ПРАВОСЛАВНЫЕ НАЧИНАЮТ ИСХОД ИЗ АНТИХРИСТОВОГО МИРА. Их Обращение к властям

Господину президенту Путину В. В.

Председателю Совета Федерации России

госп. Матвиенко В. И.

Депутатскому Собранию Государственной Думы

от Православного покаянно-трудового поселения

в честь иконы Божией Матери «Владимирская»,

находящегося в Костромской области,

Шарьинском районе, деревне Колеватовцы

с близлежащими нежилыми деревнями

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Мы, православные верующие РПЦ МП, применившие вторую половину 15-го правила Святаго Двукратного Константинопольского Собора 861 г. к еретичесвующему экуменизмом священноначалию РПЦ МП, временно находящиеся под омофором патриарха Иерусалимского Иринея, оклеветанного и пребывающего во узах в Иерусалиме, уведомляем Вас, что ввиду нашего категорического отказа принимать УЭК и другие электронные документы, несогласия на сбор, обработку и трансграничную передачу наших персональных данных, происходящих сейчас широкомасштабно по всей стране и в мире, отказе от всех персональных кодов и паспортов, начиная с российского паспорта образца 1997 г., отказа в строительстве системы электронного оборота документов в сфере госуслуг и безналичной финансовой системы, фактически невозможностью пользоваться системой образования, медицинского обслуживания, пенсионного страхования (по причине требования с их стороны цифровой идентификации), отказываемся от исполнения тех государственных законов, которые противоречат христианской нравственности, нашей совести, национальным интересам России и вероучению Православной Церкви.

 

Год назад мы, жители разных регионов России, имея единомыслие в том, что изложено выше, объединившись в религиозную группу, собрались на поселение в местах, отдаленных от общества, желающего жить по вышеизложенной системе глобализации и церковного подчинения еретичествующим иерархам, собрались для принесения покаяния в наших грехах, совместного богослужения и ведения хозяйства. Постоянно терпим угрозу действия силовых структур в лице следственного комитета, отдела центра по противодействию экстремизму, отдела по делам несовершеннолетних и других подразделений МВД. Являясь по церковным убеждениям сторонниками возрождения православной монархии в России, формулируем наше отношение к власти, начиная с февраля 1917 года, как попущение Божие за наши грехи.

 

Помня, что римское гражданство апостола Павла не препятствовало спасению его души после суда Пилата над Христом Богом, просим удовлетворить наши требования, как граждан России. Просим Вас разрешить тупиковую ситуацию, сложившуюся в результате нашего разномыслия со строящейся новой системой ценностей общества (новый мировой порядок).

 

Просим Вас не препятствовать жительству нашего поселения в соответствии со статьями 19, 28, 29, 30 Конституции России и Законам «О свободе совести и религиозных объединениях граждан».

 

В случае предоставления Вами иного места для поселения, просим Вас не препятствовать перевозу необходимой богослужебной утвари, сосудов, книг, святынь и других предметов, необходимых для богослужения, а также вещей, продовольствия и прочего хозяйственного инвентаря и имущества.

 

Смиренно просим не препятствовать переезду семейным членам поселения в полном составе их семей, не взирая на пол и возраст.

 

Окончательные списки людей будут предоставлены по факту вашего решения в последний момент, в случае переезда и в необходимые сроки.

 

Поселение уполномочивает вести переговоры с вашими представителями иеромонаха Евстратия (священника Филиппова Вениамина Евгеньевича), либо доверенного от него самого или от поселения лица.

 

Оставляем за собой право публикации данного обращения в СМИ.

 

Искренние богомольцы нашего Отечества, грешные рабы Божии: 

иеромонах Евстратий (Филиппов)

и 30 человек за подписями


29.11.2012

 

 

12 декабря 2012   Просмотров: 18 752   
12 декабря 2012 01:52
29.11.-это уже "позавчера"!
Почему так поздно публикация?
Как можно присоеденится,или не принимают?
  Жалоба      1
12 декабря 2012 01:52
12345abcde, поддерживаю!
  Жалоба      2
12 декабря 2012 05:55
Просто люди не занимаются виртуальным исповедничеством.Понимают евангельские да,да, нет,нет так, как их и положено понимать.
  Жалоба      3
12 декабря 2012 06:17
Библиотека Григория Климова - http://www.g-klimov.info/
  Жалоба      4
12 декабря 2012 06:18
12345abcde,
Да, дорогой брат, в Ваших словах много правды, а точнее - в каждом слое Истина. Но мы живем в настолько лукавом мире, что он нас всех напрочь рассеивает. Только вот так, собравшись общиною, скрепленною монолитом веры, еще можно выстоять. Им очень трудно, но с ними Бог! А мы сидим по своим гнездышкам, нога ни в какой храм уже не идет. К истинным батюшкам ехать не близко, а у тебя нет денег, чтобы даже отправить телеграммы об отказе, потому что у тебя нет работы. А нет работы, потому что Господь убрал тебя из храма, где ты торговала. Да как убрал - священник выгнал с проклятиями за якобы "непослушание" и "самочиние". Только оставив этот лукавый мир, мы еще можем хоть как-то постараться спастись. Смотрите пророчества - все святые и старцы говорят о том, что в глуши спасаться будет легче. Мы с вами уже не изменим этот мир, покуда не вмешается Господь. Без Него мы ничто. Оставаясь в городах, даже маленьких, даже с куском земли, мы имеем мало шансов - задушат.
  Жалоба      5
12 декабря 2012 06:19
Крайности вредны,само их название наводит на мысль какой-то болезнености,назвались бы просто - община или братство,а то покаянно-трудовое.. покаяние это дело пред Богом,а для земных,земное,монастыри же не называют "покаяно-воспитательно-трудо-обетное поселение",а тут такое..не буди лихо пока тихо,не надо лезть наражон,пока мы как в стане врага и надо хитро все делать,сколько у нас тайных монастырей,ходят дядьки тетки и никто не знает об их чине,будте кротки как голуби и мудры как змеи,рече Евангелие,а так..но по любому:покрый их,Господи!
  Жалоба      6
12 декабря 2012 06:31
пришел,
Вы же понимаете, что это община монаха Евстратия, а он давно под прицелом спецслужб. Им невозможно спрятаться, их везде найдут. И обращение их к властям - видимо, единственный выход, единственная надежда на относительно спокойное существование.
  Жалоба      7
12 декабря 2012 07:04
Помоги Господи общине иеромонаха Евстратия!

Однако сам факт этого обращения говорит о том, что у людей силы на исходе, устали от преследований. И это абсолютно понятно, тут ни добавить,ни прибавить. Но на что они рассчитывают, обращаясь к прямым слугам антихриста? Что это за просьбы к воплощенным бесам? Да те посмеются просто и скажут: вы живете в государстве, а в государстве все должно быть по закону, а по закону детей несовершеннолетних нельзя лишать доступа к образованию, развлечениям, "медицинским услугам" и т.п. Вот и все. И пришлют туда спецназ с командой из прокуратуры и готовыми распоряжениями суда о прекращении незаконного "экстремистского образования", а то и команду "психологов" (сразу в психушку). В чем же выход? Только в уповании на Бога. Раз выбрали такой путь - уйти из городов еще до массового внедрения начертания, то и придется раньше всех испытывать на себе все прелести гонений и мучений. Разделяю вашу боль, братья и сестры и молю Бога, да поможет вам всем устоять в Истине! Только не предать Бога, даже если общину разорвут. Только устоять, только не предать. Да дарует вам Господь силы духа, молитву и терпение.
  Жалоба      8
12 декабря 2012 07:49
Готовить пути отхода, безусловно, надо. Но, не разобрав фазы военных действий, раньше времени покидать пока ещё укреплённые позиции чести не делает.
Достойно ли русского человека бежать спасать свою з...у, оставив у себя в тылу мам-одиночек с детками, да и просто непросвещённых об опасности людей? Так ли исторически поступало русское воинство, добывшее себе славу? В этом ли образ христианского поведения - вцепиться в личное спасение, а после хоть трава не расти? И останется ли в этом случае, казалось бы безукоризненный способ - бежать в леса, настолько спасительным, каким он мог бы быть, но в другое уже время?
  Жалоба      9
12 декабря 2012 08:17
А кто нам всем обещал что будет легко?
  Жалоба      10
12 декабря 2012 09:25
12345abcde (Сегодня, 00:41) - такое ощущение что вы извините с луны свалились. Вы вообще много православных христиан знаете среди своих знакомых? Настоящих православных в России сейчас с гулькин нос, а вы задаете нелепые вопросы "а почему мы должны уходить а не те кто против Бога?". Да потому что именно мы сейчас находимся в явном меньшинстве. Во времена Минина все население было верно Православию и потому ему можно было собрать народ и благословившись пойти изгонять поляков. А сейчас? Кто за вами сейчас пойдет если вы пойдете востанавливать монархию? Потому то и выходят на пикеты против уэк по 100-200 человек в многотысячных городах, остальным извините на все на это наплевать. И если вы скажете что надо будить народ, то информационная сила врага через телевидение радио газеты во много раз сильнее
  Жалоба      11
12 декабря 2012 09:57
Евтихий (Сегодня, 09:44) - и кто за твоим боевым офицером пойдет? 100-200 старушек, которые вышли митинговать против уэк? Офицеры и военные в прошлом году и нескольких тысяч не смогли в москве собрать на протестный митинг против сердюковских реформ. Так что все эти красивые слова извините не более чем как красивые позы через интернет. Вы сами то не старушка? Поделитесь в таком случае боевыми планами на будущее и успехами в войне.
  Жалоба      12
12 декабря 2012 10:06
Этот сайт как и все другие контролируется жидомасонами. Где электроника безсильна подслушать прочитать и подсмотреть там бесы докладывают им. Нас, подпольных христиан, легко оклеветать и подставить, чтобы изолировать от спящего общества и от друг друга. По одному нас тихонько без шума перебьют. Плюс к этому идт тотальная промывка мозгов вплоть до психотропных средств в продуктах. У народа подорвано здоровье и затуманеное сознание. Такой народ в войне не выстоит. Нас готовят к большому жертвоприношению сатане в качестве жертвы. Поэтому не вижу смысла в укрывании правды. Хто малодушен и не тврд в вере прячтесь в глуши. Хто хочет спасти любовь и правду на нашей Богом данной земле объединяйтесь. Ищите верных открывайте им правду. Нам нечего боятся. Нас и так уже убивают. Пусть малолетний мой сын умрт сейчас от меча, зато я буду спокоен за его душу, тврдо веря, что она спасена. Ведь я не знаю найдт ли он в себе силы не принять печать антихриста. Наши дети - это наша сила и наша слабость. Если вы предстанете пред выбором мученическая смерть вашего ребнка или отречение от Бога , что выберете? Я поступлю по примеру Святой Софии.
  Жалоба      13
12 декабря 2012 10:14
Путин сравнил мощи русских святых с мумией большевистского террориста Ленина- My Webpage
  Жалоба      14
12 декабря 2012 10:35
Добрыня (Сегодня, 10:10) - вспомним святителя Игнатия Брянчанинова? "Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб но возможности избегнуть влияния его". Так что если большинство народа отступило от Бога и не собирается возвращаться, то все ваши сборы и походы не имеют никакого смысла. Тем более что и участников-то похода будет - раз два и обчелся....
Евтихий (Сегодня, 10:05) - вы святителя Игнатия тоже бы приговорили к смертной казни за его слова? через антернет-то легко геройствовать)
  Жалоба      15
12 декабря 2012 10:52
С каких это пор ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ стала АНТИХРИСТОВОЙ?
Да,пока Русь находится под жидовским вразумительным игом,пока жители ее страны станут народом и не покаятся.
А так, я бы и сам переехал жить куда-нибудь с такими как сам.Представляете,вокруг все люди хорошие,без мата и т.д.
  Жалоба      16
12 декабря 2012 10:53
Евтихий (Сегодня, 10:42) - я хочу сказать что святитель Игнатий духом ясно предвидел масштабы отступления, и потому он остатку верных дал самый точный совет во времени всеобщей апостасии - не замахивайся на глобальную задачу, остановить апостасию и спасти всех тех кто в ней участвует. Это все равно что во время монголо-татарского ига прав оказался святой Александр Невский, который не пошел походом на орду понимая что будет разгромлен. Так и у нас. Мы можем лишь спасти или не спасти самих себя. Это моя точка зрения.
  Жалоба      17
12 декабря 2012 11:04
Евтихий (Сегодня, 10:54) - не очень убедительно и даже по глупому переиначили слова святителя.
Добрыня (Сегодня, 10:47) - если вам спокойней носить розовые очки и верить в возможность освободительно похода на Москву с отрядом из 150-ти человек - это ваш выбор. Если человек не умеет смотреть правде в лицо...то спорить здесь бесполезно. Приморские партизаны красиво погибли, но больше 10 человек собрать не смогли.
  Жалоба      18
12 декабря 2012 11:25
Алексий2 (Сегодня, 11:23) - но гораздо раньше они придут к жителям мегаполисов-вавилонов. А до пустынек может и не успеют дойти, китай войной попрет
  Жалоба      19
12 декабря 2012 11:34
р.Б. Дионисий,
Образно я (и мы) есть один приморский партизан. Ранен и в окружении. И с каждой минутой враг вс ближе и ближе. Что делать?
  Жалоба      20
12 декабря 2012 11:42
Евтихий (Сегодня, 11:31) - если ты умеешь читать, то читай, а не задавай глупых вопросов
voron73 (Сегодня, 11:34)- образно говоря сидишь ты в интернете а не в окружении, в теплой квартирке на мягком стуле под задом. По моему если есть группа единомышленников и возможность уйти на землю - то лучше уйти, а не ждать когда за тобой придут, голода и прочих прелестей мегаполисной жизни. Надежд на успешное восстание я не разделяю потому что не вижу самих желающих восстать. Если у кого то по другому, то пусть судит по своему опыту.
  Жалоба      21
12 декабря 2012 11:43
Семьям с детьми нежелательно находиться в таких общинах - детей в первую очередь отнимут ювенальщики. Нужно тихо селиться (не по прописке) на окраинах городов.
  Жалоба      22
12 декабря 2012 11:47
Ахринеть! Блин, слов нету, одни матюки в голове.
Русские в своей стране в резервацию уходят.
Лучше ничего придумать не могли?
  Жалоба      23
12 декабря 2012 11:53
TaDesKaden (Сегодня, 11:47) - проснись страна уже давно не наша. И наших настоящих, по духу, православных, в ней ничтожно мало. А полно всяких...потребителей
  Жалоба      24
12 декабря 2012 12:16
Алексий2,
Извините за неточность. Я имел в виду смерть от меча во время войны. И еще - пока нету открытого гонения на православных и есть закон о свободе вероисповедания, мы вправе требовать не принуждать нас нарушать заповеди Господни. В противном случае, громко и открыто подымать вопрос почему не ущемляются граждане других вероисповеданий в том числе и свидетелей Иеговы. Само воспитание наших детей будет нам защитой. Можно открыто спросить- Вам не нравится, что мой ребнок некурит и не пьт? Не хулиган и не лодырь? Не наркоман и не игроман? Не озабочен сексуально?
  Жалоба      25
12 декабря 2012 13:21
Цитата: Сталин голосом из прошлого для всяких р.Б(?) дионисиев и им подобных
Нельзя дальше терпеть командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции. Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникеров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу. Паникеры и трусы должны истребляться на месте.

Братья и сестры - пишите на shtab777@gmail.com Работы много, делателей мало.
  Жалоба      26
12 декабря 2012 13:27
Дионисию. Немного о себе. С 2003 года стою на учте у психиатра. С 2003 года меня травят таблетками и уколами во время принудительного ежегодного курса лечения. Бывшая жена оказалась жидомасонкой и ведьмой. Чем она меня кормила могу только догадыватся. Живу один в частном доме. Две комнаты отравлены ртутью. Определил это по симптомам(текли слзы и слюна, резко ухудшилась память). Все болезни перечислять не буду. Назову только одну хронический гепатит а может уже и цирроз. На данный момент в доме +15. В интернет выхожу с Самсунга Е 2222 , Ночью часто пугают бесы. А теперь по теме - в востание не веришь . а веришь что можно спрятатся? А ты видел Как бесноватый экстрасенс находил место затонувшего корабля и нырял с аквалангом? Если не будет освободительной войны то никто жизни телесной не спаст. Бежавших найдут.
  Жалоба      27
12 декабря 2012 14:48
Цитата: voron73
voron73
Помоги тебе Боже по молитвам Богородицы и всех Святых!Держись тяжелоболящий брат Сергей!
  Жалоба      28
12 декабря 2012 15:24
Den-Satellite (Сегодня, 12:01) - ну ну. Апостол Петр тоже уверял Христа что готов и на муку и на смерть..

Боевые учения (Сегодня, 13:21) - смешно читать, сам то сидишь в теплой квартирке или в окопе? И пули над головой посвистывают?)) Однако очень часто такие крикуны-герои на самом деле боятся за слабого заступится когда необходимо. Кроме надувания шек и громких фраз ничего реально и предложить не можете. Если боитесь взглянуть правде в лицо и сказать что страна окупирована и невидно сил которые могли бы эту окупацию свергнуть - то вы просто мечтатели с детским сознанием. Народ спит и только китайские пинки его возможно разбудят.
  Жалоба      29
12 декабря 2012 15:40
Цитата: р.Б. Дионисий
Народ спит и только китайские пинки его возможно разбудят.
а что ты сделал, чтобы этот народ разбудить? Хотя бы просто сказать "делал, да не получилось" можешь?
  Жалоба      30
12 декабря 2012 15:56
TaDesKaden,
[quote=TaDesKaden]Ахринеть! Блин, слов нету, одни матюки в голове.
Русские в своей стране в резервацию уходят. Лучше ничего придумать не могли?

Поддерживаю полностью. Когда вводили ИНН в 1996 году отказывались еденицы. Но эти единицы вещали остальным. При введении налогового кодекса в 2010 отказников было 700 000 на Украине. А если бы те кто знал проблему ушли в лес, откуду остальным узнать правду. Нет дорогие Господь поставил человека на место его служения в этом мире и самовольно бросать его не по нашему. А в отношении окупации, то не так и сильны окупанты как нам кажется, колыхнет их Господь и рухнут, тут то и время будет за Русь постоять, а не в лесу подвижничать, каждому времени свой подвиг.
  Жалоба      31
12 декабря 2012 16:01
Русичи! после 1917 года мы и делаем что убегаем, из бывших территории империи, из кавказа, из финляндии и прочее, теперь нам предлагают покинуть наши города и уйти еще дальше в глухие села?

ну уж нет, сейчас необходимо не переселение,

Вспомните Кузьму Минина?

Зажиточный, успешный, известен на весь Нижний Новгород за порядочность, справедливость, имел большое уважение и авторитет

Сейчас же нам предлагают продать все, отказаться от социальных ролей, и уйти неизвестно куда

Нам нужны активные успешные и сильные Православные Русские, как Кузьма, большие крепкие семьи, каждый мужчина в такой семье ОБЯЗАН владеть огнестрелом, и умением постоять за семью, ОБЯЗАН уметь зарабатывать и обеспечивать семью и родителей, вся Русь всегда лежала на таких мужских плечах, которые работали до седьмого пота на земле, воевали до последнего, но вот когда те стали расслабляться, слушать красную дурь, пьянствовать и вести блудную жизнь, вот тут то плечи и приопустились

Собственно Сильные Русские должны создавать свою сеть, кооперацию, что то вроде диаспоры в каждом городе где каждый в любой момент будет готов помочь другому, и силой и деньгами, сделать все но чтобы продвинуть своего подальше, если и надо "купить должность". Дальше больше - продвижение во власть, бизнес!
Вот только такое общество и сможет как то осуществлять свои интересы и "подтягивать" всех Русских за собой

Конечно сейчас возразят что власть будет душить, органы, криминал, кавказцы, турки и прочее, НО когда это видно было чтобы Русские сдавались без боя? Это наша земля и мы вернем свои заводы, фабрики, землю в Русские руки, а затем уже только тогда вернем власть.

То что не убивает делает нас сильней, разве не так? Если диаспоры и еврейские общины успешно развиваются не потому что они сильные, а потому что МЫ слабые! Все зависело и зависит от нас!
  Жалоба      32
12 декабря 2012 16:10
Цитата: 12345abcde
(Сегодня, 15:54)

Как только положишься на "свои" таланты - считай кранты, бесы раскрутят.
Бог за своими смотрит, будь готов ко всему сразу, но в меру.
Путь спасения будет дан, а собственным выбором только в погибель.Да, и испытывайте источник, так как человек слеп, глух и немощен в этом деле.Потому и споры на сайте.
  Жалоба      33
12 декабря 2012 18:32
Мы, православные верующие РПЦ МП, применившие вторую половину 15-го правила Святаго Двукратного Константинопольского Собора 861 г. к еретичесвующему экуменизмом священноначалию РПЦ МП, временно находящиеся под омофором патриарха Иерусалимского Иринея

Хм, как такое возможно?
  Жалоба      34
12 декабря 2012 18:59
12345abcde, с Божьей помощью, вот как можно жить без документов.
  Жалоба      35
12 декабря 2012 19:16
Есть некоторые действия которые в любом случае нам на пользу будут в нашей ситуации. Для начала нам надо собиратся в настоящее братство (церковь Христова есть общество христиан которое было как большая родная семья). Виртуальное общение хорошо но натуральное лучше. Дальше нам надо очищатся от грехов и поддерживать дисциплину и чистоту русской речи(вижу некоторые посетители сайта согрешают словом и возможно не знают, что лишь обозвав брата мы подлежим синедриону). Верные в малом будут верными и в больших испытаниях. Дальше нам надо закалятся, чтобы вернуть имунитет и подготовить организм к экстремальным условиям. Ну и конечно перестраивать организм под малоедение и сыроедение. На войне нормальных продуктов будет мало. Нормальные продукты ростут на огородах где колорадского жука собирают в ручную. И последнее - это психологическая подготовка. Горячие и боязливые головы всегда проигрывали - как в боксе так и в шахматах.
  Жалоба      36
12 декабря 2012 19:31
с берегов Оби,Помоги Господи общине иеромонаха Евстратия!

Однако сам факт этого обращения говорит о том, что у людей силы на исходе, устали от преследований. И это абсолютно понятно, тут ни добавить,ни прибавить. Но на что они рассчитывают, обращаясь к прямым слугам антихриста? Что это за просьбы к воплощенным бесам? Да те посмеются просто и скажут: вы живете в государстве, а в государстве все должно быть по закону, а по закону детей несовершеннолетних нельзя лишать доступа к образованию, развлечениям, "медицинским услугам" и т.п. Вот и все. И пришлют туда спецназ с командой из прокуратуры и готовыми распоряжениями суда о прекращении незаконного "экстремистского образования", а то и команду "психологов" (сразу в психушку). В чем же выход? Только в уповании на Бога. Раз выбрали такой путь - уйти из городов еще до массового внедрения начертания, то и придется раньше всех испытывать на себе все прелести гонений и мучений. Разделяю вашу боль, братья и сестры и молю Бога, да поможет вам всем устоять в Истине! Только не предать Бога, даже если общину разорвут. Только устоять, только не предать. Да дарует вам Господь силы духа, молитву и терпение.


---Согласна с Вами.Но, и всем остающимся, надо понимать,что спокойной жизни пришёл конец.Участь первых христиан-мучеников - ждёт оставшихся.В польском фильме "Камо грядеши" 2001г. очень хорошо показано.Не потщеславимся,и не возгордимся,а лишь попросим у Господа сил и крепости оставаться Ему верными и любящими Его до конца.
  Жалоба      37
12 декабря 2012 19:43
Дам ещё важный совет. Осеняйте крёстным знамением всё что собираетесь принять внутрь. Даже в гостях. Колдуны (а это часто волки в овечьих шкурах) угощают едой с бесами. А эту гадость не так уже и просто выгнать. Да и подозреваю, что в роддомах маги подселяют бесов всем новорождёным. В моём сыне точно сидит бес (он сомной разговаривал).
  Жалоба      38
12 декабря 2012 20:15
с берегов Оби,
Но на что они рассчитывают, обращаясь к прямым слугам антихриста?

да, если они хотят по закону переселиться, то должны знать, что по тому же закону они должны и зарегистрироваться и налоги платить (это как минимум), т.е. пошло все по тому же кругу, да и знать будут власти (в случае предоставления места) где они и сколько их (на фига списки подавать, можно подумать первые христиане, спасаясь от безбожных властей, у этих самых властей, места спасения просили для себя или ставили последних в известность, где их можно найти, да еще и списки прилагали...)...что-то непродумано как-то, если не сказать что преступно...мне вообще непонятен смысл данного обращения (почти у антихриста просить место, где можно от этого антихриста спрятаться), если уж спасаться бегством, то тайно и подальше, чтоб ни одна ищейка не знала...
  Жалоба      39
12 декабря 2012 20:50
jenotik,
Согласен с тем, что решившимся спасатся в глуши не стоит ставить в известность ни власти ни других людей лишь при условии полной автономности проживания. Если покупать за деньги тогда власти рано или поздно узнают о беглецах.
  Жалоба      40
12 декабря 2012 21:42
Цитата: INaZemleKakNaNebesah
Существует благочестивое сказание о трех эшелонах


А еще существует толкование что эшелоны это не поезда , а группа людей которые
1. отказались от кода
2. отказались от паспорта
3. не приняли начертание...
  Жалоба      41
12 декабря 2012 22:03
Лисица,
Цитата: Лисица
А еще существует толкование что эшелоны это не поезда , а группа людей которые
1. отказались от кода
2. отказались от паспорта
3. не приняли начертание...

Я полностью солидарна с такой трактовкой.
  Жалоба      42
12 декабря 2012 22:11
Братья, ответьте- а правы были Сергий Радонежский, Серафим Соровский, Варлаам Хутынский, Зосима, Саватий и Герман Соловецкие, Елеазар Анзерский,Герман и Сергий Вааламские, Александр Свирский, Иосиф Волоцкий..., когда уходили в леса и молились Богу,строили кельи.К великим молитвенникам за землю русскую со всех концов Руси стекались люди-молились вместе, трудились дружно. И во всех лихолетьях не только укреплялась вера православная, но и процветала земля наша.Они были экстремистами? Душевнобольными? Или во всех делах своих уповали на Бога?
  Жалоба      43
12 декабря 2012 22:58
Модераторы, почему 2 раза срывается отправка этого коментария? Хочу поставить всех настоящих христиан в известность о наших полусознательных больших пригрешениях. У нас празднование нового года превратилось в настоящее языческое поклонение сатане. Пьянка это возлияние бесу бахусу! Хороводы вокруг ёлки это языческое поклонение дереву. Поднятие бокала под бой курантов это полусознательный магический акт который , якобы , приносит удачу в новом году. Какое отношение имеют бокалы, куранты, ёлка, водка, и одежда по фен шую к нашему Господу Богу Вершителю судеб человеческих??? Кто хочет покаятся советую провести новый год в посте и молитве покаяния. У нас есть шанс вернуть благосклонность Господа нашего и Владычецы нашей. Есть слова Господни - Я Господь милостивый и прощающий, но не оставляющий без наказания. Слёз мы уже себе заслужили. Останемся верными чистой вере, заслужим и утешение. Кто прозрел поэтому поводу открой глаза другому. Кто остался глух и слеп, тому моё сожеление.
  Жалоба      44
12 декабря 2012 23:57
12345abcde,
Цитата: 12345abcde
Главное во время свою драгоценную шкуру спасти
Поправочка:не шкуру,а душу - самое главное сокровище,ведь в леса уходят не для того чтобы спасти тело или чтобы этому телу было тепло и комфортно,а для того, чтобы хотя бы не попасть под бесовское воздействие:как известно люди поклонятся ему только посмотрев зомбоящик или увидев изображение с этим чудовищем...это один из главных факторов почему для большинства опасно оставаться в связи с цивилизацией,нужно уходить из городов,социума как люди из данной нам статьи,только максимально не афишировать это.Нужно полностью предать эти последние капли жизни Христу,забыв про тленное тело и его благосостояние.Эту цель преследуют люди которые уходят и будут уходить от вездесущей цивилизации.Молится - ведь как много может сердечная,молитва!Заботится больше чем о себе о тех людях,которые спасаются вместе с тобой.И Господь не оставит свое малое стадо,будут происходить чудеса Его помощи.
Цитата: 12345abcde
Сдадут паспорта и прочие документы буквально ЕДИНИЦЫ.

Главное их изначально не принять,потом сдать их будет невозможно.
  Жалоба      45
13 декабря 2012 00:06
12345abcde,

Ну и дед едкий какой забрёл сюда... Вам, похоже лишь бы спор затеять.
В своей последней речи, Вы сначала проворчали, что в России лишь единицы, которые выстоят против числа зверя. И что возрождать страну некому в общем то. Так как остальные будут принадлежать хвостатому.
И в то же время призываете оставаться среди оболваненной биомассы те единицы, которые не намерены покоряться антихристу. А зачем таким оставаться на съедение зверям ? И что эти единицы смогут сделать без документов, без работы, денег, пищи, как возрождать то будут ? Как бороться будут ? С кем бороться ?
По моему, те, кто ратует за борьбу (абстрактную) и осуждает за "уход в леса", сами нацелены ничего не менять в своей жизни. Они предпочитают попасть в лапы к зверю (как же жить без документов), нежели претерпеть лишения Христа ради.
Дед, по сути, ты агитируешь за то, чтобы обзавестить всеми атрибутами, прилагаемыми сатанинской властью и бороться с нею, находясь в стане врага и в его форме.
  Жалоба      46
13 декабря 2012 01:47
Извините уважаемый 12345abcde. Вы не ошиблись поставив в один ряд Сталина и святого Александра Невского? Не ужто Сталин из наших православных? А я грешным делом считал его жидомасонским мясником, душившим христиан до войны и на войне.
  Жалоба      47
13 декабря 2012 02:00
Уважаемому непотопляемому. Церковь это и есть коллектив. Читал деяния святых Апостолов. Тогда первые христиане после продажи лишней земли имели общее имущество. Да и слово братья это не подчёркивает?
  Жалоба      48
13 декабря 2012 02:16
Цитата: voron73
У нас празднование нового года превратилось в настоящее языческое поклонение сатане. Пьянка это возлияние бесу бахусу! Хороводы вокруг ёлки это языческое поклонение дереву. Поднятие бокала под бой курантов это полусознательный магический акт который , якобы , приносит удачу в новом году. Какое отношение имеют бокалы, куранты, ёлка, водка, и одежда по фен шую к нашему Господу Богу Вершителю судеб человеческих???

В яблочко!Спаси вас Господь!
  Жалоба      49
13 декабря 2012 10:38
От того, что мне иногда снится, я лучше умолчу! wink

Вот жара пошла! Сны, видения, откровения. Господи помилуй!
  Жалоба      50
13 декабря 2012 11:10
Цитата: voron73
У нас есть шанс вернуть благосклонность Господа нашего и Владычецы нашей. Есть слова Господни - Я Господь милостивый и прощающий, но не оставляющий без наказания. Слёз мы уже себе заслужили. Останемся верными чистой вере, заслужим и утешение. Кто прозрел поэтому поводу открой глаза другому. Кто остался глух и слеп, тому моё сожеление.

Молодец, согласна полностью!!!
  Жалоба      51
14 декабря 2012 04:23
TaDesKaden,
Ахринеть! Блин, слов нету, одни матюки в голове.
Русские в своей стране в резервацию уходят.
Лучше ничего придумать не могли?

100% Кучка масонов узурпировала власть в стране, а народец с петлёй на шее челобитные шлёт. Дожились... А может и надо нас давить так, чтобы глаза начали вылазить и тогда уже рука за топором потянулась!!!
  Жалоба      52
14 декабря 2012 07:38
А цензоры есть на портале? За сквернословие типа "ахринеть" хоть бы предупреждения давали в ленте коментариев.
  Жалоба      53
14 декабря 2012 18:24
редактору-спасибо, брат.
  Жалоба      54
15 декабря 2012 15:58
Цитата: р.Б. Дионисий
р.Б. Дионисий

Всё правильно пишет! Молодцы те что ушли, и написали обращение. С 13г уже сильно армия антих.. ринется в бой.. знают что недолго им осталось хозяйничать на Руси..В 18г отгремит 100 лет с момента ритуального убийства Нашего Искупителя Царя Батюшки Николая 2 ..Господь ещё раз посмотрит кто покаялся кто нет.. дальше уже не будет смысла ждать..и так будет кругом одна мерзость.. она уже сейчас начинается.. И начнётся предсказанное Пашей Саровской блевотина...вован тоже знает что до 18 будет править не зря он срок увеличил до 6 лет..но до этого много много зла будет и много душ погубят почти все почти все.. была бы моя воля тоже уже бы сорвался..лучше не видеть и не слышать то что уже сейчас начинает происходить.. но пока нет возможности...
  Жалоба      55
17 декабря 2012 13:20
inge/ батюшка принимает всех страждующих и обремененных, отказавшихся от документов глобальной системы, адрес на обращении.
  Жалоба      56
3 февраля 2013 13:22
Помоги Господи людям вышедшим ,также и оставшимся в городах-им будет тяжелее,многие сдадутся именно в городах ибо соблазн там велик и обработка сильнее.
Выходить надо,люди выходят ,выходят семьями ближе к приходу,стараются не афишировать-среди нас много предателей,те которые среди нас сдадутся будут наиболее опасны для нас чем те которые вообще к православию никакого отношения не имеют.
Вообще совет всем здесь присутствующим православным готовить тыл,те у коих нет детей и есть сила духа воевать можно оставаться в городах.А вот детей то спасать надо,ювеналка быстрее придет к тем семьям которые не состоят в общинах,уж поверьте.
Мы ,семейные ,если хотим оградить детей сейчас можем выйти и помогать молитвенно и даже продуктами выращенными своим трудом тем одиноким кто тут воюет.
Тут дети пропадают,это однозначно.Прошлым летом вывозили в деревню к приходу семью с 4 детишками-на Рождество были у них в гостях-разительная перемена,дети постоянно при церкви,появились явные положительные качества которые в городе просто были подавляемы телевизорами,друзьями-неверующими.Дети за три месяца жизни в деревне узнали что такое войнушка,чехарда,старые гуляния,духовные песни.Одежда стала приличествующая полу и никто не смеется-вся община православные.
Спрашиваем детей:хотите в квартиру назад?-ответ отрицательный,у них сформировался мир друзей -единомышленников.Время гонений хотя бы на данном этапе остановилось,дети дышат полной грудью не боясь перекреститься и носить юбку и платок.Все свои.Община не выдаст.
Вот вкратце что такое община.
Адрес сей общины дать не могу,принимают своих и по рекомендациям,ищите аналогичные,вышенаписанный рассказ подтверждает что ищущий обрящет.
«Как выбегают из горящего дома желающие спастись, так и из городов, где процветают беззакония, неправда и разврат, любители богомудрия и благочестия бегут в пустыни, ибо погибающих много, а спасающихся мало» Святитель Иоанн Златоуст.
«Бежим же отсюда, где нет ничего; где ничтожно все, что видится великолепным; где даже тот, кто считает себя чем-то, на самом деле ничем не является и вообще не существует» Святитель Амвросий Медиоланский.
  Жалоба      57
15 мая 2013 15:28
Кто-нибудь знает о православных поселениях? Ищу поселение ,желательно с западной стороны Уральских гор.Намерена переехать всей семьей.
Может ,кто-нибудь хочет объединиться и обосновать заброшенную деревню?
  Жалоба      58
13 октября 2013 00:58
http://www.tula.kp.ru/daily/26144.3/3033280/



http://www.youtube.com/watch?v=ivYlhQGkh0I#t=16



http://www.vesti.ru/doc.html?id=1140172&cid=52



http://www.youtube.com/watch?v=P6xPWmsPwAs&list=UUG0Dop350lRqMmXx3nxOz0A

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С ОБЩИНЫ !!!!!!!!!!!!
  Жалоба      59
-->