Ювенальный фашизм... Чьими же детьми заполнена база данных детей-сирот в России? Путин, весь этот ужас происходит в рамках закона!

 
Дети Ирины Байковой, изъятые 27 мая 2016 года в поселке Соколово, Зонального района Алтайского края, уже помещены в Федеральную базу детей-сирот РФ, хотя их мать не лишена и не ограничена в родительских правах. 

Это страничка Ксении Байковой, старшей дочки Ирины, на сайте усыновления Минобразования.

Это страничка средней дочери - Алины Байковой.

А это страничка самой младшей - Лидочки, которая тяжелее всех переносит разлучение с мамой.

Про всех трех девочек написано, что они "малообщительные", что вполне понятно в данной ситуации.

Руководитель Экспертного совета Правозащитного центра "Иван Чай" Надежда Гольцова, узнав об этом чудовищном факте размещения родительских детей, за которых борется их мать, в базе данных детей-сирот, дала экспресс-комментарий по ситуации. 

"Думаю, что необходимо прокомментировать правовую составляющую появления информации о детях в банке данных о детях, оставшихся без попечения детей. С этой дикой историей, когда при живых родителях, которые не лишены и не ограничены в правах, бьются за возвращение детей в разных инстанциях, а дети попадают в банк данных детей на усыновление и опеку, я встречалась не один раз. 

Поверхностное ознакомление с ситуацией позволяет говорить о следующем: дети, отобранные у родителей по ст. 77 СК РФ, признаются опекой оставшимися без родительского попечения. 


А дальше пункт 1 ст. 123 Семейного кодекса:

"Дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии такой возможности временно, на период до их устройства на воспитание в семью, передаются в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов (статья 155.1 настоящего Кодекса)".

Пункт 2 ст. 123 Семейного кодекса РФ: "до устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, исполнение обязанностей опекуна (попечителя) детей временно возлагается на органы опеки и попечительства». 

А дальше - п.1 ст. 122 Семейного кодекса РФ, обязывающая опеку в течение месяца с момента выявления ребёнка без попечения родителей направлять сведения о них в банк данных детей, оставшихся без попечения родителей:

"Орган опеки и попечительства в течение месяца со дня получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, обязан направить документированную информацию о ребенке, оставшемся без попечения родителей, в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации

- для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, 
- организации его устройства в семью граждан Российской Федерации на территории данного субъекта Российской Федерации 
- и одновременного направления в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей». 

Так, что весь этот ужас в рамках закона!"

О том, что в приемную семью органы опеки передают только тех детей, родителей которых судебным решением ограничены или лишены родительских прав, в Семейном кодексе РФ нет ни слова. Чьими же детьми тогда заполнена база данных детей-сирот?

24 августа 2016 Просмотров: 5 339