Отрок Вячеслав и Валентина Афанасьевна о чипах, чипированных и о печати антихриста

alt

 

Данная публикация - это монолог мамы отрока Вячеслава о том самом главном, что отрок хотел сказать людям (из фильма "Русский Ангел. Отрок Вячеслав", фильм 2, часть 4)

 

 

/2:20:20/ Я стою на кладбище и спрашиваю: «Почему скудеют источники благодатью, почему всё больше умножается народа бесноватого, почему им нет нигде помощи?» Все знают, что это становится массовым. И уже стоишь и думаешь: «А есть ли человеки?»

 

altА что самое страшное, приходят чипированные. Так вот на моём опыте чипированные люди, от них попахивает покойничком, от них идет какой-то холодок, и их уже сразу видно. И поэтому спрашиваешь человека: «У тебя чип?» Он говорит: «Да». Поначалу всё было хорошо. Но это рисовое зернышко микросхемы начинает разрастаться в теле, и человеку становится всё хуже и хуже. Он не может спать, он не хочет есть, это разрастается, как будто кусок железа с рваными краями. И это очень много уже…

 

И очень хочется попросить простых людей: «Не берите чипы, не становитесь трупами». После чипов, как Славушка сравнил, - говорит, - каждый человек, он будет, как куколка. Вот эта куколка, вы представляете, из человека Божьего – куколка, для дьявола игрушка. Вот эта -говорит, - куколка, мамочка, от нее много-много-много ниточек, и все эти ниточки - в руках дьявола. За какую ниточку дьявол дернет, то куколка и делать будет. Вы представляете себя с чипами: дернул он и вы все чипированные рассмеялись, дернул он за эту на ниточку, за другую, - вы все плачете. Неужели это человеки?

 

Вот ничего не понимаю. Люди, ну как-то надо опомниться. Ну как-то надо вот эти шоры с себя сбросить. Ну не слепые же. Ну другие же говорят, свидетельствуют, что всё это есть, и Бог есть. Ну побойтесь Бога. Больше мне просто нечего сказать. Не берите чипов, не берите. Не берите мирового паспорта, потому что отрок сказал: «Все те, кто примет эту микросхему, их дернут за ниточку, и они пойдут принимать печать».


Зачем, зачем вот эта вечная погибель, я не понимаю. Очень многие вот сейчас игрушечки «ой верю, не верю, ой, может чего-то и есть», они уже закончились. Вот стою я на кладбище и вижу: идет разделение на тех, кто уже твердо знает, что это есть, и  тех, кто уже думает, что в любой момент это с ними случится. Приуныли все, есть всё это. Я не знаю, зачем такая масса людей идет на сторону тьмы, зачем предают Бога. Отрок сказал: «Из-за выгоды». И людям надо задуматься, потому что скоро всем будет печать, потому что чипы вошли в жизнь.


altВы только подумайте, посмотрите на своих внуков, на своих детей. Они маленькие. Что они в 8-7 лет вам могут сказать? Они вас могут вылечить? Не могут. Они вам могут сказать, что нельзя брать эти микросхемы, что угодно Богу, что не угодно? Не могут. Ну так послушайте отрока. Ну не берите вы этих микросхем, ну не берите вы этих печатей. Ну чем быстрее, чем больше вы наберете, тем ближе погибель мира будет. Ну почему не послужить Христу, почему надо обязательно антихристу?

 

Вот отрок жизнь свою отдал, чтобы вам сказать самое главное: «Не берите микросхем под кожу, потому что все, кто принял микросхемы под кожу, они не смогут не взять печать». А если у кого-то сейчас есть, попытайтесь избавиться. Может быть еще можно что-то сделать?

 

Единственное за 17 лет мною выстраданное я вам говорю. Мне ничего не нужно, мне очень хочется, чтобы вы услышали: «Не берите ничего». Потому что Славушка сказал, что первый документ нечеловеческий – это был ваучер. Это уже преисподняя начала с него действовать. И каждая любая справочка, любой документ сейчас – всё от сатаны. Ну чего ж такая спячка? Ну детей убивают, детей уже насилуют,  бесы насилуют. Вы знаете, это не сказки, это люди приходят с разных регионов страны, и они говорят одно и то же.

 

/00:49:50/ Отрок Вячеслав, насколько я его поняла, смысл его прихода, смысл его пророчеств – это предупредить людей. И он пришел, совершил свой этот подвиг – предупредить людей. А целительство, оно шло как бы второстепенно. Т.е. он свои слова как бы подтверждал делами такими зрительными, что он за секунду мог вылечить тройничный нерв и еще мог спокойно продиагностировать и вообще всё рассказать. И ему безоговорочно верили. И поэтому сейчас проблема у людей. Они верят в то, что отрок сказал, что эти номера от сатаны. Оно так и есть. Именно это время, именно эти номера, именно это окончание века.

 

Он отдал свою жизнь, чтобы именно это сказать.


Братья и сестры! Хула и клевета в комментариях на праведного отрока Вячеслава будет жестко пресекаться редакцией портала. Тех кто не верит в его святость, просьба покинуть данную тему, чтобы не искушаться и не впасть в грех осуждения.

9 марта 2012   Просмотров: 23 357   
9 марта 2012 13:12
Не могу пока найти подтверждения, но слышал, что в августе 2009 года, отрока Вячеслава греческая церковь канонизировала. Ну а о его святости, точнее о том, что это отрок от Бога, выскаэываний Отцов Церкви достаточно, в т.ч. и афонских. Как и многочисленных случаев помощи от него, при молитвенном обращении к нему. Целебниче и пророче Божий, отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных!
  Жалоба      1
9 марта 2012 13:25
Думаю что УЭК  только в России спец водится..Ведь Русь Православная  пока удерживает Мир.. У меня вопрос тем кто  с Украины, у вас  будут вводить аналог уэк? есть ли он ? сроки ввода?.. 
  Жалоба      2
9 марта 2012 13:36
Святый отроче Вячеславе, дивный помощник всех, к тебе прибегающих, моли Бога о нас! Всем, кто тебя поносит, - вразумления от Господа!
  Жалоба      4
9 марта 2012 13:41

[/quote

Цитата: nnm1951
Вячеслава греческая церковь канонизировала.

 

У меня знакомая в Греции живет, не канонезировали его.

  Жалоба      5
9 марта 2012 14:08
с первого июня в силу входит закон об идентификационных картах и загран паспортах с микрочипом в Армении.
  Жалоба      6
9 марта 2012 14:13

Цитата: Виталий007
Думаю что УЭК  только в России спец водится..Ведь Русь Православная  пока удерживает Мир.. У меня вопрос тем кто  с Украины, у вас будет будут вводить аналог уэк? есть ли он ? сроки ввода?.. 

 

Да, аналог проталкивают - это биометрический загран паспорт, который должен стать и внутренним паспортом и социальной картой и тд и тп. У нас на Украине две группировки борются за право выпускать биометрические паспорта и грызут друг другу глотки, чтобы отхватить 30 серебрянников и постоянно ставят палки в колеса друг другу, что и задерживает введение таких документов (хотя ничего не происходит без Промысла Божьего).

 

Первая группировка - это группировка депутатов и остальных иуд, которые имеют серебрянники от ЕДАПСа (типа украинский концерн по выпуску документов биометрических). Один из публичных "рупоров" этой группировки - депутат Коновалюк.

 

Вторая группировка проталкивает интересы немецкого концерна по выпуску биометрических документов. За этой группировкой в первую очередь стоят из министерства юстиции, если не ошибаюсь.

 

Заказчикам биометрии в лице евросоюза все равно какая из группировок будет внедрять биометрию. Вроде они (евросоюз) более менее довольны процессами евроинтеграции Украины (одно из главных условий - биометрика в обязательном порядке ), значит иуды отрабатывают в нужном направлении процессы "пропечатывания". Янукович, по большому счету, ничего не решает. Все решает наше стояние до конца и Промысел Божий :)

 

В данный момент альтернативы ИНН нет, лукаво отменили такую альтернативу. Раньше ставили в паспорт штампик, что можно без ИНН проводить налоги и тп. Сейчас при отказе от ИНН ставят штамп, чтобы проводить все операции по серии и номеру паспорта, то есть формируют ИНН по серии и номеру паспорта, заменяя буквы серии на цифры.

 

 

  Жалоба      7
9 марта 2012 14:16
У меня знакомая в Греции живет, не канонезировали его.
Мы то, воцерковленные, многое у себя в России в РПЦ МП не знаем, что происходит, кого канонизировали в общероссийском прославлении, а кого как местночтимых. Так и в Греции. Там такие же люди живут. Я уж не говорю о невоцерковленных, да и неверующих там тоже хватает. 
  Жалоба      8
9 марта 2012 15:20
Mad Max, спасибо что очень точно выразили мнение большого числа людей, почитающих отрока Вячеслава
  Жалоба      9
9 марта 2012 15:38
Цитата: alekseycop
Православная церковь его не кононизировала, епархиальная комиссия созданная для рассмотрения вопроса о его святости постановила что сей отрок находился в прелести в том числе его якобы произощедшие "чудеса" и "исцеления" не от Бога, следовательно молится ему признавая святым есть прелесть - заблуждение, молящийся сам впадает в прелесть и открывает себя воздействю извне духам злобы.


alekseycop сначала всегда почитание угодника Божьего народом, а потом – его канонизация. И так было со всеми святыми.

Вы, наверное, знаете, что комиссию по канонизации возглавляет митрополит Ювеналий. После канонизации царя Николая II, что заявил по TV этот человек…

Или в святости Царя Николая Вы еще сомневаетесь? (ссылку на эту передачу выложить не смогу, интернет Вам в помощь).

А самый красноречивый пример с канонизацией Серафима Саровского. Простой народ его уже при жизни почитал как Божьего Угодника, а после смерти особенно. Но синод категорически не хотел его канонизировать, пока Царь Николай II не настоял на его прославлении в лике святых.

  Жалоба      10
9 марта 2012 15:52
Я говорил с представителями местных челябинских священников и они уж прямо очень рьяно нападают на отрока и доказать им безполезно..... вот это помрачение ума....
  Жалоба      11
9 марта 2012 15:55
А вообще на этом сайте лишь один человек.и тот залетный.нашел в себе мужество.признаться что его коробит от чтения о Царской семьи и об отроке Вячеславе и попросил помочь ему советом.Остальные противящиеся в совете не нуждаются.они и так все знают.
  Жалоба      12
9 марта 2012 17:18
Mad Max,
Согласна с вами
  Жалоба      13
9 марта 2012 17:26
Я ВЕРЮ В СВЯТОСТЬ СЛАВОЧКИ. У НЕГО ОЧЕНЬ МНОГО ЖИВЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ И  ВСЕ ЕГО СЛОВА СОГЛАСУЮТСЯ СО СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ И АПОКАЛИПСИСОМ. ПРО ЧИПЫ СТАЛО ИЗВЕСТНО ОТНОСИТЕЛЬНО НЕ ДАВНО,  А ОН ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ ПОЧТИ 20 ЛЕТ НАЗАД, КОГДА ЕЩЁ НИКТО И НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ. ТЕМ КТО СОМНЕВАЕТСЯ СОВЕТУЮ ПРОСМОТРЕТЬ ОБА ФИЛЬМА ОБ ОТРОКЕ ВЯЧЕСЛАВЕ. Я СМОТРЕЛА ПОЧТИ НЕ ОТРЫВАЯСЬ. В ИНЕТЕ СВОБОДНО МОЖНО СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН ОБА ФИЛЬМА (1-Ю ЧАСТЬ И ВТОРУЮ)
  Жалоба      14
9 марта 2012 18:04
Цитата: _avn_
17 марта - День памяти отрока Вячеслава


Вера, благодарю за напоминание!
Целебниче и пророче Божий, отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных!
  Жалоба      15
9 марта 2012 18:06
Когда смотришь фильм то душа радуется.только когда видишь похороны Славика то с глаз льются слезы хоть и понимаешь что Он на небе и всегда будет с Нами теперь и поможет Нам грешным!Дай Бог всем иметь возможность и средства съездить к нему на могилку!И еще мне этот фильм открыл глаза на очень многое в жизни Слава Богу и до конца дней своих я буду славить и чтить этого Святого угодника Божия!Его Благодать не только видно с экрана но она еще входит в тебя и ходишь потом окрыленный!


В данный момент альтернативы ИНН нет, лукаво отменили такую альтернативу. Раньше ставили в паспорт штампик, что можно без ИНН проводить налоги и тп. Сейчас при отказе от ИНН ставят штамп, чтобы проводить все операции по серии и номеру паспорта, то есть формируют ИНН по серии и номеру паспорта, заменяя буквы серии на цифры.


Так что делать теперь?Отказываться от ИНН или сейчас уже бесполезно и это?И кто знает мож.быть кто то из святых упоминал в пророчествах о Украине.Крым. а то в основном все только об России?
  Жалоба      16
9 марта 2012 18:24
Цитата: _avn_
17 марта - День памяти отрока Вячеслава

Вскоре выдвигаемся- пунк назначения - Чебаркуль!!!smile
  Жалоба      17
9 марта 2012 18:24
Святый отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных!
  Жалоба      18
9 марта 2012 18:24
Цитата: Block
помрачение у Вас......._avn_


Скорее у Вас, всё же. Не поленилась посмотреть 18 Ваших комментариев.

Три из них - АНТИСлавиковские.
Один - русофобский.
Остальные - никаких серьезных мыслей, на мой взгляд, не содержат.

Общий итог Вашего месячного пребывания здесь, простите за прямоту, скорее всего отрицательный (для братьев и сестер во Христе; если Вы, конечно, христианин, а не засланный казачок).

И Вы  будете говорить о помрачении ума у _avn_, которая на сайте уже полтора года и многим помогла, размещая душеспасительную информацию. Мне, к примеру - не один раз, и не два.

Вот и подумаешь - а судьи кто? Простите за резкость, время жёсткое.

  Жалоба      19
9 марта 2012 18:37
Цитата: _avn_
17 марта - День памяти отрока Вячеслава
Цитата: Виталий007
Вскоре выдвигаемся- пунк назначения - Чебаркуль!!!smile

Хотелось бы туда попасть, но на все воля Божия.
  Жалоба      20
9 марта 2012 18:47

Так значит ни биометрические паспорта,ни чипы-еще не печать,но уже крайняя ступенька к ней....

Святый отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных!
И сами давайте не плошать,отказывайтесь ото всего...И всем близким рассказывайте об опасности  и вразумляйте...
  Жалоба      21
9 марта 2012 19:53
«Не берите микросхем под кожу, потому что все, кто принял микросхемы под кожу, они не смогут не взять печать»
Типа вживленный ЧИП это еще НЕ ПЕЧАТЬ !?
  Жалоба      22
9 марта 2012 19:55

Славочка при жизни регулярно ходил в церковь, исповедовался и причащался, его матушка - тоже. Разве такое было бы возможно, если б они "находились в прелести"? И еще одно очень странно: при жизни Славочку очень любили священники, почему же после смерти они вдруг переменили отношение к нему? Не сами ли они "в прелести"?

  Жалоба      23
9 марта 2012 20:24
А кто заметил что в фильме много фотографий показывала мама отрока где на его могилку приезжали монахи с Афона стояли  на коленях и плакали И говорили это Наш!Это ведь уже настоящее свидетельство об отроке и таких людей из священства много было и при жизни отрока когда он ездил с мамой в Лавру и после смерти!
  Жалоба      24
9 марта 2012 20:30
Oprichnik,
может, и не окончательная печать , и еще грядет другая. Ну а если вдруг чип ВМЕНИТСЯ за печать (как отречение от Бога)? И не отмолиться?
  Жалоба      25
9 марта 2012 21:01

Я и мои дети очень любим Славочку и верим ему             
;             &
nbsp;            &nb
sp;   Святый отроче Вячеславе,моли Бога о нас!

  Жалоба      26
9 марта 2012 21:10
"Потому что Славушка сказал, что первый документ нечеловеческий – это был ваучер. Это уже преисподняя начала с него действовать. И каждая любая справочка, любой документ сейчас – всё от сатаны."
 Извините, но вам не кажутся эти слова несколько странными?
Например, документ о среднем образовании. Он, что же, тоже от сатаны?!
А документ на право собственности (квартиры, машины...)?
Тогда обладание собственностью надо считать делом сатанинским.
Тогда и все живущие в миру, а не в монастырях, и имеющие какую-то собственность
являются слугами сатаны?
Некоторые  крайние сектанты когда-то так и считали, но Православная церковь такого мнения
никогда не придерживалась.

  Жалоба      27
9 марта 2012 21:15
не нужно передергивать, все прекрасно понимают, какие именно документы имел ввиду Славочка
  Жалоба      28
9 марта 2012 21:28

Цитата: bospor
Так что делать теперь?Отказываться от ИНН или сейчас уже бесполезно и это?

Не просто от ИНН нужно отказываться, а от любого другого личного числового имени и учета по личному числовому имени. А то получается от ИНН отказываешься, а тебе по серии и номеру паспорта числовое имя формируют.

  Жалоба      29
9 марта 2012 21:36
Чувствуется, что в отрока Вячеслава был потенциал. Он сумел обратить на себя внимание. Его и его семью обсуждают в СМИ не с лудшей стороны. Не по наслышке знаю, что в новостных сводках работают евреи они не навидят християн и тем самым маламутят воду. Вячеслав является скорым помошьником, я в этом убедился! А молитва к нему это душевная радость!!!
  Жалоба      30
9 марта 2012 21:36
Цитата: milehina
не нужно передергивать, все прекрасно понимают, какие именно документы имел ввиду Славочка
 
 Будьте так добры привести примерный список доументов, которые имелись в виду,
если Вы всё прекрасно понимаете.
Вот, например, форма №9 из жилконторы тоже сатанинский документ?
  Жалоба      31
9 марта 2012 22:00
И опять повторюсь: какой смыл сейчас "ломать копья" в словесной перепалке? Придёт время и все сами всё увидят и узнают. Не долго осталось ждать. :-(
  Жалоба      32
9 марта 2012 22:07

Цитата: Людмила 777
Цитата: Blockпомрачение у Вас......._avn_ Скорее у Вас, всё же. Не поленилась посмотреть 18 Ваших комментариев.

 

А где этот Block? Чего-то его не видать.  Как же это вы без меня, самое интересное и без меня. Ладно, может, еще раз выйдет на свет, меня только свистнуть не забудьте.     

  Жалоба      33
9 марта 2012 22:17
Цитата: Oprichnik
Типа вживленный ЧИП это еще НЕ ПЕЧАТЬ !?


У кого будет вживлен чип - тот будет управляем и уже отказаться от печати не сможет. Кстати, Господь нам, тугодумам, разъясняет это не только через отрока Вячеслава. 

Но некоторым особо гордым, с гордостью величающим себя "Русский Православный" истина не важна, важно мнение жидоствующих, не рискнувших даже свои имена назвать, а назвавших себя гордо "Богословская комиссия".

Эх, не радеем мы о своем спасении, не радеем.

Русский Православный, согласитесь, Вы получаете удовольствие от того, что среди нас "неучей" учительствуете?

Ну тогда скажу Вам, что получаю радость сердечную от того, что Ваше "верь мнению и погибай" отвергаю.
  Жалоба      34
9 марта 2012 22:37

 Если кто еще  в отроке сомневается,  вспомните как было с Матреной, задумайтесь почему до сегодняшнего дня епархиатом достойно не прославлен и не канонезирован  воин Евгений! 

Святый отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных!

  Жалоба      35
9 марта 2012 22:40

Цитата: Русский Православный
Я всё таки размещу тут ссылку еще раз и за ее размещение отвечу перед Богом в день страшного суда, если вы ее удалите то Вы ответите перед Богом в день суда. 

 

Да чего вы про день суда заладили? Уже сколько раз было, что те, кто на этого ребенка ополчались, с теми очень быстро что-то неладное происходило. Вот я лично не дерзаю какие-либо клинья вставлять в эту тему, потому что знаю, что это очень-очень чревато. Вот тут на днях один дочирикался относительно этого отрока, до сих пор проблемы разгребает.

 

 

 

  Жалоба      36
10 марта 2012 00:22
Виталий007,
Конечно только в России-нигде больше нет УЭК. В начале марта в новостях было интервью с представителем ОАО УЭК. В заключение его спросили:"УЭК нет в других странах,почему вводят у нас?" Он заявил"Ну чтож,в космос мы первые полетели и УЭК первые введём!" Врёт! В Корее вводили и отменили из-за постоянных сбоев -начался полный бардак и люди бунтовали доведённые до отчаяния.
  Жалоба      37
10 марта 2012 01:18
Славочка от Бога.

Это легко понять, всего лишь надо отказаться от циливизации и от безумства техногенного мира сего.

Славочка ответил на вопрос на каторый не может ответить синод.

Согласен с мамой Славы сейчас идёт разделение.
  Жалоба      38
10 марта 2012 08:51
Цитата: mary
ПРО ЧИПЫ СТАЛО ИЗВЕСТНО ОТНОСИТЕЛЬНО НЕ ДАВНО,  А ОН ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ ПОЧТИ 20 ЛЕТ НАЗАД, КОГДА ЕЩЁ НИКТО И НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ. ТЕМ КТО СОМНЕВАЕТСЯ СОВЕТУЮ ПРОСМОТРЕТЬ ОБА ФИЛЬМА ОБ ОТРОКЕ ВЯЧЕСЛАВЕ.

А фильм снимали тоже 20 лет назад? Я к тому, что кто то из столпов православия писал, что будет царь, и Господь помилует Россию, и в России антихриста не будет. А тут же наоборот: Всем насильно будут вживлять чипы... Я про Славика ничего плохого не имею, но много вопросов, а ответов-Нет 
  Жалоба      39
10 марта 2012 09:23
я вот заметила, что люди, которые принимают Отрока, оставляют очень спокойные, незлобливые комментарии. Те же, кто не хочет ему верить - очень злобствуют, просто беснуются, доказывая своё. Почему?
  Жалоба      40
10 марта 2012 09:41
На сколько силён в нас грех словоблудия. :-( Поймите одну простую вещь, многое, что передаётся из уст в уста искажается в процессе передачи. Вся проблема в том, что не имеем и не ведаем мы истины, хоть и стремимся познать Её. И каждый передающий или рассказывающий чьи-либо слова вольно и не вольно вносит искажения, изменения и личные толкования основанные на собственных умозаключениях и понятиях. В итоге первоначальный смысл может очень сильно исказиться. Останется только суть укрытая под слоем наносных словес. Умение увидеть суть, вот что нас разделяет и вводит в заблуждение. Каждому будет понятно в сказанном по мере его и не стоит друг друга укорять еретизмом или пугать судным днём. Дошёл до вас Свет Истины или не дошёл, это лично ваше горе и ваша радость и не надо свои умозаключения выдавать за Истину в последней инстанции. Все мы грешны и все мы ошибаемся, так зачем же ещё усугублять свои грехи распрями и спорами. Имейте смирение и всё увидите сами.
Для примера могу привести случай произошедший со мной. Довелось мне лично побеседовать с о. Петром (Бородулиным). Много чего важного для себя узнал и выяснил. Но когда приехал домой и мои знакомые стали расспрашивать, то понял, что ни чего не могу рассказать не исказив смысл услышанного. Вся проблема в точности перессказа услышанного без привлечения собственных понятий. В итоге всё, что я передал из уст в уста было, в лучшем случае, искажено на половину.
Так что думайте, прежде чем обсуждать чьи-то слова. Тем более, если слова эти исходят не от первого лица.
  Жалоба      41
10 марта 2012 09:57
Ходил в миссионерский отдел и спрашивал: почему вы не обличаете мудрование профессора Осипова, а мне ответили кого патриарх благословил того мы критиковать не можем. Отсюда видно, что миссионерский отдел своего голоса не имеет, а работают по указу сверху. Ещё сказали, что им не нужны воинствующие миссионеры, похоже, что православный "спецназ" привели в состояние бездействия или в управляемом действии. Делаем вывод, что над православными миссионерами хорошо поработали, чтобы они не мешали продвигать экуменическую линию.

 

Вот такие эксперты "миссионеры" получившие задание сверху защищать экуменические идеи стали "обличать" отрока Вячеслава, в их критики нет чёткого диагноза, поэтому они цепляются за простые его высказывания и в стили католического мудрования ведут рассуждения и выводы.

 

Действительно у отрока Вячеслава есть слова которые у православного могут привести в сомнения его святости, но предоставьте суд Богу, мы очень мало знаем о мире и о путях Господних, и часто миряне не понимали поступки святых, тем более что в науке (на которую мы опираемся при выводе своих суждений) больше заблуждений чем правды.

 

Надо обратится к старцам чтобы решить вопрос с отроком Вячеславом.

  Жалоба      42
10 марта 2012 10:11
Цитата: milehina
я вот заметила, что люди, которые принимают Отрока, оставляют очень спокойные, незлобливые комментарии. Те же, кто не хочет ему верить - очень злобствуют, просто беснуются, доказывая своё. Почему?
 
Потому что человеку свойственно ошибаться, заблуждаться, проверять... И где злобный комментарий? Кто мне объяснил на данном ресурсе что нибудь о Славике? Ни разъяснений, ни объяснений... Фильм о Славике мне ответов не дал. А от вас Только нападки
И последний вопрос : Почему Слава назвал мухаеда пророком (ибо учения его антихристовы и лжепророческие)? 
  Жалоба      43
10 марта 2012 10:11

Цитата: Filip_Andrey
Надо обратится к старцам чтобы решить вопрос с отроком Вячеславом.


Монах Григорий об отроке Вячеславе и своей консультации у старца
http://www.youtube.com/watch?v=kiYB7EIogDc&feature=related

  Жалоба      44
10 марта 2012 10:45
Знаете, мне отрок очень понравился и я этого не скрою,открытые бесхитростные светящиеся глаза но... насчет документов а разве советский паспорт со звездой ЛЮЦИФЕРА цвета Христианской крови не Антихристов был.А сколько после Революции было умучено русских людей только за то что они не хотели брать советские паспорта называя их АНТИХРИСТОВЫМИ. Этих людей называли ХЛЫЩАМИ.Почему все началось с ваучера если посмотреть правде в глаза то что с советским паспортом со звездой Люцифера люди в рай попадали!? Так что первый документ не от Бога не ваучер а первый советский паспорт.
  Жалоба      45
10 марта 2012 11:00
Мухамед в истоке был Христианином, об этом говорит то, что мусульмане до сих пор признают Иисуса Христа пророком, т.е. Мухамеда больше всего поразило в Иисусе Христе дар пророчества, и видимо именно через этот дар Мухамед был искушаем от дьявола и как видно из его учения это ему удалось.
  Жалоба      46
10 марта 2012 11:32

         Спаси Господи всех. Хочу поведать вам свою историю, как отрок Вячеслав привел меня к вере православной. Произошло это в декабре 2011г. после просмотра Его фильма “ Русский Ангел”. Во мне что то перевернулось, я почувствовал такое осознание всего происходящего во круг. Я тогда первый раз посетил церковь. Когда я вышел из Храма я уже не закурил. Для меня вера оказалась настолько сильной, что по-другому просто быть не может.  В этом же месяце я съездил на могилку отрока Вячеслава, поблагодарил его. Я его очень искренне полюбил.          
         
На тот период времени я работал в милиции. Буквально недавно я написал рапорт на увольнение, по причине того, что в новых удостоверениях с правой стороны находится антихристое начертание “штрих код”.  И тут такое началось. Меня приписали к сектантам. Пошел такой поток непонимания и негатива, как дома так и на работе. Мне конечно помогла одна женщина прислуживающая в храме который я посещаю. Дала молитвы. Сейчас немного полегче стало. Я конечно понимаю что на все воля Божья. Но для меня оказалось немного неожиданным, то что отказавшись от антихристого документа, я столкнусь с таким потоком  непонимания и не доверия. Но вы знаете, меня это так укрепило. Единственное что возникают моменты, о которых мне нескем  посоветоваться.  Но я знаю одно, что со мной Господь Бог наш Иисус Христос.          
 
       А отрока Вячеслава я всегда буду чтить, независимо от того что о нем говорят и как на меня будут смотреть.        
       

 Святый отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных!        

  Жалоба      47
10 марта 2012 12:29
Илариончики,
Любезный мой друг, все , что ты мне адресовал, я прочитал... У меня нет высшего образования, но аз тебе могу сказать , что ни в динозавров, ни в обезьян я никогда не верил... Причем тут снилс и инн? Речь о том, что при жизни Славы никто про него не знал ( А ведь должны были знать) Ведь про стояние Зои я знал еще лет 30 назад(Весь СССР знал, не так ли?)... Я не говорю, что Слава не святой... Я просто не знаю этого. 
 
  Жалоба      48
10 марта 2012 12:33
Цитата: ghfdjckfdysq
что Мухамед был пророк, то надо рассудить правильно, и понять, о чем идет речь. Кто был Иуда Искариот?
 
Вы давайте не юлите...  ))
  Жалоба      49
10 марта 2012 13:06
НЕТ ЗВУКА С 7-й МИНУТЫ!!!!!!!!!!!!!!!
  Жалоба      50
10 марта 2012 14:14
Отроче Вячеславе, моли Бога о нас, грешных! Пусть Господь даст нам силы противостоять искушениям и выстоять в Вере!
  Жалоба      51
10 марта 2012 15:26
Илариончики,
Глубокоуважаемый брат во Христе, я окаянный раб Божий Алексей, прошу у тебя прощения, за то что оскорбил твои чувства! Я этого не желал! Но, судя по твоим каментам, это произошло!
Храни Вас БОГ 
  Жалоба      52
10 марта 2012 15:38
Цитата: Lyubomir
А отрока Вячеслава я всегда буду чтить, независимо от того что о нем говорят и как на меня будут смотреть.
   Ну вот. как только человек стал на правильный путь тут же пошли искушения.Значит цель выбрана верно.раз враг козни начал  строить.Спаси Господи.
  Жалоба      53
10 марта 2012 19:49
На мой взгляд критерий истины заключён, есть польза для души человека или нет.У врага задача загубить душу человека.Кто служит спасению душ человеческих тот служит Богу,а кто губит души человеческие тот служит дьяволу.По делам его узнаете.Каковы дела Славика?На сколько вижу люди идут к Богу,Славик предупреждает,удерживает души людей от ада.Хочу спросить тех людей которые против Славы,что плохого, для души человека сделал Славик?Ведь главная цель всей борьбы это душа человека!
  Жалоба      54
10 марта 2012 21:25
Илариончики,
хоршо winked 
  Жалоба      55
10 марта 2012 21:27
 
Цитата: bospor
Когда смотришь фильм то душа радуется.только когда видишь похороны Славика то с глаз льются слезы хоть и понимаешь что Он на небе и всегда будет с нами теперь и поможет Нам грешным!
Цитата: bospor
Его Благодать не только видно с экрана но она еще входит в тебя и ходишь потом окрыленный!
 
Цитата: Mad Max
Не знаю у кого как, но смотря фильмы об Откроке чувствуется на душе благодать. Я пришел к выводу, если хочешь выяснить что перед тобой за человек, спроси его как он относится  к Отроку Вячеславу. Этакая проверка на вшивость.

Поддерживаю 
  Жалоба      56
10 марта 2012 22:34
Парадоксов Друг,
Друг :) ты не туда зашел :))) в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Врядли что получить :)))
  Жалоба      57
10 марта 2012 22:47
Иоанн Сусанин Парадоксов Друг, Ребята берем пример с Ортодокса. он из вашей компании самый сдержаный сегодня.А может не только сдержанее.но и .....

  Жалоба      58
11 марта 2012 00:22

ПРОРОЧЕСТВА отрока ВЯЧЕСЛАВА - ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА

http://www.youtube.com/watch?v=_6LpR-d6Rnw

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - ИНОПЛАНЕТЯНЕ - ЭТО БЕСЫ!

http://www.youtube.com/watch?v=j-t-pVK10hQ

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - РАЗВАЛ РОССИИ

http://www.youtube.com/watch?v=rvOCZk4qttg

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА – КАТАСТРОФЫ

http://www.youtube.com/watch?v=gBZqzJFWmb4

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - меня БУДУТ ПОНОСИТЬ

http://www.youtube.com/watch?v=rBNk8XuR5xM

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - печать АНТИХРИСТА

http://www.youtube.com/watch?v=CosOQkxQkl8

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - КИТАЙ нападет на РОССИЮ

http://www.youtube.com/watch?v=0PbJYkcp3WE

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - ОТСУПНИЧЕСТВО от БОГА

http://www.youtube.com/watch?v=nNxox4u8hz4

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - СТРАШНЫЕ КАТАКЛИЗМЫ

http://www.youtube.com/watch?v=DvDcPrG5A2I

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА - в РООССИ БУДЕТ ЦАРЬ!

http://www.youtube.com/watch?v=9F2u3fg1b5s

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА – АНТИХРИСТ

http://www.youtube.com/watch?v=rPXC1hhth0I

 

ПРОРОЧЕСТВО отрока ВЯЧЕСЛАВА – ЧИПИРОВАНИЕ

http://www.youtube.com/watch?v=bPyo6nFyMDs

Будущее началось. Пророчества отрока Вячеслава.

http://www.youtube.com/watch?v=OnROV65jl04

Посланный Богом. Отрок Вячеслав Крашенинников.
http://www.youtube.com/watch?v=SRm8rtSZ8hU

 

  Жалоба      59
11 марта 2012 09:50

Друзья, поделитесь точным адресом могилки отрока, даст Бог побывать!
Спаси Господи.

  Жалоба      60
11 марта 2012 13:52
Государь наш Николай  II  часто сравнивал себя с Иовом многострадальным.  Ну и что? Для меня, например, наш Государь является примером мужества и стойкости в перенесении скорбей.
  Жалоба      61
11 марта 2012 14:28
KAT, спасибо большое за ссылку! ( Монах Григорий об отроке Вячеславе и своей консультации у старца http://www.youtube.com/watch)
  Жалоба      62
11 марта 2012 17:14
Цитата: Калита
Друзья, поделитесь точным адресом могилки отрока, даст Бог побывать! Спаси Господи.

г.Чебаркуль (Челябинская обл) Можно доехать на автобусе можно ж/д! Вокзалы напротив друг друга! подходишь к такси говоришь отвести на ветеранское кладбище, говори что к Отроку.Стоимость поездки-70р. 
        ВАЖНО !!!!!
Попасть к Отроку можно с ЧТ по ВОСК с 12-до 15 часов. Если повезёт увидешь маму Вячеслава!
РЕДАКЦИЯ !!! Редактируйте комменты,  может на сайт зайти Валентина Афанасьевна!
  Жалоба      63
11 марта 2012 17:23
молюсь сам святомй отроку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Жалоба      64
12 марта 2012 09:43
 Виталий007 Спаси Господи!
  Жалоба      65
12 марта 2012 11:57
Все!!!
Все кто говорят вот так как отрок Вячеслав,о последнем времени,о чипах,о тоталитарном режиме,о контроле,кричат просто не говорят,все ИСТИННЫЕ БОЖЬИ ПРОРОКИ,по другому не назовешь!
о.Василий Новиков говорил при жизни: Как же вас вразумить то,а? Вы же не во что не верите.............

Сейчас хорошие времена,потому то народ ни во что не верит,работа/заработок/деньги наличка,а перейдем на б/н ну что ж,удобно и т.д...
Вразумить может только БОГ!
Нам простым смертным это не под силу!
Единицы кто об этом открыто говорит!
Е Д И Н И Ц Ы!

Все почему то боятся вот этой правды,голодными ведь останемся,все думаем о своей шкурЕ,а о душе подумать некогда,да и зачем...?!
ПОМОГИ НАМ ГОСПОДИ НЕ ПОГИБНУТЬ!
ПОМОГИ!
УСЛЫШЬ!
ВРАЗУМИ!
ОЧИСТИ!

о.Вячеслав МОЛИ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ!
  Жалоба      66
12 марта 2012 17:09
Виталий007,
Спаси Господи за адрес!
Mad Max,
Согласен полностью!
  Жалоба      67
12 марта 2012 19:25
Цитата: Mad Max
Я предлагаю, людей, которые, хулят Отрока банить навсегда без всякой жалости, потому что здравый смысл им не знаком в принципе.



Cогласна полностью! Одно непонятно - зачем люди, которые не признают Славочку, читают все материалы о нем, да еще и комментируют? Если не приемлешь - проходи мимо, зачем портить настроение людям? Противники Славочки, к вам никто не лезет - лезете вы и нападаете вы сами!
  Жалоба      68
12 марта 2012 21:54
Где добро, туда зло старается заползти,где истина туда лезет ложь,чтобы светлое сделать тёмным.Это борьба света с тьмою,жизнью со смертью.Господь попустил это человеку для его пользы.Но в чистое нельзя мешать грязь. 
  Жалоба      69
13 марта 2012 10:44
Сколько,каждого из нас обманывали в нашей нелёгкой жизни-один,два,тысечу раз и сколько раз каждый из нас, поверил обману.Человека обманывают, впереди перед ним стоит ложь но человек то думает, что это истина и вступает в борьбу.Но ведь истинное стремление этого человека -борьба за правду.Только доброе сердце, будет бороться за правду.Да его обманули.Господь сказал.Прости ибо не ведают,что творят.Считаю что Господь сказал про тех людей-обманутых дьяволом,которые стремятся к правде а защищают ложь, не ведая этого.
Мы не хотим понять, что рядом с нами живущий человек со своими горестями и радостями,хочет как каждый из нас,жить счастливо,иметь всё хорошее,ведь каждое сердце человека стремится к счастью,любви.Но гордыня это ложь в сердце каждого из нас,она хочет чтобы жили для неё,служили только ей.И чем больше гордыни в сердце,тем больше в сердце лжи и тем темнее душа человеческая,и эта ложь будет всегда затмевать истину.Чем больше гордыни-лжи,тем меньше места истине в сердце человека.Как хорошо жить рядом с человеком,который меньше думает о себе,который поможет тебе всегда в трудную минуту,сделает для тебя доброе,хорошее.И как противно жить с человеком у которого высокомерие,гордыня,который живёт только для себя.Знал одну мать,которая покупала сладости,и чтобы не нести их домой, своей дочери,сжирала их на работе.Всё мне,я лучше всех,все доложны мне,меня любить,все доложны мне служить,все доложны мне отдавать-так кричит лживая,поганая гордыня,уничтожая душу человека,превращая его в зверя.
 Если  человек борется со злом с гордыней, то это будет ложь. Добрый человек стремится к добру,истине,справедливости.Если борется со злом чистое сердце человека без гордости,тщеславия за Истину Христову,это борьба чистого сердца,где истина сияет всей своей неописуемой красатой и великим светом в сердце человеческом.
Простите меня за мои измышления.
  Жалоба      70
13 марта 2012 10:52
Лев! 100%
Самый простой метод победить гордыню и противоборства, (в случае с темой данной статьи) - смирение и ожидание. Придёт время, сами всё увидим. А дано будет Господом, так может и понять сумеем.
  Жалоба      71
13 марта 2012 15:21
inikarpova,Спасибо.Вы идёте путём логики,если вы правы в отношении Славика вы в этом случае являетесь другом истины,если неправы будете врагом,который как дьявол искажает светлое в том или другом случае вы получите по делам своим,вы это знаете..Скажите  если от Славика идёт помощь людям и человек от этого становится лучше это добро или зло для человека?Скажите дьявол будет спасать человека от самого себя?Много можно сказать и во многом запутать человека,определить человека можно не по навороту слов а по делам его по тому конечному результату состоянию его души,любовь там доброта или ненависть и злоба. 
  Жалоба      72
13 марта 2012 15:44
Лев, благодарю Вас за корректность и за то, что Вы не обиделись на меня. Сама не чувствую себя способной что-либо разъяснять, не имею от Господа такого дара. Могу только слушать, анализировать, после чего соглашаться или не соглашаться. Прошу Вас, внимательно прочитайте комментарий  iwanwer. Ваше дело, принимать его доводы или нет, но прочитать все же стоит, если человек ищет истину, а не уперся в стену в своей правоте. Ни к чему Вас не призываю, каждый делает выводы для себя сам. Божией помощи!  
  Жалоба      73
13 марта 2012 17:09
   Иллариончики, из всего, что вы написали в этой ветке - ничего конкретного. Вам iwanwer вполне здравые размышления привёл. Так ответьте по существу по каждому пункту. А то только и умеете из пустого в порожнее да с оханьем и аханьем. Или думате многословием здраый смысл компенсировать ?
   И прекратите обвинять в хуле на отрока. Никто этим не занимается. А сомнения даже у Фомы были.  Всё, что мы об отроке знаем - со слов всего лишь одного человека. Достаточно ли одного свидетеля ? К тому же свидетеля, никак не свидетельствующего о святости.
  Жалоба      74
13 марта 2012 22:05
Цитата: Илариончики
Илариончики (Сегодня, 17:30) Группа: Посетители Регистрация: 27.10.2010Цитата: Парадоксов Друг вполне здравые размышления привёл. Где??? всё смешано! Домыслы с ложными выводами других людей! Мои доводы чем не устраивают, которые опровергают практически все "аргументы" других оппонентов? Знаешь на что похоже? Даже самому смешно. Столько приведено фактов того что не умеют и не хотят понимать отрока, что просто поражаешься... В ответ, слышишь: "а ещё здесь непонятно и не принимаем", потом после новых объяснений "и здесь ещё не понимаем"... Знаешь на что похоже? когда привели блудницу к Иисусу Христу и попытались "поймать" Его на слове - "Закидать или не закидать камнями?". Ответ был абсолютно для них неожиданным, т.к. цель выражала их сердце, а значит и понять этого не могли, но никто не подошёл и не сказал, что "да уж... мы слепы и такого ответа не ожидали. Прости Ты нас Иисус!", а молча розошлись не понимая откуда родился такой ответ!!! Поэтому и доводы его тебе понятны и близки по сердцу твоему, так же как и тем кто хотел только лишь наказать по БУКВЕ закона или "оправдать?"! А Иисус говорил что закон этот "хочет на сердце начертать, а не на скрижалях..."

   Очередное многословие не по существу.
    Как вы отноитесь к высказыванию отрока, что Земля не круглая, что космонавты вовсе не летали вокруг неё, что динозавры не вымерли, что они живут в пустотах под землёй и когда земля начнёт открываться, то они выйдут оттуда на поверхность, покушают людей и снова под землю.  Вот конкретно ответьте хотя бы на это. Желаю вам здравого ума.
  Жалоба      75
13 марта 2012 22:24

сайт посвященный св. Вячеславу: Вечная слава Бога

раздел размышления о пророчествах

 

Правило Пресвятой Богородицы для вымаливания душ нерожденных младенцев! -->
  Жалоба      76
13 марта 2012 22:29

 

 

навеяли..


Пустословие..
 

Мы пишем много, но не ценим слово,
Разбрасывая камни, не скорбим.
Прискорбно будет если нам в итоге
Наградой станет преисподни дым..

Пустынники не зря живут в молчанье,
У Бога слову точные весы,
Что разбросали мы, забыв о Покаянии,
Представят на мытарствах нам бесы..

Что посадили, то и жать мы будем..
Чем мерили другим - отмерят нам..
Получим так, как относились к людям..
В чём нет Любви, пред Богом, стыд и срам!

Слава Богу за всё!

 

  Жалоба      77
13 марта 2012 23:14
Парадоксов Друг,
лично мне не стыдно признаться что я всему этому верю, хотя по мирски я с техническим и высшим образованием и мышлением.. И я верю еще в то, что Христос Воскрес из мертвых и меня воскресит из мертвых для жизни вечной в месте определенном мне по моим делам..
Это безумство для большинства и всё в мире говорит об обратном: "материя не может существовать вечно!", но я верю Христу потому что верю в Бессмертную душу, верю что нет ничего невозможного Богу! 
И тем более для меня очевидно, что все что мы знаем об окружающем мире на 90%  - неправда, потому что вся впитываемая нами из официальных источников информация отфильтрована богоборческой властью не только СССР и РФ, но и других государств, что не так сложно представить если учесть, что не только об этом политические лидеры и члены тайных обществ договариваются, но и все судьбы мира легко решают узким кругом не взирая на политические и религиозные убеждения..
С космическими полетами и материальными подтверждениями "научных" утверждений - загадок и подделок больше чем правды, а смерти многих астронавтов в большинстве случаев скоропостижны и загадочны..
И Вы нигде не увидите истинной фотографии или теле-картинки Земли, все это будут рисунки или компьютерная графика, а судить о шараобразности земли по атласу 8го класса, все равно что верить в теорию происхождения человека от обезьяны по рисунку в музее Дарвина..
Конечно спорить можно бесконечно, но в вопросах бездоказательной веры это бессмысленно, её чувствуешь или нет, третьего не дано.
  Жалоба      78
13 марта 2012 23:42

Начало зол - ложная мысль! Источник самообольщения и бесовской прелести - ложная мысль! При посредстве лжи, диавол поразил вечною смертию человечество в самом корне его, в праотцах. Наши праотцы прельстились, то есть, признали истиною ложь, и, приняв ложь под личиною истины, повредили себя неисцельно смертоносным грехом, что засвидетельствовала и праматерь наша. "Змий прельсти мя, - сказала она, - и ядохъ".

 

С того времени естество наше, зараженное ядом зла, стремится произвольном невольно ко злу, представляющемуся добром и наслаждением искаженной воле, извращенному разуму, извращенному сердечному чувству. Произвольно: потому что в нас еще есть остаток свободы в избрании добра и зла. Невольно: потому, что этот остаток свободы не действует как полная свобода; он действует под неотъемлемым влиянием повреждения грехом.

 

Мы родимся такими; мы не можем не быть такими: и потому все мы, без всякого исключения, находимся в состоянии самообольщения и бесовской прелести. Из этого воззрения на состояние человеков в отношении к добру и злу, на состояние, которое по необходимости принадлежит каждому человеку, вытекает следующее определение прелести, объясняющее её со всею удовлетворительностью: прелесть есть усвоение человекомъ лжи, принятой имь за истину. Прелесть действует первоначально на образ мыслей; будучи принята и извратив образ мыслей, она немедленно сообщается сердцу, извращает сердечные ощущения; овладев сущностью человека, она разливается на всю деятельность его, отравляет самое тело, как неразрывно связанное Творцом с душою. Состояние прелести есть состояние погибели или вечной смерти.

 

Со времени падения человека диавол получил к нему постоянно свободный доступ. Диавол имеет право на этот доступ: его власти, повиновением ему, человек подчинил себя произвольно, отвергнув повиновение Богу. Бог искупил человека. Искупленному человеку предоставлена свобода повиноваться, или Богу, или диаволу, а чтоб свобода эта вынаружилась непринужденно, оставлен диаволу доступ к человеку.

 

Очень естественно, что диавол употребляет все усилия удержать человека в прежнем отношении к себе, или даже привести в большее порабощение. Для этого он употребляет прежнее и всегдашнее свое оружие - ложь. Он старается обольстить и обмануть нас, опираясь на наше состояние самообольщения; наши страсти - эти болезненные влечения - он приводит в движение; пагубные требования их облачает в благовидность, усиливается склонить нас к удовлетворению страстям.

 

Верный Слову Божию не дозволяет себе этого удовлетворения, обуздывает страсти, отражает нападения врага: действуя под руководством Евангелия против собственного самообольщения, укрощая страсти, этим уничтожая мало по малу влияние на себя падших духов, он мало по малу, выходит из состояния прелести в область истины и свободы, полнота которых доставляется осенением Божественной благодати.

 

Неверный учению Христову, последующий своей воле и разуму, подчиняется врагу, и из состояния самообольщения переходит к состоянию бесовской прелести, теряет остаток своей свободы, вступает в полное подчинение диаволу. Состояние людей в бесовской прелести бывает очень разнообразно, соответствуя той страсти, которою человек обольщен и порабощен, соответствуя той степени, в которой человек порабощен страсти. Но все, впавшие в бесовскую прелесть, то есть, чрез развитие собственного самообольщения вступившие в общение с диаволом и в порабощение ему - находятся в прелести, суть храмы и орудия бесов, жертвы вечной смерти, жизни в темницах Ада.

 

 

Святитель Игнатий (Брянчанинов)

 

1846 года. Сергиева Пустынь.  http://3rm.info/21879-o-prelesti-svyatitel-ignatij-bryanchaninov.html

  Жалоба      79
14 марта 2012 00:24
Илариончики,
Мне искренне тебя жаль! Постарайся вимательно прочитать и вникнуть в  коммент № 111 , он к тебе имеет конкретное отношение.  Спаси и вразуми тебя Христос по молитвам Богородицы!  
  Жалоба      80
14 марта 2012 12:48
Цитата: iwanwer
написал: iwanwer (Сегодня, 00:24) Группа: Посетители Регистрация: 10.09.2010Илариончики, Мне искренне тебя жаль! Постарайся вимательно прочитать и вникнуть в коммент № 114 , он к тебе имеет конкретное отношение. Спаси и вразуми тебя Христос по молитвам Богородицы!
   

    Двуликая дама под ником Иллариончики уверена в непогрешимости собственного ума. Возникает вопрос, крещена ли она. Крещёный человек не позволяет своему рту такие вольности. Тем более в пост. 
  Жалоба      81
12 сентября 2012 10:34
Мне скоро предстоит побывать на могилке Отрока Вячеслава. Момент одновременно и торжественный, и волнительный для меня. Ведь я еду, чтобы раз и навсегда узнать правду и отбросить сомнения. Кроме всего прочего я ясно вижу, как сбываются предсказания Отрока и как мало времени у нас осталось. Лучше уж что-то предпринимать, нежели сидеть вот так в интернете и рассуждая ждать, когда нас в готовом виде подадут на завтрак антихристу. Если мы будем действовать, у нас появится, пусть и небольшой, но шанс на спасение... Храни Вас Бог!
  Жалоба      82
27 марта 2014 13:55
Заболела моя дочка. Целые сутки держалась высокая температура. Особенно тяжело всегда ночью. В тот день я прочитала статью о отроке Вячеславе. И вечером попросила его помощи. Чтоб температура не поднималась. И по милости Божьей и по молитвам отрока Вячеслава. Температура сама, без лекарств, спустилась до отметки 36.8-37. И так было всю ночь. Иначе как чудом я это назвать не могу. Так как знаю уже как болеет дочка. Минимум три дня держится высокая температура.
Слава Богу за все!
Отрок Вячеслав моли Бога о нас!
  Жалоба      83
-->