Ведущих арабского телеканала "Аль-Джазира" уволили за "нескромность" во внешнем облике

altПять женщин покинули арабский новостной канал "Аль-Джазира", выслушав обвинения в недостаточно скромной манере одеваться.

Все они, известные на Ближнем Востоке ведущие, пожаловались руководству канала на "оскорбительные замечания" главного редактора относительно их внешности, однако не получили поддержки и написали заявления об уходе, сообщает британская газета "Дейли телеграф".

Трое участниц скандала - из Ливана, двое других - из Сирии и Туниса, однако, несмотря на относительную либеральность нравов в этих странах, женщинам вменили в вину непокрытые головы и слишком яркий макияж.

Телеканал "Аль-Джазира" был основан в 1996 году эмиром Катара и базируется в столице страны - городе Доха, при этом он признан самым популярным спутниковым каналом на Ближнем Востоке.
2 июня 2010   Просмотров: 4 593