Царский чин в русской душе

altПокаяние русского народа в грехах богоотступничества и цареубийства возрастает от года в год через личное раскаяние и осознание лукавства и коварства антихристианских сил. Апостасийное время перевернутых ценностей не смогло уничтожить чуткость русской совести и русской души к Истине, веру в то, что богоборческое иго будет непременно свергнуто и Православие восторжествует на Святой Руси в последние времена, чтобы предобразить победу Христа в решающем поединке с антихристом.

Как возможно верить в это, находясь в очаге апостасийных событий, в атмосфере, пропитанной духом потребительства, сатанинской толерантности, наживы и эгоизма? Гигантские торговые центры, развлекательные шоу, пляжные туры, отвратительная реклама, манипуляция современных СМИ сознанием людей – мощные средства в руках врагов Божиих.

Антихристианские силы проявляют себя и в церковной жизни. Во многих епархиях Русской Православной Церкви уже сейчас идут гонения за исповедание Истины. Все вокруг будто направлено на уничтожение веры. А русская душа все верит, надеется и любит – загадочная русская душа! Отражение Лика Христова, всечеловеческое сокровище – вот что такое русская душа. Ни клевета масонов, посеявших злые семена большевизма в России, ни предательство Синода, одобрившего февральскую революцию в приветственном обращении к Временному масонскому Правительству в 1917 году не истребили в русском народе стремление к святости!

Русские люди добры и открыты, и это в своих целях часто используют враги. Русский человек может долго сносить все неприятное, молча и благородно, воздавая добром за зло. Но ощутив момент, когда терпеть больше нельзя, наносит сокрушительный удар, одерживая блистательную победу. Это известно всему миру из нашей истории, доказывать здесь нечего. А любовь к Царю у нас всегда была сыновней, такой же как и ко Христу. «Если Батюшку-Царя не любишь, то как Бога-то любить сможешь?» – такой безхитростный вопрос обычно вразумлял всякого легкомысленного на Руси. Царский чин, или почитание Царя-Батюшки, так же ясно запечатлен в душе русского человека, как и Лик Христов.

Сегодня мы предлагаем вниманию читателей беседу с Павлом Денисовым – простым русским человеком из крестьян Тверской области, проживающим в деревне Васильевская. Знакомство наше началось на одном из многочисленных Крестных ходов по Матушке-России.

– Павел, расскажите немного о себе. Как Вы пришли к необходимости покаяния и решили принимать участие в Крестных ходах?

– С 1999 года я стал постоянно ходить в Церковь; к этому подтолкнули сложные семейные обстоятельства. А так я вырос в верующей семье – отец Иаков, мать Валентина, ныне покойные. В нашей деревне церкви не было, но люди были воцерковленные. Похороны, поминки – все по-православному. Мой прадед, Виктор, был священником, должно быть, поэтому в семье нашей сохранялся страх Божий. Отец мой, помню, как-то в бане мылся, крестик снял, чтоб от жара не раскалился и не обжог, забыл о нем, потом вышел, спохватился. Боялся без крестика ходить.

Нас в семье было шестеро детей. Все жили дружно. А мать наша тихая и работящая была, всегда молилась. Отойдет в сторонку и молится. И кончина ее была блаженной. Перед смертью узелок собрала. Спрашиваю: «Мать, куда собираешься? «Туда…», – говорит и на небо показывает...

В 2003 году поехали мы с братом в Дивеево на 100-летие прославления батюшки Серафима Саровского. Тогда одна монахиня нам о Царе рассказала. Так пришло к нам покаяние в грехе цареубийства. А в 2005 году я получил благословение от Смоленской иконы Божией Матери ходить во все Крестные ходы. Вот как это случилось.

Сижу однажды дома на кухне и слышу, что по радио объявляют о Крестном ходе: Москва-Минск-Киев с 24 мая по 28 июня 2005 года. Ну, думаю, к началу уже опоздал, но решил догнать Крестный ход по пути. Приехал в Смоленск, там в Успенском соборе нашел крестоходцев, они пели акафист Божией Матери. Все уже стали выходить из храма, а я стою и думаю: «Сейчас у Матери Божией благословение возьму, приложусь к ее иконе». И в тот момент, когда я подошел, икона замироточила. Для меня это стало явным знамением, благословением. Так, с тех пор по России Крестными ходами и хожу, а брат дома хозяйство ведет.

С мая 2007 года по июнь 2008 мы шли Крестным ходом из Владивостока в Москву, целый год в пути, даже немного больше. Я все время нес Державную икону Божией Матери, она мне теперь как родная стала; сейчас главная Державная икона с того Крестного хода находится в Елоховском соборе, в Москве. Тогда часто иконы мироточили и благоухали. Так Царица Небесная хранит наше земное Царство до времени прихода Православного Царя – русский народ в это верит. В то время по России с иконами Державной Божией Матери шло восемь Крестных ходов, как восемь лучей: из Якутска, из Барнаула, из Одессы (туда корабль с Афона прибыл), из Севастополя (Крестный ход из Иерусалима), из Ростова-на-Дону, из Архангельска, из Санкт-Петербурга и Владивостока. Все лучи Крестных ходов встретились в Коломенском, потом 10 июня завершили общий Крестный ход у храма Христу Спасителю.

– Тяжело было так долго идти?

– Нет, не тяжело. Дело святое – должно быть, ангелы несли. Легко на сердце было, радостно. Люди подходили, просили помолиться. Многие просили молитв о чадородии. Я говорил женщинам, чтобы не носили брюк, тогда к лучшему все Бог управит. Крестики людям нательные раздавали, напоминали им о вере Христовой.

– А теперь какой Крестный ход ожидается?

– Из Коломенского на Куликово поле. Куликово поле – это символ русской победы в единении духа. Соборная молитва есть великое дело. Крестные ходы объединяют Русский народ в покаянном духе. Русским без Царя нельзя. Царь защитит нас от антихристиста, укрепит, сохранит веру Православную в Русском народе до Второго Пришествия Господа нашего Иисуса Христа.

Беседовала
Мария Медведева

alt
Крестный ход «Под звездой Богородицы», шедший
в мае 2007 – июне 2008 годов из восьми уголков
России, прообразуя Богородичную звезду

Источник: Газета "Православный крест"
5 октября 2010 Просмотров: 5 046