Встреча комиссии по диалогу между православными и католиками не завершилась принятием итогового документа.

altОчередная встреча Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Православной и Римо-католической Церквами, не завершилась принятием итогового документа. Ее участники назвали состоявшиеся дискуссии болезненными. 

Комиссия не смогла обсудить все пункты предложенного текста о «Роли Римского епископа в единстве Церкви в первом тысячелетии», и поэтому эта тема осталась открытой для обсуждения до следующей встречи, которая запланирована на сентябрь 2010 года в Вене.

Вызвавший дискуссии текст состоял из 13 страниц и 32 параграфов. «Трудностей было много, поэтому и разговоры проходили в медленном темпе», - заявил неназванный по имени участник встречи. - Была обсуждена только половина параграфов. Замедление вызвано не только различными толкованиями, которые участники обеих сторон давали положениям текста, но и различными позициями отдельных представителей Православных автокефальных Церквей по определенным вопросам».

Смешанная комиссия по богословскому диалогу рассматривала тему о роли Римского епископа в первом тысячелетии в четырех ракурсах: Римская Церковь как «первая между поместными Церквами Востока и Запада»; епископ Рима как наследник апостола Петра; роль Римского епископа в периоды кризисов в церковной общности; влияние небогословских факторов.

Тот же источник греческого агентства расценил результаты встречи как доказательства против имеющего хождение в ряде СМИ «утверждения, что православные представители пошли на уступки и компромиссы» в диалоге.

Православный секретарь комиссии митрополит Сасимский Геннадий (Константинопольский Патриархат) заявил, что работа над проектом текста была напряженной, но не успела завершиться. Он также сказал, что православные участники комиссии выразили сожаление относительно негативных реакций со стороны местных христиан (реакция архиепископа Кипрского Хризостома) по поводу проведения встречи. Кроме того, митрополит заявил, что «диалог продолжается, базируясь на здоровых основах истины и предания Православной Церкви».

 

 

Комментарий Алексея Добычина 


 

 

Чтобы разобраться в сегодняшних апостасийных процессах, набирающих силу во Вселенском Православии, оглянемся немного назад.

 

На саммитах "большой восьмерки" 2003 и 2004 гг. лично президенту Путину был поручен надзор над пространством бывшего СССР. Таким образом, руководство Нового Мирового Порядка (НМП) возложило на Россию миссию быть локомотивом евразийского регионального глобализационного проекта, который реализуется не только через СНГ, но и через Шанхайское соглашение, и через другие двусторонние и многосторонние соглашения. О широте полномочий Путина свидетельствует хотя бы тот факт, что он позволил себе вызвать "на ковер" "президента независимого Афганистана" г-на Карзая для отчета. Но не стоит обольщаться в этом случае ролью "великой" России. Она действует под строгим контролем и в четко определенных рамках, предписанных международными центрами. 

altВ этих планах важное место отводится и Русской Православной Церкви. Она рассматривается строителями НМП не только как центральное звено религиозной составляющей глобализации на просторах СНГ, но и как координатор, отвечающий за вовлечение в этот процесс иных поместных Православных Церквей, прежде всего, в Центральной и Восточной Европе. Даже более того.  Достаточно упомянуть Всемирный саммит религиозных лидеров, проведенный по инициативе патриарха Московского и всея Руси в Москве в 2006г., где для всех религий был задекларирован единый Всевышний. К сожалению, внутри нашей Церкви нашлись люди, и не малое число, которые воплощают в жизнь планы слуг антихриста. 

Именно они, устами нынешнего патриарха Кирилла призвали еще на VIII Всемирном Русском Народном Соборе (ВРНС) "стремиться строить с Евросоюзом и вообще с западным миром самые тесные отношения" и взять "курс на открытость и сотрудничество с Западом", так как, якобы, у Православных стран "совпадает с ним главный вектор внешней политики". 

Но все мы прекрасно знаем, каков "главный вектор" политики Запада: ожесточенная, бешенная борьба с Православием во всем мире. Мы помним американские ракеты с кощунственной надписью "Счастливой Пасхи", падающие на сербов в 1999 году. Мы помним слова западных лидеров о том, что после развала СССР главным врагом для них является Православие.

Открыться Западу и пойти на сотрудничество с ним, как призывает патриарх Кирилл – значит, открыться для подлого, предательского удара, который Запад нанесет православным народам в момент их наибольшего ослабления. 

Приверженность ценностям "информационной" цивилизации декларировано и в Соборном слове VIII ВРНС, в котором говорилось: "Духовной и культурной экспансии, чреватой тотальной унификацией, необходимо противопоставить совместные усилия Православных Церквей, государственных и общественных структур стран нашей духовной традиции для развития в мире подлинно равноправного культурного и информационного обмена, для созидания справедливого и мирного устройства международного управления".

Повторяя, иногда дословно, положения «Окинавской хартии информационного общества», заботясь о создании "международного управления", авторы Соборного слова не решились даже указать на то, что наши страны объединяет Православная вера, а не некая "духовная традиция".

Таким образом, благую идею консолидации сил православных народов на Соборе подменили вопросом о том, как православным странам быстрее интегрироваться в Европейский союз и поучаствовать в создании международного управления - то есть, как лучше вписаться в процесс антихристианской глобализации.

С прискорбием можно отметить, что ВСРН санкционировал это соучастие и фактически закрепил за РПЦ и Россией ведущую роль в процессе глобализации православных стран. 

Но апофеозом воплощения этих планов должно стать новое «Всеправославное совещание», а, по сути, – Восьмой Вселенский собор. Именно такой вывод можно сделать из заявлений высокопоставленных иерархов Православной Церкви.


Так, сам патриарх Кирилл заявлял: «…Всеправославные соборы не созывались уже более тысячи лет. Естественно, что за такое время накопилось огромное количество нерешенных вопросов…». 

Какие же вопросы «нерешены» Церковью в «огромном количестве»? Ответ на это можно найти в выступлении митрополита Филарета (Вахромеева) на Богословской конференции РПЦ МП: «…нам нужна прикладная экклезиология, то есть… богословие хозяйствования, или экономики… Известно, что многие церковные правила были приняты в весьма отдаленном прошлом и в различных исторических обстоятельствах… Поэтому сегодня встает вопрос о необходимости начать серьезную работу по созданию общеправославного церковно-правового кодекса… Разработка современной … экклезиологии… ориентированной на служение миру, невозможно в пределах одной Поместной Церкви. Это общеправославная задача. Следует вернуться к процессу подготовки общеправославного Собора…» 

Таким образом, перед будущим Восьмым Вселенским Собором поставлена задача принять новую (современную) экклезиологию, и новый (приспособленный для современных обстоятельств) свод канонов.

Понятно, что если новую экклезиологию и новый свод канонов примет только какая-либо одна поместная Церковь, то для остальных Православных Церквей она станет отступницей от Христовой Истины. Внутри нее, несомненно, огромное число христиан не согласится на такие изменения и уйдет туда, где Православие сохранится в чистоте.

Поэтому-то и говорится, что задача изменения Православной Веры – это задача «общеправославная». Еретические изменения должны быть приняты всеми поместными Церквами без исключения. Иначе еретики не добьются своей цели, как не добился ее Ватикан во времена Флорентийской унии. Тогда, в XV веке, унию с католиками подписали все православные епископы, кроме свт. Марка Эфесского. Когда папа Римский узнал об этом, он сказал: "значит, ничего не сделано, надо начинать все сначала". 

И это действительно так: пока есть хоть один епископ, не отошедший от Православия, существует и Церковь Христова, и экуменизм не может одержать победы. Именно об этом сказал свт. Серафим (Соболев) на московском Всеправославном Совещании (1948 г.): «…памятуя сущность и цели экуменизма, всецело отвергнем экуменическое движение, ибо здесь отступление от православной веры, предательство и измена Христу. Экуменизм еще не будет торжествовать своей победы, пока он не заключит все Православные Церкви в свое экуменическое вселенское кольцо. Не дадим ему этой победы!» 

altРади этой экуменической победы, а не ради единства во Христе совершается ныне многое, что имеет наружно вид благого дела. Я имею ввиду и скоропалительное решение о соединении РПЦ МП и РПЦЗ, и ведущиеся между РПЦ МП и новым предстоятелем РПСЦ переговоры, и работа по размежеванию сферы экономических и «духовных» интересов между Московским и Константинопольским Патриархатами. Самые крупные церковные организации поглощаются, более мелкие и несговорчивые объявляются маргиналами и сектантами.

По существу, идет процесс консолидации Православных Церквей на основе признания экуменической идеологии. Все это происходит под давлением и под контролем, а зачастую, как это было на переговорах между РПЦ МП и РПЦЗ, при непосредственном участии светских – апостасийных – властей.

Их цель одна - на Восьмом Вселенском соборе должны присутствовать все поместные православные Церкви, и все, как одна, должны согласиться с новой экклезиологией и новыми канонами, соответствующими духу века сего. По существу, это означает апостасию Вселенской Церкви и открывает антихристу врата в мир. Вот та цель, ради которой существует экуменизм, вот та победа, к которой он стремится.

 

Секретарь по межправославным связям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов недавно заявил, что главное препятствие (эстонская проблема) для созыва Великого святого Собора преодолено. Он отметил, что в последние годы "было проведено 4 всеправославных совещания и три предсоборных, на которых прорабатывалась подготовка к созыву Святого и Великого Собора Восточной Православной Церкви". "На повестке дня – самые трудные вопросы для мирового православного сообщества", - отметил он.

 

Для рассмотрения на восьмом вселенском соборе предлагается 10 тем, в число которых входят:

 

- редакция общего календаря церковных праздников (новостильничество);

- вопрос поста в современном мире (понятно же, что не в сторону его ужесточения).

 

Последними темами в дискуссии, но первыми по значению для устроителей этого разбойничьего собора, являются:

 

- отношения с другими христианскими конфессиями;

- экуменическое движение и вклад православных в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

 

Здесь считаю целесообразным привести пророчество преподобного Кукши Одесского (+1964 г.): "Скоро будет экуменический собор под названием "святой". Но это и будет тот самый "восьмой собор", который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится...".

 

Точный диагноз сегодняшнего апостасийного времени!

 

Стремление изменить каноны, которые мешают "сломать перегородки" между Православной Церковью и учениями псевдохристианских "конфессий" - вот основная причина, побуждающая экуменистов к созыву "восьмого вселенского собора".

 

Именно поэтому сегодня на Кипре Смешанная комиссия, состоящая из представителей всех поместных православных Церквей и представителей Ватикана,  обсуждает, прежде всего, вопрос о «Роли Римского епископа в единстве Церкви в первом тысячелетии». Это необходимо еретикам-экуменистам для того, чтобы определить место папы римского в наше время, когда на Восьмом волчьем соборе будет рассматриваться вопрос об объединении всех в одну веру - в единого Всевышнего, как указано в Послании Всемирного саммита религиозных лидеров, прошедшего по инициативе патриарха Московского и всея Руси в 2006г. в Москве.

 

Напомню, что выдающийся православный публицист Сергей Нилус в знаменитой работе "Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле" прямо связывал созыв Восьмого Вселенского Собора с воцарением антихриста.

 

Братья и сестры, наша с вами задача – добиваться того, чтобы наша родная Русская Православная Церковь покинула ряды сатанинского экуменического движения. Наша цель – добиться того, чтобы Русская Православная Церковь возглавила всеправославное противостояние антихристианской глобализации, апостасии.

 

Но такие цели и задачи не могут быть достигнуты под властью слуг антихриста, захвативших нашу Святую Русь и нашу Матерь-Церковь. А достижимы они только под скипетром Помазанника Божьего.

Будем молиться и просить его у Бога. Будем приносить искреннее покаяние за наши грехи и отступничество от Христа, понимая, что "грех - пленение, покаяние - освобождение!"  Не будем унывать и опускать руки. Сегодня от каждого из нас зависит судьба нашего многострадального Отечества и русского народа, как и посмертная участь наших бессмертных душ.

 

altНе будем забывать слова Господа:

 


- "Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего." (Откр.3:11)

 

- "Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей." (Откр.22:7)

 

- "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его." (Откр.22:12)

- "Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!" (Откр.22:20)

26 октября 2009 Просмотров: 6 415