Таежный тупик свободы

Невозможно писать о любви, ничего не сказав о религии и политике.

Должны ли мы ставить свободу на первое место? И можем ли мы быть независимы от Бога и свободны от совести?

altПредставь себе, что все люди вдруг исчезли. Ты один. Ты можешь делать все, что тебе заблагорассудится. Нет ни полиции, ни прокуроров, ни судей, нет никого, кто бы мог хоть как-то ограничить твою свободу.
 
Вот она, абсолютная свобода, тебя уже нельзя сделать более свободным. Но никто не мечтает о такой свободе, она больше напоминает тюрьму, из которой некуда бежать, и еще больше эта свобода похожа на преисподнюю, место для наказания грешников. Место, где ты никому не нужен, где тебя никто не любит, и есть самый настоящий ад. Можно ли наказать человека более жестоко, чем сделать его одиноким и ненужным навсегда?

Кто ограничивает твою свободу? Люди. Избавься от людей и будешь свободен. Тебе абсолютно никто не нужен, чтобы быть свободным. Но совершенно очевидно, что тебе необходим кто-то, чтобы почувствовать себя нужным. А свобода – просто еще одно слово для обозначения одиночества. 

Если действительно хочешь быть свободным, почему бы не пожить в уединении, где-нибудь в безлюдном месте? Но если хочешь быть нужным, любимым и любить, то куда следует отправиться? Не жажда ли свободы ведет нас к одиночеству? Ведь чем больше ты свободен, тем меньше ты кому-то нужен.

Любовь – это не свобода, – это ответственность за судьбу другого. Понятия «любовь» и «свобода» (в современном понимании этого слова. – Примеч. ред.) взаимно исключают друг друга. Тот, кто любит, уже несвободен. Пожалуйста, не путайте такие вещи как любовь и удовлетворение полового инстинкта. Последнее можно найти в доме терпимости, но любви там нет. Если ты любишь кого-то, то теряешь свою свободу, потому что зависишь от этого человека. А если боишься потерять свою независимость, то, значит, ты не способен любить. И потому, стремясь сохранить свою свободу, люди так часто разводятся.

То же самое можно сказать и об абортах. Запрети аборты, и никто не будет по-настоящему свободен, т.к. каждый ребенок нуждается в любви, а любовь – это ответственность, а ответственность – это уже несвобода. Таким образом, необходимость умерщвления неродившихся детей обуславливается необходимостью нашей свободы. Ребенок, покусившийся на нашу свободу, должен быть уничтожен. Я уверен, что мы выиграем эту войну и отпразднуем свою победу в аду.

Свободное общество – против любви, а быть против любви – значит быть против Бога, потому что в Евангелии сказано, что Бог есть Любовь. Демократическое общество не приемлет любовь, мораль, совесть – все, что делает тебя несвободным, оно спроектировано так, что убивает в людях любовь, делая их разобщенными одиночками.

Понятие «любовь» противоречит понятию «свобода». Для того чтобы любить, надо отказаться от свободы. А для того чтобы быть свободным, нужно отказаться от любви. И это не просто какая-то философская абстракция. Посмотрите вокруг, изучите статистику: все эти кривые роста преступности, всегда рвущиеся ввысь.
 
Почему так много насилий, ограблений, убийств? Да просто мы перестали любить друг друга, мы ненавидим тех, кому удалось избежать абортов.

Религия свободного человека – демократия, а его удел – одиночество.
 
 
Олег ЕМЕЛЬЯНОВ
5 ноября 2023 Просмотров: 17 565