ГЛАС ИЗ НАРОДА... "Я больше не могу молчать". Письмо в Редакцию

Простите меня, но глядя на то, как люди безпечно относятся к происходящему в Церкви, я больше не могу молчать. Уважаемая редакция, если можно, пожалуйста, опубликуйте мое письмо. Спаси Господи!

ГОЛОС ИЗ НАРОДА
Господи, прославь Имя Твое Святое!

Я не хожу в храм с тех пор, как лжп. Кирилл целовался с папой римским в Гаване и официально узаконил существование каких-то еще церквей. Если прочесть гаванскую декларацию для общего ознакомления, то ничего особого не увидишь, политтехнологи зарплату не зря получают. Но если вдуматься в смысл сказанного, то можно взяться за голову. Вот только я не вдумывалась. Многие согласятся, что мы уже привыкли видеть, как патриарх ездит по миру, посещает встречи в рамках работы ВСЦ, приветствует каких-то шаманов, называет еретиков и иноверцев «дорогими братьями». Мы привыкли к беззаконию и попранию апостольских и соборных правил! И если бы не голос иеросхимонаха Рафаила (Берестова), то многие продолжали бы попирать догматы и каноны вместе с патриархом до сих пор. 

Статья с призывом задуматься о произошедшем отступлении открыла глаза на многое, и они заполнились слезами. Причем в ней не сказано конкретно, ходить в храм или нет. Я увидела предательство со стороны патриарха и всего епископата, которое подписало документы к тогда еще готовящемуся критскому собору, в которых тоже указываются какие-то еще церкви. И что мне делать с этими знаниями? Я слегка пороптывала на батюшек Рафаила и Онуфрия (дорогие батюшки, простите меня) за то, что они не сказали тогда конкретно, что мне делать? Но теперь понимаю, как мудро они поступили. Каждый должен сам понять, осознать и сделать вывод. И я начала искать ответ сама. 

Читая правила святых апостолов, Вселенских соборов, наставления святых отцов нигде не встретить призывов к единству с ересью, к «диалогу». Напротив, за любые братания с еретиками следует строгое наказание: «да будет извержен», «да будет отлучен». Но я точно поняла, что в храм я больше пойти не могу, после ознакомления с правилами святого Феодора Студита. 

В частности, решающими стали следующие слова: «О пресвитере православном, и, однако, из страха гонения поминающем епископа-еретика, я прежде отвечал тебе, впрочем, и опять (скажу): если он не служит (и не служил!) вместе с еретиком и если не имеет (и не имел) общения с такими людьми, то должно принимать его в сообщество (но не как действующего священнослужителя!) при псалмопении, при благословении яств, и то по икономии (т. е. по снисхождению), но не при божественном причащении». Значит, если я не могу причащаться у священника, который только поминает еретика, и не могу в принципе воспринимать его как действующего священника, значит, в храм я пойти не могу. 

Я встречала, как в соцсетях люди называют патриарха главой Церкви и стараются закрыть рот каждому, кто указывает на подробности его деятельности. Наверное, это связано с боязнью осудить священника, но между осуждением и обличением есть разница. Особенно если это касается не личных грехов, а продажи Православия на запчасти для строительства «церкви» антихриста.  

Для применения правила святого Феодора Студита нужно понять, действительно ли патриарх еретик? Для этого ответим на простой вопрос: экуменизм – это ересь? Даже «Википедия» скажет, что это «идеология всехристианского единства», а «… кое общение свету ко тме? Кое же согласие Христови с Велиаром, или кая часть верну с неверным? Или кое сложение церкви Божией со идолы?» (2Кор. 6:14)
А патриарх нас учит, что:
  • католики, мусульмане, хасиды для нас братья, раз сам их так называет;
  • у христиан и мусульман один и тот же Бог;
  • именно патриарх глава Церкви и нужно строго выполнять все, что он повелевает (а это упраздняет соборность Церкви);
  • существуют другие Церкви, в частности католическая организация называется патриархом «церковью», что он засвидетельствовал, подписав гаванскую декларацию с папой римским, а все архиереи выразили свое согласие, подписав документы критского собора.
Невооруженным глазом видно, что патриарх нас учит единству и братству не только с католиками, что подразумевает экуменизм, но и с иноверцами, чего требует построение «церкви» антихриста. У патриарха слова не расходятся с делом. Все, что он говорит о братстве с еретиками, подтверждается его поступками, братскими встречами, совместными молитвами (католики и протестанты уже не новинка на патриарших службах), благословениями на проведение совместно с католиками различных конференций, утверждение своей позиции относительно ереси документально. 

Более того, кроме изменения учения Церкви об отношении к иноверцам и еретикам, патриарх меняет Символ Веры, так как с его подачи «Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь» нам преподносят как продукт объединения Православной Церкви с нераскаянными и некрещеными католиками.  

Уже позже я узнала, что поминающий архиерея «причастник есть веры его» из предложенной здесь брошюрыТаким образом, продолжая поминать лжп.Кирилла как Великого Господина и Отца, человек не только нарушает правила Церкви, но и становится причастником веры поминаемого, например в то, что у христиан и мусульман один и тот же Бог. У меня нет ничего общего с мусульманами, я верую в Пресвятую Троицу, которую они не признают, значит, я не могу вступать в евхаристическое общение с патриархом. 

После того, как была подписана декларация в Гаване, люди задавали друг другу вопрос: «Можно ли ходить в храм?». А почему нет, кто запрещает? Но ответьте сами себе, вас не цепляет то, что патриарх творит? Он обещает хасидам исполнить их мечты, а у православных забирает поместный собор, чтобы никто не смел пикнуть. Он говорит о каком-то диалоге с еретиками, а зачем он нам? Мне лично диалог с католиками не нужен абсолютно. О чем можно говорить с врагами Господа? 

После гаванского предательства наш местный священник сказал, что на великой ектение мы молимся «о соединении всех» в смысле вообще всех. И что, после того, как патриарх узаконил, а протоиерей повторил, я должна наплевать на правила Церкви, забыть о Великой схизме 1054 года и воспринимать католиков и протестантов как братьев, как Церковь? Нет! Я ― православная и не предам Господа и его Святую Церковь, хоть меня и призывают к этому патриарх и священники.

Это раскол?

После того, как я перестала ходить в храм, меня стали называть сектанткой и раскольником. А что такое раскол? Это отделение от юрисдикции Церкви и образование отделившимися христианами отдельного самостоятельного сообщества, как например создание монахом-расстригой Филаретом так называемого «Киевского патриархата».

Нужно понимать, что Церковь и храм – вещи разные и из Церкви я не уходила, ничего нового не создавала. Наоборот, я против совместных молитв с еретиками, концертов и театральных постановок в храмах и пр. Из Церкви уходят те, кто стремится в объятия «братьев-католиков» и прочих еретиков и иноверцев. Я не хожу в храм, чтобы не вступать в евхаристическое общение с еретиками, чтобы защитить себя и Церковь. Это мера временная, пока придет Царь и наведет порядок как в стране, так и в Церкви. 

Архиереи и священники, что вы делаете?

Православное духовенство вводит в заблуждение людей, братаясь с католиками и мусульманами. Происходят совместные молитвы, «братские» встречи, поздравления с праздниками, обмен подарками. По правилам Святых Апостолов это ведет к отлучению и извержению из Церкви. Правда, наш благочинный, на предложение одной из прихожанок решить возникшую проблему прихода на основании апостольских правил, сказал об этих правилах: «Да когда это было?». И что, раз архимандрит не признает авторитета апостольских правил, то и миряне должны на них наплевать? А что мы скажем Богу? 

Общая чаша с католиками

Люди говорят, что «у нас в храме все канонично», «в нашем храме католиков нет», «общей чаши с католиками нет». Ошибаетесь, общая чаша с католиками уже есть. Об этом заявил митрополит Иларион (Алфеев). По его словам, если у католика нет других вариантов, то он может причаститься у православного священника. При этом ему не нужно каяться в ереси и креститься (так как таинства еретиков не действительны, католики не крещенные, но митрополит Иларион говорит о признании еретических таинств). А так как Церковь Христова это единый организм, и православные едины, независимо от того, где находится человек, то причастие католика в московском храме касается и всех прихожан храма села Малые Бирюльки, и вообще всех православных храмов. 

А как же причащаться?

Когда рассказываешь людям об отступлении патриарха и духовенства в целом, можно услышать вопрос: «А как же причащаться? Я иду в храм к Богу, а не к патриарху». Не забыли ли люди о Боге, задавая этот вопрос? По сути, человек говорит Господу: «Вот, я нарушил Апостольские правила, в которых Твоя Воля, признал, что еретик мне Отец и Господин, единомыслием с ним исповедую, что с мусульманами «… мы молимся одному и тому же Богу-творцу», соглашаюсь к учением патриарха о Боге-творце в целом, что подразумевает не делать различий между «религиозными традициями» и «способами молитвы», вот я, причасти меня. Я не стал защищать Твою Святую Церковь, потому что Поместный Собор, который патриарх отменил, его не осудил. Я все это знаю, но переступил через все это, чтобы Ты меня причастил»... Похоже на абсурд.

Личные грехи

Не желая менять привычный уклад жизни и начинать борьбу за чистоту Православия, люди говорят, что «это личный грех патриарха, он сам за него будет отвечать». Безусловно, он за это ответит. Но личным грехом можно назвать тот факт, из-за которого его еще годами ранее называли «митрополитом содомским и гоморрским». Это действительно личный грех, хотя с такими грехами по правилам нельзя быть патриархом. Но как-то все смиряются. А введение учения о братстве с еретиками и существовании других «церквей» распространяется на каждого, так как каждый, кто признает патриарха Кирилла своим «Отцом и Господином» тем самым свидетельствует, что согласен с ним. Ведь Церковь – это не абстракция, это живой организм, единый, и мы все объединяемся и «единомыслием исповедуем». 

Какой-то Максимов

Иеросхимонах Рафаил (Берестов) много лет призывает людей спасать свои безсмертные души, не принимать цифровые имена и защищать Православие. Он учит людей идти за Христом, быть верными, стоять в истине, учит всегда творить Иисусову молитву. С тех пор, когда я еще много лет назад узнала об отце Рафаиле, его позиция остается неизменной. 

И вот появляется какой-то Георгий Максимов, и в ответ на призывы батюшек Рафаила и Онуфрия беречь свои души, защищать Православие, бороться с ересью, он выдает, что эти отцы имеют свой бизнес, что они раскольники, и вообще отец Рафаил не старец, и даже опускается до личного и устраивает разбор происхождения фамилий, при этом повторяя, как ему бедному все это противно. Признаться, противно его слушать, так как его блог не похож на заботу о пастве. Но клеветы на отцов Рафаила и Онуфрия ему оказывается мало, и он сочинил ложь о паспорте схиархимандрита Кирилла (Павлова). 

Это надо же было до такого дойти! И кто защищает веру, а кто защищает еретичествующего патриарха? Или из-за его клеветы я должна вслед за ним переступить через апостольские правила, начать стремиться к единению с еретиками, называть их братьями, как патриарх, признавать их таинства, смешивать Православие с ересью, продавать Церковь? Получается, раз он кого-то оболгал, мы теперь должны идти и предавать Христа, «строго выполнять все, что повелевает» патриарх? 

Насколько мне известно, священники предупреждают паству об опасности для души, будь то личные пороки отдельного человека или насаждение ереси. Отец Рафаил так поступал всегда и сейчас не вводит ничего нового, он не раскольник. А вот стремление очернить тех, кто будит народ, призывает к защите Православия, может и не новое под солнцем, но уж явно не характерная черта православного священника. Не сомневаюсь, что многие, раскрыв рты, следуют рекомендациям о.Георгия. Прискорбно, что людям легче и удобнее погасить свет, чем рассеять тьму. Но многие и многие остаются в истине, не верят ни клевете какого-то Максимова, ни лжеучению п.Кирилла. Слава Богу, православные есть! 

О. Георгий указывает на необходимость думать, что имел ввиду патриарх, когда учил народ об «одном и том же Боге-творце». А это вообще патриарх или художник-символист? Патриарх прочел проповедь, и народ должен задуматься о том, что на самом деле значили его слова. Не воспринимать же сказанное буквально! Интересно. Но еще интереснее, что скажет о.Георгий о решении синода РПЦ не поминать патриарха Варфоломея из-за его работы над созданием автокефалии в Украине. Того самого Варфоломея, который как и патриарх Кирилл не осужден Собором. Меня называют раскольником за то, что я отказываюсь поминать как «Господина и Отца» еретика. Так что, вся РПЦ вместе с о.Георгием теперь тоже сплошь раскольники?  

У каждого из нас есть свободная воля, которую не ломает даже Господь Вседержитель. Отцы Рафаил и Онуфрий указывают на возникшую проблему, ведь мы привыкли к недостойному поведению патриарха, разъясняют для нас катастрофичность происходящий событий, призывают сохранять верность Господу Иисусу Христу и Святому Православию. 

Дальше выводы каждый делает сам. Мне самой пришлось анализировать происходящее, изучать соборные и апостольские правила, учения святых отцов, знакомиться с документами и видео, подтверждающими предательство патриарха,  отдельных архиереев и священников. И те, кто сейчас безпечно называет лжп. Кирилла «господином и отцом», не желая пошевелиться ради сохранения чистоты Православия, не смогут оправдаться перед Богом тем, что слепо исполняли чужую волю

грешная р.Б.Елена
17 сентября 2018 Просмотров: 10 344