Рубрика: » » ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?

К 400-летнему юбилею  избрания на царствование Дома Романовых.


ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II ИСКУПИТЕЛЕМ РУССКОГО НАРОДА?


Наверное, каждому человеку на жизненном пути приходилось сталкиваться с таким прискорбным явлением, когда человек не изучив должным образом ту или иную ситуацию, начинал отстаивать одну точку зрения и совершенно отрицать другую. У некоторых людей такие проявления случаются крайне редко (но все же случаются), у других это норма жизни. Любое умозаключение должно быть обосновано точными и неопровержимыми доказательствами.

 

К великой нашей скорби мы видим воцерковлённых, православных христиан  одних опровергающих, а других твёрдо отстаивающих учение о том, является ли император Николай II искупителем русского народа или нет, а если является, то каким образом.

 

Попробуем, приложив усилия не оскорбив одних и не укоряя других, внимательно разсмотреть этот очень важный вопрос.

 

Чтобы от избытка сердца не говорили наши уста, постараемся неуклонно опираться на Священное Писание, соборные постановления, учение отцов и учителей Церкви, подвижников веры и благочестия.

 

Вселенский великий учитель и святитель Иоанн Златоуст, в своих безценных трудах писал: «Править народом может любой, но умереть за народ может только Царь».


Какие краткие слова, но какой глубокий мистический смысл они содержат. Действительно управлять тем или иным народом может любой. Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!

           

Если русские люди внимательны, то должны знать о том, в какой день родился наследник Российского престола, Николай Александрович. Это день памяти святого праведного Иова Многострадального, который по учению Церкви является прообразом Невинного Страдальца Искупителя Мира Господа нашего Иисуса Христа.

 

Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно».


Из слов Помазанника Божия мы видим насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».


О какой искупительной жертве говорит Царь-мученник Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.

 

Многие осознанно  или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа. Тако мудрствующий или помышляющий попадает под церковную Анафему.  

 

Царь, помазанный Христом, имеет великое дерзновение пред Богом отдать свою жизнь за свой народ, отдать себя как выкуп за грехи тяжко прегрешившего народа.


Более того, Государь осознавая всю трагедию русского народа за грех клятвопреступления, не сам восходит на русскую Голгофу, но возводит с собою свою любимую жену Царицу Александру, наследника Российского Престола, цесаревича Алексия и своих дочерей царевен Ольгу, Татьяну, Марию, Анастасию.

 

Одним словом, ради спасения своего народа, приводит с собою на заклание всё самое дорогое, что имел на земле. Всем сердцем и всею душою русский Царь глубоко осознавал слова нашего Спасителя и Господа: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15,13). Но какую нужно было иметь любовь, чтобы жизнь свою положить за тяжко согрешивших против Него подданных своих. Государь не отверг клятвопреступников, не проклинал, не стал презирать и ненавидеть их. Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.

 

Почему вся Царская чета взошла на голгофу? Потому, что одна она не была связана клятвой 1613 года.

 

Святой Царь – мученик потерпел за нас страдания и смерть совершенно добровольно. Его слова, произнесённые во время беседы с П.А.Столыпиным «Быть может, для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!» - стали пророческими. Очень многие очевидцы событий 1917 года – июля 1918 года вспоминали, что Русский народ был охвачен беснованием: люди разрушали мощнейшую Русскую Державу, думая, что созидают лучшую жизнь в России. Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.

 

Государь – мученик не бежал с семьёй за границу, не прятал золото и драгоценности, а выполнял волю Божию, испив горькую чашу своего народа, отступившего и предавшего.

 

Фердинанд Маркос, президент Филиппин, когда его свергли в 1986 году, нагрузил самый вместительный Боинг золотом и деньгами, вывез богатств не менее чем на 6 млрд. долларов, взял с собой своих приближённых и перебрался с Филиппин на Гавайские острова. Также после изгнания поступил и последний иранский шах Пехлеви.

 

Согласится ли какой – нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?

 

В видении святому праведному Иоанну Кронштадтскому было явлено, что Господь стоит под аркой и к Нему подходит царь Николай ІІ. Господь сказал: «Выбирай, или ты погибнешь, или Россия». Царь Николай ответил: «Меня истреби, а Россию спаси». Страшно даже подумать, что было бы, если бы царь сказал: «Нет, меня спаси, а Россию погуби».

 

Господь принимает жертву не от каждого, не всякий удостоится пострадать за весь народ. Если человек разбойник, богоотступник или грешник, он может претерпеть спасительные муки только за свои грехи. Русский народ -  носитель Истины Божией, Евангелия и Православия. Царь Николай уподобился своим мученическим подвигом Христу и пострадал за народ, ибо за такие неслыханные кощунства, беззакония и клятвопреступления, за предательство веры и Отечества требовалась именно искупительная жертва от помазанника Божия. Если бы не искупительная жертва Святого царя Николая, то за клятвопреступление, наш народ перестал бы существовать и был бы истреблен с лица земли. Клятвопреступников карает Бог.

 

Подобно злым виноградарям, наш народ убил сына хозяина виноградника.

 

В Ветхом Завете пророк Моисей по повелению Божию поднялся на Синайскую гору, где 40 дней провёл в посте и молитве, после чего принял от Самого Бога скрижали с десятью заповедями. А в это время брат Моисея Аарон с израильтянами отлил золотого тельца для поклонения. Когда евреи поклонились золотому тельцу, Моисей пришёл в негодование и разбил небесные скрижали, которые ему вручил Бог. И Господь сказал пророку: «За такое неслыханное беззаконие и предательство, Я уничтожу евреев и из твоего семени воздвигну новый народ». Но Моисей упросил, чтобы Господь лучше наказал его, а народ помиловал; поскольку он угодил Богу и был вождём богоизбранного народа. Господь внял его молитве и пощадил и его и народ.

 

В Новом Завете за богоотступничество уже потребовалась жертва, потому, что Русскому народу было столько дано, как ни одному другому народу мира.

 

Духовный и физический геноцид 1917 года, который продолжается и по сей день – это наказание Господне за отказ от своего Царя, который есть Божий Помазанник. И чтобы эта кара прекратилась всем нам, нужно вернуться к тому, от чего отказались наши предки. Мы - их дети и внуки и поэтому соборная клятва 1613 года, данная нашими предками, тяжким бременем лежит на каждом из нас, поэтому вольно или не вольно мы являемся соучастниками греха клятвопреступления. Для освобождения от тяжкого греха, который и по ныне довлеет над всем русским народом, нашей соборной обязанностью является приложить все усилия для восстановления Самодержавной власти.

 

К сожалению, некоторые православные издатели пишут о том, что Царя в России не будет, потому, что нет в русском народе достаточного покаяния. Но православный Царь Помазанник – это дар Божий. Не мы, а Бог определяет, заслуживает этого дара русский народ или нет. Безусловно, вопрос личного покаяния, личного благочестия – ключевой вопрос для будущего России, как писал митрополит Петербургский Иоанн (Снычёв). Но в том – то и дело, что личного. Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

 

И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».

 

До времени, Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова вернет их в руки русского Самодержца.

 

Традиционно, народ со словами: « За веру, Царя и Отечество » шёл на смерть, т. к. давал присягу жизни не жалея защищать Державу Русскую.

 

А лжепастырям советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси и с амвонов вещающим о том, что «кто молится за Царя, тот приближает приход антихриста» можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».

 

Священник Николай

13 ноября 2014   Просмотров: 16605   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (72)
4 марта 2013 21:48
Так просто, очень доступно - и понятно, даже для самого неискушенного, излагать истину может не каждый... Читаешь - и такое чувство, как будто бы из моего сердца исходят эти слова. Очень прискорбно, что не каждое русское сердце почувствовало любовь нашего Царя-батюшки... "Нет больше той любви..." Спаси Вас Господи, отец Николай, за каждую Вашу незабываемую поповедь истины.
        1
4 марта 2013 21:49
Да,наш Государь Император есть ИСКУПИТЕЛЬ ВСЕГО РУССКОГО народа.ибо Он Своей ИСКУПИТЕЛЬНОЙ жертвой,искупил Соборный грех клятвопреступления,так как,весь Русский Народ дал КЛЯТВУ на верность Дому Романовых в 1613 году. Но ГЛАВНЫЙ ВОПРОС не этот.САМЫЕ ПЕРВЫЕ ВРАГИ ЦАРЯ,это современное Русское священство.Для священства,Русский Православный Царь есть ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ конкурент.Еще со времен Никона,они лелеяли эту мечту. АНАФЕМА им трижды!!!
        2
4 марта 2013 21:49
Никто не может стать Искупителем(как бы ему того не хотелось), кроме Христа Бога, принявшего ради Искупления страдания и крестную смерть. Иначе зачем была бы нужна такая СТРАШНАЯ жертва?. Даже Он молился Отцу, чтобы чаша сия миновала Его... Да никто бы и не смог этого сделать, кроме САМОГО Бога, ибо сие есть тайна. Мысль о искуплении человека человеком нелепа и противоречит самой идее христианства, спасает только Бог,ибо "кто даст выкуп за душу свою"? Думать, что обычный человек может искупить грех, есть богохульство и хула на Духа Святаго.
        3
4 марта 2013 21:58
S.P.Q.R.,
А как же вышеупомянутые места из Священного Писания (В Ветхом Завете пророк Моисей по повелению Божию поднялся на Синайскую гору, где 40 дней провёл в посте и молитве, после чего принял от Самого Бога скрижали с десятью заповедями. А в это время брат Моисея Аарон с израильтянами отлил золотого тельца для поклонения. Когда евреи поклонились золотому тельцу, Моисей пришёл в негодование и разбил небесные скрижали, которые ему вручил Бог. И Господь сказал пророку: «За такое неслыханное беззаконие и предательство, Я уничтожу евреев и из твоего семени воздвигну новый народ». Но Моисей упросил, чтобы Господь лучше наказал его, а народ помиловал; поскольку он угодил Богу и был вождём богоизбранного народа. Господь внял его молитве и пощадил и его и народ.)
А как же поучения вселеноского учителя свят.Иоанна Златоуста, Авеля Вещаго?

Какие вы можете привести авторитетные источники такого мнения как у Вас?
        4
4 марта 2013 22:03
S.P.Q.R.,
БРЫСЬ !!!
        5
4 марта 2013 22:04
Лично для меня этот вопрос не стоит. Является. Как Помазанник Божий(Христос Господень). Не осуждаю тех кто думает иначе, но скорблю о них ко Господу, что вразумит.
        6
4 марта 2013 22:57
Все что говорили святители - все это об Иисусе Христе, но не о Николае. На бедре и на челе его написано: Царь Царей Господь господствующих, это об Иисусе Христе в апокалипсисе, там о том, что цари земные отдадут славу Иисусу Христу. Я мог бы согласиться с тем, что русский царь - спаситель, если бы о нем было написано в новом завете, но этого нету.
        7
4 марта 2013 23:20
Karpov4004,
Не страшно такие Имена с маленькой буквы писать?
        8
4 марта 2013 23:37
Сколько памятников в России св.мученику Царю Николаю? Один или два,а сколько памятников и бюстов и т.д. разрушителям Святой Руси,убийцам Царственных Мучеников,разрушителям Храмов Божиих,гонителям Веры,убийцам и палачам;- несть числа. Иудеи строили гробницы Пророкам,а у нас разрушителям.Есть один великий памятник св.мученику Царю Николаю: вера в Бога. По милости Божией ее не разрушишь. Спаси Господи за проповедь отец Николай!
        9
4 марта 2013 23:45
Несомненно, что Россия и весь мир стоят у края апокалиптической пропасти. Грядут катастрофические потрясения и катаклизмы, каких не бывало от сложения мира. И это заявление не паника и не нагнетание страстей, а самая, что ни на есть, - реальность, подтверждаемая фактами.

В самое ближайшее время (вероятно, от нескольких месяцев до двух-трех лет) мировое антихристово правительство начнет сатанинскую кампанию по глобальному сокращению численности населения земного шара через уничтожение его войнами, прививками, голодом и т.д. И каждый из нас станет не сторонним наблюдателем, а участником этого апокалиптического «фильма» ужасов.

Сегодня каждый из нас должен стать просветителем, несущим людям правду. Да, она страшна. Но, как человек, узнавший о смертельной угрозе своему здоровью и жизни, начинает соблюдать диету и вести правильный образ жизни, так и мы, узнав о своей приближающейся тяжелой участи, должны изменить всю свою жизнь, чтобы спастись самим, и спасти своих близких и родных людей, а в целом - Святую Русь.

Прочитав эту книгу, каждый здравомыслящий человек поймет, что с человеческой точки зрения никакими политическими, общественными, экономическими и проч. усилиями страну и народ уже не спасти. Без помощи Божьей мы и наши дети - обречены!

У нас осталось очень мало времени. Фактически, наши враги уже потирают руки и убеждены, что Русь (Россия, Украина, Белоруссия...) у них «в кармане». И если каждый из нас с сегодняшнего же дня не начнет предпринимать правильных, решительных и активных действий для исправления ситуации, то потом винить будет некого.
И здесь мы подходим к самому важному. А что мы должны делать, чтобы Бог нам помог избежать гибели?
(Там же)Так же и мы, если хотим восстановить русский народ в достоинстве верноподданнического народа роду Романовых, то должны восстановить неразрывность цепочки присяг верности русским царям, а именно, вернувшись к присяге последнему законному Помазаннику Божию - Царю Николаю II и его Наследнику, которого Господь по Своей безграничной милости дарует Руси.

29 апреля 2010
РУСЬ ГНЕТСЯ, НО НЕ ЛОМАЕТСЯ! Алексей Добычин

http://www.3rm.info/2977-rus-gnetsya-no-ne-lomaetsya-.html
        10
5 марта 2013 01:50
Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.

Вот от этого и идти надо вперед! Почему турок-чурок у нас полный воз и прочее и прочее, потому что попущение Божие за грехи. Но с другой стороны, что говорит православие о Фатимском явлении? Одна из ересей того "послания" искупление человеком человека. А если не так, то почему в России жизнь не стала такой-разтакой в духовном и материальном смысле после "искупленния" царя. А просто потому, что если он что и искупил, то свои грехи и своих предков.
Иначе, почему столько жертв, и много-много из них невинных во время гражданской и всех других войн. Так плохо искупил? Просто не в том дело, человек искупает свое и он это достойно сделал, когда знал, что его ждет.
        11
5 марта 2013 03:17
Dmitri,
Полностью Вас поддерживаю!
        12
5 марта 2013 04:32
Цитата: S.P.Q.R.
...Христа Бога, принявшего ради Искупления страдания и крестную смерть.


Все святые совершали Христо-подражательные подвиги и уподоблялись в этих подвигах Христу Богу нашему.

Совершали их силою Божией и по послушанию Господу (следуя Его святой воле). Одни святые исцеляли, как Христос, другие пророческим даром Ему и людям служили, третьи - хлеба приумножали, мертвых воскрешали - как Христос, мученики крестную смерть за Христа принимали. Тоже - как Христос, в уподобление Ему, силою Его.

У царя-мученика Николая II послушание было - царь, хозяин земли русской. Почему мы должны думать, что исполняя послушание, наш царь не мог совершить Христо-подражательный подвиг? Мог. И совершил.

Наш царь - искупитель греха попрания клятвы народа на верность дому Романовых.

Многих смушает, что этот подвиг царя-искупителя уникальный и единичный. Ну так что ж?

Много - мучеников. Много - святителей. Много - преподобных. А Предтеча - один. И соответственно, нет больше святых, имеющих такой чин - Предтеча Господень.

Если бы наш царь Николай II не совершил своего искупительного подвига, у нас, русских (как у жидов после предательства Царя царей), не было бы своего Отечества сейчас. Вся нация была бы в рассеянии, а на нашей территории жили бы другие народы.
        13
5 марта 2013 05:45
Священник Николай,простите меня Христа ради за любопытство,вы в какой церкви служите?Как на вас можно посмотреть и по общаться с вами?Если не хотите публично отвечать пишите в личку.Спаси Господи!
        14
5 марта 2013 08:15
Спаси Господи, очень хорошая статья, правильная.

Нам ли грешным разсуждать о святых угодниках? Они "во святых у Бога молятся за нас.."

а нам следовать заветам Божиим, да примерам добрым подражать.

Господи помилуй.
        15
5 марта 2013 08:26
Отец Николай, присоединяюсь к просьбе Верного 1954. Если можно, сообщите, пожалуйста (здесь или в личку), как помолиться с Вами на службе? Спаси Господи!
        16
5 марта 2013 10:40
S.P.Q.R. - Думать, что обычный
человек может искупить грех, есть
богохульство и хула на Духа Святаго
, - Думаю что тебе надо сначала помолиться чтоб Господь открыл тебе об этом деле. Я тоже сеачала не принимал такого определения о Царе святом нашем. Думал - ну ладно Царь мог просто пожертвовать собой ради нас отдав свою жизнь вместо народа должного погибнуть за цареубийство , но причем тут грех который он яко бы искупает. И вот пришло вразумление- В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ В У М И Л О С Т И В Л Е Н И Е З А Г Р Е Х ПРИНОСИЛИ БЕЗСЛОВЕСНЫХ ЖИВОТНЫХ НАЧИНАЯ ОТ ПТИЦ - ГОРЛИЦУ И ЗАКАНЧИВАЯ ОВНАМИ И КОРОВАМИ ЧИСТЫМИ И БЕЗ ИЗЪЯНА. Вот к примеру Числа гл 19 , 9. и кто-нибудь чистый пусть соберет
пепел телицы и положит вне стана на
чистом месте, и будет он сохраняться
для общества сынов Израилевых, для
воды очистительной: это жертва за
грех; И много еще подобного в Ветхом Завете говорится об жертвах за грех. Особенно где перечисляется что должно быть принесено и за какой грех. Так вот, думается мне что человек тоже может быть умилостивлением Богу за грех людей. А Христос искупил нас в первую очередь от первородного греха, который никакой жертвой не мог очистить человечество. Ну и прочие грехи прощаются за жертву Христа, так как теперь не приносятся жертвы за грех в виде животных. ВОТ И ДУМАЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ.
        17
5 марта 2013 11:11
INaZemleKakNaNebesah

А почему последователи царебожия постоянно используют если не ругательные, то явно неприятные слова. Любви не хватает? Но это второй вопрос.

А первый. Так что искупил царь? И как-то язык не поворачивается спросить, но спрошу помягче - а жертвы Господа Бога нашего не хватило? Тем более мои аргументы Вы отвергли, тогда ради чего все, все было и до России и т.д. Я не зря сказал про жизнь в России после - по Вашим словам следует, что и здесь ничего не изменилось.
        18
5 марта 2013 11:29
Dmitri,
Согласен,вашим оппонентам не хватает снисходительности к непонимающим важность и суть жертвы Царя за свой народ.
Но я не приму этот глупый ярлык-церебожие.Царь-представитель Бога на земле,законная власть от Бога.Об этом говорит Святое Писание.Библия тоже по вашему-царебожие?
Не спешите развешивать ярлыки не разобравшись и повторять чужие глупости.
Священное Писание говорит нам,что Царь это не просто человек.Он-Поммазанник Божий,Небесный Держай,Удерживающий мир от прихода зла,от прихода антихриста,(сейчас Его нет и вы видите с какой катастрофической быстротой зло усиливается в мире),Его десницей управляет Господь,управляя рукой Царя Господь пасет народы и осуществляет Свою волю,промысел Божий для людей-благочестивой жизни и спасении душ.
И Царь имеет особое ходатайство пред Богом за свой народ.
Жертва Царя много больше жертвы мирянина и множества мирян,впрочем миряне Царя предали и многие,увы,предают и оскорбляют до сих пор,в лице Царя предают Бога своими сомнениями,недомыслием,показывающими несколько пренебрежительное отношение к представителям законной власти от Бога на земле,их значимости,значения их жертвенной мученической смерти в судьбе русского народа.
http://3rm.info/9634-priroda-russkogo-samoderzhaviya.html
http://3rm.info/19524-k-voprosu-o-pokayanii-v-grexax-russkogo-naroda.html
        19
5 марта 2013 11:33
Добродетель, противоположная греху измены, есть верность Царю Николаю II и Законному Наследнику Царевичу Алексию Николаевичу.
Исповедание верности – присяга Царю Николаю Александровичу и Законному Наследнику Царевичу Алексию Николаевичу и ее исполнение.
Добродетель, противоположная греху предательства Святой Царской Семьи на смерть, есть преданность Царю Николаю, Царевичу Алексию и Всей Царской Семье после Их смерти за нас, грешных.
Добродетель, противоположная греху отречения от Царя Николая, Святого Наследника Царевича Алексия и Царской Семьи, есть безграничная любовь к Святой Царской Семье, сердечное и молитвенное признание
Царя Николая Александровича – единственным ныне Законным Руским Царем,
Царевича Алексия Николаевича – единственным ныне Законным Наследником Престола Руского Царства,
Царицы Александры Феодоровны – единственной ныне Законной Царицей Руской.

Если наш Святой Царь и Благочестивейшая Царская Семья не оставили свой заблудший народ в день искушения, то почему вы оставляете своего Законного Царя Николая, своего Единственного Законного Наследника Царевича Алексия Николаевича, Царицу и Царевен в день вашего покаяния?
        20
5 марта 2013 12:16
Благодарим, отец Николай за Вашу проповедь, наш духовный отец иерей Мисаил Адегов, духовное чадо преподобного Моисея Уфимского еще до своей кончины более 10лет назад, с казал нам, что Благоверный Государь Николай Александрович искупитель русского народа. Мы почитаем всю Августейшую семью Великими мучениками и страстотерпцами, необходимо с иконами Благоверных Царственных мучеников и страстотерпцев совершать Крестные большие и малые ходы, для этого необязательно благословения, хоругви и священники, можно с нательным крестиком икогой и молитвой вдбоем и даже одному. Дерзайте!
        21
5 марта 2013 15:32
cat174, не совсем поняла - вы не поверили своему духовному отцу? Царь - искупитель. Не страстотерпец.
        22
5 марта 2013 16:28
Данная статья, как лакмусовый индикатор для совести каждого россиянина. Прошу всех прочитать труд Петра Мультатули "НИКОЛАЙ ВТОРОЙ, ОТРЕЧЕНИЕ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО", и второй, очень важный документ - Соколов Н.А. " УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ".
        23
5 марта 2013 17:13
Вообще думать, что может быть какой- либо Искупитель, кроме Христа -это ересь и изобретение новых догматов, ведь, согласно догматам, Господь Христос искупил ВЕСЬ род человеческий, и до скончания века всяк верующий в него( и соблюдающий заповеди) искуплен и омыт от грехов Его святой кровью, пролитой на кресте. Но если кто- либо пропагандирует необходимость в другом искупителе, получается профанация Христа?. Получается, Его жертвы недостаточно? Не есть ли это злобесная, богопротивная ересь?!
        24
5 марта 2013 17:35
Opus12, действительно, в ветхом завете приносили жертвы для умилостивления Бога, однако НИКТО из ветхозаветных людей, даже святых, не попадал в рай, все шли в ад, шеол. И лишь Христос разрушил врата ада, вывел праведников из ада и спас их, искупив от греха.
        25
5 марта 2013 18:02
Елена111,
Поддерживаю.
Страстотерпец - потерпел от своего народа.
Мученик - замучен оккупантами.
И тут пытаются схитрить жидовские свиньи, поменяв смысл подвига Царя и его Семьи.
        26
5 марта 2013 18:05
На венок терновый он венец царский, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий. Искупитель будет, искупит собою народ свой - бескровной жертве побобно...Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя...Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского...
Жертва св. царственных мучеников искупительная, чтоб не погиб народ Русский и чтоб востановил Господь Царство Русское Самодержавное.
И каяться нужно в грехе Цареубийства. За что наказан народ в том и должен каться. Те, которые стреляли в Царя и те которые отдали приказ, те предаются анафиме, а те которые виновны косвенно, для них есть покаяние. Только грех всеравно Цареубийства.
        27
5 марта 2013 20:19
Согласна.Людмила 777,
Alecsandr,
        28
5 марта 2013 20:51
Alecsandr,
Но ведь Николай II за свою жизнь неоднократно получал подтверждение того что его жертва необходима для спасения России. И родился он в день Иова многострадального.
- Вы и впрямь считаете, что Россия спасена или хотя бы спасается?. Посмотрите- 1 место по числу абортов - Россия. ! место по числу самоубийств и преступлений среди несовершеннолетних- Россия.То же про наркотики, алкоголизм и многое другое.Само по себе страдание. никого спасти не может, миллионы людей страдали и страдают, страдания нам необходимы для смирения души, но спасает только Бог и никто другой! Бывает, кстати, страдание и не во спасение, когда человек не обращается к Богу, а в своей гордыне уповает лишь на себя
        29
5 марта 2013 21:39
Виктор, почитайте Старца Николая Гурьянова. Вопрос: Вы, как протестант в Царствие Небесное хотите попасть ??? smile fellow Господь ведь Искупил ваши грехи. Или всё же, как разбойник на Кресте повисите ??? winked
        30
5 марта 2013 21:47
S.P.Q.R

Я уже спрашивал у поддерживающих идею, что же все-таки было спасено, в других комментах нашел разве у Людмилы777 следущее: "Если бы наш царь Николай II не совершил своего искупительного подвига, у нас, русских (как у жидов после предательства Царя царей), не было бы своего Отечества сейчас. Вся нация была бы в рассеянии, а на нашей территории жили бы другие народы".

А как Антиохийский Патриарх Илий молился о спасении России во Второй мировой войне, а как Серафим Вырицкий, а как многие неизвестные и известные афонские и другие монахи и миряне. А зачем? Разве все не было спасено уже раньше?

Многое идет от национальной гордыни. Просто признайте, что мы не Богоизбранный народ. Богоизбранный народ это настоящие православные христиане, неважно кто греки, сербы или русские. А Серафим Роуз, который пришел в Истинную веру из западного капиталистического общества?

Со всей душой отношусь к святому царю Николаю, и думаю, что хотел быть он спасти Россию и молился и молится сейчас на Небесах о нас. Но если бы все что говорится было правдой, то не было бы огромного сонма мучеников за Веру, да и просто мучеников соц режима.
        31
5 марта 2013 22:30
Как же противникам святости Императора Николая не удалось до сих пор понять - не грехи личные людей он искупил.Это сделал Христос Владыка.И довольно об этот момент копья ломать.(тошно уже)Он искупил клятвопреступление своего народа,Он отдал себя в жертву не для того чтобы все в рай попали, а да жива будет Святая Русь , за которую он умер.А в этой самой Руси все сейчас и спасаются.И при чём тут царебожие и пр. бредовые штампы.
        32
5 марта 2013 22:43
Большое спасибо, отец Николай, за компетентную и вразумительную статью. Дай Бог здоровья.
        33
5 марта 2013 23:55
Господи, Иисусе Христе Сыне и Слове Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Святаго Царя Николая искупителя, святых Царственных мучеников, преподобного и богоносного отца нашего Серафима, святителя Николая, святых небесных сил бесплотных и всех твоих святых, помилуй нас грешных и спаси землю русскую. Аминь.
        34
6 марта 2013 01:32
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В ДУХОВНЫХ АКАДЕМИЯХ ПО НОВОМУ ИЗЛАГАЮТ ДОГМАТ ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ!!!А сводится эта теория к тому ,что и наш Господь Иисус Христос НЕ ИСКУПИТЕЛЬ!Что это лишь юридизм.Причем заимствованный от католиков. Якобы Бог не может искупить Сам Себе.Это мнение я услышала от молодого священника,при полемики на тему искупительной жертвы Царя.Вот до чего уже дошли .Искупление это есть жертва!Пришлось объяснять молодому богослову ,что Господь был на момент принесения себя в жертву 100процентным человеком и 100процентным Богом,и как человек Он молил Бога о чаше в Гефсиманском саду , как человек Он и подклонил Свою волю Богу ,и как человек Он страдал на кресте , и как человек Он почувствовал свою Богооставленность и как человек умер.Поэтому и назван новым Адамом. Почему же Царь ,как Христос Господень ,не мог уподобиться этому подвигу.Господь призвал всех быть , как Он!Но не каждый понесет!А мне видится четкая аналогия в оказе принимать Царя как искупителя конкретного греха народа и новшества в отношении и к Самому Господу в среде новоиспеченых священников.Думается сейчас куют новое поколение обновленцев ,служащих в храмах , где нет места Самому Христу.Великая смута на Руси продолжается.
        35
6 марта 2013 02:42
Песня-молитва «Русский путь», Алексея Мысловского, родилась на крестных ходах в честь Святаго мученика Царя искупителя Николая 2 из сокровенных глубин русской души и русского исторического пути в год 100-летия со дня рождения нашей надежды, светлого отрока Цесаревича Алексия.
Песня ведет нас к покаянному пути, зовет в духовный бой – молитву, покаяние, пост, исправление своей жизни по заповедям Христа соответствии с учением о Царской власти. Это единственный узкий путь к спасению, единственное, что может остановить наше ужасающее падение в бездну. Падение России и народа нашего. Остановить и вывести из него.Песня Алексея Мысловского и стихи Сергея Бехтеева
1. В небе Христос, Царь на земли,
Так повелось в Святой Руси.
Божий закон ей славу принес: }
Царь в голове, в сердце Христос. } – 2 раза
2. Выбрал Господь русский народ,
Образ Христов он миру несет.
Выбрали мы такую судьбу – }
Верность Христу, верность Царю. } – 2 раза
Припев: А без Царя русским нельзя,
А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя тот, тот без Христа.
Не сокрушит враг русский дом – }
Только с Христом, только с Царем! } – 2 раза
3. Целуя крест на верность Христу,
Клятву святую мы дали Царю.
Неразделимы отныне в веках – }
Царь и Христос в русских сердцах. } – 2 раза
4. Тысячу лет вместе с Царём
В небо шла Русь вслед за Христом.
Много грехов на крестном пути }
Ради Царя Христос ей простил. } – 2 раза
Припев.
5. Сила креста – меч на врагов,
Царь на Руси – образ Христов.
С верой такой смерть не страшна: }
Жизнь за Христа! Жизнь за Царя! } – 2 раза
6. Крови и слез море прошла
Святая Русь с верой в Христа.
Клятве верна предков как встарь, }
Знаменем был ей русский Царь. } – 2 раза
Припев.
7. Но уклонился народ ко греху,
Веру святую оставил свою.
А без Христа и без Царя }
Только во ад дорога одна...
8. Кровью святой вымощен путь,
Славы отцов достоин будь.
В небо стремись русским путём – }
Лишь за Христом, лишь за Царем! } – 2 раза
Припев: А без Царя русским нельзя,
Кто без Царя тот, тот без Христа.
Бог воскресит наш русский дом – }
Только с Христом, только с Царем! } – 2 раза
My Webpage My WebpageMy Webpage
        36
6 марта 2013 15:13
О подложности «Соборной Клятвы 1613 г.» http://www.ruskmir.ru/2013/02/o-podlozhnosti-sobornoj-klyatvy-1613-g/
        37
6 марта 2013 15:25
Михаил (Сегодня, 15:13) - то есть по вашему варианту виновному в неверности царю грозит отлучение от Церкви и Причастия. А значит и отлучение от спасения и жизни вечной. Вам этого мало?
        38
6 марта 2013 15:35
Во-первых это не мой вариант. Я дал ссылку, чтобы люди обратили на это внимание, и возможно, администрация сайта, опубликует данную информацию отдельным постом, если посчитает нужным. Во-вторых прочитайте внимательно источник, на счет того, что "мало" или "много". Там есть ответ.
        39
6 марта 2013 19:55
Михаил, спаси Господи, крайне интересная тема... Но, что, не тем путём мы идём, что-ли? Столько сил, времени, средств... Если нас обманули, то очень технично, специалисты они.
        40
6 марта 2013 20:31
Прекрасная песня о Царе
http://www.youtube.com/watch?v=n1k9Dr9jf5s
        41
7 марта 2013 02:50
Цитата: neputinovyj_2
век (правление) будущего царя
будет мал, кажется 2 года и 8 месяцев... А причина
всё таже! Жизнь наладилась и царь уже как таковой
будет людям не нужен - чувство эйфории спадёт у
большинства и всё... а потом вообще любовь умалиться
в людях и воцарится антихрист на 3,5 года.
Сначала будет коронация антихриста,а потом Господь явит России Грядущего Православного Царя(на 2 года 8 месяцев,по пророчеству Святой блаженной Пелагии Рязанской) и произойдёт всё это по всей видимости вначале 2030-х годов.
        42
7 марта 2013 15:48
Цитата: pion12
Этим фактом жидовская власть в РПЦ МП себя выдала. А теперь говорит: "Никакой внешний знак не вредит душе. Карты, лазерные метки и чипы можно принемать, добровольно." Несмотря на жидовскую окупацию из Церкви уходить нельзя до 8 волчьего собора, а потом искать верного священника.

Насчет 8-го собора.
Но из простого здравого смысла получается, что на этот собор соберутся отъявленные еретики всех мастей. В том числе и те кто себя православными называют уже будут полными еретиками. А раз так, то и те, кто к таким еретикам в храмы ходят, насколько я понял тоже еретики. Стало быть, после этого собора еретикам уже поздно будет куда-то уходить. У кого же они будут в своей ереси исповедоваться. Ведь тогда и священников не еретиков уже не будет, епископов настоящих либо посадят либо они должны будут куда-то спрятаться и их уже будет не найти тем кто раньше к ним не присоединился. Не пойму что-то как это может произойти.
        43
7 марта 2013 17:52
neputinovyj_2,Поэтому царь возвёл всю семью на крест и тем
самым ИСКУПИЛ своей смертью НЕ ГРЕХ АДАМОВ, НЕ ГРЕХ
БЛУДА КАЖДОГО И Т.Д. ВСЯКИЙ ПРОЧИЙ ЛИЧНЫЙ ГРЕХ, а
именно ГРЕХ КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ, который повлёк за
собой АНАФЕМУ. А ИСКУПЛЕНИЕ царём этого греха
полвекло отмену анафемы и наложение эпитимии от Бога
- вообще в Церкви нет понятия" Соборный грех". Все грехи- только личные.Как и спасение
        44
7 марта 2013 19:29
Цитата: pion12
«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь!» (преп. Кукша Одесский в кн.: А.Краснов, с. 272).

Что-то я не пойму где тут сказано, что ходить в храмы нельзя будет только после собора. Сказано отдельно о 8 соборе, и что ходить надо пока храмы «наши», а о том, что они станут не нашими только после 8 собора здесь ничего не говорится. Сказано что скоро туда нельзя будет ходить, а когда «скоро»?
Вот и такое нашел. Прп. Лаврентий Черниговский: «Приходит время, когда и недействующие храмы будут ремонтировать, оборудовать не только снаружи, но и внутри. Купола будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат всё уже, наступит время, когда воцарится антихрист... Все храмы будут в величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет».
Так вроде сейчас уже и золотят и оборудуют, и даже видеокамеры везде ставят, даже в алтарях, так может это время уже наступило? А главное я не получил ответа на свой вопрос:
Цитата: Anatolii2013
из простого здравого смысла получается, что на этот собор соберутся отъявленные еретики всех мастей. В том числе и те кто себя православными называют уже будут полными еретиками. А раз так, то и те, кто к таким еретикам в храмы ходят, насколько я понял тоже еретики. Стало быть, после этого собора еретикам уже поздно будет куда-то уходить. У кого же они будут в своей ереси исповедоваться. Ведь тогда и священников не еретиков уже не будет, епископов настоящих либо посадят либо они должны будут куда-то спрятаться и их уже будет не найти тем кто раньше к ним не присоединился. Не пойму что-то как это может произойти.

И еще, ведь прп. Кукша сказал, что в храмы будут заставлять ходит, а кого ведь не атеистов и не магометан, а значит православных? А почему их надо заставлять ходить в храмы и как будут заставлять? С полицией что ли?
        45
7 марта 2013 22:31
Цитата: neputinovyj_2
Поэтому царь будет до коронации антихриста и именно
поэтому антихрист будет бояться Руси и не сможет
обрести прав "царя земного" до тех пор пока ещё будет
действовать власть царя православного.

"Антихрист придет к власти и начнет гонение на Православие. И тогда Господь откроет своего Царя в России. Он будет царского роду и будет крепким защитником нашей Веры! ... На короткое время — на два года и восемь месяцев. Послужить этому Царю соберется множество народа со всей земли. Антихристовой власти он в России не допустит и сам даст отчет Богу за каждого своего верноподданного. Когда Господь даст нам этого умнейшего человека — жизнь будет хорошая!-My Webpage
        46
8 марта 2013 01:30
Цитата: neputinovyj_2
Ну а на счёт того, что одновременно на земле
будет два царя царствовать - это не возможно по
духовным причинам

О воскресении Святой Руси.

Еще схиархимандрит Феофан повествовал, что Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви Православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников Святых и все русское Святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны - советско-безбожного идола, а так же и кумира Сталина, почитая его имя безсмертным». Батюшка сказал, что когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде. И еще добавил: «…что когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом. Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина митрополита и Царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитя и кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих в Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царицы Небесныя и Она о Ней заботится и ходатайствует о Ней сугубо. Весь сонм Святых русских с Богородицей просят пощадить Россию. В России будет процветание Веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. Россия, кайся, прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа».
- My Webpage
        47
8 марта 2013 13:48
... Справедливую оценку каждому правителю дает народ и история, но какие слова оканчивают это изречение: «но умереть за народ может только Царь». Вы прислушайтесь, о чем говорит великий учитель Церкви!
(Он говорит о том, что только царь является истинным владетелем государства, а другие правители (например, президенты), занимающие престол, суть наемники. Т.е. только хозяин народа может умереть за свой народ, так как он для народа – отец родной. В.Д.)

...Святой праведный тайновидец Авель об искупительном подвиге русского Царя Николая II говорил ещё императору Павлу Первому: «На венец терновый сменит Он корону царскую… Он искупитель будет, искупит Собой народ свой - безкровной жертве подобно».
(Здесь приведен придуманный текст. Авель НИГДЕ не говорил слово «искупитель». Да и не мог он не знать, что Искупитель у нас один – Господь и Бог наш Иисус Христос. Правильный текст изречений Авеля приведен в книге С.Фомина «Россия перед Вторым Пришествием». В.Д.)
Из слов Помазанника Божия мы видим насколько ясно и чётко Государь осознавал величие своего Царского служения и всю ответственность пред Богом за вверенный ему народ: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России. Я буду этой жертвой. Да совершится воля Божия».
(Царь не мог считать себя «искупителем» чьих либо грехов, так как по церковному вероучению Искупителем греха может быть только Богочеловек Иисус Христос. Царь, конечно же, имел ввиду, что он готов умереть ради спасения России, готов на всё ради этого, готов свою душу положить. Он имел ввиду умилостивление Бога от такой его жертвы. Если бы Царь считал, что он может сам быть Искупителем грехов русского народа, это значило бы, что он находится в страшной прелести. В.Д.)
О какой искупительной жертве говорит Царь-мученник Николай? Во имя чего и ради кого должна быть принесена такая сакрально-мистическая жертва? За весь русский народ, чтобы освободить его от греха отступления от соборной клятвы верного служения до скончания века царской династии Романовых, данной Богу на Земско-Поместном соборе русским народом в 1613 году.
Многие осознанно или нет, извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа. Тако мудрствующий или помышляющий попадает под церковную Анафему.
(«В определенное время явившись в мир через воплощение и сделавшись совершенным человеком, И. Христос, будучи совершенно безгрешен и невинен, потерпел за наши грехи страдания и смерть. Жертва Искупителя — жертва всеобъемлющая, искупительная сила которой простирается на весь мир, на все грехи, всех людей, всех времен, под условием усвоения ее верой и жизнью по вере». Получается, что Господь Иисус Христос какой-то грех «недоискупил»? И что этот грех требует дополнительного искупления? Это хула на Господа и на его Искупительный подвиг! В.Д.)
... Святой Царь всегда любил свой народ, жалел и скорбел о нем, с пониманием относился к немощам и заблуждениям своего народа. Он как чадолюбивый отец, горько плакал, скорбел и молился о вразумлении и спасении заблудших чад своих.
(Можно согласиться, что Царь и его святая Семья «положили душу за други своя», но это не равносильно понятию «искупитель греха». Любой грех может быть прощен только Христом, во Христе и ради Христа! В.Д.)
... Общественные и военные вожди отказались в послушании и верности Царю, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся.
(Во-первых, далеко не весь народ. Во-вторых, те, кто приветствовал, – по благословению священства! «Поражу пастырей и рассеются овцы…» В.Д.)
...Согласится ли какой – нибудь правитель в наши дни пойти на казнь, пострадать за свой народ и Отечество?
(Правильно. Именно к этому примеру относятся слова святителя Иоанна Златоуста. В.Д.)
...Подобно злым виноградарям, наш народ убил сына хозяина виноградника.
(Здесь ложь и попытка представить русский народ равным в степени греха с иудеями! Наш народ не убивал и не кричал – «Распни Его, распни». Скорее всего, автор находится под воздействием иудеев или христиан-евреев не совершивший чина отречения от Талмуда. В.Д.)
... Господь внял его молитве и пощадил и его и народ.
(Значит, и Моисей – Искупитель?! В.Д.)
... Для освобождения от тяжкого греха, который и по ныне довлеет над всем русским народом, нашей соборной обязанностью является приложить все усилия для восстановления Самодержавной власти.
(По поводу страшных проклятий, налагаемых соборной клятвой 1613 года, появились новые сведения, которые была опубликованы в «Русском Вестнике» (см.№25, 2012 г., стр. 13) . Оказывается, самые страшные проклятия в ней – позднейшая вставка. Возникает подозрение, что они были вставлены именно под эту новую ересь о «Царе-искупителе». В.Д.)
... Пусть каждый лично и спросит себя: «Не я ли причина нынешнего позора? Не мой ли грех удерживает Отчизну в бездне падения? Не моё ли нерадение отлагает миг воскресения?» Так поучает нас владыка Иоанн.
(Совершенно правильные слова. В.Д.)
И сейчас любит Государь нас, чад своих. Взирает со скорбью на землю Русскую и снова скорбит и слезно молится о спасении нерадивых детей своих. Видит наше нежелание жить со Христом, видит нашу порой и ненависть к Нему, Царь слышит и клевету о Нем, но непрестанно скорбит и молится до тех пор, пока не придём к познанию Истины. Помните пророчества Авеля Тайновидца? «Довлеют ему (русскому народу) молитвы умученного Царя».
До времени, Сама Пречистая взяла в свои руки скипетр и державу, а когда проснёмся, снова вернет их в руки русского Самодержца.
Традиционно, народ со словами: « За веру, Царя и Отечество » шёл на смерть, т. к. давал присягу жизни не жалея защищать Державу Русскую.
А лжепастырям советующим забыть пророчества русских святых о воскресении Руси и с амвонов вещающим о том, что «кто молится за Царя, тот приближает приход антихриста» можно ответить словами св. прав. Иоанна Кронштадтского: «Умолкните же, вы, мечтательные конституционалисты и парламентаристы… Не вам распоряжаться престолами царей земных… От Господа подаётся власть, сила, мужество и мудрость царю управлять своими подданными».
Священник Николай
(С последним абзацем согласны, но идея «Царя-искупителя» является еретической с далеко идущими последствиями. Эта идея прокладывает дорогу антихристу, так как дает возможность именовать «искупителем» человека, ставя его на место Богочеловека. Антихрист также заявит о себе как о спасителе и искупителе всего человечества. В.Д.)
        48
8 марта 2013 15:57
Василий Дмитриевич,
Спасибо за информацию.Вы могли бы процитировать подлинные
изречения Авеля.
        49
8 марта 2013 15:58
Цитата: Василий Дмитриевич
Авель НИГДЕ не говорил слово «искупитель»
ложь.
Цитата: Василий Дмитриевич
извращают понятие об искупительной жертве. Нет, ни в коей мере император Николай II не является искупителем всех грехов русского народа.
А эту клевету,любят повторять ярые цареборцы,ибо никто из вменяемых и адекватных монархистов не говорил такой ерунды-что Царь искупитель всех грехов русского народа. (((...Вскоре после революции 1917 г митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удаленному с кафедры Временным правительством, мужу поистине «яко единому от древних», было видение: «Вижу я,— так рассказывает он,— поле, по тропинке идет Спаситель. Я — за Ним, и все твержу: «Господи, иду за Тобой!» — а Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: «Иди за Мной!» Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: «Иди за Мной!» — и вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся. Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: «Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта — горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, для тебя». Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: «Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен».-My Webpage Символически изображена в пророческом сне митрополита Макария Невского милость Божия к Народу Русскому, которому за христоподобную жертву святого Царя искупителя Николая Господь допускает причаститься, прощая тяжелейший блуд-измену против Помазанника Божьего (святой Царь искупитель Николай раздает народу своими руками манну – Хлеб Небесный). Там же голос произносит, что за жертву Царя народ прощен. Но не следует обольщаться. Ибо слова: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен”, означают прощение только признающих: во-первых, что совершили блуд-измену (в феврале 1917 года) и находились в блуде-измене, отвергая Догмат Царской власти и хуля Помазанников Божьих; а во-вторых, что святой Царь Николай принес Себя в жертву в искупление именно этого греха.
        50
8 марта 2013 17:30
Цитата: neputinovyj_2
на Руси
будет царь 100% - так сказал прп.Серафим Саровский и
сонм Святых говорили о последнем расцвете Православия.
Истинно так! Слава Богу за всё!
        51
8 марта 2013 17:38
Цитата: iwanwer
святой Царь Николай принес Себя в жертву в искупление именно этого греха.


Хорошо принесена жертва,грех исуплён.Тогда клятва 1613 года больше, на русский народ, не действует.Ведь в клятве сказано ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА.А вся клятва до единого слова, прщена Богом, русскому народу, до скончания века.
Приходит последний Романов,а клятва не действует.На мой взгляд для последнего Романова эта клятва является огромной опорой в его работе.В такой сложной обстановке которая сложилась сейчас.
Ведь Серафим сказал, что правая сторона за Царя Романова одержит победу, а кто против -те прдатели клятвы, будут казнены.Значит эта клятва действующая и по ныне.Значит клятва не искуплена,не прощена Богом.А в 1917 сколько духовенства погибло за нарушение клятвы,сколько русского народа?Разве это не Божье наказание за клятвопреступление русского народа?Принесена жертва о прщении народа русского,временно, до прихода последнего Романова.Но Николай Второй не просил Бога освободить русский народ от клятвы 1613 года.
        52
8 марта 2013 21:37
Цитата: Лев
Хорошо, принесена жертва,грех искуплен.Тогда клятва 1613 года больше, на русский народ, не действует.Ведь в клятве сказано ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА.А вся клятва до единого слова, прощена Богом, русскому народу, до скончания века.
За жертву Царя народ прощен. Но не следует обольщаться. Ибо слова: “Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощён”, означают прощение только признающих, что совершили блуд-измену (в феврале 1917 года) и находились в блуде-измене, отвергая Догмат Царской власти и хуля Помазанников Божьих.
        53
9 марта 2013 05:53
Цитата: iwanwer
За жертву Царя народ прощен.


Прощён?Помоему вы не до конца понимаете какое преступление, совершил русский народ перед Богом.Представте себе себя вы любите другого человека,стараетесь для него всё делать,отдаёте ему всё что у вас есть.И этот человек после всего доброго что вы ему сделали,обманул вас.Какие чуства будет испытывать ваше сердце?Один человек пообещал,поклялся другому человеку,сделает тото и тото.И не выполнил своих обещаний,клятвы.Тоесть он обманул.Так и поступил русский народ.Он пообещал,дал клятву Богу,Богу который с огромной любовью относился к русскому народу,дал огромные земли,огромные богатства.А русский народ пообещал поклялся и не выполнил,обманул Бога.Какое наказание после своего преступления, должен получить русский народ?
Прощён?Господь через святых и прроков показал, что русскому народу надо покаятся, в своём клятвепреступлении,своём обмане.Человек совершая грех искренне каятся и только после покаяния Господь прощает грехи,а до покаяния грех человеку не прщён.Когда перед русским народом встал вопрос ПОКАЯНИЯ,о каком прощении или искуплении до покания может идти речь?
Это говорит о том что Госпоть не простил русский народ, за преступление клятвы 1613 года.
Николай ll принёс жертву Богу.И Господь помиловал русский народ,назначил ептимию революция17,вов,жидовское иго.Во время ептемии разве прощается грех?Дал время русскому народу, что бы осознал тот грех,осознал и покаялся.Как даёт время каждому грешному человеку.
Человек совершил грех осознал,понял что сорершил мерзкое дело,понял что он мерзость перед Богом,осознал что он больше не будет и не хочет совершать мерзости,покаянием человек отказывается от греха.
Сейчас русский народ установил покаянные кресты по России.Разберём первый сценарий.Господь принял покаяние русского народа.Вступает в строй последний Романов.В этом случае клятва 1613 года мгновенно вступает в свою силу.Русский народ покаялся,раз покаялся признал свой грех,что был не прав, не исполнив клятвы,раз признал грех то больше совершать этот грех не будет, значит должен будет исполнить клятву до конца.В этом случае Господь простит русский народ до конца.И даст русскому народу и слу,и славу, и мощь над всем миром.
Если после прихода Романова русскмй народ снова предаст клятву.То этот народ погибнет.
        54
9 марта 2013 06:42
Цитата: strannik12
Да анафема на русский народ больше не дйствует ,иначе надо признать, что Церкви с февраля 17-го просто нет, ведь анафема это отлучение от Церкви. А дальше сам за свои грехи отвечает. Перечитайте то четкое пояснение которое дал neputinovyj_2 и все станет на свои места. Правде сам термин "искупитель" позволяет некоторым товарисчам придавать подвигу величайшего святого царя Николая иной смысл, и критиковать сам подвиг Государя ,но это уже другой вопрос. Лично я думал как иначе назвать Святого царя Николая, чтобы двусмысленности не было ,но ничего придумать не смог. Попытайтесь вы

Верно, а все остальное сотрясение воздуха, вернее клавиш. Словом словоблудие.
        55
10 марта 2013 22:49
Семантика слов «искупитель» и «искупление».
Терминология в православном богословском языке занимает одно из важнейших мест. Те или иные устойчивые понятия-термины составляют величайшее сокровище богословского языка. Многие из них, как об этом свидетельствует преп. Иоанн Дамаскин в Источнике знания, были восприняты из философии Аристотеля. Эти термины формируют тот богословско-понятийный язык, без которого неизбежна путаница, недопонимания, появление еретических мнений. Некоторые термины Святая Церковь вырабатывала в течение своего исторического бытия, входя в полемику с теми или иными еретическими воззрениями. При этом эти термины далеко не всегда встречаются в Священном Писании. Таковыми, например, являются «единосущный-» (325 г. Первый Вселенский Собор)[63] в троичном богословии, «единение по-ипостаси - » (431 г. Третий Вселенский Собор), «воипостасность-» (Леонтий Византийский)[64], «сложная ипостась - »[65] (преп. Максим Исповедник, преп. Иоанн Дамаскин) - в христологии, «пресуществление - » (1691 г. Константинополь) и др. Эти термины для Церкви имеют обязательный характер.
Что же касается слов «искупитель», «искупление», то они по преимуществу являются библейскими. Однако правила библейской экзегетики для уяснения смыслового значения того или иного слова, границ его применения предполагают обязательное обращение к языку подлинника. В данном случае не еврейскому, а греческому. По этому поводу профессор Императорской Санкт-Петербургской Духовной Академии Н.Н. Глубоковский замечает, что греческий язык «служит органом возвещения благовестия Христова», «будучи предызбранным носителем библейского содержания, является для людей и первейшим оружием его познания»[66]. Важность именно филологического анализа библейских текстов заключается в том, что с его помощью «обрисовывается всё своеобразие библейской терминологии и через это наглядным представляется вся «оригинальность»[67] библейских концепций», - подчеркивает проф. Н.Н. Глубоковский. Существительное « - искупитель, освободитель, избавитель[68]», образовано от достаточно часто употребляемого и распространенного глагола , который означает не только выкупать, давать плату, выкуп, но и избавлять, освобождать[69]. Сам глагол искупать-выкупать используется в тех текстах Ветхого Завета, где речь идёт о назначенных жертвоприношениях в качестве выкупа за душу. В Ветхом Завете под искуплением, как правило, понимается освобождение еврейского народа[70], народа Божия от политического рабства[71]. В этом контексте искупителями-избавителями и спасителями в Библейской истории назывались Моисей[72], Гедеон, царь Давид[73], судьи Гофониил[74] и Аод[75] как спасители и избавители еврейского народа от иноземного ига. Спасителем еврейского народа назван и Иисус Навин, который «служил подобием и прообразом истинного Спасителя нашего Христа». Ибо «как он провёл израильский народ через Иордан из пустыни в землю обетованную, - подчеркивает свт. Иоанн Златоуст, - так и Спаситель наш провел нас через святое Крещение из пустыни неведения и идолослужения в горний Иерусалим»[76]. В своём монументальном научно-богословском исследовании «Искупление и Искупитель» проф. Н.Н. Глубоковский также указывает на прообразовательный характер избавлений израильского народа, которые в своём эмпирическом измерении указывали на онтологию искупления всего рода человеческого во Христе[77].
Поэтому под искуплением–избавлением в Ветхом Завете понимается также и избавление еврейского народа из Вавилонского плена[78], в том же ракурсе следует рассматривать и все последующие события в истории израильского народа, в которых отражается борьба за политическую независимость народа. В качестве примера может послужить и гражданская война при Маккавеях (II в. до. Р.Х.) Следовательно, следуя библейской терминологии и семантике слов , , ими вполне допустимо именовать любого героя и вождя народа, который послужил делу избавления его от ига и рабства иных народов. Заметим, что именно такой комментарий на слово искупление дается в «Полном церковно-славянском словаре» протоирея Григория Дьяченко. Приведём его полностью: «Искупление – выкуп, избавление от рабства. Особенно под этим словом разумеется совершенное Иисусом Христом дело нашего спасения, избавления Его страданиями и смертью рода человеческого от греха, проклятия и смерти»[79].
В этом же смысле в Новом Завете употребляется вполне уже привычное и понятное слово по отношению к домостроительству нашего спасения, совершенного Богочеловеком[80]. При этом, если искупление еврейского народа от иноземного ига, египетского, вавилонского плена, плена у филистимлян в Ветхом Завете имело локальный, временно-земной характер, тем не менее некоторые из этих событий служили прообразом искупления всего человеческого рода, совершенного Христом, но уже от греха, проклятия и смерти. Такой подход к библейским событиям является, общепринятым для Церкви[81]. Тот же смысл имели для израильского народа и установленные Богом жертвоприношения. Неся в себе прообраз единой за весь человеческий род Жертвы Агнца Божия, эти жертвы «приносились во искупление (-умилостивление, искупление, Лев. 5, 6) грехов, совершенных по неведению или слабости как священников, так и кем-либо из народа, а также и во очищение от всякого возможного греха или осквернения»[82]. Такой же смысл имело принесение непорочного агнца в день священной еврейской пасхи: во искупление за виновных во грехе, хотя в своем высшем значении она несомненно была прообразом искупительного дела Христа Спасителя[83]-My Webpage
        56
11 марта 2013 09:14
iwanwer,
Прекрасно сказанно.Вот только вопрос к вам.После того как произошло искупление народа.Господь обращался к искуплённому народу, чтобы этот народ покаялся?
        57
11 марта 2013 14:02
Господи, помилуй! Какое же словоблудие развели... И все такие умные, просвещенные... Вразуми нас, Господи...
        58
11 марта 2013 15:48
Кто-нибудь, может дать данные, генетического профиля днк Романовых?В сети есть данные, но какие из них, являются подлинными?
        59
11 марта 2013 20:40
Цитата: Лев
iwanwer,
Прекрасно сказанно.Вот только вопрос к вам.После того как произошло искупление народа.Господь обращался к искуплённому народу, чтобы этот народ покаялся?
.После февраля - марта 1917 года,17июля 1918года, и до сего дня, Господь постоянно стучит в сердце русскаго народа безчисленными скорбями,вразумлениями,пророчествами многих русских Святых,призывая его к покаянию и ждёт возвращения блудных сынов России к нему - Отцу Небесному,во Святей Троице славимому и поклоняемому.
        60
11 марта 2013 22:02
iwanwer,
Простите вы меня не поняли не к русскому народу а к народам из Библии.

В этом контексте искупителями-избавителями и спасителями в Библейской истории назывались Моисей[72], Гедеон, царь Давид[73], судьи Гофониил[74] и Аод[75] как спасители и избавители еврейского народа от иноземного ига. Спасителем еврейского народа назван и Иисус Навин, который «служил подобием и прообразом истинного Спасителя нашего Христа». Ибо «как он провёл израильский народ через Иордан из пустыни в землю обетованную, - подчеркивает свт.


Когда народ был искуплён Господь обращался к этому народу
чтобы народ покаялся?
Когда вы должены другому деньги,и не смогли отдать, но за вас, долг отдал другой человек,тоесть икупил,расчитался с долгом.Вы не пойдёте отдавать долг, кому вы задолжали,вы ему уже больше не доложны.
А вот если за вас не рассчитались а только дали задаток чтобы вы могли рассчитаться позже,а иначе вам грозит смерть.В этом случае вы остаётесь должником,которому дали отсрочку.За пролитую кровь царской семьи русский народ получил отсрочку,но не прощение.
Русский народ за нарушение клятвы расплачивался пролитой кровью1917,сталинскими лагерями,пролита кровь 20 миллионов людей в великую отечественную.Сейчас одет жидовский ошейник на русский народ,и жиды ведут русский народ на заклание.
Так и Николай 2 если искупил долг за русский народ,то русский народ перед Богом становится чистым.
А что происходит сейчас с русским народом?Русский народ уничтожается,русский народ замещается гасторбайтерами,грабят русский народ жиды со страшной силой,убивают душу русского народа,землю русского народа раздают транснациональным корпорациям,стирается искажается история русского народа.Ещё немного и чипируют душу русского народа.И это прощение.
Когда один человек бьёт другова за грехи и тот просит прощения и получает прощение.Будет этот человек снова бить того кого простил?
Перестал наказывать, русский народ Господь?
Клятвопреступление осталось тяжёлым грузом в душе русского народа,неискуплённым,не прощённым.Это чётко просматривается по той обстановке которая сложилась сейчас.Отсрочка данная Богом русскому народу за клятвопреступление заканчивается.
И только Богу известно даст Господь русскому народу последний шанс,чтобы исполнить клятву до конца, и этим снять тот тяжёлый груз с души русского народа, который тянет его к смерти.
        61
11 марта 2013 22:59
Цитата: Лев
#67 написал: iwanwer (8 марта 2013 21:37)
прочитайте внимательнее мой вышеуказанный коммент.Там по моему ясно сказано, что прощается тот кто кается.А что до прихода Грядушего Православного Царя России будет истреблена большая часть нераскаянного народа(болезнями,войнами,голодом,природными катаклизмами и проч.),то это вина его самого и еретического духовенства которое не молится за Царя,а поддерживает жидовскую власть.Господь ждёт от народа и духовенства покаяние в конкретном грехе и сотворения плода покаяния- то есть дел противоположных совершонному греху.
        62
12 марта 2013 04:30
Цитата: Rusik
Надо быть очень внимательным и осторожным.
Правильно,но и заморачиваться особенно не стоит.По пророчеству Святых - сначала коронация антихриста,потом спустя небольшое время(месяцы) Грядущий Православный Царь(на 2г.8 мес.) Страшный Суд Божий, Воскресшая Россия будет встречать с Православным Царём.Слава Богу за всё!
        63
12 марта 2013 12:06
Цитата: iwanwer
.По пророчеству Святых - сначала коронация антихриста,потом спустя небольшое время(месяцы) Грядущий Православный Царь(на 2г.8 мес.)


На сайте вам приведут пророчества противоположные,
сначала Романов а затем антихрист,с последующими доказательствами.Кому верить?
То что будет, одному Богу известно.
На мой взгляд наша задача, не определять что будет,а делать будушее.Делать это будушее с Божией помощью таким,чтобы возрадилась Святая Русь,чтобы очистить землю от предателей и врагов нашей православной веры,чтобы наши дети несли кирпичики для построения Святых Храмов,чтобы Россия была самым мощным государством во всём мире.Наводя ужас на врагов, при одном слове Россия.Чтобы Россия была примером, где нет лжи и обмана,где царство правды и справедливости.
        64
13 ноября 2014 17:44
Замечательная статья, спаси Господи раба Твоего Николая за слово Правды в такое сложное время. ГОСПОДИ молитвами св. Царя искупителя Николая и св. Царственных великомучеников вразумит и помилует нас грешных.
Слова Николая Гурьянова http://makashenec.livejournal.com/719567.html
        65
13 ноября 2014 19:43
Адепты, называющие себя националистами, православными патриотами, с разноцветными флагами, лезут в крестные ходы, прикрываясь иконами, громогласно выступают на митингах и с экранов ТВ, славя "грядущего царя", которого как бы православного, по сатанинскому сценарию, иудействующие талмудисты собираются короновать на развалинах России.
АБВ, где Ёж, Зм и буква я|RU
        66
13 ноября 2014 20:33
На нашем сайте "Великая Дивеевская Тайна - время исполнения" этому вопросу посвящен интересный материал Об Искупительной жертве Царя- Мученика Николая Второго
        67
13 ноября 2014 21:32
Во-первых, отречение от престола было. Об этом написано в дневнике императрицы Марии Фёдоровны:4/17 марта. Спала плохо, хотя постель была удобная. Слишком много тяжелого. В 12 часов прибыли в Ставку, в Могилев в страшную стужу и ураган. Дорогой Ники встретил меня на станции, мы отправились вместе в его дом50, где был накрыт обед вместе со всеми. Там также были Фредерикс, Сер[гей] М[ихайлович], Сандро, который приехал со мной, Граббе, Кира, Долгоруков, Воейков, Н.Лейхтенбергский и доктор Федоров. После обеда бедный Ники рассказал обо всех трагических событиях, случившихся за два дня. Он открыл мне свое кровоточащее сердце, мы оба плакали. Сначала пришла телеграмма от Родзянко, в которой говорилось, что он должен взять ситуацию с Думой в свои руки, чтобы поддержать порядок и остановить революцию; затем — чтобы спасти страну — предложил образовать новое правительство и... отречься от престола в пользу своего сына (невероятно!). Но Ники, естественно, не мог расстаться со своим сыном и передал трон Мише! Все генералы телеграфировали ему и советовали то же самое, и он наконец сдался и подписал манифест. Ники был невероятно спокоен и величествен в этом ужасно унизительном положении. Меня как будто ударили по голове, я ничего не могу понять! Возвратилась в 4 часа, разговаривали. Хорошо бы уехать в Крым. Настоящая подлость только ради захвата власти. Мы попрощались. Он настоящий рыцарь (Л.32). Во-вторых, Искупитель у нас один- Иисус Христос. Все, кто думают иначе, являются орудием гения из гениев [антихриста], который наконец осуществит мысль о всемирной монархии, о исполнении которой уже многие пытались(святитель Игнатий (Брянчанинов).Про вас говорил святитель Игнатий «Водящиеся духом антихриста, отвергают Христа, приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом."
        68
14 ноября 2014 00:42
Предлагаю книгу "Служба мирским чином"
Эта книга предназначена в первую очередь для тех православных общин, у которых нет постоянного служащего священника.

Так же:
- рукавички, освящённые на мощах целителя Пантелеймона
- греческий антиминс
- дароносицу

titanium95@yandex.ru
        69
14 ноября 2014 13:17
Прозорливый старец Николай Гурьянов не называл царя искупителем. Страстотерпцами и мучениками! Я больше ему доверяю.
        70
15 ноября 2014 02:37
По-моему все правильно написано. Искупил от клятвопреступления. Тот только может искупить, кто клятвы не нарушал. Царь всегда себе верен и дому своему и не шел против вверенного ему народа.

Аналогия с Богочеловеком Иисусом Христом. Все были грешны, никто не мог устоять и никто никого не мог искупить от власти греха. Только совершенно безгрешный Человек, который родился в мир, который знал все хитрости и уловки лукавого, т.к. был и есть и будет Сыном Божиим мог как человек устоять от греха, победив человеческую природу и немощь и искупить от власти греха все человечество.
Благодаря чему, мы вольны выбирать : грешить нам или призвав на помощь Христа устоять.
Так и с Св. царем Искупителем от клятвопреступления русского народа (НЕ СПАСИТЕЛЕМ, т.к. СПАСИТЕЛЬ только один - Господь Иисус Христос). У русского народа есть возможность теперь возродиться в ту былую Святую Русь через покаяние. Нам выбирать: жить как живем, или каяться Богу за предательство и убиение помазанника Его, призвав на помощь Батюшку Царя Николая II.
        71
15 ноября 2014 09:28
Цитата: lastochka
Во-первых, отречение от престола было.

Господа Иисуса Христа хотели сделать царём, но он отрёкся.Также и царь Николай II. Без отречения не может быть восхождения на Голгофу.
А искупителем(с малой буквы) царь был. В Православии много примеров искупительного подвига. Например, блаженная Ксения взяла на себя грехи мужа и искупила их.

Отказ от УЭК Антихрист 2015
http://www.youtube.com/watch?v=aNUaKSRgp8k
        72