Не было бы счастья, да несчастье помогло... Украинцам пока не будут выдавать биометрические паспорта - денег нет

В ближайшее время биометрических паспортов в Украине не будет, заявил журналистам на пресс-конференции глава Государственной миграционной службы Украины Николай Ковальчук.


Как передает ЛІГАБізнесІнформ, Ковальчук отметил, что для введения биометрических паспортов необходимо сформировать и запустить в работу единый демографический реестр. Также необходима определенная техническая подготовка. "Для всего этого нужно время и деньги", - отметил он.

В целом, по его словам, сумма необходимая для введения биометрических паспортов колеблется в пределах 700 - 800 миллионов гривен. Он отметил, что в текущем году никаких средств на это еще не выделено.

Ковальчук допускает начало массового производства биометрических паспортов не ранее 2015 года. "У нас план разработан до 2016. Если все будет хорошо, то, скорее всего, в 2016. Если деньги будут выделяться не поэтапно, а сразу, то в 2015. Если пройдет испытание единого реестра, и он будет работать сразу, то сразу будем выпускать. Сказать, будет ли это в 2015, в 2016 или 2017, очень сложно", - цитируют его "Українські новини".

Ковальчук подчеркнул, что введение биометрических паспортов - это длительный процесс. По его словам, Россия вводили биометрические паспорта с 2004 по 2010 годы.

 

https://podrobnosti.ua/society/2013/02/26/890377.html

27 февраля 2013   Просмотров: 5 858   
26 февраля 2013 21:58
похоже на ложь. Какие там миллионы. В Украину только оборудования завезено на миллионы евро. И вовсе не для того, чтобы кто-то там сказал "денег нету", "не хватает каких-то 700млн.". Будьте трезвы. Необходимости объединения и благих действий никто не отменял.
shtab777@gmail.com
shtab777.com
присоединяйтесь, пока есть время и возможности.
  Жалоба      1
26 февраля 2013 23:05
Нет, это не ложь. Но причина отсрочки не в деньгах.
Причина вот в этом: для введения биометрических паспортов необходимо сформировать и запустить в работу единый демографический реестр
Они сначала перепись должны провести, а перепись только в октябре. А потом - биометрические данные будут собирать и присваивать каждому концлагерный (уникальный) номер в держреестре.

Да, еще они должны свести к нулю наличку. Чтобы без карточки (паспорта, чипа, лазерного штрихкода) - ни купить, ни продать.
  Жалоба      2
27 февраля 2013 07:58
киевлянка (Вчера, 23:05) - наличка будет сводится к нулю паралельно с вводом этой карточки, сразу ее убрать - дело еще более сложное чем ввести карточки, потому что во всех местах торговли потребуется техническое переоснащение на карт-ридеры. А вот отсутствие реестра - действительно препятствие для ввода карт.
  Жалоба      3
27 февраля 2013 10:10
Это милость Божия для нас грешных. То, что они хотят, они пускай хотят. НО!!! Господь не попустил этому народу сгинуть окончательно. Возможно, таки будет Царь? А, Братия? Есть надежда ведь! Потому, что если бы все попринимали эти чипы, то к кому Царю приходить? К прочипированному стаду нехристей? Маловероятно. А так, есть надежда!!!!
  Жалоба      4
27 февраля 2013 10:58
я перевел в рубли, получилось 2.6 миллиарда рублей. Это слишком безумная цифра. Кроме того, паспорт разве даром выдаётся? Разве не платится некий сбор...
  Жалоба      5
27 февраля 2013 11:00
Не прельщайтесь - на такое "благое" дело МВФ кредит сразу даст хоть 100 миллиардов . И ридеры тоже не проблема - каждый современный телефон можна сделать и ридером за какихто 10 $.
Проблема в том что "наши" выродки из власти бегут впереди планеты всей - Броссель не успевает за ними . Потому и пауза.
А вообще все это очень хорошо - теперь будет белое и черное без каких либо полуоттенков.
  Жалоба      6
27 февраля 2013 11:05
Слава Богу
  Жалоба      7
27 февраля 2013 12:36
ANTONINA,
Странно все как-то. Нет бы Господа поблагодарить, а Вы все нудите. Да в ЕГО только власти все вокруг! Если Он решит помиловать народ свой, то нифига они не начнут.
Бога благодарить и славить нужно а не паниковать и каркать.
  Жалоба      8
27 февраля 2013 13:04
pako200,
Научитесь писать без оскорблений. Моя благодарность Богу написана в конце комментария. Здесь люди рассуждают и подсказывают друг другу, а не "каркают".
  Жалоба      9
27 февраля 2013 14:11
Да просто уже надоело читать, как мантра, все плохо, все плохо, все плохо.И никакое это не рассуждение.
  Жалоба      10
27 февраля 2013 14:50
Так в чем проблема? В Славные времена мы живем. Стой до конца и спасешься. Чему быть, того не миновать.
  Жалоба      11
27 февраля 2013 17:12
Семья, 2 детей, родители. Не Вы одна такая.Семейная и ответственная.
А зачем Вам эта автономность? Никогда не мог понять. Хотите еще попрозябать во времена антихриста? Так получается? Оно Вам нужно? Почему к Богу никто не хочет? Лучше по землянкам гнить и грязь есть? Что-то я не понимаю. Если уже начнется финал, так ко Господу уйти лучше будет. Чем тут влачить червячное существование.
Намного важнее, мне кажется. вопрос, КАК В ИСТИНЕ УСТОЯТЬ, до того, как Господь заберет. А не то, где в землю зарыться. Мы же Христиане, или кто? ВЫ хотите к Богу? Если да, то почему так волнуетесь как жить будете при антихристе?
  Жалоба      12
27 февраля 2013 18:48
Уважаемая, Страх Божий и страх что я буду завтра жрать-суть разные вещи.Второй страх происходит от неверия или маловерия. Удивительно, что Вы этого не понимаете.Я много раз в жизни имел возможность лично убедиться насколько Господь рядом, насколько Он печется обо мне, и насколько я, лично сам ДАЛЕКО от Него и выполнения Его Заповедей.И эти знания, лично мне позволяют в меру моей греховности верить Ему, что он не оставит. Ни при каких обстоятельствах. А если решит забрать, значит пришло мое время. Чё волноваться? Изменить то ничего не сможете.НО аболютно точно, во всяком случае сейчас, у меня нет желания в те времена(если я доживу) прятаться в норе как крыса или прозябать в лесу. А что дальше будет, Господь знает.
Давайте закончим. Мне Ваши духовные советы не нужны.
  Жалоба      13
27 февраля 2013 19:30
Что-то в этом есть. А вообще не нравится "нытье" не читайте , думаю это самый разумный подход и полезный для обеих спорящих сторон.
  Жалоба      14
27 февраля 2013 19:39
[quote=pako200]Но аболютно точно, во всяком случае сейчас, у меня нет желания в те времена(если я доживу) прятаться в норе как крыса или прозябать в лесу./quote]

А какой, вы думаете, будет у вас вариант, если отказавшись от чипа, вы останетсь в социуме? Думаете, всех "отказников" Бог тут же заберет в рай и снимет с нас испытание? А испытание будет в том и состоять, чтобы отказаться от всего, что имели. И фактически бомжевать. Тем, кто уйдут в автономии заранее,не нужно будет "прозябать в лесу", потому что они к этому времени будут иметь самодостаточное хозяйство.

А вы думаете, что если ничего не будете делать для своего спасения, оставшись в прочипованном соционе - в котором без чипа буханки хлеба не купить - и Бог будет вас кормить манной небесной? Вы так легко говорите "чему быть" - а если ваши дети будут просить есть по три раза в день, и спать в теплой постели.Вы скажете им "Бог подаст"?

На Бога надейся, а сам не плошай. Были неоднократные предсказания "уходите из городов" во время пришествия антихриста.
  Жалоба      15
27 февраля 2013 19:45
Многие говорили, что перед Царем или антихристом будет война. Что тогда Господь слабых(таких как я) заберет, а сильных духовно оставит на времена атихриста. Что бы они претерпев получили мученические венцы. Вы пытаетесь приспособиться на те времена, мол заранее приготовлюсь и когда христиан выпрут из социума, я уже буду в теплом доме и со жратвой. Наивные. Не от Вас это зависит, кто и где будет. Почитайте что во время Аргентинского кризиса было с такими умниками в селах. НЕ известно что и где лучше.
  Жалоба      16
27 февраля 2013 23:13
Почему Вы так агрессивны, pako200?
Вы кричите, обличаете, унижаете, поучаете... Нет любви Божией в Ваших словах. А Бог это - ЛЮБОВЬ! Это милосердие! Это помощь! Это участие!
Мы все сможем спастись только с Богом!
А Вы, не зная человека, бросаетесь на него. А поддержать, помочь. Хотите вразумить - великолепно! Но с любовью. Иначе это не Бог в Вас.
Я предвижу все Ваши высказывания и в мой, и в любой другой адрес. Зло рождает только зло и только любовь может победить зло!

"Лучше по землянкам гнить и грязь есть?" Ваши слова.
А святые говорят: да лучше, чем насильно получить печать. Лучше: голодать, болеть, страдать, умереть. Но только не брать печать. А печать будут ставить насильно! А еще они говорят: про вагоны, в которые нужно бежать и уезжать, а если не успел, то за колеса хвататься. Лишь бы успеть.

Кстати чипы уже ставят давно насильно! Враг лукав.

Нам нужно объединяться и помогать друг другу. Где делом, где помощью, где словом. А Ваши нападки - прообраз того, что нас ожидает. Ведь пророчества старцев: в последнее время настанет такой голод, что будет людоедство.

ANTONINA, Вы все правильно делаете. Бог Вам в помощь!!!

Простите меня грешную. Спаси всех Господи и вразуми!
  Жалоба      17
27 февраля 2013 23:34
pako200,
А вот тут я с вами солидарна на 100%. Когда приходят в дом люди с оружием и забирают все продукты , если не убьют уже за щастье.Не может быть чтобы город гнил а в селе все было хорошо. Никогда.
Никуда мы не убежим от властей антихристовых , никуда.От них можно только душу свою спрятать.

Но всетаки както к этому готовиться тоже стоит , прежде всего духовно и уповая исключительно на Бога.
Давайте не будем ругаться, просто разные взгляды на разные периоды нашего будущего (станно звучит).
  Жалоба      18
28 февраля 2013 09:34
Да никто и не ругается. Я просто высказал свое мнение. НЕ более того. Кстати в Аргентине, наскакивали банды в сельские дома и потом жили там месяцами, насилуя ВСЮ семью(с детьми) и люди не могли НИЧЕГО сделать.

2 yfnfkb_2906 Я писал, что лучше умереть, чем в землянках гнить. Что лучше к Господу пойти, чем влачить здесь поганое существование. Вы ничего не поняли, а что-то отвечаете. А Вам лучше наоборот. Не знаю, почему Христиане не хотят идти к Богу.
Расскажу еще оду интересную историю. В 90 годах, один тогда уже известный духовник, благословил уехать из хорошего города у моря много семей в Дивиево. Там спасаться. Недавно встречал одну монахиню? Ее знакомые уехали тогда. Она вернулась из Дивиева, заезжала к ним. Она была в шоке! Люди все не смогли там прижиться, обустроиться и тд. Все очень жалеют, что уехали. Некоторые семьи распались, кое-кто спился. Ну и скажите, нафига тогда было ехать?
Все насмотрелись, начитались всяких пророчеств. Непонятно каких, и уже много раз перекрученных и переверченных. И на всем этом дерьмовом супе строят ПЛАНЫ спасения себя и своих детей!
К Вашему сведению, одного из монахов, который в одном очень известном фильме озвучивал пророчества одного старца, у нас тут(в местах его жительства) в женский монастырь пускают ТОЛЬКО в светлое время суток. А все верят тому что он наплел. Верьте Богу.
Удачи Вам в сельском хозяйстве!
  Жалоба      19
28 февраля 2013 13:17
пако, все мы понимаем, что антихристова система будет наступать - и в городе, и в селе. Но в городах зависимость от системы проявляется намного больше и намного быстрее. Пример: я пока покупаю молоко, творог, мясо у бабушек, но их УЖЕ начали гонять. А если наличку отменят? Если у вас есть хотя бы курица или коза, то яйца и молоко у вас будут, как и другой подножный корм.
В селе сложнее натыкать видеокамеры, не везде есть даже сотовая связь.
Что касается готовности к мученичеству. "Не бойтесь убивающих тело, души же убить не могущих". Но в том-то и дело, что детей будут не убивать, а отбирать и развращать. Поэтому бегство от цивилизации - это не трусость или малодушие, а вид борьбы. Кто не связан ответственностью за детей, может и партизанить. fellow
  Жалоба      20
28 февраля 2013 14:04
pako200, №25, "не знаю, почему христиане не хотят идти к Богу"...
А каким образом к Нему идти? Укоротить себе век? или не кушать, не пить, ссылаясь на то, что нет возможности купить.... Зачем портить людям настроение, если у вас его нет, высказали свою точку зрения - ваше право, не надо доказывать, что все, кроме вас, не правы
  Жалоба      21
28 февраля 2013 16:16
Анита Львовна,

Не зачем утрировать. Идти к Богу это покоряться Его воле. А не цепляться всеми возможными способами за эту никчемную жизнь. Здесь писали о сборе почти 1.000.000 USD на пересадку сердца Почаевскому дьякону. Скажите, это от желания быть с Богом или наоборот? А Митрополиту, которому лет 70 и себя обслужить уже не могущему вставлять кучу электроники в сердце и организм это от желания пойти к Богу?
о. Петр Бородин(Блаженны вы, когда поносят вас-название фильма) хорошо и правильно говорит о тех временах. Ложитесь, молитесь и тихо уйдете. Я с ним согласен. Он дает ответы в духе на все вопросы озвученные выше.
Вот ссылка на фильм.

И я не порчу настроение. Стараюсь называть вещи своими именами, не более того.
  Жалоба      22
28 февраля 2013 21:50
Цитата: pako200
Ложитесь, молитесь и тихо уйдете.

Все это хорошо в теории. А реально кто из нас готов запросто согласиться умереть и принять смерть своих детей? Скажете своим детишкам - ложитесь и умирайте?
Мы - люди, и у нас естествененен инстинкт цепляться за жизнь. Даже Иисус Христос зная, что воскреснет, боялся предстоящих мук, молясь "до кровавого пота" (свидетельство сильнейшего стресса).

Единицы - из самых просветленных святых старцев - могли легко принять свою смерть. И вообще для стариков это проще.

Я лично смерти не боюсь. Но запросто так я с жизнью расставаться не собираюсь. И поборюсь за нее - хотя бы врагам-глобалистам назло.

Если в деревнях и глубинках наши шансы можно сказать 50/50, то в городах этого шанса совсем не будет. И потом - почему все так боятся мародерства? 95% людей останется в городах и будет наслаждаться всевозрастающими благами цивилизации (с чипами в руках). Все изобильнее будут супермаркеты, ярче рекламы... Кто пойдет по глубинкам? Город никого выгонять не будет. Уйдут лишь не принявшие "печать", а они мародерствовать не будут.Глубинку Система захватить не успеет - ей и с городами хлопот предостаточно. Я верю в пророчество Откровения. гл.13 сбывается дословно - там сказано и про чипование, и про глобализацию, про ИНН,СНИЛСЫ, про 666 и т.д. Там, кстати, ни про какую войну не сказано. И чиповать будут лишь тех, кто "приймет" начертание-чип. Поклонятся антихристу лишь те, чьи имена не записаны в книги жизни. Захватив весь мир, система эта просуществует лишь 42 месяца, а потом будет свергнута силами добра.Правда, в процессе армагеддона (который лучше встретить в деревне)
  Жалоба      23
1 марта 2013 00:55
Nska007,\Lf кто против? Боритесь за жизнь, только не напоритесь. Потому, что Сам Господь изрек таким вот борцам, что любовь к миру вражда против Бога.
  Жалоба      24
2 марта 2013 20:28
pako200 Умница!!! Всё правильно излагаешь. Согласен, что любовь к миру,есть вражда против Бога.Только чтоб это по настоящему понять, нужно ( ну очень много думать и размышлять )а для этого у многих нет сил или желанья оторваться на время от мирских дел и забот .

А про Аргентину я не в курсе был (Почитайте что во время Аргентинского кризиса было с такими умниками в селах. НЕ известно что и где лучше.)я после прочтения нахожусь в лёгком шоке . Спасибо что напомнили , об этом надо знать, многие наверно не читали и не знали , как и я .
  Жалоба      25
3 марта 2013 09:45
Конечно, каждый может остаться при своем мнении. Оставайтесь в Системе, веря, что все решится без вашего участия. Но я все же не считаю пассивность добродетелью, особенно во время войны, которая фактически сейчас ведется против человечества.

Где проходит грань между "верь и уповай на Бога" и "человек сам кузнец своего счастья", "на Бога надейся, а сам не плошай"?
Конечно, без Божьей помощи никак не обойтись. Но разве его помощь состоит в том, чтобы делать за нас нашу работу? Бог лишь может указать путь, подсказать, как правильно действовать. На мои молитвы мне пришел именно такой совет - уходи из города, от Системы и обеспечь свою семью всем необходимым.
На этой земле людям все приходится делать самостоятельно (под Божьим присмотром и наставлением) - так мы становимся сильнее духом. Младенец встает на ножки и учится ходить, спотыкаясь и падая. Бог не носит его на руках. Разве любовь родителя в своему ребенку состоит в том, чтобы все делать за него? В результате получилось бы избалованное, слабое, никчемное существо. Человеку с рождения нужно самостоятельно (хоть и с Божьей помощью) трудиться во всех смыслах - и духовном и физическом. Есть притча по этому поводу:

Наводнение. Священник сидит на крыше своего дома, вода подступает все выше. Соседи проплывают на лодке,и предлагают священнику сесть в нее. Священник отвечает - "Меня Господь спасет!". Вода все выше... Еще две лодки проходят мимо, священник отказывается от помощи с теми же словами. В итоге он тонет и попадает на Небеса. И спрашивает Бога - "Что же ты меня не спас? Я же так усердно призывал тебя на помощь!"
Бог ему отвечает - "Что ж ты в лодку не сел? Я тебе аж три лодки посылал!"


Да, все мы знаем о святых, которые могли питаться Святым Духом, о Христе, который накормил толпу народа парой хлебов... Серафим Саровский питался одной снытью и мог зимой из ниоткуда доставать свежую малину для гостей, и при молитве поднимался на метр над камнем. Но кто из нас обладает этими способностями? Дух большинства из нас, к сожалению, еще не настолько сильный и чистый, как у Святых. Нам до них - прямо скажем - далеко. Можно верить в чудеса, надеясь, что Бог даст возможность насыщаться землей, если ее перекрестить. Все может быть. Но я думаю, что такая возможность во все времена давалась лишь особым, святым людям, не всем и каждому...

pako и Вопиющий, я писала это не для вас - вы уже определилсь со свои мнением. Я просто предложила тему для размышлений тем, кто еще не знает, как поступить.
  Жалоба      26
3 марта 2013 17:51
( На мои молитвы мне пришел именно такой совет - уходи из города, от Системы и обеспечь свою семью всем необходимым.) и (Бог лишь может указать путь, подсказать, как правильно действовать.) Не забывайте что и бес может указать путь,только ложный. ( Оставайтесь в Системе, веря, что все решится без вашего участия. Но я все же не считаю пассивность добродетелью, особенно во время войны, которая фактически сейчас ведется против человечества.)Написано также , не покусись препятствовать сему , так как надлежит сему быть . Думаю что без попущения Божьего сего не могло бы быть. Видно близко второе пришествие Христа. И как верно подметил pako200 , (КАК В ИСТИНЕ УСТОЯТЬ, до того, как Господь заберет.)а путь истинных христиан ГОЛГОФА сам Господь сей путь указал. А с определением как поступить, то я ещё испытываю правильный путь,и не хочу чтобы у кого то повторилось , как писал pako200 (В 90 годах, один тогда уже известный духовник, благословил уехать из хорошего города у моря много семей в Дивиево. Там спасаться. Недавно встречал одну монахиню? Ее знакомые уехали тогда. Она вернулась из Дивиева, заезжала к ним. Она была в шоке! Люди все не смогли там прижиться, обустроиться и тд. Все очень жалеют, что уехали. Некоторые семьи распались, кое-кто спился.)
  Жалоба      27
3 марта 2013 21:35
Ваша позиция понятна - пойти на мучиничество. Что ж, вероятно это почетно. Но - мое личное мнение - я не верю, чтобы наш Отец Небесный однозначно хотел, чтобы мы все мучались и страдали, умирая скажем, от голода, не приняв чип. Мне также непонятно - почему жизнь в автономии однозначно оценивается как "по землянкам гнить и грязь есть". Вы не задумывались, что жизнь на земле, на природе может быть удовольствием и радостью - в отличие от жизни в Системе? Я лично испытываю огромную радость смотря, как подрастают мои растения - как они из маленьких прутиков превращаются в деревца, каждую весну цветут и уже дают первые плоды. Мне "в кайф" строить мой маленький саманный домик - своими руками. И такого удовольствия я не испытываю, когда хожу по супермаретам и покупаю то, что мне вторговывает Система. Мне нравится вернуться к моим первобытным корням, почувствовать связь с тем что создал Бог, а не Система. Конечно, вы меня обвините в "любви к миру" и нежелании принять мученическуюскую смерть во имя Бога.А может Бог хочет, чтобы я ради него жила, а не голодала, страдала и умерла?

Вспоминаются те религиозные фанатики, которые сгоняли в церкви всех жителей деревни, запирали двери и сжигали всех заживо - вместе с детьми и беременными женщинами - потому что идет антихрист и все христиане должны в муках уйти к Богу. Это типичный пример, когда "бес тоже может указать путь". Инквизиция, Крестовые Походы с пролитием морей крови - все именем Христа (первой заповедью которого было "не убий").

Христос учил, что главнее всего - Любовь. Он не учил, что мы должны для того, чтобы прийти к Богу, обязательно всю жизнь страдать и умереть в мучениях. Когда мы все - кому когда суждено - предстанем перед Всевышним, он посмотрит только одно - сколько в нас Любви, в том числе к нашим врагам, ко всему сущему. Потому что Бог есть Любовь.

Я считаю, что искать смерти во время прихода антихриста - дизертирство с поля боя. Наша помощь на этой земле еще может многим понадобиться. Хотя бы для того, чтобы уберечь близких нам людей от чипования.

Наши позиции диаметрально противоположны. Каждый останется при своем мнении, так что дискуссию я прекращаю.
  Жалоба      28
9 марта 2013 08:46
Вот было бы не плохо, если в том деле всегда что-то мешало, то денег нет, то очередные выборы.....
  Жалоба      29
-->