ВОЦАРЕНИЕ ПОДЛОСТИ. Ныне приснопамятный иерей Олег Ступичкин

ВОЦАРЕНИЕ ПОДЛОСТИ

(Русская боль)


 

«Сижу царицею; я не вдова, и не увижу горести» (Откр. 18; 7).

 

«Блуда ради чуждую жену имеяше, о Кирилле недостойнейший, сего ради рать тебе поверенную, к татям повлекл еси, сего ради предал еси во Царе Христа, сего ради велий еси токмо между предателями» («Канон отречению», песнь 3-я: чтомый 2-го марта. «Царский сборник», изд. Паломник, 2000 г.)

 

В сии дни сугубых искушений Великого Поста, имеющий ум (Откр. 13; 18) наблюдатель может заметить характерную особенность происходящих во всем мире событий, будь то война или мир, область мамоны или духовности – все эти, казалось бы, противоположные понятия имеют ныне один общий результат своего взаимодействия в мире сем – это восседающая некоей «царицей» над всеми этими процессами подлость. Самая обыкновенная подлость увенчивает любые потуги современного по складу ума, все его «дипломатические» извиливания в деле усвоения им праха земного (Быт. 3; 14). Есть множество примеров этого царящего ныне явления от самых грубейших и отчетливых, до утонченных и едва заметных.

  

Например, разве не грубейшей подлостью было и есть т.н. «разоружение» и без того уже разоруженного Ирака перед лицом (точнее, звериной мордой) вполне вооруженной американской агрессии? Его собираются бить изо всех сил, а ему «доброхоты» советуют – «разоружайся». Или продолжение «демократической» Россией «партнерских» отношений с подонками-агрессорами? – мол, это плохо, что Ирак бьют так сильно, но вот когда убьют, то мы поможем с похоронами и «помянем» вместе с убийцей – мы же ведь друзья «навеки» - по сути «родня»; или когда героический иракский народ изнемогает в неравной борьбе с американскими бандитами, такие вот «партнеры» по «общаку» уже думают, как поделить между собою одежду с убитого, чтобы хоть «тапочки» нам достались! – так это же мародерством называется… Ну что ж, пусть блудная Америка с ее «партнерами» потом не ропщут на свою судьбу… Долг же каждого христианина молиться о сокрушении гордыни американо-жидовской. И если уж в таком совершенно очевидном деле, современный ум не способен вспомнить слова св. блг. вел. кн. Александра Невского: «Не в силе Бог, а в Правде», и тем более забыть себя ради этой Правды, то совсем плохи дела его обстоят в вещах более прикровенных,  но глубинно важных по сути: - о самом решающем и возможно последнем сражении за судьбу Русского Народа и предстоит уже сейчас, до его начала, поболеть сердцем, ибо потом может быть уже поздно.

  

Умом и сердцем Святой Руси являлись и являются два Божьих установления над ней: Самодержавная власть Помазанника Божия и Церковь Православная. Через Церковь Православную, как через сердце, Свет Христов проникает в самое тело народное, просветляя его, а через ум и волю Помазанника Божьего производил все его составные члены в конкретные дела Свято-соборного служения Царю Небесному, тем самым устрояя Русский народ как личность, по образу и подобию Божию.

  

Как известно по опыту духовной брани, началом всякого падения является принятие ложной мысли и усвоение ее чувствами, т.е. – повреждение ума и сердца. Именно с этой целью, враг Божий, свой первый удар по личности русского народа  нанес в Голову – по Помазаннику Божьему, топорным усекновением отделив Его Богопросвещенный ум от народного тела – ради безумного принципа «свободы, равенства, братства» - всех прочих органов этого тела между собою, убедив и руки, и ноги, и «прочее» самостоятельно хотеть и действовать. В худшем случае, это привело к гражданской войне, но и в «лучшем» случае, после нее, по вышеуказанному согласо-ванию, такой «демократический плюрализм» и консоли-дация обезглавленных членов способна по средне-арифметическому принципу сместить свой «умный» центр только в самое чрево или около…

 

С тех пор, и по сей день, именно этот «умный» центр чрева определяет главные приоритеты и цели народной жизни… Но оставим этот «демократический кандидат» во чрево «матушки земли», как личность неполноценную, без дальнейшего рассмотрения, ибо не напрасно сказано: «Лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огнь вечный» (Мф. 18; 8), и вернем свое внимание к Тому, Кто больше и главнее всего народного тела вместе взятого. По ком неумолимо болит Церковная совесть – к Помазаннику, Царю Самодержавному.

  

Преступление февральской революции против Помазанного Духом Святым, есть преступление и хула против Самого Духа Святого, со всеми вытекающими для участников этой духоборческой революции последствиями. Об этом напрямую упреждает клятва Земско-Поместного собора 1613 года, данная нашими благочестивыми предками, на верность Царям из Дома Романовых, и относительно их будущих изменников определяющая: «Кто пойдет против сего Соборного постановления – да проклянется таковой в сем веке, и будущему не буди на нем благословения от ныне и до века…» И конечно же, в наибольшей степени это грозное проклятие относится по Слову Спасителя: «Кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12; 48) к тем, кто ближе всех стоял к Трону Помазанника Божия – это: члены Царской фамилии, дворянство, духовенство и армия.

 

Впрочем, духовенство оставим пока в покое, ибо Царская власть, священство, напрямую отвечают за себя пред Богом, и потому им нечего сказать в свое оправдание, и с армии спрос уже неуместен – они и сами ничего не знают. Поэтому, рассмотрим только элитарную составную, или – «гвардию» Трона, напрямую от него зависящую в любых исторических ситуациях, следовательно, как перед Богом ответственную перед Царем за свою службу. Этой Царской «гвардией» является дворянство. Корнем этого слова является слово «двор», которое по смысловому идейному значению следует понимать как – «Царский двор», что характеризует всякого дворянина, как служащего Царю в составе Его двора. Следовательно, участие дворянства в свержении Помазанника Божия, равно как и отказ в защите Его с признанием результатов мятежа, означало и означает ликвидацию всего Царского двора, а стало быть и самороспуск, самоликвидацию дворянства как сословия, и как рода служения вообще.

  

Итак, с момента признания дворянством власти над собой республиканского временного правительства, дворянство, как сословие, прекратило свое существование в реальном времени, и все бывшие дворяне стали «вровень» с обычными мужиками и даже «ниже», по причине падения. Где нет Царя, там не может быть никакого дворянства. Эта такая простая «арифметика» причин и следствий. Но тем более странно после февральской революции видеть представителей бывших дворянских родов, да и новоиспеченных тоже, которые как ни в чем ни бывало продолжают себя именовать таковыми вот «дворянами»… Воистину, неблагородно и даже хамски, по отношению к преданному и проданному ими Царю-Великомученику, или просто – подло!.. Хотя, может быть, у них уже появился другой «двор» со своим царем во главе?.. Что ж, необходимость в рассмотрении этого вопроса, уже давно назрела. Об этой проблеме в свое время много говорил русский философ Иван Ильин, об этом же пишет наш современный историк Михаил Назаров. Для того, чтобы не быть голословными, откроем для вразумления и назидания книгу «Православный Царь-Мученик» (игумен Серафим (Кузнецов). Изд. «Паломник», 1997 г., сост. Сергей Фомин). Вот что пишется в этой книге о «хозяине» постфевральского двора «великом» князе Кирилле Владимировиче:

  

«Великий Князь Кирилл Владимирович (30.9.1876г.  +12.10.1938г.) – второй сын Вел. Кн. Владимира Александровича (10.4.1847г. 4.2.1909г.) контр-адмирал Свиты. Участник русско-японской войны 1904-1905гг. В Германскую войну командовал Гвардейским экипажем. В 1917г. с семьей уехал в Финляндию; в 1920г. переехал в Швейцарию, оттуда – в Германию, в Кобург, где у Вел. Кн. Виктории Феодоровны был собственный дом; затем перебрался во Францию в Сен-Бриак, в Бретани, где купил небольшое имение. Принял звание Блюстителя Русского императорского Престола (1922г.), потом титул Русского Императора (1924г.) установив, о чем свидетельствуют документы, тесные связи с папским престолом, масонами и ГПУ-НКВД (Назаров М. «Кто наследник Российского Престола?» М. 1996. С. 33-40).

  

При этом Русский философ И.А. Ильин подразделяет «кириллистов» на три категории: «1. восторженные юноши и женщины, страдающие недержанием монархического чувства и политическим слабоумием; 2. честные, но тупые люди, рабы прямолинейности и формального аргумента, политически близорукие служаки; 3. порочные, хитрые интриганы, делающие на сем карьеру и не останавливающиеся ни перед какими средствами. Первые две группы являются «стадом», третья группа состоит из «пастырей»… Их план для России: договориться с ГПУ, произвести из него переворот, амнистировать коммунистов, перекрасить их в опричников и вырезать всех несогласных» (там же. С. 37-38). 

  

Вел. Кн. Кирилл Владимирович скончался в Париже, похоронен в Кобурге с супругой в семейной усыпальнице герцогов Кобург-Готских. Останки его и супруги Вел. Кн. Виктории Феодоровны в 1995г. перезахоронены в Великокняжеской усыпальнице Петропавловского собора Петербурга.      

  

Основываясь на материалах вышеприведенной книги, считаем своим долгом привести неопровержимые свидетельства измены Великого Князя Кирилла Владимировича данной им перед Крестом и Евангелием присяге в первые дни переворота, еще до отречения Государя.

  

Императрица Александра Феодоровна сообщала в письмах Государю:

  

(2.3.1917г.): «Кирилл ошалел, я думаю: он ходил к Думе с Экипажем и стоит за них. Наши тоже оставили нас (Экипаж), но офицеры вернулись…»

  

(3.3.1917г.): «В городе муж Даки (т.е. Вел. Кн. Кирилл Владимирович – С.Ф.) отвратительно себя ведет, хотя и притворяется, будто старается для монарха и для родины».

  

(4.3.1917г.) «Мужем Даки я крайне возмущена. Арестовывает людей направо и налево – конечно, офицеров. (…) Н.П. арестован в Экипаже, в городе! Моряки приходят забирать других» (Платонов О.А. «Терновый венец России Император Николай ΙΙ в секретной переписке». М. 1996. С. 660, 662).

  

В.Н. Воейков: «В последних числах февраля в войсках, охранявших императорскую резиденцию, началось брожение, о чем до сведения моего довел Свиты генерал П.П. Гротон, незадолго перед тем назначенный помощником Дворцового коменданта. Матросы батальона Гвардейского экипажа, в то время входившего в состав войск охраны, начали постепенно исчезать; кончилось тем, что остались одни только офицеры, а матросы-дезертиры направились в Петроград в свои казармы, где 1-го марта утром собрались на митинг, на который пригласили своего командира, в то время Великого Князя Кирилла Владимировича. Великий Князь разъяснил матросам значение происходящих событий. Результатом разъяснения было не возвращение матросов-дезертиров к исполнению службы, а решение заменить Высочайше пожалованное Экипажу знамя красной тряпкою, с которою Гвардейский экипаж и последовал за своим командиром в Государственную думу (…)

  

Великий Князь Кирилл Владимирович, с Царскими вензелями на погонах, с красным бантом на плече, явился 1-го марта в 4 часа 15 мин. дня в Государственную думу, где отрапортовал председателю Думы – М.В. Родзянке: «Имею честь явиться Вашему Высокопревосходительству. Я нахожусь в Вашем распоряжении, как и весь народ. Я желаю блага России», причем заявил, что Гвардейский экипаж в полном распоряжении Государственной думы. По-видимому, так понимал Великий Князь Кирилл Владимирович «возложенную на него присягою ответственность перед Царем и Родиною». М.В. Родзянко в ответ выразил уверенность, что Гвардейский экипаж поможет справиться с собственным врагом (но не объяснил с каким). В стенах Государственной думы Великий Князь был принят весьма любезно, т.к. еще до его прибытия в комендатуре Таврического дворца уже было известно о разосланных им записках начальникам частей Царскосельского гарнизона, гласивших:

  

«Я и вверенный мне Гвардейский экипаж вполне присоединились к новому правительству. Уверен, что и вы, и вся вверенная вам часть также присоединитесь к нам.

  

Командир Гвардейского экипажа Свиты Его Величества контр-адмирал Кирилл».

  

Но недолго продолжалось благоволение революционеров к Великому Князю: вскоре и он был ими уволен от службы. Если судить по заявлению, сделанному Родзянко в печати в октябре 1922 года, появление Великого Князя Кирилла Владимировича в Государственной думе и тогда произвело впечатление не из особенно выгодных: по словам Родзянки, «прибытие члена Императорского Дома с красным бантом на груди, во главе вверенной его командованию части войск, знаменовало собою явное нарушение присяги Государю императору, и означало полное разложение идеи существующего государственного строя не только в умах общества, но и среди членов Царствующего Дома».

  

В июле того же 1922 г. появилось воззвание блюстителя Государева Престола, а 31-го августа 1924 года – Императорский манифест. Подпись в обеих актах была та же, что и на направленных командиром частей Царскосельского гарнизона записках 1-го марта 1917 года. В 1932 году та же подпись появилась под новогодним обращением к русским людям, в котором Великий Князь Кирилл Владимирович в туманных выражениях высказывал свое сочувствие уничтожению капитализма и одобрение новым социалистическим путям» (Воейков В.Н. «С Царем и без Царя». С. 250-252).

  

А.Ф. Керенский: 1 марта «в 11 часов в штаб частей морских гвардейцев явился Великий Князь Кирилл Владимирович и заявил о своей поддержке нового режима» (Керенский А.Ф. «Россия на историческом поворотое». Мемуары. М., Республика, 1993. С. 144).

  

Подполковник Генерального штаба В.Н. Пронин: «На офицеров Ставки этот шаг Вел. Князя произвел тягостное впечатление, и главным образом, по той  причине, что он был совершен Великим Князем в то время, когда об отречении Императора не было еще и речи».

  

Как свидетельствует только что приведенный материал – Кирилл Владимирович, будучи при Императоре Российском ни много, ни мало Великим Князем, по сути, находясь в наибольшем приближении к Помазаннику Божию, как в свое время Денница к Богу, и долженствующий в силу этого более прочих слуг оберегать Трон Самодержавный от всякой опасности, не только этого не сделал, но первым предложил свои иудины военные услуги мятежникам, за день до мнимого «отречения» Государя. То есть, когда Государь Николай ΙΙ, по всем, даже вражеским оценкам, был на императорском Троне в силе своих Державных полномочий Главы и Хозяина Земли Русской.

  

Уже один этот факт свидетельствует, что благодаря своей скоропоспешности, Кирилл Владимирович        стал самым активнейшим участником люциферианской февральской революции, что очень удивило даже главных ее вождей. Но, как известно, предателей презирают везде. И после того, как подлый холуяж «великого князя» февральские бесы не оценили как следует, он в 1924г. объявляет себя никем иным, как «императором всероссийским» Кириллом 1-м, как в свое время сатана объявил себя «богом»! Остается только до глубины души возмутиться столь циничной подлостью по отношению к только что преданному им Императору Всероссийскому и оплеванному им Трону Самодержавному! Иначе как наглостью, изгильничеством и прелагатайством это деяние назвать невозможно. Ко всему следует заметить, что «воцарение» сего лже-монарха явилось как бы некоей черно-мистической эстафетой: в 1924г. умирает «антихрист» от черни – Ленин, но его особый бес передается «антихристу» от аристократии, как достойнейшему преемнику!

  

В замечательном видеофильме «Русская Голгофа» о Царственных Великомучениках, есть такой глубокий сюжет: в нем сначала показана картина «Искушение Иисуса Христа в пустыне», на которой изображен Господь наш Иисус Христос, указующий перстом на Небо и строго взирающий на князя мира сего – диавола. Диавол при этом стоит ниже Господа и совсем не так как господин, хотя и дерзает говорить: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо они принадлежат мне» (Лк. 4; 6). И далее в контексте показывается историческое фото, где изображен святой Царь-Великомученик Николай ΙΙ, который подобно Спасителю, во время пребывания Его на горе искушений, властно и с достоинством взирает на темного лицом и тоже князя века сего – Кирилла Владимировича. При этом, князь, подобно изображенному на картине противнику Божьему, лукаво-заискивающе, как бы внизу, протягивает Самодержцу совершенно черную (не то протез, не то перчатка такая) руку. Сопоставление картины «Искушение Господа в пустыне» и фотографии Императора Николая ΙΙ с вел. кн. Кириллом Владимировичем, сделано постановщиком фильма конечно же не случайно. Ибо, как под живописной картиной, так и под фотографией можно подписаться словами Евангелия: «Отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Богу одному служи» (Мф. 4; 10).

  

Но, чтобы не быть обвиненными в неадекватных суждениях, уместно будет задаться вопросом: «А что же потомки Кирилловичи?» Быть может, они более совестливы, чем их дед? – быть может, в отличие от него, они «во вретище и пепле покаялись», а потому все наши обвинения голословны и тенденциозны? Но, чтобы ответить на вопросы и поставить все точки над – i, достаточно обратиться к такому изданию, как газ. «Благовест» (г. Самара) 2003 г. – за июль и декабрь, чтобы прочитав определенного рода публикации – сделать соответствующие выводы. Чтобы правильно осмыслить этот материал, нужно для себя четко определить и разграничить две основные позиции: «Кирилловичи» - это одно, а наш слишком «доверчивый народ» - это совсем другое. С Божьей помощью, попробуем рассмотреть эти темы в отдельности.

  

Как видно из приведенной статьи, «Кирилловичи» не только не покаялись за своего «блаженной памяти» деда, что означало бы принесение ими плодов покаяния в виде отказа от воровски присвоенного Императорского титула, и титула Главы Дома Романовых, но напротив, они активно приступили к осуществлению его несбывшейся при жизни мечты – достижению его родовой ветвью Императорской власти! Ко всему, его внучка Мария Владимировна, именующая себя Главой Императорского Дома Романовых, является еврейкой по материнской линии; это же касается и правнука «наследника» Георгия Михайловича. Оба они, активно приступили к «рыбной ловле» душ «верноподданных», ибо с этой целью уже закинуты «удицы» и «неводы» в силовые властные структуры Российского государства.

  

Но, пожалуй, самое прискорбное состоит и в том, что на «блесну» священных и родных для Русского человека слов и понятий: Самодержавная монархия, Династия Романовых, верноподданничество и прочее, уже есть улов и в области духовной. В пору задаться вопросом: «В чем же особенный секрет неотразимой способности «Кирилловичей» прельщать «если возможно и избранных» (Мф. 24; 24). Чтобы получить ответ, необходимо будет вновь вернуться к событиям февральской революции… Безо всякого сомнения, Царь-Великомученик Николай ΙΙ пошел на отказ от Трона в форме, грубо нарушающей Закон о Престолонаследии, с целью помилования Своих, находящихся в состоянии крайнего падения подданных, то есть – с целью смягчения на них действия страшной Клятвы 1613 года, вызвав огонь этой клятвы на Себя, по образу Царя Царей Господа Нашего Иисуса Христа. Произошло это 2-го марта 1917 года. Именно с этого дня Русский народ оказался под смягчающим действием благодати, пошедшего за него на Екатеринбургскую Голгофу Помазанника Божия, под сугубым Покровом Царицы Небесной – Державной Правительницы Русской.

  

Но, к сожалению, только один человек, и притом из Царского рода, не воспользовался милующей Благодатью своего Царя, ибо за день до Ее излияния сам отрекся от Нее изменой Государю, а потому подпавший под самое строгое и испепеляющее действие Клятвы 1613 года, и этот несчастный человек есть ни кто иной, как бывший Великий Князь Кирилл Владимирович. В тот день, когда прочие мятежники с великим страхом упрашивали Государя отречься от Престола, тем самым признавая Его еще Государем и Хозяином Земли Русской, князь Кирилл, уже не имея никакого страха – ни Божьего, ни человеческого, первый из Царского рода променял Династическое Первородство за чечевичную похлебку временных земных благ, еще только рвущегося к власти революционно-демократического быдла. Именно поэтому, подсознательно желая компенсировать полноту своего сугубого проклятия, он объявляет себя «императором», пытаясь этим отчаянным и абсурдным актом убедить себя и окружающих в несуществующем положении вещей. А по сути, окончательно заглушая в своей совести обличающий голос Бога. В этом, пожалуй, и заключается коварная миссия сугубо-подклятвенного рода, а точнее сказать – отродия от Дома Романовых, в последней Русской Истории – миссия змия-искусителя!..

  

Но вновь зададимся вопросом: «Могут ли «Кирилловичи» покаяться и тем самым спастись»? Ибо Господь по неизреченному своему милосердию, никому не закрывает пути ко спасению. Теоретически, конечно, это возможно. Но, здесь нужно иметь ввиду, что всякий присваивающий себе императорские титулы, повинен в самом страшном грехе – хуле на Духа Святаго! Автор этой статьи тоже желает им спасения, хочет, чтобы они опомнились и остановились, пока не случилось с ними непоправимого. Но нужно смотреть на вещи реально, ибо похоже, что к этому, непоправимому, они как раз и стремятся. Трезвый взгляд на вещи не позволяет мыслить иначе: если мир уже начинает перед ними склоняться, то могут ли они остановиться на полпути?.. Но, если по Божьему попущению, за наши неразумие и нераскаянность, они добьются внешнего «Трона» и мнимого «Помазания», то это будет с их стороны полной хулой на Духа Святаго, что и приведет их к окончательной погибели, ибо Бог поругаем не бывает!

  

О народе же, к сожалению можно сказать, что у нас он очень доверчивый – как праматерь Ева. От всякого древа готовы вкушать, лишь бы глаз радовало. Но времена уже  давно изменились, и вкушать ныне можно только от одного дерева – Древа Жизни. В противоположность же этому Древу существует также и дерево смерти. Вероятно, внешне они и не отличаются ничем, кроме того, что плоды лжи и смерти выглядят намного привлекательнее плодов Правды и Жизни. Разгадать, какие же плоды нам предлагают к употреблению, вовсе не сложно. Плоды смерти всегда бьют на внешний эффект, они нуждаются в навязчивой рекламе и рассчитаны на тех, кто легко поддается обольщению. Поэтому, следует соблюдать осторожность в выборе плодов, в том числе и от древа родословного. Ибо, не напрасно сказано в Евангелии: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в этот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали! и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас, отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф. 7; 16-23).

  

В этом контексте стоит также рассказать и о том беззаконии, которое сотворило Русское Православное духовенство 6-го марта 1917 г. в лице Священного Синода, выбросившего из ектений и других богослужебных текстов всякое упоминание о Помазаннике Божием, и утвердившее вместо Него прошения за «воров в законе». Прошения же эти возносятся до сих пор, ибо с того времени, слишком большое оцепенение умов нашло на слуг Вечной Правды – так, что часть их не различает и поныне Правду от лжи, а Божье от лукавого. Не раскаян этот грех ими и по сей день – продолжают беззаконие отцев своих, «страха ради иудейска» и жизни успешной на земле.

  

Исправить же сие положение можно только покаянием, ибо неужели Господь не простит и не изменит нашего погибельного состояния, если не покаемся Ему пред Царицей Небесной, в присутствии Ченстоховского Ее образа, в том, что дерзнули изменить Царю своему земному. Неизбежно спадут тогда мгла и чешуя с наших умов и сердец, и увидим, тоже неизбежно, Преображение Земли Русской во Образе Царствия Небесного. Ждет Державная Владычица покаяния всех заблудившихся в февральской буре пастырей и овец. Ждет Владычица, и не отдаст никогда настоящие Скипетр и Державу никаким политическим авантюристам века сего, какими бы Царскими титулами они ни прикрывались. Есть в Роде Романовых достойные приемники Божьего избрания, пребывающие как бы в тени, ибо время еще не пришло. Они не трубят о своих правах на Престол, по кроткому примеру Последнего Русского Царя, но уповают только на Волю Божию. Но, да умолчим о Том, Кто за покаяние народное должен стать грядущим Русским Самодержцем, дабы не уподобиться волхвам, открывшим Ироду «тайну Цареву». А потому, да не дерзнет никакой православный, а тем более священник, признать «императорским высочеством» кого бы то ни было из смертных, ибо нет на земле сейчас такого титула ни у кого! А приворовывающим его себе татям-самозванцам грозит Божья кара и казнь неминуемая, если не покаются!

  

Будем помнить, что Престол Царей Православных – Величайшая Святыня, после Санов Церкви Православной, и кто, как не священники должны помнить Слова Господа: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы не попрали его ногами и, обратившись, не растерзали вас» (Мф. 7; 6). Грядущий Последний Русский Царь, вместе с рожденным в дыму и порохе боев новым дворянством, очистит Святую Русскую Землю от жидовствующих изменников.

  

Спаси Господи, люди Твоя, и благослови достояние Твое, победы Грядущему Благоверному Государю нашему на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство!

  

Аминь. Богу и Царю слава.

 

26.03/8.04.2003г.  Отдание праздника Благовещения Пресвятой Богородицы и Собор Архангела Гавриила.

 

Грешный иерей Олег Ступичкин, настоятель прихода

Св. Вмч. Георгия Победоносца, ст. Донгуз Оренбургской обл.

27 февраля 2024 Просмотров: 19 818