СВЕТ ЦАРСКОЙ МОЛИТВЫ ОЗАРЯЕТ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ. Письмо в редакцию

altЯвляясь священником Русской Православной Церкви Московского Патриархата, хочу поделиться с духовенством и народом Божьим своими наблюдениями и тем, чему  я  стал свидетелем, чтобы Вы знали о том, что действительно сейчас происходит в наших епархиях.

 

Для начала хочу сказать, что с детства люблю и чту наших Русских Царей и Великих Князей и почитаю их память. Поэтому служу только по Царскому Чину, по многовековым Богослужебным Литургическим текстам. Здесь хочу добавить, что всем пастырям, хотящим следовать Правде Божией и почитающим Святую Память Православных Царей-Богопомазанников, эти Царские тексты всегда будут чистым источником Божественной Благодати, радостью Богообщения и стояния в Истине. Понимая, что за служение Божественной Литургии по Царскому Чину, могу подвергнуться преследованию, я возложил надежду на Господа, что если Ему угодно, то Он защитит и поможет мне, и что я должен исполнять свой пастырский долг - свидетельствовать о Истине Христовой, которую я исповедую служением неискаженной богоборцами Царской Литургии.

 

Недавно, в нашей Пензенской епархии поменяли архиерея. Под предлогом болезни наш владыка Филарет был отправлен на покой, а на его место был назначен  епископ Люберецкий Вениамин (Зарицкий), приближенный патриарха Кирилла.

 

С его приходом, явились новые порядки, которые трудно назвать благоприятными для приходов и простых верующих. Я сам служил на сельском приходе. Как священник старался учить прихожан жить по Св.Евангелию и по учению Св.Апостолов и Св.Отцов-Учителей Православной Церкви.

 

Новым архиереем были установлены тяжелые налоги, притом возможности прихода во внимание не брались. Это, я думаю, сейчас во многих епархиях происходит. А самое главное, что каждый батюшка, отдается на произвол благочинных. При прежнем архиерее можно было с ним согласовывать возникавшие на приходах трудности, а теперь исключительно только с благочинным и через него. По сути, каждый благочинный наделяется неограниченной властью в своем округе. Так сказать, господин в своей вотчине!

 

Именно таким и является недавно назначенный благочинный нашего округа - протоиерей Георгий Трофимов.

 

altС первых дней своего назначения он с гордостью всем пояснял, что является вторым после архиерея властным лицом на приходах в своем благочинии. Храм наш недавно был открыт  в центре села по ходатайству жителей, так как в нашем селе раньше был молитвенный дом на окраине и люди мучились, пробираясь по бездорожью. А жители в основном люди весьма преклонного возраста. Через несколько лет молитвенный дом этот сгорел, и местные жители приняли решение об открытии храма на новом месте.

 

В этот приход меня и назначили настоятелем. Вместе с прихожанами я старался  там наладить приходскую жизнь. Наш же благочинный не поддерживал  создание прихода. Еще, будучи простым священником, он считал, что место для молитвы должно быть по его мнению не в центре, а на старом месте. Там в начале девяностых он впервые открывал приход. Наш правящий архиерей, в то время владыка Филарет, утвердил желание прихожан открыть храм в центре села, где он когда-то и был. Для пожилых людей это было очень удобно, особенно осенью и зимой, когда дороги портятся из-за погодных условий.

 

Получив власть от новопоставленного архиерея, который еще не знаком был с  епархией, новый благочинный высказал свои доводы и встретил в лице нашего епископа полную поддержку. Он не стал закрывать наш храм, что конечно было бы нереальным, но придумал другое решение: разделить наше небольшое село на две части!

 

На окраине, в бывшем доме священника открыли молитвенный дом и назначили меня одновременно настоятелем сразу в двух местах. Раньше у меня была надежда, что приход будет  единым в новом храме, который посещать удобно всем. Теперь при разделении приходов, появилась вражда и нестроения. Мне установили правило, чтобы я служил вечерню в одном приходе, а литургию в другом. Конечно, людям это не нравилось, но благочинного и правящего архиерея почему-то очень все это устраивало!

 

Узнав, что я сторонник единого прихода на селе, благочинный показывал мне свою неприязнь как только мог. Достаточно сказать, что с первых дней своего назначения и до моего ухода за штат, он постоянно звонил мне, угрожая  жесткими взысканиями от имени архиерея. Пришлось перенести настоящее гонение. Меня отстраняли от службы по клеветническому  доносу благочинного, закрывая при этом храм. Благочинный  унижал меня перед  моими прихожанами, оскорблял, заставляя передавать  храм  ему, кричал, что,  мол,  я больше в нем не настоятель. А  прихожане плакали, смотря на все это, и просили  снисхождения для меня и их прихода! Им простым и уже пожилым людям было тяжело видеть, как  благочинный изгоняет их священника, но сами они не в силах были меня защитить, так как он действовал по приказу  архиерея.

 

Потом меня опять вернули в мой храм, но я чувствовал, что это ненадолго, так как нападки и клевета со стороны благочинного не прекращались. Конечно, я  все трудности  старался улаживать, смиряясь перед  епархиальным начальством, но это все оказалось тщетным. По просьбе прихожан и вместе с представителем от них, я поехал  на прием  к правящему епископу, так как в нашем селе стали возникать серьезные разногласия.

 

altАрхиерей встретил меня крайне неприветливо с укорами в мой адрес. Он повторил все обвинения благочинного, которые я  ранее уже слышал. Стало ясно, что мои слова и доводы не будут услышаны. И тогда я прямо задал вопрос о Царской Литургии. Вместо резкой отповеди, которую я ожидал, владыко Вениамин  начал мне пояснять, что молиться за Царя и Синод это неправильно, так как  Царя нет, а есть  глава дома Романовых Мария Владимировна, которую он очень уважает. Он даже пригласил ее в свою епархию и за нее молиться, как за Императрицу. А синод стал священным и вообще положено за  патриарха молитвы возносить. Еще я услышал, что оказывается  патриархи просто скромничают о своем титуле, что им  подобает титуловаться великими государями! Ни больше, ни меньше!  Еще он прибавил, что Православные Государи -  Богопомазанники, являются всего лишь светскими лицами, и никакого священного сана у Них нет! Они просто политики и все!  

 

Услышав эту явную паписткую ересь, эту наглую и неприкрытую ложь в адрес наших Святых Государей, я понял, что мне не по пути с этими хулителями Самодержцев Всероссийских, с этими делателями неправды. Я четко и ясно вдруг понял, что эти циничные слова свидетельствуют о том, что наши архиереи являются духовными наследниками тех владык, которые свергли Богопомазанника в феврале 1917 года и перестали поминать Его на Божественной Литургии! 

 

В этот момент все встало на свои места, и сразу вдруг пришло осознание истинной духовной причины моих гонений. Ведь я уже три года как молюсь по Богослужебным текстам Российской Империи! Это не могло понравиться духам злобы поднебесной. И они нанесли мне удар через этого епископа, занявшего четкую и осмысленную паписткую позицию. Мне противен этот злобный и властолюбивый бесовский дух!  И подчиняться этому корыстолюбивому и сребролюбивому духу я не буду!  

 

Они думают только о наживе, а потому всех, кто им не угождает и не платит дань, они изгоняют и ставят в весьма тяжелые условия, как это они сделали и со мной. Бог им Судья!  Я же  вынужден был принять  нелегкое для себя решение об уходе из этого вертепа беззаконников и клятвопреступников!   Глубоко верю, что Бог - Царь царствующих и Господь господствующих  не оставит  меня и всех нас своей милостью.

 

Дорогие отцы, братья и сестры!  Запомните, Царская Литургия - это Свет во тьме, который нам освещает Спасительный Путь в  наши смутные времена! Это то, ради чего стоит быть священником!  Ради этого можно пойти в полную неизвестность, лишиться места служения, но все это временно. Священник сейчас не должен быть тряпкой, об которую обтирают ноги нынешние господа. Поверьте, дорогие отцы, это ложное смирение. Священник просто обязан сейчас говорить людям правду, являть всему миру правильный образ молитвы и своим жизненным примером подымать дух великого русского народа. Я встал на этот путь, мне сейчас очень непросто. Я такой же грешный как и вы, поэтому прошу ваших святых молитв.

 

     Дорогие отцы, братья и сестры! Царская Литургия, это свет во тьме беззаконий в  наши смутные времена. Неискаженные Богослужебные и Молитвенные тексты имеют  особую Божию благодать, о чем свидетельствуют Угодники Божии, и в чем  легко можно убедиться, начав совершать или просто молиться на Царской Божественной Литургии.


По этим текстам молились все наши Святые. Если мы, пастыри, будем  служить  по Царскому Благодатному Чину, а не современную февральскую литургию, где молитвы искажены, и на  Царском Святом Месте восседает великий господин, то это и будет нашим деятельным покаянием  в отступлении от Бога и Его Помазанника.

 

Господь  ждет, что мы, священники, вернемся к поминанию  нашего Отца-Государя  и станем вновь возносить Его Имя  на Божественной Царской Литургии, оставив  глубоко ущербный революционный чин литургии, где мы  духовно  снова и снова совершаем  свержение с престола Помазанника Божия, не вынимая  Царскую  Частицу  о здравии Русского Царя.

 

Это революция  на дискосе! На нем  обязательно должна быть  эта  Царская Частица под  девяти  чинами Святых.


По себе знаю, как  нелегок  путь исповедничества, но любой подвиг, особенно  ради Господа  и Правды  Его, всегда сопряжен с большими скорбями и лишениями. Я верю,что как  Христос Царь и Бог наш укрепил меня  немощного на такой  трудный шаг, так  и Вам, дорогие отцы, подаст  силы и дерзновение  исповедать Истину Христову!

 

И да светит всем нам яркий путеводный Маяк во мраке скорбей и гонений, Благодатный Царский  Чин  Божественной  Литургии!

 

С любовью во Христе, священник Александр Федоров.

 

 

Преосвященнейшему Вениамину,

Епископу Пензенскому и Кузнецкому

Священника Александра Федорова:


РАПОРТ ОБ УХОДЕ

 

Я, священник Пензенской епархии, Александр Федоров, хочу изложить вам, Ваше Преосвященство, свои взгляды по поводу гонений на меня со стороны благочинного протоиерея Георгия Трофимова.


В меру своих сил, я старался добросовестно исполнять свои обязанности Пастыря в храме св.Прав Филарета Милостивого, села Невежкино, Белинского р-на. Учил народ основам Православной веры, Божественному писанию и Святоотеческому  преданию.


Свидетельствую Вам перед Богом, что я несправедливо был оклеветан благочинным  Георгием Трофимовым, который обещал еще с начала своего назначения расправиться со мной руками архиерея.


В течении трех лет я служил по Царским дореволюционным Богослужебным текстам, в которых поминается Русский Царь - Помазанник Божий и Святейший Правительствующий Синод. Эти тексты и главное - Царскую Божественную Литургию я считаю единственно правильными и имеющими законное пред Богом основание. Знаю, что за мое служение по этим неискаженным, многовековым текстам, враг рода человеческого - диавол, что означает  клеветник, и обрушивает на меня гонение руками верных рабов своих.


Также вынимаю частицу за Русского Царя, что современное духовенство тоже отвергает. Но эта частица, имеет не временное, а вечное и очень важное значение для всей Вселенской Православной Церкви. Я вижу в этом Правду Божию. Поэтому и исповедую эту Правду перед Вами.


Мне известно что Вы другого мнения, прямо противоположного, но знаю и то, что наш Господь сказал: "Ищите прежде Царствия Божия и Правды Его, а все остальное приложится вам." С верой в эти Святые Слова я совершаю  свое исповедание.


Уповаю, что Христос Бог - Царь Царей, укрепит и поможет мне пройти этот тернистый, но истинно Царский Путь.                                                                                                                                                      


26.11.2010г.

Священник  Александр Федоров

alt

7 декабря 2010   Просмотров: 12 712   
7 декабря 2010 12:51
Нет слов!!!!!
  Жалоба      1
7 декабря 2010 13:07
Укрепи, Господи, раба Твоего, иерея Александра, и даждь ему силы крестоношения Твоего до смерти!
А смерть ни есть конец, но начало вечной жизни! ! !  
  Жалоба      2
7 декабря 2010 13:08
В точности такая же ситуация в Глевахе под Киевом, 4-го дек. ездили из Киева и Белой Церкви в поддержку батюшки о.Аркадия, на которого тоже устроили травлю и хотели отправить на покой. Слава Богу и Пресвятой Богородице - прихожане и " десант" стояли стеной и не дали свершиться беззаконию.
  Жалоба      3
7 декабря 2010 13:28

Мне пришлось столкнуться с другим проявлением нечестия. В храм при обл. УВД был назначен новый настоятель. Началось отлично – продолжение дела прежнего священника. Панихиды на могиле исповедника (ныне прославленного), храмовая газета начала публиковать смелые и актуальные статьи. На прилавке появились фильмы направления «Россия с ножом в спине» и «Духовная война». Был проведён первый,  с 1917 года (и пока последний) многокилометровый Крестный ход. Затем были проведены Царские покаянные чины, записки на ектинию дорогие, до неразумия.

Кое-кто тогда выразился о неискренности настоятеля. Однажды от храма была объявлена подготовка к дальнему паломничеству. Собраны деньги, немало. Вместо поездки настоятель купил  новый микроавтобус, и поставил его на городской маршрут. А людям уже третий год деньги отдаёт и сказки рассказывает. Был также «пойман» на коммерческом распространении лжемощей, Да и мощи в храмовом ковчежце заметно поуменьшились. А больная женщина, которую он досматривал за наследство, скоропостижно умерла через неделю после оформления завещания. УВД тогда жестко «пресануло» ЖЕК, как инициатора расследования, и следствия не было.

  Народ всё знает, но «не осуждает священника». Прихожане в ужасе разошлись по другим приходам, принесли свою скорбь на исповедь к другим священникам, которые настрого запретили всё это рассказывать кому либо. КРУГОВАЯ ПОРУКА КЛАНА!

Со временем он стал правой рукой архиерея.

У представителей духовенства (на примере этого настоятеля) всегда есть выбор -  служить Истине и делу возрождения Святой Руси, или предать всё христианское в угоду демону.

Есть, конечно, и промежуточные стадии.

 Действия Таинств для право верующих не умаляется, но ждать с амвона сегодня пламенные проповеди и призывы к возрождению монархии, или чистоты Православия, – себя прельщать и искушать без искусителя. Чтобы Господь дал победу, солдаты должны сражаться. А проповедь  Православной монархии и обличение апостасийных процессов сейчас на нашей совести, ибо жатвы много, а этих деятелей мало.  Нам Господь открывает информацию не для эгоистического пополнения эрудиции, а кому больше дано, с того больше и спросится.

  Жалоба      4
7 декабря 2010 14:30
Как вы знаете подобная ситуация с гонениями была и в Барнауле Вознесенского храма... от запугивания и маски органов.
Здравия Вам и сил
  Жалоба      5
7 декабря 2010 15:14
Кланяюсь брату во Христе о. Александру до земли - за то, что не побоялся поступать по совести и стоять в Истине в наше лихое время.
Да подаст Господь сил и разумения устоять до конца.

Думаю, нужно вписывать таких священников в свои помянники (в свой вписала) и ежедневно молиться за них, как мы ежедневно молимся за жен и мужей, детей и родителей.

Цитата: степан проценко
Действия Таинств для право верующих не умаляется, но ждать с амвона сегодня пламенные проповеди и призывы к возрождению монархии, или чистоты Православия, – себя прельщать и искушать без искусителя. Чтобы Господь дал победу, солдаты должны сражаться. А проповедь Православной монархии и обличение апостасийных процессов сейчас на нашей совести, ибо жатвы много, а этих деятелей мало. Нам Господь открывает информацию не для эгоистического пополнения эрудиции, а кому больше дано, с того больше и спросится.


Горячо Вас, Степан поддерживаю в мнении "Действия Таинств для право верующих не умаляется". 

Хорошо бы администраторы взяли за правило - если кто поднимает истерику о безблагодатности нашей Церкви - разъяснять, предупреждать, а не помогает - "банить".  Это будет благо прежде всего для хулителей Церкви. Они же, хуля Церковь, хулят Духа Святого. О страшных последстиях такой хулы все здесь знают.

Степан абсолютно прав, говоря "Чтобы Господь дал победу, солдаты должны сражаться". Но вот в приложении конкретно к моей ситуации сразу начинаются "пробуксовки".

Как сражаться конкретно мне - мирянке, работнику научного учреждения, главе семьи, состоящей из 80-летней матери и душевнобольной 22-летней дочери?

Молится о даровании Царя - да. Молимся об этом с мамой ежедневно.
"Тянуть" дочь, с истинного пути сбившуюся - тяну.  А дальше - встали.

Распространять информацию в приходе?
В приходе я никто: пророню слово - рот мне закроют в момент.

Делать это в институте? Но там интеллигенция, которая до сих пор верит в сказки про неандертальцев и кроманьонцев и прочую чушь, которой нас пеленали в школах и институтах.  До Бога и Истины никому дела нет. Все заняты текущей работой: науку гнобят и нужно не скатиться на уровень 100-летней давности.

Блаженная Пелагея Рязанская говорила "Христиане, наставляйте друг друга, а то боитесь и рта раскрыть".  Иногда мне кажется, что Господь с меня, рта не раскрывающей, в свое время спросит. Но как исправиться?





  Жалоба      6
7 декабря 2010 16:40

Людмила 777,

как сказал Сам Господь "....Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими,и обратившись,не растерзали вас..."

   Мне кажется,что имеющий уши-да услышит...Даже малейшее ваше наставление ближнего-есть попытка оповестить о нашем трудном времени!Ведь христианин христианину рознь-как не прискорбно это звучит....

   "Потерпи Господа,мужайся и да крепиться сердце ,и потерпи Господа!"

Храни Вас Господь!

  Жалоба      7
7 декабря 2010 19:15


 Людмила 777 "Как сражаться конкретно мне...?"

Например, можно так...

Людмила, и все кто может, распечатываем из новостей, размещённых на этом сайте, текст слова Преподобного Амвросия Оптинского о латинской церкви и то, что сказал Св. праведный Иоанн Кронштадский в своём "Слове о католиках", и вывешиваем эти листочки  на доске объявлений в своём приходе. Можно пустить их по рукам, начиная со знакомых в вашем храме. Сейчас это очень нужная информация для всех прихожан

  Жалоба      8
7 декабря 2010 19:17
Очень знакомая и похожая с моим личным опытом  история, пережитая почти два года назад.
Укрепи Господи .
  Жалоба      9
7 декабря 2010 19:19

Отец Александр является примером истинного служения нашему Господу и верности Романову роду по сей день. У кого есть возможность, нужно знакомить священников с этим материалом.

Поддерживаю Людмилу 777 в просьбе к администраторам портала банить тех, кто говорит о беЗблагодатности  нашей церкви,  тех,  кто призывает к расколу (в комментариях можно найти высказывания  и  против архимандрита Петра (Кучера), и против святителей великих).

  Жалоба      10
7 декабря 2010 20:17
Братья и сестры! Если кто знает, в Киеве, есть ли подобные подвижники, батюшки, которые служат по Царскому Чину? Пожалуйста, напишите в комментариях или в личку, очень хочется быть ближе к таким батюшкам, особенно в нынешнее время. Спаси Господи!
  Жалоба      11
7 декабря 2010 20:49
ДА УКРЕПИТ ГОСПОДЬ РАБА БОЖИЯ АЛЕКСАНДРА
  Жалоба      12
7 декабря 2010 21:23

Все отчетливее становится для меня роль Царя - роль стража Церкви, Ее арбитра. Зарвавшихся владык приструнить может только Удерживающий/Держай: новгородского архиепископа Пимена Иван Грозный в 1570 г. лишил священнического облачения, обрядил скоморохом, посадил задом-наперед ("опоко") на пегую кобылу и отправил в заточение. И поделом. 

  Жалоба      13
8 декабря 2010 01:56
Киприан совершенно прав. Но несмотря ни на что, Господь по Своему сверхмилосердию оставил благодать в РПЦ, поскольку Церковь - это, в первую очередь, не организация, не юрисдикция, что придумано людьми, и даже не храмы Божии, а души стоящих в истине Христовой мирян и священников, возносящих молитвы к Богу.
А за иерея Александра, конечно же, надо всем миром молиться. Терпения, чистой молитвы и души спасения вам, дорогой батюшка! 
  Жалоба      14
8 декабря 2010 05:55
У кого-нибудь есть хотябы е-meil этого батюшки, если можно киньте в личку.
  Жалоба      15
8 декабря 2010 16:33
Киприан, очень грамотное пояснение "11-го анафематствования".  СПАСИБО,  ПОЛНОСТЬЮ  ПОДДЕРЖИВАЮ!

P.S.  Цитата статьи:  "Священник сейчас не должен быть тряпкой, об которую обтирают ноги нынешние господа.  . . .    Священник просто обязан сейчас говорить людям правду, являть всему миру правильный образ молитвы и своим жизненным примером подымать дух великого русского народа".  

      Царская Литургия, это свет во тьме беззаконий в  наши смутные времена. Неискаженные Богослужебные и Молитвенные тексты имеют  особую Божию благодать, о чем свидетельствуют Угодники Божии.  . . . По этим текстам молились все наши Святые. Если мы, пастыри, будем  служить  по Царскому Благодатному Чину, а не современную февральскую литургию, где молитвы искажены, и на  Царском Святом Месте восседает великий господин, то это и будет нашим деятельным покаянием  в отступлении от Бога и Его Помазанника".

 

  Очень приятно видеть, что есть еще  настоящие православные священники  на русской земле, которые не принадлежат к числу теплохладного стада, которое по большей части состоит из священства и мирян с "усердием" исповедующих цареборческую февральскую ересь.

 

  Жалоба      16
8 декабря 2010 19:53

Киприан правильно говорит, и ещё много чего правильного к этому можно добавить. Только вот благодаря этим неоспоримым фактам можно либо нарисовать удручающую картину безблагодатности современной Церкви, либо яснее увидеть истину.

 Не смотря ни на что и вопреки всему наша Церковь благодатна. В какой Церкви мы, все здесь общающиеся, крещены? В дореволюционной? Кто-нибудь считает своё крещение неистинным? А после исповеди разве никто не чувствует прощения грехов? А разве Бог не помогает, здесь присутствующим, в самых трудных и казалось бы безвыходных жизненных ситуциях? ...

 Церковь Православная стоит, и врата адовы не одолели её, хотя по всем правилам, неизбежно, должно было произойти великое падение. И это всё не благодаря ли Величайшему христианскому Подвигу Госудря Императора Николая II Александровича?  Все эти, кажущиеся противоречивыми, но неоспоримые факты, в совокупности, не свидетельствют ли о том, кем является наш Царь Николай II на самом деле!?

 Да, спору нет, службы по Царскому Чину благодатней служб по "революционному" чину. Но и в нынешней Литургии есть всё необходимоё. Не сумели горе-архиерисеи вычеркнуть из неё всё Царское. Вот как промыслительно Литургия была составленна! Можно массу примеров найти в подтверждение этому. Например, возглас дьякона: "Господи спаси Благочестивые, и услыши ны!"- он же о Благочестивых Государях и Государынях, а не о ком то благочестивом из нас. А псалом 145, поющийся на Литургии: "... Господь возводит низверженныя..." - это ли не молитва о востанновлении Самодержавия? "Господи возведи Низверженныя!"  Ни смотря на все, казалось бы сокрушительные, старания слуг сатаны, они жалки и смешны.

 Латинская "евхаристия" - вот настоящая мерзость запустения, стоящая там где не должно, речённая пророком Даниилом. Царь Николай II, после событий февраля 1917 года, вручил Державу Российску Пресвятой Богородице. Она наша Царица и не только Небесная. Разве нет на Дискосе Богородичной частицы? Всё в Православной Церкви устроено Богом промыслительно ещё задолго до свершившихся событий. Нам ли печалится и смущаться? Придёт время, и восстановят Литургию по Царскому Чину! А пока: "... Держи, что имеешь, дабы никто не восхитил венца твоего! ..."

  Жалоба      17
8 декабря 2010 21:27

Серёга,
Поддерживаю, т.к. проявления Божьего провидения и даже маленьких чудес бывали в моей жизни при воцерковлении в РПЦ МП.

  Жалоба      18
8 декабря 2010 22:03
Не оскудела Россия...
  Жалоба      19
10 января 2011 17:11

Спаси Господь и дай сил о.Александру выдержать нападки лжебратий.

  Жалоба      20
-->