Подлинный источник способностей колдунов

Игумен N подразделяет оккультистов на две различающиеся группы: «сознательных колдунов» и «несознательных колдунов», то есть тех, кто не считает свои занятия оккультизмом колдовством:

«Сознательными колдунами» я предлагаю называть тех, кто, зная о существовании Творца вселенной, вполне сознательно отрицают данные Богом нравственные законы и считают главной задачей своего существования непримиримую борьбу с Христом и Его Церковью. Идея необходимости борьбы с Создателем черпает свое идеологическое обоснование из главной и священной для всех цивилизованных колдунов и магов книги — «Каббалы».

Следуя его делению, рассмотрим сначала вопрос о тех, кто осознанно занимается магией. Большинство из них не понимают своего порабощения духами зла.

Игумен N пишет о том, как дьявол обманывает своих служителей:

«…колдовство вовсе не является, как считают многие, методикой управления демонами для использования их возможностей в интересах колдуна. Все молитвы, заклинания и ритуальные действия, придуманные самими же демонами и продиктованные ими через медиумов, имеют одну цель: заставить колдуна постоянно подтверждать указанными действиями свою преданность духам тьмы. Однако колдун, совершая ритуал, должен думать, что это он заставляет духов служить себе с помощью неких фраз и ритуальных действий, которые сами по себе имеют будто бы такую силу, которой почему-то (?!) должны подчиняться духи. И хотя это довольно смешно, но большинство колдунов (по крайней мере, на первых этапах своей деятельности) верят в непонятную им самим силу словесных заклинаний и ритуальных действий. Сатана — тривиальный обманщик: он сам придумывает слова и обряды, а обращающихся к нему глупцов заставляет верить, что он боится этих слов и жестов и подчиняется некоей заключенной в них силе».

Ниже мы приведём свидетельства магов о том, что они действуют силой духов зла.

Рассказ Афонского Патерика показывает, чьим действием совершается магия:

«Один монах случайно увидел гадательную книгу и, из любопытства разбирая тайны сатанинского гадания, невольно увлекся ими. В одну ночь перед ним встал черный человек исполинского роста и сказал: «Ты меня призывал вот я. Что тебе угодно, я все исполню, только поклонись мне». «Господу Богу моему поклоняюсь и Ему Единому служу!» - ответил монах. «Зачем же призывал меня, узнавая мои тайны?». С этими словами сатана сильно ударил монаха по щеке и исчез. От боли и страха инок проснулся. Щека его распухла и почернела так, что страшно было смотреть. С каждым днем боль усиливалась, а опухоль совершенно обезобразила инока. Об этом узнал преподобный Дионисий и сразу пришел к несчастному. Помолившись Господу и Божией Матери, святой Дионисий помазал инока елеем. Тот исцелился и прославил Бога».

Среди магов есть и такие, которые не осознают истинного источника своих «сил».

Игумен N пишет о тех, кто думает, что существует «белая магия»:

«В другом своем интервью, которое сохранилось (в виде газетной вырезки) в моем архиве, Ю. Тарасов, потомственный колдун в четвертом поколении, явно проболтался о том, о чем колдуны предпочитают молчать. Про порчу и про возможности колдунов здесь сказано более чем откровенно. Полагаю, что он действительно невольно проговорился (ведь еще Господь заметил, что нет ничего тайного, что не стало бы явным). Тарасов заявил:

«Магия не бывает белой или черной. Или вон, как теперь еще говорят, — красной или зеленой. Есть просто магия, и все. И если ты ею владеешь, то ты и болезнь изгонишь, и порчу наведешь, как того человек заслуживает»».

 «…сатана — старый лжец, и неудивительно, что обычным заблуждением начинающих магов является мнение, старательно распространяемое всеми пособиями и руководствами по этому дьвольскому искусству, будто бы магу повинуются и добрые духи, которые не могут принести человеку ничего, кроме пользы. Однако на основании учения Православной Церкви и опыта Святых Отцов следует со всей категоричностью заявить: ни о каком управлении ангелами Божиими — как, впрочем, и ангелами падшими — со стороны человека не может быть и речи.

Это, во-первых, понятно из того, что низшие не могут управлять высшими. Об иерархии разумных существ ясно говорит свт. Григорий Палама: «Все существа умной природы, созданные по образу Творца, суть наши сослужители, хотя и превышают нас по чести, существуя вне тела и будучи в большей степени, чем мы, близки к совершенно бестелесной и несотворенной природе, в особенности те из них, которые сохранили свое достоинство и стремятся к тому, ради чего были созданы; хотя и сослужители наши. Они выше нас и намного превышают нас своим достоинством».

Во-вторых, люди, не достигшие через многолетнюю аскетическую борьбу (со своими грехами) максимально возможной для них чистоты и святости, не могут даже надеяться на свободное общение с ангелами или душами святых. Вследствие общей греховности всего рода человеческого мы, люди, по своим внутренним качествам ближе стоим именно к падшим духам, то есть демонам, с которыми только и можем контактировать достаточно легко. Во всяком случае, они к этому очень стремятся и, если замечают ответное желание в людях, с великим удовольствием входят с ними в общение, постепенно и полностью подчиняя себе волю человека.

Общее мнение Святых Отцов Православной Церкви о возможности контакта с духовными сферами наиболее полно выразил свт. Игнатий (Брянчанинов): «Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; духи падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами, и чтобы удобнее содержать нас в плену, стараются соделать и себя и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтоб укрепить свое владычество над нами. Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение с святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно, по той же причине, общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душою, — что чувственно являющиеся духи человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никак не святые Ангелы. "Душа оскверненная, — сказал святый Исаак Сирский, — не входит в чистое царство, и не сочетавается с духами святых”. Святые Ангелы являются только святым человекам, возстановившим с Богом и с ними общение святою жизнию»»

31 мая 2013   Просмотров: 8 742   
31 мая 2013 12:45
Господи благослови! Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим...
Насколько мне помнится человек в очах Божьих выше ангелов.
И душа человеческая тоже может обладать силой как от Бога,так и от нечистого.Не все так просто в этом мире.
Христос Воскреси! Во Истину Воскреси!!!
  Жалоба      1
31 мая 2013 12:52
Цитата: р.Божий
Насколько мне помнится человек в очах Божьих выше ангелов.

Неправда.И даже полный бред.
  Жалоба      2
31 мая 2013 13:36
Цитата: р.Божий
Насколько мне помнится человек в очах Божьих выше ангелов.


Вот ведь, природа человеческая, даже тут надо пиписьками померятся :(
  Жалоба      3
31 мая 2013 15:14
Документальный фильм Вундеркинды (2006) про искорёженные судьбы детишек, получивших дар (от кого - в нём не рассматривается, но кто в теме, тот поймёт) одной национальности.
В этом фильме есть рассказы о судьбах детей, про которых было написано в книге Игумена N От чего нас хотят "спасти" НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги? ещё в 2001.

Это те самые дети-индиго наставшей эры New Age, когда в каждом человеке будет обитать "союзник", подсаженный каббалистами.Симбиоз человека и беса это и есть поколение Next, выросшее на замену последнему поколению людей, держащемуся за связь с Богом и подлежащему изгнанию и смерти.
Для подсадки "дара" каббалистам нужно дать информацию бесам о точном месте обитания, для чего обычно колдуны используют оригинальные вещицы, как метки цели (для безтелесных эти наводки достаточны).
В качестве такой метки для бесов прекрасно подходят именные карты(чипы) с абсолютно оригинальными номерами.
Добровольность принятия целью такой каббалистической метки "узаконивает" вселение беса точно в цель.Карту после можно выкинуть(чип сжечь, штрихкод стереть) - "дело" сделано безвозвратно.
Глобальное применение оккультных меток с оригинальными номерами это процедура каббалистов по созданию бесочеловечества.
HI-TEC начинка в картах(чипах) простая приманка оккультистов.Оригинальный номер с пометкой владельца (мошиаха) и есть крючок.

Любителям творчества Юлии Вознесенской: ядерные взрывы бесов не изгоняют.
  Жалоба      4
31 мая 2013 18:07
Цитата: р.Божий
Насколько мне помнится человек в очах Божьих выше ангелов.


так и есть!

Цитата: Лисица
Неправда.И даже полный бред.


Библия вам в помощь:

"Ангелы - суть: служебные духи!"
  Жалоба      5
31 мая 2013 18:36
Партизан, Тоесть и от номеров кто получил уже отказываться бессмысленно?
  Жалоба      6
31 мая 2013 20:03
Mihailz,
точно - не знаю.
Но раз Преподобный Серафим Саровский воскрешён будет для проповеди покаяния, то для тех, кто живой и нераскаянный будет.Значит для множества народа, а непронумерованных редкие единицы.
Похоже, что нумерация обманом необратимой силы не имеет, а вот принятие знака к телу, в которое должен войти новый хозяин, или поклонение ему (жиды, которые не берут метки для гоев) - необратима, так как по написанному и в здравом уме все произойдёт. IMHO
Каяться надо, с делом (реальным отказом) и молитвой о прощении явного греха принятия метки от оккультистов - факт.
А как будет попущена сила зверя разом в принявших знаки так и узнаем, если прощены будем.
Или ничего не поймём, если покараны.
Не нам уже решать - нам молиться надо.
Спаси нас грешных, Господи!
  Жалоба      7
1 июня 2013 12:13
netrabota правильно подметил)!!! человек как - существо - выше ангелов. я точно не скажу,но встречал у св.отцов объяснения что и почему,извините,к докладу не готовился). Лисица - умничает tongue wink !!!
  Жалоба      8
1 июня 2013 13:32
Уважаемые дремучие фантазеры !
Вы я вижу претендуете на звание еритиков.

Читайте Евангелие , где господь сказал об Иоанне Крестителе -
"Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." - и потрудитесь почитать что говорят святые отцы об этом !

Источник вашего заблуждения - жидовское утверждение о том что " жид приятнее богу всех ангелов " .
Не мутите воду и не вводите людей в искушение своей безграмотностью.
  Жалоба      9
1 июня 2013 14:01
netrabota
По своей гордости вы всё мерите земными категориями,а значит категориями гордого и падшего ума,который суть-б е з у м и е!Если Ангел служит человеку,то это не значит,что он ниже его,тем более,что служа людям,Ангелы служат и Господу!Вспомните хотя бы то,чему учил Христос умывая ноги Своим учкникам.А выше тот,кто духовно совершеннее,а стоит ли напоминать о нашей падшей духовной природе...
  Жалоба      10
1 июня 2013 17:31
Цитата: СМЕРЖ
По своей гордости вы всё мерите земными категориями,а значит категориями гордого и падшего ума,который суть-б е з у м и е!Если Ангел служит человеку,то это не значит,что он ниже его,тем более,что служа людям,Ангелы служат и Господу!Вспомните хотя бы то,чему учил Христос умывая ноги Своим учкникам.А выше тот,кто духовно совершеннее,а стоит ли напоминать о нашей падшей духовной природе...


... вы - боги! говорит Слово Божие!
  Жалоба      11
1 июня 2013 20:26
Поддерживаю!
Человек по образу выше ангелов.
Подобия правда нет.
И это общеизвестно!
А остальное фантазии и домыслы.

Лисица,
Не перемудривайте, надо вовремя остановится в своих умозаключениях.
То что человек выше ангелов, нам ещё, покойный, отец Тихон Жиляков на школе расказывал.
И во многих других источниках я это слышал, правда где уже не вспомню.
Ангелы суть служебные духи, и своей воли в отличие от человека у них нету. Что касательно состояния человека, и состояния ангелов то это вопрос уже другой.

Как напимер, что лутше, поломанная машина последнего поколения или работающий старинный дрындулет.
  Жалоба      12
1 июня 2013 21:30
Человек по образу выше ангелов.
Так как он создан по Образу Божию. И имеет волю!
И поэтому он никак не посерединке, даже в падшем естестве, столь отдалённом от Подобия Божия.
Вдумайтесь столь малая составляющая, такая как "свободная воля" ставит человека выше чем ангелы!

П.С. Остаётся лиш правильно воспользоватся ей.
  Жалоба      13
1 июня 2013 21:53
Цитата: Лисица
господь сказал об Иоанне Крестителе - "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его." - и потрудитесь почитать что говорят святые отцы об этом !


А сие высказывание, обьясняется таким образом.
Христос прийдя изменил человеческую природу.
Заметьте не переиначил, а присоеденил к природе навое качество.
Как к свинцу припаивается олово, и изменяет свойства всего куска метала.
И ветхо заветные святые имели призывающую Благодать, а новозаветные получили Христом освящающую Благодать.
Христос внес изменение в природу людей принявших Его крещением.
А Иоан Креститель последний ветхозаветный Святой.
Потому и сказано о нем что мениший в Царствии Небесном больше его. Различаете Освящающую благодать и призывающую?
Так и тут.
Но к вопросу по ангелам, это не совсем уместно.
  Жалоба      14
3 июня 2013 21:35
savinuytdom,
Именно это и уместно. Речь о "рангах" .
Меньший в царствии небесном ( в тот момент) - ангел , выше Иоанна Крестителя , который выше всех земных .
Вот вам иерархия.
Церковное предание гласит об уникальности пророка Иоанна Крестителя , который как правило поминается первым после Богородицы и сил небесных.
Не будем вдаваться в подробности , думаю ход мысли понятен.

Прошу обратиться к вечерней молитве №8 , где идет перечисление по "рангу " .
Ее удобно найти в молитвослове в разделе "вечерние молитвы".

savinuytdom,
Ангелы имеют волю ! Вы клевещете на Бога и на ангелов !
Советую вам разрешить этот вопрос у священника , посрамиться , покаяться и не окалять себя ересью .
Но более того - не брать на себя грех,вводя других в искушение .
  Жалоба      15
3 июня 2013 22:41
Уважаемая Лисичка Катя, нисколько нехочу вступать в споры и прерикания.
Но замечу! Речь не о "рангах".
Ангелы и человеки по природе своей разные.
И сравнивать работающий велосипед, и незапитанный электродвигатель нелепо.
Велосипед хоть и работает в отличие от обесточенного двигалеля но двогатель представляет собой более совершенное хоть и неработающее устройство.
Также гдето перекликаются люди а ангелы.
То что люди по как неработающий двигатель нового поколения это ещё нисколько не делает им чести.
Но как факт имеет место быть.
Образно говоря "запустить этот двигатель" и есть суть христианства, а иначе ему место на свалке.

А про Ангелов, добавлю, что своей воли у них всётаки нет.
Если человек свою волю согласует с Господней, то Ангелы просто её выполняют.
Чтобы не бранится попусту. Попробуйте сами навести справки, на просторах интернета.
Вам принепременно откроется.
Тем более про это вам выше сказали не один человек.
Не сами же они всё это выдумали.
С уважением Иван.
  Жалоба      16
4 июня 2013 10:30
savinuytdom,
То что воля ангелов полностью в воли Божьей не значит что ангелы воли не имеют.
Если б ангелы не имели воли то небылобы и бесов.
Еще добавлю что ересь это не заблуждение ума а гордость духа .
Это когда создавая свою фантастику человек даже не открывает молитвослов .

  Жалоба      17
4 июня 2013 20:40
Цитата: savinuytdom
А про Ангелов, добавлю, что своей воли у них всётаки нет.
Если человек свою волю согласует с Господней, то Ангелы просто её выполняют.

Это не так!
"Сам Он Создатель и Творец Ангелов, приведший из не сущего в бытие и создавший их по образу Своему, бестелесными по естеству, подобными некоторому духу и огню невещественному, как говорит Божественный Давид: творяй Ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный (Пс. 103, 4), — описывая их легкость и пламенность, и горячность, и проницательность, и быстроту, с какой они желают Бога и служат Ему, — их стремление к горнему и свободу от всякого вещественного представления.
Итак, Ангел есть сущность, одаренная умом, постоянно движущаяся, свободная, бестелесная, служащая Богу, по благодати получившая для своего естества бессмертие: один только Творец знает вид и определение этой сущности. Бестелесною же и невещественною она называется по сравнению с нами. Ибо все по сравнению с Богом, единым только несравнимым, оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество в строгом смысле невещественно и бестелесно.
Итак, Ангел есть природа разумная, одаренная умом и свободной волей, изменяемая по желанию, т. е. добровольно изменчивая. Ибо все, что сотворено, и изменчиво; одно только то, что не сотворено, неизменяемо, и все разумное одарено свободною волею. Итак, ангельская природа, как разумная, одаренная умом, имеет свободу, а как сотворенная — изменяема, имея власть и пребывать и преуспевать в добре, и уклоняться к злу.
Он неспособен к покаянию потому, что бестелесен. Человек же получил покаяние ради немощи тела.
Он бессмертен не по природе, но по благодати; ибо все, что имело начало по естеству, имеет и конец. Один только Бог присносущен, или, вернее: Он выше вечности, ибо Творец времен не находится в зависимости от времени, но — выше времени.
Ангелы — вторые светы, умные, заимствующие свой свет от первого и безначального Света, не имеющие нужды в языке и в слухе, но без произносимого слова сообщающие друг другу свои мысли и решения.
Далее, все Ангелы сотворены чрез Слово и достигли совершенства от Святаго Духа посредством освящения, по мере достоинства и чина сделавшись причастными света и благодати.
Они описуемы: ибо когда они находятся на небе, их нет на земле, и когда Богом посылаются на землю, они не остаются на небе, но они не удерживаются ни стенами, ни дверьми, ни запорами, ни печатями. Ибо они неограничены. Неограниченными же называю их потому, что являясь по воле Божией достойным людям, они являются не такими, каковы сами по себе, но преобразуются сообразно тому, как смотрящие могут видеть их. Ибо по естеству и в собственном смысле неограничено одно только несотворенное, ибо всякое создание определяется сотворившим его Богом.
Освящение они имеют извне, а не из собственного существа — от Духа; пророчествуют по благодати Божией; не имеют нужды в браке, так как они не суть смертны.
Так как они — умы, то находятся и в местах, постигаемых только умом, не телесным образом будучи описуемы, — ибо по природе не принимают вида, как тела, и троякого измерения — но тем, что духовно присутствуют и действуют там, где им повелено, и не могут в одно время быть здесь и там и действовать.
Равны ли они по существу или различаются друг от друга, мы не знаем. Знает же один сотворивший их Бог, Который и все знает. Различаются же они друг от друга светом и положением; или имея степень соответственно свету, или соответственно степени участвуя в свете, и просвещают друг друга по причине превосходства чина или естества. Но ясно, что высшие Ангелы сообщают и свет, и знание низшим.
Они сильны и готовы к исполнению божественной воли и вследствие присущей их природе быстроты тотчас повсюду являются, где бы ни повелело божественное мановение; и охраняют области земли, и управляют народами и странами, как повелено им Творцом, и распоряжаются нашими делами, и помогают нам. Вообще же и по воле Божией, и по определению Божию, они — выше нас и всегда — окрест Бога.
Они — неудобопреклонны ко злу, хотя и не непреклонны, но теперь даже и непреклонны, — не по природе, а по благодати и по привязанности к одному только благу.
Они созерцают Бога, насколько для них возможно, и имеют это пищею.
Будучи выше нас, как бестелесные и свободные от всякой телесной страсти, они, однако, не бесстрастны, ибо бесстрастно одно только Божество.
Принимают образ, какой бы ни повелел Господь Бог, и в этом образе являются людям, и открывают им божественные тайны.
Они живут на небесах, и одно у них занятие — песнословить Бога и служить Его божественной воле.
Как говорит святейший, священнейший и великий в богословии Дионисий Ареопагит, все богословие, т. е. божественное Писание, именует девять небесных сущностей. Божественный священнотайник разделяет их на три тройственных класса: первый, как он говорит, всегда окрест Бога и, как предано ему, находится в ближайшем и непосредственном единении с Богом — это класс шестикрылых Серафимов и многоочитых Херувимов, и святейших Престолов. Второй класс содержит в себе Господства, Силы и Власти, а третий и последний — Начала, Архангелов и Ангелов.
Некоторые, конечно, говорят, что они получили бытие прежде всякой твари — подобно тому, как говорит Григорий Богослов: «прежде всего Бог вымышляет ангельские и небесные силы, и мысль эта стала делом». Другие же говорят, что они произошли после сотворения первого неба. Все же согласны, что они сотворены прежде создания человека. Я же соглашаюсь с Богословом: ибо надлежало сотворить прежде всего умную сущность, потом чувственную, и после уже из той и другой сущности человека.
Те же, которые называют Ангелов творцами какой бы то ни было сущности, суть уста отца их — дьявола. Ибо, как твари, Ангелы не суть создатели. Творец же всего, Промыслитель и Содержитель есть Бог, один только несозданный, воспеваемый и прославляемый во Отце и Сыне и Святом Духе."

Св. Иоанн Дамаскин, Точное изложение православной веры; Книга 2; Глава3- Об Ангелах.
  Жалоба      18
5 июня 2013 21:56
Вопрос ,думаю ,окончательно закрыт. fellow
  Жалоба      19
-->