«ЭТОТ ДОКУМЕНТ БУДЕТ РЕЗАТЬ УШИ МНОГИМ!». Один из последних шагов к примирению с латинянами сделан? (ВИДЕО)

Завещание прп. Феодосия Киево-Печерского

 

...Если кто начнет хвалить и свою и чужую веру, то он двоевер, близок к ереси. Ты же, чадо, блюдись таковых, и свою веру непрестанно хвали. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами...


...Если скажет тебе противящийся: «Ваша вера и наша вера от Бога», то ты, чадо, ответь так: «Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь ли ты, развращенный от злой веры, как говорит Писание: «Един Бог, едина вера, едино Крещение» (Ефес. 4,5)




Так высказался о пакте примирения русских и поляков председатель Польской конференции епископов Юзеф Михалик. Это еще один шаг к сближению между православными и католиками, причем шаг, сделанный Православной Церковью.

 

Напомним также, что планируя визит в Польшу, Патриарх Кирилл несколько раз отмечал, что едет по приглашению Польской Православной Церкви, однако на деле все оказалось совсем по-другому: католики ждали Предстоятеля Русской Церкви, и он также спешил в ним навстречу - для скорейшего налаживания отношений, сближения и прочих экуменических забот.

 

"Настало время, когда мы все должны подумать о том, что необходимо сменить тональность отношений между нашими странами и нашими народами, нужно произнести одно слово – прости", - заявил Патриарх Кирилл перед отбытием в Варшаву.

 

Вчера, в четверг, 16-го августа, впервые в истории предстоятель Русской Православной Церкви вступил на польскую землю, где, по прибытии, вместе с предстоятелем Польской Православной Церкви митрополитом Саввой он совершил молебен в Варшавском кафедральном соборе равноапостольной Марии Магдалины, на богослужении также присутствовали представители католической церкви. Пообщавшись наскоро с православной паствой, он намерен теперь вместе с польскими католиками подписать исторический документ – воззвание о примирении и взаимном прощении русских и поляков. Отмечалось не раз, что политического подтекста в документе искать не стоит - его там нет, он исключительно примирительный, церковный, религиозный, иными словами - экуменический.

 


 

...Вы же (латиняне), отринувшие проповеданье апостольское и Святых Отец, восприняли неправую и развращенную веру, полную погибели. Поэтому и отвергнуты вы нами. Поэтому не подобает нам с вами служить и к Божественным тайнам вместе приступать, не вам к нашим, не нам к вашим, потому что вы мертвы и мертвую жертву приносите, а мы живому Богу – чистую, непорочную, чтобы жизнь вечную наследовать...


...Тако бо было писано: «Воздается комуждо по делам его»...

 


 

- Иерархи обеих церквей набрались смелости назвать вещи своими именами. Этот документ будет резать уши многим, - говорит председатель Польской конференции епископов архиепископ Юзеф Михалик. При этом он припоминает польскую поговорку – сосед за межой важнее брата за горой.

 

- У нас есть общий фундамент – Евангелие, христианская культура. Убежден, что на этой основе (кстати, по-польски это слово звучит двусмысленно – подстава. - Примеч.ред.) мы сможем решить любые недоразумения, которые возникают в человеческом сердце. В том числе, и вопросы, которые достались нам из прошлого, - напоминает в это время Патриарх Кирилл.

 

Святейшему внимает католическая монахиня Тереза-Анна:

 

- В наших отношениях наступила весна, - уверена она. – Как говорил папа римский Иоанн Павел Второй, католики и православные – это два легких и одному без другого тяжко.

 

Патриарх Кирилл передал архиепископу Михалику образ Смоленской иконы Божьей Матери - в дар польским католикам и как напоминание "о сегодняшнем событии и о той связи, которая существует между нашими народами, несмотря на различные исторические обстоятельства, связь, которая корнями уходит в евангелие и общую систему христианских ценностей". Михалик, в свою очередь, передал православным изображение священной для польских католиков иконы Ченстоховской Божьей Матери. 

 

Однако учение Православной Церкви неизменно. Она по-прежнему считает католиков еретиками, хулителями Святаго Духа, а всех, осознанно и намеренно преступающих ее святые Каноны, - предателями Православной веры.

 

Александр Павлов


_______________________


...Если увидишь нагого или голодного или в беду попавшего, - будет то жид или турок, или латинянин, - ко всякому будь милосерден. Избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке иливает милости Свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в Православной Вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке спасет нас Господь наш Иисус Христос.


Чадо, если тебе нужно будет даже умерерть за святую веру, с дерзновением иди на смерть. Так и Святые умирали за веру, а ныне живут во Христе. Ты же, чадо, если увидишь иноверных с верными спорящих, лестью хотящих отвести их от правой веры, - помоги Православным. Этим как бы овцу избавишь от пасти льва.


А если смолчишь, и оставишь их без помощи, то это все равно, как если бы ты отнял искупленную душу у Христа и продал ее сатане.





Бог во Христе примирил с Собою мир,

не вменяя людям преступлений их,

и дал нам слово примирения.

(2 Kор. 5: 19)


Чувствуя ответственность за настоящее и будущее наших Церквей и народов и движимые пастырской заботой, мы, от лица Русской Православной Церкви и Католической Церкви в Польше, обращаемся со словом примирения к верующим наших Церквей, к нашим народам и ко всем людям доброй воли.


Исповедуя ту истину, что Христос — наш мир и примирение (ср. Еф. 2:14, Рим. 5:11), и осознавая свое призвание, вверенное нам духом Христова Евангелия, мы желаем внести свой вклад в дело сближения наших Церквей и примирения наших народов.


1. Диалог и примирение


Наши братские народы объединяет не только многовековое соседство, но и богатое христианское наследие Востока и Запада. Осознавая эту долгую общую историю и вырастающую из Христова Евангелия традицию, оказавшую решающее влияние на идентичность, духовный облик и культуру наших народов, а также всей Европы, мы вступаем на путь искреннего диалога в надежде, что он поможет нам залечить раны прошлого и преодолеть взаимные предрассудки и непонимание, а также укрепит нас в стремлении к примирению.


Грех, который является основным источником всех разделений, человеческие недостатки, индивидуальный и общественный эгоизм и политическое давление приводили к отчуждению, открытой вражде и даже борьбе между нашими народами. Этому предшествовала утрата изначального христианского единства. Разделения и расколы, противоречащие воле Христа, стали большим соблазном, и именно поэтому мы прикладываем новые усилия ради сближения наших Церквей и наших народов, чтобы нам стать более достойными свидетелями Евангелия Христова в современном мире.


После Второй мировой войны и болезненного опыта атеизма, навязанного нашим народам, сегодня мы вступаем на путь духовного и материального обновления. Чтобы быть постоянным, это обновление должно стать, прежде всего, обновлением человека, а через человека — обновлением взаимных отношений между Церквами и народами.

Путем к такому обновлению является братский диалог. Он должен помочь лучше узнать друг друга, восстановить взаимное доверие и таким образом привести к примирению. Примирение же подразумевает готовность прощать пережитые обиды и несправедливости. К этому нас обязывает молитва: Отче наш … остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим, — данная нам Христом, которую мы читаем каждый день.


Мы призываем наших верующих просить прощения за нанесенные друг другу обиды, несправедливость и всякое зло. Мы верим, что это первый и самый важный шаг к восстановлению взаимного доверия, без которого нет ни прочного человеческого сообщества, ни подлинного примирения.


Прощение, конечно, не означает забвение. Память представляет собой важную часть нашей идентичности. Мы также имеем долг памяти перед жертвами прошлого, которые были замучены и отдали свою жизнь за верность Богу и земному отечеству. Простить — значит отказаться от мести и ненависти, участвовать в созидании согласия и братства между людьми, нашими народами и странами, что является основой мирного будущего.


2. Прошлое в перспективе будущего


Все страны и народы Европы в той или иной степени пережили трагический опыт ХХ века. Болезненным он был и для наших стран, народов и Церквей. Российский и польский народы соединяет опыт Второй мировой войны и период репрессий, порожденных тоталитарными режимами. Руководствуясь атеистической идеологией, эти режимы боролись со всеми формами религиозности и вели особенно ожесточенную борьбу с христианством и нашими Церквами. Жертвами оказались миллионы невинных людей, о чем напоминают многочисленные места казней и могилы, находящиеся как на русской, так и на польской земле.


События нашей общей, зачастую сложной и трагической истории иногда порождают взаимные претензии и обвинения, которые не позволяют затянуться старым ранам.


Объективное познание фактов, выявление драм прошлого и масштабов трагедии ныне становится неотложным делом историков и специалистов. Мы с признательностью воспринимаем деятельность компетентных комиссий и научных коллективов наших стран. Мы убеждены, что их усилия позволят познать нефальсифицированную историческую истину, помогут развеять сомнения и избавиться от негативных стереотипов. Мы считаем, что прочное примирение как фундамент мирного будущего может быть достигнуто лишь на основе полной правды о нашем общем прошлом.


Мы обращаемся ко всем, кто стремится к добру, прочному миру и счастливому будущему: к политикам, общественным деятелям, ученым, людям искусства и культуры, верующим и неверующим, представителям Церквей — предпринимайте постоянные усилия ради развития диалога, поддерживайте то, что позволяет восстановить взаимное доверие, сближает людей друг с другом и способствует созиданию свободного от насилия и войн мирного будущего наших стран и народов.


3. Вместе перед новыми вызовами


В результате политических и социальных перемен конца ХХ века наши Церкви получили возможность исполнять свою миссию евангелизации, а также принимать участие в преобразовании наших обществ, опираясь на традиционные христианские ценности. В прошлом христианство внесло огромный вклад в формирование духовного облика и культуры наших народов. Мы стремимся и сегодня, в эпоху религиозной индифферентности и продолжающейся секуляризации, предпринимать все усилия ради того, чтобы общественная жизнь и культура наших народов не утрачивали основополагающих нравственных ценностей, без которых не может быть мирного и стабильного будущего.


Первой и самой главной задачей Церкви во все времена является проповедь Евангелия Христова. Все христиане — не только священнослужители, но и миряне — призваны к тому, чтобы проповедовать Евангелие Господа и Спасителя Иисуса Христа, нести Благую весть словом и свидетельством в частной, семейной и общественной жизни.


Мы признаем автономию светской и церковной властей, но выступаем за их сотрудничество по вопросам, касающимся семьи, воспитания, общественного порядка, и по другим вопросам, имеющим важное общественное значение.


Мы хотим способствовать утверждению толерантности и в то же время защищать фундаментальные свободы и, прежде всего, религиозную свободу, а также отстаивать законное право религии на присутствие в публичной сфере.


Сегодня наши народы оказались перед новыми вызовами. Под предлогом соблюдения принципа светскости или защиты свободы выбора подвергаются сомнению моральные принципы, основанные на заповедях Божиих. Пропагандируются аборты, эвтаназия, однополые союзы, которые пытаются представить как одну из форм брака, насаждается потребительский образ жизни, отрицаются традиционные ценности и изгоняются религиозные символы из общественного пространства.


Нередко мы сталкиваемся с проявлениями враждебности ко Христу, к Его Евангелию и Кресту, а также с попытками устранить Церковь из общественной жизни. Ложно понятая светскость принимает форму фундаментализма и в действительности является разновидностью атеизма.


Мы призываем всех уважать неотъемлемое достоинство каждого человека, созданного по образу и подобию Божию (Быт. 1:27). Ради будущего наших народов мы выступаем за то, чтобы уважать и защищать жизнь каждого человеческого существа от зачатия до естественной смерти. Мы считаем, что тяжким грехом против жизни и позором современной цивилизации являются не только терроризм и вооруженные конфликты, но также аборты и эвтаназия.


Прочной основой любого общества является семья как постоянный союз мужчины и женщины. Будучи установлением Бога (ср. Быт. 1:28, 2:23-24), она требует уважения и защиты. Семья есть колыбель жизни, здоровая воспитательная среда, гарант социальной устойчивости и знак надежды для общества. Именно в семье созревает человек, принимающий ответственность за себя, за других и за общество, в котором он живет.


С искренней заботой, надеждой и любовью мы смотрим на молодежь, которую хотим защитить от деморализации и воспитывать в духе Евангелия. Мы хотим научить молодежь любви к Богу, человеку и земному отечеству и приобщить ее к духу христианской культуры, плодом которой будет уважение, терпимость и справедливость.


Мы убеждены, что Воскресший Христос есть надежда не только для наших Церквей и народов, но и для Европы и всего мира. Да дарует Он нам Свою Благодать, чтобы каждый поляк в любом росcиянине и каждый росcиянин в любом поляке видели друга и брата.


Как русские, так и поляки особо почитают Пресвятую Деву Марию. Уповая на предстательство Матери Божией, мы передаем под Ее покровительство великое дело примирения и сближения наших Церквей и народов. Помня слова апостола Павла: и да владычествует в сердцах ваших мир Божий (Кол. 3:15), — благословляем всех во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

 

†Кирилл, Патриарх Московский и всея Руси                        †Юзеф Михалик, Митрополит Перемышльский

 

Варшава, 17.08.2012



https://www.patriarchia.ru/db/text/2411498.html

21 августа 2012   Просмотров: 16 145   
18 августа 2012 13:24
Все ниже и ниже падает в бездну наше высшее духовенство! Скоро наверное уже и службы начнут изменять.И по видимому не будет вразумления нашим иерархам!Все они уже в лапах сатанинских. Господи помилуй!
  Жалоба      1
18 августа 2012 13:45
Да, текст бы почитать...
  Жалоба      2
18 августа 2012 14:26
Rabbit2,
да, уж, действительно: слово искусство от слова искус.
  Жалоба      3
18 августа 2012 15:47
Нет слов уже(
  Жалоба      4
18 августа 2012 16:04
Братцы,вот и настало время безкровного мученичества.Взирая на всё происходящее не сойти с ума очень сложно,но надо терпеть,это ведь только начало.
  Жалоба      5
18 августа 2012 16:29
Народ - унывать не надо - антихрист уже рядом - Господь это долго терпеть не будет. Я теперь догадываюсь кто поедет короновать антихриста - сомнений уже нету...
А за человекоубийцей придёт Господь!
  Жалоба      6
18 августа 2012 17:00
Где же защитники "Гундяйчика" которые постоянно шикали на меня в остальных темах? Чего молчите? Может ещё скажите что он прав? И стоит продолжать поминать его? Интересно послушать ваше домыслы...
  Жалоба      7
18 августа 2012 17:03
Впринципе очень даже неплохо поступил патриарх Кирилл, - действует активно и целеустремленно продвигает позиции православия на запад, да вот беда, у католиков мощьный и отлаженный механизм прозалитизма и все плюсы противника они очень быстро оборачиваеют в свои плюсы, а другим в минусы, православие может опять пострадать от экспансии католиков!
  Жалоба      8
18 августа 2012 17:39
uagerb (Сегодня, 17:03) - кроме экуменизма он ничего никуда не продвигает
  Жалоба      9
18 августа 2012 18:14
До чего мерзка верхняя фотка.Гундяев на ней он просто отвратителен,на его лице страшная печать дьявольского экуменического греха.
  Жалоба      10
18 августа 2012 19:08
Юзеф Михалик. При этом он припоминает польскую поговорку – сосед за межой важнее брата за горой.

Думается, что это жидовская поговорка. Жаль поляков, если у них такие пословицы...
Цитата: iwanwer
До чего мерзка верхняя фотка.

До чего же больно осознавать, что подобное произошло во время великого праздника- Преображение Господне.
  Жалоба      11
18 августа 2012 20:22
СЕГОДНЯ У НАС НА ВЯТКЕ ГОСПОДЬ ЯВИЛ НЕ ОБЫЧНЫЙ СВЕТ после всеношной в честь праздника Преоброжения произошло 7 часов вечера по мск. И преобразися пред ними, и просветися Лице Его яко солнце, ризы же Его быша белы яко свет»(Мф. 17; 2) Будто как на горе Фавор !!!!!!!!!!! ЭТО ЧУДО БРАТЬЯ И СЕСТРЫ !!!!!!!!!!!!! почему чудо потому что с началом службы и до конца было небо пасмурное а потом дождь и гроза но где то с 7 - 7,30 мск времени произошло изобилие света "нетварного"
  Жалоба      12
18 августа 2012 20:39
скачал Жанну Бичевскую... Очень правильные духовные песни о Царе, Царице, о Григории Новом, о грядущей РУСИ!
  Жалоба      13
18 августа 2012 21:15
Раньше в храме молился о вразумлении патриарха.А теперь даже креститься будет тяжело о нем,после такого святотатства!С этими католиками и собор последний ой как не за горами,сколько Святых Отцов предостерегали от католицизма.Если сейчас духовенство будет молчать то конец близок.
http://www.leushino.ru/ioann/o_katolikah.html
  Жалоба      14
18 августа 2012 21:50
Тут вот, подумалось. Простите за повторение, но после приведенной "шутки"
Юзеф Михалик. При этом он припоминает польскую поговорку – сосед за межой важнее брата за горой.
Вот, эти слова-
ЭТОТ ДОКУМЕНТ БУДЕТ РЕЗАТЬ УШИ МНОГИМ!
звучат зловеще!
  Жалоба      15
18 августа 2012 22:19
  Жалоба      16
18 августа 2012 22:49
Все больше ереси сейчас на Руси. Это связано с тем, что возглавляют нашу церковь гэбисты-перевертыши типа гундяева, чаплина и иже с ним. Очень жаль, что в мире есть исламские фундаменталисты готовые отдать жизнь за свою еретическую сатанинскую "веру", но еще больше жаль, что нет православных фундаменталистов готовых также жестко бороться за нашу Святую православную веру.... sad
  Жалоба      17
18 августа 2012 23:09
Католики есть еретики и если гундяев говорит, что у нас ними есть , что то общее то общее, он говорит о себе родимом-поганом еретике и христопродажном фарисее.

Православные вот нашел интересную статью об истории папистских еретиков, с которыми так рвется дружить еретик гундяев.
В истории "католической церкви" немало страниц, о которых католики стараются не вспоминать. Одан из них – папа Иоанн XXIII, в миру Бальтазар Косса.
Бальтазар родился в последней четверти XIV века на небольшом острове Искья в Неаполитанском заливе. Сведений о его детстве практически не сохранилось. Ясно одно, будущий папа не бедствовал, так как островок Искья принадлежал его отцу, потомку древней фамилии, корни которой уходят в эпоху Римской империи.
Деревеньки, расположенные на острове, давали какой-то доход, но не он был основой благосостояния семьи Косса. Главные доходы приносило морское пиратство, к которому с детства стал готовиться и Бальтазар. На опасный путь морского разбоя он вступил в 13 лет под руководством старшего брата Гаспара, командовавшего небольшой пиратской флотилией.
На Средиземном море пиратство процветало. Богатые приморские городки и поселки, нагруженные товарами и рабами торговые суда становились легкой добычей удачливых разбойников. Главным было умело выбирать объекты для пиратских налетов, чтобы не нарваться на военные корабли. Разговор с захваченными пиратами был коротким – на рею или в рабство. Но подобная незавидная участь миновала Бальтазара, вскоре ставшего капитаном пиратского корабля, причем, капитаном, которому сопутствовала фортуна.
Внезапно жизнь Бальтазара резко переменилась. Оставив пиратство, он отправился в Болонью, где поступил на теологический факультет местного университета. Считается, что сделал он это по настоянию матери. Но, возможно, он просто почувствовал, что, надев сутану, сможет грабить и развратничать, не опасаясь возмездия. В принципе, особой необходимости заниматься разбоем у него уже и не было, на родовом острове были накоплены громадные богатства.
Сильный, безжалостный и уверенный в себе Бальтазар быстро стал признанным вожаком студентов и грозой болонских обывателей. Одно имя Бальтазара наводило ужас на добропорядочных отцов семейств, так как о его любовных похождениях в городе рассказывали легенды, а обесчещенных им девиц и совращенных замужних дам считали десятками. А ведь он еще и учиться умудрялся, получив вполне хорошие по тем временам знания. Но всему приходит конец. Родственники очередной любовницы Коссы объявили соблазнителю настоящую войну, вынудив его бежать из города.
Временно Бальтазар укрылся в доме кардинала ди Санта Кьяру. Кроме него в доме оказался еще один человек, спасавшийся от преследования – любовница кардинала красавица Яндра делла Скала, разыскиваемая святой инквизицией по обвинению в чародействе. Как говорится, «благодаря судьбе молодые люди нашли друг друга». Но не дремала и инквизиция, нагрянувшая с обыском. Несмотря на отчаянное сопротивление Коссы, отлично владевшего оружием, отбиться не удалось. Впереди Бальтазара и Яндру ждал костер.
К счастью, головорезы Гаспара, продолжавшего заниматься пиратским промыслом, отбили Бальтазара и его новую любовницу. Пришлось недоучившемуся теологу снова стать пиратом. Несколько лет корабли Бальтазара наводили ужас на средиземноморских моряков и прибрежные города, в которых Косса с особым удовольствием грабил церкви, видимо, в отместку за свое несостоявшееся священство. Все эти годы его сопровождала Яндра.
Внезапно морские похождения пришлось прервать. Шторм уничтожил корабли Бальтазара, а сам он принял обет стать в случае спасения священнослужителем. Ему, Яндре и нескольким пиратам удалось спастись, но на берегу их опознали местные жители, схватили и поместили в подвал дворца папы Урбана VI.
В это время католический мир находился в расколе, им пытались руководить два папы, из Рима Урбан VI, а из Авиньона Климент VII. Естественно, что между ними шла жесткая борьба. В этой ситуации папе Урбану VI, как говорится, сама судьба послала опытного и безжалостного к врагам помощника, которым и стал Бальтазар Косса. Папа был стар и немощен, дни его оказались сочтены. Но и в этом случае Бальтазару повезло. Новый папа Бонифаций IX хорошо знал семейство Косса и не просто приблизил к себе бывшего пирата, а возвел его сначала в архидиаконы собора святого Евстафия в Ватикане, а затем, в феврале 1402 года, в кардиналы.
Под покровительством папы Бальтазар смог развернуться во всю ширь своих преступных страстей. Вот что писал об этом периоде его жизни секретарь Ватикана Дитрих фон Ним: «Неслыханные, ни с чем не сравнимые «дела» творил Косса во время своего пребывания в Риме. Здесь было все: разврат, кровосмешение, измены, насилия и другие гнусные виды греха, против которых обращен был когда-то гнев Божий. … Только в Болонье Коссе удалось совратить более 200 женщин. Он поехал туда по поручению папы для решения различных вопросов, касающихся церкви и политики, но не забыл при этом и своих любовных дел. Любовницами его были замужние женщины, вдовы, девушки и монашки, жившие в монастырях. Некоторые из них любили его и добровольно становились его любовницами, но некоторые были грубо изнасилованы прямо в монастырях».
Папа решил использовать пиратские навыки Бальтазара, поручив ему привести к покорности области, отпавшие от Ватикана. С задачей бывший пират справился блестяще, но Болонья, Перуджа и Ассизи, вернувшиеся под управление Ватикана, фактически оказались в безраздельной власти папского легата кардинала Коссы. С ним вынужден был считаться и новый римский папа Иннокентий VII, сменивший умершего Бонифация IX, а затем и Григорий XII, избранный при деятельном участии Бальтазара.

Но новый папа надежд Бальтазара не оправдал, став вести самостоятельную политику, затем он и вовсе лишил Коссу сана, прав легата, а заодно и придал анафеме. Естественно, что бывший пират с этим не согласился. Он объявил себя правителем областей, где был легатом, и созвал дружественных ему кардиналов в Пизу, чтобы вместо двух правивших в то время пап избрать одного. Причем, он отвел свою кандидатуру и настоял на избрании кардинала Петра Филарга, славившегося праведной жизнью, новым папой, получившим имя Александра V. Бальтазар просто хотел закрепить папский престол за человеком, к которому в принципе нет претензий, а уже затем забрать его себе.
Сложилась абсурдная ситуация, одновременно в католическом мире стало три папы, причем формально все избраны законно. Естественно, что они не преминули придать друг друга анафеме.
В областях, подвластных Александру V, спокойно правил Косса, которому теперь ничто не угрожало. После смерти в 1410 году своего ставленника, Бальтазар добился избрания себя папой, приняв имя Иоанна XXIII. Четыре года он правил подвластной ему частью католического мира без особых проблем. Но, видимо, даже для обширного западного мира три папы многовато. В результате сложных интриг, подкрепленных военной силой, в мае 1415 года совет кардиналов сверг папу Иоанна XXIII и заключил его в крепость Мангейм.
В заточении Бальтазар пробыл недолго, деньги открыли ему двери тюрьмы, а папа Мартин V, которого он заверил, что окончательно отрекается от папского престола, даже вернул ему сан кардинала. О последних годах жизни Бальтазара Коссы сведений не сохранилось. Видимо, он сдержал свое слово и перестал заниматься политикой, а возможно, просто замаливал грехи, которых за свою жизнь накопил предостаточно. Жил кардинал Бальтазар Косса во Флоренции, где и скончался 22 декабря 1419 года. Бывшего пирата и папу торжественно похоронили, а над могилой возвели величественный саркофаг.
Современная католическая церковь называет Иоанна XXIII антипапой,но этот субьект лишний раз показывает насколько сильна антихристианская сущность католицизма с его папистской ересью.
  Жалоба      18
19 августа 2012 00:20
нет слов остался только мат.... а матом ругаться грех... что делать???
  Жалоба      20
19 августа 2012 01:06
Цитата: serge72
нет слов остался только мат.... а матом ругаться грех... что делать???

Молчание золото, но молчаньем предается Бог, да!?
  Жалоба      21
19 августа 2012 02:58
Цитата: р.Б. Дионисий
кроме экуменизма он ничего никуда не продвигает


всетаки ЭТО СОБЫТИЕ! как для Польши, так и России!
Подведена некоторая черта, целого исторического этапа и сделана разрядка в отношениях России и Польши, что-то эквивалентно тому что сделали Горбачев и Рейган. Для многих католиков это важно, они своих иерархов уважают и не смешивают с грязью, (пусть даже если есть за что).
Сейчас, главное не дать сползти позитиву в духовную МЕРЗОСТЬ!
  Жалоба      22
19 августа 2012 05:42
"Сурков"взялся за религии в Польше предательство, Дагестане взрывы.
Сурков займется вопросами взаимодействия с религиозными организациями
  Жалоба      23
19 августа 2012 07:07
каждый поляк в любом росcиянине и каждый росcиянин в любом поляке видели друга и брата.

Даже это режет уши
  Жалоба      24
19 августа 2012 10:58
"К визиту Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Варшаве планируются массовые выступления поляков против политики РПЦ", - пишет пресса.
А где НАШИ массовые выступления против политики РПЦ?
А раз их нет и не будет, все уповаем на Господа, т.к. всё идёт по написанному...
  Жалоба      25
19 августа 2012 13:27
Цитата: ZelotZakhariya
Вот, эти слова-
ЭТОТ ДОКУМЕНТ БУДЕТ РЕЗАТЬ УШИ МНОГИМ!
звучат зловеще!

Ага, "уши Амана"!
  Жалоба      26
19 августа 2012 14:21
"не люди спасают Церковь, а Христос"!!! из книги Вениамина Федченкова
  Жалоба      27
19 августа 2012 15:36
uagerb (Сегодня, 02:58) - изыди иуда экуменический со своим зловонным экуменизмом
MAY 90 (Сегодня, 14:21) - молчаньем предается Бог!
  Жалоба      28
19 августа 2012 17:36
Lidochka (Сегодня, 15:40) - насчет аннулировать не знаю мне ответы приходили с благообразными пустыми отписками из патриархии.
  Жалоба      29
19 августа 2012 17:39
Пусть хоть в Польше протестуют, чтобы Кирилл знал.
Я уже писала, то что хотят иерархи Церкви, еще не значит, что хотят простые люди.
Пусть католики примыкают к православным и идут за нами.
Вы это можете представить. Я нет.
Православие всем как кость в горле.
  Жалоба      30
19 августа 2012 19:00
Цитата: р.Б. Дионисий
изыди иуда экуменический со своим зловонным экуменизмом


судят по делам, а не по упрямству. Нужно прявлять гибкость там где это возможно.
  Жалоба      31
19 августа 2012 19:42
Lidochka (Сегодня, 15:40) - наверное можно возле храмов листовки расклеивать и раскидывать с обьяснением того что совершает патриарх Кирил и с обяснением что это такое с сылками на каноны.

Lidochka (Сегодня, 15:40) - наверное можно возле храмов листовки расклеивать и раскидывать с обьяснением того что совершает патриарх Кирил и с обяснением что это такое с сылками на каноны.
  Жалоба      32
19 августа 2012 20:27
Наша Православная церковь за 1000 лет после отделения от неё латинян имела столько святых и богоносных мужей. С поляками враждовали всегда. И как то ни кому в голову не приходило говорить о "сближении церквей" без устранения догматических разногласий. Значит кто то из двух сторон должен поступиться верой. Понятно, что католики не откажутся от своих доморощенных догматов и принципов. В настоящее время для них это просто не возможно т.к.тогда разрушится их вся богословская система. Гундяев, затевая этот визит должен был сделать католикам предложение от которого они не смогли отказаться.
  Жалоба      33
20 августа 2012 00:57
Цитата: Rabbit2
Пока текста нет, наслаждайтесь искусством.
Вот посмотрите сюда, все это сделано с разрешения и по закону:
...Действительно, приходишь к выводу, что Pussy правильно пели: не храм, а самый настоящий срам! Все подстать гундяю. Да они же узаконили богохульство! Какое кощунство и поругание над святым старцем Григорием Новым( песня Rasputin,-1-ая ссылка). И как после этого в этот храм можно пойти молиться?
  Жалоба      34
20 августа 2012 02:46
Цитата: Алексий2
там где предается Истина это не гибкость, а измена.


ИСТИНА = ПОБЕДА! У кого победа у того и истина!
Именно поэтому последний православный Царь будет называтсья ЦАРЬ ПОБЕДИТЕЛЬ!
Чтобы приход Царя осуществился, нужно готовить ему дорогу.
Кирилл в принципе верно делает, он атакует и пытается вклиниться и остановить авангард "КАТКА" которым Ватикан хочет "укатать" православную Россию. Расчет Кирилла верный, но и католики тоже не дураки, они умеют "завязывать дружбу" одновременно "заламывая руки".
Так что нужно дотянуть от полу года до года - другого ,когда официально будут явлен и указан святыми Антихрист и его Лжепророк, тогда многие католики (особенно в Польше) будут видеть в православных настоящую надежду и опору.
  Жалоба      35
20 августа 2012 08:40
Может я дурак, Вы люди добрые меня тогда вразумите, но в тексте нет ничего экуменического, а то что патриарх поехал в Польшу и поддержал Православных поляков, так это хорошо, им там трудно, это факт.
  Жалоба      36
20 августа 2012 15:14
Эта поездка в Польшу всего лишь продолжение деятельности по объединению католиков и православных. Это нам представляют как нечто новое по укреплению дружбы и сотрудничества, а на самом деле... читайте и поймёте:
http://www.inform-relig.ru/lib/detail.php?ID=612
ТАк что можно сказать, что уния с католиками практически подписана и визит нынешний просто должен решить все вновь возникшие вопросы по дальнейшему слиянию.
  Жалоба      37
20 августа 2012 17:26
Викингу: спасибо за интересное повествование.Назовете имя - буду поминать.Для всех: не стригите все духовенство под одну гребенку. вспомните пословицу: По горшку крышка,- по ватаге -атаман! По делом нашим достойная восприемлем. Хотя позиция ВСЕХ должна быть активнее. Помогай ВСЕМ Господь!
  Жалоба      38
20 августа 2012 19:49
Цитата: Zosima
Почему же Сам Господь не хочет мириться, а патриарх Кирилл хочет ? Создаётся впечатление, что патриарх хочет создать церковь - невесту без Жениха. Для патриарха Кирилла где мир между людьми, там и Истина, где любовь, там и Бог.


какое мириться? как Ватикан как Кирилл по духу "мэнеджеры", они прекрасно понимают принципы рынка и действуют исходя из жесткой и безпринципной геополитической конкуренции двух церквей за паству!!! Все эти красивые разговоры о примерении - лишь повод для активного давления один на другого или в крайнем случае методвоздействия обоих церквей на протестантов!
Так что без иллюзий!

КАТОК!
Ватикан укатал западную Укриану, активно продвигает на запад, переместив центр униатства в Киев. Беларусь уже подмята имея 50% католиков. Активно ведется работа в России. Есть куча методов воздействия без перетягивания прихожан, достаточно сменить образ на позитивный, а дальше ...

Цитата: Zosima
Ну, тогда последний православный Царь - Бог. ( Самый последний )

см. пророчества старцев о Последнем Првославном Царе и не предергивай.
  Жалоба      39
21 августа 2012 10:33
uagerb (Вчера, 19:49) - любимый сатанинский прием назвать белое черным а черное белым, так и ты в своем лживом сообщении все перекручиваешь Есть правила Святых Отцев которые четко говорят как надо поступать с еретиками - "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся" - а патриарх кирилл все опять и опять лезет в это еретическое болото чтобы вытащить оттуда то договор о примирении, то еще что то. Апостол сказал - отвращайся, а этот все примиряется с ними. Ну и допримиряется наверное как его духовный батюшка епископ Никодим Ротов, почивший у ног римского папы
  Жалоба      40
21 августа 2012 18:44
АГА И МАСОНСКИЙ ПОЛ НА ВИДЕО
А НА ЛОГОТИП ПОСМОТРИТЕ!!! НА КОРОНЕ ДАЖЕ НЕТ КРЕСТА!
  Жалоба      41
21 августа 2012 19:02
cmpaxxx,
Есть еще замечательный фильм
Воскресение преподобного Серафима Саровского
http://video.mail.ru/mail/olegpsalomhik/_myvideo/1358.html
  Жалоба      42
21 августа 2012 21:24
Только в Житиях Святых читал о идольских капищах с демонами,а здесь на видео воочию сподобился увидеть.Не грех ли?
  Жалоба      43
21 августа 2012 21:43
Цитата: Mr_Mityka
Может я дурак, Вы люди добрые меня тогда вразумите, но в тексте нет ничего экуменического, а то что патриарх поехал в Польшу и поддержал Православных поляков, так это хорошо, им там трудно, это факт.

Да, ты дурак. Не поддерживал он православных поляков. И этот документ - уния с католиками, и предпоследний (а может и последний шаг) в том что "православные" будут открыто служить с католиками, и называть это вполне нормальным. У них же там "общие ценности".
  Жалоба      44
22 августа 2012 01:44
Илариончики Кто воцерковлён и регулярно ходит в Храм на Божественную литургию,на исповедь ,на Причастие Святых Животворящих Христовых Таин,тот имеет от Господа свидетельство в своей Душе ,и его не собьёшь с толку безпокойными, страстными разглагольствованиями ,что Благодать сейчас из Храмов ушла. Если бы вы хорошо изучили и вникли в историю Церкви,то увидели бы,что поместные Православные Церкви не падают в одночасье, а по долготерпению и милосердию Божию это происходит за довольно длительный период времени. Для Православных католичество имеет своё начало с 1054 года, но ереси в нём зрели столетия и Господь долготерпел ,милосердствовал. Вот мы сейчас больше всего про наше нынешнее время говорим и серьёзных угрозах чистоте Православия и апостасии. А что, после предательства Царя епископатом в марте 1917 года, Церковь сразу упала и Благодать мгновенно ушла из неё? А Святый Царь мученик - искупитель Николай 2 со своей Святой семьёй мучеников исповедовались и Причащались в храмах , где возносились молитвы за *благоверное* временное масонское правительство. Если следовать вашему разумению в приложении к тому времени , они этого делать не должны были. Не дерзайте брать на себя роль знатока и толкователя судов Божих над РПЦ МП в наше время. То что вы пишете,знают и понимают многие ,но не делают как вы скоропалительных выводов ,что Благодать полностью покинула храмы. Бойтесь сооблазнить новоначальных немощных и доверчивых братьев и сестёр со чадами вкупе, которые искренне идут ко Святому Причастию и получают за свою Веру Благодать от Господа нашего Иисуса Христа по молитве Богородицы и всех Святых!

  Жалоба      45
22 августа 2012 03:41
Цитата: р.Б. Дионисий
ты в своем лживом сообщении все перекручиваешь Есть правила Святых Отцев которые четко говорят как надо поступать с еретиками - "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся" - а патриарх кирилл все опять и опять лезет в это еретическое болото чтобы вытащить оттуда то договор о примирении, то еще что то.


Одно дело один верующий, другое - православное воинство!
Правило "Еретика после первого и второго вразумления отвращайся" действует как для одного, так и для воинства.
Сейчас праовславное воинство, наравится вам это или нет возглавляет Кирилл, других серьезных духовносцев имеющих реальную власть и влияние на миллионы нет!

патрирах Кирилл не "лезет", а всего лишь пытается наладить контакты и вразумить поляков, пока я вижу одну серьезную попытку вразумить поляков, может быть и другая, а вот когда они откажутся и возгордятся, тогда от них и нужно отвращаться! И далее, если Кирилл заупрямиться и его засосет болото лжи и эккуменизма окончательно, тогда от него уже нужно будет отвращаться, а пока у него некоторые возможности сохранить лицо как главы Церкви потому его Бог и терпит.
  Жалоба      46
22 августа 2012 06:56
Цитата: iwanwer
Не дерзайте брать на себя роль знатока и толкователя судов Божих над РПЦ МП в наше время.

Золотые слова для Илариончики,и для других хулителей храма Божьего.Они продолжают выполнять работу Пусей,продолжают выполнять работу тех людей, которые сейчас оскверняют храмы Божии,они действием а иллариончики словами.Цель у них одна,осквернить храм Божий.Иллариончики хорошее заключение сделал в отношении себя "ревнитель не по разуму"а по своему высокомерию,гордыне.Судить храм Божий?Храм принадлежит Богу и не смеет прикасаться к нему человек.Бог принимает решение в отношении храма Свого,но не человек.
Иллариончики за Бога принял решение в отношении храма Божьего.Поставил своё клеймо,храм безблагодатен,это клеймо иллариончика, на храм Божий.
  Жалоба      47
22 августа 2012 07:00
uagerb (Сегодня, 03:41) - православное воинство, если вы под этим именем имеете ввиду Церковь, во все времена возглавлял Господь Иисус Христос, а кирилл всего лишь предстоятель, да еще к тому же и еретичествующий. А вы рассуждаете как католик, у которых именно папа является главой Церкви. Патриарх кирилл вопреки правилам святых апостолов делает еретические лживые заявления называя еретическое сборище католиков "церковью", еретиков - братьями во Христе. И нигде лн даже не намекает на то что они вне Церкви, все его действия сводятся только к попыткам обьединить еретиков и православных. Так что никаких попыток вразумить еретиков не делается, и тот кто этого не видит или слепой или лжец. Кирилл действует как самый настоящий еретик-экуменист. Бог готов был терпеть и Иуду, ожидая его покаяния.
  Жалоба      48
22 августа 2012 07:59
1 Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; 2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.

Цитата: iwanwer
Бойтесь сооблазнить новоначальных немощных и доверчивых братьев и сестёр со чадами вкупе, которые искренне идут ко Святому Причастию и получают за свою Веру Благодать от Господа нашего Иисуса Христа по молитве Богородицы и всех Святых!


Это к вам иллариончик обратился iwanwer.
  Жалоба      49
22 августа 2012 08:20
кошмар
патриарху анафема анафема анафема аминь аминь аминь
они не главы государств, что бы говорить о политике и экономике.
  Жалоба      50
22 августа 2012 09:16
Илариончики,
как же вам трудно в вашем самооправдании....
какая глупость говорить о безблагодатности, чем же вы её наличие и не наличие мерите? задумайтесь о том как опасно ходите и куда вас увёл сатана из-за вашей горячности. Спаси Господи.

Не понимаю о каком примирении говорит патриарх и что у него в голове засело, раз такие дела творит или веры в нём нет настоящей? Что ж он людей то смущает, он сам раскол и сеет своими загадками. Сплошь на него атаки идут. это понятно, но так оставил бы политику и занялся бы своим народом, чтобы покаяние уже принесли и остановились грешить. Не надо нам католиков! Кто остановит этот кошмар???? А так люди сами бы разобрались и перешли в православие видя наше покаяние и веру. Не понимаю я этого «примирения», примирение с чем, с кем, с бесенятиной, еретиками??? За Бога решил примириться с еретиками, не видящими Господа? Зачем, что им движет, кто слепой мы или патриарх?
  Жалоба      51
22 августа 2012 09:20
ЛЕВ
О какой церкви вы говорите? Не надо смешивать церковь МП и Церковь Христову. Потому как нынче МП, в лице патриарха и в качестве строений тварных, отпала от Церкви Истинной. Сказано было: ...Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них... (Мф. 18, 20)
А где Господь там и Церковь? Или вы и это будете отрицать? Посему могу сказать, что такие ка вы так и будут молиться и кланяться патриарху Московскому по той просто причине что он уже превратил РПЦ МП в подобие католическое. И не за горами его папский иммунитет на непогрешимость. А вы так и будете поминать его на Литургиях и лобызаться с ним духовно.
Из последних лукавых проделок патриарха делаю вывод, что таким как вы даже когда скажут пойте по-другому Символ Веры, всё найдёте тысячу тысяч отмазок и оправданий, что бы выполнить сие поручение и смиренно потопать за ним в ад.
Неужели вам мало тех доказательств отступничества патриарха, что вы до сих пор пытаетесь защищать его и его ЗАО? Неужели вы не понимаете, что своим молчанием и потаканием ему, сами помогаете строить католическую церковь в стенах РПЦ?
  Жалоба      52
22 августа 2012 09:31
mipoint,
Не надо таких фантазий, зачем на человека наговаривать, это я не про патриарха, похоже крепко тебя запутали.
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них... (Мф. 18, 20)
А где Господь там и Церковь?

так про всех можно сказать и каждый не считает, что он в секте, ну он же Богу молиться и не один... так и протестанты и иег7овисты и т.д. думают.
Глубоко сочувствую твоему непониманию и уловлению....
  Жалоба      53
22 августа 2012 09:33
Бог ему судья!Но как так можно и дойти до дружбы с иноверцами???ГОСПОДИ вразуми Патриарха Московского и Всея Руси, пока не поздно!!!
  Жалоба      54
22 августа 2012 10:05
[quote=Илариончики]Вы это раскажите католикам, которых, кстати, скоро будет "несть числа" на нашей земле, т.к. [/quote]

Почему вы решаете за Бога, что будет на нашей земле?
[quote=Илариончики]но не для Вас (Вам же здания зашестерённые нравятся)..[/quote
]
Это вы так назвали храмы?Храмы где мироточат иконы.Для вас, святого ничего не осталось?
Бог вам судья,Он решит, казнить вас или помиловать.
[quote=Илариончики] падение в Церкви [/quote]
Церковь не падает,падают люди.
В этом проявляется их непонимание самой сути Церкви как Мистического Тела Христова.Вы сказали падение в Церкви внутри Церкви,внутри Христа произошло падение.Сколько же грехов вы сыплите на свою голову.
№26 В отношении чаши не согласен.По комментарию если еретик примет из чаши,то все будут как еретик.К чаше прикладываются грешники,одному чаша в осуждение другому во спасение.
В отношении служителей Церкви,не всех,необходимо соблюдать чистоту веры бесспорно.

Сдесь тема совершенно другая,не будем мешать людям,высказываться по теме.С вами можно спорить до бесконечности.И никогда не прийти к конечному результату.Оставляю на суд Божий!
  Жалоба      55
22 августа 2012 10:17
Цитата: Простите меня
Простите меня

Судя по вашему ответу "Простите меня" и "Лев" один и тот же комментатор. Посему как обращался ко Льву, а слова мои на свой счёт приняли вы.
Итак по поводу сектантов. Собраться во имя Христа - это значит собраться, чтобы познавать и пребывать в Его учении. И через Слово Свое Господь и пребывает с теми, кто собрался во Имя Его. И если Слово среди собравшихся Истинно, то и Церковь собравшихся вскармливается Истинною Христовой. А Истина - Слово Христа. И вот когда это Слово Истины хулители пытаются исказить, нарушить или вообще отвергнуть в своём собрании, тогда собравшиеся и есть секта. Тогда и храм, в котором собрались хулители и пренебрегающие не есть Храм Божий. Это относится и к тем, кто отвергает к исполнению апостольские правила и правила Святых Соборов, потому как они отвергают к исполнению Слово Господне. И те, кто собрался с такими противниками Слова Божия на совместную молитву - есть хулители и пособники противников Христа!
Посему скажу вам, что мало просто собраться. Но только когда ваши души объединятся и каждый отвергнет тварное из себя ради Христа, тогда только Дух Святый будет пребывать среди собравшихся.
Писание одно для всех, да вот проблема, собственные разумения многим мешают следовать Слову Истины. От сюда и всякие секты и хулители и отступники. Поступай патриарх по Слову Истины, то и не было бы ни каких экуменических встреч, "разборок" по его личным поступкам и даже осквернения храмов не было бы. Но своими действиями патриарх лично показал пример и дал право таким как ПР провести такое кощунство. Вот вам и показатель. Писание одно, а дела противоположны. Хоть и собираются с ним его подопечные и говорят что во Имя Христа собрались, да нет среди них Духа Святаго.
  Жалоба      56
22 августа 2012 10:23
Цитата: mipoint
Неужели вам мало тех доказательств отступничества патриарха, что вы до сих пор пытаетесь защищать его и его ЗАО

Защита патриарха?Вы что?Он для мяня является врагом Божиим.Вы не верно поняли.В ком 66 идёт речь о храме,но не о патриархе.Защищаю храмы в которых крестятся,исповедываються,причещаются люди.А вот когда изменят Символ Веры,защищать не буду.
Простите меня, вы тоже не поняли.Расберитесь mipoint а затем обьвиняйте.
Судя по вашему ответу "Простите меня" и "Лев" один и тот же комментатор.
Истинно говорю,это какято дикость,мы разные люди,Вы опять ошиблись.С последним коментарием согласен.
  Жалоба      57
22 августа 2012 11:01
mipoint,
с дуба рухнул? это же я!!!! листы о церкви мной прочитаны, но не привели меня к твоим выводам!
я же тебе свой ник в 3 риме говори...
Поддерживаю всё что сказал Лев!

mipoint,
не... ты не допонимаешь и тебя уловили демоны...
сколько было еретиков, но никто из церкви не уходил, а изгоняли и осуждали этих еретиков. Нельзя забывать про таинства без которых церковь не та...
Не знаю как тебе объяснить, может со временем Господь откроет тебе понимание, молись и я за тебя буду молиться.
может тут немного почитаешь http://blogs.mail.ru/inbox/kotov68/30F7ED08F4A7686D.html
что-то поразмышляешь... Заблуждения были всегда, но до последнего надо быть в Церкви Православной ибо только она истинная, а разделившийся сам в себе не устоит. Вот что делают демоны, делят используя горячность.
  Жалоба      58
22 августа 2012 12:00
Простите меня

Значит вы так и не поняли в чём суть того, что написано в тех листах. :-( Ещё раз повторю более просто: Церковь Христова не есть храмы рукотворные. И то, что вы обозначаете как "уход из церкви", на самом деле, как я понимаю, в вашем варианте представляется как уход из Церкви Христовой. Но именно потому я и не хожу в храмы МП, что они не есть Истинная Церковь Христова. И именно потому так поступаю, что бы остаться в лоне ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ, а не той МП, что ныне зовётся Истинной, но по Духу таковой не являющейся.
Разуметь надо не материальными и тварными категориями, а духовными, где есть Истинная Церковь, а где ложь. И тому есть ориентиры и правила. Которые кстати в МП попираются не только священниками, но уже и прихожанами. Посему и не могу считать возможным ходить на сборища хулителей Слова Господня
  Жалоба      59
22 августа 2012 16:45
Цитата: весьма убогий ищущий
весьма убогий ищущий

Могу вам сказать точно так, как мне было сказано одним из священников которых вы видели в фильмах "Огласительные беседы в апокалипсис":
...надо ходить в храмы к ИСТИННЫМ священникам...
Было это мне сказано 3 года назад. Более того, этот батюшка лично ездил и общался с Николаем Гурьяновым. И точно так же было ему сказано - к ИСТИННЫМ священникам... И заметьте, ни чего не говорилось ни о дарохранительнице, ни об изменениях Символа Веры. Потому как это уже будет финальный аккорд из какафонии экуменизма, о котором объявят вам уже когда вы будете под начертанием. :-(
  Жалоба      60
22 августа 2012 20:06
mipoint,
Милейший вы абсолютно правы насчет священников,стоящих в истине,об этом также упоминали старцы.
Но их единицы и добраться туда многим верующим не под силу (например больным и пенсионерам)
А без прибегания к Святым Христовым Таинствам сейчас очень тяжело.
Поэтому было четко указано:
"Ходите до последнего"
И повторяю:старцы четко указали признаки когда нельзя будет ходит в храмы,они изложены выше.
А насчет священников,стоящих в истине они говорили,что это было бы очень хорошо,но они не говорили,что это единственный возможный вариант для всех людей и уж никак не связывали посещение Храмов Божиих до вышеуказанных изменений с нанесением начертания.
  Жалоба      61
22 августа 2012 20:09
Волчара в волчьей стае!
  Жалоба      62
23 августа 2012 06:38
Цитата: р.Б. Дионисий
православное воинство, если вы под этим именем имеете ввиду Церковь, во все времена возглавлял Господь Иисус Христос, а кирилл всего лишь предстоятель


я говорю о реальной картине на сегоднешний день, а не о том как должно быть в идеале, т.е. по апостольским правилами и в Духе Истины, реальность такова, что наблюдаем противостояния двух "менеджеров", и так получилось, что православию было бы НАМНОГО ВЫГОДНЕ ЕСЛИ бы КИРИЛЛ, одержал хотябы такрическое превосходство над отдельным сегментом католической церкви.

А теорию, КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ я знаю и без ваших напоминаний.
  Жалоба      63
23 августа 2012 06:38
Цитата: rarakita
rarakita

100%
Кратко и точно!
  Жалоба      64
25 августа 2012 12:04
mipoint,
ты перестал причащаться, вот тебя и повело, а весьма убогий ищущий говорит верно и поэтому я очень сочувствую твоему уклонению.
  Жалоба      65
-->