Рубрика: » » Акафист Царю-искупителю Николаю II (скачать)

Акафист Царю-искупителю Николаю II (скачать)

Акафист народного покаяния

СВЯТОМУ БЛАГОВЕРНОМУ

ЦАРЮ-ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ

НИКОЛАЮ ВТОРОМУ ИСКУПИТЕЛЮ РУСИ

 

Скачать Акафист Царю-искупителю Николаю II (в формате .doc): akafist-caryu-iskupitelyu-nikolayu-ii.doc [153 Kb] (cкачиваний: 2333)


 

 

Кондак 1


Избранный от рождения Царю Николае, земной образ Христа Царя по Благодати мiру всему показавый, во дни окаянныя смуты Народом Твоим на оклеветание, поругание и пропятие сыновом диавола изменою подлою преда́нный, и яко Агнец Божий, Соборный грех его на Себе понесший; подвиг любви Голгофской искупительной жертвою явивый, ради спасения России и искупления греха неверности Народа ея. Тебе, предивному Угоднику Божию и Святой Руси Самодержцу, похвальная воспеваем пение: Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Икос 1


Ангела во плоти зрели Тя людие Русские, Святый Царю-искупителю Николае, в Православной Вере непоколебимо стоящего и единой целью мирное преуспеяние, могущество и славу России имущего; яко чадолюбивый Отец людем Твоим всякаго звания и состояния был еси. Обаче, духом мiра сего прельщении, уклонишася чада Твоя от служения Богу и Тебе христу Его, на стези погибельныя. Мы же, подвигу Твоему дивящеся, восхваляем Тя тако:

Радуйся, любви Христовой воплощение;

Радуйся, Престола Русского украшение.

Радуйся, Иову многострадальному смирением уподобивыйся;

Радуйся, за искупительный подвиг воссести одесную Христа удостоивыйся.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.


Кондак 2


Видяще Милосердный Господь древо велие Державы Русския ветрами злобы поднебесной колеблемо и множеством паразитов люте изъязвляемо, воздвигоша Тя, Святый Царю Николае, яко премудрого вертоградаря в вертограде Своем, да попечением благим корни его с любовию укрепиши и произрастит изобилие плодов. Понеже корень древа бысть Священный Царский Род. Тем Благость Божию из десницы Твоей приемше, взываем Творцу всех: Аллилуйя.

 

Икос 2


Десницу Господню во Помазаннике Божием не хотяше видите и очи сердца своего гордыней предерзостной омрачиша, потщишася знатныя люди Русския, Державную Десницу христа Господня супротив Воли Божией по воле своей направляти. Егда же в похотении суетнем Тобою обличени быша, умыслили еси в сердцах измену. Ты же, любовию отеческой чада державного лона покрывая, вся им простил еси. Сего ради Тя ублажаем:

Радуйся, Царского корени благодатная отрасль.

Радуйся, Державного древа премудрый вертоградарю.

Радуйся, секирою измены с чадами Твоими посеченный.

Радуйся, за Россию пред Богом ходатай дерзновенный.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 3


Сила Вышняго осени тя, Святый Царю Николае, Волю Святую Царя Небесного на земли смиренно творити и Государством Русским яко Самодержец мудро правити. Да Милостию Божией, по молитвам Твоим, Благодать стяжавши, поют людие Русские Христу Богу: Аллилуйя.

 

Икос 3


Имея тщание о благоустроении Церкви и Державы Русския, призвал еси верно служити Тебе, яко Трона опора, слуги ближние: у Престола Царского предстоящий, Совет Государев творящий, властию на местах облеченнии, да суд и правду соблюдут ко благу Отечества. Сии же, Богу данный обет на верность Тебе, не сохраниша, возжелали еси Волю Божию чрез Тебя Руси являемую, законом человеческим, яко стеною оградити. Похоти сердца своего невозбранно творити и путями Господними не ходити. Слуги же вернии глаголют Ти:

Радуйся, твердое Закона Христова на земли основание;

Радуйся, всех обидимых непостыдное упование.

Радуйся, слугами ближними во дни испытания преданный;

Радуйся, изменою власть захвативших милостиво простивый.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 4


Бурею злобы врагов Христа и Отечества нашего не устрашивыйся, с малых лет служению ратному посвятил еси Себе, Царю Николае. Завет родителя Твоего в сердце храняще, яко несть у России в мiре сем други вернии, токмо Армия и Флот России - сила ратная. Сего ради заботою непрестанной облеклся еси о Силе и Славе Воинства бранного. Да воспевают вси воини Русские победную песнь Христу Богу: Аллилуйя.

 

Икос 4


Слышаще Воины Православные трубный глас Царя Самодержавного, воздвигошася на брань в защиту единоверныя страны Сербския и подвигами ратными весь мiр удивиша. Обаче, изнемогоша от ран и скорбей, лестью вражией яко жалом клеветы диаволей уязвленнии, позабыли еси Священную Клятву верности Богу и тебе  Его Помазаннику. И тако сатаниной лестию обольщении предали на оклеветание, поругание и пропятие Солнце Земли Русския, Царя Самодержавного. Сего ради попусти Господь сынам диавола, казнити лютой смертью воины Русския и губити воинство Руси нашей славное. Да во безумии своем покаемся, с Воинством Ангельским восхвалим Бога и Помазанника Его:

Радуйся, Воинства Христианского Державный предводителю.

Радуйся, гордыни вражеской на поле брани победителю.

Радуйся, войском мятежным на поругание сыновей диавола оставленный.

Радуйся, чести ратной до смерти не посрамивый.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 5


Боготечною звездой явися Народу Русскому добродетельное Твое житие, Царю Николае, яко чудным венцем добродетелей христианских светло украшенный, об укреплении Веры Православной неустанно ревновал еси: духовном просвещении, храмов созидании, добронравия насаждении. Во еже, благодатию осеняемии, взывают радостно людие Православные: Аллилуйя.

 

Икос 5


Видеша Архипастыри и пастыри Церкви ересью папизма калеблемыя, и о Христианском Благочестии в Церкви небрегущия. Державу Русскую за нечестие пастырей многими нестрояниями и безверием обуяваемую, потщился еси люди на Свет и Истину наставити, о Священстве имеша попечение не суетное. Но не познаша Тя пастыри Русские, злом за благо Тебе воздаша и вместо верности, изменою подлою сердце Твое изостриша. И тако оскуде в народе исконная Вера Православная во Самодержавного Царя, яко Помазанника Божия и провозвестника Воли Божией. Отонуду же, духом мятежным искушаемии, мерзость запустения на Святом Царском месте в Церковной молитве устрояху. И вместо Тя - Божия Избранника – сыновей диавола на Святом Царском месте христа Господня поминати сташа. Сего ради сотвори Господь по молитве просящих, и положи под нози христоборцев люди Русские, и пожроша за сие беззаконие лютый огонь Гнева Божия пастырей Церкви Русския. Но не уразумели тоя причины Гнева Божия, и до ныне мерзость запустения в Церковной молитве творят такожде. О таковом ослеплении сердец их болезнуя, вопием Ти:

Радуйся, Церкви Русской столпе и ограждение;

Радуйся, Веры Православной твердое исповедание.

Радуйся, в смуте соборной молитвы изменой лишенный.

Радуйся, от пастырей Русских сугубого покаяния ожидающий.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 6


Проповедником доблестного служения Отечеству явился еси, Преславный Царю-искупителю Николае, образ верности и трудолюбия Народу Твоему показуя, наипаче же дворянству Русскому, понеже родословием своим ко служению Господу и Отечеству призвани бысть. Да подвигами славными увенчании, славословят Бога: Аллилуйя.

 

Икос 6


Возсияла еси паче солнца мiрови, слава Державы Русския, под скипетром Твоим Венценосче Святый. Обаче исконнии слуги Твоя, опора Твоя верная, духом гордости и ядом чужебесия одержими, возлюбиша паче служения Богови славу мiра сего, идола же себе из душетленнаго запада и тела златого творяху. И тако лютее враг иноземных, в родной земли на Православную Веру, Царя-Отца и Отечество свое злом безумия воссташа. И Тя Святый Царю Николае, изменною подлою на оклеветание, поругание и пропятие врагам рода Русского предаша. Сего ради, видя Господь нераскаянную злобу сердец сих, под серп христоборцев дворянское сословие Руси отдаша, и яко лозу безплодную секирою Праведного Гнева Своего посекоша. Мы же люди Русския, в разум истины ныне, по молитвам Твоим пришедшии, вопием Ти сице:  

Радуйся, доблести дворянской пресветлое зерцало.

Радуйся, беззаветного Руси служения образе и начало.

Радуйся, родом дворянским в бедах отринутый.

Радуйся, слугам неверным все неправды простивый.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 7


Царство Христово на земли, по Воле Божией мудро созидая, Царю Николае, даровал еси милость Свою людям Божиим, земледельцам и всем в поте лица своего труждающимся. О просвещении  истинном Народов Русских во вся дни неусыпно ревновал еси, дабы во Отечестве нашем Вера Православная непорочно содержалалося и Имя Божие во истинном благочестии прославлялося. Сего ради мы ныне в разум истины от заблуждений своих пришедши и законы предков непреложно храняще, Царя Небесного, во иконе Его земной – христе Господне – неложно почитающее, едиными усты и единым сердцем возглаголим Богу: Аллилуйя.

 

 

Икос 7


Новаго Тя Соломона Премудрого разумели людие Русские, Державу Твою яко Храм Божий сотворшаго не ради славы земной, но спасения ради душ человеческих, зане все странники на земли еси в привременней жизни сей. Внегда же налете смута, яко буря в море житейском, возжелаша земледельцы суетне разделение земли учинити, имением тленным соблазнишася, не хотяще во истине Богу и Тебе, христу Его, пети:

Радуйся, Земли Русской нелицемерный любителю.

Радуйся, труженников ея милостивый покровителю.

Радуйся, на верность Народа упование возлагавый.

Радуйся, изменою его на оклеветание и пропятие врагам отданный.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 8


Странное чудо всему мiру явися, егда под крылом Твоим, Боговенчанный Царю Николае, возвеличишася Держава Русская и процвете, яко крин сельный, богатством и славою, наипаче же трудолюбием мастеровых людей ея иноземныя страны изрядно удивляюще. О сем радуяся, воспеваем со умилением Богу: Аллилуйя.

 

Икос 8


Весь бе в вышних и нижних никакоже отступи, Помазанниче Божий, нужды многоразличные Народа Русского в сердце Твоем храняще. В первых же покрыл еси попечением родительским люди мастеровые, законы новыя им дароваша и Царскую милость. Обаче тии, учениями безбожными прельщеннии, отвергошася Господа и Тебе христа Его, и яко блуднии сыни смуту во Отечестве учиниша и от нея же сами же люто погибоша. Мы же милость Твою памятующе, хвалим Тя сице:

Радуйся, неутомимый трудолюбия образе.

Радуйся, людей мастеровых попечителю и друже.

Радуйся, любовью отеческой нужды их покрывавый.

Радуйся, изменою лютой за любовь вознагражденный.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 9


Всякое естество Ангельское покланяется Царю Небесному и Содетелю всех: Свят, Свят, Свят со страхом вопиюще, такожде и людие Русские поклоняхуся Ти, Святый Царю-искупителю Николае, яко живому образу Христа Царя, во умилении сердца поюще: Боже, Царя храни и Бога славословя: Аллилуйя.

 

Икос 9


Ветии многовещаннии не возмогут изрещи вся благодеяния Твоя Народу Русскому, Святый Царю-искупителю Николе, яко покровитель любомудрия был еси, людем книжным, в словесех и художествах искусным, благоволение даруя. Тии же, гордынею и вольнодумством обуяннии, отвергошася Господа и Тебе христа Его, и поклоньшася лжеименному разуму человеческому, премногие хулы на Святыню Господню возводя. И тако сего нечестия ради, Гневом Божиим в смуте посечени быша и до сего дне к Богу и христу Его не обратишася. Мы же о таковем ослеплении лучших людей Русских скорбяще, ублажаем Тя:

Радуйся, покровителю наук и любомудрия;

Радуйся, проповедниче благочестия и целомудрия.

Радуйся, свободу глаголания ветиям даровавый;

Радуйся, злохуления и клеветы от новых иуд приемый.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 10


Спасти хотя Народы Русския от глада и нищеты, милостивый Господь, даровал еси нам Тя, Царю Николае. Благословение Свое чрез Тя, христа Своего, неоскудно нам подавая, велия вспоможение купцем и людем торговым даровал еси, дабы преизобильною торговлей безпреткновенно промышляли и неленостно ко благу Церкви Христовой и люда малоимущего послужили есте, во еже Державе Русской всеобщим благоденствием процветати и всем людем ея купно глаголати Богу: Аллилуйя.

 

Икос 10


Стеной нерушимою пользы Отечества Твоего показался еси, Державный Хозяине Земли Русской, зане многоразличное богатство ея в расхищение алчным иноземцам не предал еси, о благе людей Русских непрестанное попечение имущее, наипаче же торгующим и созидающим изрядное явил благорасположение. Обаче тии, вместо Бога мамоне начаша неусыпно служити, Церковь Божию и бедных позабыша, и благодеяний Божиих из десницы Твоей дарованных не уразумеша. Сего ради Попущением Божиим богатства неправедного лешишася и истреблени быша, и горькое скитание по чуждем странам прияша. Мы же ныне в разум пришедши и благоденствия Земле Русской желающе взываем Ти:

Радуйся, Державы Русской обогатителю.

Радуйся, нищих, вдов и сирот щедрый питателю.

Радуйся, богатым и бедным отечески благоволивый.

Радуйся, в нищете всеми без вспоможения покинутый.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий

 

Кондак 11


Пение всякое побеждается, восхвалити тщащееся неизреченную милость Твою, Боговенчанный Домовладыко, Царю Николае, ко множеству народов и племен, Державы Русской просторы населяющих, яко Правитель добрый и Миротворец искусный был еси, вся люди Твоя любовью отчей равно покрывая, да славословят во единении братском всех Творца: Аллилуйя.

 

Икос 11


Светозарную звезду, Светом Любви Христовой тьму неведения просвещающую, зрели тя, Венценосче Святый, племена и языки в пределах Державы Русския обретающиеся. Зане, дивным светом ея, яко волсви и пастухи водимые, обретоша Веру Истинную и путь ко спасению. Егда же диавольскими козньми обольщени быша, отверглися служения Тебе, и сим от служения Богу Истинному, в смуту окаянную поидоша и от врага рода людскаго разделение и вражду между собой приимоша, и тако до ныне мождоусобицей и враждою диаволей раздираемии, в разум истины пришедши и мира во Отечестве хотяще вопием Ти: 

Радуйся, Веры Христовой свете путеводный.

Радуйся, народов Державы Русской пастырю добрый.

Радуйся, ковчега спасительнаго искусный кормчий.

Радуйся, в мраке смуты от чад своих похуленный.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий

 

Кондак 12


Благодать даровати восхотев Народу Русскому, поистине возлюбленное чадо послал Господь к людям Русским. Явился еси, Царю Николае, яко Благодатию преизобильно осененный, до времени положил еси предел тайне беззакония, Державу Твою и весь мiр от нашествия антихристова удерживающе. Да воспевают сердцем людие Божии: Аллилуйя.

 

Икос 12


Поюще неизреченные Страдания Твоя, Святый Царю-искупителю Николае, восхваляем Тя любовию яко подвигом Крестным Христу сораспялся еси, в жертву всесожжения благоуханную и непорочную за Соборный грех России на Екатеринбургской Голгофе принесоша. Понеже, яко агнец непорочный для спасения и грядущаго воскресения Руси Царской закланный. Искупил еси безумный грех неверности Народа Русского и вечной славою на Небесех облеклся еси. О сем радуяся, во умилении вопием Ти:

Радуйся, жертвы Христовой подобие.

Радуйся, соборной измены Народа Русского искупление.

Радуйся, злобою жидовской ритуально умученный.

Радуйся, мучителей и убийц Своих простивый.

Радуйся, Святый Царю-искупителю Николае, Русь к воскресению чрез Соборное Покаяние призывающий.

 

Кондак 13


О, Святый Боговенчанный Царю-искупителю Николае, истинно Голгофские муки за Веру Православную и соборную измену России на Екатеринбургской Голгофе претерпевый. Предан был еси крамолой, как некогда Сын Божий на поругание и пропятие. На Голгофе Русской, люди Русские от проклятия в сем и в будущем веце, жертвой непорочной, искупивый и грядущее воскресение Руси Христоподобным крестом Своим соделавый. Сего ради прими убо сие покаянное моление нас грешных и недостойных чад Твоих. Умоли Христа Бога оставити России тяжкий грех попрания Соборной клятвы на верность Царям Самодержавным, яко воздавали Избранникам Его злом за добро и ненавистию за любовь. Умоли Христа Господа праведный Гнев Его на милость к России сменити. Да воскреснет Русь Святая во явлении Царя Самодержавного и воссияет мiрови, яко солнце, научающе всех радостно пети Богу: Аллилуия. Аллилуия. Аллилуия.

(Сей Кондак читается трижды, затем 1-й Икос и 1-й Кондак).

 

Покаянная молитва Святому Царю искупителю Нiколаю


О Святы́й Царю́ искупи́телю Нiко́лае, услы́ши ны́не многоболе́зненный во́пль на́съ, погиба́ющих ча́дъ Твои́хъ, изъ тьмы́ греха́ къ тебе, Держа́вному Отцу́ на́шему взыва́ющихъ. При́зри ми́лостивно на беды и страда́нiя на́ша и Путе́мъ Спасе́нiя изведи́, я́ко Хрiсто́съ изъ бе́здны а́довой, всемо́щною твое́ю моли́твою. Поне́же согреши́хомъ въ слепоте безумiя на́шего па́че всехъ человекъ на земли́: отверго́шася Царя́ Небе́снаго и тебе хрiста́ земна́го; Сло́во Бо́жiе презреша, Пома́занниковъ Госпо́днихъ  хули́ша, Свято́е Призва́нiе Бо́жіе попра́ша и сатане беззако́нiями поработи́шася. Бо́гу да́нный Благочести́вый Собо́рный Обетъ верно служи́ть Самодержа́внымъ Царя́мъ изъ До́ма Рома́новыхъ и всенаро́дную Прися́гу де́рзко преступи́ша, и целова́нiе Креста́ и Ева́нгелiя ни во что́ вмени́ша. Тебе же, Пома́занника Бо́жiя съ ца́рственною супру́гою Алекса́ндрою, ча́дами Твои́ми: Царе́вичемъ Алексíемъ, Царе́внами Ольгою, Татiаною, Марiей и Анастасiею, верными дру́гами и слу́гами твои́ми, иу́диной изменой въ ру́цы сы́новей діавола на оклевета́ніе, поруга́нiе и пропя́тiе преда́ли еси́. Сего́ ра́ди, нача́тъ Госпо́дь отсту́пниковъ въ Ра́зумъ Истины лю́тыми скорбя́ми приводи́ти и подъ и́го жидо́вское Россíю отда́лъ еси́. Да́бы позна́ли лю́ди Ру́сскiе, ка́ко Бо́га и Пома́заника Его́ отверга́тися, а дiа́вола и клевре́тъ сатани́ныхъ слу́шати.

 

О бе́здна а́дская паде́нiя на́шего. Кое́го греха́ отъ дру́жбы съ си́лой темною не соде́лали, ко́е нече́стiе не сотвори́ли, ко́е зло́ въ се́рдце свое́мъ не помы́слили! Го́споди Милосе́рдный, поми́луй на́съ! Ра́ди моли́твъ Свята́го Царя́ искупи́теля Нiкола́я расто́ргни окамене́нныя грехо́мъ сердца́ на́ша и изведи́ изъ на́съ, я́ко во́ду жи́ву, сле́зы покая́нiя; да услы́шатъ вси́ лю́ди Ру́сскiе сокрове́нный Гла́съ Твой, Го́споди: ка́ко бо мо́жете служи́ти Царю́ Небе́сному, а́ще бо Царя́ земна́го преда́ли еси́; сотвори́те пре́жде досто́йный пло́дъ Покая́нiя за грехи́ отце́въ ва́шихъ, омо́йтеся и очи́ститеся, испра́вьте сердца́ ва́ша двоеду́шныя, и уразуме́йте, я́ко Россíя бе́зъ Царя́, ка́ко и человекъ безъ главы́, е́сть тру́пъ смердя́щiй.

 

Сего ра́ди, приими́, у́бо Го́споди, мое́ Покая́нiе, и моли́твами Свята́го Царя́ искупи́теля Нiкола́я спаси́ и поми́луй всехъ сро́дникъ мои́хъ и вся́ лю́ди Ру́сскiя Благочести́вый Собо́рный Обетъ 1613 го́да преступи́вшихъ и до ны́не преступа́ющихъ, всехъ ненави́дящихъ и оби́дящихъ на́съ и творя́щихъ на́мъ напа́сти, и а́ще возмо́жно е́сть взыщи́, Го́споди, поги́бшiя ду́ши отце́въ, и бра́тiй, и се́стръ на́шихъ. Прости́ непра́ведно восстаю́щихъ на на́съ и не оста́ви поги́бнути душа́мъ и́хъ, но спаси́ всехъ, я́ко Бла́гъ и Человеколю́бецъ.

 

Скачать Акафист Царю-искупителю Николаю II (в формате .doc): akafist-caryu-iskupitelyu-nikolayu-ii.doc [153 Kb] (cкачиваний: 2333)

15 июля 2017   Просмотров: 14727   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (13)
16 июля 2016 18:11
Искупитель это Иисус Христос. Он пострадал, умер и воскрес, исцелив (искупив) человеческую природу от смерти, тлена и страданий. Никакой царь не сможет совершить такое чудо.
        1
16 июля 2016 20:48

Цитата: Secret
Искупитель это Иисус Христос. Он пострадал, умер и воскрес, исцелив (искупив) человеческую природу от смерти, тлена и страданий. Никакой царь не сможет совершить такое чудо.

Не будьте невеждой и глупостей не пишите.Если по штудировать статьи на этом сайте то найдёте информацию почему Царь наш батюшка Николай Александрович "второй" искупитель.Вкратце по тому что предки наши дали клятву Господу,что будут служить они и их потомство царям самодержавным из рода Романовых до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа.Заметьте мы обещали Богу!!!Наш народ русский нарушил эту клятву предал своего Царя и помазанника Господня.Промолчал,не защитил,короче просто отдал на поругание жидам.Вот и живём мы под жидами,они нас "насилуют" как хотят и будут дальше продолжать "насиловать" пока таких как вы в нашем народе большинство.Которые не понимают что Царь наш батюшка уподобился Христу,принёс себя и свою семью в жертву за грех(предательство) народа своего.

А это для таких как вы почему царь искупитель!
Я бы таких как вы банил и не объяснял бы даже не чего.Что бы не повадно было на помазанников Божьих рот свой открывать(даже по не знанию или не пониманию).

        2
16 июля 2016 21:41
Цитата: А.А.Б.
Цитата: Secret
Искупитель это Иисус Христос. Он пострадал, умер и воскрес, исцелив (искупив) человеческую природу от смерти, тлена и страданий. Никакой царь не сможет совершить такое чудо.

Не будьте невеждой и глупостей не пишите.Если по штудировать статьи на этом сайте то найдёте информацию почему Царь наш батюшка Николай Александрович "второй" искупитель.Вкратце по тому что предки наши дали клятву Господу,что будут служить они и их потомство царям самодержавным из рода Романовых до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа.Заметьте мы обещали Богу!!!Наш народ русский нарушил эту клятву предал своего Царя и помазанника Господня.Промолчал,не защитил,короче просто отдал на поругание жидам.Вот и живём мы под жидами,они нас "насилуют" как хотят и будут дальше продолжать "насиловать" пока таких как вы в нашем народе большинство.Которые не понимают что Царь наш батюшка уподобился Христу,принёс себя и свою семью в жертву за грех(предательство) народа своего.
А это для таких как вы почему царь искупитель!
Я бы таких как вы банил и не объяснял бы даже не чего.Что бы не повадно было на помазанников Божьих рот свой открывать(даже по не знанию или не пониманию).
Посмотрел видео по ссылке. Автор видео никакой не христианин, а сектант. Помазанников божьих было достаточно до Христа. Однако никто из них не стал спасителем (или искупителем). Придумывать ещё одного искупителя означает принижать значение жертвы Христа и непонимание смысла этой жертвы.
        3
16 июля 2016 21:54

Secret сдаётся мне что вы "ошиблись адресом" Что вы тут делает,а именно на портале монархистов? С таким же успехом вы могли бы зайти в спорт-зал и начать людям доказывать что пить пиво и курить полезно.

Тут чтут и помнят святого Царя Николая,помнят его искупительную жертву.Это вам не ютуб,тут вам доказывать ничего не будут.Я бы уже вас забанил за первый пост.Таких "верующих"как вы полно в храмах.Спорить и слушать вашу ересь и глупости я не буду.Почитал ваши комментарии, вы "засланный казачёк",не "наш" вы уважаемый,не наш.Надеюсь вас забанят.Таким как вы на этом портале не место.

        4
16 июля 2016 23:13

Цитата: А.А.Б.
Я бы таких как вы банил и не объяснял бы даже не чего.Что бы не повадно было на помазанников Божьих рот свой открывать(даже по не знанию или не пониманию).

Это решает администаация этого сайта а не вы! УВЫ:).
Цитата: А.А.Б.
Тут чтут и помнят святого Царя Николая,помнят его искупительную жертву.
Царь Николай канонизирован РПЦ в число страстротерпцев и поэтому он святой а вы пытаетесь сделать его искупителем! вы еретик есть.
Цитата: Secret
Искупитель это Иисус Христос. Он пострадал, умер и воскрес, исцелив (искупив) человеческую природу от смерти, тлена и страданий. Никакой царь не сможет совершить такое чудо.

Да. Согласен с вами.
Цитата: А.А.Б.
Вкратце по тому что предки наши дали клятву Господу,что будут служить они и их потомство царям самодержавным из рода Романовых до второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа.
Это дело того кто кто приносил какие либо клятвы, но в священном писании написано что клясться нельзя! маркк 5-37 прочтите. А значит это прямое нарушение священного писания.
Вы видимо только что пришли к православной вере и не знаете многого.
То что вы навязываете это ересь.
--------------------------------------------------------------------------------


Ересь царебожия – это учение, последователи которого исповедуют ключевую роль царя как посредника между Богом и людьми, прямого проводника воли Божией, обладающего непогрешимостью в делах правления. ("Типа папы римского"). Согласно этому учению, каждый православный царь является видимой главой Церкви, избранным ходатаем за народ и несёт особое служение.
пардон но это есть - Ересь
-------------------------------------------------------------------

А в основном сколько людей столько и мнений...

        5
16 июля 2016 23:25

Мда не "тот" стал портал,сколько "слепых"  повылазило.Если администрация позволяет таким личностям писать такое это означает только одно,предательство.

        6
17 июля 2016 01:09
Цитата: Secret
Искупитель это Иисус Христос. Он пострадал, умер и воскрес, исцелив (искупив) человеческую природу от смерти, тлена и страданий. Никакой царь не сможет совершить такое чудо.
Христос своими страданиями,попрал диавола,искупил грех Адама своей жертвой,сделал он это добровольно,ведь он был Богом во плоти и мог попросить у Отца небесного легионы Ангелов себе в защиту,но он этого не сделал и добровольно пошёл на крест,так же и царь батюшка пошёл на свою Голгофу,хотя ему предлагали уехать в Европу,но он остался верен России и своими добровольными страданиями искупил грех Русского народа,клятвопреступления,богоотступничества и цареубийства(и в этих трёх грехах он своей жертвой нас искупил)и чтобы нам получить прощение от Бога за эти страшные грехи мы и прибегаем за помощью к батюшке Царю
        7
17 июля 2016 07:22

Цитата: А.А.Б.
Мда не "тот" стал портал,сколько "слепых" повылазило.Если администрация позволяет таким личностям писать такое это означает только одно,предательство.

 

Тут одно из двух, или человек очень сильно изменился (почему нет?, яркий пример душенов), или так и было запланировано с самого начала (как утверждали и утверждают сейчас очень многие)

Сами же видите сколько людей ушло разочаровавшись. Да и количество комментариев (в любой теме) говорит само за себя.

        8
18 июля 2016 10:53

Цитата: харьковчанин
Христос искупил абсолютно все грехи всего человечества.
Этот вопрос здесь уже неоднократно обсуждался. Это упёртость буквы закона, в которой нет понимания духа.

 

Христос искупил сам грех, чтоб он не властвовал над человеком, т.е. чтоб грехопадение Адама небыло низводящим в ад человека крещённого (воцерковлённого). Т.е. искупительная жертва Христа не безусловна как гарантия, но дар Бога падшему человеку, если человек возпользуется этим даром (таинством) как и прочими дарами Бога.

 

Догматическое богословие. РАЗДЕЛ IV. УЧЕНИЕ О СОВЕРШЕНИИ ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, ИЛИ О ТАИНСТВЕ ИСКУПЛЕНИЯ

 

«Следовательно, само понятие спасения имеет две стороны: объективную и субъективную. Объективная сторона — это все то, что сделано ради нашего спасения Богом и не зависит от нашей воли, но является даром Божиим. Субъективная сторона — усвоение это дара каждым отдельным человеком, что невозможно без приложения со стороны спасаемого необходимых усилий. Таким образом, спасение синергично, оно предполагает соработничество Бога и человека».

 

Поэтому любой соделываемый грех человеком после крещения перестаёт давлеть над человеком, как следствие искупительной (спасительной) жертвы Христа после таинства исповеди и причащения, если человек вновь не впадает (не повторяет) в него. Пример: исповедовался, причастился, сразу умер - попал в Царство Небесное. Или до 7 лет - крестился (использовал дар искупительной жертвы), умер - попал в ЦН.

 

Если человек сотворил грех и не кается в нём, не осознавая в этом необходимость, то грех продолжает как бы "висеть" над человеком... К слову подобно тому, как чрево Богородицы было предочищено от греха и сама Пресвятая Дева была освобождена от влияния греха, но Святые отцы говорят, что грех падения человека как бы давлел над ней всё-равно. Поэтому небыло на Земле человека свободного от греха, кроме Господа нашего Иисуса Христа. А следовательно, как любой грех мешает действовать спасительной благодати, а в нашем (в лучшем) случае это 95% крещённых, не осознающих грехов предательства монархического устройства государства и ходящих на выборы и т.д., то эти грехи давлеют в целом над народом русским подобно греху богоубийства над современными иудеями. Кстати, не смотря на искупительную жертву Христа чин отречения от жидовства перед таинством крещения - обязателен! Т.е. человек должен осознавать событие богоубийства, а не относится к этому как к неудачному проишествию, да ещё и 2000 лет назад произошедшему.

 

        9
18 июля 2016 12:44

Аргунь, вы ведёте себя как сектант. Они любят извращать прочитаное, не вникая в суть сказанного. Например, абсолютное большинство сегодня "любят борщ", и вообще "любят", называя секс этим словом. При этом изумляются, когда им объясняешь, что любовь это жертвенность, а жертвовать собой ради борща невозможно, зато за неисповеданные страсти попадаешь в ад... Не будьте невеждой и не манипулируйте смыслами. Вы, мягко сказать, не в теме, но судите как сектант.

 

Вот, Аргунь, прочтите до какого безумия могут дойти цареборцы не вникая в суть вопроса, но от безумной ревности навешивают то, чего никто и никогда не утверждал и не подменял: «Ересь царебожия»: правда и вымыслы.

 

На Вашем примере и на примере харьковчанина до сих пор можно воочию видеть как грех предательства царя давлеет над русским народом, ставший следствием годичного молчания народа после ареста царской семьи и как следствие - попущение к его убийству инородцами.

 

Вы весьма переставляете местами причину и следствие. Условно: если ваш ребёнок разобъётся на мотоцикле, который Вы ему подарили на ДР, то это не следствие его превышения скорости и неосторожности, а прежде всего ваше упущение в том, что Вы лично стали поводом к тому, чтобы это произошло. Вы дайте только повод, а лукавый дальше не упустит возможность использовать Вашу неосторожность. Любой грех имеет последовательность: «Наперед бывает прилог ... Потом – сочетание... Далее – сосложение... За сим – пленение... Наконец – страсть – болезнь души. Кто противостоит или бесстрастно относится к первому, т.е. прилогу, тот за один раз отсекает все срамное».

 

Именно поэтому жертва царя, как необходимость, после предательства народа своего помазанника сначала в своих головах, а потом и в действиях. А наказание за подобные вещи непредсказумы и в самом крайнем случае привели бы к уничтожению "русского мира" как богоносного народа. Как аборт сказывается на здоровье остальных детей, так и отсутствие жертвы царя неминуемо вызвало бы соответствующие последствия для всего народа.

 

Сначала было грехопадение человека, а затем проклят род человеческий и земля, и только для возстановления понадобилась Жертва! А вы изображаете тех, кто говорит о жертве, как буд-то они - сторонники искупительной жертвы - ставят карету впереди лошади. Опомнитесь наконец-то, а не манипулируйте словами того, в чём не сведущи и блуждаете в темноте.

        10
19 июля 2016 13:06

Цитата: Аргунь
Точно так же определенные богословские термины (например, "искупитель") могут использоваться применительно лишь к Господу нашему Иисусу Христу, если не хотим оскорбить Спасителя.
Вы демагог. У Вас перед носом богословское понимание искупительного подвига Христа, а Вы как упрямый ... твердите своё: "Это невозможно!" А уподобление Богу возможно, демагог Аргунь? Вам приведено столько разъяснений об искупительном подвиге, а Вы слепы и не понимаете, что суть искупления - добровольная жертва Иисуса Христа. Читайте мат.часть. Господь взошёл на крест для тех, кто способен усвоить этот подвиг, а не гарантированно для всех. Насильно в ЦН не входят. Ни один человек не может сравниться на земля с помазанником Божиим. А Вы пишете свою демагогию, задавая дурацкие вопросы. Вы хоть раз изучали тему царей в ВЗ и НЗ? Господи помилуй... Какая темнота и обрядоверие...

        11
15 июля 2017 23:58

Лучше всегда ориентироваться на мнение святых: Паша Саровская что говорила: "...народ пожалел,- собою расплатился..."

 

Говорить что царь Николай как Христос не правильно, но что его жертва Христоподражательная - это справедливо.

        12
17 июля 2017 14:08

Хорошо в послеобеденный зной, после обильной  трапезы, затворившись в тихом прохладном кабинете, сидя в удобном старом кожаном кресле за письменным столом, предаться мечтаниям о своем Служении и судьбах России… о том, достоин ли Христос называться Искупителем, а то и вовсе, собравшись с такими как ты, артельно решать Судьбы Святых: достойны Они быть Таковыми, или нет… хорошо… Нет! Подло!!!

Человечество идет ко Отцу своему, ступая по Заветам, как по Ступеням, каждый раз сдавая перед Праведным Судией экзамен на Зрелость. И не важно, что каждый раз  урок не выучен, и экзамен не сдан, но переход на следующую Ступень совершается, пока есть Тот, Кто приходит от Отца не отменить Испытание, но Исполнить.

Христос Господь пришел к погибшим овцам Своего Стада, когда не осталось возможности существования ни овцам, ни всему мiру. На смену Ветхому Завету пришел Новый, а все Человечество в целеустремлении Своем направилось от Лона Авраамова к Царствию Небесному.

Когда оказался несданным очередной глобальный экзамен Человечества, и апостасия  опять  покрыла Землю своим мертвенным саваном, и Верных Нового Завета почти не осталось, исполнился Новый Завет. И Помазанник Божий Народа Богоносца взошел на Голгофу, чтобы пролить Свою Христову Кровь за овец погибших Стада Своего. Достоин ли Он называться Искупителем??!

Ему всеравно! Он одесную Господа! Это необходимо нам, мертвым, чтобы приняв Пасхальную Кровь Агнца Божия Воскреснуть на Новой Ступени приближения ко Отцу Своему. От Царствия Небесного до Престола Божества!

То, что стало доступно одному из рожденных на Земле, стало доступно для всех: путь на Небо  начинается с Креста Христова, ставший Христом (во Христа Крестихомся, во Христа облекохомся. Аллилуиа) сидит на Престоле Божества одесную Господа. Это вершина Царского Пути Победителей.

        13