АПОКАЛИПСИЧЕСКОЕ СИТО - 2. «ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ». Елена Балашова

ОТ РЕДАКЦИИ

 

Дорогие отцы, братья и сестры!

 

Мы с вами являемся свидетелями неизбежного процесса последних времен человечества - массового отсеивания людей от правды Божьей. Как мы уже ранее говорили, под всё более усиливающимся давлением антихристовых сил всё большее число борцов и активистов, ранее активно противостоящих построению царства антихриста, переходят на сторону врага рода человеческого.

 

altКто-то из них это делает намеренно, кто-то ненамеренно, кто-то купился на медальки и ордена, кто-то на внимание и почет от властьимущих в церкви и государстве, а кто-то из них был внедрен в нашу православную среду еще задолго до наступления этого тяжелейшего времени, чтобы сегодня выполнить главную свою миссию - перенаправить энергию сопротивления народа антихристу - в "гудок", т.е. в абсолютно безплодные дела.

 

Мы знали, что после нашей публикации статьи "Апокалипсическое сито" Валерий Павлович Филимонов непременно станет хулить и нас, и авторов этой статьи и всех кто их поддерживает. И мы не ошиблись. 31 декабря Филимонов почти 20 минут эфирного времени своей передачи на радио посвятил обливанию грязью портала "Москва - Третий Рим". Причем делал он это по точной схеме еврейских гундяевских фроловско-милитаревских экспегтов, обвиняя нас в том, в чем сам более всего преуспевает: во лжи, злобе, мстительности и необоснованной клевете. Только делает он это в слащаво-приторной любвиподобной форме, не забывая каждый раз подчеркнуть, что он РУССКИЙ православный писатель, что само по себе уже говорит о многом...

 

На самом же деле вся критика В.Филимоновым портала была огульной, ничем не подтвержденной клеветой. Он умудрился даже указать на то, что портал зарегистрирован в США, а значит его ведут враги Православия и России. Это намеренное "перекручивание", т.к. Филимонов, т.н. спец по технологиям, не может не знать, что абсолютное большинство интернет-ресурсов регистрируются и размещаются за рубежом. И, в первую очередь, потому, что американские или европейские сервера и сервисы в несколько раз в лучшую сторону отличаются и по цене и по качеству от российских. В нашем же случае это еще и некоторая гарантия того, что портал дольше просуществует.

 

altПортал по благословению старцев анонимен. И причина этого любому здравомыслящему человеку понятна. Россия в оккупации. Власть и все ресурсы захвачены инородцами и иноверцами - жидовским игом. Было бы странно и глупо, если бы на оккупированной фашистами террритории выпускались и распространялись листовки, призывающие на борьбу с гитлеровцами, за подписью составителей текстов и с адресами их проживания. В нашем случае ситуация еще сложнее и опаснее.

 

Наш портал и другие инет-ресурсы подобной тематики жестко преследуются, без суда и следствия по указанию ФСБ закрываются для просмотра провайдерами и т.д. А вот филимооновские СМИ и, в первую очередь, радиопередача, несмотря на его критику внешних и внутренних врагов России - приспокойненько функционируют уже более 10 лет. Как не беспокоят власть и сайты откровенно порнографического и педофилического содержания.

 

Почему же нет никаких гонений на филимоновские информационные ресурсы и на него самого? Ведь уже десятки и сотни борцов с антихристовым легионом сидят уже по российским тюрьмам и, в первую очередь, Константин Душенов.

 

А нет гонений на филимоновцев только потому, что они не представляют никакой опасности для антихриста и его слуг, завершающих построение тотального электронного концлагеря. Мало того, сегодня Филимонов выполняет очень необходимую для них работу: во-первых, "канализирует" все здоровые усилия борцов с глобализацией в "пшик", а во-вторых, он яростно недопускает на поприще борьбы с глобализацией действительно активных и действенных людей. Да запретит ему Господь!

 

Редакция портала неделю назад обратилась к председателю Союза "Святая Русь" Алексею Добычину за комментариями по данной проблеме. Надеемся, что он в ближайшее время прокомментирует ситуацию.


 

Скачать статью в формате Word: po-plodam-ix-uznaete-ix.doc [132,5 Kb] (cкачиваний: 276)

 Автор Елена Балашова

«ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ»

или

к чему нас призывает глас вопиющего писателя-агиографа?

 Вниманию читателей предлагается статья, посвященная деятельности известного «профессионального» борца с глобализацией Валерия Павловича Филимонова. Сотрудничая с ним на протяжении ряда лет и внимательно следя за всеми его выступлениями и публикациями, мы пришли к выводу о необходимости пролить свет на его деятельность с целью предупредить православных антиглобалистов об опасности следования тем путём, которым ведёт своих последователей В.П.Филимонов с адвокатом О.А.Яковлевой. Обличение нами их деятельности не имеет никаких личных интересов, напротив, мы этой статьёй «вызываем огонь на себя», но мы убеждены в том, что молчать далее нельзя, что пришло время сказать правду.

 

ГЛАВА 1

Встреча с народом

 

18 декабря 2011 года в Санкт-Петербурге в рамках православной выставки (по адресу пл. Победы д.2) состоялось выступление двух видных борцов с глобализацией: писателя-агиографа В.П.Филимонова и почетного адвоката О.А.Яковлевой.

 

altНадо сказать, что последняя конференция в Санкт-Петербурге проводилась Филимоновым около пяти лет назад. Примерно тогда же прекратила существование общественная приемная православных антиглобалистов. За последние годы деятельность Общественного Движения «За право жить без ИНН» сузилась до еженедельных выступлений Филимонова в эфире радиогазеты «Слово» и распространению им же через лавку «Слово» своих печатных изданий и текстов составленных им и Яковлевой обращений. Поэтому объявление о встрече Филимонова с народом во многих людях пробудило желание побывать на ней, тем более что Валерий Павлович пообещал ответить на заданные ему вопросы.

 

Мы, непосредственно участвуя в деятельности ОД практически с первых дней, также пришли на эту встречу, подготовив свои вопросы к Филимонову и Яковлевой. Надо сказать, что мероприятие сразу началось с неприятного инцидента. До начала встречи, в то время, когда люди еще заполняли зал, между рядами шла наша единомышленница и распространительница наших материалов Галина, неся в руках несколько номеров нашей газеты «Ратное поле». Как она потом нам рассказывала, у нее не было никакого намерения продавать нашу газету.

 

Но неожиданно к ней с двух сторон обратились люди с просьбой продать газету. Она остановилась и продала несколько номеров. Это сразу было замечено В.П.Филимоновым. Он сам лично быстро подошел к Галине с гневным требованием прекратить это безобразие и покинуть помещение зала. Галина была моментально «обезврежена». Когда она заняла место в конце зала, к ней был приставлен «охранник» из филимоновского окружения, который до конца встречи стоял за ее спиной и зорко следил за Галиной, готовый в любую минуту пресечь ее действия по распространению «враждебных» материалов.

 

Валерий Павлович (это было очень заметно) не на шутку разволновался от этой продажи. Он сразу пошел на сцену, взял микрофон и стал возмущаться поведением «этой женщины», которую «никто сюда не приглашал», и говорить, что распространяемая ею газета - это не их газета, а их газета - «На страже Православия»... Бедный Валерий Павлович долго не мог успокоиться, и несколько раз снова брал микрофон и продолжал возмущаться. Мы были удивлены такой несоразмерно острой его реакции на произошедшее, но позднее узнали, что накануне вечером Филимонов со своими несколькими приверженцами прочитали на сайте «Москва - Третий Рим» наш материал по поводу «народного удостоверения личности», размещенный 17 декабря под названием «Апокалипсическое сито». В этой публикации нам пришлось затронуть деятельность Филимонова и Яковлевой, направленную на пресечение нашей работы по выдаче православным людям «народных удостоверений личности». По всей видимости, эта статья сильно раздражила Валерия Павловича.

 

Но все-таки Филимонов был вынужден начать мероприятие, и народ встал, чтобы пропеть «Царю Небесный». И вот тут снова произошло неприятное событие: со стола, чем-то или кем-то задетая, упала икона Казанской Божией Матери. Икону снова поставили, пропели молитву, но Валерий Павлович продолжал читать еще одну молитву. Поняв, что его не слышно, он сел к микрофону (народ тоже сел на свои места) и дочитал в микрофон последние слова молитвы, в которых было прошение об избавлении «от скверных человек» (не от нас ли? Наверное, от имеющих самостоятельные суждения, невольно подумалось нам). Перед тем, как перейти к главной теме вечера, Филимонов опять поругал женщину, посмевшую продавать «Ратное поле». (Забегая вперед, скажем, что и с зажженной перед иконой свечой стали происходить какие-то странности: она загибалась, оплавлялась, горела в двух местах и т. д. Ее много раз поправляли и потом заменили.)

 

Наконец, Филимонов начал говорить на тему, ради которой собрал людей. Валерий Павлович выступал больше часа, повторяя все то, что он на протяжении нескольких лет еженедельно произносит в эфире радиогазеты «Слово». При этом, как и в эфире, он не коснулся темы личной греховности принятия цифрового идентификатора личности. Потом он дал слово почетному адвокату Яковлевой, которая говорила более двух часов.

 

Сразу же им на сцену стали передавать записки с вопросами. Свои вопросы передали и мы. Но после ознакомления с содержанием большого количества записок Филимонов объявил, что поскольку вопросов очень много, он сейчас не будет на них отвечать, а ответит позднее, в своих радиопередачах. Также и почетный адвокат не захотела отвечать на заданные ей в записках вопросы, хотя выступала очень долго, так что из зала несколько раз раздавались недовольные выкрики. Почетный адвокат умело парировала эти выкрики, обставляя дело так, что люди, наверное, устали, ее доклад очень сложный (не для простых умов), поэтому, дескать, пусть выйдут, проветрятся.

 

Суть ее выступления сводилась к следующему. Похвалив «позицию Церкви» по вопросу электронной идентификации, защите от дискриминации православных, не желающих участвовать в новых технологиях, она остановилась на разъяснении того, как мы должны себя правильно вести в юридическом плане. Несмотря на то, что в настоящее время внедряются неприемлемые для многих православных документы и технологии, все мы можем, по мнению Ольги Алексеевны, прекрасно существовать в этой системе, осуществлять свои гражданские права, если будем слушаться ее и Валерия Павловича.

 

Мы должны посылать ими разработанные письма и обращения во властные структуры, как светские, так и церковные. Особенное неудовольствие Ольги Алексеевны вызвали самостоятельные обращения граждан, в которых они «юридически безграмотно» отстаивали свои права, так как опирались не только на статьи Конституции, но и смели выражать свою религиозную позицию, писать в Думу, например, что они отрекаются от антихриста. Почетный адвокат назвала такие письма глупыми и детскими.

 

Другое дело - это обращения, предложенные ею и Валерием Павловичем, экспертами Межсоборного Присутствия. Эти обращения юридически грамотные, умные, и именно их следует посылать. Яковлева в своем выступлении доказывала и то, что вся их совместная с Филимоновым деятельность чрезвычайно плодотворна. И хотя глобалистские законы всё же принимаются, благодаря их трудам в эти законы включаются «хорошие» статьи, а многое «плохое» изымается. Например, в закон «О госуслугах» включена статья о добровольности принятия УЭК. «Я благодарю Бога за то, что в законе есть 26 статья», - сказала Ольга Алексеевна.

 

Надо сказать, что её оптимизм почему-то не заразил аудиторию. (По всей видимости, люди также как и мы ощущают вредоносность этой статьи, т.к. она по сути усыпляет бдительность христиан на период отладки системы и позволяет строителям нового мирового антихристова порядка спокойно достраивать её, после введения в строй которой ни о какой «альтернативе» не будет и речи, а 26 статья о добровольности принятия УЭК окажется фикцией. Кстати говоря, эта подлая статья появилась благодаря и филимоновско-яковлевским усилиям).

 

Коснулась Ольга Алексеевна и вопроса паспортов. Поведав нам, что она сама пользуется паспортом гражданина РФ, Яковлева стала проводить мысль о том, что люди, имеющие новые паспорта, более активны в борьбе с глобализацией, чем те, кто живет по старым паспортам, так как они (те, кто имеет РФ-овские паспорта) шлют гораздо больше обращений в госорганы. По мнению Яковлевой, многие люди с паспортами гр. СССР «живут втихомолку, как воришки». Из ее слов явно напрашивался вывод: лучше взять паспорт РФ (ИНН, СНИЛС, банковские и иные карты...) и бороться (посылать яковлевско-филимоновские письма), чем ничего не принимать, но и активности в отправлении писем не проявлять.

 

Невольно здесь вспомнились слова В.П.Филимонова, как-то им сказанные в одной из радиопередач. Валерий Павлович с некоторым раздражением заметил тогда, что он знает многих православных людей с новыми паспортами, которые «в тысячу раз больше сделали для Движения», чем те, которые сидят со старыми паспортами по своим домам и не приносят никакой пользы, а лишь гордятся своим паспортами. Помнится, что мы были тогда удивлены этим выпадом Филимонова, ведь он прекрасно осведомлен о православных бабушках, оставшихся со старыми паспортами, многократно испытавших и продолжающих испытывать на себе давление системы. Может быть, Валерий Павлович не удержался тогда и «сорвался» от очередного чьёго-то упрека в свой адрес по поводу того, что у его супруги новый паспорт? Бог весть. Но думается, что он не может не понимать того, что именно люди со старыми паспортами (и как следствие, не принявшие и остальных глобалистских новшеств) являются главным тормозом для построения системы.

 

Именно непринятие всего, что предлагает глобализация, является самым сильным противодействием «тайне беззакония», а не бесконечные наши послания.

Как говорил митрополит Агафангел (которого Валерий Павлович называет в радиопередачах своим личным духовным наставником, но о наставлениях его предпочитает не вспоминать), «не повредить всё предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия, тотчас отвергается». Строящаяся система как упырь набирает силу, поглощая в себя все новые и новые жертвы. Принятие человеком паспорта РФ - это подписание договора на вхождение в новый мировой порядок через согласие на присвоение ему цифрового идентификатора личности (т. е. согласие на получение «начертания, или имени зверя, или числа имени его»).

 

Что же касается той «борьбы», которая предлагается Филимоновым и Яковлевой, то результаты ее налицо. Десятки и сотни тысяч писем и телеграмм, посылаемые в госорганы, откровенно игнорируются, и непрекращающейся чередой принимаются антихристовы законы, один страшнее другого. Но, впрочем, вернемся к описываемому мероприятию.

 

Прочитав все присланные ему записки, в какой-то момент писатель-агиограф взял микрофон у Яковлевой, дав ей передышку. Слабым, каким-то умирающим голосом он вдруг начал говорить о том, что испытывает ко всем присутствующим «искреннейшее чувство любви». Надо сказать, что последние 2-3 года в своих радиопередачах Валерий Павлович без конца признается в необыкновенной любви к «своим слушателям и читателям», обращаясь ко всем слушающим - «дорогие», «родные», «миленькие» и даже «возлюбленнейшие».

 

Вот и на этой встрече он решил поразить всех нас своей какой-то сверхъестественной любовью. После этого признания он снова дал слово почетному адвокату, которая без остановки говорила еще больше часа, переливая одно и то же из пустого в порожнее. Когда, наконец, ею была поставлена точка (и все вздохнули с облегчением), Валерий Павлович закруглил это мероприятие, опять повторив, что на вопросы он ответит в своих передачах. Напоследок он снова поразил всех своим смирением, сделав на сцене земной поклон перед аудиторией.

 

ГЛАВА 2

Сокрушительный удар

 

Как мы и предполагали, в прозвучавшей через неделю филимоновской передаче не были затронуты ни наши вопросы, ни вопросы других людей, «неудобные» для Валерия Павловича, он озвучил и дал ответ лишь на самые незначащие вопросы. Лишь в конце передачи им был зачитан один вопрос, в котором выражалась мысль о стремлении Филимонова стать советником патриарха. Вопрошающий недоумевал по этому поводу, так как ни патриарх, ни епископат не считают грехом принятие ИННов и СНИЛСов.

 

На это Валерий Павлович ответил, что его задача - доносить правду Божию до священноначалия, доносить с терпением, с любовью... Если не он, то кто же? (Не случайно, что одна из последних его статей называется «Глас вопиющего в пустыне»; такое характерное, очень «скромное» название указывает на то, что Валерий Павлович ощущает самого себя не только главным, но и единственным борцом с глобализацией!) Неожиданно он добавил к своим словам: «У меня общего очень мало, а может, и нет совсем с Патриархией». Это признание прозвучало впервые, и оно очень показательно.

 

Эксперт Межсоборного Присутствия понял, что стал сильно проигрывать в глазах верующего народа, защищая постоянно позицию церковной администрации по вопросу электронной идентификации граждан, поэтому он попытался хоть как-то оправдаться, точнее - «подстелить соломки» перед тем, как упасть, отстраниться не на деле, а на словах от патриарха Кирилла и отца Всеволода Чаплина, апологетом которых выступает последние годы.

 

Не секрет, что в ближайшем будущем должен появиться новый официальный церковный документ по этой проблеме, в разработке которого Валерий Павлович принимал прямое участие. И не нужно быть пророком, чтобы предсказать основные пункты этого документа, в котором опять будет повторяться избитая еретическая ложь о погибельности для души лишь «сознательного» отречения от Христа, о безгрешности принятия цифровых антиимён, но зато будут лицемерно «защищаться» наши права и, конечно же, будет выражаться мысль о недопустимости тотального контроля (который негласно вводится в самой церковной организации), о недопустимости дискриминации верующих (в то время как в Церкви готовится единая база данных всех её членов, а священники и монахи уже подписывают присланные из Патриархии бланки согласия на сбор и обработку их персональных данных, то есть готовятся к принятию УЭК!).

 

Поэтому Филимонов оказался в непростой ситуации, когда ему требуется совместить несовместимое: угодить высшим церковным управленцам, но при этом остаться «духовным вождем» и «радетелем за народ». Ведь народ не настолько слеп, чтобы не видеть и не понимать, что за приближение к церковным верхам, за возможность продавать свои книги в церковных лавках (получив гриф «одобрено церковной цензурой»), за возможность печататься в Журнале Московской Патриархии (в №9 за 2011 год помещена статья Филимонова о преп. Серафиме Вырицком) надо чем-то платить, а именно - отречением от правильной духовной позиции, согласно которой добровольное принятие цифрового идентификатора является грехом. Впрочем, ниже мы об этом еще скажем.

 

31 января прозвучала следующая передача Филимонова, к которой, по всей видимости, он долго и тщательно готовился. Этой передачей он попытался нанести сокрушительный удар по своим противникам, а именно по православному сайту «Москва - Третий Рим». Какими только эпитетами не наградил писатель-агиограф сайт «Москва - Третий Рим», обозвав его и «конфеткой в красивой обёртке, внутри которой яд», и «псевдопатриотическим», и «псевдорелигиозным», обвинил в клевете, в ложности и абсурдности сообщений, в дискредитации здоровых сил (по всей видимости - Валерия Павловича с Ольгой Алексеевной) и пр., пр. Он договорился даже до того, что этот сайт зарегистрирован в США (являясь, следовательно, американским агентом-провокатором).

 

Конечно же, за всеми этими обвинениями крылись намёки на интервью с режиссером Галиной Царёвой по поводу проведения круглого стола в Мосгордуме, на нашу статью и на нас лично: дескать, «сродное притягивается сродным». Обвиняя авторов сайта в злобном духе и отсутствии любви, писатель-агиограф давал понять, что он сам исполнен духа кротости и любви, что он берет пример со святых, которым было дано право суда. (По-видимому, этим правом награжден свыше и сам Валерий Павлович, как уже поднявшийся над бренным миром.) В конце своих обвинений (в духе кротости и смирения) он вспомнил, что у него очень много христианской любви, и поэтому даже пожалел обличаемых, сказав, что нелегко им избавиться от духа злобы, который их постоянно мучает и терзает. Затем он снова назвал авторов сайта склочниками и клеветниками, а закончил словами «Бог есть любовь». (Слушая Валерия Павловича почему-то постоянно вспоминался один литературный герой из повести Ф.М.Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели» - Фома Фомич Опискин. Разумеется, это лишь относительные и субъективные параллели...)

 

ГЛАВА 3

«Капитуляция, предательство или обыкновенная глупость?»

 

В связи с таким развитием событий мы хотели бы поделиться с читателями уже без всякой иронии своими мыслями по поводу деятельности В.П.Филимонова, как «главного профессионального борца с глобализацией», на протяжении последних десяти лет. Дело в том, что мы тесно сотрудничали с ним с самого начала его присоединения к Общественному Движению «За право жить без ИНН», которое, кстати говоря, было создано совсем другими людьми.

 

Профессор Владимир Михайлович Ильин очень хорошо помнит, как Валерий Павлович появился на одной из первых конференций и, наклонившись к Владимиру Михайловичу, с улыбкой произнёс: «Возьмите меня к себе, я вам пригожусь!» И как-то так вскоре получилось, что Филимонов очень быстро взял в свои руки бразды правления, а главное - он стал регулярно выступать в эфире радиогазеты «Слово». К 2003-му им была написана книга «Но избави нас от лукавого», разоблачающая глобалистские процессы, позже были написаны еще две книги, научным консультантом всех этих книг был профессор В.М.Ильин.

 

Надо отдать должное энергии Валерия Павловича. Он инициировал проведение многих антиглобалистских конференций, причем не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Он объездил многих духовных лиц, взяв у них интервью, завязал связи со многими «нужными» людьми. Его стараниями в Петербурге была организована общественная приемная, были избраны ответственные по районам, через которых осуществлялись связи между людьми. Вместе с Владимиром Михайловичем Ильиным была учреждена и начала выходить газета «На страже Православия». Но вот что примечательно. С его приходом из Движения почему-то постепенно стали отпадать все инициативные люди. Спустя время Валерий Павлович стал нас удивлять всё больше и больше.

 

Примерно в середине 2000-х годов Филимонов начал выказывать желание выйти из Московской Патриархии и перейти к старообрядцам. Он даже разрешил в свой час на радио дважды выступить приверженцам «древлего благочестия», которые обличали в «неправильности» наши обряды и богослужебные тексты. Некоторые слишком внушаемые люди после этих передач попытались перейти к старообрядцам. Но к счастью, многие столкнулись там со слишком нелюбезным приёмом и вернулись обратно. Что же касается Валерия Павловича, то он почему-то (скорее всего потому, что не увидел в людях массового желания переходить в старообрядческий раскол) оставил своё намерение.

 

Вскоре произошла история с епископом Диомидом. Надо сказать, что все мы очень сочувственно относились к владыке и его позиции, писали письма и собирали подписи в его поддержку. Валерий Павлович в срочном порядке наладил связь с владыкой и стал в каждой передаче выступать в его защиту. Причем от передачи к передаче он начал превозносить владыку всё больше и больше, буквально причисляя его к святым исповедникам. Такой чрезмерный перекос нас насторожил. Однажды Валерий Павлович поделился с Еленой Марковной Балашовой в телефонном разговоре, что он недавно говорил с владыкой по телефону и сказал ему следующее: «Владыка, если Вас запретят в служении, уходите из МП, мы Вас поддержим!» Елена Марковна растерялась и ничего не ответила на это, о чем потом очень пожалела.

 

Спустя время владыка был запрещен, и хотя обещал не творить раскола, всё же поддался на провокацию и, предав анафеме митрополита Кирилла с патриархом Алексием II, устроил раскол. В тот день, когда всё это произошло, Филимонов позвонил Елене Марковне и стал с возбуждением доказывать правильность поступков епископа Диомида и необходимость всем нам следовать за ним. В результате бурного спора наши позиции разделились, нам даже пришлось выступать по радио с призывом не выходить из Московской Патриархии, доказывая неправильность этого. В конечном итоге Валерий Павлович никуда не вышел из Церкви, за что и получил от «диомидовцев», которые на него очень рассчитывали, ярлык «иуды».

 

Когда произошла история с «пензенскими сидельцами», Филимонов снова повел себя неадекватно. Он также стал их превозносить как святых исповедников. Пришлось в срочном порядке доставать через знакомых «сочинения» их лидера Петра Кузнецова, чтобы доказать Валерию Павловичу абсолютную ложь и ересь, в которую поверили эти несчастные люди. А ведь он чуть было не начал агитационную кампанию в их поддержку, по сути дела - за присоединение к ним.

 

На протяжении нескольких лет Валерий Павлович непрестанно восторгался одним священником из Ленинградской области и его общиной как «стоящих в истине», хотя очень скоро стало ясно, что этот батюшка занимается формированием вокруг своей личности самой настоящей тоталитарной секты. Валерий Павлович не слушал ничьих предупреждений, сам неоднократно ездил к этому священнику, способствуя привлечению туда православных людей (как правило, не принимающих новые документы). В результате многие люди пострадали, так как, продав свои квартиры и отдав все деньги этому батюшке, были вскоре выгнаны им из общины, не получив обратно ни копейки и оставшись без жилья.

 

Филимонов прекратил свою агитационную кампанию только тогда, когда этот священник со своей общиной вышел из Московской Патриархии. Но напоследок, пожалев об этом его поступке, писатель-агиограф умудрился опять превознести его. И это притом, что многие люди старались донести до Филимонова правду о деятельности этого волка в овечьей шкуре. Кстати говоря, к тому времени уже перестала существовать общественная приёмная, прекратилась работа ответственных по районам, а наши попытки склонить Филимонова возобновить работу приёмной встретили молчаливое сопротивление. Тем более что тех людей, которые раньше вели работу в приёмной, Валерий Павлович приучил работать исключительно на него, убедив их в необыкновенной важности их помощи ему в его трудах.

 

Эти и другие странные поступки Филимонова порождали в нас сомнение в искренности его устремлений. Невольно мы задавались вопросом: причина столь сильных колебаний кроется в его поразительной духовной неустойчивости или в сознательной цели увести «малое стадо» православных антиглобалистов куда-нибудь «налево»?

 

Последний человек из самостоятельно мыслящих инициативных людей, который до конца не прерывал отношений с Филимоновым, был профессор В.М.Ильин, один из основателей Движения, научный консультант его книг, соучредитель и технический редактор вестника «На страже Православия». Валерий Павлович вынужден был считаться с ним и выслушивать порой нелицеприятную критику в свой адрес. Так, например, Владимир Михайлович настоял на том, чтобы в своей книге «Человек должен оставаться человеком» Филимонов отразил духовную сторону принятия человеком цифрового идентификатора личности, подчеркнув греховность этого поступка (к тому времени Филимонов уже очень неохотно говорил о греховности принятия номеров).

 

Поэтому когда Валерий Павлович «сделал карьеру», став экспертом Межсоборного Присутствия, он решил избавиться от «опеки» профессора Ильина, просто-напросто отстранив его от участия в издании газеты и даже не поставив его в известность. Кстати говоря, как с моральной, так и с юридической точки зрения, Филимонов не имеет права издавать газету со старым названием и прежним оформлением (дизайном), разработанным В.М.Ильиным.

 

Ещё одно наблюдение. В последнее время Филимонов стал всё больше и больше нападать на всех православных антиглобалистов, действующих самостоятельно, а не под его знамёнами. Так, например, в своём интервью газете «Православный Крест» (№10, 2011 г.) он назвал всех, не согласных с ним, провокаторами, исполнителями чужой воли и даже больными душевно и духовно.

 

Он сказал следующее: «Определить этих деятелей очень легко по их горячности, резкости, нетерпимости к иным суждениям, отсутствию евангельских кротости, смирения и любви к ближним. Как правило, они находятся под влиянием явного заблуждения и не в состоянии порвать с ним, не могут решать поставленные жизнью вопросы в духе братской любви, соборности и открытого исследования истины. Эти люди не догадываются, что на слабых струнках их души умело играет враг спасения. Чаще всего они нездоровы душевно и духовно. К сожалению, такие «ревнители» сильно дискредитируют наше движение...»


Люди, которым приходилось тесно общаться с Валерием Павловичем, могут подтвердить, что всё сказанное им в чужой адрес относится в наибольшей степени именно к нему самому, возглавившему, а затем развалившему Движение «За право жить без ИНН». Но далее в этом интервью Филимонов проговаривается, чем на самом деле раздражают его некие «ревнители»: «Как только началось плодотворное сотрудничество ряда общественных организаций с Русской Православной Церковью по широкому кругу вопросов, связанных с идентификацией граждан и ее последствиями, немедленно появились новые «борцы» с глобализацией и универсальными электронными картами, обвиняющие священноначалие во всех смертных грехах и призывающие к отделению от Матери-Церкви».

 

Здесь Филимонов, как мы видим, не гнушается клеветой, ставя знак равенства между обличением глобалистско-экуменического курса церковной иерархии и призывами к выходу из Московской Патриархии. Ещё недавно он сам чуть было не призывал к отделению от Матери-Церкви, а сегодня ложно обвиняет в этом тех, кто искренне скорбят по поводу апостасийных процессов в Церкви, но никогда не призывали отделяться от неё. Филимонов действует точно так же, как протодиакон Андрей Кураев в Молдове, который навешал подобные ярлыки на членов православного братства блаж. Матрены Московской. Такое сходство методов наводит на определённые размышления...

 

Но возвратимся снова к передаче Филимонова, прозвучавшей в эфире 31 декабря 2011 года. В этой передаче он обвинил православный сайт «Москва - Третий Рим» ещё и в дезинформации, в опубликовании материалов, абсурдных с научной точки зрения. К таким материалом он отнёс сообщение о «маячке» в паспорте гр. РФ, а также сообщение о цифровой фотографии, сделав якобы которую в фотоателье можно получить начертание на лоб.

 

На самом деле дезинформацией занимается сам Валерий Павлович. Что касается «маячка» в паспорте РФ, то он не может не знать, что ещё в 2001-м году проводилась неофициальная экспертиза полосок под фотографией паспорта с комментариями А.П.Ипатова. Экспертиза показала, что эти полоски состоят из мелкодисперсного порошка гексаферрита бария, предназначенного для записи информации. Филимонов же стал утверждать, что ничего подобного в паспорте РФ нет, хотя противоположная информация была размещена на его сайте notinn в 2008 году.

 

К тому же сам Филимонов помещал в своей книге «Но избави нас от лукавого» разоблачительный материал об этих полосках под фотографией (с.98). Но даже если предположить, что на сегодняшний момент эти полоски из ферримагнитных материалов убраны из паспортов, оставшись в виде меток из типографской краски (нужных для позиционирования фотографии при вклеивании), то это означает только то, что в паспорта внедрены какие-то новые, более совершенные электронные технологии, так как существует множество свидетельств того, что в аэропортах, на таможнях, в крупных банках и т. д. паспорта граждан РФ «прочитываются» электроникой. Такая странная «защита» В.П.Филимоновым глобалистского документа наводит на определённые размышления...

 

По поводу цифровой фотографии Валерий Павлович также сказал неправду. На сайте «Москва - Третий Рим» есть статья о том, что так называемые биометрические фотографии для УЭК будут делать в пунктах выдачи УЭК, и что существует большая вероятность того, что людям в этот момент будет наноситься невидимое начертание на лоб лазерным или изотопным способом. Зачем Валерию Павловичу нужно искажать до неузнаваемости эту информацию и утаивать от людей возможные непоправимые последствия принятия УЭК?

 

Или вот такой пример. В этой же передаче Филимонов рассказал о телефонном звонке ему некой женщины - инвалида-колясочницы I группы. Эта женщина позвонила Валерию Павловичу с целью посоветоваться с ним по поводу её желания отказаться от СНИЛС, отослав в Пенсионный фонд пластиковую карту с этим номером. Валерий Павлович стал объяснять нам, что он не смог сказать этой женщине - «отказывайтесь», так как её, дескать, перестанет обслуживать социальный работник, ей перестанут выплачивать пенсию и т. д. И Валерий Павлович зачитал мнение архимандрита Кирилла (Павлова), якобы высказанное им в 2001 году.

 

Отцу Кириллу был задан вопрос, как быть людям в крайней ситуации, и он ответил, что «в таких обстоятельствах человеку придётся принять номер», но при этом не усыплять бдительности. Сегодня совершенно ясно, что это был абсолютно ошибочный ответ, что принятие номера - это прямой путь в ад. Отец Кирилл попался на удочку лукаво поставленного вопроса! (Хотя общий контекст его ответов по поводу ИНН - однозначно отрицательный.) Ведь нам уже на опыте известно, что Бог не оставляет немощных, но верных ему людей на произвол судьбы! И эта инвалид-колясочница, если бы отказалась от СНИЛС, получила бы всё нужное ей от Бога! (Впрочем, как правило, отказ только от СНИЛС не влечёт за собой прекращения выплаты пенсии, и странно, что об этом не знает «главный борец с глобализацией».)

 

Валерий Павлович, позиционируя самого себя как чрезвычайно духовную личность (порою он намекает, что близок небожителям и уже вошёл в тот дух любви, который царит в Церкви Небесной, что отражено в его статье «От земли к Небу» в вестнике «На страже Православия» №4, 2011 г.), вдруг проявляет полное отсутствие веры, и в этом же духе даёт советы и настраивает «своих слушателей и читателей». Этим примером с женщиной-инвалидом он даёт нам понять: согласие на цифровой идентификатор (и на всё, что за этим последует) не является смертным апокалиптическим грехом отступления от Христа, можно спастись и с номером вместо имени, главное - скорбеть об этом, «каяться»...

 

Случайность или закономерность такая новая позиция «духовного вождя» православных антиглобалистов? Как здесь не вспомнить его слова из статьи против проекта Резолюции круглого стола, прошедшего в Мосгордуме по поводу УЭК: «Это капитуляция, предательство или обыкновенная глупость?»

 

ГЛАВА 4

Либерально-консервативный синтез

 

В 2007 году В.П.Филимонов написал статью «Время суда» с подзаголовком «от экуменизма к церкви антихриста». Эта обличительная статья была написана в «диомидовский» период, написана с определённым подтекстом, когда Валерий Павлович готовился к возможному выходу из Московской Патриархии. Сегодня он об этой статье предпочитает не вспоминать, так как показал в ней на конкретных фактах ту потрясающую степень апостасии, в которую погружены церковные верхи.

 

В этой статье он раскрыл зловещую роль митрополита Кирилла (Гундяева), избранного в 1999 году на должность одного из президентов глобалистско-экуменической организации ВКРМ (Всемирная конференция религий за мир), штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке в здании ООН. Действует эта организация при финансовой поддержке Фонда Рокфеллера, тесно сотрудничает с Фондом Горбачёва, ООН, ЮНЕСКО и другими международными масонскими структурами. Все сборища этой и подобных организаций направлены на выработку «морального кодекса строителя нового мирового порядка», на контроль за всеми религиями и на встраивание их в общемировую глобалистскую систему.

 

Будучи тогда на посту председателя ОВЦС, митрополит Кирилл активно участвовал во всех подобных «советах нечестивых», являлся открытым проводником замыслов глобалистов. Выступая в 2000 году в Москве на Межрелигиозном миротворческом форуме, митрополит Кирилл выдвинул идею необходимости осуществления «либерально-консервативного синтеза». Причем представители разных церквей договорились на своих сборищах до того, что хотя и должны все «церкви» слиться в одну, но «вера внутри единой церкви может быть и разная, однако важно иметь общее братское общение. Это общение не обязательно происходит в общей евхаристии, но во взаимной поддержке и молитве одной церкви о другой».

 

Программный документ с такими словами был подписан и представителями Московской Патриархии. И сегодня именно в этом русле звучат высказывания протоиерея Всеволода Чаплина: «То, что сегодня именуется экуменическим движением - это движение за установление добрых отношений между разными церквами, деноминациями и группами людей, которые именуют себя христианами». Протоиерей Всеволод лукаво умалчивает о том, что установление этих «добрых отношений» и будет означать создание единой церкви антихриста.

 

Митрополит Кирилл, став Патриархом, начал активно реализовывать эти идеи в нашей Церкви. Внутренняя церковная политика, проводимая им, как раз и является «либерально-консервативным синтезом», когда ставится задача привести всех и вся в единство с той целью, чтобы затем встроить объединённое церковное сообщество в глобалистский мир и в ту самую «единую церковь», на создание которой было положено столько усилий нашим патриархом, когда он был митрополитом Смоленским и Калининградским на посту председателя ОВЦС.

 

Сопротивляться этому мнимому единству будут, понятное дело, не либералы, а консерваторы. Вот их-то и следует «обработать», привести всеми средствами, правдами и неправдами к беспрекословному послушанию. Консерваторами из консерваторов является «малое стадо» православных антиглобалистов, наотрез не желающих входить в новую антихристову систему. Конечно, их можно заклеймить «сектантами», маргиналами, постараться их вытолкнуть из Церкви (чему поначалу способствовал, хотя и неудачно, В.П.Филимонов), но не гораздо ли проще и умнее сделать их сторонниками Патриарха?

 

А для этого надо обернуть дело так, что Патриарх Кирилл - сам антиглобалист, защищает наши интересы, хлопочет об отстаивании наших прав! Конечно же, все эти хлопоты задуманы изначально как один сплошной спектакль. Цель очень простая: заставить замолчать хотя бы временно этих непокорных, чтобы они своими «криками» не мешали «делать дело»: встраивать церковное сообщество в антихристову систему. Для этой цели и завербован сейчас писатель-агиограф, а в корректоры ему выделена почетный адвокат Ольга Яковлева.

 

Их задача заключается в том, чтобы «убаюкивать» нас. Валерию Павловичу разрешено сколько угодно расписывать ужасы строящейся системы, но желательно - лишь с материальной стороны. Что же касается конкретных действий каждого человека, то весь упор делается на отправку писем: вот вам готовые тексты, посылайте их и считайте себя великими борцами с глобализацией. Ну и, конечно же, Валерию Павловичу не рекомендовано призывать людей к отказу от номеров, паспортов и прочего, наоборот, под видом добродетели «неосуждения» все должны помалкивать на тему «греха». Впрочем, опытный «духовный писатель» умудряется обходить в своих публикациях «острые углы», продолжая создавать видимость «стояния за истину».

 

Отрабатывать свои серебряники ему не просто, приходится изрядно потрудиться, выкручиваясь из сложных ситуаций. И может быть, главная его миссия - это внушение «своим возлюбленнейшим слушателям и читателям» той установки, что в Церкви всё в порядке, никакого экуменизма нет, Вселенский лжесобор никогда не состоится («и нечего безумствовать на эту тему!»), патриарх ведёт нас в правильном русле, протоиерей Всеволод Чаплин сражается за нас с чиновниками... А новыми паспортами и СНИЛСами (а также медполисом, проездными БСК, банковскими и другими картами и т. д.) вполне можно пользоваться, главное - «каяться» в душе...

 

Вот почему Филимонову (и его руководителям) «поперёк горла» общественные Удостоверения Личности, такая народная инициатива сильно мешает ему воплощать взятые на себя обязательства. Ведь люди, получающие такие удостоверения, как правило, обретают внутреннюю свободу, выпадают из-под филимоновского гнёта. А вот последователи Валерия Павловича, несмотря на этот гнёт, ощущают себя достаточно комфортно: они могут ничего не менять в своей жизни, спокойно пользуясь «благами» глобализации, но при этом мнить себя антиглобалистами.

 

Те же из рьяных последователей, которые не принимают глобалистских новшеств, тем не менее, оказываются зазомбированными филимоновско-яковлевской пропагандой и поэтому «обезвреженными», и, как минимум, будут молчать по поводу творящихся беззаконий в Церкви. Вот и получается, что Валерий Павлович активнейшим образом работает на идею «либерально-консервативного синтеза», приводя «малое стадо» православных антиглобалистов к беспрекословному послушанию апостасийному священноначалию.

 

Причём Филимонов сам лично уже соединился с либеральным крылом в церковной организации даже в буквальном смысле: он присоединился к новому «законодательному» органу церковной структуры - к Межсоборному Присутствию в качестве эксперта комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества.

 

Поименный состав Межсоборного Присутствия отражает магистральную линию церковной политики патриарха Кирилла, ибо в этот новый орган собраны наиболее выдающиеся представители либерального лобби, например такие, как протодиакон Андрей Кураев, профессор А.И.Осипов, протоиерей Георгий Митрофанов, игумен Сергий (Рыбко), главный редактор филокатолического радио «Град Петров» протоиерей Александр Степанов, протоиерей Дмитрий Смирнов, главный редактор журнала «Фома» В.Легойда, крупный церковный функционер С.Чапнин, митрополит Иларион (Алфеев) и многие другие. «Сродное притягивается сродным», как любит повторять Валерий Павлович...

 

Поэтому цели и задачи неообновленцев-филокатоликов органично смыкаются с целями и задачами писателя-агиографа, профессионального борца с глобализацией, деятельность которого вся построена на лицемерии и лукавстве.

 

Цель всей его лицемерной лжи заключается в том, чтобы загипнотизированные люди шли не прямыми стезями за Господом, а, потеряв страх Божий, кривыми и лукавыми - за Валерием Павловичем Филимоновым. А, как известно, вера в ложь и поклонение кумирам всегда приводит в яму.


Господь Иисус Христос учит нас тому, что древо познаётся по плодам. Мы должны иметь духовную мудрость и духовную чуткость, должны просить Господа просветить наш разум и сердце, а если мы попадаемся в сети лукавого - в этом наша собственная вина. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2 Тим. 4, 3).

 

Братья и сестры! Наше апостасийное время до крайности оскудело духовными наставниками. Но у нас есть Священное Писание и святые отцы. Вспомним начало 10-й главы Евангелия от Иоанна (ст.1-5): «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам: ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет овец своих по имени и выводит их; и когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его; за чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса». АМИНЬ.

 

КТО нас зовёт по именам?

И Чей мы голос узнаём?

Кто пастбище дарует нам,

И мы вослед Ему идём?

Кто нас на стогнах городов

Нашёл, убогих и больных?

Кто нас на пир позвать готов?

Нас, прокаженных, смрадных, злых...

Кто нас, несчастных, возлюбил

И жизнь Свою за нас отдал?

И никогда нас не забыл!

И никогда нас не предал!

Неисчислима та цена,

Ради неё отверста дверь -

Святые наши имена

В Его устах звучат теперь!

Его же Имя миром правит,

Всё держится лишь им одним!

Спасается, кто призывает

Святое Имя, им храним!

Но вот уже другой, из бездны,

Из тьмы греха приходит к нам.

Настойчивость его известна:

Число прибавить к именам!

Он сам число как имя носит,

Но центр всех его идей -

Он начертания наносит

Как на товары - на людей!

А Слово Божие нас учит,

Что с начертаньем путь один:

Он в бездне будет вечно мучим,

И дым мучения над ним!

Но мы не будем унывать,

Хотя свою убогость знаем...

От слуха зла не убоясь,

Число как имя - отвергаем!

И Тот, чьё Имя носим в сердце,

Чьё Имя так хотим воспеть,

Он не оставит нас, поверьте!

Даст до конца всё претерпеть!

Господь зовёт по именам,

Его мы голос узнаём...

*** *** ***

 

Приложение

 

Вопросы, заданные В.П.Филимонову, ни на один из которых он не пожелал ответить:

 

1). Почему Вы без всяких объяснений отстранили от издания газеты «На страже Православия» одного из основателей Движения «За право жить без ИНН», научного консультанта Ваших книг, Владимира Михайловича Ильина, который является таким же учредителем газеты, как и Вы?

 

2). Вы защищаете «позицию Церкви» по вопросу электронной идентификации граждан, считаете её правильной. Как Вы прокомментируете заявление протоиерея Всеволода Чаплина, прозвучавшее в открытом эфире радиостанции «Радонеж» (9.06.2011 г.), что паспорт гражданина РФ с машиносчитываемой записью - это и есть альтернатива принятия УЭК, и что он (отец Всеволод) участвовал в согласовании этого с администрацией президента?


3). Вы критикуете первоначальный вариант резолюции круглого стола Мосгордумы по поводу УЭК и закона «О госуслугах», составленный коммунистами. Но в официальной церковной позиции выражается примирение с этими законами (о госуслугах и УЭК), настаивается лишь на добровольности принятия УЭК. Почему на коммунистов Вы обрушиваетесь с критикой, а позицию церковных верхов превозносите?

 

4). Почему Вы, вместо того, чтобы организовать народный протест против питерского закона об УЭК, сами приняли в нём участие, предложив через депутатов КПРФ свои поправки? Чем Ваши действия принципиально отличаются от той резолюции, которую Вы критикуете?

 

5). Почему Вы назвали «замечательным» доклад С.Чапнина (озвученный на конференции в Иванове), в котором утверждается, что добровольное принятие идентификационного номера не является грехом, что применение современных информационно-коммуникативных технологий вполне естественно, а применение электронных карт должно быть законодательно закреплено именно как карт (а «государство не будет использовать внедряемые в тело человека чипы для его идентификации»)? То есть Вы назвали «замечательным» доклад, в окончательном выводе которого выражено полное примирение с электронными картами.

 

6). С.Чапнин заявил, что в основу его доклада легли основные положения нового документа, подготовленного Комиссией Межсоборного Присутствия по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества, в которой Вы являетесь экспертом. Когда будет опубликован этот документ? Одобрен ли он Вами как экспертом при этой комиссии?

 

7). Вы действительно искренне считаете, что нынешняя власть в ближайшее время (или вообще когда-нибудь) разработает «хороший» паспорт для православных людей?

 

8). Почему Вы при жизни патриарха Алексия II постоянно обличали экуменическую политику церковных властей и даже хотели призвать народ уйти в раскол за епископом Диомидом, а теперь заявляете, что экуменизма при патриархе Кирилле в сто раз меньше, чем тридцать лет назад?

 

9). Известно ли Вам, что 4 октября 2011 года митрополит Иларион (Алфеев) выступил с официальным заявлением и призвал Ватикан принять меры для разрешения разногласий с нашей Церковью, чтобы состоялась встреча патриарха Кирилла с папой римским? (Предложено назначить эту встречу на 2013 год в Сербии.)

 

10). В написанной Вами в 2007 году статье «Время суда» Вы привели такие факты, что митрополит Кирилл (Гундяев) в 1999 году был избран на должность одного из президентов глобалистско-экуменической организации ВКРМ (Всемирная конференция религий за мир), штаб-квартира которой расположена в Нью-Йорке в здании ООН, и которая действует при поддержке Фонда Рокфеллеров, в тесном сотрудничестве с Фондом Горбачёва и другими масонскими организациями. Покаялся ли патриарх Кирилл в своём участии в этой антихристовой организации? Отказался ли он от должности президента ВКРМ?


11). Вы себя позиционируете как представителя (или даже возглавителя) Общественного Движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов». Где и у кого находится устав Общественного Движения? Кто входит в его совет? Когда и кем этот совет был избран? Когда последний раз проходило отчётно-перевыборное собрание Движения и когда планируется следующее? Куда делись все инициативные люди, которые стояли у истоков Движения? (Известно, что Вы присоединились к Движению позже.) В чём сегодня конкретно проявляется его деятельность (кроме деятельности лично Вашей и Ваших помощников)?


12). Почему Вы ни разу не организовали публичной протестной акции против творящегося беззакония? Почему с вашей стороны не было никакой инициативы возобновить работу «общественной приёмной»?

 

12). Почему Вы считаете, что являетесь непререкаемым авторитетом и имеете моральное право поносить в радио эфире всех, не согласных с направлением Вашей деятельности?

 

Вопросы к О.А.Яковлевой

 

1). Почему Вы, когда Вас пригласили на конференцию против закона об УЭК в Москве, ответили: пусть сначала примут закон, а потом будем бороться?

 

2). Правильно ли надо понимать, что Ваша борьба заключалась в подаче поправок к закону об УЭК, которые вы предлагали через депутата Мишустина?

 

3). Почему Вы, когда люди шли крестным ходом вокруг Мосгордумы, протестуя против принятия закона об УЭК, стали звонить на мобильный телефон организаторам и настаивать на прекращении крестного хода?

 

4). Какой Вы лично имеете паспорт: гр. СССР или гр. РФ? Считаете ли Вы или не считаете грехом иметь паспорт без национальности, с графой «личный код» и тремя шестерками? Если Вы имеете паспорт РФ, считаете ли Вы себя вправе быть правозащитником православных со старыми паспортами или вообще без них? (Имеете ли Вы также медполис, какие-либо карты? Отказались ли Вы лично от ИНН и СНИЛС?)

 

5). Почему Вы, будучи персонально приглашенной, отказались от участия в круглом столе в Мосгордуме (30 ноября 2011 года)?

 

6). В.П.Филимонов однажды сказал в своей передаче, что Вы будете подавать иск в Конституционный Суд против закона №210-ФЗ. Что Вы можете сказать по этому поводу?

 

7). Почему Вы называете всех инициативных людей, не разделяющих ваш подход и ваши действия, «неадекватными», больными на голову и даже намекаете на шизофрению?

 

8). Вся ваша борьба сводится к защите от дискриминации православных людей, не желающих участвовать в антихристовой системе. Какие есть реальные плоды вашей деятельности по отстаиванию наших прав? (Именно ПЛОДЫ, а не пустые слова!)

 

9). Вы действительно искренне считаете, что в строящейся антихристовой системе (в так называемом информационно-сотовом обществе) можно добиться «альтернативы для православных» (своеобразного «гетто»)? Вам известно, что неизбежная в этой системе отмена наличных денег делает эту альтернативу невозможной? Если Вы это понимаете, зачем обманываете народ?

12 января 2012 Просмотров: 14 370