Рубрика: » » Болезнь прогрессирует... Пандемия интернет-игр охватывает все больше людей

Болезнь прогрессирует... Пандемия интернет-игр охватывает все больше людей

Российский рынок интернет-игр, несмотря на общие трудности в экономике, продолжает расти довольно приличными темпами. При этом сокращать реальные расходы на виртуальную броню для танка или супергероя, когда денег не хватает, игроки не намерены - они предпочитают экономить на обуви, одежде и путешествиях, выяснили аналитики.

Проблема заключается еще и в том, что для части россиян виртуальные развлечения в Интернете давно уже стали базовой и едва ли не физиологической потребностью наравне с куском хлеба, объясняют психологи.

Играют россияне в Интернете много и охотно. По данным Mail.ru Group, в 2014 году объем рынка многопользовательских онлайн-игр превысил 28 миллиардов рублей, поднявшись всего лишь за год на 24 процента. При этом за пять лет он вырос ровно в четыре раза.

"Сегмент многопользовательских онлайн-игр действительно растет в последние годы быстрее, чем другие высокотехнологичных сектора. Хотя еще несколько лет назад для этой индустрии рост на четверть можно было считать довольно низким", - рассказал "Российской газете" независимый эксперт в области интернет-технологий Леонид Делицын.

Исследование: 9 из 10 россиян считают интернет дополнением к мозгу

Непрерывное повышение популярности онлайн-игр он объясняет двумя факторами.
Во-первых, у пользователей накопился опыт использования Всемирной паутины, который позволил многим не только научиться заходить в интернет-поисковик, но и находить там игры. Во-вторых, напоминает собеседник "Российской газеты", почти 100 процентов российской молодежи сейчас имеет выход в Сеть, причем зачастую широкополосный, что позволяет ей использовать тяжеловесные и богатые на компьютерную графику сервисы, включая те же игры.

Однако было бы наивно полагать, что онлайн-играми интересуются только совсем молодые люди. По словам Леонида Делицына, возрастная планка среднего российского интернет-игрока неуклонно повышается. По последним подсчетам, его средний возраст 30 лет. Уже сейчас примерно каждый пятый игрок еще старше: их возраст находится в пределах 35 - 44 лет. И этот показатель будет расти по мере логичного взросления и даже старения российской интернет-аудитории, отмечает эксперт.

"Привязанность" в случае с компьютерами, Интернетом и играми слово ключевое. По данным аналитиков, несмотря на снижение доходов, россияне не экономят на двух вещах - еде и компьютерах. Затраты на онлайн-игры также растут - в среднем они составили по итогам второго квартала 2015 года 774 рубля. По оценкам специалистов, 97 процентов покупок цифрового контента в России - это игры. Экономить же россияне начали на совсем других вещах - одежде, обуви, товарах для детей, чае и кофе, бензине и путешествиях.

Это не удивительно, ведь по данным мировой статистики, компьютерной зависимости в той или иной степени подвержены 30 - 40 процентов людей, причем мужчины находятся в особой зоне риска. И в основание классической пирамиды потребностей человека по Маслоу наряду с голодом, жаждой и половым влечением у многих плавно перемещаются Интернет и игры.

"Когда экономика сталкивается с трудностями, то люди начинают поджимать не самые необходимые расходы. Если они продолжают тратиться и на игры, то, значит, их можно сравнить для некоторых с куском хлеба", - говорит доктор психологических наук, заведующий научно-исследовательской лабораторией когнитивных исследований РАНХиГС при президенте РФ Владимир Спиридонов.

По его словам, феномен зависимости от онлайн-игр сравним с зависимостью от алкоголя и наркотиков: в них ищут успешности, подтверждения силы и ловкости. По-видимому, именно это заставляет многих сгонять с одного колена любимую жену, а с другого - любимого кота и спокойно продолжать прокачивание навыков милого сердцу интернет-персонажа. По мнению Владимира Спиридонова, самая главная опасность излишнего увлечения онлайн-играми - это именно обрубание социальных связей с родственниками и друзьями.

774 рубля за три месяца тратят в среднем на онлайн-игры российские интернет-пользователи

Исследования показали, что игры влияют на сознание людей, формируя отношение к внешнему миру как к более опасному и враждебному. То же самое они показали и в отношении тех, кто смотрит сериалы и даже новости по телевизору", - говорит эксперт.
 
http://www.rg.ru/2015/08/10/igri.html
19 февраля 2017   Просмотров: 4487   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (3)
19 февраля 2017 17:21

Люди,уже нужно просто не бить,а молотить в колокол! Это настолько серьезная опасность,вплоть до того,что родителям нужно выбросить компьютер и телевизор,эти же игры,они как наркотик,это очень опасно! Родители,пожалуйста,следите за детьми,сколько они сидят за компьютером или в телефоне и что они там делают,потому что если не контролировать - это может перерасти в зависимость! Я сама когда-то очень долго просиживала за компьютером,а потом сама себе сказала хватит и стала молить Богу,чтобы он меня спас!

        1
19 февраля 2017 22:40

"Если человек, щелкая семечки, может в любой момент остановиться, то это он щелкает семечки; если же он не может остановиться, пока семечки не кончатся, то это уже семечки щелкают его.. Тоже самое можно сказать и о компьютере".

        2
20 февраля 2017 14:07

Касана - да. Я уже говорила, что это поколение взрастили на погибель - их мало, что интересует в реальной жизни, они даже не потребленцы, а прожигатели жизни. Поэтому их так легко уничтожить через наркотики. курительные смеси, онлайн игры всех мастей и группы смерти. Растет бесхребетная масса биологического продукта выросшая на бездуховности- родители молились на телек, детки- на смартфон. Увы, порадовать нечем, видится много боли и страданий в связи с этим. Просите Бога о помощи и защите, есть икона Богородицы- Воспитание. молитесь

        3