Рубрика: » » Мысли читателей. В порядке благочестивого обсуждения. Законный Царь наш – Николай Александрович

Мысли читателей. В порядке благочестивого обсуждения. Законный Царь наш – Николай Александрович

"На мой взгляд, спасение Руси находится в покаянном возращении руского народа к своему Законному, Богом поставленному Царю Николаю Александровичу и Царской Семье, которое проявится в признании Царя Николая II Законным, Самодержавным, Ныне Действующим Правителем, Хозяином и Царем Всей Земли Руской и Царевича Алексия Николаевича...

 

В продолжение темы статьи «ВОЙТИ В ЕДИНСТВЕННУЮ ДВЕРЬ» газеты «Мир» №42 (377) от 30 октября 2012 г., стр. 8, и этой же статьи - р.Б. Александра из Киева, где приведены те долгожданные слова, которые являются спасительными для Руской земли.

 

Хотелось бы остановиться на ключевом вопросе спасения Отечества, не вошедшем в статью р.Б. Александра из Царской общины Киева.

 

На мой взгляд, спасение Руси находится в покаянном возращении руского народа к своему Законному, Богом поставленному Царю Николаю Александровичу и Царской Семье, которое проявится в признании Царя Николая II Законным, Самодержавным, Ныне Действующим Правителем, Хозяином и Царем Всей Земли Руской и Царевича Алексия НиколаевичаЗаконным Наследником Престола, и восстановлении Литургической молитвы о Них и Всей Царской Семье.

 

Вот, например, восстановление ектении о Царе в виде прошения о даровании Царя, «егоже Ты, Господи, веси».

 

Совершенно правильная мысль, на мой взгляд, о судьбоносности ектении о Помазаннике Божием, Его поминовения при Богослужениях и домашней молитвы за Царя как поминовения в домашней, малой Церкви.

 

Но ведь Господь ведает, что Законный Царь наш – Николай Александрович.

 

О молитве за Царя Николая II.

 

Неким старцем говорилось о том, что благодать Божией Матери, подаваемая через Ченстоховскую Ея икону, будет участвовать в спасительных для Руси событиях. О чем здесь говорят святые?

 

Все очень просто. 6 марта (19 марта по н.с.) 1917 года Синод РПЦ запретил поминать Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну и Цесаревича Алексия Николаевича при совершении Литургии и, соответственно, при других Богослужениях и домашней молитве, как части общецерковной молитвы.

 

Служебная отметка о рассылке указаний о запрете поминовения Царя Николая Александровича и начале кощунственного поминовения крамольного разбойничьего сборища под названием «временного правительства» выглядело так:

 

«6 марта. Разослано 66 по России, 1 – в Нью-Йорк … (и далее еще тому-то и тому, - отмечено мною)» (Петербургский госархив, книга «Православный Царь-Мученик» игумена Серафима [Кузнецова]).

 

Так что 6 марта 1917 года были разосланы шестерки по России. Умышлено был оставлен такой символичный след исполнителями или неумышленно, неизвестно. Но он весьма точно указывает на греховный смысл этого поступка.

 

Если 2 (15) марта – это день измены руского народа своему Законному Правителю Царю Николаю Александровичу («кругом измена…), 8 (21) марта – день предательства руским народом своего Благочестивого и Праведного Царя Николая II и всей Его Святой Семьи в руки беззаконных разбойников крамольного сборища («временного правительства»), то 6 (19) марта – это, наверное, день неслыханного позора и срама руского народа, который перед Лицем Божиим безстыдно открыл свою измену Законному, Богом поставленному Царю Николаю Александровичу и Царской Семье, чем безстыдно открыл пред Богом свое богоотступничество.

 

Таким образом, 6 (19) марта 1917 года русский народ перед Лицем Божиим безстыдно отрекся от Законного Царя Николая II.

 

Господи, помилуй и прости нас, грешных.

 

Итак, мы совершили мерзкий пред Богом грех и продолжаем жить в этом грехе. Как исправить положение? После покаяния в этом грехе, в чем будет достойных плод покаяния за этот грех?

 

Восстановление молитвы, в том числе на ектениях, за Царя Николая Александровича, Царицу Александру Феодоровну и Цесаревича Алексия Николаевича при совершении Литургии, других Богослужений (включая, например, крещение младенцев, бракосочетания) и при исполнении домашних правил и молитвословий.

 

Ведь мы согрешили перед ними, прекратив при живых Царе, Царице, Царевиче и Царевнах молиться о них. Все то время, когда по нашей греховности не совершалась молитва о Царе Николае II и Его Святой Семье мы должны восполнить молитвами, если хотим получить прощение и милость у Царской Семьи и угодить Богу своим покаянием.

 

А так как пред лицем живого Царя Николая II и Его Святой Царской Семьи мы позорно прекратили молитву за них, то мы не должны смущаться тем, что Царственные Великомученики сейчас предстоят пред Лицем Божии в Церкви Небесной, а не находятся на земле. Молитва наша будет пред Лицем Божием за живого Царя, ведь у Бога все живы.

 

Мы прекратили молиться за Царя Николая и Семью, но ведь Царь Николай, Царица Александра, Наследник Престола Руского Царевич Алексий и Вся Святая Семья не прекратили молиться за нас, свой заблудший народ, даже до сего дне.

 

Поэтому молиться о Царе «его же Ты, Господи, веси» - на мой взгляд, хорошая мысль в отношении образа мысли, к которому пришло упование верующих православных христиан.

 

Но чтобы не потерять еще несколько лет на путь к молитве за Царя Николая II, Царицу Александру Феодоровну и Царевича Алексия Николаевича подумаем о следующем.

 

Пред Лицем Божиим и нашей совестью как можно разсудить об этом.

 

Мы помолимся: «Господи, даруй нам Царя Православного».

 

Если спросит нас Правда Божия: «Где же ваш Царь, которого Господь дал вам?»

 

«Мы изменили Ему, предали Его в руки изуверов и злодеев и они убили Его и всю Семью Царскую» - скажем мы правду перед Богом.

 

«Так Вы просите нового Царя, чтобы снова изменить Ему и предать Его на смерть?» - вновь спросит нас Правда Божия.

 

«Нет, Господи, мы погибаем. Мы просим, чтобы он спас нас. Не остави нас до конца» - со страхом Божиим и дерзновением ответили бы мы, люди руские, не имеющие оправдания.

 

«Но вы изменили и предали Царя, которого Праведный Господь Бог дал вам. Вы оставили Его до конца, до смерти, а себе спасения просите. Достойное по делом вашим воприемлете» - ответит нам Правда Божия.

 

Нам нечего будет сказать, кроме следующих слов: «Яко праведен еси о всех, яже сотворил еси нам, Господи». И «Святии Царственнии Великомученицы, простите нас, грешных».

 

Исполним мы Правду Божию только тогда, когда восстановим молитву за Царя Николая II, Царицу Александру, Царевича Алексия и Семью.

 

И начинать нужно с домашней молитвы как части общецерковной. Например, можно молимся так: «Спаси Господи люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благочестивому и Самодержавному Царю нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя…»

 

Царь Николай есть, сопротивныя Государя, к сожалению, остались. Значит, и молиться можно так.

 

Молитву о здравии и первую помянника можно начинать так: «Спаси Господи Благочестивого и Самодержавного Государя нашего Царя Николая Александровича, Благочестию Государыню нашу Царицу Александру Феодоровну, Благочестивого Наследника Престола Руского Царевича Алексия Николаевича, Благочестивую Царевну Ольгу Николаевну, Благочестивую Царевну Татиану Николаевну, Благочестивую Царевну Марию Николаевну, Благочестивую Царевну Анастасию Николаевну, верных слуг Царских и весь Царствующий Дом».

 

И что мешает православным искать священников, допустим, для крещения, которые совершали бы это таинство полным чином: полным погружением, с молитвой за Царя Николая II и Семью, с ектенией о воде по старому обряду, а не с таким текстом - «воде, скачущей в жизнь вечную» [фильм-книга «Падение III-го Рима»]? Другие требы, особенно на дому и в других местах земли Господней.

 

Если скажут: «ведь Царя сейчас нет».

 

У кого нет, а у кого – есть Царь-батюшка Николай II.

 

Если скажут: «не может же Царь Николай II вновь родиться».

 

Вот что отвечу. Телом рождается человек единожды. Но если бы у нас была вера, то Всемогущий Бог мог бы воскресить Царя Николая II и всю Семью Царскую.

 

Вся возможна суть у Бога.


Если же скажут: «Царь же отрекся».

 

Не Царь отрекся от нас, а мы, к глубокому сожалению, отреклись от Него.

 

Предлагаю Вам следующее.

 

Где Господин, там и верный слуга Его будет.


Мы должны 2 (15) марта в день измены Царю Николаю II и Царской Семье собраться в том же месте и в то же время на станции Дно Псковской области и на Псковском вокзале, чтобы молитвенно засвидетельствовать свою верность и преданностью нашему Законному Царю Николаю Александровичу и всей Царской Семье.

 

И у кого насколько будет возможно, то принять участие в ежегодном Крестном Ходе по стопам Царственных Мучеников, описанном в статье Боровиковой Татьяны в журнале «Спасите наши души», №5 (157) 2012 г., стр. 22.

 

Так что берите отпуск в марте, братия и сестры во Христе.

 

Р.Б. Александр, Екатеринослав.

26 ноября 2015   Просмотров: 9201   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (15)
Пользователь offline 9VAL 4 декабря 2012 15:00
Нам надо становиться на колени и слёзно просить прощения у Святых Царственных Мучеников за предательство нашими предками,и просить у них помощи на борьбу со страстями и на супротивныя.И самое главное,чтобы наше раскаяние было искренним,а не для "галочки",и чтоб мы изменились изнутри.Если этого не будет,то грош цена всем "показным подвигам".

"Мы должны жить так, чтобы если даже все Евангелия будут утеряны, люди могли бы их прочесть по нашим лицам"

(Митрополит Антоний Сурожский)
--------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"До смерти борись за истину,и Господь будет побеждать за тебя".Свт.Иоанн Златоуст
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        1
Пользователь offline весьма убогий ищущий 4 декабря 2012 17:21
Интересно должно ли быть поминание Государя в утренних вечерних молитвах?Хотелось бы взглянуть на издание этих молитв до 1917 г.
--------------------
На мой профиль некий тролль сделал клон.
Отличие в дате регистрации (у него 18 февраля 2017 20:23) и названии.
Его профиль без ь знака в слове весьма.
Прошу не путать и не принимать на мой счет его оскорбительные и еретические комментарии.
        2
Пользователь offline Н.А.Алексеева 4 декабря 2012 18:13
Как можно молить Господа спасти уже спасённого, уже Святого и Великого Святого?
Можно и нужно, да так мы и делаем, просить Их молитвами нам спасения.
А на службе Царски чином: "Его же Ты, Господи веси".
        3
Пользователь offline 9VAL 4 декабря 2012 19:39
Н.А.Алексеева,Как можно молить Господа спасти уже спасённого, уже Святого и Великого Святого?
Можно и нужно, да так мы и делаем, просить Их молитвами нам спасения.
А на службе Царски чином: "Его же Ты, Господи веси".

---Согласна.
--------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"До смерти борись за истину,и Господь будет побеждать за тебя".Свт.Иоанн Златоуст
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
        4
Пользователь offline evsob 5 декабря 2012 07:21
К чему привело верховенство патриарха над царем мы все видим.
        5
Пользователь offline skolot 5 декабря 2012 08:30
Спаси Господи за статью! Полностью с ней согласен.
        6
Пользователь offline Константин Л 5 декабря 2012 10:37
Спасибо за статью!Подскажите,пожалуйста,есть в Краснодаре или крае храмы,в которых батюшки служат по царскому чину?заранее благодарен.
        7
Пользователь offline Андрей Львович 5 декабря 2012 22:54
После разрушения Российской монархии была явлена икона Божья Матерь Державная, после чего монаршая власть над Россией таинственно была передана самой Божьей Матери.
Из ряда разрозненных рассказов известно, как Она оказывала помощь многим и как Она проявляла свою власть в некоторых случаях.
Мне лично, например, одна женщина в возрасте рассказывала, как в молодости она оказалась в отчаянном положении - её бросил беременной погулявший с ней и обещавший жениться парень. Она думала об аборте и самоубийстве, и вдруг увидела в своей комнате Женщину, выглядящую "точь в точь как на иконе", которая сказала ей: "Ничего не делай ни с собой, ни с ребёнком. У тебя родится девочка и очень красивая. А мужа себе ещё найдёшь". После чего словно растворилась в воздухе. Проверила двери и окна, всё было запертым.

А насчёт проявления власти Божьей матери читал, как она своим троекратным явлением запретила строить дорогу, ведущую к монастырским землям на Новом Афоне, которую строили с целью создать там курортную зону.

Также известны другие многие случаи её явления на Российской земле. То есть она невидимо участвует в земных делах, направленных на сохранение Православной России.

И я думаю, что если Россия заслужит прощение, чтобы быть восстановленной как Православная монархия, то это будет непосредственно связано с особым явлением Пресвятой Девы, как уже являющейся таинственной Правительницей духовной России.
Вот Ей, Заступнице и нужно особенно молиться о спасении России, и всего рода христианского.
Царю Николаю и семье царственных мучеников тоже надо молиться, чтобы они умолили Бога восстановить Россию.

Но насчёт молитвы о их воскресении. Если на это нет ясного Божьего определения, то такая молитва может ввести в глубочайшую прелесть, а затем привести к отчаянию.

Насчёт будущего Русского царя, я,например, полагаю, что он, если будет воздвигнут, то будет воздвигнут из народных низов, человек, предизбранный Богом, получивший от него особое откровение о своём предназначении. Я считаю, что пророчество о нём заключено в ряде русских народных сказок об Иване- Дураке, которого все считали за дурака и лентяя, но только он оказался способен побетить змея Горыныча.
Все пытаются найти некий "умный способ" борьбы со злом. А в действительности этот путь оказывается юродским, и способным к нему оказывается именно тот, кого на этот путь поставил Сам Господь.
        8
Пользователь offline Александр Русский 21 декабря 2012 12:17
Благодарим всех неравнодушных читателей, особенно оставивших свои искренние отзывы. Они для нас очень ценны.
Сразу начнем с самого жесткого отзыва, который приведем полностью:

Пишет Евтихий: «Страшно для врага восстановление ектении о Царе в виде прошения о даровании Царя, «егоже Ты, Господи, веси». Он готов выбить эту молитву любой ценой, даже ценой полного абсурда, ибо знает ее силу. И потому навязывает замену этого прошения на кощунственную «молитву» пребывающему в райских обителях Царю Николаю Второму, якобы, как за пребывающего среди землян ныне здравствующего Царя. После этого бреда будто бы Царь Николай воскреснет. И автор - этот бесовский друг, имеет наглость подписаться под всем этим как раб Божий».

Ответ: Сразу скажу, что православного исповедания никто не отнимет от нас, ни глубина, ни высота, ни, простите, чей-то язык. Сам Господь сказал нам об этом в Евангелиии: «И Радости вашей никто не отнимет от вас». Мы, грешные и недостойные, но врагов Божиих мы проклинаем и считаем своими врагами.
Вот такой у меня ответ на окончание жесткого отзыва Евтихия. Теперь каждое предыдущее предложение Евтихия рассмотрим в отдельности.
Предложение первое: «ектения о даровании Царя не заменяема и исключительна».
Не буду оправдываться, но отмечу, что мне и хотелось обсудить мысль соборно. И при этом молитву о возстановлении Самодержавного Царства Руского мы не оставляем. Но достаточно ли этой молитвы? Только этого ли хочет от нас Бог? Мы же молимся: «Благословен еси, Господи, научи мя оправданием Твоим».
Почему мы молимся о даровании Царя Православного, пророчествами о котором утешает и укрепляет нас Господь через святых и старцев?
«Потому, что народ опытом познал как жила Россия с Царем и без Царя» - слова прп. Серафима Саровского, а не мои. Без Царя, оказалось, жизни рускому народу нет.
А с Царем жизнь есть.
Но где здесь покаяние? Покаяние в том, что мы отступили от монархии, единодержавия? Да, покаяние. Но это ли покаяние Давидово, которое хощет от нас Господь? Это ли покаяние за содеянное, покаяние некогда богоносного народа?
Со дерзновением скажу, но тоже в порядке благочестивого обсуждения, что в таком покаянии может быть нечто от покаяния Исавого, продавшего свое первородство за чечевичную похлебку. Почему?
Потому, что два человека, которые явились к Государю нашему Николаю Александровичу в Псков для получения так называемого «отречения» были, как они себя считали, «монархистами» - Гучков А.И. и Шульгин В.В.
На следующий день 3 (16) марта 1917 года изменник Гучков А,И. вместе с другим так называемым «монархистом» Милюковым П.Н. настаивал на вступлении на Престол Руский Великого Князя Михаила Александровича.
И если за 95 лет мы дошли только до мысли о правильности, законности (и может где-то и выгодности, простите, может ошибочное слово подобрано) монархии, то в этом нет искреннего покаяния. Искреннее покаяние, покаяние Давидово, есть покаяние перед Государем нашим Николаем Александровичем и Семьей Царской.
Где наше покаяние, если 2 (15) марта на Псковском вокзале, где Царь наш так и не дождался Своих верных слуг в 1917 году, так мало сейчас собирается верноподданных Законного Царя нашего? Тогда, в 1917 году, к Государю явились так называемые «монархисты», дух которых теперь пытается увлечь за собой русское возрождение и до сего дня радуется так называемому «отречению» Царя Николая II.
Но Богу угодно и приятно искреннее покаяние. И именно сердечное покаяние, рождающее достойные плоды, страшно врагу нашего спасения, ибо разрушает козни вражеские.
А безликое покаяние, предающее забвению, в том числе и молитвенному, Царя Николая Александровича, на мой взгляд, не полное, не совершенное, и, соответственно, не искреннее для нашего народа.
Разсуждая о пути покаяния для народа руского можно легко предугадать, что путь безликого «гучковско-шульгинско-милюковского» так называемого «монархизма» способен только запутать руских людей. Уже готовятся лжепретенденты Юрьевские, Кириловские и целый легион других, им подобных.
Путь покаяния, путь Господень для нас, грешных - это Евангельский образ покаяния блудного сына, возвратившегося к своему Отцу. Возращение к Законному Самодержавному Царю Николаю II, который как чадолюбивый Отец по вся дни выходит и смотрит, не возвращается ли к Нему Его заблудший сын – народ руский.
«Мертв бе и оживе, изгибл бе и обретеся».
Теперь рассмотрим второе предложение Евтихия.
Уже говорилось о том, что мы не против молитвы о даровании Царя. Но как возникла эта молитва? Потому, что Господь утешил заблудший руский народ, спасенный от гибели искупительной жертвой Царя Николая II и Его Святой Семьи, пророчеством о возрождении России во главе с Православным Царем.
Но вы помните, Евтихий, какое условие было поставлено для этого?
ПОКАЯНИЕ.
И если старцы говорят, что должен быть Царь, то следует из этого, что должно быть прежде и покаяние.
Где покаяние перед Царем Николаем II за отречение от Него пред Лицем Божиим при отмене Литургической молитвы и ектении на Царя и Его Семью?
Нет покаяния, по-моему.
Для покаяния, благодатного Церковного таинства, нет земных понятий, времени, смерти, границ и т.п. Покаяние основано на Правде Божией, а у Бога все живи суть.
Посмотрите, Евтихий:
Господь ведает, что Царем нашим, был поставлен и помазан Государь Николай Александрович. Вы хотите просить у Бога Царя, которого предизбрал Господь стать нашим Царем после общенародного покаяния? Но какое должно быть покаяние. Покаяние, основанное на верности, мужестве и правде, ведь мы согрешили изменой, трусостью и обманом. Но верности Кому? Царю нашему Николаю II.
Где же наши плоды истинного покаяния?
Их нет. Плоды вот они: Верность, Мужество и Правда. И Правда в покаянном признании Государя Николая II Законным и Самодержавным Царем и Правителем и Литургическая молитва за Него.
Третье предложение.
Не буду повторять о соборном обсуждении, об этом сказано выше.
Не Царь Николай II нуждается в нашей молитве, это мы, грешные, нуждаемся в молитве за Него.
И Церковь не делится на землян и …., даже не знаю, как тогда из слов ваших, Евтихий, следует называть святых.
Есть Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь Христова.
И основанием для молитвы за Царя Николая II и Его Святую Семью есть покаяние, «горняя мудрования, а не земная».
На четвертое и пятое предложения, если можно – ответ объединенный.
О том, что мы рабы Божии, в том числе и автор статьи о Царе Николае II, написано в Священном Писании, книге Псалмов Царя Давида: «Господи, аз раб Твой и сын рабыни Твоея». И не может измениться Писание.
Вообще такие жесткие и суровые слова может произносить только друг Божий, подобный праведнику Аврааму.
«Верова Авраам Богу и вменися ему в праведность и друг Божий наречеся».
А вы знаете, Евтихий, в чем «верова Авраам Богу»?
Когда Господь повелел Аврааму принести в жертву возлюбленного сына Исаака, то Авраам поверил Богу, обещавшему от Исаака произвести многочисленный народ. Если Господь обещал, подумал Авраам, значит, Он воскресит сына моего Исаака для исполнения обетования.
С этой мыслью, утешаясь верою Слову Божию, он связал сына своего Исаака, положил на жертвенник, обложил дровами и занес нож для принесения жертвы всесожжения Богови.
И веровал Богови, что и после всесожжения (с костями может тоже что-то положено было сделать) Силен Есть Господь не только Воскресить Исаака, но и воскресшее живое тело его сына будет способным произвести великий и многочисленный народ.
Так почему же вы, Евтихий, удивляетесь словам моим, что «если бы у нас была вера, то Всемогущий Бог мог бы воскресить Царя Николая II и всю Семью Царскую»?
Учение о Всемогуществе Бога как свойства Божиего входит в учение Церкви Христовой.
Вспомните о том, что Евтихий константинопольский, боровшийся с ересью Нестория, уклонился в другую крайность и стал основателем монофизитства, евтихианской ереси. Так что стал в ряду ересиархов после Ария и Нестория.

Позвольте приступить к другим отзывам на статью.
Два отзыва были со следующим вопросом: «Зачем молиться о спасении за уже спасенного Царя Николая II?»
Ответ: Молиться за Царя Николая II и Святую Семью необходимо нам для нашего спасения через покаяние. Да мы сейчас и молимся за Царя нашего Николая Александровича: «Господи, спаси Царя и услыши ны, воньже аще день призовем Тя».
Ведь Царь наш тот – Кто венчался на Царство Руское в Таинстве Миропомазания.
На ектении при возглашении молитвы за Царя верующие люди обращаются к Богу с прошением: «Господи, помилуй». Именно такие молитвенные слова должны исходить из православного руского сердца при мысли о Царе нашем Николае II и Его Святой Семье.
В тропаре Кресту Христову мы молимся: «Победы Благочестивому и Самодержавному Царю нашему Николаю Александровичу на сопротивныя даруя…». Вы, наверное, уже давно заметили, что именно Государь наш Николай Александрович борется с врагами Креста Христова на руской земле и Его Державное Благословение, Воля и Закон на боголюбивых и царелюбивых руских сердцах.

Один отзыв был со словами о Державной иконе Божией Матери.
Мне удалось прочитать два предложения из отзыва, но смысл его понятен.
Пресвятая Богородица приняла у Царя Николая Александровича державные Знаки Царской Власти – Венец, Державу и Скипетр – и передаст их Рускому Царю.
Ответ: на знаменитом мироточивом образе Царя Николая II Символы Царской Власти у Законного, Богом Помазанного Царя. Явление народу этого образа и особое к Нему благоволение при мироточении совпадает с принесением рускими людьми покаяния перед Богом и Государем нашим Николаем Александровичем.
Ответы от р.Б. Александра, Екатеринослав
        9
Пользователь offline Gana 22 января 2013 14:40
Старец Николай Гурьянов ясно сказал:"Не за Них надо молиться, а ИМ."
        10
Пользователь offline Александр Русский 23 января 2013 09:57
О. Николай Гурьянов ясно говорил о том, чтобы не поминали св. Царскую Семью в молитве об упокоении.
Здесь же речь идет о молитве за Царя Николая и Семью как за Законного и ныне Действующего Правителя при упоминании на проскомидии и ектениях.
Даже если эта молитва в ектениях просительных или сугубых и о здравии по форме, но она покаянная по содержанию.
Напоминаю клятву Царицы-Матушки Александры Феодоровны, пророчески принесенную Государыней 3 марта 1917 года, на следующий день после подписания Царем Николаем II телеграммы со словами отречения от Престола.
Вот слова этой клятвы:
«Клянусь жизнью, мы увидим тебя снова на твоем Престоле, вознесенным обратно твоим народом и войсками во славу твоего Царства. Ты будешь коронован Самим Богом на этой земле, в своей стране».
Эта клятва есть завещание Царицы-Матушки!
        11
Пользователь offline Александр Русский 21 февраля 2013 08:03
весьма убогий ищущий,

Интересно должно ли быть поминание Государя в утренних вечерних молитвах?Хотелось бы взглянуть на издание этих молитв до 1917 г.

"после Соборного Обета накопление соборного греха неверности своим Царям-Богопомазанникам шло из поколения в поколение, буквально начиная с 1613 года. Кто-то от службы царской отлынивал, а кто-то молился о Государе утром и вечером не очень горячо, без должной ревности".

Это здесь: http://3rm.info/8992-car-iskupitel-nikolaj.html

В статье "Мысли..." молитва утренняя "Спаси, Господи, и помилуй Благочестиваго и Самодержавного Царя Николая..."
        12
Пользователь offline Александр Русский 11 сентября 2013 15:11
27 августа по ст. стилю рабой Божией Людмилой был задан вопрос матушки Николаи из села Захарово:
- Как правильно должна произноситься литургическая ектения
«О Благоверном Императоре нашем Николае Александровиче…» или просто «О Благоверном Императоре…» не называя имени.
Был получен следующий ответ от матушки:
- «Молиться нужно обязательно с произнесением имени Николая Александровича».
--------------------------------------------------------------------------------

Помолитесь за страждущих и плененных православных христиан Сирии
        13
Пользователь offline nickolainikolaev 27 февраля 2014 22:20
Пишу так :(обедня) О здравии: Всех из Царского Рода Романовых ,грядущего Царя Православного дальше имена родств.,и т.д.О упокоении:Всех из Царского Рода Романовых и Рюриковичей... .То-же Псалтирь,Молебен,утр. веч. правило и т. д. .Митинговать и обсуждать нет времени.кому нравится-молитесь.Будим по проще.
        14
Пользователь offline Не унывай,душе моя 28 ноября 2015 02:16

Царь- Батюшка Николае, Святые Царственные Великомученицы, молите Бога о нас, грешных!

        15
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.