Модернисты загоняют православный народ в блуд и чревоугодие

В 2016 году состоится "Всеправославный собор". 6-й и 7-й вопросы соборного каталога затрагивают темы поста и брака: «Правила и препятствия для совершения таинства брака», «Вопрос поста в современном мире».

Почему эти два вопроса попали в соборный каталог? Почему были взяты оба, таких разных вопроса, вместе? Почему, когда встает вопрос о реформе поста, за ним непреенно следует и вопрос брака? Почему эти проблемы заняли соседние позиции в соборном каталоге? Это случайность или же есть в этом какая-либо закономерность? Давайте разберемся.

Никакой случайности в этом, разумеется, нет, а напротив — прослеживается неуклонная закономерность. Дело в том, что послабление в посте, т.е. чревоугодие, - одна из наиболее распространенных причин возникновения блудной похоти. Об этом имеется множество свидетельств в житиях и наставлениях Святых Отцов.

Один брат пришел к авве Пимену Великому и говорит: «Что мне делать, отец? - я страдаю блудною похотью»... Авва Пимен отвечал брату: ...«мы с тобой находимся в блуде! Но скажу тебе от себя: если человек будет воздерживать свое чрево и язык, то он может владеть собою». А вот наставление преп. Нила Синайского: «Воздержание порождает целомудрие; чревоугодие же есть матерь блудной похотливости». Завершим нашу подборку святоотеческих высказываний учением преп. Иоанна Лествичника: «Кто хочет с объядением и насыщением победить беса блуда, тот подобен угашающему пожар маслом».

Плотское же разжение нередко подталкивает человека ко вступлению в брак. Соответственно, если будет проведена реформа поста, направленная не к его усугублению, а к его послаблению, тогда блудная страсть в большей степени сможет возгосподствовать над людьми, откуда вытекает и необходимость в реформе церковных постановлений о браке - опять же в сторону их либерализации, смягчения.

После революции 1917 года в Русской Православной Церкви среди столичного приходского женатого духовенства зародилось движение по оживлению Церкви. Ими и были выдвинуты реформы в области поста и брака. Посты они считали вещью безполезной и радикально их реформировали, т. е. сократили. Параллельно с этим ими были изменены правила вступления в брак для духовенства. Было разрешено становиться епископами женатым священникам, а вдовцам из духовенства было разрешено вступать во второй брак. Одновременно с этим греческие обновленцы заняли престол Константинопольских патриархов и выдвинули эти две реформы на обсуждение сначала т. н. Всеправославного конгресса-совещания 1923 года, а затем и внесли в повестку т.н. Вселенского собора, который намеревались провести. Однако Благий Господь не попустил реализоваться этим богоборческим планам. Восьмой вселенский собор в XX веке не состоялся. Но вопрос реформирования устава поста и постановлений о браке вошел в соборный каталог, и вот теперь реформы поста и брака угрожают нашей Церкви.

Нечего и говорить, что указанные реформы широко отворят окна наших душ для нечистых духов блуда, для совращения православных христиан. Чтобы в этом  убедиться, достаточно взглянуть на ситуацию на Западе уже сейчас, когда еще действуют в Православной Церкви святоотеческие постановления о браке и посте. А на Западе — в Европе и Америке - установилась содомская диктатура или диктатура содомского извращения. И западные диктаторы уже сейчас пытаются навязать нам эту диктатуру. Кстати, по «чистой случайности», все церковные реформаторы «почему-то» тесно связаны с Госдепартаментом США или с Ватиканом. Таковы и духовный лидер Восьмого вселенского собора патр. Варфоломей, и митр. Иларион (Алфеев) и многие другие.

Отсюда становится ясным, что Восьмой вселенский собор является наступлением содомского международного интернационала на Церковь Христову, церковной разновидностью лоббирования содомии. Такова связь вопросов брака и поста в современном мире и их внутренняя подоплека.
25 марта 2015 Просмотров: 7 014