Хунта готовит общественное мнение к захвату Киево-Печерской лаврыПрохунтовские лизоблюды вовсю вынашивают идею расправиться с Украинской Православной Церковью Московского Патриархата, которая функционирует на Украине. Абсолютно иррациональная, и в таком же абсолюте животная ненависть ко всему русскому, вдобавок щедро культивируемая, поощряемая и спонсируемая заокеанскими кукловодами лишает украинствующих псевдопатриотов последних остатков разума. Благо, совести их лишить нельзя, как нельзя лишить того, чего никогда и не было.
С идеей экспроприировать у РПЦ МП Киево-Печерскую лавру, которая принадлежит конфессии несколько столетий, а вместе с ней и тернопольскую Почаевскую лавру, выступил бывший пламенный трибун советского строя, поэт, общественный деятель, чрезвычайный и полномочный посол Украины Дмытро Павлычко. С не меньшим рвением этот персонаж теперь прислуживает антинародной хунте. Именно в этой связи выше и была упомянута совесть.
«Киево-Печерскую Лавру, а также Почаевскую (Тернопольскую область) необходимо забрать у УПЦ Московского Патриархата и передать киевскому патриархату», - заявил Павлычко.
О предложениях Павлычко сообщила в своем Facebook глава пресс-службы прокуратуры Киева Алена Яхно, выразившая при этом полную поддержку идее поэта.
«Это будет очень не просто. Будет очень много воплей, криков и проклятий. Но это необходимо сделать», - отметила Яхно, демонстрируя бесстрашие и неуязвимость перед проклятиями в великом деле передела церковной собственности.
Стоит добавить, накануне Дмытро Павлычко отметился ещё одним одиозным заявлением, сообщив в эфире порошенковского «5 канала», что единственной армией, которая освобождала украинский народ, была Украинская повстанческая армия.
«Единственная армия, освобождала нас - это была Украинская повстанческая армия», - подчеркнул он.
«Воинам Красной армии мы должны поклониться, потому что они невиновны в том, что они не были освободителями, и возвращались с фронта сразу в тюрьмы, потому что нельзя было вышиванку носить, декламировать Шевченко. И вообще нельзя было говорить о том, что мы когда-то были мазепинцами, большим казацким народом, - заявил Павлычко.
Ещё раз подчеркнем, Павлычко получил широкую известность в совесткие времена, и в немалой степени как поэт-коньюнктурщик и, поговаривают, даже как протеже самого Лаврентия Берии.
Уже после распада СССР в СМИ попали доносы Павлычко на своих коллег-литераторов в КГБ и по партийной линии. В частности, именно по доносу Павлычко сел небезызвестный поэт Василий Стус. Вот такого пошиба ныне моральные авторитеты у профашистского режима. Впрочем, удивляться нечему: какой ехал, такого встретил.
|
14 мая 2015
Просмотров: 4 917