ крестили все таки в основном полным погружением.

А вот попробуте найти сегодня в РПЦ ,где можно креститься(по всем правилам)полным погружением ,у немоченого священника,рукоположенного немоченым епископом?

Это практически нереально.

Из-за обливательного крещения,у новообрядцев наверное уже и священства то нет,соответственно и таинства под вопросом=но для вас видно-это ненужные мелочи.

 

Матфей Властарь говорил: «что не по правилам, то в пример не приводится; редкое – не закон Церкви".

Обливательное крещение совершенное по нужде и обливательное крещение без нужды никак равняться не могут, если нет нужных обстоятельств, то нет и таинства .Причем обливательное крещение в РПЦ не считается икономией, а считается именно равноценным погружательному и совершается по рассуждению любого священника без всяких располагающих к икономии условий. Это имеет и официальное одобрение от лица Синода.

Это ли не ересь?

Но для вас видно -это ненужные мелочи.Проблема с крещением меня ,собственно и привела в Древлеправославную Церковь.

Это неважно. Это же буква. Ну и что, что без неё все слова безсмысленны.

Запах бумаги поправит всё..

        20
Пользователь offline мороз Вчера, 10:58

Валентинов Сегодня, 02:59

 

Патриарх Тихон свят! Бог смотрит на жизнь человека в целом.

Мне грешному благословили кусочек бумаги в которую был завёрнут воздух (покрывало на лик) с мощей свт.Тихона: бумага дивно благоухает до сих пор и благодать чувствуется.

 

Я Вас понял, что святость(исповедничество) заключается в том, что можно верой, правдой и клятвой служить помазаннику Божьему,исполнять епископское(апостольское) служение, но по необходимости можно и советской власти и иным властям послужить. Писание нас учит что нельзя служить двум господам, а в народе так говорят:" и нашим, и вашим - за копейку спляшем".

Правильной дорогой идёте товарищ. Не споткнитесь.

 

        21
Пользователь offline Fetisov Вчера, 11:38

Словом "церковь" (в настоящее время) переведено греческое слово "эклессия". Понятие (и слово, как хранитель этого понятия) "эклессия" - дохристианское. Т.е. (современным языком) церковь была и до Христа. Христос через апостолов воздвиг свою эклессию (Христову Церковь), а не церковь (эклессию) вообще. Т.е. церквей может быть множество, есть и церковь сатаны. Не всякое собрание, именуемое себя "церковью" или "христианской церковью", является "Христовой Церковью", которя одна, но "одна" в том смысле, как были едины апостолы (полнота Христовой Церкви - это (как примеры) именно 12 апостолов или именнно 4 Евангилия; иначе будет штриховое (неполное) восприятие).

        22
Пользователь offline Валентинов Вчера, 13:14

Архимандрит Кирилл Павлов лично присутствовал и руководил обретением и освидетельствованием святых мощей свт.Тихона...

 

Вы все,- хулители Святой Церкви и Её Святых встретитесь на том свете: и с пр.Серафимом Саровским, и с прав.Иоанном Кронштадтским, и со свт.Тихоном, и с вмч.Царём Николаем и его Семьёй с множеством и множеством святых угодников спасшихся после 1666 года в РПЦ.

 

И что вы им скажете? Вы вне Церкви и вы враги Церкви желающие Её уничтожить, а вместе с Ней и Россию...  

        23
Пользователь offline guskovvv Вчера, 17:16

Две беды - это гундяевцы и старообрядцы и, заметьте, они между собою не спорят. Есть очень хорошая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" - это касается и тех и других. Возражения не принимаются, т.к.. вы идете вразрез с мнением сайта.

        24
Пользователь offline псаломщик Вчера, 17:28

Цитата: guskovvv
Есть очень хорошая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"
 К нам  же ходят,а почему нам нельзя?

--------------------
Не надейтеся на князи, на сыны человеческия, в нихже несть спасения.(Пс.145)
        25
Пользователь offline Валентинов Вчера, 17:31

Цитата: мороз
С моей стороны  были приведены сухие исторические факты


 

Один Бог свят!

Нет ни одного святого который бы не согрешил. Но все каялись... "...Ин суд Божий и ин суд человеческий...". 

Был грех у многих (и есть до сих пор),- у священноначалия и мирян Руссого народа: предательства Царя и Самодержавия как такового.

Приведённые вами факты я читал и не опровергаю. Но подвиг исповедничества и мученичества многих Новомучеников и Исповедников Российских перевесил их грех предательства Царя,- которое случилось именно потому,- что поверили лжи о Распутине,- которая била по Царской Семье...

Легко судить сейчас, а если бы нас в то время?...

Посмертные чудеса по их молитвам и нетленные святые мощи Новомучеников и Исповедников Российских подтверждают их святость.

 

Цитировал я Новый Завет, прошу прощения если не точно. На самом деле вроде так: "...буква убивает, а Дух животворит...". Поправьте пожалуйста если не прав.

 

Попросите прощения у всех святых спасшихся в РПЦ после 1666 года, признайте РПЦ частью Тела Христова, уберите этот ваш лозунг из ваших комментариев и, проблемм нет: С большой радостью попрошу у вас всех прощения.

 

        26
Пользователь offline садовник Вчера, 18:28

Цитата: Валентинов
Нет ни одного святого который бы не согрешил. Но все каялись
Правильно= все люди грешны,но не все каялись. Раскол новообрядчества касается той же самой проблемы, что и иконоборческий раскол — церковного Предания и отношения к нему. Иконоборцы провели свой неправильный Собор. Новообрядцы провели свой неправильный собор(1666-67г). Но иконоборцы, осознав, что были неправы, раскаялись в своей неправоте и отвергли, осудили решения своего неправильного собора на Православном 7-м Вселенском Соборе, а новообрядцы не желают последовать доброму примеру, но, признав в 1971 г. решения собора(1666-67) неправильными, продолжают упорствовать в том, что якобы не несут за его деяния ответственности. Ересь невозможно отменить(яко не бывшую), в ней необходимо раскаяться и анафематствовать ее. Было снятие анафем(в 1971 г), а не осуждение их, отмежевание от них. Это еще хуже, чем сами анафемы. Получается, что древние чины анафемам подлежат, но ради мира и снисхождения мы, мол, потерпим эту "ересь". Латинство так и сквозит... Это не покаяние за предков и за свое блуждание было, а этакая "подачка с барского столпа"=  да, наши предки действительно были неправы, но мы вас, старообрядцев, за это прощаем?!? Это очевидная непоследовательность и поверхностное осмысление проблемы.  Преодолеть разделение на самом деле проще простого. Была бы добрая воля к этому.



Цитата: Валентинов
Ну и что вы здесь на сайте делаете?
Развеять ложь и клевету на старообрядцев.

--------------------
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)
        27
Пользователь offline Валентинов Вчера, 18:40

Цитата: садовник
Преодолеть разделение на самом деле проще простого. Была бы добрая воля к этому. Цитата: Валентинов Ну и что вы здесь на сайте делаете? Развеять ложь и клевету на старообрядцев. -------------------- Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)

 

Преодолеть разделение - дай Бог!!!

Но вы хотите это сделать навязав свою клевету...

 

 

        28
Пользователь offline мороз Вчера, 19:08

Валентинов Сегодня, 13:14

Вы все,- хулители Святой Церкви и Её Святых встретитесь на том свете: и с пр.Серафимом Саровским, и с прав.Иоанном Кронштадтским, и со свт.Тихоном, и с вмч.Царём Николаем и его Семьёй с множеством и множеством святых угодников спасшихся после 1666 года в РПЦ.

 

И что вы им скажете? Вы вне Церкви и вы враги Церкви желающие Её уничтожить, а вместе с Ней и Россию...

 

Валентинов- Отвечаю на ваши необоснованные оскорбления:

 

Во первых - мною были приведены архивные исторические материалы которые во время прославления п.Тихона не  были известны ни Синоду, ни архм. Кириллу Павлову т.к.  они стали доступны только сейчас.

 

Во вторых - объясните в чём заключается исповеднический подвиг п.Тихона не только мне, но и всем читающим, просто,  доходчиво и без словоблудия.

 

И в третьих - ещё раз предлагаю вам извиниться за  оскорбления в мой адрес,если не хватает силы духа,понимаю, можно в личку,

на этом будем считать инцендент исчерпан.

        29
Пользователь offline садовник Вчера, 19:46

Цитата: Валентинов
Но вы хотите это сделать навязав свою клевету...  
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)=Это не клевета,а призыв задуматься о Диверсии Ватикана в 17 веке Но только никто ничего не хочет знать и читать.Ведь так удобнее жить.Удобнее красиво лгать и верить лжи.=Вся казенно-семинарская история раскола старообрядчества и обличение этого мнимого раскола – это одна сплошная ложь, за самым ничтожным исключением  

--------------------
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)
        30
Пользователь offline Валентинов Вчера, 23:18

Цитата: мороз
Во вторых - объясните в чём заключается исповеднический подвиг п.Тихона не только мне, но и всем читающим, просто, доходчиво и без словоблудия.

 

Статью то прочитайте словоблуд...

 

Цитата: садовник
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)=Это не клевета,а призыв задуматься

 

Ну тогда пишите: "Задумайтесь братия о диверсии Ватикана в 17веке..."

А пока вы клевещете.

 

Попросите прощения у всех святых спасшихся в РПЦ после 1666 года и признайте их святыми, признайте РПЦ частью Тела Христова, уберите этот ваш лозунг из ваших комментариев и, проблем нет: С большой радостью попрошу у вас всех прощения.

 

        31
Пользователь offline guskovvv Сегодня, 02:18

Цитата: псаломщик
Есть очень хорошая пословица: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят"   К нам  же ходят,а почему нам нельзя?

Ходить то вы можете, но без устава.

 

        32
Пользователь offline мороз Сегодня, 11:20

Валентинов Вчера, 13:14Архимандрит Кирилл Павлов лично присутствовал и руководил обретением и освидетельствованием святых мощей свт.Тихона...

 

Вы все,- хулители Святой Церкви и Её Святых встретитесь на том свете: и с пр.Серафимом Саровским, и с прав.Иоанном Кронштадтским, и со свт.Тихоном, и с вмч.Царём Николаем и его Семьёй с множеством и множеством святых угодников спасшихся после 1666 года в РПЦ.

 

И что вы им скажете? Вы вне Церкви и вы враги Церкви желающие Её уничтожить, а вместе с Ней и Россию

                                                              

Валентинов Сегодня, 13:14

Вы все,- хулители Святой Церкви и Её Святых встретитесь на том свете: и с пр.Серафимом Саровским, и с прав.Иоанном Кронштадтским, и со свт.Тихоном, и с вмч.Царём Николаем и его Семьёй с множеством и множеством святых угодников спасшихся после 1666 года в РПЦ.

 

И что вы им скажете? Вы вне Церкви и вы враги Церкви желающие Её уничтожить, а вместе с Ней и Россию...

 

Валентинов- Отвечаю на ваши необоснованные оскорбления:

 

Во первых - мною были приведены архивные исторические материалы которые во время прославления п.Тихона не  были известны ни Синоду, ни архм. Кириллу Павлову т.к.  они стали доступны только сейчас.

 

Во вторых - объясните в чём заключается исповеднический подвиг п.Тихона не только мне, но и всем читающим, просто,  доходчиво и без словоблудия.

 

И в третьих - ещё раз предлагаю вам извиниться за  оскорбления в мой адрес,если не хватает силы духа,понимаю, можно в личку,

на этом будем считать инцендент исчерпан.

 

Валентинов - недождавшись от вас извенений за необоснованное оскорбление считаю вас наимерзителнейшей личностью.

        33
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.