Демократия - это ложь, средство порабощения стран и народов.

Под словом демократия подразумевают народовластие. Это слово, как и сам принцип, зародились в древней Греции. Там под демократией подразумевалось управление города "демосом", то есть общими собраниями всех полноправных жителей. Конечно, эта система была далека от идеала. К полноправным жителям в древних Афинах относилось не более 30% населения; права голоса не имели женщины, переселенцы из других городов и рабы.Мало того: развитие товарных рыночных отношений в греческом обществе вело к тому, что и полноправные граждане превратились со временем в марионеток, которыми управляли олигархи - крупные торговцы. Действуя подкупом и интригами, они, порой, подчинили общее собрание горожан своей воле и интересам. Однако, не смотря на все эти факты, греческая демократия в какой-то степени соответствовала своему названию. В конце концов, она, хотя бы формально, основывалась на прямом принятии решений самими гражданами на их суверенном общем собрании. Совершенно иной смысл вкладывают в понятие "демократия" современные демократы в России и на Западе.

altСовременная демократия это НЕ самоуправление и НЕ суверенитет народа. Ни в малейшей степени. Зародившись в эпоху буржуазных революций XIX века, эта система НИКОГДА не была предназначена для развития свободы и для осуществления управления общества самим собой. Наоборот, она всегда служила целям правящего класса. Изначально ее цель была двоякой. С одной стороны, она позволяла крупному капиталу согласовывать свои интересы с помощью парламентских механизмов. С другой стороны - держать в повиновении массы наемных работников.

Ее механизм не предусматривает ни принятия основных решений общими собраниями обычных людей, ни право прямого отзыва представителей в любой момент, по желанию собраний избирателей, ни императивного мандата (т.е. прямого наказа, обязательного для исполнения делегатом общего собрания). Все решения принимаются президентами, губернаторами, депутатами. Даже если у избирателей имеется формальное право отозвать "своего" депутата, то в обществе, где люди лишены компактной организации в виде постоянно действующих местных собраний и встречаются лишь раз в 4 года, дабы опустить в урны какие-то бумажки, отзыв депутата почти невозможен.

altДемократия дает право кучке людей определять судьбы миллионов. Опустив в урны бумажки, избиратели теряют контроль над своими "избранниками" (если он у них вообще был; в современных государствах постоянно осуществляются фальсификации выборов). Избиратели не в состоянии теперь контролировать действия депутатов и президентов - для этого просто нет механизмов. Зато действия и депутатов и президентов в состоянии контролировать немногочисленные элиты - финансисты, "короли промышленности", заправилы торговли. Их власть со времен древних греков возросла невероятно. Она основывается на принципе лоббирования, а если называть вещи своими именами - подкупа.

 

С другой стороны современное государство, регулирующее общественные отношения в масштабах огромных стран, вынуждено содержать аппарат профессиональных чиновников, который так же обладает колоссальной властью. "Для определения степени человеческой свободы решающим фактором является не богатство выбора, предоставленного индивиду, - говорил немецкий философ Герберт Маркузе - но то, что может быть выбрано и что действительно им выбирается. Свободные выборы господ не отменяют противоположности господ и рабов".

 

Демократия - это большая ложь - машина, создающая иллюзию участия масс в управлении обществом. Это орудие контроля, втягивающее широкие массы трудового населения в процесс принятия решений об их же собственной эксплуатации. Ведь, по мысли архитекторов этой системы, трудящиеся голосовавшие за конкретные партии или кандидатов, не будут сами отстаивать свои права в борьбе с произволом чиновников и эксплуататоров в ходе стачек и иных протестных действий, а будут надеяться на то, что власти сами решат все проблемы. Более того, трудящиеся еще и должны чувствовать свою ответственность за текущую политику и не протестовать - ведь они сами выбрали властителей, которым теперь "надо дать время, чтобы сделать как лучше". Когда же выясняется, что "как лучше" не получилось, работникам объясняют, что они просто ошиблись, "выбрав не того, кого следовало выбрать", им говорят, что они должны подождать до следующих выборов и затем выбрать новую власть (опять на 4 года). И так без конца...

 

 

Слово Алексея Добычина


 

 

Братья и сестры, соотечественники!

 

Весь мир сегодня находится в плену псевдодемократических ценностей. В вышесказанном почти никто из нас не сомневается. Демократия – это ложь.

 

altВ святом Евангелии очень точно отражена суть демократии. Вспомните евангельский эпизод, когда Пилат предложил евреям выбор: «итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?... Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить. Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.» (Матф.27:17-21).

 

Элита народа, которую у евреев составляли первосвященники и старейшины, всегда найдет способы, чтобы склонить решение народа в нужную для нее сторону. Вот она – истинная суть демократии.

 

Но даже у тех из нас, кто понимает лживую суть демократии, возникает вопрос: "Принимать ли нам участие в демократических выборах, которые регулярно проводятся на территории нашей матушки Руси? Грех это или не грех?" Мы говорим так категорично потому, что третьего не дано. Либо добро - либо зло, либо добродетель - либо грех.

 

Почему этот вопрос для нас так актуален? Потому что в нашей среде есть два диаметрально противоположные мнения.

 

Одни считают, что в выборах обязательно нужно участвовать, чтобы постараться помочь пробиться к власти православным (или хотя бы православно ориентированным) людям, которые, в свою очередь, попав в коридоры власти, будут защищать интересы Церкви. Другие же считают, что участие православного человека в выборах есть - грех, т.к. демократия - это богоборческая форма управления государством, т.е. антипод монархии, формы государственного устройства, угодной Богу.

 

Давайте рассудим.

 

Совершенно очевидно, что православный человек, попав во власть, должен будет стремиться влиять на принятие политических решений, согласуемых с интересами православной Церкви и всех ее членов. С этим трудно не согласиться.

 

К участию в политике и выборах нас призывает и священноначалие РПЦ МП. Так, в  Основах Социальной Концепции, принятой на Архиерейским Соборе в августе 2000 года, говорится: "Миряне могут и призваны, исполняя свой гражданский долг, участвовать в процессах, связанных с выборами властей всех уровней, и содействовать любым нравственно оправданным начинаниям государства."

 

Что самое важное в этом определении-рекомендации священноначалия? Очевидно, что "исполняя свой гражданский долг". А чем он обусловлен, и перед кем мы его должны исполнять?

 

Гражданский долг – это долг перед государством, гражданами которого мы являемся. Но, согласно с основным и главенствующим законом России – Конституцией: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления» (ст.32, п.2). Т.е. участие в выборах – это не обязанность, а право. Право – это когда ты, исходя из своих предпочтений, выбираешь, поступить тебе так, как тебе предлагают, или выбрать другое решение.

 

Но долг – это не право, а обязанность. Значит, говоря о нашем гражданском долге, священноначалие РПЦ МП говорит о долге, исходя не из правовой области мотивации наших действий, а морально-нравственных, духовных обязательств перед ним. А все они для  православного христианина основываются на Святом Писании, церковных канонах, правилах, церковном предании. Ведь для христианина первичны Божественные законы, нежели государственные.

 

И вот здесь мы подходим к очень важному моменту. Прошу вас братья и сестры вникнуть в суть дальнейших рассуждений.

 

Мы рассматриваем два исторических этапа России: царский и постцарский, т.е. начавшийся после революции 1917 года и продолжающийся сегодня. И Царская Россия, и Советская (а ныне демократическая), начали свой исторический путь с принятия основополагающих, базовых документов, принятых русским народом и ставшими обязательными для исполнения всеми членами российского общества.

 

altВ Царской России – это Грамота Великого Московского Земско-Поместного Собора от 21 февраля 1613 года. В Советской России - Конституция РФ, принятая революционерами 10 июля 1918 года, т.е. через несколько месяцев после октябрьской революции и за неделю до зверского убийства Помазанника Божьего, царя Николая II и всей его семьи.

 

Сразу отметим то, на что должен обратить внимание каждый православный человек, т.е. на степень соответствия основных положений этих базовых документов Божественной истине и Церковным установлениям, а также на процедуру их принятия.

 

Грамота 1613 года вся наполнена православным духом истинной веры и поклонения воле Господа. Она так и начинается: «Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу. Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича…».

 

Первая же Конституция РФ была наполнена богоборческой идеологией: «В  целях  обеспечения за трудящимися действительной свободы совести церковь отделяется от  государства и школа от церкви» (что сохранено и в сегодняшней Конституции РФ). Монахи и духовные служители церквей вообще были лишены избирательного права.

 

Грамота 1613 года была принята и подписана участниками Великого Собора. «А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди Т.е. в принятии Грамоты участвовал весь русский народ, во всей своей полноте.

 

Конституция же была принята на съезде Советов 1164 революционерами (большевиками и эсерами). Ни о каком всенародном утверждении Конституции и говорить нельзя. Да, и все последующие принимались при формальном участии народа.

 

Грамота 1613 года не могла быть отменена кучкой заговорщиков – творцов революции, как не была отменена она и в послереволюционный период. Она и сегодня действительна для русского народа, который засвидетельствовал в ней пред Богом данный Ему обет верности роду Романовых до Второго Пришествия Христа.

 

Вот теперь мы подошли к самому главному.

 

На какой из этих двух базовых документов должен опираться русский православный человек в своих решениях и действиях? На Соборную клятву, принесенную Богу всем русским народом или на Конституцию, принятую кучкой отступников от нее? Ведь все послереволюционные власти России, в т.ч. и сегодняшние демократические – последователи и приемники тех богоборцев и цареборцев, которые преступным путем разрушили монархический уклад российского государства.

 

Поэтому несомненно, что православные христиане должны в своей жизни опираться на Грамоту 1613 года. А что в ней сказано относительно каких бы то ни было выборов? Процитируем.

 

alt«Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один

 

Поэтому, дорогие братья и сестры, участвовать нам, русским православным христианам в демократических выборах (как и в любых других) – смертный ГРЕХ, грех клятвопреступления.

 

Со времен Пилата человечество разработало мощнейшие средства манипуляции массовым сознанием народа: телевидение, радио, электронные СМИ. И все они находятся под полным контролем богоборцев-последователей еврейских первосвященников и старейшин.

 

Большинство из нас это понимает или догадывается. Мы являемся свидетелями грязных выборных политтехнологий, когда сильные мира сего, в любом случае, получают нужный им результат голосований. Т.е. мы с вами понимаем, что наш голос НИЧЕГО не решает.

 

Но наше участие в выборах необходимо демонократам. Поэтому они и бросают на предвыборные кампании миллиарды народных денег. Для чего? Для своей легитимации. После выборов они на каждом углу кричат: «Нас выбрал народ России! Он нам доверил править страной!» Дьяволу нужно наше добровольное соучастие в его делах. А ведь апостол Павел напутствовал нас: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:10-11). Мы сами идем к выборным урнам. Кстати, очень точно назвали богоборцы хранилище для нашего волеизъявления. Ведь не назвали же «корзинами», т.к. корзины предназначены для сбора чего-то полезного. Сатана и здесь над нами посмеялся.

 

Поэтому никакие наши благие намерения и надежды протолкнуть во власть православного человека, чтобы он защищал интересы русского народа и Церкви – не способны дать нам желаемого, т.к. это идет против Соборной клятвы, данной Богу.

 

И практика это доказала. Попав в демократическую властную среду, наши братья и сестры быстро меняются. Сатанинская система ломает их. Почему? А потому, что они участвуют в преступной борьбе за власть. Благодать Божья отступает от них, и они становятся игрищами для бесов, т.к. без Бога мы ни на что доброе не способны. Почитайте хотя бы последнее интервью главного редактора журнала «Русский Дом», президента Международного Фонда cлавянской письменности и культуры Александра Крутова, ставшего в 2003 году депутатом Государственной Думы.

 

altНа вопрос журналиста «Что угрожает жизнеспособности Русской цивилизации?», он отвечает: «Прежде всего это разделенность русского народа, который сейчас живет в нескольких независимых государствах и разбросан по многим странам мира. Второе, это то, что созданная веками территория, на которой проживала и существует Русская цивилизация, тоже оказалась разделенной.»

 

Разве разделенность нашего народа и территории является главной опасностью для Русской цивилизации?! Чей это ответ? Если бы не знал Крутова, то подумал бы, что выступает какой-то русский сионист. Ведь это у сионистов главные задачи: собрать всех евреев в земле обетованной, и все, некогда израильские земли, в одно государство - Израиль.

 

И во всем его интервью нет ни слова критики в адрес российской власти, ежеминутно духовно убивающей русский народ через СМИ: пропагандой блуда, пьянства, наркомании, жестокости и прочих страстей. А нет критики потому, что сам Александр Крутов стал частью этой преступной власти. И он вынужден играть по ее правилам. Ведь во фракциях и партиях введена внутрипартийная дисциплина. Если даже православный Крутов против поддержки какого-либо закона, разрешающего или защищающего безнравственность, то голосовать он обязан, как решит большинство фракции или партии. Таким образом, он становится вольным или невольным соучастником в делах тьмы. Дьявол все предусмотрел.

 

Так зачем же мы, дорогие братья и сестры, принимаем участие в выборах?! Мало того, что наши голоса ничего не решают, так мы еще и совершаем грех клятвопреступления. И священноначалие нашей Матери-Церкви нас на этот грех тоже толкает. Очень прискорбно. А почему оно это делает? Потому что ему не хочется отношения портить с сильными мира сего. А с другой стороны, ему не нужна  и даже опасна монархия и царь, т.к. Помазанник Божий не позволит твориться тем беззакониям, которые совершаются сегодня в нашей Церкви.

 

Какой выход? Только один. Покаяние в клятвопреступлении, богоотступничестве и цареубийстве. Да, именно, в цареубийстве!

 

Нередко приходится слышать возражения, что русский народ царя не убивал, а, потому, нам не надо брать на себя столь страшный грех и каяться в нем.

 

altВо-первых, если бы мы даже и не совершали какого-либо греха и без вины в нем каялись, то неужели бы наш любящий Всевидящий Господь записал бы на наш счет несовершенный нами грех?! Нет, конечно. У земного отца покаяние своего ребенка в несовершенном проступке, вызывает умиление, а никак не желание наказать его. А уж у Отца Небесного тем паче.

Во-вторых. Женщина, согласившаяся на совершение аборта, т.е. на убийство своего нерожденного ребенка, сама его убивает? Нет. Она только соглашается на это преступление, и даже нередко под жестким принуждением мужа или родственников. А убивает ребенка «врач», который разрывает на части невинное Божье создание. Но, в первую очередь, именно мать по церковным канонам подлежит епитимьи человекоубийцы и кается в убийстве?

 

А не тем более ли ответственен русский народ за молчаливое согласие на убийство Помазанника Божьего и всей его царственной семьи, которым давал обет верности и обещание защищать их от всех изменников и врагов: «на того изменника стояти всею землею за один»? Ведь к царю мы даже прикасаться не смели: "Не прикасайтесь к помазанным Моим…" (Пс.104:15). И не только руками, но даже словами и грязными помыслами.

 

Поэтому не бойтесь, братья и сестры, перекаяться. Перепокаяньем душу не испортишь.

 

Пока мы это не поймем и не примем всем сердцем, пока не принесем Всенародного Соборного покаяния в этих грехах – ничего в нашей жизни не изменится. Так и будем мы страдать под игом иудейским, собирая различные ополчения, народные дружины, опричные отряды, сотни православно-патриотических и монархических конференций. И все они будут «пустоцветом», бесплодными смоковницами.

 

«Грех – пленение, покаяние - освобождение». Это непреложный закон. Чтобы освободиться, нужно покаяться. Вот тогда наши ополчения обретут единство и силу, монолитность и мужество в отстаивании Божьей правды. Дело спасения Руси и русского народа зависит от каждого из нас: ребенка и старика, здорового и больного, богатого и бедного, сытого и голодного.

 

Не будем откладывать покаяние на завтра, а прямо сегодня давайте встанем перед иконами и возопием ко Господу о прощении нам грехов богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства. Прости нам Господи! Помоги нам Господи! Дай нам, Господи, Помазанника Своего! Аминь.


Ниже приводится Грамота 1613 года, которую наизусть должен знать каждый русский православный человек.

 

 

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа
УТВЕРЖДЕННАЯ ГРАМОТА
Великаго Всероссiйскаго Собора въ Москвѣ
Церковнаго и Земскаго, 1613 Года (21 Февраля),
О Призванiи На Царство Михаила
Феодоровича Романова

 

 

«Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.

Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.

И кто же пойдет против сего Соборного постановления - Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы.

И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.

Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление - быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов - Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.

  А уложена и писана бысть сия утвержденная Грамота за руками и печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го.


 

 

alt"Торжественная и вместе страшная грамота, - пишет преподобный о. Феодосий (Кашин) Кавказский, - Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. 

 

Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция". Отлучается от Церкви, "проклянется" всякий, кто не только участвовал тайно или явно в революциях, но и кто выражал даже простое сочувствие февральско-октябрьскому бунту и пользовался плодами кровавых завоеваний. Как только изменники генералы, министры и думцы, "благословленные" духовенством, при предательском молчании народа, отреклись от служения Царю и тем насильно вырвали Царское отречение от дальнейшего невозможного государственного служения, так сразу же для всех очевидно начались бедствия России: междоусобицы, голод, мор, болезни, убийства, насилие безбожия над Верой, смерть бесчисленных мучеников Христовых и Царских слуг.

 

Повторилось страшное чудо гнева Божия и наказания, повторилось на глазах у всех для того, чтобы мы поняли, что предки наши дали за нас обет Богу на вечные времена служить верно Самодержцам Православным - на благо, на счастье нам, потомкам, чтобы мы поняли, что есть один-единственный путь для возврата к богоугодной, мирной жизни: покаяться в своем безумии и восстановить каждому из нас в своем сердце святую и нерушимую силу нашего общерусского родительского благословения 1613 года.

 

К этому зовут нас все святые угодники Русской Земли, к этому зовет нас и простой здравый смысл - на основании горького опыта революции. Утвержденная Грамота для каждого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен хранить, как святыню: свою Веру, своего Царя и свое Отечество.

2 ноября 2009   Просмотров: 6 320