МАША - французская заложница. 11 марта у Посольства Франции состоялся пикет в защиту прав Маши Захаровой и ее матери Натальи Захаровой

11 марта у Посольства  Франции состоялся   пикет в защиту прав Маши Захаровой

и ее матери Натальи Захаровой, а также других российских детей,

пострадавших от произвола французской ювенальной юстиции

и французских  судов.

 

alt«Цель  сегодняшнего пикета  довольно  проста», говорит  Наталья - «Помогите  вернуть детей не только мне, а  Ирине Беленькой, так же  другим матерям, которых  французская  ювенальная Юстиция беззаконно, обманным путем отняла у своих родителей!».

 

По телефону Наталья обратилась  с просьбой к юридическому - дипломатическому советнику Французского  Посольства, которая непосредственно занимается ее документами в деле Маши,  для того чтобы оставить в присутственной книге обращение  Российских правозащитных организаций: Движение в «Поддержку Детей - Сирот», «Народный Собор», «Много Деток - Хорошо», «Стоп Насилие» и  многих других.

 

Ответ был  короток -« Книги  такой в посольстве -нет». На просьбу Натальи  к работникам  посольства  «выйти к собравшимся, сказать несколько  слов и просто объяснить, почему Французское Посольство никак не реагирует на законные просьбы Натальи Захаровой, т.к. в деле  Маши нарушены десятки статей Европейской Конвенции по  Правам  человека» - был  получен отказ.


В России продолжаются  пикеты против ювенальной юстиции. Так 7 и 8 марта сего года в Екатеринбурге прошла многочисленная манифестация против ювенальной юстиции.

 

15 января в региональном информационном центре «ТАСС-УРАЛ» состоялась пресс-конференция, на которой депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, Дмитрий Вершинин сказал, что: «При всей своей чудовищности дело Натальи Захаровой не является для нашей страны единичным. Эта проблема очень беспокоит власти. В декабре состоялись парламентские слушания, которые проходили в Госдуме. Я принимал в них участие. Там были озвучены очень неприятные для России факты: более десяти международных договоров, правовых актов Россия, к сожалению, по сей день не подписала. Не подписав эти документы, мы выводим проблему из правового поля. Мы должны защищать своих граждан, где бы они ни находились, потому что самое главное в любом государстве - это люди. На сегодняшний момент Россия находится в глубочайшей демографической яме, и мы не должны разбрасываться людьми и своими детьми, где бы они ни находились».

 

«Сегодня разрешили присутствовать не более  пятнадцати  человекам»,- продолжает Наташа - «Но дело  не  в количестве, а в качестве. К Посольству Франции, пришли поддержать и  родители, у которых  пока нет детей. Это  та  капля, которая  может  расколоть  порочный камень  ювенальной  юстиции, которую мы все  ужасно  боимся.

 

altВот уже 12 лет социальные службы  не сообщают  мне никакой информации о жизни, здоровье, школьных успехах  моей дочери, у меня  нет никакой возможности участвовать в ее воспитании,  встречаться с ней и  даже, говорить по телефону. В своих последних СМС-ках Маша умоляла забрать ее  в Москву! Мне известно, что к  ней применялось физическое и психическое воздействие с целью добиться отказа от матери. Помню, когда трехлетнюю Машу поместили в приют, с нее тут же сорвали красную веревочку, на которой  висел крестильный крестик. Так повторялось несколько раз. И когда я спросила, зачем  они это делают, мне  ответили, чтобы Маша  не  поранилась. В тот период они  запретили мне  видеть Машу и  спустя четыре месяца, когда  мы  с  ней встретились, первое что сказала моя трехлетняя дочь: «Мама, они  опять сорвали с меня крестик». 

 

С  августа 2009 года  судья ювенального суда г.Парижа г-жа Возель и мой бывший муж Патрик Уари окончательно заблокировали все мои взаимоотношения с Машей и я не имею никакой возможности установить ее местонахождение. Чертынадцатилетняя летняя девочка изолирована не только от контактов с матерью, но с представителями посольства России во Франции !

 

Тот  факт, что московская администрация  в год «Россия - Франция»  разрешила проводить нам пикет, говорит о том, что проблема российских семей во Франции огромна. Будем надеяться, что  сегодняшнее наше стояние будет  услышано  правителями обеих стран.

 

Руководитель Движения «Много Деток-Хорошо» Татьяна Боровикова, добавила: « Мы должны стоять до  конца. Дети - это  самое дорогое, что у нас есть.  Мы родители  понимаем, что невозможно отдать  ребенка на съедение этой ювенальной системе. Нам  конечно  предстоит  много сделать в России, навести  порядок, сделать  генеральную  уборку, чтобы вымести  прочь  лоббистов ювенальной юстиции, таких  как  Зыков и  Лахова. Мы должны последовательно, укрепляя  наши  ряды и нашу мощь, строить  дом  для наших детей, для того чтобы быть всегда вместе.

 

Татьяна  говорила  о том, как  «важна родительская солидарность, и мы матери  хорошо понимаем, что  значит  отнять у нас ребенка. А это значит - разрушить ее жизнь и жизнь ребенка. Мы особенно чувствуем боль Натальи Захаровой и ее дочери, которые оказались в такой ситуации. На  их примере, мы обязаны вступиться в  борьбу с ювенальной системой, которая разоряет человеческие  гнезда.

 

altМы должны  сами  твердо понимать,  если  у нас  в  России будет «процветать» этот  произвол, как  дальше жить нашим  детям? Я буду стоять  до  последнего, потому что  это  зло, потому что это  антихристова  система, потому что  мне важно,  чтобы здесь  возродилась Российская  Империя, чтобы здесь было  Русское Царство, а  не какая-нибудь  там  ювенальная страна. Основа семьи  - это духовность и  вера  в Бога. Если ты уповаешь  на  промысел Божий, то все  у тебя выстроится: и дети  родятся и как говорят, «Бог  дал  жизнь, Бог даст  и хлеба» и все  будет хорошо.

 

Когда  точкой отсчета  является духовность, нравственность, вера  тогда  семьи  живут нормально, а  если  у людей разрушены понятия о  том, что  такое хорошо  и что  такое плохо, когда они не  понимают что Православие и нравственные моральные принципы -основа семьи, никакая ювенальная система не поможет, потому что главным для Государства должна   является  семья, а  для ребенка  Государством является  его собственная семья - мама и  папа.

 

Николай  Бондаренко, первый  заместитель главного редактора журнала « Человек и   Закон», сказал о том, что «этот год  очень важен для нас,  и  мы должны сделать все возможное и  невозможное  чтобы увидеть  Машу в России.

 

Год нынешний объявлен годом Франции в России и я думаю, надо его использовать для встреч, возможных митингов, подключать, прежде всего, неравнодушных  людей, первых  лиц государства и всех желающих помочь возвратить детей в родную семью. Место, где находится  Маша,  можно назвать только вражеским,  где не  разрешено просто услышать голос  матери...

 

У нас есть договоренность с Объединенным Общественным  Комитетом «Защита Семьи Детства  и Нравственности»   взять эту  ситуацию под  контроль. Мы будем  решать вместе сообща, будем  обращаться  и в Государственную Думу  и к президенту РФ, будем проводить подобные  акции с представителями  гражданского общества».

 

altПикет поддержали: ОБЬЕДИНЕННЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ В ЗАЩИТУ СЕМЬИ, ДЕТЕЙ, НРАВСТВЕННОСТИ,  СООБЩЕСТВО МНОГОДЕТНЫХ И ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ РОСИИ «МНОГО ДЕТОК- ХОРОШО», Движение «НАРОДНЫЙ СОБОР», ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ, НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО  В ЗАЩИТУ СЕМЬИ, ДЕТСТВА, ЛИЧНОСТИ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ, ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ, ПРАВОЗАЩИТНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ - СИРОТ «Пчелки», ФРАНЦУЗСКИЕ  ПРАВОЗАЩИТНЫЕ АССОЦИАЦИИ: «ПРАВА СЕМЬИ», «ОТЧУЖДЕНИЕ РЕБЕНКА ПРОТИВ РОДИТЕЛЕЙ», «СТОП НАСИЛИЕ»,  ФРАНЦУЗСКО-РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ «ЗАЩИТИТЕ МАШУ!»

 

В документе «об изменении Закона о семейном праве», который был подан в Национальную Ассамблею еще в 1999 году, французскими правозащитниками, написано : «Два миллиона детей  во Франции являются почти сиротами и не видят  своей семьи. Бабушки и дедушки, родители лишенные детей, как  и  сами дети  очень страдают. Их возмущение не беспокоит судей, которые отговариваются тем, что они завалены делами. Неуспеваемость в школе, преступность, депрессия все  увеличиваются. Воспитатели, психологи, врачи, полицейские, сотрудники социальных служб очень обеспокоены.

 

С того момента, когда в камеру предварительного заключения был помещен ребенок 4-х лет разведенных родителей, наша юстиция имеет печальный имидж в глазах всего мира.

 

Европейский суд и ООН неоднократно приговаривали Францию за нарушение статей международного права. Необходимо, чтобы законодательная власть исправила свои жесточайшие ошибки в нашем семейном праве и не позволила давать повод критике, как со стороны французских граждан, так и из-за рубежа.

 

Власть судей во Франции безгранична. Недостаточно, чтобы закон ювенальной юстиции был составлен действительно в интересах ребенка, но и предельно нейтрально был по отношению к родителям. Необходимо запретить надуманное применение закона, где каждый судья по-своему решает, что такое «интерес ребенка».

 

Французское  семейное право чудовищно! Судьи всегда негативно относятся к родителям. Нужно, чтобы семейное право было создано по объективным критериям, а не за закрытыми дверями, якобы, в интересах семьи и ребенка. Рассматривать право семьи надо как большую ценность, потому что множество судебных ошибок приводят к разрушению умственного и физического здоровья детей,  и являются в целом, большой опасностью  в будущем, как  для национальной экономики, так и  для политики и  менталитета нации».


ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕЙ ДОЧЕРИ МАШЕ


Украдена дочка французским судом,

Реальность эта страшна.

Слепая Фемида уверена  в том,

Что дочери  мать не  нужна.


Плененная Маши душа,

Запертая в приют,

Не может понять почему?-

Ей маму любить не  дают.


Снится ночами мне дочь,

Французская сирота.
Боль не могу превозмочь,

Кроватка ее пуста.


На полке русские  книжки,

Двенадцать лет уже так,

Лишь белый плюшевый мишка, -

Как счастье былого знак.


Любовь матери из покон веку,

Необходима для детской души.

За что же нас родина - прав человека,

Карает юстицией лжи.


Наталья Захарова

 

 

Репортаж подготовлен Галиной Симоновой

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

15 марта 2010 Просмотров: 7 816