Топ-100

"ПРИСПИЧИЛО ЕЙ КО КРЕСТУ ПРИЛОЖИТЬСЯ"... Найдено «пророчество» о коронавирусе из 2009 года

Дорогие братья и сестры! Оказывается на «Православном форуме Доброе слово» проблему «коронавирусной церковной пандемии» обсуждали ещё 10 лет назад.


Некто под ником abyrvalg7 опубликовал сатирический рассказ, подписанный иереем А. Рассказ оказался ПРОРОЧЕСКИМ:

И куда Бог-то смотрит? – пробубнили спереди. – Теперь еще эпидемия эта…

Прививок понаделали, а все дохнут. – Это уже дедушка с орденскими колодками пытается поддержать разговор. Мы стоим в толпе на Причастие. Победно вопиют с клироса заезжие певчие. Брюхатый бас натужно заканчивал арию.

— Кто сегодня служит-то?

А кто его знает, кажется с юга… ишь, загорелый какой! И проповедь по листку утвержденному читал: «Надо больше любоф, тогда мир, тогда хлеб… Прощайте сейчас всем, и милостифый Бог вас всех уже простил…»

А вы как думаете, простил? – ухмыляюсь соседу.

Сколько раз не говори халва, во рту сладко не станет, — отвечает тот. – Э, да там кого-то вяжут!

Очередь с интересом повернула головы на шум. У Голгофы трое крепких ребят из МЧС прижали к полу отчаянно сопротивляющуюся старушку. («Господи, родненькие, да я только…») Ей залепили рот скотчем и поволокли через притвор.

— Дура, не понимает, что зараза кругом. Нет, приспичило ей ко кресту приложиться! – возмутилась дама в наушниках. Она чуток бодает головой в такт музыке. – Сказано ведь: до особого распоряжения ЧК нельзя иконы лобызать! А потом удивляются, что эпидемиям конца нет.

Ветеран беспокойно заерзал:
— Да что так долго-то? Мне еще в церковную лавку надо поспеть, контрацептивы внучатам купить (это камень в огород митр. Илариона с его секс-просветом — ред.). В лицее их там учат…

— Индивидуальные ложки сегодня открывать некому, отец диакон… болен видать.

 Я шагнул в сторону. Высокий иерей в респираторе причащал, как обычно, меняя лжицы перед каждым причастником. Неуклюже, одной рукой, он разрывал пакет, поданный понамаренком, и, после священнодействия, бережно опускал пластиковую одноразовую ложку в бак для отходов.

— В прощение грехов и жизнь вечную… – трогательно напутствовал он каждого уходящего. А за последний год в жизнь вечную отошло уже немало прихожан, отчего очередь заметно укоротилась.

Ну, скоро мой черед.

— Вам чек? – это ко мне. Протягиваю квиток, и миловидная монашенка пробегает глазами по цифрам. – На Храм пожертвовали?

— А что, это необходимо?

Каждый христианин должен искупить свою вину за холокост. Не им же одним этот Храм строить! У нас один Бог, одна история, одни пророки… а злословящий предков смертью да умрет… Идите, доплатите скорее!

Нелитературно ругаясь, бегу к кассе с пуленепробиваемым стеклом, тычу в щель личной картой и нежно прошу матушку.

— Послали, так послали, — мурлыкает девица за стеклом, играя наманикюренными пальчиками по клавиатуре. Но, взглянув на дисплей, восклицает: — Э, да у Вас лимит вышел. Вы, товарищ, так в религиозные фанатики попадете, по причине частого посещения храмов.

— И что теперь? – я глупо моргаю, пряча документ за пазуху.

— Идите, с Богом, домой, пока целы, а то с работы вылетите.

— И когда же мне теперь приходить?

 — У Вас лимит до Великого поста выбран, так что ждем на Прощенное воскресенье. Ангела-Хранителя!

Желаю матушке «спасения и во всем благого поспешения», незаметно проскальзываю мимо кордона МЧС на улицу. В автобусе плюхаюсь в угол на сиденье. Рука привычно находит в кармане четки.

Они такие же, как десять лет назад.

Иерей А.
26 марта 2020 Просмотров: 10 927