Папа призвал латинян смириться со смертным грехом — содомией

С избранием папы Франциска Ватикан все больше и больше скатывается к признанию содомии, хотя тот и по-иезуитски прикрывает это действо словами о «неизменности католической доктрины о семье и браке».   
  
И вот уже: «Гомосексуалисты имеют таланты и достоинства, которые они могут предложить христианскому сообществу: готовы ли мы принять этих людей и гарантировать им место в нашем сообществе? Часто они стремятся в Церковь, желая увидеть в ней гостеприимный дом», — говорится в тексте документа «Relatio ante desceptationem», подготовленного после недели заседания Синода, в котором приняли участие 200 епископов. «Неужели наши общины, не способны доказать, что, признание и оценка своей сексуальной ориентации, не нанесут ущерба католической доктрине о семье и браке?». 

«Министерство Нового пути» - ведущая американская католическая группа «за права содомитов», - а попросту говоря, за духовное оправдание одного из смертных грехов -  назвала этот акт «важным шагом вперед», хваля его за то, что он лишен «высшей грусти и печали  апокалиптического ужаса». 

Базирующаяся в Лондоне «католическая группа за права педерастов» - QUEST – назвала принятый документ «прорывом в признании того, что такие союзы имеют внутреннюю доброту и представляют собой ценный вклад в общее благо». 

Один из немногих, кто не боится возвысить свой голос против порока в Гейропе, - Джон Смитон, соучредитель нормальной «консервативной» группы «Голос семьи» - справедливо скал, что «те, кто контролируют синод, предали католические семьи во всем мире». Документ он определили, как «один из худших официальных документов, подготовленных в истории церкви». 

Документ Ватикана станет основой для второй недели собрания католического синода. Его итоги отныне будут «программой» для католиков во всех странах мира. Одна из задач – убрать из католических проповедей порицание по отношению к парам педерастов и избегнуть по отношению к ним таких выражений, как «внутренне неупорядоченные», - фразу, которую использовал бывший папа Бенедикт, когда он ещё был кардиналом Йозефом Ратцингером и главой доктринального отдела Ватикана. Как мы помним, его уход связывали как с давлением на Банк Ватикана, так и со скандалами с кардиналам, уличенными в содомии. Эти операции прошли при активном участии со стороны мондиалистского сионистского лобби, базирующегося в Вашингтоне. 

ГРЕХОПАДЕНИЕ РИМА 

В 1822-26 гг. Рим несколькими актами оправдал ростовщичество. В 1848 году после организованной Ротшильдами революции, Рим вошел с ними в банковский союз – предоставив им возможность создавать «Банк Рима» (Центробанк Италии), а затем и банк Сантадер, ставший «католическим банком» преимущественно для Испании и латиноамериканских стран. 

В 1965 году при Павле VI на Втором Ватиканском соборе римская католическая «церковь» издала трактат «Nostra Aetate». В нем указывается, что смерть Христа нельзя связывать со всем еврейским народом ни в прошлом, ни сейчас. После этого от Рима откололась значительная часть католиков-«традиционалистов», вошедшие преимущественно в Общество святого Пия X (SSPX). 

В апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере». 

18 января 2008 года миланская газета Il Giornale опубликовала информацию о решении Бенедикта XVI «вырезать» из текста молитвы слова относительно «темноты и слепоты» евреев, отказывающихся признать Иисуса Мессией. В традиционной версии, принятой Тридентским собором в XVI веке, действительной до 1962 года и возобновленной указом папы римского в июле 2007 года, в текст «латинской молитвы» включалась просьба за евреев к Богу: «Ниспошли Свою милость и на евреев, услышь молитву, которую мы возносим за людей неразумеющих, дабы и их озарил свет Твой, который во Христе есть, и развеял темноту их». 

Весной 2009 года Бенедикт совершил поездку в Святую землю, где молился вместе с иудеями и поклонялся их идолам. На многих фотографиях папа запечатлен на горе Нево, где он молитвенно протягивает руки к изображению Нахашона - медного змия, которого Моисей сделал евреям в пустыне, чтобы оберечь их от укусов змей. 

Весной 2011 года Бенедикт XVI снял с евреев обвинение в распятии Иисуса Христа, предложив «новое понимание» известных строк 27-й главы Евангелия от Матфея. Свои трактовки Евангелия глава римской «церкви» дал в книге «Иисус из Назарета: От въезда в Иерусалим до Вознесения». 

Речь идет о события, описанные апостолом Матфеем в 27-й главе, когда на вопрос творившего суд Пилата о том, распять Христа или отпустить, собравшаяся толпа кричала: «Да будет распят». «И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» (Мф. 27, 25). На основании «отрицания дискриминации» Бенедикт оправдал их духовное проклятие. После чего был выставлен со своего поста. 

Взамен ему, с использованием давления на капиталы Ватикана, был избран иезуит. 

Нужно знать, что архиепископ Хорхе Марио Бергольо (папа Франциск), имеет не просто дружеские отношения с «либеральным раввином»  Абрамом Скорки, но и соавтором общей с ним книги -«диалога», вышедшей в 2010 году на испанском языке под названием «Sobre el Cielo y la Tierra». Показательна двусмысленность - поскольку слово «sobre» имеет двойное значение - «о» и «выше». 

Получается, что диалог «архиепископа»-иезуита с либеральным раввином «Выше Небес и Земли». Т.е. иезуиты и раввины «выше Бога». При этом раввин А. Скорски является активным пропагандистом содомских «браков». 

Взошедший на римский престол Франциск сегодня заявляет, что 1,2 миллиардов католиков должны «развивать свое отношение» к педерастии, как «важную образовательную часть глобализации». При этом лукавый иезуит напрямую не отрицает «моральных проблем», но и не осуждает смертный грех, прикрывая это словами о том, что «если человек является геем и ищет Бога и имеет добрую волю, кто я, чтобы судить». 

Как мы видим, падение шло постепенно, но скорость его все больше возрастает. Что касается последнего оправдания греха, - как мы уже говорили, непризнание гомосексуализма, как болезни, порожденной социальными, значит духовными пороками, только множат эпидемию как духовной  деградации, так и физической дегенерации. Т.е. вырождения рода человеческого. 

Падение, конечно, неминуемо и - до самого дна. Т.е. до гибели - духовной и физической. 

Источник: https://communitarian.ru/ 

16 октября 2014 Просмотров: 6 768