ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ... ОПАСНЫЕ МУЛЬТИКИ. Письмо в Редакцию: Японские мультфильмы «Аниме» и не только. Стиль гендер-бендер

ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ:

"Дорогая Редакция М3Р, сердечно благодарю Вас за молитвы и советы. Хотела бы поделиться с Вами. Как учитель, замечаю у подростков повышенный интерес к японскому аниме — смотрят это, собирают картинки, ставят на заставку в  соцсетях… Стараюсь максимально донести им, что это не та вещь, чем стоило бы увлекаться. 

Скромно смею Вам предложить материал, который нашла в интернете по данному вопросу. Возможно, он будет полезен для публикации и убережет кого-то от влияния этих душепагубных «мультиков».
Низкий Вам поклон,
Храни Вас Господь."



Японские мультфильмы «Аниме». Стиль гендер-бендер.

Наиболее опасным орудием разрушения половой идентификации ребенка являются популярные японские мультфильмы «Аниме», которые смотрят почти все подростки. Речь идет о твердой пропаганде садизма, гомосексуализма, педофилии, инцеста и других отклонений в яркой обложке. 

Стиль этих мультфильмов называется гендер-бендер, а это означает, что внешне сложно отличить, кто какого пола: мальчик или девочка. Кроме того, герои легко меняют пол, то есть речь идет о пропаганде транссексуализма. Кстати, стиль мультфильмов не случайно называется гендер-бендер.

Что такое гендер? Гендер представляется обычно как защита прав женщин, однако на самом деле, это социальный пол, то есть якобы важно не то, как человек рождается, а как он себя чувствует. Понятие гендер (социальный пол) хочет полностью заменить собой понятие пол (биологический). Кроме того, согласно гендерной политике люди делятся не только на мужчин и женщин, а еще и на гомосексуалистов, лесбиянок, транссексуалов и других извращенцев. То есть все отклонения хотят поставить на уровень пола. 

А это – абсурд. Поскольку гендерная политика является главной политикой Евросоюза (в большинстве стран узаконены гомосексуальные браки, извращенцам дают усыновлять невинных детей, ведется активная пропаганда извращенных образов жизни в школах), то его представители стремятся навязывать эти идеи повсеместно. И, к сожалению, эти жестокие гендерные эксперименты начинают именно с детей. Их цель – высмеять семью и традиционное разделение общества на женщин и мужчин, навязать мысль, что девочек надо воспитывать, как мальчиков, а мальчиков, как девочек, а ребенку – что он имеет право сам выбирать свой пол.

Пол – это не шуба или пальто, которые можно менять каждый год. Пол дан нам природой и Богом. Гендерная политика – это жесточайшая идеология, которая выступает против человеческой природы, против морали, против христианских ценностей, против Бога. И именно через гендерную идеологию и идеологию антидискриминации 2% извращенцев скрыто продвинули гомосексуальные законы в Европе.

Гендерная политика, в том числе и через мультфильмы «Аниме», должна быть запрещена как деструктивная. Кстати, стиль «Аниме», узко связанный с субкультурой «Эмо», отличается популяризацией своего рода бесполости (унисекса), когда не отличишь, кто является парнем, а кто девушкой. То есть молодежный стиль унисекс в определенной мере является продолжением унисекса мультипликационного.

Взгляд психолога. Психолог Лариса Авраменко так анализирует персонажей «Аниме»:

«Непропорциональность на лице или в фигуре – признак того, что человек неадекватно воспринимает среду, в которой находится. Большие глаза – показатель страха, тревоги. Я бы сказала, что люди, которые это создают, действительно больные. Посмотрим на темы, которые поднимаются в японских мультфильмах. В них… показывают кокетство, как отбивать мальчика у подруги. Что это? Разве это нужно 7-летнему ребенку?

Девушки, созданные мультипликаторами, носят мини-юбки, имеют накрашенные ногти, распущенные волосы. Да это же символы сексуальности в современном женском мире. Нужно ли это показывать 7-летним детям? Если ребенок смотрит японские мультфильмы, ему будет прививаться девиантное поведение. 

Что это означает? Мультики с агрессивной средой снимают табу на агрессивное поведение, размывают эталоны. Поведение ребенка, который постоянно просматривает такие мультфильмы, станет со временем демонстративным, деморализующим. Ребенок просто будет копировать манеру поведения этих преступников и извращенцев, ничего не понимая».

Пропаганда отклонений.

Чтобы лучше понять весь ужас данных мультфильмов, рассмотрим некоторые из этих извращенных сюжетов. В сюжете мультфильма «Девочка под сакурой» рассказывается, как главный герой знакомится с очень милой девочкой, которая сразу ему признается, что она – мальчик. Соответственно, весь сюжет построен на транссексуализме, который подается как игра, как добро и призывает к подражанию.

В другом сюжете мультфильма «Наилучшая в мире любовь 1 и 2», каждый из которых имеет по 12 серий, рассказывается о первой «любви» двух ребят Онодера Рицу и Саги Масамуми. Гей-гендерные технологи подают этот сюжет с юмором и легкостью для того, чтобы обмануть даже наиболее добродетельных подростков.

Ужасным является также сюжет мультфильма «Нахальный ангел», в котором главный герой, мальчик Мегуми Амацука, находит книгу, в которой живет демон. Этот демон должен исполнить самое большое желание мальчика – стать крутым. Однако демон превращает мальчика в девочку, которая становится красивейшей девочкой школы. Опять-таки речь идет о пропаганде изменения пола-гендера.

В мультфильме «Мария Холик» – история о девушке-лесбиянке Канаку Миямае, которая в женском колледже «влюбляется» в Марию Сидо. Но Мария окажется трансвеститом.

А в мультфильме «Земляничные яйца» сюжет об учителе-трансвестите Химику Амаву.

Такими дикими сюжетами наполнены почти все мультфильмы Аниме. И гей-технологи не останавливаются. Кроме пропаганды гендерного транссексуализма и гомосексуализма, они продвигают и инцест (половые отношения между близкими родственниками). Об этом свидетельствует, например, мультфильм «Девушка влюбилась в старшую сестру» и многие другие.

Итак, есть большая вероятность, что просматривая такие мультфильмы, ваш ребенок откроется извращениям, и в лучшем случае, если сам не станет извращенцем, будет пропагандировать отклонение как норму.

Кровь и жестокость.

А сколько крови в японских «Аниме»! В деталях показывают, как разрубают людей, как выпадают их внутренние органы и брызжет кровь. Речь идет о технологии притупления сознания, когда чужая боль становится безразлична, а сердце черствеет. Ледяное и холодное, оно уже ничего не ощущает. Был случай, когда под влиянием «Аниме» (мультфильмы «Наруто» и прочие) мальчик зарезал котенка. Думаете, это его взволновало?

Кроме того, можно заявить о чрезвычайно разрушающем действии мультфильмов «Аниме» на психику подростков, ведь они поощряют к смене пола и к другим отклонениям, а также полностью разрушают понятие добра и зла.

«Симпсоны» – неприкрытый садизм. Целенаправленное разрушение семейных ценностей. Скандальный многосерийный мультсериал «Симпсоны» смотрят почти в каждом доме. 

Речь идет о семье с ужасно изображенными лицами, с ртами, напоминающим клювы, и выпученными, словно у наркоманов, глазами, которая состоит из туповатого отца Гомера, его жены Марж и их детей: хулигана Барта, Лисы, и Мэгги. 

Что влечет за собой просмотр такого «мультфильма»? Этот комедийный сериал, который получил множество голливудских наград, на самом деле является прямой пропагандой жестокости, наркомании, отклонений. Он разрушает отношения между родителями и детьми.

Многие взрослые, которые хоть раз посмотрели этот «шедевр», возмущены его грубостью и разнузданностью. И далеко не все понимают, что это не просто дикость, а целенаправленное разрушение семейных ценностей, поощрение к хулиганскому поведению с родителями и родственниками. 

Например, мать просит сына помочь по дому, а тот ей в ответ: «Сама сделай, старая потаскуха!». А как тонко и весьма остроумно (что особенно страшно) глумятся в этом сериале над старостью и болезнью?! 

Черепаха ворует вставную челюсть дедушки Симпсона, а бедняга не может ее догнать. Потом перед его носом закрыл дверь родной сынок. И все это мило, «прикольно», заразительно. Ничего странного в том, что дети начинают подражать такому поведению. Поэтому не удивляйтесь, если ваши дети, которые сформированы на этих мультсериалах, сдадут вас в дом престарелых или же, не дай Бог, доживете до эвтаназии. Речь идет о мультфильме, на котором вырастали целые американские поколения.

Один отец не выдержал и даже подал в суд на телекомпанию, которая показывала «Симпсонов». Его семилетний сын вдруг стал дико вести себя: бросаться с кулаками на мать, говорить неприличные слова. Отец не мог понять, в чем дело, пока его товарищ не сказал: «Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме о Симпсонах!». И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детском мультфильме может быть что-то вредное…

Пропаганда извращений.

В одном из извращенных сюжетов «Симпсонов», речь идет о следующем: в одной из серий Петти, завзятая курильщица, и сестра Мардж Симпсон открыто заявили, что они лесбиянки после того, как в одном из городов с целью привлечения туристов легализировали гомосексуальные «браки». Так вот эта Петти решила вступить в брак со своей подругой Вероникой, а главный персонаж – Гомер стал «священником» в Интернете, чтобы заключать однополые браки за деньги.

Здесь также следует разоблачить и то, что пропаганда отклонений не является случайной, это один из приёмов гей-идеологов. Чаще всего при подаче скрытой или открытой пропаганды гомосексуализма используются разные технологии программирования подсознания. При планировании кинокартины, гей-технологи в мельчайших подробностях прорабатывают не только будущий сценарий, но и географию кинопроката. 

Подача самого мультфильма или фильма происходит двумя путями: 1) подбираются пути невербального влияния на зрителя (музыка и декорации), 2) сценарий поставлен так, что гомосексуальные сцены и диалоги подаются дозировано, ступенчато (здесь идет речь о нейролингвистическом программировании). Пропаганда гомосексуализма Голливудом не является случайностью. 

Американская индустрия развлечений находится под огромным влиянием, а часто и контролируется профессиональными гомосексуальными активистами, которые используют телевидение, фильмы и музыку в качестве инструментов социального инжиниринга. Нашу молодежь также формируют в этом направлении, как американскую, которую стали программировать, начиная с конца 50-х гг. Однако настоящее глобальное гомосексуальное движение усовершенствовало свою тактику, и трансформация общества происходит намного быстрее.

Не учите детей убивать.

В США насилие в школах стало огромной проблемой, ежегодно в перестрелках гибнут десятки человек, серьезно пострадали уже примерно четверть миллиона детей. В 2000 году ряд общественных организаций обратились к американским властям с общим заявлением, где указывается на «существование причинной связи между насилием в масс-медиа и агрессивным поведением детей». 

Это заявление подписали Американская родительская ассоциация (АРА), Американская академия педиатрии и Американская Академия детской и подростковой психиатрии. Соответственно, была доказана и обратная зависимость: чем меньше ребенок видит насилия по телевизору, тем меньше вероятность его агрессивного поведения. Эти http://www.moral.ru/TV_nasilie.htm проводились в двух школах в Сан-Хосе. 

Две трети учеников согласились на протяжении 10 дней вообще не смотреть телевизор. Половина этих детей продолжали ограничивать свое время возле телевизора на протяжении 20 недель. Родители отслеживали то, как их дети выполняют условия эксперимента. После 20 недель снова были проведены замеры, которые показали снижение агрессивности на 40% и снижение словесной агрессии на 50%. Интересно, что самых больших успехов в снижении агрессии добились именно те дети, которые к началу исследования были наиболее агрессивными.

Против этого ужасного фильма про Симпсонов, который согласно психологическим исследованиям приводит к росту извращений и молодежной преступности, неоднократно выступала родительская общественность США и России. В декабре 2008 года в Австралии признали детской порнографией ролик, в котором герои мультипликационного телесериала «Симпсоны» занимаются сексом. 

Жителя Сиднея судили за то, что он просматривал на своем компьютере эти анимационные ролики. Впрочем, он избежал тюремного заключения, но был осужден к штрафу в 2 тыс. долларов. А в 2008 году по инициативе Президента Венесуэлы Уго Чавеса этот мультфильм был удален с венесуэльских телеэкранов, поскольку оказывал «плохое влияние на воспитание детей и молодежи».

«Гриффины» – насмешка над семьей.

«Гриффины» (Family Guy) – американский комедийный мультсериал, который переводится как «семейный мальчик», «семьянин», является следующим спецпроектом, который направлен на разрушение семьи. Самый большой цинизм состоит в том, что сериал подается как защитник семейных ценностей. 

В этом мультсериале рассказывается о приключениях Питера Гриффина и членов его семьи. Питер женат на Лоис. У Питера и Лоис трое детей: дочь Мэг, над которой часто издеваются в школе, сын Крис – толстый невоспитанный мальчик, который является копией отца, и годовалый сын Стюи, который якобы является гомосексуалистом и мечтает властвовать над целым миром.

Кроме гомосексуализма, пропагандируется также и транссексуализм, о чем свидетельствует то, что все члены этой семьи хоть раз появлялись в одежде противоположного пола. Также в их семье живёт пес по имени Брайан, который говорит и ходит на двух лапах, пьет виски, пристает к малолетним девочкам в барах, и является сексуально извращенным. Этот пес является галлюцинацией героя, который постоянно провоцирует его на какие-то поступки. Мультсериал рекламируется в связанных мультфильмах – «Южном парке», «Футураме» и в «Симпсонах».

Стюи – гомосексуалист? Вернемся к сыну Стюи, который якобы в годовалом возрасте уже имеет гомосексуальные наклонности. Здесь следует разоблачить замысел идеологов мультфильма, которые стремились заложить в подсознание зрителям, что гомосексуализм якобы является врожденной сексуальной ориентацией. Как с научной, так и с медицинской точки зрения это абсолютная неправда. 

Гомосексуализм не является врожденным, а всегда был и остается психическим заболевание личности, которое включает в себя опасные сексуальные наклонности и агрессивное поведение. О том, что гомосексуализм всегда был психической болезнью, свидетельствуют и факты с начала 20-го столетия: если гомосексуалист совершал преступление, он не отбывал наказание в тюрьме, а его помещали в психиатрическую больницу, ведь к больным людям применяют другие методы.

Почему гомосексуализм исключили из перечня психических заболеваний? Американская психиатрическая ассоциация (АПА) исключила гомосексуализм из перечня психических болезней лишь в 1973 году. Бывший член АПА Джефри Сатиновер утверждает, что это решение было продиктовано политикой, а не наукой. 

Предыстория этого решения такова: гомосексуалисты, воодушевленные победами в уличных боях с полицией конца 60-х гг., начали массовую атаку на АПА. Радикальные активисты угрожали массовыми волнениями, и… предъявили обвинение медикам в дискриминации. Именно так. Не в научной неточности или научной ошибке. Оно и понятно, ведь для того, чтобы кому-то предъявить обвинение в ошибке, надо чем-то подкрепить свое обвинение. 

Фактически же, по словам доктора Сатиновера, через пять лет после этого неофициальный опрос 2500 американских членов АПА оказал, что 68% из них, как и раньше, считают гомосексуальность психическим нарушением. Однако уже было поздно. А в 1992 году под таким же давлением из перечня психических болезней вычеркнула гомосексуализм и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). После этого гомосексуалисты начали агрессивно продвигать свою идеологию: им позволили пропагандировать гендерное и гомосексуальное «просвещение» в школах, в 16 странах им узаконили гомосексуальные браки, а также разрешили усыновлять детей.

Судебные процессы.

Поскольку речь идет о мультсериале, где часто употребляют нецензурные слова, в деталях показываются такие негативные явления как алкоголизм, наркомания, проституция, а также гомосексуализм, лесбиянство, уже 3 раза на этот мультфильм подавали в суд в США, а в 2005 году на «Гриффинов» и «Симпсонов» подал жалобу в суд российский адвокат Игорь Смыков, который указал, что «эти мультфильмы приводят к «моральной деградации», поощряют к употреблению наркотиков, насилию и пропагандируют гомосексуализм». 

Он заметил, что после просмотра этих антиморальных мультфильмов его малолетний сын начал спрашивать у него, что такое ***, а потом обозвал свою мать жабой… 

«Футурама» – робот-извращенец

Известен среди ребятишек и американский мультсериал «Футурама», который как и «Симпсонов» создал американец Мэттью Грюнинг. Герои: Бендер – циничный робот (любимое выражение: «Поцелуй мой блестящий металлический зад!»), курильщик, алкоголик (получает энергию из спирта) и клептоман, ненавидит всех людей, кроме Фрая и Лилы. Фрай – неудачник, доставщик пиццы, Лила – одноглазая девица, ребенок мутантов, Зойдберг – типичный физик-лобстер. В США сериал транслируется с 1999 года.

Сюжет мультфильма построен на извращенных половых отношениях между роботами и людьми. Например, в 6-м сезоне есть серия о том, как общество протестовало против узаконивания браков между роботами и людьми, притом, что гомосексуализм в этом обществе уже давно узаконен. 

Наконец, браки узаконили и еще изъявили желание узаконить гомосексуальные браки между роботами. Во что превратятся наши дети, глядя на такие мерзопакости? Не в подобных ли извращенных роботов-трансвеститов с убитой душой? А чему может научить «Футурама»? Как утверждают дети в указанном нами исследовании, матам, как минимум.

Грязные ругательства. «Футурама» переполнена ужасными ругательствами и матами. Главные герои общаются между собой грязным, гнилым, отравляющим языком, а, как известно, тот, кто позволяет себе так общаться, способен на такие же страшные дела. 

Грязные ругательства есть и в других мультфильмах. Например, в мультфильме – «Южный Парк», в эпизоде «It Hits the Fan» слово «shit» (говно) было произнесено 162 раза. В течение 22-минутного эпизода это слово произносилось в среднем каждые 8 секунд, и на экране даже был счетчик, который показывал, сколько раз это слово было произнесено.

И эта грязь после просмотра мультфильмов остается в душах наших детей, а со временем становится нормой. Такие дети вырастают черствыми и, прежде всего, равнодушными. А поскольку вся эта ругань преимущественно направлена на отношения в семье, то когда дети вырастут, им будет сложно создать нормальную семью.

«Южный парк» («Саус парк»)

Американский многосерийный мультфильм «Южный парк»(англ. South Park), который в 2005 году получил премию «Эмми», – это жестокое высмеивание традиционных образов поведения и грязная пропаганда насилия и извращений. Основу сюжета составляют приключения четверых мальчиков-школьников и их друзей, которые живут в маленьком городке Саус-Парк, штат Колорадо. Рассмотрим, каких же героев предлагают авторы сюжета детям и молодежи для подражания. 

Один из главных персонажей Эрик – вульгарный, агрессивный, имеет нездоровые садистские наклонности, часто смеется над другим персонажем из-за его бедности. Кенни – повернутый на туалетном юморе. Кенни выступает в роле жертвы, которую почти в каждой серии ужасным способом убивают, но в следующей серии он снова возрождается. Здесь речь идет о пропаганде реинкарнации. 

Тимми, одноклассник главных героев, прикованный болезнью к инвалидной коляске. Ничего не произносит, кроме восклицаний «Тимми!», «говно» и фразы «Властелины ада» (название его рок-группы). Другой персонаж – Твик – издерганный, нервно неуравновешенный человек. Его родители – владельцы кофейни, которые постоянно поят его кофе, приказывая: «Сынок, успокойся, выпей кофе».

Высмеивание родителей и учителей.

Не менее ужасным образом показаны и родители главных героев. Родители показаны недоразвитыми, алкоголиками, деспотами, гомосексуалистами, а матери – истеричками, проститутками, порнозвездами, убийцами и т.д. Например, мать персонажа Картмана – это проститутка и порнозвезда, при этом абсурдно показанная любящей матерью, а в конце изображенная как извращенный гермафродит (эпизод 113). 

Отец другого персонажа Батерса – деспот и гомосексуалист, а мать старалась убить и продать своего сына (эпизод 514). Не менее ужасно показаны дедушки и бабушки. Например, главная мечта дедушки Марша – умереть. Так что не будем удивляться падению семейных ценностей в тех странах, поколение которых росло на подобных мультфильмах.

Страшным является и высмеивание учителей. Например, школьный учитель Герберт Гаррисон показан гомосексуалистом. А школьный повар Джер Макелор часто поет детям песни о менструальном цикле, половых органах, проститутках и проч. Унизительно изображены и женщины-учителя, например, косоглазая учительница мисс Чоксондик, которая погибла в 7-й серии 6-го сезона. Другая женщина, которая является водителем школьного автобуса, изображена полусумасшедшей истеричкой с немытым волосами и желтыми зубами. В 13-й серии 8-го сезона убита маньяком.

Издевательство над христианской верой.

Сериал с самого начала открыто насмехается над христианской верой. История сериала началась еще в 1992 году, когда два студента-рокера Паркер и Стоун создали богохульный мультфильм «Иисус против Санты», который включал сцены рукопашной дуэли между Иисусом и Санта-Клаусом.» (англ. «Jesus vs. Frosty»). В этом богохульном фильме принимали участие прототипы будущих ребят из «South Park».

Легализация наркотиков.

Сериал призывает к легализации наркотиков. Например, в серии о легализации *** в медицинских целях, мужчина умышленно вызывает у себя рак половых органов. К тому же его поступок становится примером для других. В мультфильме звучит пропагандистская мысль о том, что каким бы ни был закон, его обойдут, поэтому давайте узаконим марихуану.

Пропаганда извращений.

Открытая пропаганда гомосексуализма есть в сериях: «Большой Эл-гомосек и его гомояхта», в которой детям вбивается в голову фальшивая информация о собаке, которая якобы является гомосексуалистом, в серии «Пи-любознателен», где детям на протяжении всей серии внушается миф о врожденности гомосексуализма, а в 7-м сезоне 8-й серии «Педики Саус-Парка» рассказывается о том, как ребята «купились» на пропаганду гомосексуализма на телевидении и позднее так активно пропагандировали извращение, что заразили этим весь Саус-Парк. 

В серии «Картман вступает в «NAMBLA» наглость режиссеров достигает апогея. Речь идет об открытой пропаганде известнейшей организации педофилов «NAMBLA». Кроме того, Господин Раб (Слейв) открыто демонстрирует то, что он извращенец. Он живет с мистером Гаррисоном до тех пор, пока тот не сменил пол (гендер) в 901-м эпизоде. Потом господин Раб «вышел замуж» за Педрилу Эла. Если не запретить показ этого извращенного сериала, то не удивляйтесь, что ваш сын, не дай Бог, заявит вам, что он вступает в брак с товарищем по общежитию.

Судебные иски.

В России прокуратура Москвы признала мультфильм экстремистским на основе закона «О противодействии экстремистской деятельности», а каналу «2х2», который транслировал этот сериал, вынесено строгое предупреждение. Согласно результатам судебной экспертизы, эти видеоматериалы могут вызвать негативную реакцию у большинства зрителей, потому что оскорбляют честь и достоинство христиан, могут спровоцировать межнациональный конфликт. 

Еще раньше главы протестантских церквей России обратились в генпрокуратуру Москвы с требованием отозвать лицензию у канала 2х2, в том числе и за трансляцию «Южного парка». Большинство серий имеют скрытую и открытую пропаганду гомосексуализма и педофилии, как норму сексуальных отношений.

Часто в дискуссиях об этом мультфильме можно услышать точку зрения его защитников, провозглашающую, что якобы этот мультфильм изначально задумывался как фильм для взрослых, а не для детей. Однако на это можно возразить хотя бы тем, что этот фильм совершенно недопустим не только для детей, но и для взрослых, если только им не по нраву, конечно, пропаганда грязи и извращений.

Мультфильмы Уолта Диснея.

Уолту Диснею объявлен бойкот. В 1996 году Американская ассоциация защиты семьи призвала христиан США бойкотировать компанию «Уолт Дисней». 

Речь шла о большом количестве мультфильмов, (среди которых всем известный «Микки Маус», «Том и Джерри, «Пиннокио»…), где была упомянута пропаганда гомосексуализма – 12 раз, издевательство над верой – 4 раза, порнография – 3 раза и прочие «достижения» – наркомания, педофилия, злословие… Это исследовали также и в соответствующих студиях. Президенту компании Айзнеру были отправлены сотни тысяч открыток с объявлением бойкота. Интересно, в чем же дело.

Мультфильмы как идеология. 

«Культура» США сформирована на «идеологии Уолта Диснея». Можно говорить, что он выработал специальную методику деформирования сознания ребенка, переставляя акценты с традиционных христианских ценностей на несущественные аспекты жизни и пропаганду извращений, порнографии, издевательства над верой и т.д.

Сформировавшись на этих мультфильмах, к юношескому возрасту ребенок уже не способен смотреть нормальные фильмы, читать хорошие книги. Они кажутся ему скучными. Ребенок, воспитанный на идеологии Уолта Диснея и рекламе, становится лишь пассивным потребителем массовой «культуры». Кроме того, путем создания игровой реальности и искусственной беззаботности, дети лишаются почвы для утверждения нормальных ценностей – доброты, милосердия, бескорыстия. Жизнь открывается перед ребенком как игра или развлечение, главными элементами которого являются деньги и борьба за власть. Что же преподносят нам диснеевские мультфильмы?

Мультипликационный тоталитаризм.

Главные герои мультипликации Уолта Диснея окрашены в неестественно яркие отравляющие цвета. А детской психике свойственно сосредоточенно реагировать на все яркое. Именно поэтому внимание ребенка полностью приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая ему отвлечься и подумать. Кстати, именно так действует и реклама.

Поскольку все героини этих мультфильмов изображены в одном стиле и похожи друг на друга, то из-за частоты их мелькания на телеэкране, мы привыкаем к этой так называемой «красоте». И если представить эту «красоту» на настоящей молодой женщине, она окажется просто страшной. Речь идет о процессе создания эталона «новой красоты», или, проще говоря, подмены красоты уродливостью. Кроме того, героини Уолта Диснея не только одинаково выглядят, но и одинаково повторяют те же самые слова, одинаково действуют. Своего рода мультипликационный тоталитаризм, без права на иное мнение. Все героини тупо повторяют одно и то же, а потом те же слова и поведение незаметно повторяют и наши дети.

Романтический голод.

Как утверждают детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать истинным мужчиной. Только скромная, добродетельная и застенчивая девушка способна расположить к себе истинных мужчин. Детская робость, духовная и моральная чистота – непременное условие для создания семьи и продолжения рода. 

Однако наши дети подвергаются массовой бомбардировке недетскими образами. Это явление психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают женщину-проститутку с хамским поведением, им нужна романтика, а им показывают разные неприличные сцены.

Деформация образа женщины

В диснеевских мультфильмах деформируется образ женщины, которая, в отличие от отечественных мультфильмов, имеет далеко не условную красоту, а четкие физиологические формы, на которых отнюдь не следует фокусировать детское внимание. 

Женщина позволяет себе резко и натуралистично проявлять негативные эмоции, например, может оскалить зубы от злости. Кроме того, в мультфильмах для маленьких зрителей показанные сцены откровенно непристойного поведения. Рассмотрим, например, мультфильм «Том и Джерри», где животные играют роль людей. 

Поведение кошки – это целая энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины в откровенно неприличных позах. А поведение кота демонстрирует безграничное хамство по отношению к кошке, которая принимает его с благосклонностью. Эти отношения не учат наших детей любви и согласию, а, наоборот, калечат психику ребенка. Такие мультфильмы вызывают у детей нездоровый для их возраста интерес и растормаживают в ребенке сферу влечений, к чему он ни физически, ни морально, ни духовно не готов.

Высмеивание матерей.

Самым важным образом для ребенка является образ матери. В диснеевских мультфильмах трогательные сцены материнской заботы показаны лишь в мультфильмах о животных: «Король Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец».

Во всех остальных мультфильмах женщина-мать открыто высмеивается. Проанализировав ряд мультфильмов, эксперты не нашли ни одной матери, которая была бы молодой, полной сил, красивой, что бы вызвало у маленьких зрительниц желание ей подражать. Например, мать-утка в мультфильме «Метро голден майер» показана как полностью опустившееся маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужчине. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не защищает ребенка.

В мультфильме «Гуфи и его команда» матери показаны немолодыми, некрасивыми, апатичными, заторможенными особами с безобразными фигурами. Кроме того, используется еще один распространенный прием – изображать матерей в возрасте бабушек.

В мультфильме «Красавица и чудовище» мать изображена также как некрасивая, немолодая женщина с чертами ненависти и раздражения. А на руках у нее то ли поросята, то ли человеческие грудные дети. 

Сразу и не разберешь. Более отвратительный и непривлекательный образ матери сложно себе представить, поскольку он объединен с внешностью обозленной свиноматки. Это вызывает у детей отвращение к материнству и многодетности. Кстати, идея уничтожения женщины как матери продвигается сегодня через идеи гендера и феминизма (идеи равенства мужчины и женщины). 

В гендерном журнале «Я» на обложке женщина-мать также изображенная как свиноматка, а идеолог феминисток Симона де Бовуар высмеивает жертвенность матерей и считает, что материнство – это лишь форма рабства, а семья – это форма насилия мужчины над женщиной. Полнейший абсурд, ведь женщина призвана быть матерью, дарить новую жизнь, а это является основой для продолжения рода и сохранения наций.

Подытоживая вышесказанное, можно утверждать, что героини большинства диснеевских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведет к угасанию функции продолжения рода.

Смакование зла.

Диснеевские мультфильмы закладывают в сознание ребенка насилие и стремление подражать супергероям, которые легко расправляются со своими врагами, разнообразнейшими способами их умерщвляя, расстреливая, взрывая, разрезая на части, сжигая в огне, топя в воде. По мере взросления ребенок привыкает к насилию как к наркотику, приобретая потребность видеть и ощущать все новые и новые порции насилия и убийств.

Кое-кто, наверное, возразит, что везде, во всех сказках есть борьба добра со злом. Богатыри побеждают драконов, Иван-царевич – Змея Горыныча. Однако отличие есть, и очень существенное. Диснеевские мультфильмы целеустремленно развивают в детях садомазохизм, заставляя их испытывать наслаждение, когда герой мультфильма в деталях причиняет кому-то боль или кого-то убивает. Это умело стимулируется и видеорядом.

Гей-дни в Диснейленде

Извращенной традицией является также проведение гей-дней в Диснейленде. Известно, что компания Уолт Дисней всячески поддерживает и содействует проведению таких мероприятий на своей территории. Кроме того, на свои так называемые браки гомосексуалисты часто приглашают своего любимца Микки Мауса. После того, как в Диснейленд обратились два гомосексуалиста, которые хотели там заключить свой «брак», компания Дисней официально начала поддерживать гомосексуалистов. 

Сегодня компания Дисней за немалую сумму (минимум 8 000 долларов) предлагает для «гомосексуальных браков» разные услуги. 

Детские гей-парады

Речь идет о самом большом безумии сегодняшнего мира – открыто обольщать и издеваться над детьми. Во многих странах уже проводятся детские гей-парады. 

Об одном из таких пишет наш соотечественник, который стал свидетелем этого парада в Норвегии – городе Осло. Гей-парад проводится в форме праздничного детского фестиваля с детскими катками-спусками в виде широко расставленных женских ног и мужского полового органа. Вокруг – яркие плакаты и афиши, цветные воздушные шары. Речь идет о дальнейшем злом замысле гей-технологов – детский гей-фестиваль, в котором принимают участие дезориентированные дети. 

Среди них – и те, которые не знают, мальчики они или девочки. А это является следствием введения гендерной политики в детских садиках и школах (когда ребенку дают так называемое право выбрать свой пол-гендер). 

Кстати, в Санкт-Петербурге гомосексуалисты проводили свои акции именно напротив детских библиотек, выставляя надувную радугу с переодетыми героями любимых персонажей – Губки Боба, Телепузиков, Микки Мауса и других.

Винкс: Технология деформирования сознания девочек

Начнем с очевидных моментов – это внешность главных *** и всех персонажей мультфильма. Девушки изображены с аномально длинными ногами, глазами на пол-лица, выпирающими губами, распущенными волосами и в более чем откровенных нарядах. Сюда еще можно добавить высокие каблуки и огромные платформы, непропорционально широкие бедра, и чрезмерно узкую талию, толщиной с предплечье. 

Вывод напрашивается только один – все главные персонажи мультфильма своим внешним видом пропагандируют анорексию и пошлость. Учитывая, что ребенок при просмотре мультфильма старается подражать главным героям не только в их поступках, но и внешне, то комплекс неполноценности и психологические проблемы из-за неспособности соответствовать подобным стандартам красоты обеспечены.

К противоестественной внешности добавляется еще откровенная и вульгарная одежда, тонна яркой косметики и вызывающие позы. Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота.

Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе.

Сюжет мультфильма

Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы. Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев – примитивные и ограниченные. 

В целом, все поведение ***, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма – они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная.

А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т.д. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.

Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей.

«Богатыри» – самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова – это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому – картина, призванная выразить дух русского народа.

«Я работал над Богатырями, может быть, не всегда с должной напряженностью… но они всегда неотступно были передо мною, к ним всегда влеклось сердце и тянулась рука! Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», – вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском (1871), более двух десятилетий – между парижским эскизом и полотном «Богатыри» (1898), венчающим героический цикл работ живописца.

Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев…Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. 

На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» (2004), «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006), «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» (2007), «Три богатыря и Шамаханская царица» (2010) и «Три богатыря на дальних берегах» (2012). Создание художественных произведений для детей на основе народных былин – задача достойная. 

И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было…

О том, как «братки» богатырями стали.

Русский богатырь в традиционном представлении – это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это – идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. д. «Дни, месяцы, годы, десятилетия оберегал землю родную Илья Муромец, ни дома себе не построил, ни семьи не завел. И Добрыня и Алеша – все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» (Из переложений русских былин.) 

Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным».

Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса – символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… 

В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…».

 Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?!» – и принимается молотить сонных тугар, спасая свое богатырское реноме.

Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю?», «Упал – отжался». Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?

В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой – образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев…

Былину пишет… осел.

Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много.

Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения – и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо – так это к физической немощи.

Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может!

Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг – то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел.

Другое: Куклы «Барби».

Кукла, как правило, девочке для того, чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. 

Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники…

Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки?

Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой.

При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств.

Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя.

Совет родителям:

Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода.

Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей.

В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами.

Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть.

Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти?

На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. п. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. д.

Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма – это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них – это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. 

Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных *** мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью.

Весь мультфильм и сами куклы – это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у ***, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти?

Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке ***.
14 июня 2022   Просмотров: 4 448