Рубрика: » » ТОЛЬКО ВСЕНАРОДНЫМ ПОКАЯНИЕМ ЗА ЦАРЕУБИЙСТВО МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ РУСЬ!

ТОЛЬКО ВСЕНАРОДНЫМ ПОКАЯНИЕМ ЗА ЦАРЕУБИЙСТВО МОЖЕТ ВОСКРЕСНУТЬ РУСЬ!

 

Скачать статью в формате Word: vsenarodnoe-pokayanie-za-careubiysnvo.doc [161 Kb] (cкачиваний: 777)

 

"Если не будет покаяния у русских людей - конец мира близок! "
(Святой праведный Иоанн Кронштадтский)

 

Тревожным набатом гремит по стране имя Царское. Друзьям и врагам напоминает оно о себе. Как будто вопреки самому замыслу захоронителей сомнительных останков встают перед общественным сознанием образы Царских мучеников. Не дают они кому-то покоя…

 

Деды совершили ритуальное убийство. А внукам не спится, хочется сделать ритуальные похороны, чтобы туда же, в ту же могилу закопать поглубже и завалить потяжелее самую мысль о монархии, самое воспоминание о том, что можно было когда-то (а, значит, и теперь должно) править страною не так, как эти могильщики и их деды. Страна в разрухе и в невиданном уничижении. А имя Царево слышится повсюду, как бы напоминая нам: под проклятием земля русская и народ ее, и корень сего проклятия скрыт в Ипатьевском подвале. Сюда надобно принести покаяние, в ответ на которое придет и благословение.

 

Трудно назвать это покаяние всенародным, но нельзя сказать, будто оно и вовсе не начиналось. Задумываются об этом православные люди и открывают сердца свои Царственным Мученикам, а те в ответ совершают в этих сердцах целительное действие. И все это происходит практически незаметно. Впрочем, заметно для тех, кто сам причастен такого исцеления...

 

Я попробую ответить на очень сложные вопросы, которые в последнее время многие поднимают: что есть всенародное покаяние за убийство в 1918 году своего Царя Николая и его семьи? Касается ли оно нас сегодня живущих? А если касается, то, что мы должны делать для совершения покаяния? Эти важные вопросы не нашли еще удовлетворительного ответа. Из ряда вон выходящее преступление цареубийства имеет свою предысторию. Коснемся ее кратко.

 

В течение XIX века по ряду причин в России ослабевала и терялась православная вера: сначала у аристократического круга, интеллигенции, а за ними и у народа. В конце XIX века большинство людей отказывалось жить по воле Божией и захотело жить как в Европе и по своей воле. Вероисповедание перестало быть глубоко сердечным и становилось все более теплохладным и формальным. В результате в 1905 году грянула первая революция. Тогда прозорливый святой Иоанн Кронштадтский, видя падение русского народа, взывал к нему: «Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого Царя и нашлет жестоких самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами». Но народ не внял этим словам святого старца и произошли трагические события 1917 года.

 

Революционеры-богоборцы стали открыто и нагло хулить Царя и лукаво принуждать его отказаться от царской власти. В это время никто из высшего близкого его окружения (кроме семьи) и народ, давший присягу и клятву верности Царю, не встали с возмущением и не сказали: «Государь, не делай этого, мы до конца рядом с тобой». В это время по существу произошло предательство своего Царя, который за свое правление сделал много очевидной пользы для народа и страны. Но неразумный народ, уже отошедший в большой мере от Бога и соблазненный обещаниями лучшей жизни, равнодушно воспринял свержение Царя от власти и не стал, как должно и как было в прежние века, просить Царя вернуться к управлению страной. И далее произошло то, что предсказывали Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский и другие прозорливые старцы.

 

Кульминацией стало ритуально-мистическое убийство царя с семьей 17 июля 1918 года и уничтожение тел убитых. Убит был Божий Помазанник – дерзко попрана древняя заповедь Господа: «Не прикасайся Помазанным Моим» (Псалом 104, 15). От убийства Царя и его детей у многих людей всколыхнулась совесть. Чтобы подавить этот голос совести большевики сделали сильный ход. Они стали широко распространять клевету о том, какой царь Николай («Николашка») был плохой и никчемный как человек и вредный для народа России. Эту клеветническую ложь люди с удовольствием воспринимали и повторяли, поскольку она заглушала муки угрызения совести. Восприятием и передачей этой клеветы своим ближним, детям и внукам, народ вторично предал Царя.

 

Любой грех человека порождает энергию зла, которая разрушает грешника и окружающую жизнь. Двойное предательство своего Царя – Помазанника Божиего – это ни с чем не сопоставимый громадный грех. Он вызвал у большинства людей сильные отрицательные духовные изменения.

 

Во-первых, была воспринята неразумная лукавая идея новых правителей (кривителей), что мы строим новую, намного лучшую общественную жизнь и что в этом строительстве у нас будет много врагов. Их нужно безжалостно ликвидировать и уничтожать. Одним из главных врагов был Царь.

 

Во-вторых, возникло лукавое согласие с новыми правителями страны в том, что Бога нет. Это согласие еще более устранило угрызения совести за убийство Царя и открыло широкие возможности устроения новой жизни без ограничений в нарушениях Божиих заповедей («все можно!»).

 

В-третьих, смиренная любовь перестала быть главной добродетелью и красотой человека.

 

Эти духовные изменения вызвали ужасные последствия, которые предсказывали православные Старцы и Святые в XVIII – XIX веках. По стране покатилась гражданская война с многомиллионными жертвами. А после войны началось закрытие и разрушение храмов, уничтожение священства. В устроении новой хорошей жизни стали мешать рождающиеся дети, против которых началась еще более жестокая не объявленная война по уничтожению младенцев в утробе матерей. Эта ужасная война продолжается и сегодня; каждый год на Руси убивают несколько миллионов детей. А еще на Руси началась и возрастает эпидемия духовных болезней и умирания семей: если до 1917 года из ста семей распадались одна-две, то в настоящее время распадаются 65-70 семей. Есть и другие негативные последствия греха убийства Царя.

 

У каждого из нас есть умершие родители, деды и прадеды, которые после убийства Царя и установления советской власти имели не угодный Богу греховный образ жизни и вид деятельности. К таким делам относятся прекращение и искоренение православного образа жизни, закрытие и разрушение храмов, пропаганда и воспитание атеизма, клевета на Царя, создание вредоносных сельскохозяйственных коммун и колхозов и т.п.

 

Сотворенное предками зло не было ими раскаяно. Поэтому только мы, теперь живущие, своим покаянием можем освободить себя, своих детей и внуков от проклятия грехов наших предков. Ужас состоит в том, что от нескольких поколений наших предков, живших в ХХ веке, накопились горы грехов, сумма которых продолжает возрастать. И если зло этих грехов не будет нейтрализовано покаянием живых потомков, не будет на Святой Руси доброй и достойной жизни. Таков механизм законов духовного мира, которые также неотвратимо действуют, как и известные нам законы материального мира.

 

Кто же повинен в грехе цареубийства, совершенного 17 июля 1918 года?

 

На этот вопрос отвечает святой архиепископ Иоанн (Максимович):  «В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические лица, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший Его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределило конец... Весь народ виновен в пролитии крови своего Царя. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-мученика требуется от нас Божией Правдой. Но покаяние наше должно быть без самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела...».


Знаменитый профессор Иван Петрович Павлов, лауреат Нобелевской премии с 1904 года, не боясь, говорил своим ученикам-студентам, что нам необходимо приносить покаяние за многие вредные деяния, и дал делам покаяния простое, краткое и фундаментальное определение: «Покаяние – это исправление нарушенного внутри себя и в окружающей жизни». Внутри себя – имеется в виду исправление падшего духовно-нравственного состояния человека. А в окружающей жизни – имеются в виду все явления, которые нарушают или вызывают нарушения Божиих заповедей.

 

К сожалению, ныне живущим людям лукавый дал идею непричастности и оправдания в грехе цареубийства: Они говорят: «Мы в то время не жили, не участвовали в убийстве Царя и не могли его защитить». Проблема покаяния за убийство Царя Николая II очень сложная и болезненная. Наиболее важным и необходимым является покаяние высших властей России и на местах. Они должны вынести из Кремля и предать земле останки Ленина – главного вдохновителя и разрушителя страны; убрать звезды с башен Кремля; убрать в названиях городов, поселков и улиц имена тех, кто расстреливал Царя, тысячи священнослужителей и честных русских людей. Без этого невозможно Божие прощение нашего народа за убиение Царя.

 

Сегодня Русь на краю гибели. С нами ведется новая война, точнее принципиально новый род войны – информационной, духовно-нравственной, финансовой и политической. Для врага православия главная ближайшая задача – тотальное уничтожение и искоренение Православной веры в народе, чего не могли осуществить большевики и коммунисты в ХХ веке. Для Святой Руси – это новая Отечественная война, в которой, как и в прежние времена должен участвовать весь народ. Состояние страны в настоящее время кратко и точно описал поэт Николай Мельников:

 

Который день, который год страна моя во мгле,

как будто бедный мой народ не на своей земле,

без объявления войны нас ловко взяли в плен,

но Бог велик, и скоро мы поднимемся с колен!


Главное оружие защиты и победы в этой войне - духовное, т.е. обретение народом горячей православной веры и создание крепких православных семей. Нам также необходимо широкое индивидуальное покаяние. Каждый должен четко осознавать: «Если я не прилагаю усилий в этих делах, то я помогаю врагам России иметь полную победу. Нельзя далее равнодушно смотреть на погибель своих детей и страны».

 

Чем больше людей России, начиная с правительства, будут заниматься устранением последствий грехов цареубийства, тем быстрее наша страна выйдет из происходящего многолетнего многостороннего кризиса и обретет достойную жизнь и крепость Третьего Рима. Прозорливый святой Серафим Саровский говорил: «Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе». А когда это произойдет, – зависит от нас ныне живущих и в первую очередь от всенародного покаяния за убийство Царя Николая II.

 

К сожалению, большинство людей в прошлом легкомысленно относились и до сих пор так относятся к убиению Царя Николая II: «подумаешь, убили царя; он такой же человек, как все; в то время многих убивали и его убили…». Люди не разумеют, что Русский Царь был Помазанник Божий, Император Третьего Рима. Он являлся «удерживающим» мировые силы зла, охраняющим Россию, Православие и Человечество. Николай II является у Бога высокой личностью, взятой в Царство Небесное в лике святых, что подтвердили многие свидетельства его святости. Высоту и силу личности Царя Николая подтверждают также многие бедствия, которые начались сразу после убийства Царя – защитника страны и не прекращаются доныне и остановить их может только покаяние большинства народа России.

 

Сегодня у всех, кто по-настоящему любит свою Родину-Святую Русь, своих детей и возмущен происходящими в стране бедами, возникает главный вопрос: а что нам делать по исправлению нарушенного, чтобы защитить себя, детей и возродить достойную могучую Державу Россию? Для этого нужно активно участвовать или содействовать решению следующих задач: освоение и укрепление православного образа жизни в себе и своей семье, участие в церковных и общественных богослужениях как в главном деле своей жизни.

 

Все это дает ощутимое и страшное для врагов России возрастание в нас духовной силы. При этом нужно бояться говорить и исполнять высокогрешные предательские слова: «Мне некогда ходить в храм». Необходимы: воспитание в учебных заведениях у желающих детей и молодежи крепкой православной веры; защита детей и народа от растления средствами массовой информации; запрещение и прекращение убийства невинных и беззащитных детей в утробе матерей; повышение ответственности и активности государственной власти в решении этих задач; верующим людям необходимо еще создавать деятельные православные общины, у которых должны быть особые вдохновляющие и объединяющие молитвы… и песни.     

 

Священный Собор, получив сообщение о «рас­стреле» Государя Императора Николая 6/19 июля 1918 года, молится и рассуждает: «признавая необходимость совершить от лица Собора в первом же его заседании панихиду по убиенном Рабе Божием бывшем Государе Николае II, поставить совершение сей панихиды на повестку и предложить на обсужде­ние частного совещания членов Собора».

 

Именно с этого момента Церковь должна была сделать выбор пред звериным духом апостасии: про­должать молиться за Царя и вступать в открытую брань с безбожными узурпаторами Царской Власти, иноплеменниками-временщиками, или промолчать... Сколько слезных молитв, покаянных чувств, горестных предчувствий, опасений, тревог и страха! Страха «иудейска».

 

Отношение ко Святому Царю Николаю, Царской Власти становится «знамением пререкаемым»... до настоящего дня... Это чисто духовное отношение, ре­лигиозно-мистическое. Как и отношение к мучениче­ской кончине Державных Страдальцев: это не поли­тическое убийство, это — чисто-мистическое жертвоприношение, религиозная месть, о чем свидетельствовала вся символика этого злодеяния слуг са­таны.


После совершенного ритуального убийства Помазанника Божьего и Его Семьи Святитель Тихон, Патриарх Московский и Всея России, с амвона Казанского собора 8/21 июля 1918 г., в день Казанской иконы Божией Матери призвал народ к покаянию, сказав: «А вот мы, к скорби и к стыду нашему, дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его...». ( Россия перед Вторым Пришествием. Изд. 2-е. М., 1994, с. 197.)

 

Единственной реакцией на призыв св. Патриарха Тихона явился Приамурский Земский Собор (1922 г.). В масштабах страны подобной реакции не было. Как и Адам, наш праотец, по изгнании, сел против рая, рыдая, так не сразу покаялся и русский народ...


Из выступления М.К. Дитерихса на Приамурском Земском Соборе во Владивостоке (1922), избравшем его правителем Приамурского края: «...И только с искренним покаянием в отступничестве, с горячим порывом массы к возвращению снова на путь исторических, святых начал своего единения в дружном, тесном, беззаветном и самоотверженном служении своей Родине, и только ей, народ обретал прощение греха и возвращал Святую Русь к прежнему величию и славе... По грехам нашим против Помазанника Божия, мученически убиенного советской властью Императора Николая II со всей Семьей, ужасная смута постигла народ Русский, и Святая Русь подверглась величайшему разорению, расхищению, истязанию и рабству безбожных русских и иноплеменных воров и грабителей…

 

Народ земли, разметанной гневом БОЖИИМ, несет наказание за свой грех, несет тяжелый, но заслуженный крест за безумное попрание святого исторического завета, за уклонение в своем символе от исповедания чистоты веры Православной и от святыни Единой Державной власти от Бога... Семя брошено. Оно сейчас упало на еще не подготовленную почву. Но грядущая буря ужасов советской власти разнесет это семя по широкой ниве Великой Матушки Отчизны. И приткнется оно в будущем через предел нашего раскаяния и по бесконечной милости Господней к плодородному и подготовленному клочку Земли Русской и тогда даст желанный плод». (Православный Царь-Мученик. М., «Паломник», 2000, с. 740-741).


Далее осознание необходимости покаяния начало постепенно формироваться в среде русских людей, в рассеянии сущих.

 

Из речи митрополита Антония (Храповицкого) на заграничном Соборе в 1921 году: «Кто же будет отрицать, что февральская революция была столь же Богоборческой, сколько и противомонархической? Кто может осуждать большевистское движение и, в то же время одобрять временное правительство? Оно подняло руку на Помазанника Божия...». (Архиепископ Никон (Рклицкий). Жизнеописание Блаженнейшего Антония, митрополита Киевского и Галицкого. Т. V1. Монреаль, 1963, с. 36-37.)


Один русский офицер участник «белого движения», осознав грех цареубийства и необходимость покаяния в  статье периодического издания русских эмигрантов «Русская летопись» в 1925 году писал: "На всех на нас лежит ответ за кровь Государя и за гибель нашей земли. Одни, в безумии своем, восстали на власть, создавшую Россию; другие, по нерадению и малодушию, не сумели этот мятеж подавить; третьи, по невежеству своему, равнодушно взирали на крушение вековых устоев нашей Державы. И все, и каждый из нас виновны в том, что не сумели сохранить и уберечь Царя своего. И Бог карает за это русский народ. С падением Престола, со смертью Царя, всего лишилась Россия. Величие и славу, святыни и братства... все... все... и даже свое имя она потеряла...

 

Все потеряла, и сама отлетела, как сон... И там, на далеком Севере, где в безымянной, не отпетой могиле покоится прах ее последнего Государя, там же легла и сокрылась Россия. И будет лежать там дотоле, доколе не склонит перед этой могилой колени весь Русский Народ, не оросит ее живой водой своего покаяния. И встанет тогда из Царской могилы Россия, и грозно будет ее пробуждение..."

 

Князь Н.Д. Жевахов, товарищ обер-прокурора Св. Синода Царской России, будучи за рубежом, в статье «причины гибели России» писал, вскрывая духовно-нравственные корни русской трагедии:


«Царь - выше закона. Царь - Помазанник Божий и как таковой воплощает собою Образ Божий на земле. А Бог - Любовь. Доброта Царя есть его долг, его слава, его величие. Это ореол его Божественного помазанничества, это отражение лучей небесной славы Всеблагого Творца. Доброта подчиненных Царю органов власти - есть измена, воровство, преступление. Кто осуждал Царя за его доброту, тот не понимал существа Царской власти, кто требовал от Царя твердости, суровости и строгости, тот сваливал на Царя свои собственные обязанности и свидетельствовал о своей измене Царю, о непонимании своего служебного долга и о своей непригодности ни Царю, ни России...Ни один русский Царь не понимал своей Царской миссии столь глубоко, как понимал ее благодатный Государь Николай Александрович...


В этом непонимании русскими людьми природы Самодержавия и сущности Царского служения и выразилось главное преступление русской мысли, попавшей в жидо-масонские сети, и настолько глубоко проникшее в ее толщу, что она не изжита даже до сих пор... Другое преступление русского народа выразилось в непонимании самой России и ее задач... Нет Царя - нет и России, и Русское государство неизбежно сойдет с пути, предуказанного Богом... И пока русские люди не уразумеют миссии Самодержавного Русского Царя, пока не сознают, в чем заключались и должны заключаться задачи Самодержавия и Богопомазанничества, не дадут обета Богу помогать Царю в осуществлении этих задач, до тех пор благодать Божия не вернется в Россию, до тех пор не будет мира на земле». (Кн. Жевахов Н.Д.. Причины гибели России. «Новый сад», 1929).


На Всезарубежном Архиерейском Соборе 1938 года Святитель Иоанн (Максимович) сказал:


«Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказали в послушании и верности Царю еще до его отречения, вынудив последнее от Царя, не желавшего внутреннего кровопролития, а народ явно и шумно приветствовал совершившееся, нигде громко не выразив своего несогласия с ним.


Между тем здесь совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а кроме того на главу совершивших это преступление пали клятвы предков - Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе Цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допyстивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие, является прямым последствием тяжелых грехов и, возрождение ее возможно лишь после очищения от них.


Однако до сих пор нет настоящего покаяния, явно не осуждены содеянные преступления, а многие активные участники революции продолжают теперь утверждать, что тогда нельзя было поступить иначе. Не высказывая прямого осуждения февральской революции, восстания против Помазанника, русские люди продолжают участвовать в грехе, особенно когда отстаивают плоды революции». (Иеромонах Серафим (Роуз). Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с.836.)


В своих проповедях Святитель Иоанн (Максимович) не раз указывал на тяжкий грех, тяготеющий на русском народе: «Великий грех - поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотомщенной... Будем помнить, что это злодеяние совершено в день памяти творца Великого канона св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала". (Иеромонах Серафим (Роуз).


Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с. 856-857.) В «Слове по Царю-Мученику» (1960) Святитель Иоанн, чья кончина в 1966 году пришлась на день памяти св. Иова, Патриарха Московского (19 июня /2 июля), принимавшего покаяние у русского народа в 1607 году, говорит:


«Грех тот лежит на всех, пока не будет смыт искренним покаянием... В один день рухнули величие и слава Державы Российской, оплота мира во всем мире. Подпись Государя Императора Николая Александровича на акте отречения от Престола есть историческая граница, отделяющая великое и славное прошлое России от темного и мучительного положения ее теперь...

 

Что же произошло в тот день? Отступление народа от Помазанника Божия, отступление от власти, покорной Богу, отступление от данной перед Богом присяги на верность Государю Помазаннику Божию и предание его на смерть. Лишен власти, а потом и свободы тот, кто все свои силы отдавал во имя Божие на служение России. Перед нами, перед Русским народом путь восстания есть путь сознания греха и покаяние. Для возрождения России напрасны все политические и программные объединения: России нужно нравственное обновление Русского народа». (Алферьев Е.Е.. Письма святых Царственных Мучеников из заточения. Джорданвилль, 1983, с. 438, 440.)


В 1934 году в Болгарии вышла книга «Русская идеология» архиепископа Серафима (Соболева). На основании Святоотеческого учения архипастырь говорит о том, что всему народу в целом необходимо принести покаяние в бунтарстве против власти Помазанника Божия и через это вернуться к смиренной и благодатной вере наших предков:


«Эта смиренная вера будет спасительным достоянием для нас и для России только в том случае, если мы вступим на путь первого выражения смирения, т.е. на путь покаяния в грехах своих, особенно в самом тяжком грехе нашем, в котором повинны активно или пассивно все русские люди - в грехе бунтарства против самодержавной власти нашего Царя - Помазанника Божьего.

 

Этот грех является для нас таким тяжким потому, что имеет за собою утрату русскими людьми совести, удаление их от Церкви - ее веры, учения и благодати. Он есть верх или плод тех разновидных религиозно-нравственных тяжких преступлений, которые совершались русскими людьми в течение многих и многих лет». (Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идеология. М., «Лествица», 2000, с. 82-83.).

 

В следующей работе «Об истинном монархическом миросозерцании» (1941 г.) архиепископ Серафим вновь акцентирует внимание на необходимости покаяния: «...Показывая суть дела Христова, выясняя миссию Церкви и необходимость, согласно ее требованиям, иметь истинную веру, какую имели наши предки, мы говорим, что эта вера требует от нас покаяния в тяжком грехе бунтарства против самодержавного Царя помазанника». (Архиепископ Серафим (Соболев). Русская идея. М., «Лествица», 2002, с. 169.)

 

После Второй мировой войны схимонах Никодим (Карульский), бывший унтер-офицер Царской Армии, ставший воином Христовым на святой горе Афон и молившийся за Россию до последнего вздоха, писал:


«За русский народ, за освобождение его от сатанинской власти недостаточно одних молитв, хотя бы и преусерднейших, - требуется всенародное покаяние с глубоким сознанием великого и тягчайшего греха - отвержения Божией власти над собой в лице Помазанника. Разогнем Библию и посмотрим, как Бог управлял людьми.

 

Согрешили перед Богом ангел и человек - первого ангела без милости Бог отослал в ад на вечные муки, а человеку оставил милость Свою, послал его на землю каяться и обещал возвращение в рай, если он будет соблюдать Божии законы и повеления. От того времени и начал Бог Своею властью управлять людьми, верующими в Него, и управлял непрестанно от Адама до Николая II, Императора, Помазанника Божия. Сперва через посредство патриархов от Адама до Авраама и прочих патриархов включительно, потом пророками - от Моисея до Самуила, а от Давида до Николая II Императора - через посредство благодати помазания в Царях...

 

В наше злое время люди, потеряв веру в Промысел Божий, просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия отвергли. Отвергли царскую власть, отдали убить Царя, освободили себя от Божественной власти - и подпали под сатанинскую власть.


Ох! Какой это тяжкий грех!… И согрешили в нем все русские люди, кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех весь мир страдает, а русский народ - больше всех. По правде Божией, "кому много дается, от того много взыскуется". Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно бы вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды в таком покаянии, то большую вину налагают на себя за грех против Помазанника...» (Православная Русь № М 14 за 1953 г., с. 10.)


В том же 1953 году Русская Зарубежная православная Церковь объявила 17 июля днем скорби со строгим постом. В 60-е годы редактор «Православной Руси» архимандрит Константин (Зайцев) проницательно предостерегал от возможных уклонений от пути истинного покаяния:


«Вне всецелого покаянного обращения к Богу всякая мысль о нашем будущем оказывается прожектерством, самое благонамеренное направление мысли силой вещей превращается в риторику и мечтательство, только отвлекающие от единственно возможного направления воли истинного христианина с момента возникновения Апостасии.

 

Это распространяется даже на такое явление, как Православное Царство! "Монархизм", "легитимность", как таковые, есть риторика и мечтательство, поскольку они получают, в условиях "Апостасии", самостоятельную ценность: так отвлекается лишь сознание верующих от единственно доброго пути... Иные старцы высокого духовного подъема предрекали восстановление России.

 

Такое упование для нас всех законно. Но что может оно нам дать, если не одно только большое устремление к Богу, как во имя спасения души своей, так и во имя умножения и углубления этой же направленности сознания, у других русских людей! Все остальное было бы именно прожектерством, только оттесняющим и заглушающим единственно действенное в условиях Апостасии направление сознания - покаянное обращение к Богу... Восстановление Православного Царства представимо только в плане некого Сверх Чуда покаянного перерождения русского народа, и это в такой степени и в таком масштабе, который позволил бы Богу счесть Апостасию несостоявшейся». («Православная Русь» № 3 за 1970 г., с. 2-3; № 17, с. 2.)


 В ответ на попытки некоторой части русской паствы оправдать себя архиепископ Аверкий (Таушев) писал: «Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками - руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ повинен в этом ужасном беспримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и в сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей... Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле». (Архиепископ Аверкий (Таушев). Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. III, Джорданвилль, 1975, с. 298.).


Автору этих строк вторит епископ Нектарий (Концевич), ученик преподобного старца Нектария Оптинского, в слове, сказанном перед прославлением Святых Царственных Мучеников и всех новомучеников и исповедников Российских Русской Зарубежной Церковью в 1981 году: «Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени над каждым из нас». (Ежегодник «Православный путь». Джорданвилль, 1985, с. 45.)

 

В то время как члены свободной части Русской православной Церкви постепенно осознавали необходимость принести всенародное покаяние, внутри России царило затишье, и народ проходил страдальческий путь, неся крест последствий Бого- и Цареотступничества. Но вскоре после всенародного празднования 1000-летия Крещения Руси прозвучало слово русского Патриарха. Его Послание, подписанное всеми членами Священного Синода и вышедшее 16 июля 1993 года - в канун дня убиения Царской Семьи, явилось венцом всех призывов к всенародному покаянию, звучавших в течение 75-и лет. Этот документ имеет историческое значение, однако, к сожалению, пастве, к которой обращено это Послание, его содержание неизвестно и доныне:

 

«Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании. И сегодня мы, от лица всей Церкви, от лица всех ее чад - усопших и ныне живущих - приносим перед Богом и людьми покаяние за этот грех. Прости нас, Господи!


Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора... Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства. Пусть нынешняя скорбная дата соединит нас в молитве с Русской Зарубежной Православной Церковью, возродить духовное общение, с которой в верности духу Христову мы искренне стремимся...». (Полностью Послание опубликовано в издании «От покаяния к воскресению России», «Царское Дело», 2007, с.8-11.)


В 90-е годы из Петербурга на всю страну прозвучала всенародная проповедь митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Постоянного члена Священного Синода Иоанна (Снычева):


«Не случайно обе величайшие русские смуты (начала XVII и начала ХХ веков) связаны с Цареубийством... История Православной Руси в ее высшем, духовном проявлении служит как бы органическим продолжением Священной Истории Нового Завета. Фигура Помазанника Божия, Русского Православного Царя есть с этой точки зрения видимый символ признания русским обществом своего промыслительного предназначения, живая печать Завета, олицетворение главенства в русской жизни заповедей Божиих над законами человеческими.

 

Отсюда, кстати, и самодержавный характер Царской власти - не земной, но небесной, по слову Писания: "Сердце Царя - в руце Господа... Куда захочет, Он направляет его». (Притчи 21: 1). Собственно, Цареубийство в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил... Вольно или невольно, сознательно или несознательно, весь народ соучаствует в Цареубийстве хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех Богоотвержения покаянием и исправлением. И, лишь затем, народ, ввергнутый в пучину нестроений и мятежей, в страданиях и скорбях сознает, наконец, свою ошибку. В начале XVII столетия на это потребовалось восемь лет.

 

В ХХ веке - на исходе уже восьмое десятилетие смуты… Смута начала XVII века дает нам хрестоматийный пример того, как народные нестроения и мятежи, омраченные Цареубийством, едва не ввергли страну в окончательное и полное разорение, поставив ее на грань гибели и иноземного порабощения. Затем осознанное соборное покаяние в совокупности с соборным же действом по воссозданию державных устоев России, возродили ее буквально из пепла, на три столетия придав государству крепость и величие, о которых, казалось, обессиленная Русь не могла и мечтать. Возникающие при рассмотрении тех давних событий многочисленные исторические и духовные, нравственно-религиозные параллели могут многое прояснить нам в нынешних проблемах страны...». (Митрополит Иоанн (Снычев). Русь Соборная. СПб, «Царское Дело», 1995, с. 38-41.).


«Оглядываясь сегодня на русскую историю, можно уверенно сказать: на всех ее крутых поворотах российские народы делали, в конечном счете, один и тот же выбор в пользу соборного единства. Верую, что это так будет и в этот раз. Глубоко ошибается тот, кто думает, будто сейчас, в пору очередной русской смуты, в дни мнимого торжества сил распада и разделения, Русь изменила свое естество, свой характер, свою веру. Пройдет время - может быть, совсем малое - и подлинный выбор России состоится: она вновь вернется к державной соборности, к духовному и государственному единству... В ожидании этого момента, в предвидении его, наряду с духовным подвигом всенародного покаяния в грехах безбожной, безнравственной жизни, мы должны особое внимание уделить соборному опыту державного строительства - опыту противостояния смуте и возрождения страны...». (Митрополит Иоанн (Снычев). Русская симфония. СПб, «Царское Дело», 1995, с. 13-14.).


Второе послание Патриарха Алексия ІІ, также подписанное всем Синодом, было написано пять лет спустя - к 80-летней годовщине со дня убиения Императора Николая II и Его Семьи:


«Убийство Царской семьи - тяжелое бремя на народной совести, которая хранит сознание того, что многие наши предки, посредством прямого участия, одобрения или безгласного попустительства, в этом грехе повинны. Покаяние же в нем должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом. Именно тогда оно будет единством не по форме, а по духу.

 

Сегодня, как это было и пять лет назад, когда мы обратились к пастырям и пастве с Посланием, посвященным 75-летаю Екатеринбургской трагедии, мы снова свидетельствуем, что "грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора".

 

После урагана, потрясшего Москву сразу после Послания, святые Царственные Мученики чудом, явленным на их иконе во время крестного хода 17 июля 1998 года, засвидетельствовали свою Царственную волю, призывая народ к всеобщему покаянию:


«17 июля 1998 года, в день 80-летия мученической кончины Государя Николая II и Царской Семьи, в Москве состоялся крестный ход, во время которого икона Святых Царственных Мучеников явила чудеса. На ликах, шеях и руках Мучеников появились красные пятна, похожие на кровь, которые пульсировали, расширялись и меняли яркость; икона начала источать обильное благоухание.

 

С этого времени чудотворная икона стала преображаться из блеклого, почти бесцветного изображения в яркую, насыщенную и глубокую живопись с множеством цветовых оттенков, что особенно зримо проявилось в Успенский пост. Первоначально изображение представляло собой увеличенную на цветном ксероксе до размера 40 х 26 см репродукцию с маленькой бумажной иконы 9 х 13 см, освященной во время первой Божественной литургии в храме Святых Царственных Мучеников в городе Подольске 28 июля 1997 года. Оно было оформлено в простую деревянную рамку под стекло в Свято-Никольской богадельне города Рязани и там же освящено. Икона Святых Царственных Мучеников была привезена в Москву 15 марта 1998 года в день празднования Державной иконы Божией Матери и вынужденного отречения Государя Николая II от престола.


Великий грех совершил народ перед Богом, отступив от Помазанника Божия, от данной пред Богом присяги на верность Царю и, предав его на смерть. Он стал мучеником, оставшись верным Царю царствующих. Народ молчал, и поистине мы должны сказать ныне: "Кровь его (Государя) на нас и на детях наших" (См. Мф. 27.25). Великий грех Цареубийства может быть смыт нашим искренним покаянием и прославлением Царственных Мучеников в России. А ныне, чрез запечатленный Невидимой рукой образ, Бог прославляет Своих святых! Текст на оборотной стороне отпечатанных с чудотворной иконы образков, разошедшихся по всей России.


Старцы святой горы Афон, встречавшие этот чудотворный образ, с великим благоговением изрекали вдохновенные слова. Схимонах Григорий, грек из кельи в Кавсокаливии, сказал: «Время самодержцев прошло. Но Бог, силен, совершить чудо. Нужно покаяние». (Житие святых Царственных Мучеников. М., 2001, с. 37.).


Молитва афонских старцев за Россию особенно возгорелась от встречи с иконой Царственных Мучеников. Когда икона покидала Святую Гору, в роковой день 7 ноября в Москве замироточил образ Царя-Мученика со скипетром и державой в руках. Так, святой Государь также дважды призвал нас к покаянию. (Не прикасайтесь Помазанным Моим. М-СПб, 2001, с.20-21.).

 

Первый отклик русского народа на призыв о покаянии произошел в 1999 году. По инициативе Общероссийского Общественного Движения «Россия Православная», 21 сентября в столице был созван Собор православных мирян «Всенародное покаяние». В его работе приняли участие 476 человек, в том числе известные православные священники, представители различных православно-патриотических организаций, братств и общин России, Белоруссии, Украины и Казахстана, руководители военно-патриотических объединений, казачьих и других общественных организаций. Документы Соборной встречи мирян гласили: 


«По велению сердца и совести мы готовы свидетельствовать, что путь обретения всенародного единства в нашем Отечестве пролегает для нас в направлении, указанном Русской Православной Церковью. Грех цареубийства, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим нераскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании...


Мы призываем к покаянию весь наш народ, всех чад его, независимо от их политических воззрений и взглядов на историю, независимо от их этнического происхождения, религиозной принадлежности, от их отношения к идее монархии и к личности последнего Российского Императора... Задачей Церкви является служение, направленное на внутреннее преображение народа Божия, на его нравственное совершенствование. Для этого нам, чадам одной Матери-Церкви, надо остро прочувствовать единство наше в Теле Христовом, члены Которого, будучи непохожи друг на друга, вместе суть одно (1 Кор., гл. 12). Покаяние в грехе, совершенном нашими предками, должно стать для нас еще одним знаменем единства...".


Владыка Лев, архиепископ Новгородский и Старорусский, в своем послании к Собору православных мирян писал:


"Очень важно, что вы акцентируете внимание на всенародном покаянии. Этот век в отечественной истории ярко обозначен страшным грехом Богоборчества, и, как следствие этого, было совершено цареубийство, попытка физически уничтожить Церковь и все то, что напоминает о Боге. Весь век для страны прошел в борьбе "за', в борьбе "против'. Господь попустил нашей стране за борьбу с Ним те великие испытания, которые можно преодолеть только через примирение с Богом... Желаю Общероссийскому Общественному Движению "Россия Православная" Господнего споспешества по духовному возрождению нашего Отечества. Будем помнить слова великого светильника святого праведного отца Иоанна Кронштадтского: "Русь Святая, храни Веру Православную, в ней бо твое утверждение".


Архиепископ Пермский и Соликамский Афанасий от имени клириков своей Епархии направил послание, адресованное участникам Собора православных мирян:


"Год за годом мы повторяем слова о том, что страна наша испытывает тяжелейшие бедствия. Многие уже с трудом верят в возможность скорейшего возрождения страны. Прореченное в Евангелии "уныние народов и недоумение" (Лк. 21: 25) становится характерным состоянием наших дней. Но мы, христиане, как бы ни было нам трудно, не перестаем уповать на милость Божию. И она не заставит себя долго ждать, если мы принесем достойные плоды покаяния.

 

К нему, покаянию, призывали наш народ в годину испытаний такие подвижники, как священномученик Ермоген, Патриарх Московский и всея Руси. Искреннее глубокое покаяние всегда обращало Господний гнев на милость. Так будет и сейчас. Пусть станет угодным в очах Божиих и Нынешний Собор «Всенародное покаяние». Пусть принесет плоды истинного покаяния весь наш народ. Желаю обильных милостей Божиих всем участникам Собора и благословенных успехов в его проведении".

 

 

Настроение Соборной встречи можно выразить следующими словами: «Нам, русским, отягощенным, по сей день наследным грехом наших предков - грехом отречения от своего природного царя - не будет прощения до соборного в том грехе покаяния».

 

На Соборной встрече мирян были представлены архивные материалы по чину всенародного покаяния и разрешительной молитвы святых Патриархов Иова и Ермогена, состоявшемуся в 1607 году, после содеянных русским народом тяжких грехов вероотступничества (святотатства), измены, клятвопреступления и цареубийства.

 

В июне 2000 года перед двадцатью тысячами солдат в Чечне было зачитано Слово о восстановлении через покаяние чести христолюбивого воинства, написанное иеромонахом Ефремом из святогорского скита Каруля:


«По молитвам к Святым Царственным Мученикам совершаются чудеса по всей России и, по всему миру замироточила икона Святого Царя-Мученика Николая, которая облетела на самолете границы России. Люди обращаются к православной вере. А икона Святых Царственных Мучеников явила чудеса на крестном ходе в центре Москвы в день 80-летия мученической кончины Царской Семьи: икона заблагоухала, на ликах и руках появились красные пятна, похожие на кровь, как призыв к покаянию...». (Рукопись)


"Вновь и вновь мы продолжаем стучать в окаменевшие сердца, призывая народ к всеобщему покаянию… Грех вероотступничества, клятвопреступления, следствием которого стало попущение цареубийства, до сих пор нераскаян нашим народом, а поэтому продолжает лежать на его душе тяжелейшим грузом и продолжает оставаться первопричиной всех его прошлых и настоящих, бедствий. Минули богоборческие времена, все больше и больше русских людей заполняет храмы.

 

Они начали, не оправдывая себя и не обвиняя других, в личных молитвах и на исповеди приносить покаяние в том, что сами они прямо или косвенно принимали участие в клевете на Царя-Мученика искупителя Николая II, в хулении его памяти (ведь заповедь "не убий" распространяется и на мысли, и на намерения, и на слова, и на советы к совершению этого греха). Устанавливаются памятники Царственным Мученикам, возводятся храмы в их честь, но всеобщее покаяние русского народа еще впереди... Нужно молить Владыку мира — Царя Царствующих, Господа Господствующих, чтобы через всенародное покаяние был дан русскому народу дух видения, дух разумения всех уловок врагов Христовых и России. Нужно молить Матерь Божию, Хозяйку Земли Русской...


Царь-Мученик искупитель Николай ІІ, пребывающий ныне на Небесах, и его святая Семья сделали для нас все, что могли. Они простили нам наши грехи. Осталось теперь и нам принести покаяние в грехе клятвопреступления. И лучше бы мы сделали это сейчас, поскольку каждый день промедления отодвигает Россию от спасения. Опомнимся же, братья и сестры! Церковным всенародным покаянием смоем тяжкий грех с наших душ!».


Первоочередное дело у нас – «себя поменять сперва», а главное здесь – осуществить личный переход от начальной или теплохладной веры к горячей вере. Сегодня в России более 80 процентов крещеных. Но подавляющее большинство из нас – теплохладно верующие, для кого любовь к Богу и ближним не есть главная забота и главное сокровище. А для спасения себя и детей нужна горячая вера, которая есть постоянное ощущение, что «я все время предстою пред живым Богом, Который все время видит и слышит тебя и знает все твои мысли и чувства». Это как предстояние пред своим любимым и строгим начальником, которого боишься обидеть недостойным поведением и от кого зависит все твое благополучие. Поэтому будем учиться, как наши благочестивые предки, постоянно ходить пред Богом с почтением и страхом не огорчить Его нарушением заповедей.

 

Летом 2003 года на вопрос одного священнослужителя отцу архимандриту Кириллу (Павлову): «Будет ли воскресение России?» - старец ответил: «Нет покаяния».


В свете всего вышесказанного можно добавить: наше общество разделяется мерилом креста. Справа - покаяние и вхождение в рай со Христом, слева - хуление и погибель. Однако личное покаяние не снимает с нас ответственность за всенародные грехи, независимо от того, чувствуем мы или не чувствуем свою причастность к ним. «Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член - страдают с ним Все члены... И вы - тело Христово, а порознь - члены» (1 Кор. 12: 24-27).


Тело Христово есть Церковь, которую не одолеют врата ада. И мы верим, что только благодать прощения от Господа спасет и сохранит верных от Апостасии с ее экуменизмом, гло6ализацией, ИНН и т.д. Покаяние, как сказал один из архипастырей Русской Православной Церкви, все исправит!


Русские люди не сомневаются в Царе своем... «Царь грядет!» укрепляет нас духоносный Старец Николай Гурьянов. Мы веруем, что не одиноки на крестном пути, что рядом с нами наш Царь-Батюшка, Страдалец и Пе­чальник за нашу Землю и Церковь, наш Заступник и неустанный о нас ко Господу Молитвенник. Старец Николай говорил, что «Царь слышит все наши молитвы и просьбы и притека­ет на помощь. Он, смиренный и благостный Хозяин Русской Земли, ведает наши сердца и скорби...»

 

Господь оставил нам покаяние для нашего спасе­ния: если бы не было покаяния, никто бы не мог спа­стись. Батюшка скорбел, что "в Храме, в Божьем храме не было Службы Святым Царственным Мученикам, где бы могли все соединиться — и Церковь Небесная, и Церковь Земная в молитве ко Господу, Божией Ма­тери и Царю о спасении России". Воистину, пророческие слова великого Старца-прозорливца Николая:

 

«Царь по нам плачет, а мы о Нем и не думаем»... Батюшка сокрушался: «Спит на­род, спит духовенство... Царь — Неповинный Страда­лец за Русский Престол, врученный Ему Господом, Царь — Хранитель и Хозяин Руси дорогой... Как умучили Святого Избранника — вся Россия покрылась бесчетными крестами, и страдает, и мучается, пока не проснется и не опомнится... Царь ушел, простив всех нас, и мы должны просить у Него и у Господа проще­ния... Царь-Батюшка Николай очень, очень любил Рус­ский Народ...»

 

Скорбь Старца была столь глубокой, что он, после всего случившегося, вышел из келлии и подошел к стол­бу напротив его дома и несколько раз коснулся тихо лбом, сказав: «Лучше со столбом разговаривать, чем с такими священниками»... Когда один из иеромонахов, после панихиды по Царской Семье пришел к Батюшке на благословение, Старец взял у него из рук Служебник, со словами: «Вам он не нужен. Это — мой!»

 

В келлии он плакал: «Господи! Что это?! Надо было покаяться! А как надо каяться в Церкви? — Служить Литургию, просить, умолять Господа, и всем идти с молитвой на покаяние, исповедь... Сказать: согрешили против смиреннейшего и кротчайшего Царя... Госпо­ди, прости и помоги исстрадавшемуся Русскому Народу! Если бы лю­ди покаялись, — то поняли бы, что без Царя нет Рос­сии. Прости меня, Господи, я у них выгнанный!»

 

Царский Архиерей плакал за изгоняемого из Русских Храмов Царя. Плакал, что люди, наущаемые врагом, гонят и гу­бят других людей...

 

«Русь Святая никогда не умирала и не умрет!» промолвил царственно Царский Архиерей.


Будем же молить Матерь Божию о скором совершении соборного (всенародного и всецерковного) покаяния с разрешением нашего народа от уз страшных грехов, ибо не знаем, сколько еще времени даст нам Господь.

 

Я верю — из крови, из слез и огня

Мы встанем, былое безумье гоня,

И Русью Святой будет править, как встарь,

Помазанник Божий — исконный наш Царь!

 

 

Православно-патриотическая община Луганщины (Царь Иоанн)



Скачать статью в формате Word: vsenarodnoe-pokayanie-za-careubiysnvo.doc [161 Kb] (cкачиваний: 777)

10 марта 2017   Просмотров: 25319   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (24)
vserusski-sobor 25 мая 2016 13:01

Отчего так происходит, что некому на Руси возглавить и провести Соборное Покаяние русского народа в этих смертных грехах, дабы испросить у Господа право на саму жизнь!? Когда русскому народу будет Господом дарован Близгрядущий Царь-Победитель Христос, реченный во многих святых пророчествах, где это может произойти!? Всё это и многое другое в пророчествах о Луганске, приведенных в духоподъёмном международном журнале "Всерусский Собор" N°1 (32) 2016 г.: "Грядущий Царь близ при дверех в Царьграде-Святограде Луганском!" http://www.vserusski-sobor.ru/vserusskij-sobor/no-1-2016-god/carskoe-delo. Также грех Цареубийства читайте в статье Снятие седьмой печати http://www.vserusski-sobor.ru/vserusskij-sobor/no-1-2016-god/mnenie Сайт редакции и издательства «Всерусскiй Соборъ»: http://www.vserusski-sobor.ru/ Директор Виталий Егорович РОЗЕ! Гостевая книга сайта: http://www.vserusski-sobor.ru/home/gb Здесь можно оставлять отзывы, пожелания. Это и место для обсуждения, как на форуме, различных тем.

        1
Пользователь offline АНТИОХИЕЦ 25 мая 2016 15:08

"К сожалению, ныне живущим людям лукавый дал идею непричастности и оправдания в грехе цареубийства: Они говорят: «Мы в то время не жили, не участвовали в убийстве Царя и не могли его защитить».

 

И еще под эту нашу "непричастность"  подводят крещальное богословие...

Дескать после крещения - абс. все грехи прощаются.

 

Однако - тут уместна аналогия с табако-нарко-алко-блудо-сквернослово- ...зависимым. Все грехи простились - а он любезный по влечению своего

нераскаянного грехолюбивого сердца - пошел и через 5 минут вновь отдался своей ЛЮБИМОЙ СТРАСТИ - весь и до конца.

И получается что Господь простил, а нам это прощение - 

пошло даже в осуждение через наши дальнейшие действия.  

 

Поэтому свв. отцы и говорят - что грешники православные - нераскаянные находятся ниже язычников и католиков в аду...

 

Такштааа...  Лучше уж каяться - а если тебе кажется, что как бы ты и не при чем - то тем более нужно каяться.

ОПРАВДАНИЕ СЕБЯ  ГРЕХ ДЕЛАЕТ СУГУБЫМ -

И  ВОЗВОДИТ ЕГО  В РАНГ  ЗАКОННОГО  ДЕЯНИЯ.

 

Убоимся сего, о братие.  ХРИСТОС  АНЕСТИ!

        2
Пользователь offline Е.Д. 26 мая 2016 07:02

Убийство и нарушение присяги разные понятия.Разве можно говорить,что русский народ совершил ритуально-мистическое убийство царя с семьей 17 июля 1918 года и уничтожение тел убитых?. Это явно не русские сделали.

Покаяние это исправление.Но как мы будем исправлять тот грех, который не совершали?

 

Почему зарубежная церковь так настойчива в этом вопросе? Пытаются возложить грех иного народа на русский народ.

        3
Пользователь offline Христофор 26 мая 2016 09:15

Христа распинали римские солдаты, но жидом стал еврейский народ.

Царя убивали жиды, но Русские им не мешали. Более года жиды издевались над Царской семьей, а мы смеялись над Ними, ходили с красными бантами и флагами....  участвовали в безбожных пятилетках, рушили Храми, валили Кресты, становились ленинцами и октябрятами...

Мы Их предали, глумились над Ними, соучаствовали в Их убийстве, убивали Светлую Их память... Мы стали магогами, худшими первых жидов.

Правильно сказано что Русские не убивали Государей - мы перестали Русскими быть, поэтому и убили. Не могли не убить, т.к. стали ЖИДАМИ. Сначала убили Христа в сердце своем, потом Государя...

 

Жида легко узнать. Нет, не по черной шапочке. По покаянию! Даже в случае предположения греха...

Посмотрите какими мы стали! Трусливая, лживая, корыстная сволочь... Разве здесь нечего исправлять?! Покаемся, Братья.

        4
Пользователь offline dragon 26 мая 2016 10:31

Не пудрите мозги русскому люду покаянием, как одним из средств уничтожения хазарами Руси. ЖИВИТЕ ПО БОЖЬИ, и Всевышний Господь БОГ наш единый протянет нам руку помощи Ангелов небесных и возродится из праха опозоренная Святая Русь. Нас же принуждают ползая на коленях просить ПОДДАЯНИЕ, как немощные мыши, которых пожирают крысы. БОГ СЛАБЫМ НЕ ПОМОГАЕТ и пример есть наяву на ваших глазах и именно здесь под боевым алым Русским стягом с ликом Спаса Нерукотворного БОГ овевает своей благостью ВОИНОВ, восставших супротив жидовского ига... Для чего последний царь Александр Второй принес себя и свою семью святых обликом в жертву, искупив своей кровью все наши грехи? Богопомазанника УБИТЬ НЕВОЗМОЖНО, но ПРИНЕСТИ СЕБЯ В ЖЕРТВУ ЭТО ЕГО ПРАВО... Но не для мышей же ОН сотворил сей свой последний подвиг?

        5
Пользователь offline Петр Марков 26 мая 2016 10:58

Никогда Русский Воин не будет называться поганым именем "Дракон".

Имя это жидовское, поэтому жид и отвергает Покаяние.

Покаяние - начало Спасения, смерть жиду, Слава Христу!

        6
Пользователь offline Е.Д. 26 мая 2016 12:46

Еврейский народ приговорил Христа.Русский народ не приговаривал царя и не совершал ритуально-мистические обряды.Покаяние русских во всех грехах мира? Может и за Гитлера будем каяться? И так на западе уже давно говорят,что Россия во всём виновата. 

        7
Пользователь offline АНТИОХИЕЦ 26 мая 2016 23:04

Вот говорят - а мы его не убивали типа - не при чем.

 

И как нам каяться и исправлять - то что сделано 100 лет назад.

 

А вот как -протестовать против показов богохульны=х фильмов,

Против программ в школе, объединятьсмя и выходить с инициаьтивами - о сносе идолов, выносе трупа вила из Кремля, переименования улиц и городов и т.д.

 

А так - это все лишь оправдание себя безгрешного 
и мирное сосуществование с революционэрами и их делами.

        8
Пользователь offline Оксанай 27 мая 2016 13:02

Распутин был чёрным магом , царь его слушал во всем, царь не признавал церковь как распутина, так почему вы так царя этого возвеличиваете

        9
Пользователь offline Е.Д. 27 мая 2016 16:52

Никто,никогда  здесь не говорил,что мы безгрешные.Но это не означает,что всегда и во всём русские виноваты.Хотя на западе это и пытаются внушить.Распутин не был чёрным магом.Помазанник Божий во истину есть УДЕРЖИВАЮЩИЙ [5] (2 Фес.2:7) вселенское зло. Через Священную Главу Своего Помазанника Господь изливает на мiр УДЕРЖИВАЮЩИЮ Благодать. 

        10
Пользователь offline Велики праведник 28 мая 2016 23:37

Цитата: Е.Д.
УДЕРЖИВАЮЩИЙ [5] (2 Фес.2:7) вселенское зло. Через Священную Главу Своего Помазанника Господь изливает на мiр УДЕРЖИВАЮЩИЮ Благодать.

Под словом удерживающий можно относить кого угодно. Но тем не менее грех и при чем великий! каяться в том чего вы никогда не совершали, особенно убийство правителя (царя) т.к. это было ритуальное убийство и сотворили его жиды в ипатьевском доме а не Русский народ. А сейчас вам навязывают чтобы вы типа каялись в том чего не совершали. Ужас.
Это ересь.

 

        11
Пользователь offline russkiy 10 марта 2017 14:53

Учует сердцем Русь Святая Царя своего настоящего, Царя Святорусского, ведь в нём Дух Христов - суть Дух Святорусский. "Здесь Русский Дух, здесь Русью пахнет" - это прежде всего о Нём сказано. По этому, в ком есть Дух Святорусский, тот безошибочно распознает, где Отрада очей его - Царь-Батюшка, а где поганая жидовская подделка!

Царя делает Царём не трон, а Помазание Духом Святым на Небесах Небес самим Христом-Вседержителем, что преображает Его в Сына Божия (по Благодати). Знайте: Царь-Христос - это не титул, Это внутренняя (духовная) ДВУЕДИНАЯ ПРИРОДА: нетленная (Сын Человеческий) нетварная (Сын Божий). По этому Царь Божий - всегда Молод! (Духом Своим, Благодатью Божией). " Вот знак ЕГО: огонь под стременами и на устах - божественная речь!"(из пророчеств о Грядущем Царе-Христе). Ищите ЕГО, ОН среди Вас!

 

 

        12
Пользователь offline Алексей) 10 марта 2017 16:07

Отчего только не призывают покаятся за убийства других русских царей? Ведь Николай II был не первым убитым царём. Да и царём он уже не являлся, потому что отрёкся. При этом он действительно спросил своё окружение, а вот узнать мнение русского народа не посчитал нужным. Тихон в 1918 году сказал, что мы живем в то время, когда нарушение заповедей Божих не только признаётся грехом, но и оправдывается. А отчего он не захотел вспомнить, как за долго до этого в Шлиссельбурге убили русского царя? А потом убили другого русского царя в Михайловском замке. Причём законных русских царей, тех которые не отрекались. Разве тогда церковь не признавала законными действия Екатерины II или Александра I? Или получается, что внутри одной семейки можно? Так с чего теперь русский народ должны каяться? Не верте этим безумцам. Они только того и желают, чтобы русский народ всегда стоял на коленях и безконечно каялся, молил о прощении за выдуманные прегрешения. Русскому народу каятся не в чем: он не сбрасывал ядерную бомбу, не устраивал ковровые бомбардировки мирного населения, не вырезал коллонии, не признавал другие народы недочеловеками. Историей своей страны и русского народа необходимо гордиться, а не каятся.

        13
Пользователь offline Лотокории 10 марта 2017 17:21

Грех цареубийства лежит на нас,пока соборно не покаемся! Да,жиды - были организаторами,заказчиками,да это они хотели свергнуть монархию. Да,это они стреляли в царя. Но охрана царская состояла из русских,это русские исполняли приказы жидов,это русский рабочий Павел Медведев стрелял в царя рядом с жидами! Это русские грабили царские палаты,это русские рушили церкви,это русские поверили жидам! Пока мы это не поймем,понимаете?!!! Это были предатели - но это были русские предатели! И грех их - несем и мы! За то,что Колчак и другие предали Государя,за это Бог не дал выиграть Белой Армии!! Просто все это нужно понимать и духовно смотреть на вещи и историю!!! Это все хорошо описывает Татьяна Миронова.

И мы должны смотреть прежде всего за собой,думать о своем спасении. Американцы ответят перед Богом за свои грехи,Бог все видит и знает. А мы должны думать о том,как себя,наши души спасти. Ибо каждый народ отвечает за свою страну перед Богом.

И вообще как можно у нас восстановить монархию,если люди так уже отвыкли от царя,когда клевещут на царя,говорят,что он был кровавым и плохо относился к людям,когда кругом атеисты и безбожники,когда народ духовно больной! Я не знаю,что спасет душу русского народа!!! Что пробудит его!!!И вообще кто будет у нас проводить этот Земский собор,кто выведет на покаяние людей?! Не лжепатриарх Кирилл же!!!

        14
Пользователь offline russkiy 10 марта 2017 18:00

В феврале 1917 года Россия в безумии своем свергла власть Христа Божия Царя Првославного, в следствие чего подпала под проклятие 7-го Вселенского Собора и Освященного собора земли русской 1613 года за цареотступничество!
Дело в том, что 21 февраля 1613 года русский православный народ дал за себя и за всех потомков обет верности царям православным из рода Романовых вплоть до Второго пришествия Христа.
Этот обет верности народа Божия Богу и Христу Его — Русский Завет — и был вероломно, подло и позорно нарушен Россией(Церковью,Армией,Обществом и Народом) в феврале 1917 года. Окончательно закрепилось это злодеяние 6 марта 1917 года, когда по решению Синода в церквах России перестали возносить на литургии имя Христа Божия Царя Православного, а вместо него стали поминать «благоверное Временное правительство», т. е. когда на место святое (на место Царя-Христа) поставили мерзость запустения (падшую тварь,мнящую себя властью).
В результате именно этой иудиной измены церкви, армии и народа Богу и Христу Его погибли и помазанник Божий, и царство православное.
После совершения клятвопреступления (попрания клятвы, данной Богу на верность Царю) Господь оставил Церкви призывающую к покаянию благодать, а благодать воскрешающая может возвратиться России только вместе с помазанником Божиим. Но для этого необходимо покаяние всего православного народа, начиная от патриарха и заканчивая последним прихожанином.
Именно к такому покаянию дважды призывал всех нас еще патриарх Алексий II.
Дело в том, что клятвопреступный синод РПЦ в феврале 1918 году отменил анафему за цареотступничество, а Бог — не отменил! И мы по сей день все до единого человека под этой анафемой пребываем.

http://www.proza.ru/avtor/vitarose

        15
Пользователь offline пост-ник 10 марта 2017 18:49

5 марта 2017, в храме Живоначальной Троицы на Воробьевых горах состоялся круглый стол «Духовные истоки февральской катастрофы и способы преодоления ее последствий». Участники: настоятель храма кандидат богословских наук протоиерей Андрей Новиков, глава наблюдательного совета телеканала «Царьград», руководитель общества «Двуглавый орел» Леонид Петрович Решетников, известный православный историк Михаил Борисович Смолин, историк Петр Мультатули, глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов, председатель общественной организации «Русь Триединая» Сергей Моисеев

 

Пётр Мультатули: отношение к Николаю II это маркер русскост - видео

--------------------
Батюшка, мало стало теперь дураков
Все мудры, все начитаны, все без грехов...
"Песня дурака" (матушка Людмила Кононова)
        16
Пользователь offline Антон 19 10 марта 2017 19:13

Что значит каяться за кого-то. Покаяние в переводе на русский - есть исправление. И если я что-то исправляю, то я исправляю это не за кого-то, а для себя. Исправить ситуацию с убийством царской семьи мы не в состоянии, ибо не дано нам власти воскрешать мертвых, но мы можем исправить себя. Ведь революция есть результат нравственного падения русского народа. Вот и надо исправлять себя нравственно - это в первую очередь. А далее кому хватит сил и веры и разумения тот пусть жертвует своей жизнью(имеется ввиду каждодневный подвиг) и просит Бога простить русский народ в грехе отречения от царя. Но и не надо осуждать тех кто так не делает, но просто старается жить нравственно. А много народу у нас в стране вообще не интересуется темой революции и прочим относительно отвлеченными от сегодняшнего дня вещами, и что ? Они тоже должны как-то просить у Бога прощения? Но им этого не надо, а начнёшь говорить,что им это надо, так пальцем у виска покрутят и будут правы.

 

А если вспомнить Книгу Царств?
То  там вообще -то сказано
"7И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; 8как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; 9итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними"

 

И это слова Вечного и Неизменного Бога. Так что не всё так однозначно в Цраской теме. как это кажется некоторым христианам.

 

А то что тут приводятся слова Святых, так важно понимать, что и апостол Павел в некоторых местах делал сноску(это говорю вам по человеческому разумению) так что не всё что говорили Святые применимо здесь и сейчас и к текущему моменту ибо не всё они Духом Святым говорили кое - что и человеческим разумением. 

 

 

        17
Пользователь offline dureni 77 10 марта 2017 19:27

Цитата: Оксанай
Распутин был чёрным магом , царь его слушал во всем, царь не признавал церковь как распутина, так почему вы так царя этого возвеличиваете
Малышка набери в поисковой системе слово:МАША И МЕДВЕДЬ тебе будет намного интересней

        18
Пользователь offline Исидор 11 марта 2017 00:33

 

 нефиг было ворон и кошек отстреливать.

        19
Пользователь offline guskovvv 11 марта 2017 03:17

Да, все виновны в этом грехе, особенно те, которые отмечают чужие праздники.

        20
Пользователь offline Викторыч 11 марта 2017 18:45

Мне не в чем каяться...

https://yadi.sk/d/9fKQCCGgvBUTJ

        21
Пользователь offline Викторыч 11 марта 2017 20:08

Цитата: Natali777
Викторыч Сегодня, 18:45Мне не в чем каяться...
https://yadi.sk/d/9fKQCCGgvBUTJ
 
Потому,что мы очень гордые.

 

Перед шеломовым тоже каяться прикажите??!!...

        22
Пользователь offline Викторыч 12 марта 2017 22:54

А Николай-2 что, Бог?

        23
Пользователь offline ЖеняВладимирович 13 марта 2017 10:35

Вы призываете к покаянию через десоветизацию. Я не согласен. Вам нужно стереть СССР из истории народа. Я не согласен. Чем вы отличаетесь от укропов, которые борятся со всем советским? Ничем, тогда. А с фашистами? Получается, что - тоже. А если вы коссвенно за фашистов, то я - против. Вот и всё. Всё просто. Вы против СССР, значит за Гитлераа, значит против России.

Призывайте церковь к покаянию, ибо это РПЦ предала Царя. Я читал их воззвания - Ленин отдыхает и молча завидует их красному витееватому слогу.  
Нельзя бороться со своей историей и уничтожать её каждые 100 лет. Мы так останемся Иванами, не помнящими родства. 

        24
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.