Рубрика: » » Еще раз о Григории Распутине

Еще раз о Григории Распутине


В русской истории Г.Е.Распутин является одним из самых оболганных людей, в официальном жизнеописании которого нет ни одного реального события.

 

Григорий Ефимович Распутин (09/22.01.1869 – 17/30.12.1916) родился в селе Покровском Тюменской области. В крестьянской семье из 9 родившихся остался он и сестра Феодосия, впоследствии вышедшая замуж и уехавшая в другое село. Фамилия «Распутин» происходит от слова «распутье», что значит развилие дорог, перекресток.

 

Божии дары прозорливости и исцелений проявились еще в детстве. Он знал, кто из односельчан скоро умрет, кто что украл. Мог сидеть возле печки и сказать: "К нам идет незнакомый человек". И действительно вскоре он стучался. Однажды его отец сказал, что их лошадь растянула себе связку. Он пошел к ней, помолился и сказал ей: "Теперь тебе станет легче". Лошадь поправилась. С тех пор он стал как бы сельским ветеринаром. Потом это перешло и на людей.

 

Со своей будущей женой Дубровиной Параскевой Федоровной Распутин познакомился во время паломничества в Абалакский монастырь в 18 лет. В браке родилось 7 детей, из них выжило трое.

 

Много людей в царской России жило по православным традициям Святой Руси – преимущественно весной (во время Великого поста) или осенью (после страды) шли люди по святым обителям. Простой народ совершал паломничества в основном пешком, питаясь и ночуя у приютивших их хозяев, с готовностью выполнявших это богоугодное дело.

 

Так же поступал и Распутин. Был в ближайших Тюменском и Абалакском монастырях, в Верхотурском Свято-Николаевском монастыре, Седьмиозерской и Оптиной пустынях, Почаевской лавре. Неоднократно ходил на богомолье в Киев, в Киево-Печерскую лавру. Позднее был на Новом Афоне, в Иерусалиме. Всегда до самой своей смерти крестьянствовал сам (посевные и уборочные работы), не нанимая себе помощников.

 

В Петербург он приехал поздней осенью 1904 г. к ректору Петербургской духовной академии епископу Сергию Страгородскому (будущему патриарху) с рекомендательным письмом викария Казанской епархии Хрисанфа (Щетковского), который и познакомил его с некоторыми людьми петербургского общества. Распутин искал денег на постройку новой церкви в селе Покровское, и в итоге деньги на строительство дал сам царь.

 

Был он и в Кронштадте у о. Иоанна, которого также в свое время за общение с царем Александром III называли сектантом, развратником, корыстолюбцем. Принял причастие из рук о. Иоанна. По воспоминаниям дочери Распутина Матрены о. Иоанн вышел из алтаря и спросил: "Кто здесь так пламенно молится?", подошел к Распутину, поднял его с колен, потом пригласил к себе. Во время беседы сказал: "Будет тебе по имени твоему" (имя «Григорий» значит «бодрствующий»).

 

Для многих представителей высшего света «после вечных интриг и зла светской жизни», а также в то смутное время, когда монархистов на высоких постах убивали взрывами бомб и выстрелами, беседы с ним служили утешением. Ученые люди и священники находили его интересным. Хотя Григорий был малограмотен, он наизусть знал Священное Писание и умел толковать его. Епископ Тобольский Алексий (Молчанов) считал Распутина «православным христианином, человеком очень умным, духовно настроенным, ищущем правды Христовой, могущим подавать добрый совет тому, кто в нем нуждается».

 

Он не отказывал никому нуждающемуся. Давал деньги от благодарных жертвователей малоимущим, утешал советами и объяснениями тех, кто приходил к нему поделиться своими заботами. Когда он был в Петрограде, ежедневно у него на квартире было около ста посетителей.

 

Так же он поступал в родном селе Покровском. По воспоминаниям в 90-е гг. старожил села он помогал одеться детям в школу, устроить сыну свадьбу, приобрести лошадь и проч.

 

Кроме случаев остановки кровотечений у больного гемофилией наследника (в т.ч., когда наследник был в Польше, а Распутин в с. Покровском, и ему послали телеграмму) известны случаи, когда по молитвам Распутина Господь исцелял и облегчал страдания О.В.Лахтиной (неврастения кишок), сына А.С.Симановича (пляска Витта), А.А.Вырубовой (раздробление костей при крушении поезда), дочери П.А.Столыпина (оторвало ноги при взрыве бомбы террористами на даче).

 

Распутин был противником войны, говорил, что это гибель для России, но если уж воевать, то нужно довести до победного конца. Одобрял, когда царь ввел сухой закон в 1914 г. и сменил на посту Главнокомандующего в 1915 г. вел. кн. Николая Николаевича, доведшего армию до отступления. По его совету в годы войны императрица со старшими дочерьми окончили курсы и работали сестрами милосердия, а младшие штопали одежду для солдат и готовили бинты и корпию в Царскосельском госпитале (единственный случай в истории).

 

Мог отказаться от встречи с князем или графом и шагать пешком на окраину города для встречи с ремесленником или простым крестьянином. Князья и графы такую независимость «простому мужику», как правило, не прощают. Эпицентр злословия идет из дворца дяди Николая II вел. кн. Николая Николаевича и его жены Станы Николаевны с ее сестрой Милицей.

 

Именно через этих сестер Григорий Распутин в октябре 1905 г. впервые познакомился с царской четой. Но после размолвки царицы с сестрами и неудачи для Николая Николаевича в использовании Распутина для влияния на царя, это семейство с его окружением в 1907 г. становится недружелюбным царской семье и в особенности ее другу Распутину. Многие люди из светского общества негодовали на царскую семью, что приблизила к себе простого мужика, а не из числа родовитых и именитых.

 

В 1910 г. для расшатывания престола и всего русского государства к очернению Распутина подключились некоторые газеты, которым люди так же верили, как и мы теперь верим СМИ. Провинциальные газеты часто брали статьи из столичных газет.

 

В 1912 г. знавший Распутина иеромонах Илиодор (Труфанов) отрекается от Христа (посылает письменное отречение в синод), извиняется перед евреями и начинает писать клеветническую книгу на Распутина и царскую семью «Святой черт», отдельные эпизоды из которой печатались еще в императорской России, а полностью она издается в России после февральской революции.

 

В 1914 г. мещанка Хиония Гусева покушается на жизнь Распутина в селе Покровском (ударяет его кинжалом в живот). Когда полиция узнает, что она является последовательницей Илиодора-Труфанова, он бежит от ответственности заграницу. В отличие от нас враги нашего Отечества прекрасно знают, кто за них, а кто против них, и вернувшийся уже в советскую Россию Илиодор-Труфанов устраивается по рекомендации Ф.Э.Дзержинского в ЧК по особым делам.

 

Для создания образа Распутина как пьяницы, хлыста и развратного человека работали его двойники. На встречу с двойником с его поклонницами приглашались авторитетные журналисты и писатели, чтобы они впоследствии написали и рассказали знакомым о поведении Распутина (воспоминания писательницы Н.А.Тэффи). О существовании двойника свидетельствовал и атаман войска донского граф Д.М.Граббе, рассказывавший о том, как вскоре после убийства Распутина его пригласил к завтраку известный князь Андронников, якобы обделывавший дела через Распутина.

 

Войдя в столовую, Граббе был поражен, увидев в соседней комнате Распутина. Недалеко от стола стоял человек, похожий как две капли воды на Распутина. Андронников пытливо посмотрел на своего гостя. Граббе сделал вид, что вовсе не поражен. Человек постоял, постоял, вышел из комнаты и больше не появлялся.

 

Также активно действовал и генерал В.Ф.Джунковский зам.министра МВД и начальник корпуса жандармов пока был на этом посту. Под его шефством сфабриковалось дело в 1915 г. о разнузданном поведении Распутина в московском ресторане «Яр» без единого свидетельского показания реального лица, меж тем широко освещенного в печати, а дневники наружного наблюдения за Распутиным якобы для охраны его жизни после покушения подвергались литературной обработке.

 

В связке с двойником работал и владелец питерского ресторана «Вилла Родэ» А.С.Родэ. Статьи о дебошах Распутина в этом ресторане регулярно печатались в газетах.

 

После большевистской революции князь Андроников и генерал Джунковский были приняты и работали в органах ВЧК, а купца А.С. Родэ назначили директором Дома ученых в Петрограде.

 

По светским салонам ходили поддельные письма императрицы и ее дочерей к Распутину, говорящие о блудной связи между ними, якобы подаренные Распутиным Илиодору-Труфанову в бытность общения с ним. На фронте распространялись слухи, что императрица (по происхождению немка) с Распутиным сдали Россию Германии при якобы слабости царя из-за любви к спиртному. Распутину приписывали влияние на государственные дела, все непопулярные увольнения и назначения, неугодные обществу действия власти. Думские деятели, в будущем февралисты, высказывались и выступали с трибуны против Распутина.

 

К духовнику царской семьи архимандриту Феофану (Быстрову) на исповедь пришла женщина, рассказавшая о неподобающем поведении Распутина с ней, и он, не допуская мысли, что на исповеди можно лгать, и нарушая тайну исповеди, рассказал об этом императрице и знакомым иерархам.

 

Распутин говорил о высшей христианской добродетели – любви, понятной даже не всем христианам, не говоря о людях мира сего, и она была удобно перевернута в плотскую «любовь», понятную всем. Также и смирение было перевернуто в бездумную покорность.

 

Надо сказать, что нападкам и осмеянию подвергались все близкие к царской семье, царские министры, вообще монархисты. Как говорил царский врач Е.С.Боткин: "Если бы не было Распутина, противники Царской семьи и подготовители революции создали бы его своими разговорами из Вырубовой, не будь Вырубовой – из меня, из кого хочешь".

 

Многие люди, в т.ч. в последствие оставившие свои мемуары в эмиграции, не знавшие лично Распутина, составляли свое мнение о нем по ходившим в их круге общения слухам. Сам царь неоднократно устраивал негласные проверки «фактов», но они не подтверждались.

 

Поверив в клевету на царскую семью и ее друга Распутина, русский народ спокойно воспринял февральскую революцию, свержение царя и даже убийство царской семьи.

 

Распутин говорил близким, что не доживет до 1917 г. и умрет в страшных мучениях. Перед тем, как поехать с Ф.Ф.Юсуповым в его дом, он сжег всю переписку, одел новую рубаху. Убивали мученически: били плетью с концами, выбили глаз, вырывали клочья волос, сделали надрез под левым подреберьем (по образу Христа). Потом живого бросили в прорубь, т.к. легкие были полны водой. Все это показало следствие вопреки официальной версии – расстрелу, о котором рассказывали заявившие себя убийцами (но по их показаниям видно, что они не знали, какая рубаха у Распутина, т.е. не видели его без верхней одежды). Нашли недалеко от проруби подо льдом. Пальцы правой руки, освободившейся от веревки, были сложены в крестное знамение как символ победы над смертью.

 

Сразу после отречения царя по приказу А.Ф.Керенского тело Распутина было выкопано и сожжено в пригороде Петрограда, дело по его убийству закрыто, освобождена Хиония Гусева (в 1919 г. она так же с кинжалом покусится на жизнь патриарха Тихона), арестован духовный отец Распутина о. Макарий (Поликарпов) Верхотурский. Революционный синод отправил всех иерархов-монархистов на покой, в т.ч. отпевавшего Распутина епископа Исидора (Колоколова). После большевистской революции дочь Распутина Матрена эмигрировала с мужем, вторая дочь умерла от тифа, жену и сына сослали как спецпереселенцев, где они и погибли. Церковь и дом Распутина в с. Покровском разрушены. Главной причиной сжигания тел царской семьи и Распутина является сокрытие способа убийства (кого действительно расстреливали – не сжигали).

 

В фильмах, книгах создание внешнего образа огромного, высокого и страшного мужика. В действительности Распутин был слабого здоровья, физически не очень силен, невысокого роста (как видно по фотографии, а императрица, как известно, была среднего роста).

 

Все фильмы, вся зарубежная и отечественная литература (исключение составляют книги: И.В.Евсин «Оклеветанный старец», Т.Л.Миронова «Из-под лжи», О.А.Платонов «Жизнь за царя» и док.фильм «Мученик за Христа и за Царя Григорий Новый» режиссера В.Рыжко, а также одноименная книга схимонахини Николаи (Гроян) и В.Л.Смирнов «Неизвестное о Распутине»), поддельные дневники подруги царицы А.А.Вырубовой, самого Распутина и воспоминания его дочери Матрены, якобы его секретаря А.С.Симановича, названия ресторанов, алкогольных и табачных изделий – все направлено на очернение Распутина, которое преследует 3 цели:

 

1) Дискредитация монархии. Называя ее империализмом, царизмом, царским режимом, нам внушают, что сам царь с его женой и другом Распутиным стал причиной падения самодержавия, революций и последующих бед России.

 

2) Дискредитация православной веры – "Царская семья и Распутин были православными, а что творили".

 

3) Дискредитация русского народа. Т.к. Распутин – представитель простого народа, представление этого народа как источника всего скверного и нечистого, а не источник богоугодной жизни и верности царю.

 

Очернение Распутина делается постоянно (выходят новые книги, фильмы), чтобы во всех поколениях русских людей (да и всего мира) воспитать стойкое неприятие и потому невозврат к своей христианской государственности – православие, монархия, народность.

 

Напротив разложившимся в царской России было светское общество, стоявшее между царем и народом. Оно презирало простой народ, за счет которого жило, монархию считало помехой прогрессу по западному образцу, а пренебрежительно-насмешливое отношение к православию было признаком хорошего тона (многие занимались оккультизмом). В последнем письме Распутин говорил, что через 25 лет не останется дворян в России.

 

Многие люди ссылаются на отрицательное отношение к Распутину ныне канонизированных святых, но никто не говорит об изменении в последующем их мнения. После большевистской революции епископ Гермоген (Долганов) (келейником у которого был в свое время Илиодор-Труфанов) послал царской семье в г. Тобольск письмо с извинением за свои высказывания, служил по Распутину панихиды, за что и был утоплен в р. Туре напротив с. Покровского. Сестра царицы Елизавета Федоровна прислала царской семье в г. Екатеринбург маленький список новоявленной иконы Божией Матери «Державная» и письмо о прощении за осуждение их, поверив в клевету на Распутина.

 

Правда одна, и она у Бога. Господь не дает Свои дары обычным грешным людям, не говоря уже о явных грешниках. И не мироточат изображения обычных людей, но только праведных, и в этом явлении нет исключений (как мироточит икона Распутина, написанная тобольскими православными, не дождавшимися его канонизации). Если прочитать произведения Распутина «Житие опытного странника» и «Мои мысли и размышления», то можно самим убедиться, что он – глубоко верующий православный христианин.

 

Господь спросит каждого человека за несоблюдение Его заповеди «Не осуждай», тем более в случае невиновности осуждаемого. Вина человека больше в случае публичных высказываний и совращения на этот грех других.

 

Те люди, которые считают, что Распутин останавливал кровь у наследника колдовтвом, хулят Святого Духа, т.к. не согласны с решением православной церкви о канонизации царской семьи. Т.к. по канонам православной церкви за обращение к волхвователям положено отлучение от церковного общения, и тем более не канонизация. А как известно, хула на Святого Духа не прощается ни в сем, ни в будущем веке.

22 января 2017   Просмотров: 4329   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (18)
Пользователь offline Sancho 22 января 2017 13:52

Был в ближайших Тюменском и Абалакском монастырях, в Верхотурском Свято-Николаевском монастыре, Седьмиозерской и Оптиной пустынях, Почаевской лавре. Неоднократно ходил на богомолье в Киев, в Киево-Печерскую лавру. Позднее был на Новом Афоне, в Иерусалиме. Всегда до самой своей смерти крестьянствовал сам (посевные и уборочные работы), не нанимая себе помощников.
Редакция, вы проверяли статью или просто скопипастили. Ну городские жители понятно не разумеют, а вот селянам задвигать такой бред зачем? Лукавый способ - смешение понятий. Кто живет и работает на селе поймет. Летний день зимний месяц кормит. Каждый летний день на вес золота. Писаки))

А по так называемому отречению Царя зачем приплетать? Кто видел этот документ? Кто может подтвердить подлинность? Никто. Зачем Царя Николая 2 убивать если он уже не Царь?

--------------------
по делам их узнаете...
        1
Пользователь offline guskovvv 22 января 2017 15:05

Первые две фотографии - это Распутин, а остальные - нет. 

Разве вы сами не видите разницу. Третья и шестая фотография - это одно лицо с залысиной на макушке.

        2
Пользователь offline guskovvv 22 января 2017 15:41

Цитата: Сёмафор
Вот тоже интересно было бы уточнить:

Вам старообрядцам всегда нужно что-нибудь доказывать. К вам всегда липнет то, что трудно соскребать, вы всегда читаете то, что православные не читают.

 

Я надеюсь, что вы не отвергаете святость Царственных Великомучеников, а если нет, то как можно себе представить, что царь приблизил бы к себе человека весьма неправедного???

        3
Пользователь offline guskovvv 22 января 2017 17:17

Цитата: Аглая
Разумеется бесовской силой всё делал. И лицо у него сооовсем не светлое, и по фамилии и житие. А вам надо молиться, чтобы Господь глаза открыл, что вы распутника и колдуна в святые зачислили. 

Значит по-вашему святой царь приблизил к себе колдуна???

 

Если на Распутина так нападали масоны, то значит все напечатанное в газетах - это ложь, посему и многие светские покупались. Но мы же знаем, что масонам верить нельзя, они до сих пор хулят царя и царскую власть и Распутина. А мы будем верить старцу Николаю Гурьянову.

        4
Пользователь offline guskovvv 22 января 2017 17:38

Цитата: Сёмафор
Мы же не идолопоклонники и нам мало страшных картинок, или умилительных статей. Нам факты подавай.  

Да вас ни факты, ни доводы никакие не вразумляют, посему напрасно тратится время. Анафемы в силе до сих пор, никто не может их снять, никакой Никодим Ротов тем более. Умер он у ног папы римского. Вас ничего не смущает???

 

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф.5:20).

 

«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона»(Гал.3.21).

        5
Пользователь offline guskovvv 22 января 2017 18:01

Цитата: Сёмафор
А что нам смущаться? Никодим Ротов ваш, а не наш. Так же как и его ученик Гундяев.

Так это ж он и иже с ним анафему снимали, так вот и делайте выводы. Всякие еретики, раскольники вне Церкви и если он рядился под православного, то это ничего не значит. Церковь не имеет порока. Все кто в Истине и есть Церковь.



Цитата: Сёмафор
Правды ради - я не старообрядец, но, Бог даст - стану.

Ваш путь - покаяние, ибо анафемы наложены не на обряды, а на следующих за ними.

        6
Пользователь Онлайн садовник 22 января 2017 18:21

Цитата: guskovvv
ибо анафемы наложены не на обряды, а на следующих за ними.
Получается,что старые обряды святы,но пользоваться ими нельзя=анафема.Дурдом какой то.

--------------------
Ты была Христова.До шездесят шестова (1666 г.)
        7
Пользователь offline Алтаелюб 22 января 2017 18:45
Цитата: Аглая
И лицо у него сооовсем не светлое, и по фамилии и житие.
Зато у нашего президента и лицо светлое, и фамилия прямо противоположная и житие - не подкапаешься. Так вы ему молиться предлагаете?
        8
Пользователь offline блага.ру 22 января 2017 19:37
Я люблю святого Григория его надо почитать. Давайте начнём собирать чудеса совершенные по молитвам Григорию!
        9
Пользователь offline guskovvv 23 января 2017 01:11

Цитата: садовник
Получается,что старые обряды святы,но пользоваться ими нельзя=анафема.Дурдом какой то. --------------------

Вразумляйтесь:

«Cиe наше соборное повеление и завещание, по всем вышереченным чином, православным предаем, и повелеваем, всем неизменно хранити, и покарятися святой восточной церкви. Аще ли же кто не послушает повелеваемых от нас, и не покорится святой восточной церкви и сему освященному Собору, или начнет прекословити, и противлятися нам и мы таковаго противника, данною нам властию от всесвятаго и животворящаго Духа, аще ли будет от освященнаго чина, извергаем, и обнажаем его всякаго священно действия, и проклятию предаем. Аще же от мирскаго чина будет, отлучаем, и чужда сотворяем, от Отца и Сына и Святаго Духа: и проклятию, и анафеме предаем, яко еретика и непокорника; и от православнаго всесочленения, и стада, и от церкве Божия отсекаем, дондеже уразумится и возвратится в правду покаянием. А кто не уразумится, и не возвратится в правду покаянием, и пребудет во упрямстве своем: да будет и по смерти отлучену».

 

Если бы анафема была бы на обряды, то под нее подпали бы все жившие до Собора, посему анафема на последователей.Не излишне при этом вспомнить, что одобренные Стоглавым Собором обряды, без исследования были приняты и употребляемы первыми пятью Российскими Патриархами. Итак, если бы на эти обряды произнесено было проклятие, то оно упало бы и на пять первых Российских Патриархов и Российскую церковь их времени. 



Цитата: блага.ру
Я люблю святого Григория его надо почитать.

Я тоже люблю и почитаю старца Григория.

        10
Пользователь offline guskovvv 23 января 2017 01:19

Цитата: пoст-тниk
На вид - картина, А В голове МЯКИНА 

Так извлекайте свою мякину из головы и вразумляйтесь.

 

        11
Пользователь offline zwezda 23 января 2017 02:01

Цитата: Аглая
Вы в своём уме? Он же баб переимел немеряно! Его впору почитать сатанистам

 Не клевещи Аглая ,за ложь и клевету ответишь.Уймись .

        12
Пользователь offline блага.ру 23 января 2017 05:58
Когда я читал и смотрел фильмы про Григория те места где говорил именно он наполнены любовью, заботой, радением о чужой душе, о спасении и о Господе. Я люблю старца Григория он великий святой мне и не обязательно видеть чудеса от его мощей нетленных которые скоро обретет Русь Святая и мы прославим Григория. А врагов не пожалеем, и хулителей не оправдаем, может я умру к тому времени но это будет и кто то другой но сделает все это. Прославьте Господа хулители что бы он дал вам разум, ваши речи полны желчи
        13
Пользователь offline блага.ру 23 января 2017 14:22

Цитата: Аглая
Цитата: блага.ру
мы прославим Григория
Боже, какие вы идиоты  wink 

 

слава Богу!

        14
Пользователь offline guskovvv 23 января 2017 15:12

Цитата: блага.ру
Григория он великий святой мне и не обязательно видеть чудеса от его мощей нетленных которые скоро обретет Русь Святая и мы прославим Григория.

Так ведь чекисты, боясь паломничества на его могилу, выкопали мощи и сожгли, так же как и мощи Царственных Великомучеников. Об этом говорится в фильме.

        15
Пользователь offline блага.ру 23 января 2017 15:37

Цитата: guskovvv
Цитата: блага.ру
Григория он великий святой мне и не обязательно видеть чудеса от его мощей нетленных которые скоро обретет Русь Святая и мы прославим Григория.

Так ведь чекисты, боясь паломничества на его могилу, выкопали мощи и сожгли, так же как и мощи Царственных Великомучеников. Об этом говорится в фильме.

 

ох я и забыл((( ну нечего страшного

        16
Пользователь offline мария2 24 января 2017 11:54

Цитата: блага.ру
Я люблю святого Григория его надо почитать. Давайте начнём собирать чудеса совершенные по молитвам Григорию!

Я тоже люблю и почитаю святого мученика Григория! Хочу поделиться, о том как мученик Григорий помогает. 

Стояла я на астоновке, ждала автобус. Его долго не было, т.к. была зима, успела замерзнуть. Наконец автобус пришел. Все люди забрались в автобус, но он как назло изломался. Водитель, заводил-заводил, так и не завел, вышел из автобуса, чего то там поделал, вернулся, пробует заводить, опять не заводится, сел расстроился. Я сижу, вся замерзшая, думаю, чего это я расселась и помощи не прошу. Стала молиться мученику Григорию, чтобы помог добраться до дома.  Только успела произнести, мученик Григорий помоги! Так растроенный водитель, громко сказал:" Все изломался", но решил еще раз повернуть ключ, автобус тут же завелся и я спокойно доехала до дома. Второй случай тоже был связан с дорогой и тоже была зима. 

Был сильный снегопад, дороги все заметало, многие машины застревали, так, что не выехать. Вот и мы находились в машине, потихоньку едем и застряем в сугробе. Водитель, говорит:"Все приехали, отсюда просто так не выберемся"! Я расстроенная, стала просить помощи у мученика Григоря. Сижу, молюсь, лицо руками закрыла, чуть не плачу. Водитель завел машину, поддал газу. И мы с такой легкостью из этого сугроба выехали и всю дорогу нигде больше не застревали. Водитель сидит, весь довольный собой, думает что это он такой ас, а я мученика Григория благодарю и удивляюсь его скорой помощи.

 



Еще был случай, когда у меня петушок лапку сломал. Ветеринар сказал, что наш петушок обречен оказаться в супе, иначе просто погибнет. Я опять стала молиться мученику Григорию. Петушок научился прыгать на одной лапке, со временем, стал упираться на сломанную,  а потом совсем расходился.
И еще был случай с соседской коровкой. Телочка за зиму привыкла есть только то, что хозяйка даст. Наступила весна, трава уже подросла. Хозяйка ее выводит гулять, хочет приучить, чтобы она траву ела, а корова отказывается. Две недели приучала, бестолку. Я выхожу из дома, гляжу соседка плачет, корову выгуливает, траву ей в рот запихивает. Глядит на меня и говорит: "скажи ну, что мне с этой коровой делать". Я ответила, что не знаю. Стала я опять у мученика Григория помощи просить. Только успела про себя сказать, мученик Григорий помоги! Корова встала как вкопаная и уставилась на меня, я почему то ее взгляда напугалась. А потом она наклонила свою голову и стала траву есть. Соседка довольная, наконец то корову научила траву есть. А я радуюсь, мученика Григория благодарю и удивляюсь его быстрой помощи.
Святой мученик Григорий, моли Бога о нас, помогай нам!

        17
Пользователь offline блага.ру 24 января 2017 12:04

Слава Богу!!!)))

        18
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.