Бандеровщина. В начале социального эксперимента80 лет назад 25 июля 1934 года во Львове был произведен показательный акт устрашения. Боевиком ОУН по приказу будущего главы ОУН Степана Бандеры был убит известный львовский педагог директор гимназии Иван Бабий. «директора Бабія ОУН засудила на кару смерти за те, що він активно співпрацював з польською поліцією і свідомо поборював українське революційне підпілля, видаючи польській поліції українських ґімназистів та студентів, членів і симпатиків ОУН»
«Директор Бабій упав жертвою українських терористів, дрож жаху потрясла цілим народом. Убивають зрадливим способом найліпшого патріота, заслуженого громадянина, знаменитого педагога, знаного й ціненого всіми приятеля, опікуна й добродія української молоді. Вбивають без ніякої причини, хіба лише тому, бо їм не подобалася виховна діяльність покійного. Вона була перешкодою в злочинній акції втягування середньо-шкільної молоді в підпільну роботу… Немає одного батька ні матері, які не проклинали би провідників, що зводять молодих на бездоріжжя злочину… Ми від літ стверджували й стверджуємо й не перестанемо повторяти, що злочин є завсіди злочином, що святій справі не можна служити закривавленими руками. Не перестанемо твердити, що хто деморалізує молодь, той злочинець і ворог народу. Скритовбийник, доконавши зрадливо підлого душогубця, вважав себе, може, за героя, хоч, сповнивши свій злочин, утікав, як чоловік, що стидається свого поступку. Утікав перед дочасною карою, думав, що самогубством втече перед суспільною відповідальністю і вічною карою. Достойний ученик провідників українських терористів, що безпечно сидячи за границями краю, вживають наших дітей до убивства їх батьків, а самі в безіменній авреолі геройства тішаться вигідним життям, стягаючи жертви заграничних патріотів, призначені для народу, котрого добро нищать. Злочинну роботу українських терористів, яку ведуть божевільні, осуджує, осудила не раз і не перестане осуджувати українська преса й усі українські політики без огляду на партійну приналежність» «Директор Бабий пал жертвой украинских террористов, и весь народ содрогнулся в ужасе. Убивают подлым способом лучшего патриота, заслуженного гражданина, знаменитого педагога, известного и ценимого всеми друга, опекуна и благотворителя украинской молодежи. Убивают без всякой причины, разве лишь затем, что им не нравилась воспитательная деятельность покойного. Она была препятствием в преступной акции втягивания молодежи среднего школьного возраста в подпольную работу. Нет ни одного отца и матери, которые не проклинали бы руководителей, которые ведут молодежь на бездорожье преступлений. Мы всегда утверждали и утверждаем и не перестанем повторять, что преступление всегда является преступлением, что святому делу нельзя служить окровавленными руками. Не перестанем утверждать, что кто деморализует молодежь, тот преступник и враг народа. Убийца из укрытия предательски осуществив роль подлого душегубца, считал себя, возможно, героем, хотя исполнивши свое преступление убегал как человек, стыдящийся своего поступка. Убегал от неминуемого возмездия, думая что самоубийством избегнет общественной ответственности и вечной кары. Достойный ученик руководителей украинских террористов, которые в безопасности находятся за границами края, используют наших детей для убийства их родителей, а сами в безымянном ореоле геройства тешатся приятной жизнью, собирая жертвы заграничных патриотов, предназначенных для народа, чье добро уничтожают. Преступную работу украинских террористов, которую ведут сумасбродные, осуждает, осудила не раз и не перестанет осуждать украинская пресса и все украинские политики без учета партийной принадлежности» Парадокс заключается в том, что митрополит Шептицкий – один из самых заслуженных деятелей в создании панукраинской идентичности, т.е. восприятии людей, проживающих на пространстве от Сана до Дона как общности, противопоставленной всем остальным людям. Еще в конце XIX века представление об этой идентичности практически не выходило за пределы кабинетов. В Галичине, где служил новой идее митрополит, местное русское население видело мир сквозь призму панрусской идентичности (национальной общности от Карпат до Камчатки). Такое мировоззрение местного населения было помехой задачам различных сил, а именно австрийскому империализму и папскому Риму в их экспансии на восток. Поэтому не просто так Шептицкий стал митрополитом в 1900 году. И осуществил он свою задачу очень грамотно и последовательно. Кандидатам на священный сан, считавшими себя частью великого русского народа, доступ к священству был закрыт. В священники стали посвящаться только лица, имевшие нужное митрополиту мировоззрение. Учитывая огромное влияние, которое оказывало священство в Галичине на народ, можно догадываться, какие последствия имела политика нового митрополита.
|
ПОПУЛЯРНОЕ ВЧЕРА ОБСУЖДАЮТ
МЫШЕЛОВКА ЗАХЛОПНУЛАСЬ? УЭК (БИОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) – ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ХРИСТА, ДАЛЕЕ – ЗОМБИРОВАНИЕ И ПЕЧАТЬ
Главные новости / Публикации / Православие / Глобализация / Апостасия / Апокалипсис / Эл.концлагерь / УЭК | 20 августа 2012
0
977 082
ЧУДЕСА БОЖИИ...О двух чудесах святых Паисия Святогорца и Порфирия Кавсокаливита
17 апреля 2024
0
20 493
22 июля 2014
Просмотров: 4 401
|