Рубрика: » » УЧЕНИЕ О ПРАВОСЛАВНОМ ЦАРСТВЕ - ДОГМАТ. Священник Тимофей Алфёров

УЧЕНИЕ О ПРАВОСЛАВНОМ ЦАРСТВЕ - ДОГМАТ. Священник Тимофей Алфёров

alt
"Тако глаголет Господь”, - начинали свои слова Божий пророки. "Аминъ глаголю вам”, - вещала Самоистина, Воплотившийся Бог. Ныне же уместно сказать: так учит Святая Церковь, бойтесь, братие, отступить от учения ея. Вы веруете во Едину Святую Апостольскую Церковь, - опасайтесь погрешить хоть в малом против учения ея. Если скажу свое слово - не верь мне. А учению Святой Православной Церкви верь несомненно и до конца.

Послушай теперь, брат мой, русский националист, наследник славного Союза Русского Народа. Как говоришь ты: "Я не монархист и форму правления в России пусть избирает народ”. Знаешь ли, что Церковь издревле приняла и 16 веков хранила учение о Православном Самодержавии, последним оплотом которого была именно Россия? Вот принят Церковью чин помазания на Царство, вот ты молишься пред Честным Крестом за Отечество: "Спаси, Господи, люди Твоя… победы благоверному Царю на сопротивныя даруяй…”, вот писания наших российских святых Отцев о Царской власти, вот перед тобою вся история нашей страны и нашей Церкви.

altДерзнешь ли ты сказать, что республика имеет такое же право на существование в русском народе, как и православное царство? Бог, избрав русский народ в хранителя православной веры, открыл ему Свою волю через учение Св. Церкви. То, что Церковь и руководимый ею народ русский приняли и хранили столько веков может ли быть ложным? Если же Бог благословил Россию единственно как Православное Царство, можно ли добиться блага Отечеству другими путями? Можно ли достичь добра, отвергая волю Божию? Неужели ты надеешься одолеть талмудического зверя и всё сатанинское воинство своими силами? И поможет ли тебе Бог, если ты заранее не собираешься творить Его волю?

Да, тебя и меня долго обманывали, говоря, что вопрос о Православном Царстве Российском - вопрос политический. Убедитесь же хотя бы теперь, что это крайне опасная и коварная ложь. Это вопрос чисто церковный, вопрос правой веры, вопрос, решенный Церковью раз и навсегда. Православное Царство - это внешняя ограда Церкви, удерживающая мхровое зло. Знаешь ли ты хоть одну православную демократию?

Где, скажи, всегда подъем веры и благочестия, сонмы святых и стада спасающихся? - Только в Православном Царстве, хотя и не во всяком. Не случайно еретики-монофизиты в свое время называли православных "царскими людьми”. Где ереси, равнодушие к вере, где пристрастие к земным благам и удовольствиям, где единицы спасающихся? - в "христианской демократии”, типа западной и нашей нынешней. Кто из святых когда-нибудь не поддерживал благоверного царя и требовал бы от него конституцию или республику?

Послушай теперь и ты, брат и отец мой, добрый пастырь стада Христова. Знаю, что тебе всего дороже истина Христова, что интересы мира не трогают твое сердце. Как русский человек, ты болеешь душою за бывшее Русское Царство, а дома висит Державная Богоматерь и икона Царя-мученика. Но и тебя ввели в заблуждение. И тебе говорят, что Православное Царство - это политика и тычут в нос решения собора 1917-18 гг. о свободе политических взглядов. Тебе горько от этого, и вот уста твои молчат и язык не глаголет, только сердце болит за Церковь и за Россию. Ободрись! Возрадуйся! Верь в учение о Православном Царстве как в догмат веры. Да! Этот догмат принят на одном из Константинопольских Соборов 12 века и имеет всю силу для Православной церкви.

Господи! Открой нам всю истину об этом соборе и его решениях. Как тщательно скрыта она от нас врагами христовыми! Так, что даже об этом соборе мы узнаем из частных бесед тех лиц, которые имеют доступ к таким источникам и при этом смеют называть учение о Православном Царстве ересью. Неудивительно, что только таким людям открыт доступ к подобным документам.

altПро Константинопольские соборы XI-XV веков, изложившие и уточнившие учение Православной Церкви по многим вопросам, можно сказать только, что если бы на Руси были точно известны и впоследствии не забыты их решения и постановления, то сколько много горьких страниц церковной истории можно было бы вычеркнуть.
 
Если бы у нас доподлинно знали учение св. Григория Паламы о божественной сущности энергии, выраженное соборами 1340-50 гг, то легко отвергли бы в прошлом веке ложную латинскую мистику, а в 1912-13 гг. избежали бы имяборческого недоумения и разгрома наших афонских монастырей. Если бы знали у нас православное учение о Крестной Жертве, выраженное собором 1157 г., то избежали бы пленения латинским юридизмом в прошлом веке, а в 20-х годах этого столетия безплодной дискуссии о догмате Искупления.

Так и здесь. Если бы хранили мы учение о Православном Царстве, как догмат веры, а не укрывались бы постыдно в лукавую "аполитичность”, тогда разве смогли бы силы ада разорить и Русское Царство и Русскую Церковь, оставив обломки и от того и от другого. Не за наше ли малодушие и неверность попустил это Господь?

И ныне на наших глазах тот, кто более всех против Православного Царства как "политики”, тот уже почти готов назвать братьями своими христоубийц, а их отца своим отцом. Неужели не очевидно, в какую сторону развивается однажды усвоенная ложь, кто ее насаждает и поддерживает? Под чью же руку станем мы?

Ты говоришь, что готов положить душу свою за св. иконы или за Халкидонское исповедание. Но вот иной догмат нашей веры, который ничем не хуже тех, ибо источником своим имеет Того же воплощенного Бога-Христа. Ныне этот догмат в центре диавольской атаки, а потому и в центре борьбы.

Ты говоришь: Православное Царство ныне неосуществимо. А я говорю не об этом. Дорога ли тебе твоя вера, твое правое исповедание? Пусть весь мир отступит от истинного исповедания, встань за него, как великий Максим и скажи: "Так верует Церковь, в которой и крещен, которой служу, которой веру исповедую и в сем исповедании желаю предстать Суду Христову”. И что рекут тебе враги истины?

Да, мы с тобой вдвоем не спасем ни России, ни Церкви, но по милости Божией, спасем свою веру, а с нею уповаем спасти и свою душу. Какой же иной выкуп дадим мы за душу свою?

Ты скажешь: я в душе верую и исповедую Православное Царство, но кого смогу в этом убедить? И я не знаю, кого ныне мы сможем убедить в этой истине. Но посмотри на роспись в своем храме: если фрески периодически не обновлять, они погибнут, осыплются. Так и наша вера засохнет, если не будет гласно исповедуема. Кому надо, те поверят и убедятся, разберутся при помощи Божией с этим вопросом не сегодня, так завтра. Давай же, брате и отче, молиться вместе о восстановлении Православного Царства в России.

Хорошо сказал один добрый христианин: Россию не переделывать нужно, а отмаливать и отчитывать. Перестройщики ничтоже успеют в своих делах без благословения Божия. Как сохраниться нам в наше время всеобщего отступления? Пусть Господь в час пришествия Своего застанет нас на молитве. И не просто на молитве: "Подай нам, что знаешь”.

Церковь привыкла предварять свое прошение словами: "Верую и исповедую, что Ты, Господи, открыл Церкви Твоей о Себе и о пути к Тебе. Устрой же этот путь нам, воздвигни нам Православное Царство в ограждение Церкви Своей, и да совершится в Царстве сем святая воля Твоя. Аминь”.

Священник Тимофей Алфёров
http://rpczmoskva.org.ru/
11 декабря 2016   Просмотров: 15818   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (4)
vserusski-sobor 11 декабря 2016 15:03

Дух Господень (Дух Святой, Помазание) - на Богопомазаннике! И наша самая ужасная беда состоит в том, что когда Россия (Церковь, Армия, Общество, Народ) совершила грех хулы на Духа Святого - грех Христопредательства и Христоубийства - тогда сама себя отсекла от Духа Святого, от источника Жизни, т.е. совершила духовное самоубийство. Мало того: из-за России духовным мертвецом стал весь род человеческий, так как Царь Святорусский есть Царь-Христос, есть Ангел Завета Любви и Верности Народа Божия (всего рода человеческого) с Богом Живым! По этому обрести вновь Соборную Благодать, неотделимо пребывающую на священной Главе Царя Божия (духовно воскреснуть) Русский Народ может только одним способом: покаянием в грехе измены предыдущему Царю (Царю-Искупителю) и обетом верности до смерти Грядущему Царю (Царю-Воскресителю)! Не может Воскреснуть Царство до тех пор, пока не будут воскрешены из мертвых убитые грехом Христопредательства Души людей! Но не печальтесь: воскрешение Душ началось и это уже необратимо! Именно так Воскреснет Царство Православное и именно так будут сокрушены во прах все врази Его.

Так говорит Аминь!

http://www.proza.ru/avtor/vitarose

 

Как только терпит это Бог?


(Виталий Розе)


«Что есть, что пить, во что одеться?» -
Земных забот круговорот
Не позволяет оглядеться,
Поднять главы нам не дает.

...

И день за днем одно и то же:
Лукавим, губим, предаем,
И нет грехов, которым все же
Мы оправданья не найдем:

...

«Такое время» – бросит книжник;
«Спасаю Храм» - воскликнет поп;
«Кормлю детей» - вздохнет «подвижник»;
«Не до тебя» - всплакнет холоп.

...

Не устрашившись злого сходства
За чечевицу; на поток,
Торгуем Правом Первородства -
Как только терпит это Бог?

...

Надеясь вечно на мирское,
На власть Тельца, на силу рук,
Мы все оставили Святое,
Мы позабыли Горний Звук.

...

… Но что ответим мы тогда,
Когда в час Страшного Суда
Над нами Грянут Небеса:
«Зачем
         боялись

                   не Меня!?!»

http://www.stihi.ru/avtor/vitarose

        1
Пользователь offline Алексей) 11 декабря 2016 15:29

Кто из святых когда-нибудь не поддерживал бловерного царя и требовал бы от него конституцию или республику?

Он действительно не знает или просто в открытую врать не хочет, а потому как бы спрашавает?

На этом сайте администрация выкладывала ссылку на книгу М.А. Бабкина "Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году". Там можно отыскать отрывок из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея "Цезарепапизм наизнанку". В книге документ №150. Там читаем: "О вреде цезарепапизма написаны целые горы бумаги... цезарепапизм поставил церковную жизнь, в ее общественном проявлении - на край гибели... Служение Божией правде было подменено служение правде царской; а потом и смирение перед неправдой царской было объявлено добродетелью". Далее можно вспомнить епископа Омского и Павлодарского Сильвестра: "При нынешних условиях жизни самодержавному царю было невозможно управлять столь великим государством. Нужно было, чтобы сам народ, в лице избранных им представителей, принял участие в управлении". В приведенных цитатах нет поддержки царя Никоаля ΙΙ и его политики. Оба епископа были причислены к Лику Святых.

        2
Пользователь offline 222222 11 декабря 2016 16:00

В Царство Небесное людей не пускают только за их грехи, а не за политические взгляды!

        3
Пользователь offline Велики праведник 11 декабря 2016 20:15

Цитата: 222222
В Царство Небесное людей не пускают только за их грехи, а не за политические взгляды!

Аминь.

        4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.