Рубрика: » » Весь ад забит женщинами в брюках...

Весь ад забит женщинами в брюках...

"Никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужу свойственную… посему тех, которые отныне, зная это, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, если же миряне, отлучать от общения церковного”.
 
(VI Вселенский Собор, правило 62).

13 правило Гангрского Собора гласит: "Аще некая жена, ради мнимаго подвижничества, применит одеяние, и, вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую: да будет под клятвою”. То есть осуждению отцов Собора подпадают те женщины, которые носят мужскую одежду "ради мнимого подвижничества”.

"13-е правило Гангрского Собора не оставило безнаказанными тех женщин, которые ради мнимого подвижничества вместо свойственной женщинам одежды одеваются в мужскую одежду, но подвергает сих анафеме. Ибо кийждо, - говорит (Апостол Павел, 1Кор.7:20), - в звании, в нем же призван бысть, в том да пребывает.
 
А мы знаем некоторых (женщин), принявших сей вид ради истинного подвижничества, а не по лицемерию, которые совершили подвижнические подвиги и достигли высоты добродетели”, - говорит Матфей Властарь. Эти преподобные жены не осуждаются и 62 правилом Трулльского Собора, запрещающим, "как неприличные для христиан, языческие празднества, игры и ряженья, оставшиеся из времен язычества”.

Старец схиархимандрит ХРИСТОФОР. Женщины влезли в мужскую одежду, и старая и малая стали брюки носить. Все они, - батюшка как-то так выражался, - ну, с ума посходили. Это, говорил, очень плохо, очень плохо, нельзя этого делать, женщина должна быть женственной, в юбочке или платьице. Это - смертный грех, нельзя этого делать.

СТАРЕЦ ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ о внешнем виде. Нынешние женщины одеваются или в мини-юбки или в брюки! Выбирают одно из двух! В то время как в Ветхом Завете об этом сказано совершенно ясно и ещё с какими подробностями! «Мужчине непозволительно одеваться в женское платье, а женщине — в мужское». Это закон. Но и помимо закона, одевать на себя одежду противоположного пола — непристойно. Мужчин, которые надевают юбки, гораздо меньше, чем женщин, которые носят брюки

Старец протоиерей НИКОЛАЙ ГУРЬЯНОВ в юродивой форме обличал женщин, которые носили брюки, даже если (как это и сейчас часто бывает с паломниками на святых местах) они одевали поверх брюк юбки, - таких женщин он называл мужскими именами, часто называл женщину именем ее мужа с ее собственным отчеством.

Печально, но факт: в подавляющем большинстве наши женщины уже давно перестали носить одежду, которая испокон веков считалась свойственной их полу. Женщины в брюках сегодня все чаще появляются даже в православных храмах. Брюки разного покроя и длины — вот что предпочитают носить в наши дни представительницы прекрасного пола. Появились даже так называемые «женские брюки».

Говоря о правиле, я, конечно, имею в виду не нравственную норму, а сложившуюся жизненную практику. Сегодня мы живем в обществе, которое не очень-то считается с традиционной моралью. Но позволительно будет напомнить, что Господь дал нам четкие установления относительно мужской и женской одежды. Это и есть истинное правило, которому должен следовать каждый. Нравственные нормы, данные Богом, вечны и неизменны.

Обратимся к Священному Писанию. В книге Второзаконие читаем: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом всяк делающий это» (Втор. 22, 5). Так сказал Господь израильскому народу через пророка Моисея. Слова предельно ясные, не нуждающиеся в комментариях и не допускающие различных толкований. Это норма, заповеданная Самим Богом. Наша трагедия в том, что Священное Писание уже почти сто лет не изучается в общеобразовательных школах России. Выросло несколько поколений русских людей, не знающих, что своим внешним видом и поведением они нарушают Закон Божий.

Книга Второзаконие написана в эпоху Ветхого Завета. Посмотрим, как трактует вопрос об одежде мужчин и женщин новозаветная, христианская Церковь. «Определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду, мужам свойственную». Таково решение Шестого Вселенского Собора, состоявшегося в 680-681 годах от Рождества Христова (см. 62-е правило). Как видим, христиане восприняли однозначно негативное отношение к смешению одежд, выраженное в Ветхом Завете. Примечательно, что Шестой Вселенский Собор не только четко обозначил свою позицию в этом вопросе, но и ввел санкции против тех, кто дерзнет нарушить его предписание. За ношение одежд, свойственных другому полу, мирян полагается отлучать от церковного общения. Это правило никем не отменялось.

Некоторые женщины, когда их начинают критиковать за ношение брюк, взывают: «Оставьте нам хотя бы этот маленький грех!» Но беда в том, что малый грех тянет за собой больший. Сначала женские брюки, потом однополые браки, а затем дети восстают на родителей и убивают их. Грех из поколения в поколение возрастает. Если дети видят, что их близкие допускают нарушения, хотя и малые, то они считают возможным позволить себе еще большие отклонения. Сейчас уже нередко случается, что дети бьют матерей, видя в них мужское начало и источник греха. А женщины при этом не понимают, что происходит.

Кстати, по поводу так называемых «малых грехов» монах Глинской пустыни Петр (Лешенко) писал: «Случается и доброму человеку впасть в какой-либо порок. По своему самолюбию он или не замечает или думает: «Это небольшой грех, другие о нем не знают». Найдется благоразумный и, сожалея обличить порочного, укажет ему на стыд и срам пред людьми и грех пред Богом; что, творя грех, он многих соблазняет и доводит до того же греха осуждения, и потому виновен не только за свои грехи, но и за грехи ближних своих».

Вплоть до начала ХХ века в христианских странах господствовало резко отрицательное отношение к женщинам, одевавшимся в мужскую одежду. Это находило отражение и в законодательстве. В 1801 году Наполеон специальным указом запретил женщинам носить брюки.

Но с падением веры в Европе расшатывались и нравственные устои. Набирало силу движение феминисток, которые стремились во всем быть похожими на мужчин и в первую очередь внешним видом. В 1909 году указ Наполеона о запрете на ношение брюк женщинами был отменен.
 
Однако еще очень долго появление женщин в общественных местах в мужской одежде считалось предосудительным. В 1931 году, например, мэр Парижа потребовал, чтобы немецкая актриса Марлен Дитрих немедленно покинула город, поскольку она разгуливала по улицам в мужской одежде. Вплоть до конца 70-х годов женщин в брюках на Западе не пускали в учреждения и рестораны.

Кризис общественной нравственности пришел и в Россию.
Феминистские идеи нашли питательную среду в нашей стране, где после долгих лет богоборчества ослаблен иммунитет к разрушительным влияниям на души людей. Демагогические призывы творцов «нового мира» к борьбе за «раскрепощение женщин» принесли ядовитые плоды.
 
Женщины начали забывать о своем истинном предназначении, о том, что их обязанность — быть образцами скромности и кротости, верными женами и любящими матерями, хранительницами семейного очага, учить детей вере, благочестию, нравственной чистоте.
 
Средства пропаганды годами внушали мысль о стирании граней между женскими и мужскими профессиями. Сменяли один другой крикливые лозунги: «Женщины — на трактор!», «Женщины — к станку!», «Женщины — на стройку!» Эти громогласные призывы находили отклик. На киноэкранах, на страницах журналов и газет замелькали лихие девушки и женщины в комбинезонах, с отбойными молотками и гаечными ключами в руках. Так велико было желание строительниц «нового мира» во всем сравняться с мужчинами. Не в тех ли злополучных временах нужно искать психологические корни нынешней женской моды на мужскую одежду в России?

Правда, массовое переодевание женщин в брюки произошло у нас лишь в 70-е годы прошлого столетия под влиянием французской моды, когда расширились контакты с Западом. Теперь в мужской одежде ходят не только юные создания или женщины средних лет, но и крошки детсадовского возраста и даже старушки, видимо, тоже не желающие отставать от моды. К ношению брюк наших девочек назойливо приучают разными способами, в том числе и через игру. Не случайно исчезают из продажи куклы в юбочках и платьицах.

Каких только аргументов в свое оправдание не придумывают сторонницы ношения мужской одежды! Один из самых распространенных — необходимость защиты от холода. Но верно подмечено: очень часто именно те, кто рассуждает об «утеплении» при помощи брюк, ходят зимой в ультракоротких куртках и без головных уборов. А в теплое время года не переходят на платья и юбки и продолжают носить брюки. Так что дело, наверное, не в боязни простуды, а совсем в другом — в нежелании идти против течения, против общепринятых стандартов, в боязни отличаться от других, показаться несовременными. Характерно, что о нравственной стороне проблемы защитницы брюк вообще не вспоминают.

Между тем один из самых уважаемых иерархов Русской Православной Церкви архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий справедливо указывает, что вид женщины в брюках, плотно облегающих фигуру, соблазнителен для окружающих. «Это великий грех», — говорит архиепископ Викентий. Женщина, по его словам, «должна бояться соблазнять ближнего своим видом». «Ей, может быть, и приятно ходить в брюках, но если это служит соблазну ближнего, то женщина должна пожертвовать собой, отказаться от своей прихоти», — считает владыка. Архиепископ Викентий призывает женщин оставить «свою страсть к ношению брюк и ходить в той одежде, что разрешена Господом». Вид женщины в приличной одежде нормализует духовное состояние человека.

Вспомним библейское повествование о грехопадении прародителей. Ева, поддавшись наущению диавола, первой вкусила запретный плод и побудила Адама сделать то же самое вслед за ней. Был совершен грех, который привел к разрыву союза, изначально установленного между Богом и человеком. Губительные последствия грехопадения первых людей не ограничились прародителями, они распространились на весь род человеческий. Произошла всемирная катастрофа. А началась она, казалось бы, с малого — с проявления женской слабости, с желания отведать вкусный и приятный для глаз плод, не считаясь с волей Божией. Не просматривается ли тут известная аналогия с современной модой?

Напрасно полагают некоторые, что одежда и духовное состояние личности не связаны друг с другом. Одежда, с одной стороны, отражает внутренний мир человека, а с другой — воздействует на него. Это уже давно подмечено в святоотеческой литературе.

«Когда лукавый наш противоборник не в силах убедить нас, чтобы оставались в мирском смятении и погибели, спешит он убедить, чтобы не предавали себя строгой жизни», — пишет святитель Василий Великий. И призывает: «Не покушайся изменять что-либо в уставах доброй жизни и собственным своим своеволием делать преткновение подвизающимся, а себе самому собирать бремя грехов: не делай сего ни в постели, более мягкой, ни в одеждах, или в обуви, или в другой какой принадлежности…»

Прислушаемся и к словам Глинского старца Порфирия (Левашова): «Костюмы — тоже символы: в них можно видеть постепенный ход и развитие образованности, вкуса и самих страстей; одежда еще в глубокой древности почиталась одним из отличительных признаков нравственных качеств человека».

Полезно было бы поразмышлять и об эстетической стороне проблемы. Брюки в худшую сторону меняют стиль поведения женщин, делают их манеры угловатыми, резкими, грубоватыми, размашистыми, стимулируют чувство самоуверенности, воинственность, агрессивность. Неужели представительницы прекрасного пола хотят выглядеть именно такими, а не женственными, изящными, грациозными?

Конечно, говоря о прискорбном увлечении современных женщин мужской одеждой, не надо забывать и о других проблемах, связанных с их нравственным обликом. Достаточно горьких слов сказано и написано о том, каким страшным симптомом разложения являются, например, мини-юбки, прозрачные блузки и другие легкомысленные одежды, пришедшие к нам с Запада. Понимают ли носящие их девушки и женщины, что своим видом они вводят в соблазн окружающих и прежде всего детей и подростков? Напомним слова из Священного Писания: «Горе тем, кто соблазнит малых сих…»

Но, увы, в нас ничего нет от Христовой правды, ничего не осталось от первых христиан, кроме названия. Даже те, кто ходит в храм, боятся среди городской толпы свой лоб перекрестить, а слабому полу, как им и положено, носить юбки и платки. Им, бедным, даже невдомёк, что весь ад забит женщинами в брюках.
8 февраля 2017   Просмотров: 24105   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (5)
Пользователь Онлайн KulikovoPole 8 февраля 2017 20:40

Женщины борются за свои права. Им так кажется. В этой борьбе они становятся КАК мужчины.

 

и волосы у ней (общественно-политического движения — феминизм) — как волосы у женщин, (Откр.9:8), совращенных духовно идеологией либерализма, порожденной Свободой-Губителем ("имя зверя" Откр.13:17).


ФЕМИНИЗМ (новолатинское feminismus, от латинского femina женщина)

1. Целостная теория, связанная с характером глобального угнетения женщин и их подчинения мужчинам. 2. Социополитическая теория и практика, стремящаяся к освобождению всех женщин от мужского превосходства и эксплуатации. 3. Социальное движение, заключающее в себе стратегическую конфронтацию с гендерно-классовой системой. 4. Любая идеология, состоящая в диалектическом противоречии со всеми женоненавистническими идеологиями и действиями.

        1
Пользователь offline Небо1 9 февраля 2017 09:31

Ад вообще забит 90% населения земного шара, если не больше.

        2
Пользователь offline МаринаС 9 февраля 2017 19:07

В правилах собора или Библии сказано, что женщина не должна носить мужскую одежду. Но там ничего не сказано, что брюки-это мужская одежда. Из века в век меняется мода, меняется одежда. Сам Иисус Христос не носил брюки, а носил тунику. По нынешним понятиям-это платье. Получается, что Христос носил женскую одежду. Вы скажите, что тогда в те времена и в той местности это была одежда мужчин, и он носил мужскую по тем временам и той местности одежду. Но так и сейчас в наши времена и в нашей местности (ряде стран) брюки давно стали женской одеждой.

Когда в Писании говорится о том, чтобы женщина не носила мужскую одежду, имеется ввиду не какой-то конкретный стиль одежды (например, брюки), а такую одежду, в которой бы она хотела выглядеть мужчиной и все вокруг её воспринимали бы как мужчину. Уже давно никто не воспринимает женщину в брюках, как мужчину. Женские  брюки всё же отличаются от мужских, или по совокупности одежды женщина всё же выглядит женщиной, а не мужчиной. А вот если женщина специально оденется в мужскую одежду так, что все её будут принимать за мужчину, тогда, может, это и грех.

Другое дело, когда одежда соблазняющая. А соблазняющим может быть и платье, а брюки могут быть и не соблазняющими.

 

        3
Пользователь offline пост-ник 9 февраля 2017 19:28

Цитата: МаринаС
Сам Иисус Христос не носил брюки, а носил тунику. По нынешним понятиям-это платье. Получается, что Христос носил женскую одежду.
Скажите лучше честно, что Вы никогда не интересовались происхождением монашеской одежды, которую никто и никогда не считал "платьем"!!!

 

Основная особенность брюк - подчёркивание фигуры! Господь создал женщину таковой, что, как оказалось в результате грехопадения человека, фигура и особенности женской фигуры являются соблазнительными, чего нельзя говорить о монашеской одежде...

 

А сегодняшние джинсы, блузки с декольте и т.д. - являются прямым соблазном, призывающим ко греху.

 

Подумайте над этим.

 

Цитата: МаринаС
А соблазняющим может быть и платье
Сначала было не так. А вот потом... юбка (подол платья) до колен, затем выше колен, затем миниюбки, а уж потом и хлынула джинса во всех её вариантах... Нравственность в обществе меняется, которую Вы аккуратно называете "модой", занижая её основную цель - развитие страстей и пристрастий, среди которых главенствующую роль взяло на себя отсутствие целомудрия и стыда.

--------------------
Батюшка, мало стало теперь дураков
Все мудры, все начитаны, все без грехов...
"Песня дурака" (матушка Людмила Кононова)
        4
Пользователь offline МаринаС 10 февраля 2017 00:03

Цитата: пост-ник
Скажите лучше честно, что Вы никогда не интересовались происхождением монашеской одежды, которую никто и никогда не считал "платьем"!!!

Речь не о монахах. На востоке многие века мужчины носили туники. (Да и сейчас арабы носят, согласно их климату). Брюки они не носили. А во время работы ещё и подгибали туники за пояс, и получалось современное короткое платье. Можно сказать, исходя из сегодняшней моды, что они носили женскую одежду. Но мы же понимаем, что это была и мужская одежда. В Писании не говорится конкретно, какого фасона одежда является мужской или женской. Главное не в фасоне одежды, а в том, чтобы женщины себя не выдавали за мужчин, а мужчины за женщин. Если женщина хочет казаться мужчиной и специально одевается под мужчину, или мужчина специально одевается под женщину, то грех.

Цитата: пост-ник
Основная особенность брюк - подчёркивание фигуры!

Если речь идёт о соблазнении одеждой, то тогда бы в этом месте Писания конкретно бы и говорилось, что нельзя носить соблазняющую одежду. Но говорится, что нельзя женщине носить мужскую, а мужчине женскую. По вашему, выходит, что для женщины соблазняющей является мужская одежда, а для мужчины женская? Причём не зависимо от фасона. В период Писания мужской одеждой была туника. Как женщина в тунике, по тем временам похожей на женское платье, могла соблазнять? Про обтягивающие брюки в те времена вообще никто не знал.

Здесь всё же речь идёт не о соблазнительной одежде, а о мужской или женской. А именно, женщина не должна выглядеть мужчиной, а мужчина женщиной.

Что касается одежды, соблазняющей, то это отдельная тема. И это не надо смешивать. Конечно, одежда женщины не должна соблазнять мужчину. Но соблазняющей может быть и платье, даже длинное. Вспомните, во времена Александра 1 женщины на балах были в длинных платьях и почти голой грудью. Далеко не каждая нынешняя женщина в брюках решится так выставить грудь, как это делали православные дворяне. И фасоны брюк бывают разные. Да, есть брюки обтягивающие, есть свободные. Пожилые женщины не носят обтягивающие. А поверх брюк одевают длинные кофты или блузки навыпуск. Им так удобно и тепло. И на мужчин они не похожи. Какое тут соблазнение?  Но можно и платье длинное так сшить, что оно будет полностью облегать фигуру и соблазнять мужчину, а вовсе не женщина в свободных брюках с длинной кофтой поверх.

То есть, если речь идёт о соблазнении, то дело вовсе не в брюках, а конкретно в одежде излишне оголяющей и обтягивающей.

 

        5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.