Летчики гражданской авиации: «завтра мы начнем убивать вас, дорогие россияне»

«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – пишут пилоты гражданской авиации в открытом письме, разошедшемся сегодня по Рунету. Поводом стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139, которые установили, что при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе: «Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы. По мнению пилотов, переутомление экипажей, не имеющих сменщика, многократно повышает риск катастроф. Однако пассажиры, совершающие перелет в США или обратно – так сильно не рискуют – «американские» рейсы, даже «дневные», всегда комплектуются тремя пилотами.

 

«Новый Регион» приводит почти полностью письмо, опубликованное на днях екатеринбургскими пилотом dimlan и распространенное сегодня пилотом-блоггером aviacomment.

 

«Кто начнёт первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот...Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.


В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.


Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.


Для экипажа этим тычком может стать любая причина – отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучево-дождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.


Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.


Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно «доработанный» 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.


Не вдаваясь в ненужные подробности, «оглашу» конечный результат. Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.


И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец – живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.


Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю...Почему-то российские авиакомпании не рискуют планировать в РЕАЛЬНО дневной полёт на Нью-Йорк или Вашингтон двухчленные экипажи», заключают авторы письма.

 

Поправки Минтранса, о которых пишут пилоты, были успешно использованы авиакомпаниями в целях экономии. С тем же пренебрежением к безопасности, с каким авиаперевозчики «рекомендовали» (кто штрафами, а кто – поощрениями) экипажам меньше тратить казенные средства на предполетную подготовку, включая обработку самолетов противообледенительной жидкостью. Что касается определения «дневных» и «ночных» полетов, то в Минтрансе привязали статус перелета ко времени явки на работу пилота, а не к вылету борта. То есть, если явка в 21.55, а вылет в 22.55 – рейс считается дневным. Авиакомпании тут же подогнали расписание таким образом, что все вылеты совершаются до 23.00. Следствием стало то, что все беспосадочные перелеты рейсы на Токио, Гонконг, Бангкок, Ханой, Шанхай – оказались дневными и комплектуются лишь двумя пилотами.

 

Кроме того, новые распоряжения Минтранса разрешают увеличивать максимальную продолжительность смены с 12 часов до 14-15. Как поясняет aviacomment: «Сейчас можно уже на ДВА часа увеличивать продолжительность двучленному экипажу и на ТРИ – усиленному. А то, что ночные рейсы считаются дневными, даёт возможность планировать на них минимальный экипаж. Так что любой уход на запасной – это гарантированная 14-ти часовая смена ВДВОЁМ».

13 мая 2012   Просмотров: 11 907   
12 мая 2012 22:22
Поездами хай жиды ездят а то им 4 пилота подавай и самолет новый люганза.У меня он и на поез денег не всегда есть.Что за новости .
  Жалоба      1
13 мая 2012 06:31
Я тоже удивлен что удалили статью о о. Иове! прокуратора оставила в силе обвинение, батька хот\ят\ели наказать как планировали - надеть браслет!
  Жалоба      2
13 мая 2012 09:48
Цитата: ПОСЛУШНИК12
Поездами хай жиды ездят а то им 4 пилота подавай и самолет новый люганза.У меня он и на поез денег не всегда есть.Что за новости .

??????????????????????????????????
Что это?!?! Достойный комментарий православного христианина?!?! Или...типа шутка такая смешная?! Своевременная такая, в связи с трагедией с "Суперджетом".
А по-поводу статьи, ужас конечно, летчик после 14 часов ночного полета, а потом еще лететь обратно... Мир погубит ВЫГОДА... Людей губит чья-то алчность и жадность... Совсем оборзели...
  Жалоба      3
13 мая 2012 10:21
Илариончики
тогда зачем эту статью здесь размещали, если она там печаталась и изначально находилась!?

...тогда зачем её убрали?!
  Жалоба      4
13 мая 2012 10:26
Smirnova Анна,Бог дал Бог забрал .Иоанн Грозный.Старец Анатолий говорил летать нельзя будет самолеты падать будут что тут не ясно .Чтобы перелететь с Одессы в Борисполь 100 баксов это 800 гривен ,у большинства Православных таких денег нет наши все на стояние на поезде едут в общем вагоне за 27 гривен с Одессы который набит и жара там как в бане.Самолетами летают в основном багачи, банкиры, торговцы, бизнесмены, шоумены, продюсеры доктора которые наживаються на бедах больных в Одессе попробуй Православного врача найди как не жид так ожидовелый русский. Упадут ну шош Слава Богу за все и за скорбь и за радость.
  Жалоба      5
13 мая 2012 10:26
Пархатым достаточно подкинуть идею.... как жадные к наживе шабесгои тут же за неё хватаются, лишь бы заработать на пару серебряников больше не взирая на риск для жизни остальных. Им наплевать! И так везде! Все министерства работают на собственную прибыль!
  Жалоба      6
13 мая 2012 10:41
Предлагаю всем, кто часто летает, а ето в основном богатенькие, в целях своей же безопасности подать в суд на этих жидовствующих чиновников. Пилоты, бортмехи и стюардессы. Присоединяйтесь!!!!!
  Жалоба      7
13 мая 2012 11:48
Есть домики в полузаброшенной деревне(около 50 человек на всю деревню)(поволжье)
пишите сюда denis.lentev@mail.ru
Вышлю фото.
  Жалоба      8
13 мая 2012 12:11
Господь гордым противится,так что не зло-радствуйте те,кто считает что никогда не полетит на самолёте. Всегда есть шанс оказаться под самолётом...
  Жалоба      9
13 мая 2012 12:24
Сегодня пилоты по 14 часов, завтра машинисты тепловозов, за ними остальные. Кто и куда летает - не наше дело. Власть развращена вседозволенностью и прочими атрибутами богооставленности.
  Жалоба      10
13 мая 2012 13:14
Цитата: ПОСЛУШНИК12

Так у вас в каждом предложении слово жид, как речеобразующее, кругом они виноваты.
Цитата: ПОСЛУШНИК12
багачи, банкиры, торговцы, бизнесмены, шоумены, продюсеры доктора
бедненький, всё кто-то виноват, а не мы сами- безхребетные, разобщенные русские...
Цитата: Леонид 246
Сегодня пилоты по 14 часов, завтра машинисты тепловозов, за ними остальные.

Цитата: Леонид 246
Кто и куда летает - не наше дело.

Что на телегах что-ли ездить?! Летают наши сограждане, поддерживающие жизнь нашего общества такого какое есть - предприниматели, военные, студенты, чьи-то мужья, жены, дети ( не надо выпячивать свой уровень жизни, злобствующая и вечно ноющая бедность не спасительна), я тоже не летаю на самолетах и тоже не богата, но не буду обзывать всех пользующихся самолетами, а тем более пилотов - жидами.
Цитата: Bao
не зло-радствуйте те,кто считает что никогда не полетит на самолёте. Всегда есть шанс оказаться под самолётом...
  Жалоба      11
13 мая 2012 14:20
Самолётами не летаю принципиально. Не перевариваю процедуру раздевания-одевания перед полётом. Хотя летать всегда нравилось. Даже военным лётчиком хотел стать. Военным стал, но только не летчиком, а "налётчиком" wink хотя и это неплохо
  Жалоба      12
13 мая 2012 15:24
ПОСЛУШНИК12,

Не волнуйтесь, "лиха беда начало,,,"! Потом они и за поезда возмутся(будет проводница управлять поездом!), и за автотранспорт. За водный давно уже "взялись"...Суть не в том, кто летает самолётами, а в желании ввести ДУРДОМ как норму!!! И не важно в какой отрасли. А люди пытаются выискать в этом "здравый смысл" и "объективные причины"...( в ДУРДОМЕ...!) А "богатые" обычными самолётами не летают.
  Жалоба      13
13 мая 2012 16:21
О катастрофе во время демонстрационного полёта в Индонезии российского самолёта "Сухой"

Вот книга http://www.amazon.com/Boeing-Versus-Airbus-International-Competition/dp/14000433

60 -

"Боинг против Аэробуса"





В книге описывается война, которую американский "Боинг"-Военно-промышленный комплекс США ведёт против еврокорпорации "Аэробус" за рынок сбыта самолётов. Тут надо понимать, что "Боинг" - это такая же военно-промышленная корпорация США, как и типа "Локхид-Мартин". А на этом уровне это одно и тоже что и ЦРУ - это самый верхний этаж американского Евреонала. Директор "Боинга" в прошлом замдиректор ЦРУ. Абсолютно одни кадры.

"Аэробус" же - это Евреонал европейский. Здесь мы имеем борьбу внутри Евреонала. Из примеров этой борьбы ЦРУ-БОИНГА против Аэробуса множество катастроф "Эрбасов", из которых самая известная это в 2000 году катастрофа французского "Конкорда", когда ЦРУ одновременно хотело замочить и президента Франции Ширака, но у них задача была выполнена на 50%, Ширака одним ударом с Конкордом уничтожить не удалось. http://www.dailymail.co.uk/news/article-202037/Crash-Concorde-killed-Chirac.html

Горящий Конкорд прошёл всего в 7 метрах от только что приземлившегося президентского самолёта! "French president Jacques Chirac was almost killed in the Concorde crash in Paris in July 2000, a new book claims. On that day, the burning Air France Concorde passed within seven yards of an Air France Boeing 747 on which President Chirac was travelling and which had just landed". И вот фото, что у Конкорда горит не двигатель, как до сих пор официальная версия. Images2/Concord.jpg Кто может прочтите эту статью об этой диверсии: http://homepage.ntlworld.com/steveseymour/joeviallscouk/transpositions/concorde.

html

Здесь важно понимать почему именно даже потерпевшая сторона, в даном случае Франция, не оглашает правды? Это также почему СССР в своё время не разгласило истинные причины гибели советского сверзвукового ТУ-144 на демострации на аэродроме в Бурже, когда неизвестный истребитель, которого никто потом не нашёл, внезапно пересёк курс ТУ-144-ого, и тот, чтобы предотвратить столкновение, рефлекторно сделал свечу и упал от недопустимой перегрузки. Истребитель при этом скорее всего был беспилотным "дроном". ТУ-144, который шёл на первого в мире пассажирского сверхзвукового самолёта, и который очень был нужен России с её расстояниями, похоронили в Политбюро

Представляете, с ТУ-144 - от Москвы до Владивостока за 4 часа! Это так потом Дальний Восток не отделишь от России! США этого допустить не могли!

Поэтому КБ Туполева сразу после 1991 года закрыли, а ТУ 144 "Шуваловы и Левитины" продали в США за откаты: Вот фото преступления. БОИНГУ, между прочим, продали! http://homepage.ntlworld.com/steveseymour/joeviallscouk/transpositions/AAF5.gif

"Секретные службы США различают диверсии против других стран Кландестиновые и Каверт оперейшенз. Кландестиновые операции - это которые обеспечивают их полную неопределяемость и комар носу не подточит. в то время как в Каверт операциях прячется в основном айдентити (личность) спонсора." http://en.wikipedia.org/wiki/Covert_operation Примеры "Каверт оперейшенз" правительством США - финансирование "Демократии" в России, Белорусии и Украине и др. странах: http://zarubezhom.com/Images3/ShillsGolos.jpg и http://zarubezhom.com/Images3/ShillsHels.jpg и Images/Granty.jpg и Images3/Grantoegy-Instruktazh.jpg

А "ЧЁРНЫЕ ОПЕРАЦИИ - - это Каверт операции, которые в высочайшей степени Кландестиновые, потому что чаще всего со всех сторон противозаконные". Ну например, присутствие иностранных снайперов во время августа 1991 года и особенно в октябре 1993 года, и устранение Пуго и Ахромеева, также как и Чаушеску. http://en.wikipedia.org/wiki/Black_operation Или скажем, разгром тамбовского архива ГРУ израиской сс

Так вот, с одной стороны, неразглашение потерпевшей стороной говорит о том, что в пострадавшей стране есть пособники страны агрессора на самом высоком уровне. А с другой, что это борьба, или не борьба, а содружество, внутри самого Евреонала. А Евреонал не имеет никакого желания вытрясать грязное бельё перед гоями. Потому что если так начать всё вытрясать, то быстро прояснится весь механизм функционирования Евреонала. Поэтому как производится борьба на самом высоком уровне Евреонала - они предпочитают держать в тайне от гоев.

По этой же самой причине российское руководство Аэрофлота (Акулов - родственник Ельцина) молчало как рыба об лёд, когда несколько лет назад; когда Аэрофлот заключил крупнейшую на 6 миллиардов долларов сделку о покупке новых самолётов только с Эрбасом, полностью обойдя Боинг, то тут же российские самолёты стали падать и разбиваться один за другим. Причём никакие меры "секьюрити" и обыски пасажиров, естественно не помогали, потому что взрывные устройства проносятся всегда со служебного входа. Причём стали падать российские и не российские "Аэробусы" и не "Аэробусы". Помните, рейс Аэробуса Ереван-Сочи. Тогда же сгорели прямо в ангарах 14 Аэробусов в Бельгии. Сколько мучений стоило Аэробусу новейший сверхбольшой Аэробус поднять - это только одному Аэробусу известно. Именно из-за ЦРУ-Боинга. Вплоть до того, что была диверсия, и был обрушен специально построенный для этого Сверхбольшого Эрбаса терминал в аэропорту Парижа. Всё это было в своё время на англоязычном инете. И эта серия катастроф самолётов в России моментально прекратилась, когда Аэрофлот отказал Аэробусу в полном контракте и половину передал Боингу!
В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B78 http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park и ровно половину оставил Аэробусу - ровно половину! В 2007 году "Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 - c 2018 года".

А до этого года 3 падали российские самолёты и Аэробусы! Но СМИ валили всё на "вахабитов", которых они сами не видели никогда и ничего про них не знают, потому что это на самом деле саудоарабские криптожыды.

Аэрофлот и российское правительство настолько отлично поняли мессидж ЦРУ Боинга, что в 2011 году подписывают ещё один контракт именно с Боингом на ещё более чем 2 миллиарда долларов: 09 марта 2011 «Аэрофлот» и Boeing подписали твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing-777, сообщает РИА «Новости».Российский перевозчик приобретет два Boeing-777-200ER с дальностью полета 13 400 км, и шесть Boeing-777-300ER. Каталожная стоимость лайнеров составляет $232 млн за Boeing-777-200ER и $284 млн за Boeing-777-300ER. Таким образом, общая сумма контракта составляет $2,168 млрд Документ был подписан в среду в инновационном центре «Сколково» в присутствии вице-президента США Джо Байдена и первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, сообщает «Интерфакс». http://www.forbes.ru/news/64613-aeroflot-podpisal-kontrakt-na-zakupku-8-boeing-7
77-za-22-mlrd естественно, что директор Аэрофлота отгребает, видимо, такие деньги, что вам и не снились. А тот же из правительства Игорь Шувалов - самый богатый человек в правительстве России, а Джо Биден , кстати, самый махровый сионофашист в правительстве Обамы Images/biden.jpg. "Ольга Шувалова - самая богатая жена российского чиновника" http://spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/51454_olga_shuvalova_samaya_bogataya_zhen
a_rossijskogo_chinovnika

Так что даже у самого Аэрофлота денег уже нет, чтобы покупать свои собственные самолёты "Сухого"; как говорится: "всё уже украдено до вас"; и деньги на самолёты Шуваловым и Левитиным истрачены уже на финансирование американского военно-промышленного комплекса - на 20 лет вперёд!

первичный контракт Аэрофлота где-то в 2004-06 году был весь на 5-6 миллиардов долларов с Аэробусом, - Тогда и произошла серия катастроф с российскими самолётами и с Аэробусами

"Аэрофлот" вынужден заказывать самолеты и у Boeing, и у Airbus. По стратегии авиакомпании ее парк вместе с "дочками" до 2025 года должен вырасти до 550 самолетов, из них которых 170 будут среднемагистральные". http://www.newsru.com/finance/23nov2011/airbus.html

- Аэрофлот ВЫНУЖДЕН (!) - покупать самолёты не только у европейского Аэробуса, но и у военно-промышленного комплекса США и этим самым финансировать американские войны по всему миру
Что совсем что ли идиоты не понимать этого? У них просто другие, нежели у нас, интересы и они очень хитрые жыды!

Левитин, Шувалов и Акулов вообще подпольные миллиардеры Или, может, Левитин, Шувалов и Акулов - сионисты-бессеребренники? Шувалов-Биден-Левитин - связка военно-промышленного американского западно-полушарного Евреонала

И вот инфа о дальнейшем ещё более ухудшении отношений Аэрофлота с Аэробусом и увеличение финансирования военно-промышленного комплекса США с Боингом идёт с 2011 года. А тот первый разрыв в Аэробусом был в 2004-07 году

"Аэрофлот объявил о резком ухудшении отношений с европейским авиаконцерном Airbus, который до сих пор поставлял ей большинство самолетов. Зато Аэрофлот сэкономил $1 млрд., получив 50% скидку от конкурирующего американского Boeing, и выразил готовность стать стартовым заказчиком новой модификации его самолета Dreamliner. http://biz.liga.net/all/all/novosti/2046032-aeroflot-menyaet-postavshchika-samol
etov.htm

Итого Россия заказывает Аэробусы в количестве 20 самолётов, а вы посмотрите сколько заказывают другие страны: Индия - 180 Аэробусов: http://www.vesti.ru/doc.html?id=486396 Малайзия - 200 самолётов! http://ntdtv.ru/ntdtv_ru/news/2011-06-24/661627450221.html Китай - 102 самолёта: http://lenta.ru/news/2010/11/04/deal/ и т.д.

Даже недоразвитые страны восточного полушария не финансируют западное полушарие и тем более американский военно- промышленный комплекс БОИНГ-ЦРУ! Только российским госдеятелям этого, якобы, не понятно
  Жалоба      14
13 мая 2012 17:20
Smirnova Анна,Жидовское иго на то оно и иго чтоб нас убивать всякими путями.О я понял ты нечего не знаеш?Может сьездиш и посмотриш на памятник антихриста в Одессе почти что не самый большой памятник в городе или на самую большую минору в мире в Екатеринославле.(бедненький, всё кто-то виноват, а не мы сами- безхребетные, разобщенные русские...)так нас они и называют гои прямо из ваших уст ,а вы то кто?что защищаете жидов.И пилотов жидами я не называл ,а студенты точно не летают у них стипендия 80 баксов .Да и общество сатанинское щас и граждани безбожники 90% все в ад большими шагами .

kostikolqa,Пишком ходить будем он до Почаева каждый год Крестный Ход.С Киева 400 км за 8 дней и нармалек а им самалет подавай.)
  Жалоба      15
13 мая 2012 17:30
Ars
Спасибо за разъяснение. Тут много чего исчезает ни с того ни с сего...
  Жалоба      16
13 мая 2012 17:36
Цитата: s.w.d.
Даже недоразвитые страны восточного полушария не финансируют западное полушарие и тем более американский военно- промышленный комплекс БОИНГ-ЦРУ! Только российским госдеятелям этого, якобы, не понятно


интересный материал, спаси Господи
  Жалоба      17
13 мая 2012 17:53
Пилоты гражданской авиации распространили открытое письмо о новых нормах Минтранса России.
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент...бла...бла...бла
такие статьи распостраненные по рунету распостраняют НИ КАКИЕ НЕ ПИЛОТЫ...это заказ
  Жалоба      18
13 мая 2012 18:15
ПОСЛУШНИК12,

Что за памятник?

Мы с Вами говорим о разных вещах! Если каждый раз,когда нам создают проблемы, "ходить пешком"---скоро вымрем! Простите, если обидела.
  Жалоба      19
13 мая 2012 18:55
Аэрофлот в ссср имел 30-40% мирового рынка по продажам самолетов в те советские времена...
в какой то статье академического уровня говорилось,что сейчас от аэрофлота Россия могла бы иметь прибыль как от нефти и газа
представляете какую отрасль развалили жиды (в советское время мне 15 лет приходилось летать самолетами и вертолетами на работу на север--и ни каких проблем)мое мнение самолеты падают от диверсий.

http://www.youtube.com/watch?v=6gE4gyfCh7I&feature=player_embedded#!
Суперджет-Овщина против русской авиации
  Жалоба      20
13 мая 2012 19:28
kostikolqa,Бог простит smile Памятник Эрнеста неизвестного называеться золотой ребенок в миру жертва аборта это в народе в морпорту из трех шестерок рождаеться ребенок как из яйца на ношке этого бакала или яйца пишут что это дерево тополь наверно, или в верх ногами , изображена минора и икона мешеаха построен в 1995 году жидом на день рождения этого попугая или обезьяны .http://odessa.globalinfo.ua/cultura/pamyatnik_zolotoe_ditya.html у него еще писька полметра и напротив этого памятника на Потемкинской лестнице по выше устанавливают каждый год минору на хануки и пишут хануки украинский международный праздник,ну и пляшут в шляпах с пейсами и их мусора охраняют
  Жалоба      21
13 мая 2012 20:43
На самолетах не летаю... фобия )) хотя могу оказаться и под самолетом,эт точно! Летают на самолетах и обычные люди не богатенькие как тут выразились! Имейте милосердие к людям!
  Жалоба      22
13 мая 2012 21:18
ПОСЛУШНИК12 А ВЫ не из Одессы часом? Крестный ход в 13 :00, 19 мая на Куликовом поле заходите!
  Жалоба      23
13 мая 2012 21:35
Посмотрела бы на вас, сердешные мои, окажись вы в ситуации, когда ЕДИНСТВЕННАЯ связь с мамой - это самолёт, поезда запретили, пешком не дайдёшь...Да и много людей разметало по разным континентам...
  Жалоба      24
13 мая 2012 21:50
АКМ РУ,Я даже думаю что мы знаем друг друга покрайней мере в лицо ,в прошлом году проти миноры ходил .Щас болею дома ну и езжу в Кировоградскую обл на Царские литургии .Бог сподобил.
  Жалоба      25
13 мая 2012 21:57
Цитата: ПОСЛУШНИК12
О я понял ты нечего не знаеш?

Всё я знаю, а вот ты ничего не понял. bully Ну да что поделать, все мы разные...
А у нас в России и студенты летают, потому что они еще и работают, а учиться приезжают из дальних городов.
Цитата: раба Божия
много людей разметало по разным континентам...

Цитата: Луч
Имейте милосердие к людям!

  Жалоба      26
13 мая 2012 23:08
ПОСЛУШНИК12, вы не правы. Расскажите священнику о своих комментариях, любому нормальному и вас к причастию не допустят и сделают правильно. Лучше хорошо зарабатывать и жить по заповедям Божиим, чем быть таким как вы, упаси Бог. Очень вас жаль, но отнюдь не за бедность. Почитайте свв. отцов о зависти и об ожесточении.

Я безработный. Моя жена зарабатывает около 20 тыс руб. Я последний раз зарабатывал до 31 тыс. Но таких мыслей не было.

Чтобы бороться с такими явлениями в авиации, надо менять всю страну ( около 80 % ) чтобы все жили по заповедям. Все грешат. Так мне кажется. Ну и конечно когда у рыбы и голова начинает гнить, то кто поможет ?
  Жалоба      27
14 мая 2012 00:25
Елисей,Конечно не допустит потому как любой нормальный священик интернет не благославляет .Да и причем тут авиация к Богу у вас билеты на поезда с галограмами и праспорта с 666 а у нас с чертом. на самолет идеш сканируют фигней какойто щас по селам разбегаться надо и храм с настоящим священиком а не о самолетах думать сколько там пилотов 2 или десять,тут думаеш что вот война на носу и гонения .Ладно пустословие .Простите.И причем тут зависть мне Бог дает и за то благодарен ему.Летайте себе хоть каждый день я ничего против не имею .

Smirnova Анна,Думаю скоро студенты в окопах сидеть будут может веровать начнут а то по клубам на самолетах летают их там почемуто мусульмане бьют за сильный патриотизм.Помоги вам Господи .Может изменят решение и будет опять в авиации все по старому и это прибавит вам веры.Да и студентов у нас верующих наверно челове 30 на всю Малорросию судя по крестным ходам багатых там точно наверно нету
  Жалоба      28
14 мая 2012 12:20
Цитата: ПОСЛУШНИК12
щас по селам разбегаться надо и храм с настоящим священиком а не о самолетах думать сколько там пилотов 2 или десять,тут думаеш что вот война на носу и гонения .Ладно пустословие .Простите

Прощаем... и заметьте не мы первые начали читать и комментировать новости про пилотов... smile
Цитата: ПОСЛУШНИК12
и это прибавит вам веры

Это не прибавит, а Господь пусть прибавит, я не против...


Цитата: ПОСЛУШНИК12
Помоги вам Господи .

Старцы молились и плакали за весь мир, прп. Серафим Саровский за нечестивых епископов Господа молил, вот какой любви нам надо подражать... а не пусть студенты...
Начнём с себя - стяжи дух мирен и рядом с тобой спасутся тысячи..
  Жалоба      29
14 мая 2012 14:49
Smirnova Анна,Я не старец есть грех попустословить . requestТут все этим занимаються .Да и новости я уже почти что не читаю одни заглавия ,тут еще 2 года назад писали что все конец паника ,хотя есть и полезное сайт из православно патриотического перерождаеться в политическо ... поэтому кроме иронии .Он токо темка чего стоит упасть можно (Извращенцы как последняя надежда национальной разведки США)но к чему она на Православном сайте в толк не возьму .
  Жалоба      30
14 мая 2012 16:25
Цитата: ПОСЛУШНИК12
Да и новости я уже почти что не читаю одни заглавия ,тут еще 2 года назад писали что все конец паника ,хотя есть и полезное сайт из православно патриотического перерождаеться в политическо ... поэтому кроме иронии .Он токо темка чего стоит упасть можно (Извращенцы как последняя надежда национальной разведки США)но к чему она на Православном сайте в толк не возьму .

Вот тут я с тобой соглашусь, перегруз налицо, я тоже зачастую только заголовки читаю - вникать нет ни сил ни времени. В основном выбираю душеполезные статьи, старца Паисия проповеди о. Петра (Кучера) и что-нибудь злободневное, а остальное и по заголовку всё понятно. winked
Но Слава Богу что этот сайт есть, на то он и информационно-новостной православно-патриотический портал, приходится выбирать, мне он во многом помог и помогает. bully
  Жалоба      31
14 мая 2012 18:25
вот еще почитайте...оболдеете
Ещё в 1982 году президент США Рейган подписал Указ о том, что вся поставляемая в СССР технология должна быть деффектной

В результате поставки нам американцами деффектной технологии програмного обеспечения, в 1982 году в Сибири на газопроводе, произошёл взрыв такой силы, что до сих пор он считается самым мощным взрывом неядерного характера в истории! http://en.wikipedia.org/wiki/Siberian_pipeline_sabotage
Теперь чтобы произвести диверсию равную катастрофе мирового масштаба не надо засылать диверсантов через границу, не надо даже вербовать алчных людей за деньги.

Часовой механизм замедленного действия уже вмонтирован в автоматику процессов технологии и в компьютерное обеспечение! И чем больше экспортированный технологический процесс, механизм или тот же самолёт компьютеризированы, тем более элементарно теперь в нём наличие встроенного "часового механизма"!

Для того, чтобы узнать истинную причину аварии на Чернобыльской АЭС, поскольку она произошла после Указа Рейгана 1982 года, достаточно лишь навести справки, поставлялась ли какая-либо технология из США. That's it!
за тем что происходит в расследовании Фукусимы? - вся технология там американская; там такое вскрывается, например то, что ядерная станция Фукусима служила складом американского военного ядерного материала, который хранился сверху ядерных реакторов? Вот статья ведущего японского журналиста, бывшего главреда главной японской газеты Yoishi Shimatsu, - "Военного качества плутоний и уран были завезены на Фукушиму по приказу Буша и Чейни в 2007 году, при полной осведомлённости и участии премьер-министра Израиля Иегуды Ольмерта. Ядерный материал был в форме ядерных боеголовок с американского ядерного завода в BWXT Plantex возле Амарилло в Техасе. Ядерные боеголовки транспортировал в Японию из США как раз Израиль из порта Хьюстон. Боеголовки были даны Японии, якобы, для дальнейшего обогащения".

И тут, следует целая серия совпадений: цунами, ядерный авианосец "Рональд Рейган" в прибрежных водах Японии, и в нужное время синхронное полное отключение многочисленных и дублирующих систем безопасности ядерной электростанции!
чем Фукусима отличается от Чернобыля? - Это как если бы в Чернобыле СССР хранили над реакторами - Ядерные боеголовки!
год назад поражение Иранской атомной электростанции в Бушере американо-израильским компьютерным вирусом СТАКСНЕТ!

Вам не кажется, что приказ Рейгана о саботаже экспортной технологии оказался успешным и стал применяться и к некоторым другим странам?

в век "софта" и безпроводного Интернета можно делать диверсии мирового масштаба, не отрывая жопы от кресла в Вашингтоне или Тель-Авиве.

И не забудьте в СССР через несколько лет после гигантского взрыва на газопроводе в Сибири ещё и взрыв газопровода возле Уфы. Когда В 1989 году при взрыве газа полностью сгорел пассажирский поезд вместе с пассажирами! Но поскольку рейгановский кореш Горбачёв уже СССР разваливал, то было уже всеравно.

Теперь, поняли, что могло случиться с "Суперджетом Сухого"? сообщается, специалисты "БОИНГА" принимали участие в проекте создания "Сухого"!

Осталось,выяснить, в какой степени "БОИНГ" был задействован в создании "Суперджета Сухого"! Дело в том, и это подробно обсуждалось 10 лет назад в связи с радиоуправляемыми "Боингами", воткнутыми в нью-йоркские небоскрёбы, что технология компьютерного радиоуправляемого пилотирования самолётами достигла уже тогда такого развития, что с земли можно полностью брать на себя управлениЕ компьютерной системой летящего самолёта в любой точке земного шара. Всё необходимое для этого уже встроено при строительстве БОИНГОВ!

Боинги уже все с 1990-х годов уже все выпускаются с возможностью " контроля".

Сейчас же, дроны бомбящие Пакистан или Йемен, управляются с военных баз в США! Причём таким образом перехватывается управление самолётом, что сам пилот не может уже ничего с самолётом сделать или как-то воздействовать на управление самолёта. То есть специалисты БОИНГА могли воткнуть самолёт в гору, сидя в своём Сиэттле или это сделали из штаб-картиры ЦРУ в Лэнгли, да собственно неважно откуда конкретно. Важно, что это теперь запросто делается из США в Индонезии и где угодно.

"Наблюдатели на земле сообщили, что самолёт выглядел "неустойчивым" перед крушением. Самолёт взлетал не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а с другого местного аэродрома на базе ВВС Халим. База Халим - это место, где военные из спецназа США обучают своих индонезийских коллег различным тактическим приёмам ВВС, возможно включая помехи РНС, нарушение воздушного пространства, создание помех и подавление (MIJI - Meaconing Intrusion Jamming and Interference) как средства радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для воздействия на системы навигации воздушных летательных аппаратов. Часть обучения проходит ежегодно в рамках учений EXERCISE COPE WEST, организуемых командующим Объединённым командованием ВС США в зоне Тихого океана на Гавайях. Учения прошлого года, COPE WEST 10, касались военных операций против китайских ВВС, которые используют самолёты, сконструированные компанией "Сухой". - Вы поняли, Всё сходится. "Сухой" взлетал фактически с американской военно-воздушной базы (!) и почти сразу воткнулся в скалу. На американской базе ВВС могли сделать так, что у пилотов высотометр показывает, скажем, 2000 метров, когда на самом деле уже всего 1000 метров. И куда смотрело российское руководство держа новейший самолёт на американской военно-воздушной базе? ПРОДАЛИСЬ СУКИ все! За это в США сколько начальства бы отдали под суд, военных под трибунал, а часть бы покончила жизнь самоубийствами при весьма странных обстоятельствах.

И сколько БОИНГОВ закупает сейчас Аэрофлот и будет и после этого продолжать закупать! А это покупать свою смерть за миллиарды долларов! Вот почему надо было лучше - делать свои. Но Левитину с Шуваловым лучше покупать Боинги, они с откатами. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B78 http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park в 2011 году подписывают ещё один контракт именно с Боингом на ещё более чем 2 миллиарда долларов: 09 марта 2011 15:26 | 0 комментариев«Аэрофлот» и Boeing подписали твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing-777, сообщает РИА «Новости».Российский перевозчик приобретет два Boeing-777-200ER с дальностью полета 13 400 км, и шесть Boeing-777-300ER. Каталожная стоимость лайнеров составляет $232 млн за Boeing-777-200ER и $284 млн за Boeing-777-300ER. Таким образом, общая сумма контракта составляет $2,168 млрд Документ был подписан в в инновационном центре «Сколково» в присутствии вице-президента США Джо Байдена и первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова, http://www.forbes.ru/news/64613-aeroflot-podpisal-kontrakt-na-zakupku-8-boeing-7
77-za-22-mlrd

Таким образом в небе России будут летать ещё 30 БОИНГОВ каждый из которых они могут из центра управления в США запросто вогнать вместе с пассажирами в любой объект на территории России или любой другой страны, сказав, что его опять угнали такие-то нехорошие "террористы"!

А поскольку они продают БОИНГИ и другим странам, то они БОИНГ и другой страны могут вогнать в объекты на территории нашей страны, а сами они сидят с ДЖОЙСТИКом в штаб-квартире ЦРУ в Ленгли и просто заходятся от ржачки! БОИНГ китайской авиакампании "Чайна Эр" воткнётся в Кремль, а российский БОИНГ воткнётся в китайский небоскрёб. До вас, стал доходить уровень совеременных КЛАНДЕСТИНОВЫХ оперейшенз .
  Жалоба      32
-->