Дети рок-н-ролла. Правда о рок музыке... откуда и зачем

Откуда и зачем рок-музыка к нам пришла?

 Само появление ее в 50-х годах прошлого века ознаменовалось поистине психической эпидемией среди молодых людей. И под мощным напором этой эпидемии стали рушиться все моральные барьеры, призванные сдерживать низменные страсти человека. Рок-музыка знаменовала собой начало наркотической и «сексуальной революции», отозвалась вспышкой самоубийств.


Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение взято из жаргона американского гетто и описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав. Задумаемся: словцо, возникшее из самой грязной грязи, в принципе не может привести человека к счастью и чистоте.

 Стиль музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973г. среди американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба извращенцев. 1977-й год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании — «дискотек»). Всего за несколько лет число подобных заведений в Америке выросло от сотни до 18 тыс. Там каждый мог без стыда заявить о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины.


ЦИТАТА В ТЕМУ:

 Как туда, где грязь, бегут свиньи, а где цветы и благоухания, там пребывают пчелы, так и туда, где развратные песни, собираются бесы, а где песни духовные, нисходит благодать Духа и освящает уста и душу.
Святитель Иоанн ЗЛАТОУСТ


Что означает «панк»?

 В 1985-1986гг. набрало популярность новое течение — панк-рок. Своим названием оно обязано английскому слову «панк», которым изначально в Англии назывались проститутки обоих полов, а более поздний смысл слова — «подонок». Цель этого течения заключалась в том, чтобы привести аудиторию к жестокости, коллективному насилию, преступлениям и самоубийствам. Для панк-рока характерны такие, например, поступки: во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы, а затем избить его, уже раненого, браслетом с шипами. В самой природе рока лежит разврат, половая распущенность, крушение всех нравственных и христианских принципов. И сегодня, какими бы современными технологиями он ни прикрывался, какую бы благовидную роль себе ни присваивал, какую бы популярность ни снискал, суть его остается НЕИЗМЕННОЙ.


Роковой звук штурмует личность

 Посмотрим теперь, какова же музыкальная основа рока. Во всех направлениях для него характерно наличие определенных ритмов. Бит (ритм) — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами ударника (барабана) и бас-гитары. В «хард-роке» ритм действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и головного мозга на различные галлюциногенные наркотики.

 Мелодии «черного» и «смертельного металла» взяты из практики африканских колдунов, которые общаются с миром падших духов. «Дурной» рок сильно возбуждает агрессию, бунт и насилие. «Сатанинский» рок имеет прямую мистическую направленность к силам тьмы, поскольку в тексты на подсознательном уровне заложены особые слова и сообщения. Опасность всей этой музыки в том, что если человек будет часто ее прослушивать и пропевать тексты, то они войдут в его подсознание и начнут активно работать, подталкивая его к саморазрушению и самоуничтожению. Специалисты утверждают, что невозможно в течение долгого времени подвергать себя воздействию рока и не получить при этом глубокой психоэмоциональной травмы.

 Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тыс. герц и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен в среднем на 55 децибел. Таким образом, рок-концерт — это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких и низких частот сильно травмировал мозг, возникали звуковые ожоги, контузии звуком, потеря слуха и памяти.


От вспышек света — потеря самоконтроля

 Небезобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как стробоскоп. Этот прибор позволяет регулировать частоту вспышек светового излучения и в замедленном темпе наблюдать быстро движущиеся объекты. Ускорение чередования света и тьмы приводит к значительному ослаблению чувства ориентации в пространстве и способности к осмысленному суждению. А при постоянном росте частоты вспышек у человека вообще происходит потеря всякого контроля над собой.

 Вот почему на больших рок-сборищах у молодых людей так часто возникают необузданные порывы крушить все подряд, драться, впадать в истерику. Психическое поле разгоряченной толпы, усиленное воздействием рока, лишает человека самоконтроля и превращает его в машину, управляемую сатанинскими силами.


Среди зрителей — массовые обмороки

 Специалисты разных стран мира многократно исследовали то состояние, в которое вводит рок своих слушателей. Русские врачи всего на 10 минут включили рок-музыку группе семиклассников, после чего все дети на некоторое время начисто забыли таблицу умножения. Японские журналисты посетили крупнейшие рок-залы Токио и в разгар концерта задавали зрителям три простых вопроса: «Как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год?» Ни один из опрошенных не ответил на них — память была полностью блокирована.

 Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование 40 фанатов, отключившихся в течение одного концерта. В зале тогда присутствовало около 400 человек, то есть в обморок падал каждый 10-й. У 60% из них отмечался коллапс системы кровообращения, и они долго оставались в состоянии помутненного сознания. Еще в конце 40-х годов на концертах Фрэнка СИНАТРЫ, а позднее — Элвиса ПРЕСЛИ и группы «Битлз», начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей. А сегодня это уже стало обыденным явлением. Например, во время выступления группы «Нью Кидз» постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из общества Красного Креста.

 Сила и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли такой разрушительной силы, что в 1979 году во время концерта Пола МАККАРТНИ в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит еще одно «достижение»: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла насмерть оглушенная рыба…

Певцы на службе темных сил

Сами рок-исполнители — глубоко несчастные люди. Среди них много наркоманов, гомосексуалистов, заключенных, отбывших срок. Они свидетельствуют о том, что во время выступлений на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их дерзкими поступками. Их излюбленные штучки — показать публике голый зад, сломать на сцене музыкальные инструменты, выкрикнуть бранные слова, швырнуть в зал змей и пр. Разве такое придет в голову нормальному человеку?! Выступая перед зрителями, они впадают в транс и теряют над собой всякий контроль.

 Нередко рок-музыканты являются сознательными членами «церкви сатаны», о чем откровенно говорят названия многих их альбомов и композиций. Сцена во время концертов обильно украшается демонической символикой: всюду пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь... Изображение перевернутого кверху христианского креста на одежде солистов прямо свидетельствует о том, кому служат эти музыканты. Многие из них участвовали в поджогах церквей, актах вандализма на кладбищах, ритуальных убийствах...

 Страшно представить, кто сегодня является кумиром молодых, чьи диски они теперь дарят другу другу и чьими портретами увешивают свои комнаты. Задумайтесь, какой же мощной должна быть волна общественного и семейного противостояния, чтобы сохранить духовное здоровье детей, подростков и всего молодого поколения от такой грозной музыкальной опасности!..

Картинки на конверте

 Начиная с 80-х годов, конверты для рок-пластинок тоже стали украшать открыто сатанинскими символами: головой козла, которая всегда была символом личности сатаны, а также изображением человеческой наготы, всякой нечисти и непристойности. Многомиллионное тиражирование подобных конвертов тоже оказывает разрушительное влияние на молодежную среду, формируя в ней низменный вкус и чувственную направленность.

 Причем это делается не столько из финансовых соображений, сколько для того, чтобы контролировать человеческие души. «Разлагай, оглупляй и властвуй» — так можно охарактеризовать действия тех сил, что стоят за спиной рок-музыкантов.

 Когда дети приносят в дом рок-альбомы или компакт-диски с «черной» символикой, то в значительной степени навлекают на себя демонов, связанных с этой музыкой и грязными изображениями на обложке. Разглядывание конвертов и прослушивание музыки может вызвать у молодых приступы внезапной раздражительности и непристойной речи, стремление к богохульству, к бунту против родителей, уныние и непонятную тяжелую тоску...

Рок — только часть обширного проекта

 В заключение еще раз подчеркнем, что рок-музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Напротив, она может глубоко искалечить человека духовно и физически, настроить его на общение с миром падших духов. Происходящая рок-революция — только часть значительно более обширного проекта, обильно финансируемого масонскими организациями. Главной задачей их является захват всех экономических, политических, военных, религиозных структур с целью основания единого мирового правительства. Именно оно должно подготовить мир к пришествию антихриста.

 Миллиарды долларов тратятся этими силами на подрыв духовного здоровья народа России. Наша Родина как потенциально могучая православная держава страшна масонскому Западу, поэтому все его усилия направлены в первую очередь против нашей молодежи — будущего России. Но люди, строящие жизнь на основе православной веры, не подвластны демоническому влиянию и могут противостоять ему силой Христовой.

 Нужно хорошо понимать: какие бы мы ни предпринимали внешние действия, какие бы ни прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню веры, то все наши усилия будут ТЩЕТНЫ. Только покров Божественной благодати, помощь ангела-хранителя и святых могут привести нас к успеху в этой борьбе. «Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15,5), — сказал Господь, и слова Его вечны и непреложны.

(Цит. по кн. «Люди и демоны», С-Пб., 2007)
5 сентября 2018 Просмотров: 25 921