О синоде Стадника (или о том, как Стадник увел из Церкви владыку Диомида и многих ревностных православных христиан).

Дорогие во Христе братья и сестры,

мирянин Артем Стадник уже неоднократно возводит обвинения на старца иеросхимонаха Рафаила (Берестова), обвиняя его в ереси.

 

Батюшка Рафаил - мой духовный отец, милостью Божьей, нахожусь рядом с ним 10 лет и по зову сердечному хочу засвидетельствовать, что эти обвинения Стадника суть клевета и ложь на Старца Божьего.


Батюшка Рафаил ревностный защитник и исповедник святого Православия.


Стадник упрекает отца Рафаила в том, что отец Рафаил удерживает русских людей в лоне Русской Православной церкви и не благословляет уходить в раскол, не благословляет людям уходить в новосозданный синод Стадника. И еще, обвиняет его в том, что отец Рафаил является патриархийным старцем, который специально поставлен, чтобы собрать вокруг себя ревностных православных, но только для того, чтобы эти ревнители не вышли из под контроля МП.

Постараюсь рассказать о «реформах» самого Стадника и немного о жизни о. Рафаила, чтобы читатель мог сравнить и сделать вывод – действительно ли эти нарекания Стадника истинные.

alt
Артем Стадник мирянин, ему около 35 лет. В интернете у него есть сайт, где он публикует свои послания и подписывается как председатель «Союза во имя Христово». Примерно три года тому назад Артем Стадник с группой единомышленников вышел из лона русской Православной церкви МП. Как он пишет - они не могли более оставаться в ней из-за ересей, в которых погрязла РПЦ. Вышли они в никуда, они не вошли ни в одну из юрисдикций православных поместных церквей. Он, будучи мирянином, предал анафеме все известные юрисдикций РПЦ (МП, РПЦЗ, Катакомбную и т.д.), т.к. увидел, что все они придерживаются какой-то ереси.

И, т.к. не осталось истинных архиереев на Руси, он дает им (архиереям) возможность через покаяние выходить из МП и вместе бороться за воссоздание РПЦ чистой от всякой ереси. На его сайте была предложена программа как это исполнить, состоящая примерно из следующих шагов:


 1. Архиерей через покаяние выходит из МП и обличает те ереси, на которые указывает Стадник.


2. Этот Архиерей должен предать анафеме главных распространителей ересей в РПЦ .


3. Воссоздается Свящ. Правительствующий синод, который существовал до революции 1917 года.


4. Не признается канонизация новомучеников, пострадавших после революции 1917 г.

 

И конкретно отвергается святость священномученика Владимира Киевского, св. патриарха Тихона, св.блаженной Матроны Московской, святителя Луки Крымского и других.
Программа максимум, которую наметил Стадник, им уже достигнута. А именно: из лона РПЦ вышел истинный архиерей исповедник – епископ Диомид и попал под сильное влияние Стадника. Все новые послания вл.Диомида, после его знакомства со Стадником, содержат копии предложений и мыслей из посланий Стадника. Владыка Диомид обличил именно те ереси, на которые указал Стадник, предал анафеме патриарха Алексия II, митрополита Кирилла и митрополита Филарета Минского, как требовал Стадник. Отверг святость угодников Божьих, причисленных к лику святых после революции 1917 года, как требовал Стадник.


Возникает вопрос – плод чего такая категоричность и дерзость мирянина Артема Стадника? Он похулил мать Церковь, будучи мирянином, предал всех анафеме, «по снисхождению» дал возможность архиереям и всем желающим через покаяние выходить из МП и вместе с ним бороться за воссоздание истинной РПЦ. Он похулил епископат, написав, что не осталось ни одного истинного архиерея, похулил наших святых, похулил старца Божьего иеросхимонаха Рафаила, который удерживает овец Христовых от раскола, удерживает от раздирания ризы Христовой и борется о сохранении единства Церкви. Хула на Церковь, на епископов, на святых, на старцев – это хула на Духа Святаго, потому что Дух Святый живет в Церкви, почивает благодатию Своею в святых, в епископах и старцах.


«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф.12,31-32).


Посмотрим, что пишут о таком пути осуждения всех и вся святые.
Преподобный Авва Дорофей пишет, что есть две гордости. «Первая гордость есть та, когда кто укоряет брата, когда осуждает и бесчестит его как ничего не значащего, а себя считает выше его, - таковый, если не опомнится вскоре и не постарается исправиться, то мало-помалу приходит и во вторую гордость, так что возгордится и против Самого Бога, и подвиги и добродетели свои приписывает себе, а не Богу, как будто сам собою совершил их, своим разумом и тщанием, а не помощию Божиею. Поистине, братия мои, знаю я одного, пришедшего некогда в сие жалкое состояние. Сначала, если кто из братий говорил ему что-либо, он уничижал каждого и возражал: "Что значит такой-то? нет никого достойного, кроме Зосимы и подобного ему". Потом начал и сих охуждать и говорить: "Нет никого достойного, кроме Макария". Спустя немного начал говорить: "Что такое Макарий? нет никого достойного, кроме Василия и Григория". Но скоро начал охуждать и сих, говоря: "Что такое Василий? и что такое Григорий? нет никого достойного, кроме Петра и Павла". Я говорю ему: "Поистине, брат, ты скоро и их станешь уничижать". И поверьте мне, чрез несколько времени он начал говорить: "Что такое Петр? и что такое Павел? Никто ничего не значит, кроме Святой Троицы". Наконец, возгордился он и против Самого Бога и таким образом лишился ума. Посему-то должны мы, братия мои, подвизаться всеми силами нашими против первой гордости, дабы мало-помалу не впасть и во вторую, т.е. в совершенную гордыню.»

altИеросхимонах Рафаил принял монашество в Троице-Сергиевой Лавре и еще в 60-е 70-е года 20-го столетия боролся с ересями и отступлениями в Церкви. Тогда с единодушными братиями-монахами они составили триптих против экуменизма, католицизма и масонства. В то время, когда в журналах МП проповедовали экуменизм и положительно относились к т.н. теории «ветвей», что Церковь якобы разделилась и ее нужно собрать, подразумевая при этом, что надо объединяться с католиками и протестантами, у батюшки Рафаила в келии висел плакат, им написанный большими буквами «ЭКУМЕНИЗМ-ЭТО ЕРЕСЬ, СОЗДАННАЯ ШОТЛАНДСКИМ МАСОНСТВОМ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ЕДИНСТВА ЦЕРКВИ», и об этом знал и наместник и благочинный монастыря. На первый взгляд это покажется незначительным, но имея ввиду, что официальный курс некоторых представителей патриархии был направлен к экуменизму, и это было во время советской власти, такое заявление Батюшки является исповедничеством.

 

С того времени и до наших дней о. Рафаил идет путем исповедничества и обличает отступления в Церкви и в нашем государстве. Он обличает обновленческую, сергианскую, новообновленческую, экуменческую и глобалистскую ересь, демократию и масонство. Его призыв ко всем верным чадам РПЦ - оставаться в лоне Церкви и бороться с ересями и отступлениями. Такова и святоотеческая позиция. И, как говорит Апостол, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, гонимы будут (II Тим. 3,12). Брат Артем, Ваши нарекания, что Батюшка Рафаил - патриархийный старец, который специально поставлен, чтобы удержать под властью МП ревностных христиан, а сам за это не терпит никакие гонения – неправда. Вы Батюшку лично не знаете, лично с ним никогда не общались. Сам патриарх Варфоломей написал в Священный Кинотис Святой Горы Афон письмо с запретом на предоставление келии о. Рафаилу.

 

Такое письмо вызвано тем, что о. Рафаил обличает экуменическую ересь, глобализм и масонство. Когда монашеское братство не имеет обители в которой можно совершать богослужения, молиться, послушаться, трудиться, когда братия редко общаются со своим духовником -все это ущерб в духовной жизни для монашествующих. Такие скорби приходится терпеть сейчас на Афоне отцу Рафаилу и его братии. Когда о. Рафаил был на Кавказе, там спецслужбы не оставляли его в покое. Были постоянные проверки, угрозы и требования к благочинному оказать воздействие на о. Рафаила, который обличает российское правительство в масонстве, а церковное священноначалие в сотрудничестве с властями, в экуменизме и глобализме. Была попытка убить двоих монахов из нашего братства, одному перерезали горло от уха до уха, а второго сбросили в пропасть. Слава Богу, Господь сохранил их жизнь.

 

Господь и Божья Матерь хранят Батюшку Рафаила по святым молитвам его великого аввы о. Кирилла (Павлова), но, к сожалению, Вы этого пока не понимаете. Писать и говорить об истине могут многие, но для народа Божьего нужен духовный авторитет проповедника, его праведная жизнь, его смирение, терпение, кротость. Он должен служить примером не только словом, но и добродетельной жизнью. Спросите у тех, кто общался с Батюшкой, что за человек о. Рафаил. И они Вам ответят, что он– Божий человек, смиренный, в общении деликатный, любящий с нежностью, старается не задеть и не ранить ничью душу. Он монах – пустынник, делатель молитвы Иисусовой, подвизающийся в воздержании и ночном молитвенном бдении.

 

altВ вопросах веры он принципиален и путь апостасии и обновленчества не принимает. А на путь духовничества он вышел не самочинно, а по благословению своего духовного отца архим. Кирилла (Павлова). И как пишут наши святые: преп. Силуан Афонский «кто чисто молится, тот богослов», а святитель Серафим Соболев пишет, что «православное богословие прямо пропорционально целомудрию», таким образом, истинным богословом может быть только человек, живущий во Христе. Об о. Рафаиле мы имеем свидетельство великого старца аввы о. Кирилла (Павлова) – которого знает и любит вся православная Русь. Свидетельствовали о праведности батюшки Рафаила о. Николай (Гурьянов), о. Павел (Груздев), о. Симеон Сочинский и другие Божии люди в России и старцы на Афоне. 

Каким авторитетом Вы, брат Артем, вышли на проповедь и стали «учителем» Церкви? Ведь кто заходит во двор овец Христовых не через дверь, тот есть тать и разбойник (Ин.10,1). Дверь есть Христос. Как Вы можете иметь общение со Христом, если восстали против Церкви Христовой?! Быть пастырем овец Христовых может только тот, кто получил благодать на это служение от Христа. А кто «богословствует» от ума, а еще и хулит благодать Духа Святаго может быть только бог ослов, как сказал один духовник.


Мы не можем отказаться от своей матери Церкви из-за тех, кто хочет увести наш народ на поклон к папе римскому, кто сам ездит в Шамбези и Асизи, кто благословляет антихристову глобализацию и чад Божиих ввергает в искушение принимать личные номера, паспорта с тремя шестерками, пластиковые карты и чипы.

 

Батюшка Рафаил учит русских православных людей бороться с ересями и призывает соборным церковным голосом осудить эти ереси и очистить от них Церковь, ножом веры - Поместным святым собором - отрезать раковую опухоль от тела церковного и очистить от всех ересей и еретиков. Батюшка Рафаил - духовно здравый и целостный пастырь, он ратует за чистоту веры Православной, за восстановление Православной Самодержавной монархии и за свободу России. Он против расколов, но за чистоту вероисповедания, он против отделения, но он за ревностную борьбу в лоне Церкви со всеми ересями, он против новых синодов, но он за то, чтобы отчистить нашу церковь от всех ересей.


Православные русские люди, будьте осторожны, не идите в синод Стадника – это путь в никуда. Мы веруем во единую Святую Соборную и Апостольскую церковь и знаем, что в других странах есть Православные поместные церкви. Выйдя из МП, Стадник и его последователи прекратили евхаристическое общение со всеми Поместными Православными церквями. Они заключили истину в самих себе, предали себе некую исключительность и сами себя отсекли от тела церковного. Кому Церковь - не мать, тому Бог - не Отец.


Кто может сказать своей родной матери: «мама, ты уже мне не мать, потому что некоторые мои братья заболели раком, и я решил придумать себе новую маму, у нее все дети будут здоровыми, а ты больная и дети твои больные, кто с опухолью, кто с проказою, кто с чумою, ты мне больше не нравишься, да и на самом деле не ты родила меня, я родился сам и сам рожу свою новую маму»?! (Мама– Церковь, чада- члены Церкви, больные раком -заблудшие).


Далее хочу обратиться и задать несколько вопросов свящ. Евгению Смольянинову, Артему Стаднику и Андрею Козину которые писали открытые письма батюшке Рафаилу:


1. Где Вы получили святое Крещение, если, как Вы утверждаете, РПЦ отпала от благодати после 1917 г.?


2. Где приняли святое Крещение владыка Диомид и все члены нового синода?


3. Где они приняли монашество, рукоположение во священство? Где принял епископскую хиротонию владыка Диомид?


4. Откуда апостольская преемственность благодати в вашем синоде?


5. Приведите, пожалуйста, пример из церковной истории, чтобы кого-то из православных священников или мирян Вселенский или Поместный собор осудил за то, что во время богослужения они поминали епископа, который сам уклонился в ересь, но еще не был осужден Святым собором? Постоянно ссылаясь на 15-е правило Двукратного Константинопольского собора, Вы пишите неправду, что это правило обязывает не поминать заблудшего епископа. Это правило не обязывает, а дает возможность не поминать, но также и не осуждаются те православные христиане, которые ради сохранения церковного единства до соборного решения поминают такого епископа.


6. Приведите случай из церковной истории, из Жития святых, чтобы кто-либо из угодников Божиих в ревности за истину вышел из лона матери Церкви без Собора или без поддержки Собора другой поместной церкви, самочинно создал свой синод, и чтобы этот синод не оказался расколом.


7. Где были вы, когда наши новомученики страдали за Христа? Где были вы, когда наши Старцы во время хрущевских гонений сидели за веру в лагерях? Где были вы, когда митрополит Иоанн (Снычев), о. Николай (Гурьянов), о. Павел (Груздев), о. Иоанн (Крестьянкин) и целый сонм праведников приводили людей ко Христу? В те времена ваши родители, наверное, еще не думали о вашем рождении, а затем, когда вы родились, мать Церковь, которую вы сейчас так злобно хулите, вас вырастила. Остановитесь! Одумайтесь! Что Вы делаете?! И покайтесь! «Немы  да будут устны льстивые, глаголющие  на  праведного  беззаконие, гордынею  и  уничижением» (Пс. 30, 19).

altЦерковь свята, и если есть епископы, священники или миряне, уклоняющиеся в ересь, нужно их обличать и призывать к покаянию, а если не раскаются, святым собором их отсекать от тела церковного, а не уходить и не создавать новые синоды. Наши святые – живое свидетельство о живущей в Церкви благодати Духа Святого. Святые Царственные мученики и все новомученики и исповедники российские, святая блаженная Любушка Рязанская, святая блаженная Матронушка, св. преп. Кукша Одесский, св. преп. Амфилохий Почаевский, св. преп. Лаврентий Черниговский, св.преп. Феодосий Кавказский и многие другие из Церкви не уходили. Как вы, отнимете их у нашего народа? Ваших логических доказательств не хватит, чтобы победить благодать Божию. А сколько старцев и стариц, блаженных, еще не прославленных, но глубоко чтимых нашим народом: схиигум. Савва, схиархим. Христофор, схиигум. Иероним Санаксарский, схиархимондрит Зосима, блаж. Любушка Питерская, блаж. Марья Ивановна Самарская, схим. Нила, блаж. Полюшка и многие другие - они из Церкви не уходили!

 

Вы думаете, что вашим компьютерным «богословием» успеете вычеркнуть их из сердца русского человека?! Напомню вам и о здравствующих праведниках: о. Кирилл (Павлов), о. Симеон Глинский, о. Андриан Псково-Печерский, о. Петр (Кучер), о. Наум и о. Косьма (ТСЛ), схим. Феодосия Рязанская, блаж. Любушка Брянская, блаж. Алешенька (Старый Оскол) и прочие, они совершают свое служение в Церкви и новых синодов не создают.

 

Чем Вы докажете русским людям, что это не Божьи люди? А ведь благодаря им многие пришли ко Христу и идут за Христом. «Овцы Моя гласа Моего слушают, и Аз знаю их, и по Мне грядут: и Аз живот вечный дам им» (Ин. 10, 27-28.). А Вы хотите Вашими писанинами увести людей из лона Церкви, увести от Христа. Наш народ идет ко Христу по дороге, которой шли наши святые, в лоне матери Церкви, они наши молитвенники, наши помощники, защитники, покровители.

 

За кем и с кем, и куда идете вы? Глас народа – глас Божий вам ответит: остановитесь! Одумайтесь! Что вы делаете?! И покайтесь! «Немы  да будут устны льстивые, глаголющие  на  праведного  беззаконие, гордынею  и  уничижением» (Пс. 30, 19)

Дорогие во Христе, братья и сестры! Последуем примеру наших святых, последуем призыву старца иеросхимонаха Рафаила оставаться в лоне матери Церкви и бороться со всеми ересями и отступлениями. Часто Батюшка напоминает нам слова Спасителя: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр. 2:10).
С любовью во Христе Иисусе Господе нашем! греш. Авель (недостойный келейник Батюшки Рафаила).

 

 

г. Москва


Конец и Богу слава!

6 октября 2009 Просмотров: 10 731