Рубрика: » » "Надо отмежеваться от лжи и лукавства, оставаясь в Церкви". Письмо в Редакцию

"Надо отмежеваться от лжи и лукавства, оставаясь в Церкви". Письмо в Редакцию

 

ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ, ВО ИМЯ ОТЦА, И СЫНА, И СВЯТАГО ДУХА!

 

Христос Воскресе, православные. Меня зовут р. Б. Фотинья. Мне, простой прихожанке РПЦ МП, хотелось бы поделиться, вслед за р. Б. Антоном Тараскиным, Маргаритой Зайдлер, как и многим, о том, что волнует каждого не только православного, но всякого человека, любящего Отечество, причастного к нашей культуре, науке, словесности, к уникальной, реликтовой ментальности, всемирности.

 

Это - встреча патриарха с папой Римским, а также предстоящий восьмой собор, который уже предварительно назвали святым и великим, не смотря на то, что против него высказались уже достаточно архиереев, иереев, монашествующих и мирян из разных поместных церквей.

 

Считаю, что встреча с папой и предстоящий собор - это предательство Православия, и не только, т.к. с Православием тесно связаны многие сферы русской жизни, хотя поверхностный взгляд может этого и не замечать. Поэтому не могу далее спокойно исповедоваться, причащаться и посещать храм, чувствовать себя полноправным членом Церкви, не высказав своего отношения к этим церковным вопросам.

 

В СССР был атеизм. А наши геополитические противники никогда не верили в то, что бытие определяет сознание, и создавали различные теории, информационные технологии и идеологии, фонды для реализации своих идей. И в этой информационной, идеологической войне СССР проиграл, а народ лишился мало-мальски цементирующего начала, потерялся во множестве течений, движений, теорий и идей.

 

К.В. Сивков в своём докладе «Информационная безопасность государства и личности» сказал, что основное оружие в постиндустриальном обществе – оружие информационное, и это подтверждается всей нашей последней историей ныне живущих поколений. Кому как не служителям Бога – Слова знать о возможности, силе воздействия слова на мировоззрение, поступки, чувства и мысли людей, и об опасности лжи и ложных понятий.

 

При помощи слова человек рождается для вечной жизни, становится личностью для жизни земной. Словом пробуждается генетическая память, словом закладываются базовые ценности, человек возрастает и воспитывается. Словом можно воспитать защитника Отечества, а можно вскормить и противоположное – безпринципного подхалима, прислужника временщиков и приспешника любой, даже иностранной, власти. То, что происходило и происходит в последние годы на Украине наглядно показывает, какие страшные вещи можно производить при помощи информации и подмены понятий.

 

С неповреждённой Православной верой наши предки создали самое территориально большое государство, умели его защищать, отстоять свою свободу, сохранить самобытность и славянский генотип, создать уникальные памятники культуры, словесности, русской мысли, религиозной культуры и неповторимого благочестия, неординарной, мирной духом, праведности. Всё это было бы невозможным при каком–либо религиозном влиянии извне.

 

Религия определяет не только внешние факторы и поведение человека, она участвует в создании глубинных процессов мышления, определяет понятия об истине, нравственности, этике, патриотизме, жертвенности, приоритетах. На протяжении веков русский человек характеризовался чистотой жизни, терпеливостью, добродушием, миролюбием, силой воли, верностью православию, отечеству.

 

А сейчас вдруг патриарх и папа написали, что они «разделены ранами, нанесенными в конфликтах далекого и недавнего прошлого, унаследованными от наших предшественников», «различиями в понимании и изъяснении нашей веры в Бога… Мы скорбим об утрате единства, ставшей следствием человеческой слабости и греховности».

 

Не знаю, как у патриарха Кирилла, а у Русской Православной Церкви наши предшественники,- это святые восточной Церкви, это наши русские святые, вставшие в трудный момент на защиту своего народа, государственности, культуры и целомудрия от ран, причинённых Западом в лице католиков. Это – святые Александр Невский, священномученник Гермоген, сонм святителей и преподобных.

 

Это их – топатриарх вдвоём с римским папой обвиняют в «разделении», наших защитников? Кто из православных дерзнёт предпочесть совместное мнение патриарха и «папы римского» мнению святых? Разве папа римский покаялся публично? Тогда в документе было бы написано, что раны нанесены не «нашими», а их - «католическими» предшественниками. Какие «раны» причинил православный мир католичеству?

 

Крестовые походы, костры, пытки, грабёж и разорение святынь, навязывание «единства» любыми способами, сотрудничество с фашистскими режимами - разве это не визитка католичества? Разве к этому причастны православные? К таким деяниям разве применима формулировка: «разделены ранами, унаследованными от НАШИХ предшественников»? Для православных, чьи предки защищали церкви от разграбления поляками или французами, для них это просто кощунственно звучит, как насмешка. И разве папа сложил с себя «первоепископство», которым его почитает весь западный мир?

 

Поэтому провозглашаемое «единство» - неравное, оно выглядит и является уступкой западному миру, что бы не говорили церковные политтехнологи. Как мог один человек, пусть даже епископ, от имени всей церкви говорить и подписывать то, что противно складу и устроению большинства её членов? Он скрывал от всех до последнего об этой встрече, «боясь противодействий», а подписывал и выступал от имени всех. Если бы так поступил светский политик или журналист, это выглядело бы, по меньшей мере, неэтично, а попросту – непорядочно.

 

Большинство церковного народа молчат просто из страха. Не надо лгать самим себе. Лгать самим себе – это путь к саморазрушению, деградации и порабощению. Ни один по-настоящему православный человек не дерзнёт противопоставить своё субъективное мнение, даже очень «послушное священноначалию», наследию святых отцев. Кто предпочтёт мнимое и лживое, мирское и временное политическое единство, на неравных условиях, с католиками, подвижническим трудам наших отцов на протяжении тысячелетней российской истории?

 

Гаванская уния и шамбезийские документы – это окна Овертона, открытые в иезуитское духовное и политическое лукавство. С их помощью насаждается тонкая подмена понятий и ценностей, выработанных веками и не раз спасавших наш народ и нашу государственность, являющихся, так сказать, информационно – идеологическим иммунитетом нашего народа, а также и тонкая подмена святынь, являвшихся неотделимой частью духовного облика и склада русского православного человека, частью нашей национальной самобытности и самоидентификации.

 

Нам предлагают вместо Церкви – тела Христова, верить в церковь – организацию, состоящую из патриарха и синода, по подобию структур: армии, МВД, и т.д. Причём не важно какие идеи несёт в себе эта структура – само членство в её составе – «спасительно», т.е. эффективно для жизни души и тела. Благодатные дары православной аскетики тонко сводятся, или скорее даже заменяются, неким безхребетным послушанием авторитету, опять же, независимо от идеи, лишь бы она не шла напрямую в разрез с общим вектором политических сил и гос. власти.

 

Нравственные понятия также размыты, ведь нужно быть толерантными. Любовь к Богу и ближним смешивают с «любовью» ко всем подряд, (вероотступникам – предавший веру предаст и остальное, еретикам, врагам отечества и русской культуры, диким оккультным верованиям, приводящим людей к безумию и деградации), и к временным союзникам нашего долгосрочного, но, увы, также временного, с точки зрения человеческой истории, руководства.

 

Но такая уступчивая «любовь» ко всем, такое непостоянство и нетвёрдость в мировоззрении - подобна проституции. Она не может быть фундаментом для строительства государственности, тем более державности, не может быть и твёрдым фундаментом личности. Нам предлагают признать какие-то церкви – сёстры, но это прямое изменение Символа Веры: «Верую во Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь»… Какое благоговение испытывали к этим словам наши предки, что все они написаны с большой буквы…

 

Богословский анализ возмутительных для совести православных верующих документов достаточно широко представлен. Но ни патриарх Кирилл, ни митрополит Иларион не прислушиваются к гласу учёного священства и монашества. Они даже не считают нужным обсудить столь остро обсуждаемые в обществе документы на Архиерейском Соборе с архиереями. А ведь когда–то именно учёное монашество во главе с преп. Иосифом Волоцким спасло Русскую Церковь и Русскую государственность от иноязычного духовного порабощения, и следовавшего всегда за ним, порабощения внешнего.

 

Не смущает их и то, что множество разумных протестов доносится с Молдовы и Украины. Тех государств, которые оказались административно отделены от прежнего единства. Священство и миряне, относящаяся к МП в этих странах, твёрдо стоят в Православии и дальнейшая экуменическая деятельность РПЦ МП служит для них соблазном, постоянное пренебрежительное отношение к мнению и интересам этой части верующих, игнорирование проблемы, может повлечь невозвратные последствия. РПЦ МП может оказаться перед фактом создания новых поместных церквей, как когда–то СССР встал перед фактом своего разделения, чего, видимо, и добиваются идейные враги православия, будучи в странном единомыслии с внешними врагами России.

 

Анализ упоминаемых документов с точки зрения национальной безопасности и политической эффективности также широко представлен видными общественными деятелями, экспертами и специалистами не потерявшими совесть и чувство русского собственного достоинства. Но и к этим уважаемым, патриотически настроенным людям, работающим на ниве Русского самосознания, никто не собирается прислушиваться.

 

Тысячи подписей простых людей стоят под протестами против встречи патриарха и папы римского, против проведения и участия РПЦ МП в восьмом соборе. Любой православный человек, поставивший подпись, способен объяснить свою позицию. Но и к простым людям не желает прислушаться группа священноначалия, по гордости и ослеплению своему возомнившая себя полнотой Церкви, в своей эйфории и самоуверенности не оценивающая масштабов и последствий предпринятых ими действий, и по ослеплению вводящая в заблуждение доверяющих им представителей власти. По ослеплению своему считают они несогласных с ними – некоей малой группой.

 

Для чего тогда целая стая апологетов специального назначения сразу же кинулась рекламировать и агрессивно «промывать» мозги православным и не православным обывателям по принципу: «лучшая защита – нападение», как нашкодивший, но страдающий комплексом неполноценности и не совсем уверенный в своих поступках подросток? Оглашая несогласных малой группой, их также огульно обзывают раскольниками, но никого не интересует, что это за люди, и почему они против. Против восьмого собора и встреч с папой как правило, те, кто пришли в храм с первыми лучами забрезжевшей зари – возрождения Православия в нашем Отечестве, т.е. 20 – 30 лет назад, либо те, кто ходил в храм ещё при СССР.

 

Эти люди помнят ТО ПРАВОСЛАВИЕ, они выросли не из семян митр. Никодима Ротова, сохранили связь поколений, вынесли на своих плечах трудности возрождения, энтузиазма, претерпели много скорбей и трудностей возрастания Церкви в обществе, и теперь несут на своих плечах трудности обмирщвления, секуляризации и прочих саморазрушительных процессов в Церкви, те, кто до сей поры - возмутительного и несовместимого с совестью поступка встречи с папой Римским, покрывал все саморазрушительные процессы своей любовью к Церкви, и доказывали это своими делами: защищая от нападок и разделений, жертвуя последнее, терпя трудности, работая за гроши.

 

Вот эта старая гвардия Церкви, сросшаяся с Ней, и потому чувствующая все разрушительные для Церкви процессы, эта старая и средняя (времён Алексия II), гвардия, и объявляется раскольниками, просто из – за несогласия с патриархом по поводу его «личной» (К. Душенов в дискуссии с В. Семенко) поездки в Гавану.

 

Защитники Гаванской встречи восьмого собора агрессивны. Они представляют невидимых противников уже окончательно отделившимися и «знают» то, что те могли бы им сказать. Всё это в соответствии со своими темпераментом, масштабностью и собственным потенциалом запальчивости, мнимыми, как потенциал оппонента.

 

В ряду однообразных, заурядных апологий – трафаретов, о раскольниках, послушании, отсутствии толерантной «любви» и т.д., где нет ничего по существу, а члены предложения и имена собственные меняются местами в зависимости от обстоятельств, некоторые мнения всё же оставляют в душе эмоциональный осадок некоей оглушительной безпринципностью, какой–то газетной вульгарностью или откровенным дешёвым «разводом».

 

Например, прот. Андрей Ткачёв предполагает недоверяющим патриарху сразу прыгать за борт церковного корабля, т.е. предполагает для всех «пути наименьшего сопротивления», кто ходит по ним, обычно предлагает это и другим. Да, так было бы удобно для тех, кто хочет «избавиться» от неудобных прихожан, неудобных вопросов и мыслей, публикаций и разоблачений.

 

Но Церковь всё же не батальон новобранцев, которых предатель–командир ведёт на убой, и которые должны ему верить только потому, что дали присягу. Тем более церковь - это и не стадо баранов; а всё же сообщество людей, связанных между собой на основе свободной воли, ответственности и любви. Поэтому каждый член Церкви имеет право сомневаться и не доверять каждому встречному, даже патриарху, если что–то идёт вразрез с совестью, ответственностью и любовью.

 

И не надо высокомерно представлять людей ничего не смыслящими, не понимающими «что твориться в капитанской каюте», ведь нравственные чувства, совесть, благодать присутствуют не только у патриарха, но и у множества членов Церкви, у матроса они могут быть выше и чище, чем у капитана. Все мы – люди, с общими, заложенными Творцом свойствами, потому и заповеди, каноны - общие для всех и судимся ими от дел своих. Не только в светской, церковной истории множество примеров предательства «рулевого», но даже в обывательской популярной литературе.

 

Например, в книге «Пятнадцатилетний капитан», злоумышленник подложил магнит под компас; ожидание благополучного прибытия пассажирами, оказалось тщетным. Любой, кто имел хоть какие–то знания в навигации, астрономии, метеорологии и прочих, смежных с кораблевождением науках, вправе был усомниться в правильном курсе. Уровень развития православных опускается у апологетов Гаванской встречи ниже плинтуса, ниже моделей поведения в рамках свободы и нормы, описанных в популярной литературе среднего качества.

 

К. Душенов в дискуссии с В. Семенко, высказал мысль, что патриарх всё взвесил, зная что будут смущения, всё равно решился на эту встречу, сопоставив, что такой ценой получит какую-то ПОЛЬЗУ. Сейчас принято говорить о некоей политической пользе, хотя и она весьма сомнительна.

 

Какая духовная польза от данного мероприятия? А непоправимый духовный вред и соблазн, причинённый даже одному последнему грешнику, стоит ли он этой политической «пользы», ведь в Очах Божиих душа дороже целого мира… или цель оправдывает средства, как у масонов? Но разве законы духовной жизни в Православии таковы? Даже если - бы все из несогласных были отпетыми грешниками и потенциальными раскольниками, разве не было бы разумным оградить немощных от лишних искушений, не так ли поступает чадолюбивая мать? Но все несогласные пускаются разменной монетой ради некоей сомнительной мирской выгоды…

 

И последнее. Почему-то все кричат нам: «не бойтесь», все эти защитники лукавых деяний считают, что мы чего–то боимся, имеем страсть страха. Пытаются представить паникёрами в глазах общества и этим заглушить трезвые голоса. На самом деле панически боятся они, поэтому такая нездоровая реакция. Боятся признать ошибку, боятся быть честными с церковным народом и с самими собой. Авторитарно призывают к доверию.

 

Но насильно, как известно, мил не будешь, и доверие заслуживается, нахрапом доверять не заставишь. Неужели эти прописные истины неизвестны тем, кто навязывает эту Гаванскую встречу? Или совсем растеряли они крупицы трезвомыслия в угаре политической услужливости? Доверие - это не то свойство, которое приобретается с помощью воли. Человек, который не доверяет, может затаиться, лицемерить или уйти, но только с помощью лозунгов, призывов и давления, а также с помощью усилий собственной воли он всё равно не станет верующим, не станет доверять тому, что идёт вразрез с его совестью.

 

Никто из тех, кто не признаёт последних церковных изменений не страдает навязчивым страхом, а зрят на Голгофу нашего Спасителя и испытывают сострадание к чистой Невесте Христовой – Церкви и к простым людям многострадального Отечества. Любовь и благоговение к уникальной русской духовности и генетической памяти, над которыми, по воле Божией, ныне нависла угроза поругания. И ничего мы не боимся, но перешагнувший через догматы Православия переступит и через неизмеримую ценность человеческой личности. Единожды предавши…

 

Сохраним же в чистоте нашу Православную веру! Братья и сестры! Не оставайтесь равнодушными, на наших глазах решается быть нам или не быть. Посылайте обращения, видеообращения, давайте сохраним то духовное пространство, завещанное нашими предками и нашими святыми. Не допустим ассимиляции с инородным, инокультурным и инодуховным католическим миром.

 

Надо отмежеваться от лжи и лукавства, оставаясь в Церкви, честно высказать перед Богом, Архиереями, народом и обществом свою позицию. Быть может, за исповедничество простых людей Господь изменит попущенное Им по нашим грехам плачевное состояние Церковной жизни.

 

4 апреля 2016   Просмотров: 5246   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (21)
4 апреля 2016 13:14
- Бодрствуйте .... т.е будьте бдительными !!!! ересь будут вводить по каплям ,а когда убедятся ,что все получается и все как им нужно ,вот тогда и выльют всё на православных ,чтобы "захлебнулись" ересью !!!!
        1
4 апреля 2016 13:39

Без Христа мiр умирал. Даже праведники уходили во ад.

На Шестой день Спаситель сошел во ад, разрушил врата адовы и вывел всех Верных в День Седьмой, Светло-Пасхальный. Мир стал Христианским.

Сто лет назад только Россия оставалать под Властью Удерживающего.

Сто лет назад мы отказались не от "Царизма", а от Христа и Христианства. Выпали из 7-го дня, оставшисть в 6-м, в жидовской субботе. От того и мiр нынешний мертвый, потому что жидовский.

Все, что не осталось Светло-Пасхальным, стало (оказалось) мертвым. И дружба противников Христа (и Царя) на самом "высоком" уровне вполне естественна в виду падшего, мертвого естества этого мiра.

Кто выведет из мрака? Христоа Господень - Царь Православный! Его ждем, Ему Верны, Ему служим. Имеющий Помазания Духа Животворящего несет Жизнь и Воскресение всем нам мертвым.

        2
4 апреля 2016 13:48

"оставаясь в Церкви, честно высказать перед Богом, Архиереями, народом и обществом свою позицию."

 

Это центральная фраза во всей статье. Именно такие действия православного могут изменить ситуацию в церкви и в итоге создать условия для милости Божией в виде Царя. Только ради таких людей Господь дарует Царя.

        3
4 апреля 2016 15:17

Цитата: dn2795
dn2795 Сегодня, 15:03

 

Власть Русского Царя есть Самодержавие Духа Святаго. Вне этой власти нет Православия, т.к. Помазанник есть Христос Господень, Глава и земного Государства, и земной Церкви.

Вы, Батенька, либо очень молоды, либо человек иной веры, не Православной.

Весь мир вертится вокруг Христа. Господь на Небе, Царь - на земле.

Если нет на земле Помазанника Божия, то земля становится адом. Местом, где сейчас все обитают.

Вне Православия нет Христианства!

        4
4 апреля 2016 16:28
Мда ...печально,что православные люди и те всё никак понять не могут или не хотят,что царь помазанник Божий /ставленник Бога для земного бытия/для бытия иного/внеземного ,есть Царь Небесный! Пресвятая Троица!!!
        5
4 апреля 2016 18:01

Спаси вас Господи, сестры и братья, за боль в душе о всем происходящем в нашей церкви. Истинная правда, притивно за поминание нечестивых. И у нас в маленьких храмах гонение, отлучение от исповеди и причастия было, чтобы закрыть рот инакомыслящим, объявление их раскольникамии "сектантами" и "еретиками"и запугивание на проповедях, так что все в страхе и слушать не хотят своих же сестёр. Так напуганы священником.

   А как жить без причастия? Очень тяжело отказаться от него, да и выбора всященника нет. Очень тяжко чувтвовать себя Петром при отречении...

        6
4 апреля 2016 18:08
dn2795 ,шли бы вы огородом отсюда ,раз вы явно не православный,то что ж вас тянет на Православное ?или вас не устраивает ваша "вера"!!! и ещё раз вы не православный то просто безполезно вам что то доказывать ибо вам то точно не понятно то,что такое истинное Православие .... не надо более писать...
        7
4 апреля 2016 18:12
Знаешь ли dn2795 слова Николая 2 "ЕСЛИ НУЖНА ЖЕРТВА ДЛЯ СПАСЕНИЯ РОССИИ АЗ БУДУ ЕЮ, ДА СВЕРШИТЬСЯ ВОЛЯ БОЖИЯ" Так вот царь помазанник Божий, а Господь сказал не трогайте помазанных моих, он принес себя и свою семью в жертву ради своего народа, до него ещё небыло такой жертвы, т.е. Он повторил можно сказать искупительную жертву Христа,и как говорят святые отци царь Николай2 стоит первый передпристолом Божим после Божей матери и Иоанна крестителя, и русский народ как ни какой другой повинен в цареубийстве, и мы не "царебожники" как многие нас называют, ведь что плохого в том если просить у царя прощения за грехи прадедов, ведь сказано до 4 го колена будут приследовать грехи родителей, и подумайте сами какой у нас сейчас предстатель и молитвенник перед Господом в лице Николая2 и его благоверной семьи, Простите меня братьяи сестры, но таково моё мнение.
        8
4 апреля 2016 18:13

.

Цитата: dn2795
Сегодня плоды нашей веры породили уродца в виде юр. лица РПЦ МП.

Плоды лично Вашей веры породили  у Вас в уме какую-то неизвестную церковь(без канонических епископов). От Ваших комментариев несет баптизмом.

Где Вы собираетесь исповедываться и причащаться ,если РПЦ МП Вас не устраивает?

Или Вам этого не нужно? 

        9
4 апреля 2016 18:21

Цитата: dn2795
всех верных христиан

Если у "ваших верных христиан" не хотят знать Истину и Православие, как вы выразились, отрекшись от Святых Отцов и Предания Церкви, то и "господь" ваш - дьявол. Это вам моё "да, да" и "нет, нет"... - надеюсь исчерпывающее.

        10
4 апреля 2016 18:22
Веселка наверное не знаешь что где ересь насаждаеться то там уже делать нечего, а куда ходить Господь откроет ты только попроси
        11
4 апреля 2016 18:44

Цитата: Greschnik
где ересь насаждаеться то там уже делать нечего
Список предоставьте, пожалуйста, "где ересь насаждается".

 

   Насколько зависело от меня, я всячески остерегался в последние два года того, что это дело обнаружится, рассуждая сам в себе: так как я, не имея епископского достоинства, не могу обличать, то для меня достаточно оберегать самого себя и не входить в общение с ним и с теми, которые заведомо служат вместе с ним, пока не прекратится соблазн.
   Итак, просим и умоляем, чтобы святая душа твоя склонилась обуздать этого человека, дабы не подвергалась порицанию безукоризненная святость твоя и не осквернялся божественный жертвенник служением низложенного и не было основательных причин к расколам...

   ...Паршивостью одного да не заразится Церковь, «которую приобрел» Господь и Бог наш «Кровию Своею» (Деян.20:28)! (Послание 25. К Никифору, патриарху)

 

"Эконом" 9 лет назад был низложен патриархом Тарасием. При новом патриархе Никифоре (преподобный обращается к нему: "святость твоя", "святая душа твоя", "Блаженство твое"), 15-тью нерадивыми епископами "эконом" был возстановлен против Апостольских правил, т.е. возстановлен по факту "раскольник". И мало того, что возстановлен неканонично, так ещё совершает прелюбодейное "венчание" Императора... Оцените смирение и прочтите всё письмо преподобного Феодора... Это вам на сон грядущий.

        12
4 апреля 2016 18:47

Смотрите фильм "не хотим Царя, токмо кесаря" !!!

Верую и исповедую, яко Ты еси Христос, Сын бога Живаго! Мы не ставим Царя-Батюшку Николая выше Господа нашего Иисуса Христа! Но мы чувствуем, что смерть Царя-Батюшки и Его Семьи имеет огромное значение для Церкви Христовой !

Простите за косноязычие и пафос. Но это вопль души.

        13
4 апреля 2016 18:59

Узелок! Вы перешли рамки дозволенного! Вы и моего Отца назвали дьяволом!!! "Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься." МФ.12,37. А Вы знаете Истину? Или для Вас, те кто знает Писание, или старается его знать и исполнять, дети дьявола? У вас под комментарием, написано про еретиков. Хотелось бы знать, кому принадлежат эти слова? А я Вам приведу в пример слова Варсануфия Великого, о еретиках:"ВСЯКИЙ, КТО НЕ ХРАНИТ ЗАПОВЕДЕЙ ХРИСТОВЫХ ОТ СЕРДЦА, ЕСТЬ УЖЕ ЕРЕТИК." Варсануфий Великий. А Вы все заповеди исполняете, как дано Священным Писанием? А прежде чем осудить меня в ереси, прочитайте это:"КАК БЫ ОСУЖДАЯ ДРУГОГО НЕ ОСУДИТЬ САМОГО СЕБЯ, ИБО КОГДА Я ПРОКЛЯНУ И САМОГО САТАНУ, КАК ДЕЛАЮЩИЙ ДЕЛА ЕГО, Я ПРОКЛИНАЮ САМОГО СЕБЯ. ГОСПОДЬ СКАЗАЛ:"АЩЕ ЛЮБИТЕ МЯ, ЗАПОВЕДИ МОЯ СОБЛЮДИТЕ. ИН.14,15, и Апостол говорит:"АЩЕ КТО НЕ ЛЮБИТ ГОСПОДА, ПРОКЛЯТ ДА БУДЕТ. 1 КОР.16,22." Варсануфий Великий. А за Ваше Богохульство, за то, что Вы назвали Господа неба и земли, дьяволом, да сбудутся на Вас, слова Апостола Павла:"предать сатане во изнемождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа." 1 КОР.5,5. АМИНЬ.

        14
4 апреля 2016 19:06

Цитата: manana
Вы перешли рамки дозволенного!
Вас бес попутал... Вникните в контексты переписки и успокойтесь.
 

        15
4 апреля 2016 19:16

manana, а ведь в Ваших комментариях ересь часто проскакивает! Многие Вам на это указывали! 

 



Цитата: Greschnik
а куда ходить Господь откроет ты только попроси Цитиров

Хожу уже 13 лет в храм ,где служат законные иереи. Исповедуюсь и причащаюсь в каждый пост ,чего и Вам желаю. Экуменизм у нас в храме не проповедуется.

        16
4 апреля 2016 19:21

 

1. Церковь Христова, а не какой-либо человек, анафематствует всякого человека, ТОЛЬКО помышляющего, будто бы, свой престол какой-либо православный царь, тем более Царь третьего БОГОизбранного Русского Народа Престол Царя Давида, получил случайно, без Воли Божией на то. То есть ТОЛЬКО помышляющим, что Господь может ошибиться в выборе Царя, Помазанника Своего, анафема трижды!

2. Обратим внимание тех, кто, не понимая уникальнейшего служения Царя-Богопомазанника, считает духовную власть епископа по значимости пред Богом равной, а то и выше, Царской власти Помазанника Божьего (Царя), на то, что НИЧЕГО подобного Церковь ПРАВОславная по отношению к епископам, наделенных наибольшей ДУХОВНОЙ властью из священнослужителей, НИКОГДА не вводила в чин анафематствования ересей, в которых хулится Дух Святой. Потому как, во-первых, именно среди ЕПИСКОПОВ было и есть МНОГО еретиков, а во-вторых, епископы обладают слишком МЕЛКОЙ духовной властью по сравнением с духовной властью, которой БОГОМ наделены ВСЕ Цари-БОГОпомазанники.

 

        17
4 апреля 2016 19:51

Цитата: серж монаст
а во-вторых, епископы обладают слишком МЕЛКОЙ духовной властью по сравнением с духовной властью, которой БОГОМ наделены ВСЕ Цари-БОГОпомазанники.
Какая неразборчевая нелепость!!!

 

Никто не умаляет Божественной власти царя, но так принижать власть епископов... Простите, возможно вам мои слова покажутся безосновательными, но у вас помрачение. Не царям дана "власть вязать и решить" грехи человеческие!!! Опомнитесь и не богохульничайте.

 

Прочтите об этом хотябы у таких святых как Максим Исповедник и Феодор Студит...

        18
4 апреля 2016 21:47

Цитата: dn2795
И не без помощи рода Романовых. За что Николай 2-й и пролил свою кровь, прекрасно понимая роль своих предков в этом отступлении.
- не хули помазанников, это все равно, что хулить Дух Святой."не прикасайтеся помазанным Моим" (пс. 104-15)  
Цитата: dn2795
да, у меня другая вера,
. ну это видно и без признания. Только и Христа у вас нет, поэтому можно и 200 лет искать, и не найти.

 

        19
5 апреля 2016 06:07

"И ДАНЫ БЫЛИ ЕМУ УСТА, ГОВОРЯЩИЕ ГОРДО И БОГОХУЛЬНО , И ДАНА ЕМУ ВЛАСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ СОРОК ДВА МЕСЯЦА. И ОТВЕРЗ ОН УСТА СВОИ ДЛЯ ХУЛЫ НА БОГА, ЧТОБЫ ХУЛИТЬ ИМЯ ЕГО, И ЖИЛИЩЕ ЕГО, И ЖИВУЩИХ НА НЕБЕ."ОТКР.13,5-6;

 

"И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, И О БОГЕ богов СТАНЕТ ГОВОРИТЬ ХУЛЬНОЕ и будет иметь успех, доколе не совершится гнев;

"ИБО, ЧТО ПРЕДОПРЕДЕЛЕНО, ТО ИСПОЛНИТСЯ." ДАН.11,36.

Так кто из нас, сыны Света, а кто сыны тьмы? Кто из нас дети Бога Живаго, а кто сыны дьявола?

"ЧТО ПОСЕЯЛИ, ТО И ПОЖИНАЕМ."- русская народная пословица.

        20
5 апреля 2016 07:37

Сятитель Лука о сектантах и раскольниках.

.....А баптисты, евангелисты себя только считают праведными. Их яркая отличительная черта - себя считать искупленными, спасенными, святыми. Я имел случай три месяца инкогнито посещать одно баптистское собрание с целью узнать сектантов непосредственным наблюдением, ибо это нужно было как епископу. Я слышал много проповедей но ни одной проповеди о смирении и покаянии. Баптисты всего чаще говорили о Воскресении Христовом, которым они освящены. Таинство покаяния отвергают они, им нечего каяться, ибо они уже святы, уже искуплены, уже чисты и не могут грешить. Это ли не духовная гордость? Апостол Иаков о христианах и даже о самом себе говорит: все мы много согрешаем (Иак. 3,2). А апостол Иоанн Богослов говорит так: Если говорим, что не имеем греха,- обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас (1 Ин. 1,8-10). Вот так говорят святые апостолы, а сектанты в гордости духовной считают себя спасенными и чистыми. Ну что же, пусть идут своим путем: мы не властны исправлять всех. Одно могу сделать: предостеречь вас, православных христиан, от уклонения в секты, и чтобы запечатлеть в сердцах ваших, какой тяжкий, какой страшный грех, какая погибель - уход в секты, в раскол, я прочту вам слова великих святых. Священномученик Киприан: "Люди, не хранящие союза и приискреннего общения с Церковью, хотя бы предали себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не смоется и самой кровью; неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже кровью". Священномученик Игнатий Богоносец: "Не обманывайтесь, братия;кто последует производящему раскол, тот не наследует Царствия Божия". А св. Ириней, весьма древний епископ, так говорит: "Всякий, отделяющийся от Церкви, чужд для нее, он не потребен ей, он враг ее. Не имеющий матерью Церкви не может иметь Отцом своим Бога". Не страшны ли эти слова? Запомните их, запомните.

        21