Рубрика: » » НА СВЯТОМ АФОНЕ НАЧАЛИСЬ ГОНЕНИЯ НА ПРАВОСЛАВНЫХ МОНАХОВ

НА СВЯТОМ АФОНЕ НАЧАЛИСЬ ГОНЕНИЯ НА ПРАВОСЛАВНЫХ МОНАХОВ

 
Скачать данный материал: na-afone-nachalis-goneniya.doc [81 Kb] (cкачиваний: 639)
 
Единство Церкви рвут на части крысы,
Её терзают душу, гложут плоть.
наёмники взыскуют компромиссы,
молчаньем предаётся Бог Господь.
 
Тот, кто с апостасией ищет мира
теряет Веры Православной чистоту
с потерей чистоты уходит сила.
без силы соль не надобна Христу.
 
соблазн Афону дух апостасии.
Игуменья испытывает боль.
Пророка слышен плач Иеремии.
Афонская теряет силу соль.

Инок Михаил
 
После окончания Критского лжесобора пять человек из братий Афонского Сербского монастыря Хиландар обратились к наместнику монастыря архим. Методию и открыто и твёрдо озвучили свою позицию: На Критском лжесоборе экуменизм «принят» как учение Православной Церкви, в связи с этим мы не сможем приходить на службы и причащаться там, где поминается ересиарх Варфоломей, который насадил эту всеересь.
 
Наместник сразу ничего не ответил, а сказал, что их вопрос будет рассмотрен на монастырском соборе, который назначил на 5 июля. Во вторник, 5 июля 2016 г., монахов Дамиана, Луку, Онуфрия, Николая и послушника Даниила вызвали на монастырский собор. Их спросили, остаются ли они при своём мнении. Они ответили твёрдо: Да. Тогда наместник архим. Методий сказал, что их позиция ясна, и объяснять ничего не надо.
 
Наместник дал слово соборному старцу (соборный старец означает член монастырского собора)  хорвату иером. Серафиму, который начал излагать какие наказания последуют за выбранный ими путь: до воскресенья, 10 июля, они должны покинуть монастырь Хиландар; им запрещается селиться в какой-либо келлии на Хиландарской земле или в Карьесе (Карьес или Карея - столица Святой Горы); их лишат Греческого гражданства и изымут Греческие документы (каждый иностранец, который принимает монашеский постриг на Святой Горе, по законам Святой Горы получает Греческие документы и гражданство); их имена будут удалены из монахология (книга, в которую вписывают монахов принявших постриг на Святой Горе) и они будут считаться расстригами, мiрянами.
 
Братия сказали ему, что они давали монашеские обеты Богу и Божией Матери, и остаются монахами. Хорват о. Серафим начал их укорять, что у них нет нужного понимания происходящего: «Папа Франциск – это лучший папа. В сравнении с теми, которые были до него, он отвергает примат о непогрешимости папы, он покается, и католики с православными будут вместе». Братия Сербы не потерпели латиномудрование о. Серафима и в лицо назвали его иезуитом, который предаёт Христа.
 
Сказали ему, что для него «папа римский» дороже, чем его братия во Христе, с которыми он подвизается в одной обители. На монастырском соборе никто из остальных членов собора за Исповедников не заступился. Набравши в рот воды, все согласились с беззаконными судом и решениями, в отношении монахов, восставших против ереси за Православную Веру.
 
Хиландарские братия – мон. Дамиан, мон. Онуфрий, посл. Даниил и мон. Лука по милости Божией и Царицы Небесной ныне претерпевают гонение от лжебратий за исповедание Православной Веры. Монах Николай остался в монастыре.

Для вас, дорогие братия и сестры, читатели Третьего Рима, покажется невероятным, то, что вы сейчас читаете и прочтёте далее, но это горькая правда, которая даже для нас – Русских Афонитов также невероятна, как и для вас. Для нас это сердечная скорбь и слёзы, и стыд, ибо трудно поверить, что всё это происходит на Святой Афонской Горе, в Уделе Пречистой Божией Матери, в Райском Саду, в котором как цветы должны расти Небожители – Святогорцы, Охранители Святого Православия. Разве Святой Афон – этот Остров Молитвы, Маяк и Форпост Православия может предать Веру Святых Мучеников, Исповедников и Святых Отцов?!  
 
Афонская соль теряет силу! Мы становимся свидетелями того, что сегодня на защиту Святоотеческого Православия восстают единицы из более 2500 Святогорцев. Пока ни один из 20 Афонских монастырей (кроме Эсфигмена, имеющий особую позицию) не осудил ни Варфоломеевское сборище на Крите, ни подписанные еретические экуменические документы и не разорвал общение с ересиархом Варфоломеем.
 
Никто из «святогорцев» не оправдается, что он не знал, не слышал и не имел информации о происходящих отступлениях. Ибо сегодня геронда Савва Лавриот обходит все Святогорские обители, келлии и каливы, и призывает всех к подвигу за Веру, но преобладающее большинство «святогорских» монахов боятся подписаться под его обращениями, выступить открыто и идти исповедническим путём. Преобладающее большинство «святогорских» монахов боятся скорбей и гонений ради Христа, и хотят любой ценой сохранить тихую размеренную жизнь, в безмолвном, намоленном комфорте.

Но не получится! Компромиссы и попрание Святой Веры еретиками Православные монахи не терпели и не потерпят никогда! Православные монахи всегда исповедуют Святое Православие, всегда борются за Святое Православие и когда Господь призовёт, за Святое Православие умирают! Выбор Верных или трусость неверных, это - Верность Христу или боязливое молчаливое соглашательство  и незаметное принятие антихриста! За молчаливое предательство Святоотеческой Веры «святогорцы» примут наказание от Игумении Святой Горы. Если не покаются за свое малодушие, страх и безпечность к охранению чистоты Веры, последует гнев Божий.

На Варфоломеевский лжесобор руководящий орган Святой Горы – Священный Кинотис послал своего представителя, который вместе с остальными «немыми» наблюдателями, т.е. не имеющими право голоса по регламенту нечестивого сборища, был немым свидетелем принятия беззаконных еретических документов и решений.
 
Представитель Святой Горы не покинул совет нечестивых, когда слушал и видел нечестивые дела, он не крикнул громко: «Да запретит вам Господь, нечестивцы, разорять Святоотеческую веру!», не сокрушил богохульные уста Варфоло-змея. Нет, ничего подобного «святогорец» не сделал. Он всё проглотил и вернулся на Афон, даже не осознавая, что своим молчаливым согласием он возложил непомерную вину за принятые ереси не только на себя, но и на весь Священный Кинотис, и на всех Святогорцев.
 
Зная заранее об экуменических документах, которые хотят «утвердить» на этом нечестивом сборище, Священный Кинотис ни в коем случае не должен был посылать туда своего представителя. Соучастие в нечестивых делах делает участников сопричастными нечестию и ответственными за последствия. Священный Кинотис был обязан перед всем Православным мiром обличить и осудить еретические документы и ересиарха Варфоломея, и не дать ему возможность созвать это сборище, безчинствовать и глумится над Святым Православием.
 
Но вся беда в том, что это проблема не сегодняшнего дня. Священный Кинотис Святой Горы уже не одно десятилетие пишет увещавательно-просительные письма «Его Божественнейшему Всесвятейшеству Всечестному Отцу нашему и Владыке Варфоломею», а он в ответ на эти письма не прекращает совершать нечестия, одно хуже другого:

- он безчисленное количество раз молился с папистами и еретиками разных мастей, с нехристями и язычниками.

- он сослужил с «папами» мессы и во время Литургии воздавал «папам» положенное только Православным Архиереям почтение и достоинство.

Поминание «папы» на Литургии

 
 
Неоднократно во время совместной молитвы, на ектеньях во время службы сначала поминали «папу Римского», а потом Варфоломея – это реальная уния и признание главенства «папы»!

- он посещал и молился в жидовской синагоге, принимал от жидов дары.

«Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения церковнаго». 65-е правило Святых Апостолов

«Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви, да будет извержен». 45-е правило Святых Апостолов


Священный Кинотис знает про все экуменические проделки Варфоломея. Да, в письмах и посланиях Кинотис не перестаёт свидетельствовать о чистоте Православия, ссылаясь на Святых Отцов, обличая все, что Варфоломей неправильного сказал или сделал, но при этом молитвенно-евхаристическое общение с ним не прекращает.

На Афоне придумано новое учение, метастазы которого распространились по всей вселенной – по всем Поместным Православным Церквам:

- мы боремся с всеересью экуменизма, но экумениста Варфоломея мы не трогаем, он не еретик, а Православный.

- мы отвергаем экуменизм, а главного экумениста Варфоломея поминаем, трепетно-благоговейно встречаем, принимаем и сослужим с ним.

- мы не обращаем внимания, что ересиарх Варфоломей попирает постановления Апостольские и Вселенских Соборов, но если нарушит наш «канон», который мы придумали, т.е. будет «причащаться от единой чаши с папой», тогда перестанем его поминать.

Что это? Наивность, так удобно или страх? Наивность сразу отпадает, потому что монахи в Кинотисе начитанные и образованные, и как я уже выше упомянул, они видят все нарушения канонических правил, которые совершаются. Представители Священного Кинотиса всё видят, но никаких мер не предпринимают, а Варфоломею и всем еретикам этого только и нужно: «пишите письма, обличайте, только поминайте и общение с нами не прекращайте».

Примите к сведению: Главному редактору иезуитского журнала La Civiltà Cattolica» («Католическая цивилизация»), Антонио Спадаро Варфоломей сказал: «Я благодарен иезуитам», потому что «я был вашим учеником в Папском Восточном институте», и говорил о «необыкновенном лидерстве Франциска», как о «диаконии на служении общения».

Кто такие иезуиты? Смотрите: злой дух чище иезуитов. Иезуиты поступают по-иезуитски, т.е. по-диавольски – лукаво и лживо.
 
Отцы-антипросопы (антипросоп – представитель Афонского монастыря в Священном Кинонтисе), не дождетесь поймать еретика с поличным, которое вы ему подложили. Он уже обворовал ваше дерзновение встать на защиту Истины Христовой, и обратил его против вас, поступая с еретической наглостью и дерзостью перед вами, а вы скованы перед ним малодушием и трусостью.

Какая причина, что к ересиарху не применяются меры отсечения его от церковного общения? Удобство и страх. Но как же, -  скажите вы, - это же Святогорские монахи? Какое удобство и какой страх может связать Святогорцев – они же воины Христовы? Удобство полной обезпеченности, удобной келлии, тишины и покоя, размеренного устава и Богослужений, комфортной машины, поездки, уважаемое имя «Святогорца» и миллионы евро, которыми еврЕсоюз купил духовную свободу «святогорцев» в монастырях.

Настоящие Святогорцы становились Мучениками, когда паписты пришли на Афон и хотели подчинить их «папе». Святогорцев сжигали, вешали, топили, отрубали им головы, но они оставались верными Господу нашему Iисусу Христу и Божией Матери. Ибо Пречистая Богородица сказала про папистов: «грядут враги Мои и Сына Моего». Святогорцы были верны Христу даже до смерти и стали Святыми не по одному только имени Святоименной Горы, а на деле.
 
Святогорцы выбирали смерть ради Христа, но нечестивого «папу» не поминали; сегодня смертью никто не угрожает, но «святогорцы» поминают ученика иезуитов и папистов – униата, ересиарха Варфоломея. Некоторые «святогорцы» проявляют  верность ересиарху Варфоломею более, чем Господу нашему Iисусу Христу:  боятся еретика больше, чем Бога Живаго; прилепились к комфорту и покою, и боятся изгнания и страданий ради Христа; ложное послушание и неосуждение еретика поставили выше сохранения чистоты Святого Православия.

Святогорцы несут главную ответственность за все еретические беззакония Варфоломея, в том числе и за Критский лжесобор. Решимость и применение к Варфоломею меча Веры вовремя, остановили или сдержали бы его еретические похождения, которые сегодня уже превратились в разнузданные сатанинские шабаши. А если бы даже и не остановили, то мужественное стояние Святогорцев против ереси и еретика, послужило бы лучшим примером нашим братиям в мiру, которые также мужественно бы встали на борьбу с экуменистами в своих Поместных Церквах, отсекая их от Церковного общения.
 
За неделю до Критского лжесобора Батюшка Рафаил, я – грешный Онуфрiй и еще двое монахов из нашего Братства посетили Старца Гавриила Карейского. Батюшка Рафаил и Геронда Гавриил искренне любят и уважают друг друга, в исповедании Истины Христовой имеют единомыслие и единодушие. Батюшка Рафаил поведал Старцу Гавриилу о разногласиях, которые возникли в нашем  Братстве в связи нашей исповеднической позицией – непоминания ересиархов Кирилла и Варфоломея по 15-му правилу Двукратного Константинопольского Собора.
 
Некоторые из наших иеромонахов и монахов не согласны с нашей позицией непоминания; не согласны, что мы называем документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» еретическим, экуменическим; не согласны, что мы осуждаем лжепатриархов Кирилла и Варфоломея, называем их еретиками и ересиархами. Обо всём этом мы беседовали со Старцем Гавриилом.
 
Геронда Гавриил подтвердил, что  документ «Отношение Православной Церкви к остальному христианскому миру» еретический, и что если его утвердят на Критском соборе, мы разорвём с экуменистами общение, мы не сможем последовать за ними. Геронда призывал нас потерпеть несколько дней до «собора». Но еще предупредил нас, что за исповедническое стояние и нас, и его самого будут изгонять с Афона. Старец во всём поддержал нас и укрепил идти исповедническим путём.

Сегодня, через две недели после окончания Критского лжесобора, мы видим, что предупреждения Геронды Гавриила сбываются. Монахов несогласных с лжесобором, экуменизмом, непоминающих Варфоломея и прекращающих общение с теми, кто поминает экуменистов, тех будут изгонят из обителей и келлий, будут прогонять со Святой Горы. На Афоне начинается гонение на Православных монахов, желающих отстаивать Истину Христову и бороться с всеересью экуменизма.Исповедников Православия на Афоне сейчас немного – 40-50 монахов.

Богу слава и благодарение Пречистой! Главное, что исповедники на Афоне есть! И даже, если бы их было двое или трое, то и они были бы достаточны для того, чтобы Божественная Истина возвещалась, и чтобы Православные Христиане во всей вселенной её слышали. Ибо Божественная Истина, Церковь Христова не в большинстве и не в официальных представителях, и не в патриархах и епископах, когда они выбирают путь компромисса с ересью и еретиками.
 
Церковь Христова, по слову преп. Максима Исповедника, это правое и спасительное исповедание Веры во Христа. «Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». (Мф. 18:20) Мы желаем быть со Христом и в Церкви Христовой, а не с еретиками. «Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду» (Пс.25:5). Имея благодатный пример исповедничества наших Старцев - Батюшки Рафаила и Геронды Гавриила, геронды Саввы, мы желаем сохранять Веру Христову в чистоте, и их святыми молитвами идём за ними Крестным путём исповедничества.

Мы поддерживаем во всём наших братиев – Хиландарских Исповедников, благословляем их и молимся за них, чтобы святыми молитвами наших Старцев Бог укрепил их Своею благодатию, да бы совершить им доброе исповедание до Победного Венца.

Сегодня не важно где находится человек – на Афоне, в России, в Сербии, в Греции, в Болгарии или Грузии, сегодня важно понять, что наступило исповедническое время, время благодатное, когда за Веру Христову придётся пострадать. Сегодня нам дана не просто возможность исповедовать Истину Христову, сегодня мы обязаны идти исповедническим путём, чтобы сохранить Православную Веру в чистоте и не оскверняться в общении с еретиками Варфоломеем и Кириллом, и единомудрствующими с ними. Враги Божии готовят единую мiровую религию для принятия сатаны в одержимом им жидовине - антихристе.
 
Для всех бдящих и трезвенно-молящихся Православных (ср. Мф.26:41) очевидно, что процессы глобализации и экуменизма - антихристовы. Поэтому зная куда, к кому и к чему приведут экуменисты, и продолжать за ними следовать – душепагубно. Следование за еретиками свидетельствует о теплохладности, в первую очередь о спасении своей души, а также о душах вверенной тебе Христовой паствы.
 
Епископы и священники, и все святогорцы, которые продолжают поминать ересиархов, даже после Шамбези 2016, после Архиерейского собора 2-3 февраля, после Гаванской унии, после нечестивого Критского лжесобора, идут на компромисс с ересью и еретиками.
 
Епископы и священники, которые в душе не согласны с ересью экуменизма и не участвуют в этом нечестии - не еретики, и церкви на Руси и на Афоне не еретические. Не еретики и Русские люди, которые ходят в храмы, а также и Православные Христиане в других Поместных Церквах. Но сегодня не достаточно отвергать ересь внутри себя, нужно исповедать это открыто и отгородиться от еретиков ибо: «Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10)

Священнослужители, которые остаются в подчинении у еретиков, попадают в зависимость от этих еретиков. Какой ответ даст Богу каждый за свое молчаливое предательство Православной Веры?! За то, что он не считал нужным или боялся защитить Православие, анафематствуя ересь? Заметят ли они сами, скажет ли им кто-то, что благодать Божия их покинула? Причиной потери благодати станет именно продление общения и следование за еретиками. Они незаметно даже для самих себя могут потерять Богообщение, спасение и Самого Христа.
 
Ересь лишает человека благодати Духа Святаго, а без благодати невозможно ни покаяние, ни единение со Христом, ни спасение нашей души. Когда они остановятся? И смогут ли остановиться? Успеют ли покаяться? Кто следует за еретиками попадёт в диавольский плен, за пренебрежение к Истине потеряет благодать Божию и примет обольщение бесовское.  Свято место пусто не бывает, когда из-за смертного греха злочестия – из-за ереси Дух Божий покидает человека, приходит дух лукавый:

«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, — и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду». (2Фес.2:7-12)

Когда ересь поднимает главу – Православный выходит на войну! Ересь подняла главу и свила себе гнездо в сердцах лжепатриархов Варфоломея и Кирилла. Чтобы сохранить нашу Веру каждый Православный обязан встать на борьбу с многоглавым экуменическим змием. Всякая ересь – плод и измышление диавола. Экуменизм – диавольская лжерелигия, ласковое зло, обольщение душевных людей для принятия ими злохитрого антихриста. Именно поэтому для Православного Христианина недопустимы компромиссы и общение ни с ересью, ни с еретиками, ибо это компромиссы и общение с самим диаволом!

«Не сообщайтесь с неверными! Какое общение у праведности с беззаконием, что общего у света со тьмою и какое согласие у Христа с велиаром, или в чём доля у верного с неверным, как совместить храм Божий с идолами?» (2Кор.6:14-16)

«Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден». (Тит. 3:10)

Изучите следующие материалы и стойте непоколебимо на страже Святого Православия!
 

Православные, которые страха ради, выгоды ради или по небрежению к Божественной Истине следуют за еретиками, потеряют благодать Божию и наследуют ту участь, которая уготована для диавола и служителей его, а еретики верные слуги его.

Так научает нас великий поборник и совесть Православия – Святитель Серафим Софийский: «Смотрите, братия, - говорит апостол, - чтобы кто не увлёк вас философиею, и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мiра, а не по Христу». (Кол.2:8)

Здесь великий Апостол высказывает не только пожелание, но и увещание, чтобы мы твёрдо и неуклонно держались Православной Веры и не вдавались ни в какие ереси. Апостол Павел предохраняет нас от самого великого зла, от самого тяжкого греха, каковым и является ересь. Это грех самого сатаны, который есть первый еретик, ибо неправославно помыслил о том, что он может быть равен Богу. В силу этого греха, денница восстал против своего Создателя и был лишен за это той величайшей благодатной славы, которую даровал ему Господь: он утратил своё блаженное единение с Богом, был низвергнут с неба на землю и определён на вечные адские мучения в геенне огненной.

Но и все еретики грешат тем же сатанинским грехом. Искажая и уничтожая то или иное учение Христа Спасителя, переданное Им Православной Церкви через Апостолов и Святых Отцов, они тем самым восстают против Бога. Поэтому и наследуют участь диавола – вечное адское мучение. Эта горькая истина свидетельствуется в жизнеописании Кириака отшельника. Здесь повествуется о том, как некоему иноку Феофану Господь через Ангела Своего открыл о загробной участи Ария, Диоскора, Севира, Нестория, Евтихия и других  еретиков. Инок Феофан видел их в адских муках, объятых пламенем геенского огня.

Впрочем, еретики подлежат тяжкому наказанию не только в будущей жизни, но и в настоящей, земной. Тот же великий Апостол говорит: «Аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет» (Гал.1:8). А что значит анафема? Это значит удаление от нас внутренней крещенской благодати. А в ней – источник истины и несокрушимой силы для нашей борьбы со злом. Она есть средство достижения нами истинного счастья и вечной божественной радости от единения со Христом.
 
Следовательно, Православные Христиане, принимающие иное благовествование, что то же – ту или иную ересь, отлучаются от общения с Богом, Источником нашего спасения, всякого истинного блага, и делаются орудием зла в руках диавола, т.е. самыми несчастными людьми в мiре.

Какой же следует из всего сказанного для нас вывод? Если ересь так пагубна, то будем, возлюбленные о Христе братия и сестры, твёрдо и неуклонно держаться Православной Веры, которая исповедуется нашею Святой Церковью».

Мы этой ереси стеной противостанем
За Веру Правую соборно постоим!
И воинством Христовым грозным станем
И дух апостасийный поразим!
 
Мы против ереси на битву выступая,
Готовы биться до победного конца!
И заповеди Сына исполняя,
Исполним волю и Небесного Отца!
 
Христос Воскрес! Преткнись апостасия!
Мы со Христом под Знаменьем Креста!
Жив Русский Дух! Жива моя Россия!
Жива Её соборная Душа!

Инок Михаил

28 июня/11 июля 2016 г.
Икона Божией Матери, именуемой «Троеручица»
Препп. Сергия и Германа, Валаамских чудотворцев

 
Иеросхимонах Рафаил (Берестов), Святая Гора Афон
Иеросхимонах Онуфрiй (Стебелев-Веласкес), Святая Гора Афон
Монах Лука (Василевич),Святая Гора Афон
Монах Онуфрий (Димитров), Святая Гора Афон
Монах Дамиан (Михалевич), Святая Гора Афон
Послушник Даниил (Дувньак), Святая Гора Афон
Иеродиакон Дамиан (Ценов), Святая Гора Афон
Монах Георгий (Амиров), Святая Гора Афон
Монах Ефрем (Пищиков), Святая Гора Афон
Монах Ермоген (Кобзарев), Святая Гора Афон
Монах Симеон (Берестов), Святая Гора Афон
Монах Сергий (Хожайнов), Святая Гора Афон
Монах Венедикт (Смышляев), Святая Гора Афон
Послушник Алексий (Третьяков), Святая Гора Афон
Послушник Иоанн (Август), Святая Гора Афон
 
Скачать данный материал: na-afone-nachalis-goneniya.doc [81 Kb] (cкачиваний: 639)
 
11 июля 2016   Просмотров: 22879   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (35)
11 июля 2016 15:57

https://www.youtube.com/watch?v=TEQ4iUowaak

        1
11 июля 2016 18:26
Цитата: не скачу...
«Не еретики и Русские люди, которые ходят в храмы, а также и Православные Христиане в других Поместных Церквах. Но сегодня не достаточно отвергать ересь внутри себя, нужно исповедать это открыто и отгородиться от еретиков ибо: «Сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10)»

Пять человек из братий Афонского Сербского монастыря поминала Варфоломея до 8 –го собора, наш же пока не принял официально. Я хожу в храм, в нем нет еретиков и ограждаться не от кого. В нем  я открыто порицаю священноначалия и их ереси, и все меня поддерживают. У меня единственный вопрос, который даст ответы на остальные вопросы, к уважаемому о. Рафаилу:
1.       В нашем Храме официально поминают Патриарха, но все мы не еретики, мы получаем благодать при причастии?
Если кирилла поминают то нельзя, это враг церкви!
        2
11 июля 2016 18:49

Не наломать бы нам дров по-чем зря.Во все времена люди считали ,что живут в предантихристово время.Хоть это время и близко,но Критский собор, это еще не тот 8 волчий собор(после которого нельзя в храмы ходить) это собор пустоцвет(Слава Богу!) Всеобщего отречения от Бога не произошло.Есть еще немного времени нам подготовиться,а многим очнуться от спячки(что сейчас и происходит).А метафизические корни трагедии Русского народа (в том числе и революции 1917 года) кроятся в диверсии 1666 года.                                                                                                  http://verardc.ru/pdf/serafimsarovski.pdf

        3
11 июля 2016 19:30

Цитата: не скачу...
Цитата: Greschnik
Если кирилла поминают то нельзя, это враг церкви!

 
Сейчас в храмах РПЦ МП где поминают Патриарха, в чаше при причастии есть Тело Христово или там просто хлеб с вином? Ответьте, пожалуйста, четко да или нет, остальное от лукавого.
 
 

Молитесь, и уповайте на БОГА будет молитва, будет все! Просите что бы привел к истине .

        4
11 июля 2016 19:30

Цитата: не скачу...
Цитата: Greschnik
Если кирилла поминают то нельзя, это враг церкви!

 
Сейчас в храмах РПЦ МП где поминают Патриарха, в чаше при причастии есть Тело Христово или там просто хлеб с вином? Ответьте, пожалуйста, четко да или нет, остальное от лукавого.
 
 
Есть еще благодать в Церкви.Было мне два вразумления(не во сне).Если кому интересно пишите на rsu109@mail.ru

        5
11 июля 2016 19:56

https://www.youtube.com/watch?v=jYln2ZS_u3k

 

        6
11 июля 2016 21:41
УЖАС!!! Лжепатриархам Кириллу и Варфоломею и всех кто с ними. АНАФЕМА ( трижды)!!!
        7
11 июля 2016 21:58

Цитата: georgiy109
Есть еще благодать в Церкви.Было мне два вразумления(не во сне).Если кому интересно пишите на rsu109@mail.ru

А здесь или в личку можете написать?
(думаю многим будет тоже интересно)

 

        8
11 июля 2016 22:14
Если Варфоломей поминает папу римского, а Кирилл поминает Варфоломея , то кто они - паписты - экуменисты. Какое у нас с ними может быть общение ???... 45 Апостольское Правило , не говорит нам какое именно общение , НО с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен и далее по Правилу...
        9
11 июля 2016 23:22

Цитата: Велики праведник
Цитата: georgiy109
Есть еще благодать в Церкви.Было мне два вразумления(не во сне).Если кому интересно пишите на rsu109@mail.ru

А здесь или в личку можете написать?
(думаю многим будет тоже интересно)
 
Я пробовал выложить в комментариях ,не получилось ,слишком большой объем .

        10
11 июля 2016 23:36
"Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут." ( Лк.12:47-48.) "...Иные спрашивают: пусть так, что справедливо наказывается знавший волю господина и не делающий по ней; но почему наказывается тот, кто не знал? Потому что и он мог узнать, однако ж, не захотел, а по беспечности сам сделался виновным в незнании. Итак, он достоин наказания за то, что добровольно не узнал. Устрашимся, братие! Ибо если тот, кто совершенно не знал, достоин наказания, то какое извинение оправдает согрешающих при знании, особенно, если они были учителями? Подлинно, осуждение их очень тяжело. "(Феофилакт Болгарский)
        11
12 июля 2016 00:27

На вопрос "не скачу": Такие соображения: сама я в храм не хожу, но тех, кто ходит, не порицаю. Вопрос ребром: или -.....  или -..... не ставлю. Могу обьяснить, почему лично я не могу ходить в храм. Мне кажется, что сейчас такое время, в особенности в нашей стране, (имеется ввиду вся территория бывшего СССР, т.к. в каждом городе и районе были свои мученики), что Господь не собрал ещё Свою ниву, не все ещё пришли к вере, кто записан у Господа, и как у каждого лично существует возможность покаяния до смертного часа, (исключение - принявшие печпть антихриста), так и в человечестве в целом, будут приходить к Православию до конца мира, а избранные будут прельщаться. Поэтому, Причастие в РПЦ МП существует: для тех, кто недавно пришёл к Богу и не понимает ещё положения в Церкви и глубин вероучения, а также глубин бесовской хитрости, т.е. для своего рода "простецов", младенцев в вере; для детей, больных и умирающих, немощных старушек и малоимущих, которые объективно не могут никуда поехать, чтобы найти непоминающего батюшку. (Гундяевцы вместо того, чтобы гнать, дожны носить этих людей на руках, ведь ради них сохраняется благодать в Церкви, на которой они (гундяевцы) паразитируют). Т.е. Причастие подаётся по милости тем, кто не идёт против совести. Но при этом Церковь терминально больна и продолжает метастазировать. Тут было видео заштатного батюшки из Киева, фамилию не помню, так он про состояние Церкви очень хорошо сказал, и сказал, что сохранится в чистоте она, будучи в катакомбах. Конечно, в Церкви ещё есть неэкуменисты. Но не знаю, будет  ли причастие для тех, кто всё понимает и идёт на компромисс с совестью, причащается, потому что так привык, чтобы поддерживать здоровье, или кто безразличен и пр. Ведь даже причащаясь, можно причащаться в суд, а можно в жизнь вечную, и если человек идёт на компромисс, какое у него будет причастие? Много лет в храме и реально вижу, как меняются люди, которые всё тянут и ждут ещё каких - то признаков того, что уже так очевидно. Тут каждый должен решать по совести и для тех, кто всё понимает, пришла пора исповедничества. Исповедничество - это стоять самому и не осуждать других. Каждый знает - стоит первый раз уступить греху, потом пойдёт как по маслу. Так же и с экуменизмом. Стоит уступить, что это ещё не то, не время, не тот папа, и не тот собор - и всё, позиции сданы, враг в городе.

        12
12 июля 2016 01:48

Цитата: поленица
Но не знаю, будет  ли причастие для тех, кто всё понимает и идёт на компромисс с совестью, причащается, потому что так привык, чтобы поддерживать здоровье, или кто безразличен и пр. Ведь даже причащаясь, можно причащаться в суд, а можно в жизнь вечную, и если человек идёт на компромисс, какое у него будет причастие? Много лет в храме и реально вижу, как меняются люди, которые всё тянут и ждут ещё каких - то признаков того, что уже так очевидно. Тут каждый должен решать по совести и для тех, кто всё понимает, пришла пора исповедничества.

 

Я тоже добавлю вопрос:

 

Господь ПРОСТО ТАК, не допустил Русскую Церковь на лжесобор, если в Шамбези + архирейском соборе все равно все подписали ? Разве может быть что-то ПРОСТО ТАК у Господа ? Так ЗАЧЕМ Господь не пустил туда п.Киралла с м.Илларионом и еже с ними ?

 

А затем, что бы НЕ ЗАПЯТНАТЬ Церковь Русскую. Преложение даров осуществляется во всех храмах, где поминают п.Кирилла, но это не его заслуга, а милость Божия, ибо Господь САМ защитил нас  десницею Своею от совета нечестивых. Ему Слава во веки веков. Аминь.

 

        13
12 июля 2016 16:16

«Папа Франциск – это лучший папа. В сравнении с теми, которые были до него, он отвергает примат о непогрешимости папы, он покается, и католики с православными будут вместе».

 

Вместе не будут. Но как следствие Восьмого антихирстова Собора произойдет окатоличивание практически всех православных храмов в России. Об этом предупреждает преп. Кукша Одесский.

 

Православные старцы называют конкретные признаки того, когда уже нельзя будет ходить в храмы.     . После Восьмого Собора изменят Службу - она станет католической, Символ Веры, Отче Наш и др. Верными Христу останутся один-три священника в Туле, один-три - в Вологде.

 

        14
12 июля 2016 20:54

По Вере Вашей да будет Вам. По смерти все получим по своей ВЕРЕ. Зачем эти споры? Одним совесть позволяет быть с еретиками заодно, другим не позволяет. Перестав ходить в Храмы где поминают еретиков( по ЛИЧНОМУ благословению Патриарха Иринея) неожиданно узнал о том, что оказывается уже давно МНОЖЕСТВО христиан это делают. Имеют мини общины и священников, где получают все необходимые таинства.

Оставим споры. ВСЕ И ВСЕМ разжевано уже давно.

        15
13 июля 2016 01:33

хитро придумано, терь православные разделены, нашли пару причин мнимых и все наш народ или в перед, или назад, а башкой подумать никак... От того так и живем, что перед тем как гнать бочку бошкой не думаем.

        16
13 июля 2016 06:49

Интересные дела происходят, экуменистические течения проникают в церковь, однако одновремено "ревнители" начинают раскачивать в другую сторону. Что получаем? А получаем то, что обе стороны пытаются уничтожить Православную Церковь. 

Что там напринимали на соборе, их дело. Это не Всеправославный Собор, и пока свои правила не диктуют. 

Что касательно Благодати, конечно она пребывает во всех Православных храмах, и хорош ли или нет патриарх, без воли Господа, он бы не был Патриархом. Тогда если вас не устраивает патриарх, то видимо дело в нас, возможно недостаточно православны мы? 

Не ходим в храм, лишили себя Причастия, падаем и уже не поднимаемся, а рады валяться в своих же нечистотах обвиняя, оскорбляя священников , епископов и патриарха. Время такое. 

Но если вы реально ревнители, тогда требуется сохранить, а не разрушать, собирать, а не расточать. Ваши действия носят обратный характер, вы на той же стороне? Зачем арскачивается лодку в шторм? Зачем мешаете вести ее по страшным волнам? 

В итоге имеем 2 силы разрушающие Церковь:

1. Экуменисты, массоны, сатанисты, люцефериане и т.д.

2. Люди называющие себя ревнителя, хранителями чистоты, на самом деле разрушающие не меньше, чем первая сила. 

Суть одна. Господь был, есть и будет! И никакие призывы и проклятия!!! Которые вы, православные люди, священники, старцы изливаете на головы всех и вся. Вы подрываете церковь изнутри!

Прекратите призывать ко греху, прекратите проклинать, и молиться о смерти! епископов.. и прекратите призывать народ это делать. Разберитесь в себе, видно, что вы еще не обрели свою позицию. Которая могла бы быть полезна для Церкви!



Поповоду того, что монахи выгоняются из монастыря-это горе, а не радость. Как вам это не понимать? Ревнители о чем вы? 

Складывается ощущение, что сами ревнители под управлением все той же гос.номенклатуры и подчиняются законам, которые навязаны сверху. Вертикаль власти однако.

Жаль, что старца Рафаила, этого прекрасного Человека, молитвенника обладающего многими дарами от Господа, вы втянули в свое разрушительное дело.

        17
13 июля 2016 08:11

“Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит”. (Мф. 12.25).Нашу Церковь разделили еще в 1666 году.Вот нас до сих пор и трясет не по детски.РПЦЗ сделали шаг к примирению.Не надо повторять старых ошибок.                                                                                                                    http://verardc.ru/pdf/serafimsarovski.pdf

        18
13 июля 2016 11:17

Вот и полное подтверждение моих слов о том, как незаметно для себя меняются люди в церкви. Агрессия, провокации и невозможность мыслить шире своего личного, под предлогом, конечно, как всегда, общего блага. Узость - чёрное, белое, либо как мы, либо раскол. По-другому - никак. Оглянитесь и внимательно почитайте статью. Оставьте свою фобию. Вас никто не призывает не ходить в храм. Но если у человека другая позиция, (благословение, откровение, ситуация и пр.) вам совершенно ни к чему его корректировать. Но вы поступаете, как и официальные гундяевцы, по принципу: лучшая защита - нападение, хотя на вас, "неревнители", никто не нападает. А не приходило ли кому - нибудь в голову, что если "ревнители" не подняли бы такую десятибальную волну, РПЦ поехала бы на этот собор? А обсуждать положение в нашей церкви я имею полное право, т.к. посвятила служению ей около 20 лет, из которых 10 было безплатно, в ущерб семье и здоровью. С ведома и согласия батюшек и братьевсестер, из которых никто не пытался открыть мне глаза на неправильную жизнь, зато материально пользовались моей наивностью и фанатичным доверием, я неагрессивный человек, достаточно было просто сказать, обратить внимание на некоторые вещи, которые я не замечала. Как я причащаюсь, это никого не касается, наивность моя давно закончилась. И с чего это ревнители разрушают Церковь, если разделения, гонения и осуждения начали "неревнители?" Так кто разрушает единство Церкви? А ревнители всегда априори будут жертвой и мучениками.

        19
13 июля 2016 13:29

Цитата: поленица
А не приходило ли кому - нибудь в голову, что если "ревнители" не подняли бы такую десятибальную волну, РПЦ поехала бы на этот собор?

 

Не обольщайтесь, это не заслуга ревнителей, а милось Божия . РПЦ МП поехала-бы на собор 100%, все мнения ревнителей игнорировались, но Господь не попустил, ибо только Господь создал условия, что Антиохийская Церковь не поехала на собор, но по совсем другим причинам.

 

И только Господь сотворил чудо сие: что и лжесобор прошел, и МП там не было. А все разговоры, что сама поездка/не поездка на волчий собор уже не имела никакого значения после Шабези и арх. собора, это есть хула на Господа и на его промысел. 

        20
13 июля 2016 13:41

"Приближалась пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал их храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли." ИН.2,14; МФ.21,12; МК.11,15; ЛК.19,45;

"Ибо кто мало стоящую вещь ценит дорого и при случае извлекает себе выгоду от бедных и вдов (как обыкновенно делают скупающие необходимые предметы и потом продающие), что иное делает как не разбойничает, извлекая себе выгоду из несчастия ближних.

Подобно тогдашним торговцам грешат и много из первосвященников, когда они продают в церкви "волов", не отдавая чести отличающимся в учительском слове, но отдавая оную желающим злодействовать, когда продают "овец" - простой и обыкновенный народ, "голубей" - духовные дарования, и когда поставляют на высшую степень тех, которые больше дают; таких Господь "выгоняет" из святилища, находя их по суду Своему недостойными первосвященства. Также, если кто продает крупную или мелкую монету, то есть мнение и слово, и будучи учителем, но не предвидя пользы, не возвещает Евангельского слова, то Господь"опрокидывает" и его "стол", то есть звание учителя, и учение, которое он по злобе удерживает, не давая его всем; между тем как господь Иисус отрешает такого от власти, и посаждает на стол учительский другого, достойного. - Ученики вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает меня (ПС.68,10). Немного еще времени возрастают они в добре, а уже припоминают и места из Священного Писания и, в них находя свидетельства, более и более утверждаются в своих познаниях о Христе." Ф. Болгарский.

        21
13 июля 2016 19:43

Цитата: не скачу...
Сейчас в храмах РПЦ МП где поминают Патриарха, в чаше при причастии есть Тело Христово или там просто хлеб с вином? Ответьте, пожалуйста, четко да или нет, остальное от лукавого.     Цитировать  Жалоба      7

 Ух как, да или нет, сама вразумляюсь наставлениями святых отцов, только им и доверяю.

 Правила поведения во время господства ереси, извлеченные из творений преподобного игумена и великого исповедника Феодора Студита
 Преподобный Феодор Студит говорит:

“Общение с еретиками (в их причащении) – есть не общий хлеб божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу” (Там же, часть 2, письмо 24. К Игнатию сыну, стр. 366).

“Как божественный хлеб, которого причащаются православные, делает всех причастившихся одним телом, так точно и еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу” (Там же, часть 2, письмо 154. К Никите игумену, стр. 532).

“Надобно избегать еретического приобщения, чтобы не отдавать добра и взамен не получать зла, отдавать свет и получать тьму. Хотя бы кто предлагал все богатства мiра, и между тем имел общение с ересью, он не друг Божий, а враг” (Там же, часть 2, письмо 32. К Фалелею сыну, стр. 375).

“Поистине целый мiр не достоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического приобщения и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжет огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми во веки” (Там же).

"О пресвитере православном1), и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении”.

1) Святой Отец здесь несомненно имеет в виду священника, получившего законное рукоположение, а потому называет его православным.

Здесь преподобный отец говорит о православном священнике, который лично в ереси не был, но лишь поминал своего епископа, который имел общение с еретиками. И за это он уже лишался права совершать богослужение. Вот какая строгость!...

 

Хотя я уверена, что вы это уже все читали.

 

 

        22
13 июля 2016 22:02

не скачу, я не привожу себя в пример, тем более не дерзаю учить, а просто писала свои соображения, своё видение проблемы. Как любой человек могу ошибаться, но это мой опыт, а смущать я никого не хотела, наоборот, думаю, что моя позиция не категоричная, и несёт мир. Но я о. Рафаила поняла так, что лучше искать непоминающего батюшку, ну а кто не может поехать - и причаститься в обычном храме - не грех. И не понимаю, как у него может пошатнуться авторитет среди ревнителей, если всё понимать прямо и честно, и не осуждать людей которые не могут так как ты, или что - то не допонимают? А для себя я решила идти так, как говорит о. Рафаил, это совпадает с моими личными ощущениями действительности. Тут было видео одного заштатного священника из Киева, фамилию его не помню, но он о том же очень чётко сказал, что скоро истинная церковь будет в катакомбах. Я давно не причащалась, чувствую себя пока по - прежнему. Думаю, если очень хотеть, молиться и искать - Господь приведёт куда надо. Кроме ревности, у меня есть ещё некие личные причины не доверять официальному священству, о которых, к сожалению, ничего сказать не могу.

        23
13 июля 2016 22:30

Цитата: паян
По-вашему мнению...

 

Все кто уничижает сие великое деяние Божее, когда Господь недопустил Русскую Церковь на лжесобор. Все кто считает это неважным, незначительным и вообще безполезным находятся в помрачении, а точнее (по этому вопросу) в бесовской прелести. 

        24
14 июля 2016 07:06

Цитата (Поленица): "Поэтому, Причастие в РПЦ МП существует для тех, кто недавно пришел к Богу и не понимает еще положения в Церкви и глубин вероучения, а также глубин бесовской хитрости, т.е. для своего рода "простецов", младенцев в вере; для детей, больных и уирающих; немощных старушек и малоимущих....." и далее по тексту.

 

"Ибо все, что тогда ни совершалось, ни говорилось, исполнено таинственности. (имеется в виду сказанное в Писании). Например то, что Мария почла Его (Христа) за садовника, по-видимому, просто, но в сем есть и нечто сокровенное. Ибо Он действительно был истинный делатель сада. в в саду гробв, как бы в раю, исправляющий женский род, и обольстившую первого садовника - Адама обращающий от обмана и неверия. Ибо обращение Марии и учение о воскресении указывает на то, что женский род обращается и возводится к совершенству." Ф. Болгарский.

"Читай как написано".



Я не помню, кто сказал эти слова, попробую процитировать по памяти:

"Я не могу возвратиться назад от чего я с таким трудом вышел, как не может птица войти в скорлупу яйца, из которого она вышла."

        25
14 июля 2016 09:09

Аргунь! Если Вы заметили я процитировал, то есть слова не принадлежат мне. И упор в словах делал не на выход, а на птицу и яйцо. Ну а раз Вы задали вопрос мне, то отвечу: "сказали ему в ответ: в грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И ВЫГНАЛИ ЕГО ВОН. Иисус, услышав, сто выгнали его вон, И НАЙДЯ ЕГО, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? От отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. Он же сказал: ВЕРУЮ, ГОСПОДИ! И поклонился Ему."ИН.9,34-38.

Вопрос Вам. "А Вы веруете всему тому, что написано в Священном Писании?"



"Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном: если о том скажете Мне, то и Я скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?  а если сказать: от человеков,-боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка. И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю." МФ.21,24-27.

На эти стихи есть земечательнейшее толкование Иоанна Златоуста. Если будет желание, прочтите.

        26
14 июля 2016 10:01

А Вы так и не поняли, для чего я вам привел стих из Евангелия? Ин.9;

Ответ на второй вопрос будет таковым: Я признаю и почитаю Богородицу, всех святых от создания века, но я исполняю заповедь Бога дословно, которая звучит так: " ГОСПОДУ БОГУ ТВОЕМУ ПОКЛОНЯЙСЯ И ЕМУ ОДНОМУ СЛУЖИ." МФ.4,10; ЛК.4,10; ВТОР.6,10; ВТОР.10,20.



"Мужи! что вы это делаете? И мы - подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились к Богу Живому, который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них. Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями." ДЕЯН.14,15-16;

"Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. ПЕТР ЖЕ ПОДНЯЛ ЕГО, ГОВОРЯ: ВСТАНЬ, Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК." ДЕЯН.10,25-26.

        27
14 июля 2016 10:54

Аргунь! Что -то Вы меня вопросами забросали. У меня столько вопросов к Вам нет. И если я Вам буду отвечать на эти вопросы, то за ними последуют новые. Я ходил в православный храм, но был изгнан. Затем был благословлен на непосещение храма. Исповедуюсь по слову Господа: "Исповедайтеся Господеви, яко Благ, яко во век милость Его." ПС.117,1; По поводу Причастия не беспокоюсь, все в руке Божией. Если Он захочет, Он найдет способ "сотворить со мною милость". Если Вы надумаете судить меня, то сразу отвечу Вам:"Одно дело - суд человеческий, но иное - Суд Божий". У всех людей есть право делать то, что считает нужным и правильным. Я ведь не задаю Вам кучу вопросов, потому как знаю, что если Вы делаете, значит Вы считаете это правильным. И переубеждать Вас я не имею права. Высказать свою точку зрения - да. Переубеждать - нет. А Вот когда наступит время, ибо написано:"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, И КНИГИ РАСКРЫТЫ БЫЛИ, И ИНАЯ КНИГА РАСКРЫТА, КОТОРАЯ ЕСТЬ КНИГА ЖИЗНИ; И СУДИМЫ БЫЛИ МЕРТВЫЕ ПО НАПИСАННОМУ В КНИГАХ, СООБРАЗНО С ДЕЛАМИ СВОИМИ." ОТКР.20,12. Вот тогда и будет видно, кто из нас был прав.



"Не скачу"! Спасибо, Вы мне немного льстите wink 

        28
14 июля 2016 11:18

Ну а если Вы настаиваете на продолжении диалога, то тогда давайте с Вами прочитаем:"Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении везде спорят. И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; И ОН ОТ УТРА ДО ВЕЧЕРА ИЗЛАГАЛ ИМ УЧЕНИЕ О ЦАРСТВИИ БОЖИЕМ, ПРИВОДЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА И УДОСТОВЕРЕНИЯ ИХ О ИИСУСЕ ИЗ ЗАКОНА МОИСЕЕВА И ПРОРОКОВ. Одни убеждалиь словами его, а другие не верили." ДЕЯН.28,23-24;

"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмя. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ." БЫТ.1,1-5. smile 

 



"Не скачу"! Без издевок. Как Вы думаете, люди живущие где-нибудь, допустим в Африке, или другом континенте, где нет храмов, служб, священников, они осуждены на смерть или нет? Хотя мы знаем, что написано :"Кто не ест тела и не пьет крови, ни чего общего со Мною не имеет." Или Господь создал их для геены огненной. Или все-таки милость Божия коснется их?

        29
14 июля 2016 11:24

Аргунь! Жалко Алексея. Спасибо за заботу обо мне убогом.

"Возвеселись неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей родить." ИС.54,1.

        30
14 июля 2016 11:31

Вот и я надеюсь, что непременно спасет всех людей. А то напишу добрых, Вы скажете, как я себя люблю. А Истину еще знать нужно. Пилат стоявший рядом со Христом и то спросил:"Что есть Истина?" ИН.18,38. Хотя Истина рядом стояла.

        31
14 июля 2016 12:32

Я вот что-то в этом стихе понять не могу, кому Кто и что даст, может быть вы сможете обьяснить?

"и дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим,и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; И БУДУТ МОИМ НАРОДОМ, А Я БУДУ ИХ БОГОМ." ИС.11,19-20; 2 КОР.3,3;

Так Кто кому что дает? Золото освящает храм? Или храм золото? Кто дает благодать храму, Бог или храм Богу? Кто создал храм. Он разве не может его и разрушить? Как уже однажды было сказано через пророка Иеремию:"Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень." ИЕР.7,3-4;

и еще:

"И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено." ЛК.21,6;

А вот разрушения этого храма надо бояться:"разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы." 1 КОР.3,16-17. И это не камни, это человек.

И как я могу допускать излишние слова по отношению к вам, когда не знаю, живет ли в вас Дух Святый? Такое же отношение должно быть и у всех.

И как я могу оскорбить или ругать вас, когда знаю, что написано:"Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну." БЫТ.12,3.

Мы высказали свои мнения по этому вопросу. Они не однозначны. Пусть каждый из нас останется до Страшного Суда при своем мнении.

Если вы желаете мне спасения, как заблудшей овце, говорю и я вам :"И вам того же."

 

        32
14 июля 2016 13:28

не скачу... Сегодня, 11:21 
Цитата: manana
поводу Причастия не беспокоюсь
Господь не говорит, хотите, ешьте, хотите, нет. Он настоятельно повелевает «придите едите сие есть тело мое» И печально когда не подготовишься, при Литургии после этих слов Господа, ослушиваешься Его. Причащаться поэтому необходимо каждую Литургию т.к. при каждой литургии Он повелевает.

1. Был такой известный старец - схиархимандрит Георгий (Савва) из Тимашевского монастыря на Кубани. Он считал, что причащаться нужно 4 - 6 раз в год, и очень на этом настаивал. Многие его чада, священники и монахи до сих пор очень строго следуют этому принципу. При этом они ссылались на практику Афона. Из - за этого происходило в народе много споров недоразумений, т.к. другие духовники в других областях и монастырях благословляли по - другому (Раз в месяц, раз в неделю и др.). А люди ссорились и спорили, даже со священниками.

2. Одна моя знакомая испытала в РПЦ МП много скорбей и клевет. От этого у неё реально начала пропадать вера вообще. И поэтому, чтобы сохранить в ней веру и остатки душевного мира и здравия, а так же желания иногда помогать храму, опытный священник РПЦ МП благословил её пока не посещать храм, пока не уврачуется рана, душевная боль. Значит, он счёл этот способ единственно возможным и приемлемым для уврачевания тяжёлой душевной травмы. Это было около трёх лет назад, и только год назад знакомая стала более или менее исцеляться, только вот встреча "пап" в обретении и возвращении веры всё испортила.

 А пишу я об этом потому, что из этого всего следует очень простая вещь: У всех могут быть совершенно разные благословения, духовники и понятия о том, что полезно конкретной душе. А под одну гребёнку всех подгонять не нужно. Мария Египетская не причащалась много лет и достигла святости, а есть люди на каждой службе причащаются, что - то там чувствуют, но при этом даже не замечают, как ломают жизни другим своими клеветами, сплетнями и осуждением.

Значит, дело не только в количестве, повторюсь, - духовная жизнь каждого человека уникальна. А для исправления положения в РПЦ МП, очевидно, может потребоваться жертва. Успокою - это будете не вы, братья и сестры из офиц. МП. А кто не верит - зайдите на сайт dsnmp. Честь имею!

 

        33
14 июля 2016 15:15

А где тут я писала что Господь не подаёт причастие верным? Или, может о. Рафаил где - то об этом заикнулся? О чём спор - то и с кем? Весь сыр - бор в том, что кому - то так показалось. Господь подаёт причастие верным, если верные верны и не идут против совести. А теперь многопространственная картина он - лайн. Совесть верных, если они действительно верны, после встречи "папа - папа", станет побуждать их подойти к священнослужителю и спросить о его отношении к данному прецеденту. Оставив в стороне тех, кто сразу же спел дифирамбы про встречу века, ответы священнослужителей могут быть разными: 1. а. "Вы не пониманте, что такое экуменизм, это, в сущности не то, что вы думаете..."(далее идёт запутывание и вода, пространные рассуждения ни о чём), б. "Экуменизма вообще нет..." в. "Какое ваше дело и как вы вообще судите патриарха"... г. "Встреча была политически полезной, а на вас мы ещё посмотрим"....и т.д. Такие типы ответов, условно назовём их, "для пипл", получили более 50% верных. Этот тип - волки в овечьей шкуре. (Думаю цифра сильно преуменьшина, ну, допустим...), 2."Ну вы же понимаете, что если я буду об этом говорить, меня запретят"... Ну, допустим 40% - наёмники. 3. Остальные 10% ("честные с народом"), поделим между ответами: а) "Я всё понимаю, но боюсь"... (хороший ответ, потому что по - честному, и на равных), такой ответ примем из икономии. б) "Будем поминать до соборного осуждения ради соборности и преемства"... (тоже пойдёт, хотя и довольно наивно надеяться на соборное осуждение и соборность, которой нет). в) "Потерпим, скоровойна". (без комментов), г) "Потерпим, вот получим автономию"...(УПЦ МП) - тоже без комментов, и тоже процент приуменьшен. Но моя задача не проценты, а примеры. Итак, что должна говорить совесть верным, услышавшим такие ответы, если они действительно верные?  Если проявить икономию к батюшкам из п. 3, а, б, в, то верным совесть позволит  причаститься, не идя против совести, примерно у 7% батюшек. Но это уже, простите, мой произвольный вымысел, по поводу процентного отношения, экспромт. В любом случае, проявляя икономию, верные, поступая по совести, среди всех батьков вынуждены будут искать п. 3 а, б, в, что чревато некими неудобствами и затратами.

        34
14 июля 2016 21:57

 не скачу, умничать я больше не буду, и оправдываться - тоже. Просто вы задали вопрос, а я пыталась развёрнуто отвечать, но больше я писать вам не буду. Из всех старцев я больше всего верю о. Рафаилу и всегда буду его защищать. Для меня старец - это не количество построенных обителей и число духовных чад и насельников, не высокопоставленные благодетели и покровители из общественных организаций, а природная доброта, простота и честность. Плюс морально здоровая атмосфера вокруг.

Всё, засиделась я тут.

        35