РАССТРИГИ - УЧИТЕЛЯ И НАСТАВНИКИ В РПЦ МП... Это разрушение духовного образования в Русской ЦерквиПрим.Ред. - Дорогие во Христе братья и сестры! Вот яркий пример уничтожения духовного образования в нашей РПЦ МП. Ну, каким примером для будущих епископов и священников может служить поп-расстрига?! Человек оставивший свое служение Богу, предавший Его, не может и не должен быть наставником будущих архипастырей и пастырей. Но в гундяевской патриархии именно таких личностей и используют для духовного повреждения церковных служителей. Имеющий разум, да разумеет! Бывший проректор Казанской духовной семинарии иеромонах Петр (в миру Павел Иванович Гайденко) ещё в далеком 2005 году по неизвестным нам причинам оказался за штатом и вместо монашеских подвигов бывший военный офицер — выпускник Сумского военного артиллерийского училища переквалифицировался в доктора исторических наук. Из Казани батюшка переехал на ПМЖ в Украину, но это не мешает ему выступать с лекциями по истории Церкви в частности в Санкт-Петербургской духовной академии. В настоящее время практически ничто не напоминает о том, что когда-то Павел Иванович носил мантию и клобук. Иеромонах, отрекшийся от священного сана и снявший с себя монашеские одежды, совсем недавно, а именно 8 февраля читал очередную лекцию по истории древнерусского христианства в Зверинецком монастыре в Киеве (на фото — крайний справа) и выражал благодарность за поддержку наместнику обители епископу Кассиану (Шостаку): Продолжил рассмотрение проблем, связанных с положением архиереев в древнерусском обществе. Ещё раз хочу поблагодарить за поддержку владыку Кассиана, о. Михаила, о. Илию и Георгия Грачиковича — написал Павел Иванович у себя в ФБ. В октябре прошлого года историк-расстрига также с благословения наместника посещал обитель и читал свои лекции о истории древнерусского монашества пред Царскими Вратами в галстуке: "12 октября прошлого года в рамках научно-богословского и просветительского проекта «Богословский коллегиум Архистратига Михаила» состоялась первая публичная лекция по истории древнерусского монашества. Искренне благодарен настоятелю Зверинецкого монастыря епископу Кассиану, братии и организатору проекта магистру богословия Георгию Грачиковичу Мелкону за гостеприимство", — читаем в ФБ заштатного священника. Давайте теперь немного обратимся к трудам «уважаемого» доктора наук. В «Вестнике Екатеринбургской семинарии» за 2011 год была помещена статья иером. Петра (Гайденко) в соавторстве с заместителем главы регионального отделения националистической партии «Российский общенародный союз» Витольдом Филипповым под названием «Несколько замечаний о интересах Церкви в восстании 1113 г.» В данной работе бывший проректор духовной семинарии открыто отрицает чудеса, происходившие по молитвам святых, он даже предлагает ввести такое понятие, как «презумпция невмешательства сверхъестественных сил»: "Угроза со стороны восставшей части киевлян в отношении монастырей и прежде всего Печерской обители объяснялась вовлечением иночества в ростовщические сделки и сделки, связанные с продажей соли. Ученый М.Н.Тихомиров обратил внимание на рассказ Патерика о черноризце Прохоре, у которого однажды, в 1097 г., князь святополк Изяславич попытался отнять соль, раздававшуюся иноком всем, приходящим в монашескую келью преподобного за помощью. отвечая на жалобы продавцов соли, Святополк Изяславич, по словам Патерика, решил, «что цена на соль будет высокая и, отнявши у инока, сам будет продавать её». Если исходить из презумпции невмешательства сверхъестественных сил, то возникают, по меньшей мере, два вопроса: во-первых, что или кто был источником соли, изобильно и «чудесно» пополнявшей кладовые обители даже после того как её вывезли из монастыря, а во-вторых, почему князь так свободно мог ею распоряжаться? Объемы соли, находившейся в распоряжении преп. Прохора, и большое число врагов из числа её продавцов позволяют говорить, что источником соли были не скромные пожертвования частных лиц, а собственные солеварни монастыря, либо кого-то из князей или знати». «Блаженный Прохор тогда имел уже келью свою; и собрал он к себе изо всех келий множество пепла, но так, что никто не знал, и раздавал его приходящим к нему, и для всех, по молитве его, делался он чистой солью. И чем больше он раздавал, тем больше у него становилось. И ничего не брал за это, а всем даром давал, сколько кому нужно, и не только монастырю было довольно, но и мирские люди приходили к нему и обильно брали, сколько кому требовалось для дома своего. Торжище опустело, а монастырь был полон приходящими за солью. И пробудило это зависть у продавцов соли, потому что не получили они, чего желали. Они думали приобрести в это время большой барыш от соли, и впали они в великую печаль: то, что они прежде продавали по дорогой цене, за куну – две меры, теперь же, за ту же цену, и десяти мер никто не брал. И собрались все, продававшие соль, пришли к Святополку и стали наущать его против инока, говоря: «Прохор, чернец Печерского монастыря, отнял у нас богатства много: дает соль всем приходящим к нему безотказно, и мы от того обнищали». Князь же, хотя им угодить, и о другом про себя подумал: между ними прекратить ропот, а себе богатство приобрести. Обдумав это, решил он со своими советниками, что цена на соль будет высокая и, отнявши у инока, сам будет продавать ее. Крамольников этих он успокоил, сказав: «Ради вас пограблю чернеца», а сам таил мысль о приобретении богатства себе. Он хотел хотя бы немного угодить им и только больше вреда сделал: ибо зависть никакой пользы принести не может. Послал князь взять всю соль у инока. Когда привезли соль, князь с теми крамольниками, которые наущивали его против блаженного, пошел посмотреть ее, и увидели все перед глазами своими, что это пепел. Сильно удивились все, говоря – что бы это значило? – и недоумевали. Желая узнать доподлинно, в чем дело, князь велел хранить ее три дня. И повелел он одному человеку отведать, и оказался пепел в устах у того. Как обычно, множество народа продолжало приходить к блаженному, желая получить соль, и, узнав, что старец ограблен, возвращались с пустыми руками, проклиная сделавшего это. Блаженный же им сказал: «Когда выбросят ее, тогда идите и заберите себе». Князь продержал ее три дня, потом велел ночью выбросить ее. Высыпали пепел, и он сразу же превратился в соль. Горожане же, узнавши об этом, пришли и разобрали соль". Вот так с легкой руки доктора исторических наук святые киево-печерские иноки превратились в торговцев-ростовщиков. После таких откровенно атеистических заявлений «проректора» у нас не остается абсолютно никаких сомнений о причинах появления у него на стене таких вот картинок: Иудейские корни рано или поздно дают о себе знать!!! https://vseeresi.com
|
20 февраля 2020
Просмотров: 3 065