Рубрика: » » Обращение к народу Русского Православного Общества Памяти С.А.Нилуса

Обращение к народу Русского Православного Общества Памяти С.А.Нилуса

Русское Православное Общество Памяти С.А. Нилуса

 

Нам врут в глаза, что времена не те.

В Кремле опять куражится измена.

Где Сергий, Иринарх? Ну, где же, где!?

Твой голос, духовенство, Гермогена?

Народ готов, скажи только, смести

Всех хищников, червей и паразитов.

Да на беду расставлены пасти

Нас пастыри кровей иезуитов.

Не уж-то в церкви нет ни одного

Епископа, игумена, монаха,

Кто б нас благословил? Нам не ново

За Русь Святую умирать, однако!


Александр Странник

 

Обращение к народу!

 

Всечестные отцы, братья и сестры, православное воинство и казачество! Православная Вера и Русское Отечество в опасности! Государственная власть в России в руках ставников Хазарии. «Официальная церковь» - в руках такой же «кучки» русофобского толка священноначалия!

 

altРусское Православное Общество Памяти С.А. Нилуса просит вашей действенной поддержки, ибо вера без дел мертва. Мы обращались в Архиерейский собор (см. «Обращение в Архиерейский Собор») в защиту Чистоты Православия на Русской Земле, требуя от собора соблюдения православной законности на основании Книги Правил, но не получили никакого ответа. Приходили, правда, от некоторых епархий до смешного лукавые ответы. Публиковать их, думается, нет никакого смысла, времени и места, дабы и дальше не расслаивать и без того пронизанную Лаодикийским духом «официальную церковь».

 

Русское Православие (почти всех юрисдикций) утопает, если не в ересях экуменизма, то  в участии построения нового мирового порядка - царства антихриста. Обращения готовились по воле Божией в знаменательный для всей русской памяти день прп. Иринарха Ростовского Затворника, а потому обязывают вас вдохновиться на защиту Русского Православия от кривоверия экуменизма, и втягивания православных в ряды строителей Нового Мирового Порядка через ускоренные процессы глобализации. Обретем же русскую силу на примерах великих подвигов преподобных, монахов, духовенства, православного воинства, казачества и мирян, защитивших чистоту православия в смертельно-опасные для Русской Земли годы прямого вторжения на Русь иноверцев и еретиков.

 

Сегодня на Русскую Землю с каждым днем метр за метром, день за днем вторгается Ватикан, сомнительные псевдохристианские религиозные группы межконфессионального толка, расширяются владения буддизма и «наивного» язычества. В городах открыто «расквартировано» колдовство и сатанизм при государственной поддержке через всевозможные СМИ. Как доказала практика последних лет, связано это не только с нерусской государственной властью в России, но и с ярким показательным результатом участия «официальной церкви» в ВСЦ при самом активном участии последних двух патриархов и священноначалия в экуменических встречах.

 

В истории Русской Церкви достаточно примеров, когда враг изнутри, правдой и неправдой внедрялся в церковные пределы, дабы с пущей важностью изъедать и раскачивать устои русской государственности. Новейшая История Церкви и России только подтверждает, что защитить чистоту Русского Православия «власть не от Бога» не только не способна, но и вполне логично, в силу не православного государственного устройства, которому она предана служить, просто не в состоянии. Защищать незыблемость Православия по плечу только Православной Монархии.

 

Мудрый пример этому - время ереси жидовствующих. Тогда помазания Великих Князей на Царский трон, еще не исполнялось, а враг, если учесть, что все князья воспитывались в  церковном понимании власти, однако, чувствовал себя внутри Церкви вполне вольготно, используя не достаточно бдительное доверие наших русских предков. Этого оказалось достаточно, чтобы заразить общество ересью жидовствующих. Но когда Русь была награждена от Бога Первым Помазанником Божьим Благоверным Царем Иоанном IV (Грозным), ересям пришел полный разгром. Потомкам в пример и был дан образец строительства Святой Руси на Русской Земле!

 

Что уж тут говорить о предоставленных врагу человечества широких демократических возможностях нашего времени! Можно ли с ним сладить без нашего объединения, покаяния и Русской Православной Государственности во главе с Православным Царем?

 

Братья и сестры! Просим вас ознакомиться с нашим посланием в Архиерейский Собор, обсудить, понять и оказать существенную помощь совместными усилиями на святом поприще защиты незыблемого Святого Православия личным участием.

 

Обратиться с такими категорическими требованиями в Собор и к вашей помощи, дорогие наши русские братья и сестры во Христе, нас побудила православная совесть, сотканная из Любви к Христу, к Пресвятой Богородице и всем православным святым, Русской Церкви и нашей Русской Родине - России. Коренные Русские Православные люди сегодня испытывают крайнюю нужду в правде, необходимой для  примирения русского народа, принявшего на себя всю тяжесть «тихой» интервенции иноязыков и иноверцев при лукавом попустительстве руководства страны и не менее лукавой поддержке церковных властей.

 

Естественно, что твердо отстаивать Православие и нас с вами, русский народ, в таких условиях, видит Бог, нет у священноначалия ни желания, ни места в совести. Однако молитвенной и действенной помощью всему Русскому Православию явится ваше конкретное обращение по защите устоев Православной Веры во все начальственные инстанции всевозможных властей, требуя от них конкретного ответа, дабы и нам, наконец, избрать наиболее действенный путь спасения наших душ, Русской Земли и незыблемых устоев Русского Православия. Россия не забудет вашего подвига, как, впрочем, и вашего умолчания. Решайте, с кем вы? Народ ждет от вас духовного подвига! Мы Русские, с нами Бог! И кто же тогда, если не мы! Отступать некуда, за нами Святая Русь!

 

26. 01. 11 - 21. 02. 11, г. Москва, память вмч. Феодора Стратилата (319).

 

Председатель Русского Православного Общества Памяти Нилуса (РПОПН)  Лохматов А.П.

 

Зам. председателя РПОПН                                                                                    Семенцова Е.А.

 

Наши требования и обращения  

 

Каждый русский человек, родившийся в советское (и постсоветское) время и крещенный в Православие, так или иначе, соприкасался (и соприкасается) с проблемами «официальной церкви» во времени и пространстве нашего спасения. Никто не будет оспаривать, что подавляющая часть русского народа считает себя чадами МП РПЦ, хоть и возмущаются действиями священноначалия, изолировавших народ от церковного управления  неслыханным в Русском Православии новшеством - закрепление на деле за Архиерейским Собором права высшей церковной власти.

 

Другое дело, что при этом у каждого православного русского человека на сердце: скорбь по народной разобщенности в настоящих условиях или по отсутствию Русской Православной Государственности? Как бы там ни было, но соборности в русском народе сейчас нет. Полноты ее не отыскать на наш взгляд ни в одной «юрисдикции» Русской Церкви по причине отсутствия на нашей земле Русской Православной Государственности. Зато в каждом доме, в каждом приходе любой юрисдикции, как бы нас не дробили, без труда можно отыскать неподдельную Веру Христову.

 

«Ради живущих ею, - писал иеромонах Серафим (Роуз), - видя какое множество людей должно претерпевать и бороться за свою православную веру в других частях мира, давайте решим в наших сердцах, что мы будем среди борющихся, чего бы это ни стоило». Отец Серафим метко предсказывал, что в последние времена «вопрос (церковных) юрисдикций отступит на второй план». В тоже время архиепископ Аверкий (Таушев) предупреждал, что в наше время не следует уделять излишнее внимание церковной «официальности», так как из-за стремления считаться «официальным православным» можно начать поступать против указаний своей христианской совести, уклоняясь, таким образом, от пути спасения, от верности истинному Православию.

 

Основные решения «официальной церкви» в современной России, особенно начиная с правления патриарха Алексия II, день за днем позволяли и продолжают позволять врагам Русского Народа, Русской Государственности и Православия ускоренное внедрение в России пагубных для души символов и атрибутов всемирной глобализации. Через эту штрих-кодовою  идентификацию (начертание антихриста) идет планомерное и добровольное активное участие народа в строительстве Нового Мирового Порядка - царства антихриста.

 

Вне всякого сомнения, никакие глобализационные мероприятия не имели бы такого успеха в России, если бы не решения пленума Богословской комиссии февраля 2001 года. Церковь МП была использована «зверем» в качестве трубы с приоткрытой задвижкой, откуда хлынула вся глобализационная тать «печати антихриста» на всю страну. В то время (2001 г.) разрушителям России именно «официальная церковь» предоставила неоценимо-важную и великую поддержку.

 

Вполне возможно, что и вся воровская кампания власти под демократическим прикрытием, не будь такого решения Богословской комиссии, с треском бы провалилась по очень простой причине, что страна вынуждена была бы пойти только по своему пути производственного развития, а не по пути, навязанного Западом, экономического регресса. Сегодня верными православными людьми остро ощущается в самое ближайшее время в России «окружной» переход на законодательной основе к принятию универсальных электронных карт (УЭК).

 

После «законного» принятия страной УЭК, как планируют разрушители, вероятнее всего, вплотную приблизится заветная мечта Ватикана к стенам древнего Московского Кремля, - встреча папы римского с московским патриархом. Тем более, что о потенциальной возможности такой «исторической встречи» патриарха МП Кирилла (Гундяева) с римским понтификом папой Бенедиктом ХVI уже вовсю, и не первый год, трубят СМИ по всему миру.

 

Лукавству лаодикийцев нет границ. На только что прошедшем Архиерейском Соборе (2 - 4 февраля) представителям СМИ прот. Чаплин разъяснял «твердую» позицию церкви «в защите Православия и русского народа». Журналистам дали понять, что «использование электронных документов» некоторой частью верующих категорически отрицается по невозможности стоять на Камени Исповедания Веры Христовой и одновременно без зазрения совести пользоваться начертанием «зверя». Какие выводы, по-вашему, приходят в голову простому христианину о церковном единстве? А такие, что на самом деле, там единства нет.

 

Одним можно пользоваться универсальными электронными картами, УЭКами, а другим - ни-ни, не разрешают ни священные каноны, ни Откровения Иоанна Богослова по причине святости и непреложности их для каждого православного независимо от его общественного и церковного положения. Для чего же, в таком случае, собирался собор? Если церковь едина и «защита Православия и русского народа» не пустые слова, то отмените решение расширенного пленума Богословской комиссии февраля 2001 года, и этого вполне достаточно, чтобы церковь вернулась к единству, хоть в этом вопросе, а верующие, вооружившись архиерейским благословением, сами бы довели все до победного и радостного конца. А заодно, и страна встала бы на самостоятельные рельсы индустриального восстановления государственной экономики. Глядишь, через год, от силы - два, «Америку догнали и перегнали бы». Так-то. Отмените с высоты собора принятие идентификации граждан через присвоение личных штрих-кодов (начертание антихриста) и дело с концом.

 

Но ни слова, кстати, не сказано о том, что 21 февраля, в Москве на Петровке - 22, в здании Московской Городской Думы, уже было намечено обсуждение обязательного получения «универсальных электронных карт» гражданами Москвы и области до конца 2011 года, как будто об этом протоиерей ничего и не знал. А если и на самом деле не знал, то о какой «твердой позиции церкви защиты Православия и русского народа» вообще может идти речь?

 

Более того, 21 февраля 2011 года на заседании рабочего комитета Московской Городской Думы   обнаружилась буферная роль патриарха Кирилла и протоиерея Чаплина в цепочке: власть - церковь - народ. Очевидно, что необходимым решением в этой ситуации для священноначалия, на мой взгляд, является открытый призыв для паствы РПЦ байкотировать прием УЭК. А участвующих во внедрении УЭК членов церкви и госчиновников отлучать от церковного общения. И чтобы не оставаться в положении лукавнующих, патриарху Кириллу и священноначалию необходимо принести публичное покаяние за всю их экуменическую деятельность. Без такого радикального шага их позиция по отношению к народу Божию, как телу Христову, означает предательство.

 

Многие считают, что «гладкая» выдача УЭК в Московском «округе», властям просто необходима, как пример, для внедрения УЭК гражданам России во всех ее регионах. Церкви, видимо, отведена роль «оттягивающей резины». С этим православные России, увы,  уже сталкивались.

 

Проходит время и становится ясно, что с нами просто поиграли в «дурилку», вроде, кошки-мышки, а за это время тать протащила очередной закон против нас, или, еще хуже, продали без народного референдума какой-нибудь островок. Обернешься назад посмотреть, откуда «дурилкины» ноги росли, и ахнешь, - из церковной иерархии! И все-таки мы обращаемся к ней ради одного того, что даже Сам Господь, обращаясь к сардийцам, сказал: «Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны».

 

Сегодня поборникам всемирной глобализации опасно предоставлять альтернативные документы отрицающим УЭК верующим, так как за Московским округом выдачи УЭК, возможно, что в других округах сложится ситуации поголовного отказа граждан от информационносодержащих документов УЭК. Ведь, если уже сегодня хакерами «вскрываются» электронные банковские счета с персональных электронных карточек, то, что начнется, когда к пользованию картами перейдет вся Россия? Это не главное. Отказ всей России от УЭК разрушает всю пирамиду событий 1985 - 2011 гг. в новейшей истории России, после чего недолго ждать своего Русского неподконтрольного экономического пути со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но и даже это не главное. Главное - не дать согласие на личный штрих-код - начертание антихриста. Это и есть прозрение для нашего народа, которое повлечет истинное покаяние за всю историю нашего народа.

 

Что делать в этой ситуации? Я не батюшка. Могу только сказать, что я думаю по этому поводу. В любом случае, мы, ищущие больше Божьего, нежели человеческого, отрицающие УЭК, просто обязаны потребовать от властей ответить на наши вопросы. Первый, - что власти собираются делать с нами? Второй, - собираются ли они принимать альтернативное решение отрицающим пользование УЭК и если да, то когда можно ознакомиться с этим? Для этого, необходимо каждому обратится по адресу: 127051, г. Москва, Петровка дом 22, Мосгордума, В.М. Платонову.

 

Хотелось бы многим напомнить, - вот для чего нам сегодня нужны настоящие православно-патриотические организации, православные юристы, газеты и другие средства массовой информации.

 

Так, или иначе, с высоты «кровли веков» сегодня невозможно не видеть всей правды официального единогласия руководства РПЦ МП с руководством страны. Лицемерное время просьб заканчивается. Что будем делать, православный русский человек? Просыпаться от спячки, или спать и плыть по канализационной трубе и дальше? Бог не оставляет даже намерений ищущим Правды Божьей, и уж Сам позаботится о судьбах не отрекшихся Имени Его, не променявших и свое Богом данное имя на цифровой код универсальной электронной карты (УЭК).

 

Мы требуем от священноначалия РПЦ категорического осуждения принятия штрих-кодовой идентификации верующих через Всенародное обращение-воззвание к пастве и власти. Ввести процедуру церковного отлучения  участникам  преступной штрих-кодовой идентификации.

 

Председатель РПОПН Александр Лохматов.

 

1 марта 2011 г

 

Обращение к участникам Архиерейского собора 2011 года

от Русского православного общества памяти С.А. Нилуса

 

Мы, русские православные христиане, зная церковное состояние относительно участия РПЦ в ереси экуменизма и соглашательства прошлых Архиерейских соборов с властями, насаждающими глобализацию в России, настаиваем учесть народное несогласие с позицией церкви.

 

В официальных документах РПЦ проводится мысль о «едином боге - всевышнем, и общих традиционных нравственных ценностях». У православных не может быть общего бога с теми, кто отрицает Христа и через это все заповеди Божии, являясь похитителями Божественного Откровения. Христос обличал их и говорил, что отец их диавол. Утверждение, что у православных общий бог с хулителями Христа и отрицающими Его как Истинного Бога является добавлением к Символу Веры и искажением догмата о Пресвятой Троице.

 

Святитель Николай Сербский в «Слове о Законе» (М., «Феофания», 2007, гл. 8, с. 26) обращается к нам: «Заблуждениям в догматах истины отвечают заблуждения в нравственной жизни людей». Апостол Павел учит: «Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14-15).

 

Требуем:

 

1.  Осуждения экуменизма как ереси;

 

2.  Выхода из ВСЦ (Всемирного Совета Церквей);

 

3.  Осуждение итогового документа «Саммита Религиозных Лидеров - 2006», Баламандского и Шамбезского соглашений (1993, 1990 гг.) и всех экуменических встреч;

 

4.  Осуждения глобализма как строительства нового мирового порядка - царства антихриста;

 

5.  Отмены решений расширенного пленума Богословской комиссии февраля 2001 года. Осуждение идентификации граждан через присвоение личных кодов (штрих-код - начертание антихриста) и участия в ней православных с применением учения свщмч. Киприана Карфагенского о падших;

 

6.  Разрыва церковного общения с церквями, впавшими в ересь экуменизма и применения к ним второй половины 15 правила Двукратого Собора в Константинополе (861 г.), обязательного для исполнения всей Вселенской Церкви;

 

7.  Отмены решения Поместного Собора 2009 г., одобрившего деятельность архиерейских соборов и всей «Церковной Полноты за последние 18 лет» через срочный созыв Поместного Собора с обязательным участием в нем представителей мирян от церковных общин и православно-патриотических организаций, в том числе членов Русского Православного Общества Памяти С.А. Нилуса;

 

8.   Отменить постановление синода 1927 года о поминании не православных властей. Настаиваем на поминании грядущего Православного Царя.

 

26. 01. 11 г., г. Москва

 

Председатель Русского Православного Общества Памяти С.А. Нилуса (РПОПН)     Лохматов А.П.

Зам. председателя РПОПН   Семенцова Е.А.

 

Скачать в формате Word: obrajenie-objestva-nilusa.doc [133 Kb] (cкачиваний: 231)

 

25 августа 2017   Просмотров: 11002   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (2)
26 августа 2017 02:32

Упокой, Господи, душу р.Б. Александра Лохматова (Странника).

 

Александр Странник (Павлушин-Лохматов)
РУССКАЯ ПАССИОНАРИЯ
"...В злорадстве тайно наслаждаясь,
В хазары метит караим.
Проснулась Русь. И под жидами
Не будет скоро Третий Рим!"

        1
26 августа 2017 22:18

Пункт8  Отменить....о поминании не православных властей. Настаиваем на поминании Грядущего Православного Царя.

А имя и фамилию знаете? Что касается поминаяния властей  то здесь молятся не о конкретных личностях, а о самом принципе власти, необходимом для существования любой общественной формации. Уже апостол Павел заповедовал христианам молиться о языческих и иудейских властях и царях, которые были противниками христианства. Молитва о властях – это пожелание, чтобы Господь внушил им совершать доброе для народа и отклонил от намерений, которые принесут зло. Поэтому такая молитва имеет в виду благосостояние всей страны. По древней традиции в православных храмах, находящихся в иноверных странах, поминаются иноверное и даже атеистическое правительство.Константинопольское духовенство 564 года молится о турецкой власти. Антиохийская и Александрийскaя Церкви более 1000 лет поминают власть арабов... Иерусалимская Церковь поминает 80 лет еврейскую власть....

        2